Просмотр полной версии : У кого какие проблемы седан V
и как вы качаете шины ? передние и задние ?
на шильде, где замок водительской двери на кузове написано как надо, но я качаю 2,2 по кругу
на шильде, где замок водительской двери на кузове написано как надо, но я качаю 2,2 по кругу
у меня там просто нету этого почему то...
Development
17.05.2010, 17:03
тоже зиму 175/70/14 качаю 2.2 по кругу.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68967
VegasRed
25.05.2010, 16:07
…
сколько по времени лежали эти аммортики в гараже?
года полтора пролежали в выдвинутом положении. попробывал подавил - работают и туда и обратно.
basov, Фара левая с электрокорректором моя. Тел 8(4732) 285-222. ICQ-430203166. Срочно приму наложенным платежом.
Problem_child
31.05.2010, 20:50
пожскажите пожалуйста, где можно или через кого купить тормозные диски?желательно перфорированые)а то моим уже конец приходит)может кто менял?
Недавно купил седанчик, однако проблемы однотипны:
арки арки арки
левый порог
водительское стекло (направляющая, закрывается со сдвигом)
тормозной диск - вибрация на руль
Вчера появился ещё звук при торможении (интенсивность зависит от скорости и силы торможения). Звук будто резинка трётся (как на велосипедах тормоза, где тормоз - плотная твёрдая резина), но не равномерно, а прерывисто.
Обороты плавают на гретый двигатель, правда редко и несильно.
Ремень аккумулятора свистит, если в пробочке поездить или погонять - сильно. На холодную нет звуков. Надо менять, а пока не знаю как), собираюсь изучить это дело...
mobilesfinks
03.06.2010, 10:17
Через полтора месяца эксплуатации вылезла болячка - стало дико жрать охлаждающую жидкость, троить, 1 котёл практически не работал.
Загнал в ремонт. Оказалось пробило прокладку головки блока. В результате чего, охлаждающая шла в котёл и летела в трубу. Когда сняли головку блока на ней обнаружилась вмятина - как раз возле цилиндра. По мнению мастера - от прошлого ремонта - скорее всего неудачно уронили.
Что то ещё постукивает спереди справа на больших кочках. Пока ещё не глядел.
Да ещё момент... отлетела пластиковая накладка на дверь. Есть идеи как её более аккуратно прикрепить на место - крепёжные элементы у неё все сломаны.
07.06.2010
в общем по ГБЦ (головка блока цилиндров):
- отшлифовали и сделали опрессовку
- поменяли прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ
- поменяли маслосъёмные колпачки
- заменили сальник распредвала
Ещё насчёт водительского стекла, тут ниже написали.... У меня из-за плохого крепления пластиковой накладки на водительском стекле, происходит сдвиг резинки уплотнения по которой двигается стекло. Сдвигается вверх и вправо если снаружи смотреть. Решается путём закрепления верхней части пластиковой накладки - от старости уже все крепления просто обломались, нужно что то "колхозить".
Недавно купил седанчик, однако проблемы однотипны:
арки арки арки
левый порог
водительское стекло (направляющая, закрывается со сдвигом)
тормозной диск - вибрация на руль
Вчера появился ещё звук при торможении (интенсивность зависит от скорости и силы торможения). Звук будто резинка трётся (как на велосипедах тормоза, где тормоз - плотная твёрдая резина), но не равномерно, а прерывисто.
Обороты плавают на гретый двигатель, правда редко и несильно.
Ремень аккумулятора свистит, если в пробочке поездить или погонять - сильно. На холодную нет звуков. Надо менять, а пока не знаю как), собираюсь изучить это дело...
У меня всё тоже кроме последнего пункта, там где про аккумулятор...
И арки сгнили так, что скоро оторвется задний бампер.
народ проблем не бывает только с новым авто!!
у меня если что либо начинает скрипеть моментально лезу и смотрю что скрипит!
может у вас подшипник требует смазки на генераторе .. да малоли масса всего зато вы ездите на красивом и класном авто!
народ проблем не бывает только с новым авто!!
у меня если что либо начинает скрипеть моментально лезу и смотрю что скрипит!
может у вас подшипник требует смазки на генераторе .. да малоли масса всего зато вы ездите на красивом и класном авто!
Спасибо за ободрение.
mobilesfinks
03.06.2010, 17:22
народ проблем не бывает только с новым авто!!
у меня если что либо начинает скрипеть моментально лезу и смотрю что скрипит!
может у вас подшипник требует смазки на генераторе .. да малоли масса всего зато вы ездите на красивом и класном авто!
:lol: Полностью поддерживаю.
Естественно машинки не новые. Но тема для того и создана что бы опытом обмениваться... кому то да проще будет в диагностике и ремонте.
:lol: Полностью поддерживаю.
Естественно машинки не новые. Но тема для того и создана что бы опытом обмениваться... кому то да проще будет в диагностике и ремонте.
это форум для того создан что бы обмениваться проблемами =0))
а тут жалуемся о насущных =))
Машина супер, если бы тема была не о проблемах, я бы сразу выложил кучу огромных плюсов, и начал бы о шикарном звуке двигателя (125 лс), и о великолепных ощущениях при крутом повороте)).
Постоянно себя ругаю за то, что позволяю себе лишнего...
П.С. про ремень - разобрал что да как, теперь надо только залезть и подтянуть... ремень етот.
А так звуков вообще нет. Я когда впервый раз подошёл к машине сзади, не смог понять, заведена ли она (после убитой семёрки особенно остро очучается, насколько хондочка тихая, да любая иномарка).
Машина супер, если бы тема была не о проблемах, я бы сразу выложил кучу огромных плюсов, и начал бы о шикарном звуке двигателя (125 лс), и о великолепных ощущениях при крутом повороте)).
Постоянно себя ругаю за то, что позволяю себе лишнего...
П.С. про ремень - разобрал что да как, теперь надо только залезть и подтянуть... ремень етот.
А так звуков вообще нет. Я когда впервый раз подошёл к машине сзади, не смог понять, заведена ли она (после убитой семёрки особенно остро очучается, насколько хондочка тихая, да любая иномарка).
А какая семерка, Е65, Е38 или 2107?
ВАЗ
Я даже любил семёрку... правда она плохо пахла сзади), шумела сильно очень... да и не ехала нефига)). После неё цивик на контрасте смотрится как чудо машина...
А вообще по москве удавалось довольно неплохо ездить, особенно на кругу на рязанке (где метро рязанский проспект). Люди все тормозят на лежаках, а мне на семёре было и пофиг, и мягко на 40-50 их проезжать.
А теперь на сивке на тех же лежаках меньше 20... Зато она потом берёт своё).
XOHDABOD
05.06.2010, 15:15
А меня гидрач потек...и сальники на трамблере кончились оба...и пыльник рулевой порвался и вообще сайленты опять вкруговую менять.ДОСТАЛО УЖЕ!!!Хотя люблю я эту сволочь даром что битую брал))))
вчера ездил на дачу за город, нагрузил полную машину и обнаружил, что при скорости больше 100км/ч машина как ХОЛОДЕЦ.
в управлении кидает по сторонам, и я ловлю дорогу как на каком то Лазе или Камазе.
Если кто знает, что это, отзовитесь плииз.
sasha22,
ага нагрузив зад ты поднял перед тем самым уменьшил сцепление с дорогою вот и ответ=) ну а если тебя это парит смотри короче рулевые тяги и наконечники + посмотри опорные подшипники ну и заодно задние пружины что бы так не просидали.
sasha22,
ага нагрузив зад ты поднял перед тем самым уменьшил сцепление с дорогою вот и ответ=) ну а если тебя это парит смотри короче рулевые тяги и наконечники + посмотри опорные подшипники ну и заодно задние пружины что бы так не просидали.
Ты не понял, раньше такого не было.
Скорее всего это наверное тяги и наконечники.
А меня гидрач потек...и сальники на трамблере кончились оба...и пыльник рулевой порвался и вообще сайленты опять вкруговую менять.ДОСТАЛО УЖЕ!!!Хотя люблю я эту сволочь даром что битую брал))))
Ты как ездишь то? Я саленты 2 года уже не менял :)
В гидраче что за масло было?
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
вчера ездил на дачу за город, нагрузил полную машину и обнаружил, что при скорости больше 100км/ч машина как ХОЛОДЕЦ.
в управлении кидает по сторонам, и я ловлю дорогу как на каком то Лазе или Камазе.
Если кто знает, что это, отзовитесь плииз.
Ходовку смотри, стойки например
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
sasha22,
ага нагрузив зад ты поднял перед тем самым уменьшил сцепление с дорогою вот и ответ=) ну а если тебя это парит смотри короче рулевые тяги и наконечники + посмотри опорные подшипники ну и заодно задние пружины что бы так не просидали.
+100500
вчера ездил на дачу за город, нагрузил полную машину и обнаружил, что при скорости больше 100км/ч машина как ХОЛОДЕЦ.
в управлении кидает по сторонам, и я ловлю дорогу как на каком то Лазе или Камазе.
Если кто знает, что это, отзовитесь плииз.
Ходовка, одназначна, имхо.
У меня сие пропало после замены ушастых сайлентов.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
Ща другой косяк был - умер шланг топливный, прям около бака, решил вопрос за 100 рэ (шланг) и 10 минут.
Ходовка, одназначна, имхо.
У меня сие пропало после замены ушастых сайлентов.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
Ща другой косяк был - умер шланг топливный, прям около бака, решил вопрос за 100 рэ (шланг) и 10 минут.
А было примерно то же, что я и описывал???
А было примерно то же, что я и описывал???
Да, машина подгуливала по дороге.
maks_PERM
06.06.2010, 20:33
А меня гидрач потек...и сальники на трамблере кончились оба...и пыльник рулевой порвался и вообще сайленты опять вкруговую менять.ДОСТАЛО УЖЕ!!!Хотя люблю я эту сволочь даром что битую брал))))
Сайленты в подвеске сам менял или в сервисе?
Сайленты в подвеске сам менял или в сервисе?
их менять самоу то просто как ........ особенно по мануалам!
XOHDABOD
06.06.2010, 23:11
Сайленты в подвеске сам менял или в сервисе?
было б чо менять то)я обычно рычаги откручиваю и на соседнюю СТОшку(100 метров от дома)они мне там резинки перепрессуют и усе!но хз в чем проблема только я их раз в месяц пару беру,заколупался уже
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
[QUOTE=RKGrin;2371504]Ты как ездишь то? Я саленты 2 года уже не менял :)
В гидраче что за масло было?[COLOR="Silver"]
свое масло,хондовское.Да знаю я эту фишку что атф лить нельзя))
maks_PERM
07.06.2010, 00:17
было б чо менять то)я обычно рычаги откручиваю и на соседнюю СТОшку(100 метров от дома)они мне там резинки перепрессуют и усе!но хз в чем проблема только я их раз в месяц пару беру,заколупался уже[COLOR="Silver"]
Понял , рычаги затягиваете под нагрузкой машины или на домкратах?
XOHDABOD
07.06.2010, 10:49
опаньки....А что так критично?на домкратах естессно,так удобнее
maks_PERM
07.06.2010, 13:51
опаньки....А что так критично?на домкратах естессно,так удобнее
Увы да - критично , затягиваются сайленты под нагрузкой машины. Т.е. вы их запрессовали , рычаг на место поставили но болты не затянули (наживить только) и после опускания машины уже протягиваете.
Т.к. если затягивать на домкратах , сайлент при нагрузке перекрутит и он долго не проживет.
п.с. проверенно не на одной машине , удачи ;)
XOHDABOD
07.06.2010, 19:49
спасибо бум знать)
Да знаю я эту фишку что атф лить нельзя))
Дикстрон 3 у мну залит. Можете плюнуть в мою сторону, но проблем пока нет. Наездил уже 70000
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
Увы да - критично , затягиваются сайленты под нагрузкой машины. Т.е. вы их запрессовали , рычаг на место поставили но болты не затянули (наживить только) и после опускания машины уже протягиваете.
Т.к. если затягивать на домкратах , сайлент при нагрузке перекрутит и он долго не проживет.
п.с. проверенно не на одной машине , удачи ;)
Можно еще домкрат поставить под рычаг и опустить машину, так тоже нагрузка идет ;)
maks_PERM
07.06.2010, 23:20
Дикстрон 3 у мну залит. Можете плюнуть в мою сторону, но проблем пока нет. Наездил уже 70000
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
Можно еще домкрат поставить под рычаг и опустить машину, так тоже нагрузка идет ;)
Ну как вариант если ямы нет.
mobilesfinks
08.06.2010, 14:06
Кто может подсказать в чём дело...
после ремонта ГБЦ наблюдаю такую картину:
на холостых оборотах обороты держаться в районе 900-1000 - это нормально.
Когда включаю свет, вентилятор, то обороты падают до 500, начинает троить. И пока чуть-чуть газку не поддашь до 900 оборотов не поднимается а так и работает на 500.
В чём может быть дело?
Вчера поменял аккумулятор, на сервисе где его брал сразу же, для гарантии, померили силу тока, Напряжение заряда на батарее - всё нормально, т.е. генератор вроде пашет.
Может кто подскажет чего?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70616
Блин ну я ваще уже не знаю че делать...жду новых советов...
1) сход-развал сделал
2) катки ровные
3) балансировка сделана
4) менял правую гранату.
и один хрен вибрация на руле от 120 км\ч до 140 км\ч потом пропадает.
что еще посмотреть народ !?
Maxv,
опорные подшипники! посмотри
у меня проблема решилась подтяжкою рулевых тяг.
Блин, лучше бы я не читал форум:D
Вычитаю что-нибудь интересное - появляется у меня...
Сегодня очень надо было ехать... никуда я не поехал. Машина просто не заводится. Всё крутит, всё фурычит, все ламочки работают как надо... Стояла дня два сейчас, дожди дожди... не ездил, дама грелся). В итоге такая опа.
Свечи посмотреть не могу, ибо открутить пока нечем). Жду вечера...
П.С. машинка работала практически без каких-либо косяков, во всяком случае заводилась всегда отлично... обыдно да...
Maxv,
опорные подшипники! посмотри
у меня проблема решилась подтяжкою рулевых тяг.
опорные подшипники???:o:o:o
Kolunya90
16.06.2010, 12:04
Maxv,
По киевке меньше ездий! Там асфальт пьяные рабочие укладывали! ;-))))
Ну а вообще ты рулевые наконечники смотрел? Может им пиз..ц! А 120-140 это та скорость, на которой как раз всё чувствуется!
по киевке езжу раз в месяц максимум=)
да надо будет посмотреть как время будет наконечники...с другой стороны вибрация бы не пропадала после 140 если бы им был ппц ?
Kolunya90
16.06.2010, 12:30
по киевке езжу раз в месяц максимум=)
да надо будет посмотреть как время будет наконечники...с другой стороны вибрация бы не пропадала после 140 если бы им был ппц ?
А тут х\з! Просто после 140 не чувствуется! А до 120 не очущается!!! :-)))
Посмотри! Выверни колесо и пошатай руками, если убиты, то заметишь сразу!
А лучше подвесить обе стороны, подлезть и за колесо туда-сюда! И слушай, слушай!
NickVIP,
перепутал сори это были подшипники ступицы передние
Такая проблема.
Когда включаешь вентилятор через отверстия всякая бяка летит в салон. Листья, пух... Салонного фильтра насколько я знаю не предусмотрено.
Так вот откуда забирается воздух для салона? Чтобы туда хоть сеточку поставить.
Кто нибудь в курсе? Honda Civic EG8 Sedan 1992
kp3k,
я калхозил салонные фильтр =0)
Kolunya90
18.06.2010, 17:34
Я снимал плассмаску под дворниками! Там справа отверстие крадратное! Приколхозил на него фильтр от тойоты, и всё гуд! А то тоже летело все что не лень! Т.к. там небыло вообще ничего!
Спасибо! Попробую залезть посмотреть.
Фотки есть? как фильтр поставили?
Kolunya90
18.06.2010, 18:29
Там отверстие прямоугольное, я по краям зацепочки сделал! Фильтр обрезал под нужный размер и запихнул туда!
Kolunya90, А можешь фотку прислать? Отметить где оно там. Чтобы все знали! Плиз.
XOHDABOD
19.06.2010, 19:28
в каком смысле?Ты свою сиву по фильтру узнаешь?:o
:D:D:D:D
блииин не в той теме отписал =)
cooperPR
20.06.2010, 16:43
проблема такая.. когда машина холодная заводится с пол оборота, а когда нагреется, бывает что крутит, но не заводится.. 4 раза такая фигня была... что может быть??
maks_PERM
20.06.2010, 19:01
проблема такая.. когда машина холодная заводится с пол оборота, а когда нагреется, бывает что крутит, но не заводится.. 4 раза такая фигня была... что может быть??
Трамблер переберайте.
studentOFF
21.06.2010, 08:29
А что же по поводу фильтров в салоне? Я так понимаю их нет вовсе. С утра садишься в машину, ощущается запах сырости... неприятно как то.
Kolunya90
22.06.2010, 14:16
Срочно нужно узнать! Есле вместо D16z6 ставить D16A, какие грядут трудности(Переделки)? И как на счёт коробки? Встанет без проблем?
Либо D15B Vtec?
Problem_child
26.06.2010, 12:58
проблема такая.. когда машина холодная заводится с пол оборота, а когда нагреется, бывает что крутит, но не заводится.. 4 раза такая фигня была... что может быть??
Реле бензонасоса пропаяй и все будет ок)в трамблер даже не лезь, по крайней мере можешь поменять крышку, бегунок)если масла нету в трамблере даже не суйся!!
привет всем у меня проблема в следующем машина после 100 км\ч на плавных перепадах дороги подруливает сама. короче её ловить по дороге надо.подвеска целая меняю все во время проблема такая как взял машину в подвески поменяно почти все кроме передних поперечных рычагов (если они кривые такое может быть) и пружины на новые ни разу не менял.и если стаб кривой как машина ведет себя была бита в правую сторону сход развал делаю без проблем мастера говорят все в допуске резину не жрет.
mobilesfinks
29.06.2010, 15:54
[/COLOR]
Реле бензонасоса пропаяй и все будет ок)в трамблер даже не лезь, по крайней мере можешь поменять крышку, бегунок)если масла нету в трамблере даже не суйся!!
Та же фигня была. Пропаял Main-реле. Теперь если релюха перегревается, то всё равно заводится, но только не сразу.
привет всем у меня проблема в следующем машина после 100 км\ч на плавных перепадах дороги подруливает сама. короче её ловить по дороге надо.подвеска целая меняю все во время проблема такая как взял машину в подвески поменяно почти все кроме передних поперечных рычагов (если они кривые такое может быть) и пружины на новые ни разу не менял.и если стаб кривой как машина ведет себя была бита в правую сторону сход развал делаю без проблем мастера говорят все в допуске резину не жрет.
Приятель подсказал, что это проблема всех сивок. Не знаю как решается. У самого было такое при скорости под сотню в дождь вдруг почувствовал, что машина поплыла. На сухой дороге более менее нормально. Единственный момент - у меня тогда был очень сильный люфт в рулёвке. Недавно поменял рулёвку - пока не замечал чего то подобного.
XOHDABOD
29.06.2010, 16:11
у меня когда сайленты кончаются такие же фокусы начинает выкидывать)а на переключениях вообще в сторону рвется
Kolunya90
29.06.2010, 16:53
[/COLOR]
Приятель подсказал, что это проблема всех сивок. Не знаю как решается. У самого было такое при скорости под сотню в дождь вдруг почувствовал, что машина поплыла. На сухой дороге более менее нормально. Единственный момент - у меня тогда был очень сильный люфт в рулёвке. Недавно поменял рулёвку - пока не замечал чего то подобного.
В дождь у меня плавает только на широкой резине! 205, на 175 ездит идеально! Либо в сухую погоду на любой резине вообще идеал!
egor-goga
30.06.2010, 22:23
Подгнили задние крылья и стучит передняя подвеска :-(
Problem_child
30.06.2010, 23:55
[/COLOR]
Та же фигня была. Пропаял Main-реле. Теперь если релюха перегревается, то всё равно заводится, но только не сразу.
Приятель подсказал, что это проблема всех сивок. Не знаю как решается. У самого было такое при скорости под сотню в дождь вдруг почувствовал, что машина поплыла. На сухой дороге более менее нормально. Единственный момент - у меня тогда был очень сильный люфт в рулёвке. Недавно поменял рулёвку - пока не замечал чего то подобного.
может плохо пропаял?у меня тьфу тьфу все шикарно стало после того как пропаял! и по чем нынче рулевая рейка на сивку?
у меня когда сайленты кончаются такие же фокусы начинает выкидывать)а на переключениях вообще в сторону рвется
саленты все целые на переключение есть такая тема
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
[/COLOR]
Та же фигня была. Пропаял Main-реле. Теперь если релюха перегревается, то всё равно заводится, но только не сразу.
Приятель подсказал, что это проблема всех сивок. Не знаю как решается. У самого было такое при скорости под сотню в дождь вдруг почувствовал, что машина поплыла. На сухой дороге более менее нормально. Единственный момент - у меня тогда был очень сильный люфт в рулёвке. Недавно поменял рулёвку - пока не замечал чего то подобного.
если на всех сивках такая проблема то почему я первый только её описал??? на 14 радиусе и резине 175 рулится отлично
mobilesfinks
06.07.2010, 13:42
может плохо пропаял?у меня тьфу тьфу все шикарно стало после того как пропаял! и по чем нынче рулевая рейка на сивку?
Нормально пропаял, ещё нужно фильтр топливный поменять, провода, да движок отстроить - косячно как то работает, провалы бывають как будто свеча не срабатывает. Видимо так и есть, но пока не разбирался подробно что к чему.
Б/У рулёвка на разборке обошлась мне в 2800.
под заказ новая примерно 30000 стоит - обзванивали магазины.
у кого еще тачка гуляет есть такие?
Пожалуйста помогите. У меня Хонда Цивик 92г.
Появилась проблема такая - не зодиться на горячий двигатель.
А когда постоит минут 5, тогда заведеться. Какая может быть неисправность?
сержик23
11.07.2010, 13:47
привет всем, у вот какая проблема- не могу найти правый порог весь интернет изнасиловал сколько он примерно стоит. еще проблема капот сгнил по передней кромке при скорости за 120 того гляди на крышу полезет, саленблоки на задке все практически кончились но машина ведет себя по трассе предсказуемо никуда не кидает и не стучит, поставил проставки под пружины по кругу подобрал от 09 задние - просвет увеличился на 5-7 сантимов правда острота руля пропала думаю на сход развал съездить.
mobilesfinks
12.07.2010, 14:41
Пожалуйста помогите. У меня Хонда Цивик 92г.
Появилась проблема такая - не зодиться на горячий двигатель.
А когда постоит минут 5, тогда заведеться. Какая может быть неисправность?
Ёмоё Ромик. Форумы завалены этим вопросом. Походу самое часто случающееся )))))
В общем снимаешь MainRelay - по другому "реле бензонасоса". Вскрываешь и пропаиваешь.
Я когда машину взял, и у меня такое начало твориться подумал что мне хреновую машинку продали. А теперь после пропайки проблем с заводом нет. Только бывает не с 1 оборота заводится, а с 3-5.
вот в форуме пошаговая инструкция с картинками
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650
mobilesfinks,
На этом форуме (http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650) пишут типа машина заводиться и потом глохнет, а у меня она не зоводиться (когда горячая), просто гоняет стартер, а постоит минут 5 - 10, заводиться. Думаешь это и есть неисправность - MainRelay?
Роман12,
ДА ДА ДА бля ети темы надоели народ тем 3000 если не меньше про маен реле!
Problem_child
13.07.2010, 17:00
mobilesfinks,
На этом форуме (http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650) пишут типа машина заводиться и потом глохнет, а у меня она не зоводиться (когда горячая), просто гоняет стартер, а постоит минут 5 - 10, заводиться. Думаешь это и есть неисправность - MainRelay?
это не думаешь а так оно и есть!!снимай релеху и пропаяй ее, и все будет ок!!у самого была такая проблема думал трамблер, до тех пор пока сюда не залез и не спросил,пропаял, теперь +35 проезжаю 100 км, глушу и в любой момент могу завести!!так что гоу, тут на форуме где то даже фотка есть где и что откручивать!;)
Dzhulikobandito
11.08.2010, 14:32
Случилась такая беда (d15b2)
Сначала появилась вибрация на педале сцепления, небольшая но ощутимая, следом буквально через пару минут начался стук при выжатом сцепление, от пускаешь стук пропадает! Далее буквально через 5км начало и сцепление буксовать! Глянул что жидкость сцепления почти на нуле!
Машинка стоит пока нету возможности разобрать посмотреть.
Что это может быть примерно???
выжимной, главный, рабочий. Смотри, где течет
Dzhulikobandito
11.08.2010, 14:36
выжимной, главный, рабочий. Смотри, где течет
а как вообще без особых навыков реально самому поменять?
ты сначала установи откуда течет...) вообще цилиндры меняются легко. если ушла жидкость, то вариантов то не много - или главный цилиндр или рабочий.
Когда заводится - есть свист - и когда едем на 1,5 тысячах оборотах - опять же свистит чего-то . Это что-то серьезное? с этим ездить то можно?
После примерно 30 минут езды всё проходит - заводится без свиста и едем даже на пониженной передаче без всякого свиста. Вроде.... а вдруг хуже станет???
Kolunya90
29.10.2010, 13:15
Доброво всем времени суток!
Вопрос таков, друг перебрал двиг, Изначально коленвал вообще не проворачивался, потом купил книгу, затянул всё по книге, теперь проблема в следубщем, двиг идеально заводится работает 1-2 минуты и клинит, ГРМ перескакивает зуба на 4-5, всё поставили обратно, двиг сново завёлся проработал такое же кол-во времени и встал? Что может быть? С чего начать?
если растачивался двигатель и менялись кольца, то скорее всего зазор замков колец неправильный. кольца расширяются при нагревании и клинят в цилиндрах.
Kolunya90
30.10.2010, 10:25
Soura,
Да кольца менялись, но двиг не точился, точилось только колено! Ставились новые вкладыши!
Доброво всем времени суток!
Вопрос таков, друг перебрал двиг, Изначально коленвал вообще не проворачивался, потом купил книгу, затянул всё по книге, теперь проблема в следубщем, двиг идеально заводится работает 1-2 минуты и клинит, ГРМ перескакивает зуба на 4-5, всё поставили обратно, двиг сново завёлся проработал такое же кол-во времени и встал? Что может быть? С чего начать?
Вот здесь описал всю проблему и что менялось http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79537
Sviat-pirat
01.11.2010, 23:35
ВОпрос о кулисе КПП на двиге d16z6.
После замены КПП рычаг КПП болтается очень сильно - 2ю едва реально включить - рычаг упирается в сидушку водителя (!!!)
Машину еще не поднимал, но думаю, что проблема в кулисе или тягах от кулисы до коробаса.
Может кто сталкивался? Как лечится?
Kolunya90,
отписался в теме, про клина
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Sviat-pirat,
лечится залезанием под машину и осмотром тяг на предмет люфта или отдать туда, где меняли коробку, с предъявой. Скорее всего у горе-мастеров после установки коробаса остались лишние детали ))
Sviat-pirat
02.11.2010, 18:32
Skaz,спасибо! Под машину полезу послезавтра. Тоже думал, что в тягах проблема...
Просто ДО замены КПП была точно такая же хрень... Люфт тяг зависит от каких-то специальных деталей? (если да - то каких, закажу до четверга)?
там пара резинок около коробки и в ручке самой держатель шарика из пластмассы+втулка(2шт) и резинок штук 6. я себе переделал на подшипник, так как это и дешевле и надежнее втулок. на тюнинге вот везде подшипники стоят - неспроста это ))
переделка такая: размер подшипника 16Х8, нужно 2 шт соответственно и центральную втулку подрезать, чтобы занять внутреннее пространство. получается как на роликовых коньках конструкция. ещё надо на внешнюю сторону пару шайб, дабы зазор компенсировать между вилкой тяги и подшипниками. вроде все. А, ещё я замутил гандончик на все это хозяйство из ~20 см отрезка велокамеры и все это дело стяжкой стянунул - теперь никакая вода и реагенты в узел не попадут. главное не забыть его натянуть на тягу до, а не после руками разводить)) ну как в любой инструкции к презервативам короче...
впечатления, как от ручки нового авто ))) самый гемор (если он вообще кому то гемором покажется) подкладывать шайбы при сборке винтом, но это того стоит))
P.S. сам себе брал 15Х8(заебался искать:)), так как боялся, что не влезет, но влезло со свистом и даже зазорчик остался, пришлось поксиполом компенсировать. так что, мне кажется 16Х8 должно быть в самый раз, если че, раздраконить немного цилиндер палки, зато плотненько будет, как в целочку ))
hubakcis
13.11.2010, 15:47
арки задние подгнивают, надо переваривать
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
Народ, подскажите сколько примерно фары наши стоят, во дворе стоячую долбанули креплениям правой кердык!!! На пружинку примонстрячил, теперь верхушки деревьев освещаю!!!
depo можно купить за косарь. это в москве. поворотник ваще за 350 )
mobilesfinks
15.11.2010, 00:58
Крик души )))))) не пинать
В этом году в мае месяце пробило прокладку ГБЦ. писал уже. Сдал в сервис, там сделали, и вот в октябре опять пробило - как оказалось в тот же котёл. Ну уже финансов на тот момент не было сдавать тазик в сервис - начал делать сам.
Снял Бошку с двига. Та же раковинка из-за которой и произошёл пробой на том же месте оказалась. Сам видел что головка шлифована была когда делали. Механик с работы посмотрел и сказал, что лучше другую голову взять. Поехал взял БУ голову. притёр клапана. Механик наш на работе "шлифанул" бошку большим камнем шлифовальным. Я конечно был в ужасе, но он уверил меня, что нормально. Пипец там такие канавы остались. Так же и блок "шлифанул", из-за того, что котлы оказались ниже чем стенки блока - как он сказал это и могло быть одной из причин выхода из строя предыдущей головы и пробоя прокладки.
В общем после 2-х недель ручной притирки клапанов я собрал голову и вчера всё поставил. Залил масла, охлаждайку.
После прогрева движка побежало из под головы.....
Ну думаю всё пипец - не обтянулась. Хотя и обтягивал динамометрическим ключиком, но всё же видимо слабовато.
Вечер, никого на работе уже нет, боксы закрыты, у меня только обычные ключи. Ну пришлось вручную дотягивать - без динамометрика. Сегодня взял у друга его динамометрический ключ и ещё раз прошёлся всю голову. Теперь вроде (тьфу-тьфу-тьфу) не бежит ничего. В общем если всё будет нормуль то я буду дико рад. и главное болты не сорвал (надеюсь). :-)))))))
В общем сэкономил немного на самостоятельном делании. В прошлый раз вышло примерно 10,5 тысяч, в этот 6,5. Правда из этих 6,5 тысяч 1200 вышла только подушка двигателя, т.к. они у меня уже в хлам - поменял левую, осталось ещё правую. Так же ещё в хлам тормозные диски передние, барабаны задние ещё не открывал не смотрел. По кузовщине - днище всё целое, за исключение некоторых мест в которых начала краска облупливаться и ржаветь - места незаметные, но думаю если не почистить и не прокрасить могут потом аукнуться.
соответственно вопрос. Как лучше и каким способом зачистить, и закрасить эти ржавые пятачки. Я в краске ноль полнейший - мне проще сервер настроить чем покрасить ))))).
арки рассыпаются, косяки по кузову, свист ремней.
это скорее дефекты эксплуатации ))
Кто знает альтернативу тросику замка капота, подскажите! Новый-2500!!!!!:(
Пришла зима, начались проблемки).
Первая - подмёрзла немного водичка в бачке (не успел слить вовремя), не оттаивает - конструктивно он находится под крылом, а там холодно... (пока не решён вопрос, буду искать тёплый гараж)).
Вторая - морозец стукнул, печка не фурычит на 1 и 2, а точнее по ходу 1 и 2 сгорели, 3 и 4 работают... Было дело так, врубаю печку - тишина, врубаю 3 - шкребет и плохие звуки, пошёл процесс... Потом без проблем всё работало, но уже 1 и 2 не работають...
П.С. аккум умирает (а личинок нет, боюсь остаться без машины), масло в коробке мёрзнет... неподготовился к зиме вобщем.
VegasRed
02.12.2010, 10:22
Пришла зима, начались проблемки).
Первая - подмёрзла немного водичка в бачке (не успел слить вовремя), не оттаивает - конструктивно он находится под крылом, а там холодно... (пока не решён вопрос, буду искать тёплый гараж)).
можно и в обычном гараже, лишь бы липиздричество было: берем у мамы/жены/подруги/соседки фен на полчасика, отгибаем подкрылок, отогреваем моторчик и сам бачок снизу. все :)
я так делал в прошлом году, в предстоящие выходные буду делать и в этом :)
PS офигительная продается незамерзайка: на баклажке написано "-30", в бачке при -15 уже все замерзло >:D
vladtenet
02.12.2010, 10:46
Блин заливает в багажник ) там у меня аквариум = течет вроде сверху прям как будто из под стекла?что делать покупать новую резинку и планку в низу такую вместе с ней или замазывать каким то селиконом или что>??
У меня вода попадает в багажник между задним фонарем и крылом.
Мокрый мол в салоне в ногах пассажира бесит и убивает мозг авто ГАЖДЫЙ ДЕНЬ
VegasRed
02.12.2010, 12:13
всем, у кого есть проблема воды в салоне - есть ОТДЕЛЬНАЯ спец тема по борьбе с этим!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2922&highlight=%E2%EE%E4%E0
можно и в обычном гараже, лишь бы липиздричество было: берем у мамы/жены/подруги/соседки фен на полчасика, отгибаем подкрылок, отогреваем моторчик и сам бачок снизу. все :)
Зачем же брать чужой, када есть свой)).
Проблема в том, что в гараже света нет... ну может решится вопрос на выходных...
Главное то, что не ёкнулся бы моторчик (когда я его нажимал, а он замёрзший). Хотя обороты чутку падают, наверное жив... (надеюсь что не убил криворуко).
Привет всем, возникла такая проблема после переборки стали плавать обороты когда машина чуть прогрееться где то от 800 до 2200, лямбда нормальная все датчики и патрубки подсоеденены что это может быть?
Problem_child
08.12.2010, 11:21
всем привет!!помогите решить проблему, может кто сталкивался...утром завел машину, потом она заглохла, в результате чего при включении зажигания майнреле издает непонятный звук а-ля треск, трыыык, и все, на этом все заканчивается, и топливо соответственно не дает..что это может быть?один раз была такая фигня, но потом так и не понял что же это..
Нодо пропаять контакты на майн реле,может поможет, а потом уже копать дальше. Возможно плохой контакт, а может и коротышь
Problem_child
08.12.2010, 23:31
приехал к мастеру он сам нифига не понял но она ЗАВЕЛАСЬ)короче потом уже к электрику съезжу пусть половину ненужной проводки уберет)а реле пропаивали год назад, и не в этом дело)но спасибо за совет)
у меня вот такая проблема, на стекле в водительской двери сломан один пластиковый держатель стекла, тот, которым к механизму стекло прикручивается. Походу из-за этого в один прекрасный день стекло уехало вниз, а вверх поднялось только до половины. Разобрав дверь, увидели, что стекло вышло из направляющих. Поставили на место, но через 2 дня опять такая же история. Только в этот раз стекло застряло на пол пути вверх, постояло несколько минут и разлетелось вдребезги! О_о
Вобщем на следующий день купил стекло XYG в Автотрейде и там же его поставили. Но счастья тоже нету, из-за этого сломанного держателя стекло не держится - когда начинаешь его опускать оно начинает падать вперед, а для замены у них подходящего не нашлось. Кароч разобрали уже в третий раз сами и спаяли этот держатель, в надежде что сейчас заклеим в него стекло и все будет хорошо, и снова облом. Стекло даже неприкрученное к механизму доходит руками только до середины, дальше надо либо с силой тянуть, либо опускать. Сошлись на том, что китайское стекло такое кривое. Вобщем щас ищу оригинал стекло. Этим пока не пользуюсь. Вот такая проблема )))
НЕ ЗАВЕСТИ ПРИ -0,В ЧЁМ ДЕЛО НЕЗНАЮ,УЖЕ>:D:'(
Kolunya90
12.12.2010, 09:35
Taxo,
Тоже ломался держатель, приколхозил от таза, только не помню от какого, встал как родной!!!
Taxo,
Тоже ломался держатель, приколхозил от таза, только не помню от какого, встал как родной!!!
да я тоже думаю, что можно и другой поставить. сказали от ЦРВ подходит. Должно скоро прийти оригинальное стекло, все таки думаем, что китайское попалось мега кривое ))
вот еще вопрос по дворникам. Они не уезжают в самый низ стекла, а останавливаются ну сантиметров за 15 до пластмаски. Могут уехать на место только если мокро или махать долго, чтоб по инерции уехали)) и рукой если двигать их то шевелятся оба ровно вот на такое расстояние. Это трапеции хана приходит или можно где-то что-то подтянуть?
Попробуй подтянуть сами дворники. Крепленице там слабенькое.
копченый
21.12.2010, 15:27
Беды у меня по электрике 1 дворники в самом быстром режиме перестали работать и когда водичку брызнул дворники автомотом не трут. 2 Аварийка наелась жму проста лампы тупо светят не моргают. Релюхи вроде гадские только где их там искать ?
копченый,
Эм а я думал что у нас подача воды без работы дворников .
Тоесть подача воды ручку на себя а далее ручку в низ чтобы счистить
Sonra44, наверное у нас с тобой одинаковые проблемы) ибо у меня никогда автоматом после подачи воды дворники не чистили... для меня поначалу это было странным, а потом привык... даже удобно...
Soura,
Это природный самообучающийся тюнинг!
размечтались! не трут они после брызгалки автоматически. и никогда не терли и тереть не будут. все вручную ))
размечтались! не трут они после брызгалки автоматически. и никогда не терли и тереть не будут. все вручную ))
набрызгал - вышел - протер тряпочкой? ахахаха ))))) скоро у меня наверно будет такой тюнинг, если это трапция умирает))))
тогда уж так - вышел, полил из бутылки водой, протер тряпочкой... и всё это надо успеть сделать пока стоишь на светофоре! или на ходу открываешь окно и вылазишь наполовину с бутылкой...
Можно приклеить на бутылку на крышу и вывести клапан подочи воды веровочкой в салон , чтобы немного автоматизировать
VegasRed
23.12.2010, 13:31
… и две веревочки привязать к дворникам. протянуть в окошки. и дергать, протирая. влево-вправо, влево-вправо.
и пох все моторчики омывашек и трапеции!!!!!!!!!! тюнинх!
VegasRed, Я к вилке сцепления веревку цеплял =))))
Даже в майбехе такого НЕД!(С)Д.Кларксон
копченый
24.12.2010, 01:36
Лан фиг ))) с
автоматикой нет и нет! Где эти реле стоят? Дворников и Аварийки. Может кто скажет.
С тыльной стороны блока предов в салоне. Прямо воткнута большая прямоуголная хрень внутрь блока и в неё один разъем.
Дворниками заведует точно она. Салонный свет тоже через эту коробочку идет. Аварийка вроде тоже, но наизусть не помню.
копченый
26.12.2010, 01:59
Спасибки)) Буду смотреть. Авось все сростётся. Правда релюх запастных у меня нет((( (Эм а я думал что у нас подача воды без работы дворников .
Тоесть подача воды ручку на себя а далее ручку в низ чтобы счистить ) У меня так тоже не работает. Ручка в низ и тишина(((
Проблема :
Замок багажника сделал кря и перестал открываться))
пробуй так - один чел тянет за крышку багажника, а другой дергает ручку открывания)
пробуй так - один чел тянет за крышку багажника, а другой дергает ручку открывания)
да я как-то и не очень озадачен тем что он не открывается,потом сделаю))
Вот такая проблема появилась:
машинка то 93 года, видимо всё работало хорошо... износ есть, вот и износился моторчик печки). Зимой как мороз стукнул что-то к чему-то примёрзло и накрылись две скорости печки (1 и 2), ну и сам моторчик накрылся через некоторое время... Там нет подшипников, которые держат стержень (что крутится). Сегодня разбирали... стоит кольцо из бронзы (коль не путаю), оно и истесалось... Вообще система хитроумная, заведомо созданная для поломки (иначе стояло бы другое)... сейчас ищу моторчик (ибо машина в корке, не уехать даже)).
Проблема ли это конкретно сивки пятой, или у меня моторчик какой другой стоял - хз, вроде всё то стояло... конструкция однозначно не на века (17 лет откатала, достаточно))).
отломалась контактная петля на диск сигнала)))
копченый
28.12.2010, 14:20
У меня авто 92г. Мотор печки наелся год назад так что врмемя его пришло! Тажа проблема сильная выроботка. Б.У. надо брать с машинки по моложе с малым пробегом или новый из магаза но стоит Космос. Я времено решил проблемку стоит новый от классики 01-07 просто зверь))) в отличи от родного старого!
Sviat-pirat
31.12.2010, 02:11
Товарищи, нужна срочная помощь!!!
Трубка от бензобака (или обратная - хз) лопнула, гонит бензин. Их там три, так вот самая маленькая. Если кто знает как называется делать, или код, или где-то есть лишняя/видел на разборе - дайте знать, в долгу не останусь!!!
Stiffler
31.12.2010, 03:22
че то где то гремит, что то где то воет в салоне>:D задняя через раз включается без рывка и хруста. фары них не светят, езжу с дальним, и то одна, разъемы поплавились. щас буду менять.... время пол третьего, завтра новый год, чорт побери.)
Pavel2109
03.01.2011, 20:55
Товарищи, нужна срочная помощь!!!
Трубка от бензобака (или обратная - хз) лопнула, гонит бензин. Их там три, так вот самая маленькая. Если кто знает как называется делать, или код, или где-то есть лишняя/видел на разборе - дайте знать, в долгу не останусь!!!
Купи медную трубку такого-же диаметра и поставь в замен оригинала, разницы небудет.
У меня вот какая проблема, трос который должен открывать багажник в эту зиму примерз где то внутри! Когда потеплело и он оттаял, я куда только мог залил силиконовой смазки чтобы он не примерзал, а он скатина опять замерз =)
Подскажите где со стороны багажника этот трос идет, чтобы залить прям строго в трос жижи.
Pavel2109
05.01.2011, 02:17
если смотреть по ходу машины то с лева за обшивкой.
Может кто сможет картинку кинуть или нарисовать схематично как там трос по машине проходит?
Серега Рыбаков
05.01.2011, 17:20
Хочу поставить яркие лампы в фары, а то на трассе как крот!!
Кто что посоветует!!
Stiffler
05.01.2011, 17:35
норм оптика,и ксенон.
Серега Рыбаков
06.01.2011, 01:33
За ксенон побаиваюсь, но незнаю, раньше ездил с ксеноном на др машине, ничё так светят
EugenSS,
человека изза тебя права забяруД! )
советую поставить популярные японские лампочки галогеновые H4 они стоят за пару 1400-1800р.
Stiffler
06.01.2011, 02:11
ни черта не светит ниче кроме ксенона в сток оптике.(факт...
Ну х.з... Если хорошая оптика стоит типо хрусталя под сток, и лампы типо +80/+90% света - светят достойно... и права не отнимут)
Stiffler
06.01.2011, 10:06
у меня хрусталь. И лампы айпиэф за 3к. После 6ого я вшоке,езжу с дальним и офигеваю
немножко начинает цвести задняя арка прям возле двери , но пока не разберусь откуда именно ноги растут ) и маслице с сапуна идет кто что подскажет?
Xem,
Ты не совсем по теме )))
Если арка цветет это плохо, у нашего цивика это БЯДА) если масто течет нуно прокладину менять(
ребята то, что фары не свят - это фигня. Вот до цивика была корона, так там даже с ксеном ничерта не видно. А этого когда гнал ночью из ТОмска даже дальний не включал, фары родные лампочки обычные. Хочу купить Които или ФИлипсы. Так что смотря с чем сравнивать ))))
У меня стояли филипсы я был доволен но хотелось поярче
поставил себе KOITO, на мой взгляд светят лучше филипса)
Stiffler
09.01.2011, 14:44
если опять затронуть эту извечную тему - то всем для начала читать тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63106 И уж конечно не будем орать что лампы отстой поставив белоснежные който и прокатившись с ними в дождь) Чем белее свет - тем хуже светит в мокрую погоду. фааакт( мой ipf снег и сухую дорогу освещает просто офигенно,, а в дождь их ваще не видно( но я знал на что шел, по сему не жалуюсь, в итоге лампы мне нра. но буду ставить ксенон.
EugenSS,
В каком месте то они белые? они светят желтым оттенком ровно таким же как и филипс
Stiffler
09.01.2011, 18:56
ты о ком? если о който вайт бим - то ты ошибаешься, желтого оттенка там нет. если ты о моих айпиэфах то тоже - у меня голубоватый оттенок.
EugenSS,
Вот у меня сейчас стоят вайт бим, и легкий желтый оттенок всеравно присутствует это же галоген. а не ксенон. Да он бледный но все же не полностью, хотя на коробочке написано УТОНЧЕННО РАССЕЯННЫЙ БЕЛЫЙ:crazy
Stiffler
09.01.2011, 20:00
Sonra44,
у кореша на 5д ЧИСТО белоснежный, прям идеально) в дождь ваще на ощупь. зато выглят круто, и в сухую погоду класс просто. лучше ксенона))) мб у него какие то другие?
EugenSS,
Да Хз, я их брал специально, когда мой знакомый на 10 ку поставил и мы сравнили что у него фары ярче, чем мой филипс. что у него был легкий желтый оттенок, что у меня сейчас, на 5д наверное линза гасит желтый спектр.
Stiffler
09.01.2011, 20:05
у 5д нету линзы)
EugenSS,
Тоды точно не знаю ))
Ps. сейчас спустился спецом проверить, ближний с желтезной, дальний более белый, может это габарит подмешивает тон.
Stiffler
09.01.2011, 20:12
неее, габарит тоже не подмешивает))) ели у тя канеш не люстра из 8 диодов :))
diller61
12.01.2011, 22:03
светит плохо ибо осыпались отражатели, арка сгнила, болтается пассажирское сиденье(уже на 3ей машине) это у всех так или мне везет?
EugenSS,
Вот у меня сейчас стоят вайт бим, и легкий желтый оттенок всеравно присутствует это же галоген. а не ксенон. Да он бледный но все же не полностью, хотя на коробочке написано УТОНЧЕННО РАССЕЯННЫЙ БЕЛЫЙ:crazy
вот, я такие год назад примерно покупал, у меня Хонда Вигор была, и когда начался кипишь по поводу ксенона, решил купить вот Вайт Бим. И... я был разопупенно злым, когда они в фарах Вигги вобще не светили по сравнению с ксеноном. А вот у друга на Прелюде 5ом такие стоят и в туманках и в фарах и освещение отменное. Я так понял, что очень многое зависит от самих фар. А свет белый у них как ксен 4200 )))
Вот задумался о покупке таких на цуцика, но жаба душит )))
Stiffler
13.01.2011, 10:47
4200 - эот желтый ксен)))))
На прогретом двигателе, стрелка тахометра показывает оборотов 200-300, а когда тормоз жму вообще дергаться начинает, как будто вот-вот заглохнет :(
На прогретом двигателе, стрелка тахометра показывает оборотов 200-300, а когда тормоз жму вообще дергаться начинает, как будто вот-вот заглохнет
Если машина тупит сама по себе то возможно проскальзнул ремень ГРМ на 1-2 зуба.
Если едет нормально но глохнел то скорее всего нужно почистить датчик ХХ и отрегулировать его.
Как вы определяете количество оборотов если оно меньше 500? для меня это загадка.
Или у вас тахаметры с цифровой точной индикацией?
Еще возможно загаженный дроссель не может насытить цилиндры воздухом на холостых
Да боюсь лезть что-то в эти карбы, как накручу...А где он датчик ХХ и где винт регулировки?
К сожалению с твоим типом двигателя дело не имел но думаю за дроссельной заслонкой.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
спроси в разделе ремонт http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=52
Объясните кто нибудь или дайте схему, как подключить правильно эл.тахометр. Там три жилы, красная, синяя, белая. Синяя и красная у меня соединены, а вот конец белого валяется в моторном отсеке, в районе генератора.
VegasRed
13.01.2011, 17:57
Объясните кто нибудь или дайте схему, как подключить правильно эл.тахометр. Там три жилы, красная, синяя, белая. Синяя и красная у меня соединены, а вот конец белого валяется в моторном отсеке, в районе генератора.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42329
4200 - эот желтый ксен)))))
совсем желтый это до 4200, 4200 почти белый может только желтизной отдавать, 5000 белый, 6000 белый с синевой, 8000 голубой, 12000 фиолетовый, так вроде )))
ну у мну белым светило, щас лампы куплю и поставлю, все равно чикать за него перестали ))))
2 Ilove : вот отлично описано как регулировать XX http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989 листай вниз до картинок . и еще , прислушайся к посторонним звукам при нажатии на тормоз , если явно шипит из под капота то скорее всего вакуумник придется поменять
Ещё такая проблемка: нету трамблера, езжу на приколхозеном от классики...Может у кого есть б/у ^^
diller61
15.01.2011, 17:39
есть трамблер, рабочий от D серии, только там одно ухо крепления к мотору отрезано
2diller61
как выяснилось не подойдет :(
diller61
17.01.2011, 02:10
но у него дуал карб, а у меня трамблер от инжектора с 3мя датчиками, катушкой, без комутатора, вакуумного и центробежного корректора
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
еще есть от карбюраторного движка с 3го поколения(двиг EW2), но там крепление вроде вообще другое и он немного разобран...
Такая проблемка : Включаю печку и писк идет от вентилятора, может что попало? И как его разобрать почистить?
Anatoly Rip
18.01.2011, 10:14
Вставлю свою 5 копеек:
1) Если на прогреве двигателя включен вентилятор печки, чтобы стекла, например, отогреть, то обороты начинают падать. Стрелка резко падает, потом поднимается обратно, снова падает, поднимается, потом машина глохнет... Если хотяб несколько минут поездить, то можно спокойно греть машину сколько влезет. Обороты будут четко стоять. Жутко неудобно в общем. Может кто знает в чем причина?
2)Запотевают стекла дичайше. Но это у многих так.
diller61
18.01.2011, 12:20
2)Запотевают стекла дичайше. Но это у многих так.
был ег8 потели ужасно...надо было дуть горячим воздухом чтоб хоть что то видеть, ег9 ничего не потеет... странно
Stiffler
18.01.2011, 12:38
завязал бухать?)))
Problem_child
12.03.2011, 12:55
последнее время что то на малых оборотах (1-2-я передача до 2тыс.об) когда газу дашь машина дергается, тяга пропадает как бы, поменял воздушный фильтр стало получше, день-два не дергалась и снова начала, с чем это может быть связано??куда лезть?помогите!!
Stiffler
12.03.2011, 13:38
бензо поменяй..
последнее время что то на малых оборотах (1-2-я передача до 2тыс.об) когда газу дашь машина дергается, тяга пропадает как бы, поменял воздушный фильтр стало получше, день-два не дергалась и снова начала, с чем это может быть связано??куда лезть?помогите!!
Помимо бензонасоса можно посмотреть трамблёр - катушку или модуль зажигания. Если брать неоригинал с экзиста - уложишься в 2к.
Problem_child
13.03.2011, 02:34
Помимо бензонасоса можно посмотреть трамблёр - катушку или модуль зажигания. Если брать неоригинал с экзиста - уложишься в 2к.
ага)а помимо всего этого заодно новую машину))нее, трамблер новый, менял недавно по причине сточенности оси и протечки масла,катушка соответственно тоже, а что за модуль зажигания?я грешу на свечи, может засрались, недавно только начала на лукойле заправляться, и после 2 тыс.об, нормально тянет, может почистить форсы и моник?или это точно бензонасос?
ага)а помимо всего этого заодно новую машину))нее, трамблер новый, менял недавно по причине сточенности оси и протечки масла,катушка соответственно тоже, а что за модуль зажигания?я грешу на свечи, может засрались, недавно только начала на лукойле заправляться, и после 2 тыс.об, нормально тянет, может почистить форсы и моник?или это точно бензонасос?
Модуль - это я неправильно может выразился, Igniter Unit, коммутатор.
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=CDC0000B - 7 или 9 на схеме.
Почему про них написал? Читай тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=83892).
Problem_child
14.03.2011, 01:28
Модуль - это я неправильно может выразился, Igniter Unit, коммутатор.
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=CDC0000B - 7 или 9 на схеме.
Почему про них написал? Читай тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=83892).
а понял, спасибо, пока решилось заменой свечей и воздушного фильтра, в планах почистить моник, форсы, дроссель!!а коммутатор менял 1.5 года назад, ща почитаю может что интересного скажут)
Падение оборотов при открытии дроссельной заслонки - симптом недостаточного давления в топливной системе. Ищи там.
Problem_child
16.03.2011, 13:16
ну пока проблема решилась, но тянет до 2 тыщ все равно не важно, сначала надо почистить моник, форсы, скорее проблема там, если нет то полезу в топливную. Спасибо всем)
Вентилятор радиатора стал включаться на 120 градусаx.
Датчик температуры? где его искать? и может номерок есть?
А у меня что то стала дергаться при включении передач и плохо тянуть :(, дымит,ест масло, не открывается дверь пассажирская рядом с водителем так как ребенок ручку оторвал,бардачок висит на оторванной ручке от двери так как замок бардачка сломан, в потолке есть пара зашитых дырок :) В заднюю пассажирскую дверь со стороны водителя мне влетел олень на четверке(1 апреля еду в страховую,но выплату возможно мне не выплатят :( так как счета фирмы заморожены и возможно страховщик станет банкротом) и немного поцарапал крыло,порог водительской двери прогнил :( . Не смог поменять ремень грм, так как на шкиве намертво сидит гайка,а еще недавно сломался сигнал ,плохо стали закрываться передние стекла(уходят вперед и остается щель) и првая пассажирская колонка перестала играть.
Вот такие у меня проблемы :( Гаража нет,а на улице пока еще холодно чтоб либо менять :( Короче одно расстройство :(
Если у вас нет проблем, проверьте, есть ли у вас пульс:lol:
Так что все Ок
А на Лукойле заправляться не надо, писали ведь уже.
Stiffler
29.03.2011, 12:46
buzz32,
с какого перепоя не надо?;) кашерный бензин, всегда заправляюсь бипи лукойл. проблем нет.
diller61
29.03.2011, 13:38
у меня такая проблема:
при пониженном атмосферном давлении плохо едет машинка
реально вечером могу предсказать погоду на утро
вчера ехало хорошо, сегодня у нас солнечно)
Bo0mMeN, писец... хотя некоторые вещи мне кое что напомнили. Всё будет хорошо). Я вон уже сколько с мятым передом езжу, уже даже как-то привык не гнать быстро (капот взлетает).
Stiffler
29.03.2011, 13:40
diller61,
у меня тож не едет при слабом атмосферном... ни у кого не едет. всегда такая проблема была..
А у кого нить есть руководство(manual) по использованию и ремонту ?
diller61
31.03.2011, 01:56
на форуме куча ссылок в нашей ветке
+1 к рваным патрубкам
сегодня лопнул верхний от радиатора... пока поставил от калины...
переварил задние арки,пороги,поддомы целые
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
сгнили задние арки -переварил,пороги тоже
Problem_child
03.02.2012, 00:15
Help!!при вывернутом руле на 1/4 вправо(практически колеса прямо)когда газ даешь в затяжном повороте что то стучит, что может быть?кто сталкивался?уже шрус, подшипник и опору поменял, денег уже нет впустую вкладывать((
Витальён
03.02.2012, 11:04
рейка? Дифференциал?
у меня ГТЦ перепускает, и из под клапана втЭка давит немного,
кстати нет ли отчета по подтягиванию ремней безопасности? у меня болтаются как на жигулях мля????>:(
есть отчет. берешь ремень, снимаешь, идешь домой и гладишь утюгом. можно предварительно постирать их.
есть отчет. берешь ремень, снимаешь, идешь домой и гладишь утюгом. можно предварительно постирать их.
не могу найти отчет может у кого в 8)
я уже написал тебе что надо сделать. этого мало? могу сделать фотки, как я стираю ремень в тазу и как потом утюгом разглаживаю.
я уже написал тебе что надо сделать. этого мало? могу сделать фотки, как я стираю ремень в тазу и как потом утюгом разглаживаю.
ты имел ввиду тупо снять ремень постирать и он сам натянется?:o
Problem_child
03.02.2012, 19:59
рейка? Дифференциал?
Рейка тоже может стучать?вот стучит именно тогда когда газу даешь в затяжном повороте,а диференциал что там?коробку менять?еще грешу на внутренний шрус
снять ремень, постирать от пыли и грязи (он со временем засаливается), отутюжить, чтобы он был гладкий и шелковистый))) и он будет нормально натягиваться.
GreenGride
06.02.2012, 16:35
Заметил на своей сивке следующее: когда машину с утра прогреваешь, начинаешь ехать и первые несколько поворотов руля сопровождаются неприятным звуком. Такое происходит раза 2-3 потом ничего не слышно. Мне кажется рулевые наконечники. Или я ошибаюсь? подскажите может у кого было. И если менять то какие порекомендуете.
diller61
06.02.2012, 21:35
GreenGride,
нижние шаровые могут помирать так
попробуй на асфальте на заглушеном моторе пошевели рулем, если снизу колес будет тихонько поскрипывать- срочно меняй нижние шаровые обе, может вырвать
снять ремень, постирать от пыли и грязи (он со временем засаливается), отутюжить, чтобы он был гладкий и шелковистый))) и он будет нормально натягиваться.
а есть инструкция как снять ремни??? интересует обшивка стойки ремня безопасности:) как ее снять и не сломать
а есть инструкция как снять ремни??? интересует обшивка стойки ремня безопасности:) как ее снять и не сломать очень нежно и желательно в тепле. Она не сломается- факт. Но одеть на место её гораздо труднее......
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ----------
снять ремень, постирать от пыли и грязи (он со временем засаливается), отутюжить, чтобы он был гладкий и шелковистый))) и он будет нормально натягиваться. +100 правда не надолго......
GreenGride
08.02.2012, 20:55
GreenGride,
нижние шаровые могут помирать так
попробуй на асфальте на заглушеном моторе пошевели рулем, если снизу колес будет тихонько поскрипывать- срочно меняй нижние шаровые обе, может вырвать
Сегодня покрутил влево/вправо на чистом асфальте- скрипов никаких не было. А звук сегодня был еле слышный когда стартовал со светофора и руль чуть на неровности вправо пошёл. Я всё таки думаю наконечники т.к. предыдущий владелец говорил что их надо будет поменять при следующей смене масла примерно
У меня проблема наверно как у всех задние арки.хотя машина привезенная из Германии и собиралась там же а остальном кузов в идеале.смотрели спецы и сказали что не может быть такого!Машина 92 г а выглядит на 2003.Проблема с сальником в трамблере менял сальник все равно течет!Так же сейчас проблема появилась с подшипником генератора,надо бы заменить а то когда даешь нагрузку большую начинает ремень свистеть и обороты падать почему то!А так в целом меня полностью устраивает!К лету буду тюнить наверно и к авто звуку готовить
diller61
08.02.2012, 22:48
хотя машина привезенная из Германии и собиралась там же
5 сивки все собирались в японии, кроме купех которые собирались в америке и англоцивиков из англии
5 сивки все собирались в японии, кроме купех которые собирались в америке и англоцивиков из англии
Я тоже так думал.но факт остается фактом Страна производитель Германия,может шла на экспорт?????
diller61
09.02.2012, 20:45
YUMICK,
с какой буквы начинается вин ? в птс можно написать все что угодно
Wladimir622
09.02.2012, 21:19
У меня ужасная проблема!!! уже пол года без цивика!!!!! езжу на убитой нексии,и мечтаю о хонде!!
Wladimir622,
в чем проблема то?
Wladimir622
09.02.2012, 21:29
Проблема в том что ,мечта есть,а денег на исполнение мечты пока нет!!!!думаю до лета все будет здорово и будет у меня любимый цивик;D
Wladimir622,
никакой конкретики, а тема серьезная...
Sviat-pirat
11.02.2012, 21:34
Ребят, столкнулся с такой проблемой: не работает спидометр. Грешил на датчик - поменял, не помогло. Потом, вот, взял у Олега щиток - тоже не помогло.
Сегодня прозванивали с отцом проводку - обрыва нет, но на фишке, что идет в датчик (который в КПП) - плохая масса и оч большое сопротивление.
Вопрос: 1) в чем может быть проблема? 2) идет ли на что то еще эта масса, и если да, то на что и куда?
Как обычно окислились контакты в фишке или отгнил провод. Смотри внимательно фишку.
Sviat-pirat
12.02.2012, 00:53
Как обычно окислились контакты в фишке или отгнил провод. Смотри внимательно фишку.
когда проверял тестером не бросилось в глаза, что закисло где то... но завтра перепроверю.
Потрясный
17.02.2012, 22:06
о наболевше)
при вкл зажигание слышен треск(типа как при кз) в колодке проводов майн реле,и насос не включаеться.Реле пропаял,посмотрел на провода и сами колодки все норм,насос на прямую работает.Может кто сталкивался?
Потрясный, может у тебя КЗ в мейн реле? попробуй заменить.
Problem_child
11.04.2012, 16:00
Появилась такая проблема, после долгой езды, то есть на горячую, тахометр после 3 тысяч начинает жить своей жизнью, прыгает до 4-6 и т.д., хотя двигатель работает нормально, что это может быть?
BayerAlex
16.04.2012, 15:13
Есть проблема небольшая,снял заднее колесо увидел порваный ушастый сайлентблок( есть кто менял сам и муторно ли это?
Потрясный,
под капотом посмотри все предохранители,если целы,то просто пошатай))у меня такое было,там или предохранитель или релешка
maks_PERM
17.04.2012, 09:47
Есть проблема небольшая,снял заднее колесо увидел порваный ушастый сайлентблок( есть кто менял сам и муторно ли это?
Муторно , если нету пресса то один фиг в сервис рычаг везти.
BayerAlex
17.04.2012, 12:34
maks_PERM,
спасибо, еще есть вопрос непонятный стук в двигуне в районе блока клапана отрегулированы что может быть?
maks_PERM
17.04.2012, 15:30
Если в районе блока , то желательно снять поддон и посмотреть состояние шатунных вкладышей , иначе могут быть плохие последсвтия.
BayerAlex
17.04.2012, 16:26
поехал на сто сделали диагностику компрессия 13-13-14-13
тип говорит стук в навесном где то генератор и тд сам хз не знаю,
выставили зажигание посмотрели все говорит двигун живой)
еще масло ест примерно 1л на 5ткм
maks_PERM
17.04.2012, 17:32
Ну тогда смотри подшипники генератора , компрессора кондишена если есть , но все таки я бы снял поддон на твоем месте. Делов на час зато сердце будет спокойно.
BayerAlex
17.04.2012, 17:34
хорошо спасибо! буду заниматься)
сгнили задние арки (вода в багажнике),твердая подвеска,плохая шумоизоляция.
simpot777
17.04.2012, 23:39
сгнили задние арки (вода в багажнике),твердая подвеска,плохая шумоизоляция.
та же херня, только арки живые....
BayerAlex
18.04.2012, 00:00
сгнили задние арки (вода в багажнике),твердая подвеска,плохая шумоизоляция.
мне наверное одну свезло что кузовщина не гнилая нигде? я рад;D
сгнили задние арки (вода в багажнике),твердая подвеска,плохая шумоизоляция.
Если готов добраться до Москвы, смогу помочь. пиши в л/с
_Кирюххха_
18.04.2012, 07:35
Проблема такая: воет подшипник на гене, подскажите от чего подходит или может каталожный номер у кого есть?
Проблема такая: воет подшипник на гене, подскажите от чего подходит или может каталожный номер у кого есть?
ИМХО это не проблема..., думаю в каждом городе есть кучка магазинов специализирующихся на продаже изделий шарико-подшипниковых комбинатов, куда можно придти с интересующим тебя подшипником, и попросить дать такой-же..., и будет счастье...
_Кирюххха_
18.04.2012, 10:08
ИМХО это не проблема..., думаю в каждом городе есть кучка магазинов специализирующихся на продаже изделий шарико-подшипниковых комбинатов, куда можно придти с интересующим тебя подшипником, и попросить дать такой-же..., и будет счастье...
Ок, спасибо! Тогда вот настоящая проблема: после капиталки стукает где то, похоже клапан, регулировал клапана 3 раза, куда еще лезть?
maks_PERM
18.04.2012, 10:25
мне наверное одну свезло что кузовщина не гнилая нигде? я рад;D
Не , не одному , тоже все нормально с кузовом. :)
По поводу подшипников это да , тема вообще. К примеру оригинал на ролик кондиционера стоит 700 рублей , такой же подшипник NSK стоит 120 рублей :D
Zytek,
спасибо за предложение помощи.но я эту проблему сам скоро решу в сервисе за 12т.р.
Valerlom
19.04.2012, 14:34
Арки сгнили + 1. А поповоду шумки, мне нравиться, что движок слышно хорошо.
у нас чуть чуть дороже 13 т.р.
Valerlom,
движок то это ладно.а вот когда по трассе едешь да и просто больше сотки.то от ветра мафон уже не слышно
Valerlom
20.04.2012, 09:00
Согласен. местами можно положить. Я в основном по городу езжу. 60-70км. вполне нормально.
Проблема - продать хочу машину((. Что делать?
П.С. вторая есть уже).
Проблема - продать хочу машину((. Что делать?
П.С. вторая есть уже).
Обменяй её на деньги. И проблемы не будет.;)
подскажите думаю у меня не одного болтаются ремни, т е они не до конца подтягиваются???
maks_PERM
26.04.2012, 06:03
Нет не у одного тебя , за 17 лет там пружинки растянулись , выходадва , не пристегиваться или разбирать смотреть на что можно заменить.
Нет не у одного тебя , за 17 лет там пружинки растянулись , выходадва , не пристегиваться или разбирать смотреть на что можно заменить.
разве они разборные?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.