Просмотр полной версии : бензанасос
надеюсь на авторитетное мнение ... приехал на заправку ( лукойл) на лампочке ( ващето грешу часто так езжу ) заправил бак и.. машина не завелась акамулятор заряд был стартер крутит и все ... а дальше никак простоял так час пытался завести пока не сел ак. ни в какую потом через " тещу " попытался тоже не завелся ... оттолкал машину до ближайшей стоянке, благо повезло была такая, докатил поставил ... через дней 5 пришел с мастером забирать ... подключили его аккамулятор завелась с первого раза ... все говорят "виноват бензанасос ... и больше не езди на лампочке" может подскажете что делать дальше менять или не менять или в сервис тащить на проверку и куда может посоветуете ...
у меня ситцация другого плана была... цивик 7 купе АКПП 1,7. залил залявы 92.. после этого начала глохнуть при движении.. дергаться . в итоге не заводится щас.. сразу подумал что с насосом или фильтрами не то! вытащил все из бензобака. на дне отстойника мелкие частички песка с субстанцией типа масла. вытащил прочистил. все равно не заводится. в итоге насос не качает щас... что делать не знаю то ли фильтр то ли насос покупать! ! ! фильтр 1650 р. стоит, а насос отдельно не продается (только полностью системой 13 500 р._) ... а твоя ситуация мне подсказывает что фильтр менять пора... !
я уже неделю езжу ... после происшествия ... все вроде нормально работает ... вот думая какова вероятность события при условии не доводить до лампочки
как только загораеься я лью сразу... в книге читал не рекомендуется на парах ездить !
насос можно подобрать неоригинальный. Вальбро к примеру.... весной за него мне называли цену 3500.. + у него даже чуть больше производительность, нежели стоковый бензонасос...
sane4ka_83
07.12.2009, 12:05
как вариант до кучи хе..ый бензин,недавно смотрел передачу как все глохли или просто не заводились после заправки на какой-то АЗС,выяснилось что заливали они не бензин а какую-то шляпу с маслом, или др случай : лили АИ95,а в итоге в лаборатории выяснилось что актан. число было 88-пипец!!!
Категорически не рекомендуется долго ездить при почти пустом баке. Миниму литров 10 должно быть в нем. ПРи виражах или при езде в горку бензонасос может хлебнуть воздуха, из-за чего в нем могут подгореть контакты.
А завестить она могла у тебя из-за того,что где-нибудь на кочке подпрыгнула и контакты немного тронулись с места. После чего она у тебя благополучно и завелась.
У друга на сабабе такая же ситуация была. Итог- замена топливного насоса.
Ну и топливный фильтр до кучи.
у меня ситцация другого плана была... цивик 7 купе АКПП 1,7. залил залявы 92.. после этого начала глохнуть при движении.. дергаться . в итоге не заводится щас.. сразу подумал что с насосом или фильтрами не то! вытащил все из бензобака. на дне отстойника мелкие частички песка с субстанцией типа масла. вытащил прочистил. все равно не заводится. в итоге насос не качает щас... что делать не знаю то ли фильтр то ли насос покупать! ! ! фильтр 1650 р. стоит, а насос отдельно не продается (только полностью системой 13 500 р._) ... а твоя ситуация мне подсказывает что фильтр менять пора... !
Бошевский от таза 10-го подходит на 7ой цивик 100%. У друга недавно умер насос, поставил бош и норма! Ценник рубль с копейками.
Бошевский от таза 10-го подходит на 7ой цивик 100%. У друга недавно умер насос, поставил бош и норма! Ценник рубль с копейками.
про эту тему слышал (про 10-ый насос). но не предал этому значения.. глубоко сомневаюсь, что он подойдет на 7 купе.. у меня стоит насос в баке да и при том, что он вместе в одном с фильтром (сеткой). разве 10-ый такой (бошовский)? т.е. 100% можно?
pasha-eught
12.12.2009, 19:41
ага, учитывая наш бензин, его качество и кроме всего прочего различные гадости...остается осадок, менее 10 литров надо стараться не оставлять!
А в прошлом году,когда в Рязани было -24-26 мы поехали домой оттуда.В принципе ехали не особо медленно 120-140, по приезду сюда я заглушил машину,а после этого она отказалась заводиться,минут 10 ждал, как мне кажется там все замерзло, потому что характерного жужжания (насоса) при включении зажигания слышно не было, но потом оттаял и поехали дальше:))
А плюс ко всему, зная наши автомобили и запчасти к ним, потом лезть и менять опять это все дело не захочется:(
ага, учитывая наш бензин, его качество и кроме всего прочего различные гадости...остается осадок, менее 10 литров надо стараться не оставлять!
А в прошлом году,когда в Рязани было -24-26 мы поехали домой оттуда.В принципе ехали не особо медленно 120-140, по приезду сюда я заглушил машину,а после этого она отказалась заводиться,минут 10 ждал, как мне кажется там все замерзло, потому что характерного жужжания (насоса) при включении зажигания слышно не было, но потом оттаял и поехали дальше:))
А плюс ко всему, зная наши автомобили и запчасти к ним, потом лезть и менять опять это все дело не захочется:(
да дело в том, что у меня полбака залито и 95 ! до сих пор не могу понять что там такое ! насос не качает ! стоит он 9500 уже видел, но покупать не хочу пока. пока не разберусь в чем же истинная проблема! а так кататься хочется до ужаса !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.