PDA

Просмотр полной версии : Непонятный скрежет.



Ramen
23.07.2007, 09:36
Народ, в чем собственно вопрос. Когда едешь на скорости (особенно на 1-2) и отпускаешь газ, появляется какой то скрежет. Так же он присутствует при разгоне на первой скорости. Что это может быть, может какой подшипник полетел?? Или что с коробкой? (civik sedan 97 г. коробка механика) Просто машина у меня это относительно недавно, так что сам еще не разберусь никак. И подскажите где можно обслуживать машину по ближе к м. Щелковская? (только не официальный сервис+ :) а то раззарюсь, но и качественный относительно :-\)

Leonid84
23.07.2007, 09:51
При отпущенной педали сцепления коробка не шумит? У мене такая же фигня правда шумит при разгоне на третьей передаче в диапазоне 3-4 тыс об. Я грешу на подшипник первичного вала. Замена его -стоимость переборки коробаса , так как в коробе он в самой ЖО стоит.

Ramen
23.07.2007, 09:56
Не, вроде не шумит....не пойму откуда он идет....газку даешь и все нормально...куда мона съездить показать?

Leonid84
23.07.2007, 10:02
Не, вроде не шумит....не пойму откуда он идет....газку даешь и все нормально...куда мона съездить показать?
Когда ты отпускаешь газ - на передачке - машинка начинает двиглом тормозюкать. Отсюда скорее всего косяк какой-то в коробке. Сьездий в любой нормальный сервис для диагностики. Механика она и в африке механика - кардинально-принципиальных различий нет. А вот где чинить или менять коробас будешь потом думать.

Ramen
23.07.2007, 10:08
Ладно, сделаю...вопрос. Дело потерпит пол месяца? или не стоит с этим затягивать?

3Ton
23.07.2007, 10:23
А скрежет то откуда? Я не понял.
Может это глушитель скрежещет.

Ramen
23.07.2007, 10:26
Да не похоже, что бы сзади скрежет был....ладно...это я сделаю диагностику и посмотрим...когда твиглом тормозишь, во тогда и скрежет....

3Ton
23.07.2007, 10:44
ГЛУШИТЕЛЬ (если звук с наружи)

Ramen
23.07.2007, 11:14
Тогда объясни плз, как он может создавать скрежет только при торможении двиглом(и то на 1-2 передаче), и на разгоне на 1 передаче?

3Ton
23.07.2007, 15:35
Т.к реактивный момент на колёсах огромный, он при разгоне и торможении разворачивает дрыг. Штаны к катализатору приделаны через кольцо нейтрализатора (Т.е. подвижны относительно друг друга). Вот в этом соединении и может скрипеть. Особенно, если выпуск переделан или не прикручен к дрыгу.

Leonid84
23.07.2007, 18:04
Т.к реактивный момент на колёсах огромный, он при разгоне и торможении разворачивает дрыг. Штаны к катализатору приделаны через кольцо нейтрализатора (Т.е. подвижны относительно друг друга). Вот в этом соединении и может скрипеть. Особенно, если выпуск переделан или не прикручен к дрыгу.


Хммм даже на ум не приходило. А если такая же лажа при ускорении на третьей передаче и именно в диапозоне 3-4 тыс. Ну и бывает на первой , когда тапку в пол давишь???

3Ton
23.07.2007, 18:39
И на 1й и 2й и 3й и даже 4й бывает. Заедь на эстакаду и потряси дрыг за штаны. Сразу станет ясно.