Вход

Просмотр полной версии : падение температуры на скорости!



qtekit
06.12.2009, 17:42
проблема такая на скорости падает стрелка температуры чем это вызвано на улице -3 градуса когда теплее то не так,и еще если включить печку то вообще падает до самых низов.чем это плохо?

Mutabor
06.12.2009, 17:53
такая же ботва
должна помочь...проточная промывка либо всей системы охлаждения, либо только печки...+ замена термостата)))

Дмитрий Симфер
06.12.2009, 18:37
у меня на затяжных спусках падала до 0 температура вылечилось это заменой термостата

Джорж Буш
06.12.2009, 18:55
Термостат. Из минусов недогрев и повышенный износ с расходом топлива.

qtekit
06.12.2009, 19:32
как это все влияет на двигатель?

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

а может это быть из за того что у меня пол бампера нет?была авария пока так ездить приходится

andrecivic
06.12.2009, 20:48
как это все влияет на двигатель?

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

а может это быть из за того что у меня пол бампера нет?была авария пока так ездить приходится

Я думаю бампер, особо не влияет, скорее всего это термостат. Мог зависнуть в открытом положении и антифриз все время гоняет по большому кругу.

X-Ray
07.12.2009, 11:03
Да вот и холода вернулись и трабл вмести сними.
Я подумываю что надо утеплять подкапотное пространство.
Так это или все-таки термостат заменить?

foegor
07.12.2009, 19:42
Да вот и холода вернулись и трабл вмести сними.
Я подумываю что надо утеплять подкапотное пространство.
Так это или все-таки термостат заменить?
меняй термостат 100 % поможет у меня токое было стот копейки и поменял его сам примерно минут за 20

qtekit
07.12.2009, 21:22
всем спасибо!буду менять термостат!

albert013
07.12.2009, 21:28
+1 к термостату.
Месяц назад поменял, и все гут.

Мурик78
07.12.2009, 21:42
Была такая же проблема в прошлом году, термостат подклинил в открытом положении, поменял и всё стало гуд.

Дмитрий Симфер
07.12.2009, 21:52
только не бери корейский , у него тем-ра открывания 78, а у японского 82 градуса

boratik
07.12.2009, 22:44
блин была такаяже проблема, поменял термостат в первый день было все норм но на следующий начал грется при долгой езде... лечил ето включением печки на макс режим но все равно ето не дело.
в чем может быть трабл? может воздушная пробка какаянить? или крышка давление не держит?

ma333x
09.03.2010, 22:42
проблема такая на скорости падает стрелка температуры чем это вызвано на улице -3 градуса когда теплее то не так,и еще если включить печку то вообще падает до самых низов.чем это плохо?

У меня была анолагичная ситуация, оказалось был сломан термостат, после замены все отлично.

tonik44
10.03.2010, 14:46
Если пока лень менять термостат и температура на скорости падает - картонка перед радиатором решает))) Мне очень помогала в -25 ))))

serg great two
11.03.2010, 00:26
+1...картонку перед радиатором и все гуд:)...самому надо менять термик)))..но сцука так пока впадлу:)

Carlosez
28.03.2010, 19:11
Привет всем. Вот поиском надыбал тему и решил посоветоваться. Хоть сивка у меня и седьмая, проблема состоит в том, что стрелка датчика ОЖ не поднимается выше второго нижнего деления. Грешу на термостат. Хотя печка дует оч. тепло, обороты прогревочные падают, даже пару раз включался вентилятор. При чем разницы нет в городе или по трассе.
Мож кто что подскажет.

Dr. Zig
29.03.2010, 10:42
все просто - датчик температуры ОЖ

Mutabor
29.03.2010, 12:47
Привет всем. Вот поиском надыбал тему и решил посоветоваться. Хоть сивка у меня и седьмая, проблема состоит в том, что стрелка датчика ОЖ не поднимается выше второго нижнего деления. Грешу на термостат. Хотя печка дует оч. тепло, обороты прогревочные падают, даже пару раз включался вентилятор. При чем разницы нет в городе или по трассе.
Мож кто что подскажет.

еслиб бы был датчик, горел бы чек! он вообще при старте двигателя загорелся и гаснет?
скорее всего приборка! советую проверить ее, скорее всего магниты могли отвалиться.

Carlosez
29.03.2010, 22:41
еслиб бы был датчик, горел бы чек! он вообще при старте двигателя загорелся и гаснет?
скорее всего приборка! советую проверить ее, скорее всего магниты могли отвалиться.


да, чек нормально "отгарает". Еще посоветовали при продолжительной езде (остановившись:D) потрогать верхний и нижний патрубок радиатора. Так вот верхний горячий, нижний тоже горячий но поменьше, да и сам радиатор горячий. Знач, что термостат пропускает по большому кругу....

l_st
20.05.2010, 22:32
Привет Всем. У меня немного другая проблемка: стоял сегодня в пробке, жара на улице 26, печка на третей скорости, а стрелка температуры резко упала на деление, тронулись - она нормально на середину встала. Потом иногда на светофорах такая же чепуха. Что это за глюк может быть? ...тестил комп - ошибок нет!

msm.silich
28.11.2010, 14:18
проблема такая на скорости падает стрелка температуры чем это вызвано на улице -3 градуса когда теплее то не так,и еще если включить печку то вообще падает до самых низов.чем это плохо?


Ну то, что плохо, никто спорить не будет.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
http://silich.ru/images/stories/Jaluzi/zima-radiator-s.jpg
Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg

Mondeo
28.11.2010, 21:21
msm.silich правильна,вторая ситуация,это ещё хорошим КПД можно назвать.

axax
02.12.2010, 14:31
У меня проблема следующего рода, на улице -20 ездил с полностью выкрученой печкой тоесть и температура и воздух были на полной, остановился на парковке машину не глушил печку тише тоже не делал, все на максимуме, минут через 15 стрелка температуры упала почти до С, мне казали термостат менять, поменял причем ставил оригинал вроде все норм., через неделю, когда столбик термометра опять стал показывать минус 20 и ниже опять тоже самое, стою на парковке на заведенной машине и через минут 15 опять стрелка температуры упала почти до С, что это такое, неужеле мне продали неисправный термостат???

Mondeo
02.12.2010, 14:49
это значит ,что твой двигатель не вырабатывает на холостых оборотах столько тепла,что бы со включенной печкой на всю,обеспечить поддержание температуры тосола в на рабочей отметке.Печка,этож тот же радиатор с вентилятором,как и с переди только меньше.))Мороз сильный,не мудрено.У меня так же,термостат исправен.И это наблюдается не только у сивиков,у каждой второй другой марки машины тоже самое.А Термостат на будущее,проверяй,органолептическим методом))),тоесть трогай патрубки

Stiffler
02.12.2010, 14:51
Mondeo,

органо это круто ;D умея кстати машина прогревается, идет теплый воздух, но как то не совсем горячий. минут через 40-час пути становится правильно горячим. это норм, или все таки тоже термостат?

Mondeo
02.12.2010, 14:56
EugenSS
х.з.)))))))

Stiffler
02.12.2010, 14:56
Mondeo,

да чо все хз то, не хочу я термостат на всякий случай менять ;D;D;D

Alexandr 52
02.12.2010, 15:04
Я особо жарко не делаю, ставлю климат примерно на 22-21 градус, t в салоне получается порядка 10-15 градусов, мне в куртке этого вполне достаточно что бы не мерзнуть...
P/S салон греется до нормальной t около 30 минут после запуска дрыга...

Stiffler
02.12.2010, 15:05
Alexandr 52,

а я езжу без куртки, и развожу ташкент. такими темпами я чо та как то не готов по мин 20 греться, в куртке рулить не удобно.)

Alexandr 52
02.12.2010, 15:08
EugenSS, привыкаешь, раньше тоже так ездил пока болеть постоянно не начал... Выходить из такого жаркого салона в -25 как то для организма экстримально...

Stiffler
02.12.2010, 15:09
Alexandr 52,

намного хуже вспотеть и выходить мокрым...

sane4ka_83
02.12.2010, 15:10
умея кстати машина прогревается, идет теплый воздух, но как то не совсем горячий. минут через 40-час пути становится правильно горячим. это норм, или все таки тоже термостат?

у меня аналогичная ситуация, термостат новый, думаю это нормально , т.к. для полного прогрева системы(включая радиатор печи) уходит много времени , и мы (ну или лично я) прогреваем авто на выкл печи, как стрелка доходит , ну или близится , к норме , мы открываем заслонку , добавляем еще небольшой круг, температура падает+при двичении радиатор обдувается холодным воздухом - от того и такой эффект

Alexandr 52
02.12.2010, 15:10
О чем и речь, в куртке при t+10-15 не вспотеешь, а вот в ташкент как раз и вспотеешь...

Stiffler
02.12.2010, 15:11
Alexandr 52,

куртка стесняет движения, это тебе на варике хорошо ;D


sane4ka_83,

хотелось бы что бы это было нормой..

sane4ka_83
02.12.2010, 15:12
от того-то и подкладывают кортоночки , я к примеру седня и перед радиатором ОЖ , и перед кондейным поставил

Stiffler
02.12.2010, 15:13
sane4ka_83,

не, картоночки колхоз)))))))

RaPToR
02.12.2010, 15:50
кстати
а под термостатом еще идет прокладка... ее надо менять?
как только с печки начал дуть теплым, проверил оба патрубка - теплые, это термостат???.
кстати вопрос по пробке радиатора, когда ее снял, нижний клапан отвалился... чем чревато это ? зимой... или можно гонять до тепла?

sane4ka_83
02.12.2010, 16:01
sane4ka_83,

не, картоночки колхоз)))))))

ну не ставь - мерзни))))

axax
02.12.2010, 16:29
это значит ,что твой двигатель не вырабатывает на холостых оборотах столько тепла,что бы со включенной печкой на всю,обеспечить поддержание температуры тосола в на рабочей отметке.Печка,этож тот же радиатор с вентилятором,как и с переди только меньше.))Мороз сильный,не мудрено.У меня так же,термостат исправен.И это наблюдается не только у сивиков,у каждой второй другой марки машины тоже самое.А Термостат на будущее,проверяй,органолептическим методом))),тоесть трогай патрубки
конечно глупый вопро и понимаю что обсуждалось, но все таки как определить исправность термостата? какой из падрубков каким должен быть на ощупь
И еще вопрос ко всем сивиководом VII поколения сколько у вас машина греется до того как стрелка не поднимится до С??

Stiffler
02.12.2010, 16:36
axax,

седьмое поколение в другой веке))))) исправность щупаньем патрубков, написали же. и ссылку дали на замену. там же и как проверить написано. Внимательнее надо быть :)

mysony
02.12.2010, 18:08
у меня аналогичная ситуация, термостат новый, думаю это нормально , т.к. для полного прогрева системы(включая радиатор печи) уходит много времени , и мы (ну или лично я) прогреваем авто на выкл печи, как стрелка доходит , ну или близится , к норме , мы открываем заслонку , добавляем еще небольшой круг, температура падает+при двичении радиатор обдувается холодным воздухом - от того и такой эффект
а лобовое стекло не жалко? снаружи -20, а тут его изнутри горячим воздухом пекут, а еще и едут, если будет приличный скол - сразу трещину получишь...

sane4ka_83
02.12.2010, 19:19
да я думаю ничего страшного,ведь воздух с печки не такой уж и горячий,да и поток в основном направлен на себя и на пассажира, на стекло тока до движения , ну или кратковременно в пути , а вот камушек в лобаш - эт неприятно

Stiffler
02.12.2010, 19:24
sane4ka_83,

у меня ваще весь лобаш в точечках ровным слоем, вот боюсь как бы не потрескался :( печка да, в салон дует....в ноги и наверх обычно.