Просмотр полной версии : Непонятный скрежет.
Народ, в чем собственно вопрос. Когда едешь на скорости (особенно на 1-2) и отпускаешь газ, появляется какой то скрежет. Так же он присутствует при разгоне на первой скорости. Что это может быть, может какой подшипник полетел?? Или что с коробкой? (civik sedan 97 г. коробка механика) Просто машина у меня это относительно недавно, так что сам еще не разберусь никак. И подскажите где можно обслуживать машину по ближе к м. Щелковская? (только не официальный сервис+ :) а то раззарюсь, но и качественный относительно :-\)
Leonid84
23.07.2007, 09:51
При отпущенной педали сцепления коробка не шумит? У мене такая же фигня правда шумит при разгоне на третьей передаче в диапазоне 3-4 тыс об. Я грешу на подшипник первичного вала. Замена его -стоимость переборки коробаса , так как в коробе он в самой ЖО стоит.
Не, вроде не шумит....не пойму откуда он идет....газку даешь и все нормально...куда мона съездить показать?
Leonid84
23.07.2007, 10:02
Не, вроде не шумит....не пойму откуда он идет....газку даешь и все нормально...куда мона съездить показать?
Когда ты отпускаешь газ - на передачке - машинка начинает двиглом тормозюкать. Отсюда скорее всего косяк какой-то в коробке. Сьездий в любой нормальный сервис для диагностики. Механика она и в африке механика - кардинально-принципиальных различий нет. А вот где чинить или менять коробас будешь потом думать.
Ладно, сделаю...вопрос. Дело потерпит пол месяца? или не стоит с этим затягивать?
А скрежет то откуда? Я не понял.
Может это глушитель скрежещет.
Да не похоже, что бы сзади скрежет был....ладно...это я сделаю диагностику и посмотрим...когда твиглом тормозишь, во тогда и скрежет....
ГЛУШИТЕЛЬ (если звук с наружи)
Тогда объясни плз, как он может создавать скрежет только при торможении двиглом(и то на 1-2 передаче), и на разгоне на 1 передаче?
Т.к реактивный момент на колёсах огромный, он при разгоне и торможении разворачивает дрыг. Штаны к катализатору приделаны через кольцо нейтрализатора (Т.е. подвижны относительно друг друга). Вот в этом соединении и может скрипеть. Особенно, если выпуск переделан или не прикручен к дрыгу.
Leonid84
23.07.2007, 18:04
Т.к реактивный момент на колёсах огромный, он при разгоне и торможении разворачивает дрыг. Штаны к катализатору приделаны через кольцо нейтрализатора (Т.е. подвижны относительно друг друга). Вот в этом соединении и может скрипеть. Особенно, если выпуск переделан или не прикручен к дрыгу.
Хммм даже на ум не приходило. А если такая же лажа при ускорении на третьей передаче и именно в диапозоне 3-4 тыс. Ну и бывает на первой , когда тапку в пол давишь???
И на 1й и 2й и 3й и даже 4й бывает. Заедь на эстакаду и потряси дрыг за штаны. Сразу станет ясно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.