Вход

Просмотр полной версии : часть сильно стала "цокать" на холостом ходу



Adler
07.12.2009, 12:47
Я в курсе что цоканье не громкое на холостом ходу это норма..

но позавчера мне знакомый подошедший к машине сказал что мол у тебя движок как то странно работает...я вышел из машины и прифигел...
так вот.. это цмыканье все в норме...
после например ночевки, когда движок холодный(на улице ок 0) заводится отчично..обороты сразу ок полутра тысяч..работает устойчиво стабильно...
посторонних шумов не слышно, либо они маскируются под шумом двигателя либо все ок..
далее после некоторого прогрева минут 5, еду...проезжаю ок километра... останавливаюсь, выхожу и тут уже совсем другая картина (сидя в салоне что интересно не слышно)..
это цоканье... в нормальном режиме четко слышно что цокают много деталей, сколько там 4-8-16... увы не очень разбираюсь в движках..
а в этом случае четко слышно что все почти цокают как обычно, но толи одна деталь толи хз...(если их 4 то одна на слух) цокает очень сильно!!! гораздо громче остальных!!! (стрелка термометра уже почти на середине)... если ехать далее еще километров 10, когда движок уже капитально прогреется все приходит в норму, на слух(но это не повод не беспокоитсья)... мощность, тяга не изменились, обороты не плавают, так остальное все по ощущениям в норме.. пробег 28 тыс.. скоро ТО..
народ можете подсказать что это может быть?

п.с. пользовался поиском читал темы..в основном жалуются на то что считают не нормальным вообще это "цоканье" такой проблемы как у меня, что оновная масса цокает как и раньше а один выбивается и цокает гораздо громче не нашел...

infinite
07.12.2009, 12:51
да все нормально не парься, а тоже сначала ссался по этому поводу, что что то очень громко цокает, как трактор, ездил к офицалам, слушали сказали что все в норме это типа а втек так работает, предупредили что зимой хуже будет, чтоб не пугался))

Adler
07.12.2009, 13:18
да все нормально не парься, а тоже сначала ссался по этому поводу, что что то очень громко цокает, как трактор, ездил к офицалам, слушали сказали что все в норме это типа а втек так работает, предупредили что зимой хуже будет, чтоб не пугался))

не не.. появилось это резко... (я так понимял там 4 клапана адсорбера..) так вот на слух стучать сильно стал только один !!! а остальные три, как и раньше... при том действительно сильно... даже с закрытым капотом очень четко выделяется именно один.. может заметить даже человек которые вообще не разбирается..

Джексон
07.12.2009, 13:36
клапан адсорбера один всего

Adler
07.12.2009, 13:55
клапан адсорбера один всего

хм.. тога что же... цмыкает то там точно не одна деталь.. а нескольлко... а громко стала одна..

deniskin
07.12.2009, 16:01
клапан адсорбера один всего

+100
Ща подобные темы одна за одной повалят. Зимой вечно про этот абсорбер вспоминают (обычно с паническими нотками), т.к. он начинает из-за низкой температуры активнее работать, чтобы справиться со своей работой :)

Dis
07.12.2009, 17:00
хм.. тога что же... цмыкает то там точно не одна деталь.. а нескольлко... а громко стала одна..
имхо уже паранойа, не обижайся, но цокает действительно только кл. адсорбера .. все остальное шумы от работы движка .. уж там точно дохрена деталей и все они жмуццо и труццо .. на фоне работы движка клапан адсорбера реально стрекочет ппц (одна деталь;D;D)

сергей28
07.12.2009, 17:24
у меня тоже так же как и у вас цокает что то на температуре около 50 ну а как доходет до 90 все перестает пробег 26 000 у кого так же и стоит ли ехать обращатся в сервис?

Adler
07.12.2009, 17:36
имхо уже паранойа, не обижайся, но цокает действительно только кл. адсорбера .. все остальное шумы от работы движка .. уж там точно дохрена деталей и все они жмуццо и труццо .. на фоне работы движка клапан адсорбера реально стрекочет ппц (одна деталь;D;D)

цмыкание все же слышко как будто под крышкой но точно не от туда где находится клапан..(уж простите я технарь но знания по двигу пока тока приобретаю ) а особо громкое цмыкание слышно более с левой стороны крышки, там где горловина для масла... при том там не одна деталь клацает "под крышкой" но остальные то как были так и есть...а вот с левой стороны стало очень громко... это не нормально..

(возможно я путаю цмыканье с клацаньем..) и кстати той зимой все было супер..попадал даже когда были морозы под -25..(до этого были температуры даже пониже нуля... а тут прям резко за один день можно сказать да так сильно....)

Civic Aerodeck
07.12.2009, 19:05
Adler, Как я вижу наши ответы вас не сильно успокоили. Мой друг. А что Вам мешает съездить к диллеру и озадачить его этим же вопросом ?

Тем более раз вы не технарь, машина на гарантии, застрахована - живи да радуйся !
То что в просите нас продиагностировать , называется - аборт по телефону.

Adler
07.12.2009, 19:23
Adler, Как я вижу наши ответы вас не сильно успокоили. Мой друг. А что Вам мешает съездить к диллеру и озадачить его этим же вопросом ?

Тем более раз вы не технарь, машина на гарантии, застрахована - живи да радуйся !
То что в просите нас продиагностировать , называется - аборт по телефону.

как не грустно но это так... скоро ТО но до него еще 3 тыс... а на эвакуаторе если что ехать до ближайшего офицала 370 км накладненько выйдет(собственно ехать по этому вопросу тоже надо взвесить что и как..)...как говорится лучше перебздеть чем недобздеть.. надеялся что мож кто сталкивался мож просто хорошо знает...ну на слух не от клапана идет звук... первая машина, по этому пока не разбираюсь..вот тут на форуме узнал что этот клапан всего один и находится далеко он крышки...
ктото как то заикнулся что это цмыкает(раньшье когда все в норме было, пожалуй при некотором приближении единственный "выделяющийся по громкости" звук который этот движок издавал) форсунки...на сколько это правда не знаю...все же давление топлива плюс электромагнит.. хз..другие говорят толи клапана толи компенсатор... ладно спасибо за помощь... все же после этого всего по крайне мере уже буду гораздо лучше разбираться и уже лекго отличу что звенит,цмыкает,клацает.. по крайне мере в тех местай с которыми имел дело и поблизости..

Джексон
08.12.2009, 01:22
как говорится лучше перебздеть чем недобздеть..

ты лучше вообще не бзди. Полфорума такой же вопрос задало хотя бы одни раз с наступлением холодов. Это нормальный звук. Цокает - значит работает (Адсорбер, по крайней мере) :)

ILUXAN
08.12.2009, 01:37
+100
Ща подобные темы одна за одной повалят. Зимой вечно про этот абсорбер вспоминают (обычно с паническими нотками), т.к. он начинает из-за низкой температуры активнее работать, чтобы справиться со своей работой :)

+1 Конечно клапан адсорбера.Adler и парится не стоит он при прогреве в основном и работает,где то после 3-4 квадратика температуры...


у меня тоже так же как и у вас цокает что то на температуре около 50 ну а как доходет до 90 все перестает пробег 26 000 у кого так же и стоит ли ехать обращатся в сервис?

Обращаться никуда не надо это вполне нормально и так у всех так что не стоит парится.;)

Adler
08.12.2009, 12:42
+1 Конечно клапан адсорбера.Adler и парится не стоит он при прогреве в основном и работает,где то после 3-4 квадратика температуры...

Обращаться никуда не надо это вполне нормально и так у всех так что не стоит парится.;)

благодаря вашим ответам теперь знаю что за клапан, где находится и как звучит!! вчера очень хорошо прислушался... и услышал я этот клапан...да слышно, но очень очень тихо..да именно цмыкает и слышно что это один и именно от него... (слава богу могу определить направление звука)... а клацает это точно не он!! клацанье идет под крышкой.... получается это либо клапана либо компенсаторы(я хз...)... вчера попробовал прогрелся до рабочей температуры, не трогаясь, клацанье о чем писал не проявилосьь... хз.. мож надо на недогретую чуть проехать..

в принципе мож бенз херовый.. заправляюсь всегда на лукойле..но у нас это самых хороший бенз и он честно говоря г... по крайне мере на прогретую пропадает.. чтож подождем до ТО а там задрюкаю гарантийника...

но все равно всем огромное спасибо на том чем уже помогли..

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------


ты лучше вообще не бзди. Полфорума такой же вопрос задало хотя бы одни раз с наступлением холодов. Это нормальный звук. Цокает - значит работает (Адсорбер, по крайней мере) :)

пасиб на добром слове..

ILUXAN
08.12.2009, 14:17
благодаря вашим ответам теперь знаю что за клапан, где находится и как звучит!! вчера очень хорошо прислушался... и услышал я этот клапан...да слышно, но очень очень тихо..да именно цмыкает и слышно что это один и именно от него... (слава богу могу определить направление звука)... а клацает это точно не он!! клацанье идет под крышкой.... получается это либо клапана либо компенсаторы(я хз...)... вчера попробовал прогрелся до рабочей температуры, не трогаясь, клацанье о чем писал не проявилосьь... хз.. мож надо на недогретую чуть проехать..

Ну смотри клапана конечно цокать так явно не могут и гидрокомпенсаторов нет у нас,единственное что может еще издавать звук такой,так это цепь... Ну если хочешь на ТО конечно обрати внимание,но скорей всего они скажут что все нормально...

Джексон
09.12.2009, 03:20
пасиб на добром слове..

ну чего ты сразу, я же поддержать хотел. Нормально все у тебя, я вон, когда услышал цоканье, даже тему целую на форуме создал от страха.

Stayo
09.12.2009, 11:44
+1 это Клапан адсорбера стрекочет так живо! я прям ухом к нему прислонился, цок цок цок))) заливаюсь на лукойле. Уж точно не клапаны!

Adler
09.12.2009, 12:08
ну чего ты сразу, я же поддержать хотел. Нормально все у тебя, я вон, когда услышал цоканье, даже тему целую на форуме создал от страха.
я без подтекста... правда спасибо...

+1 это Клапан адсорбера стрекочет так живо! я прям ухом к нему прислонился, цок цок цок))) заливаюсь на лукойле. Уж точно не клапаны!
нет... у меня это точно не клапан адсорбера! я его слышу если почти ухом прислонюсь... а клачает другое под крышкой... при том..если просто прогреваться стоя на месте то не проявляется а если прогреться до пары делений и потом проехаться километр два то проявляется...потом стихает и приходи в норму на слух...но я говорю... клапан адсорбера я слышу и это не он ...

и кстати лукойл ваш это не наш.... на нашем лукойле г разливают но что хуже всего это г лучше того что на других заправках льют....

Dis
09.12.2009, 13:08
прогреться до пары делений и потом проехаться километр два то проявляется...потом стихает и приходи в норму на слух...но я говорю... клапан адсорбера я слышу и это не он ...

все симптомы именно адсорбера .. именно он вкл после пару делений, и именно он выкл после еще 3-4 кубикаф. ничо громче его цокоть не может. я же писал, что звук действительно слышиццо из-под крышки. и исчо, как ток зацокол, возьми да газани, цокот должен пропасть, если эт так, то 200% адсорбер. и не занимайся сексом с мозгом, ты сам себя накручиваешь ) все с твоим конем окей

Hennessy
09.12.2009, 14:19
Это гидрокомпенсатор. Поводов для волнения нет никаких. Это нормально.

deniskin
09.12.2009, 15:05
Это гидрокомпенсатор. Поводов для волнения нет никаких. Это нормально.

Внимательно прочитай сообщение номер 15.

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1916298&postcount=15

Dis
09.12.2009, 15:16
deniskin, чуеццо мне что пора писать поэму о адсорбере и о том что в наших движках нет гидрокомпенсаторов

ILUXAN
09.12.2009, 15:59
deniskin, чуеццо мне что пора писать поэму о адсорбере и о том что в наших движках нет гидрокомпенсаторов

Это точно Серег,надо прям в прикрепленные темы это дело отправлять,чтоб народ сразу все находил,а не писал всякую ерунду...
Да и кстати чтобы народ полностью успокоился то звук исходит от такой черной небольшой цилиндрической штуки,которая установлена справа,прям у клапанной крышки - это и есть клапан адсорбера.;)
А про гидрокомпенсаторы то их Хонда по-моему вообще не использует...

bumer750li
09.12.2009, 16:11
завожу машину на стоянке и грею.у меня начинает цокать с 3-4 кубика, и когда прогревается до рабочей температуры все кубики, то всеравно есть цоканье..это нормально??

ILUXAN
09.12.2009, 16:16
завожу машину на стоянке и грею.у меня начинает цокать с 3-4 кубика, и когда прогревается до рабочей температуры все кубики, то всеравно есть цоканье..это нормально??

Цоканье при прогреве и на прогретом движке не может быть одинаковым,на холостом немного подцокивает у всех.
А на прогреве читай выше;)

сергей28
09.12.2009, 17:15
ну а почему когда была новая машин не цокол или потомучто похолодало?

Dis
09.12.2009, 17:23
ну а почему когда была новая машин не цокол или потомучто похолодало?
потому что в холода ты греешь авто .. греется на холостых при повышенных оборотах. идет избыток паров, адсорбер их отсасывает ;D

ILUXAN
09.12.2009, 17:27
ну а почему когда была новая машин не цокол или потомучто похолодало?

Да был этот цокот,просто наверное не такой отчетливый,а щас при похолодании он стал дольше и отчетливее. Не парьтесь народ,уже все это много раз обсуждалось. Все нормуль. И вправду надо модерам сказать чтоб прикрепляли подобные темы чтоб поменьше было вопросов и сразу народ находил ответы...

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------


потому что в холода ты греешь авто .. греется на холостых при повышенных оборотах. идет избыток паров, адсорбер их отсасывает ;D
Продолжу немного Серег
И отправляет обратно во впускной коллектор! Экономия топлива такая:D;)

EURO
09.12.2009, 18:15
кстати, у меня тоже такая хрень появилась с наступением холодов(((
Пока завелся, все нормально. Проехал 50 км , вышел - звук такой , что невольно обращаешь внимание!

ILUXAN
09.12.2009, 18:18
кстати, у меня тоже такая хрень появилась с наступением холодов(((
Пока завелся, все нормально. Проехал 50 км , вышел - звук такой , что невольно обращаешь внимание!

Может быть и цепь немного постукивает,но цокот небольшой всегда присутствует. Вот если шум или стук посторонний то это другое дело.

сергей28
09.12.2009, 18:31
большое при большое всем спасибо ведь есть добрые и хорошие люди)))всем не гвоздя не жезла не поломок чтобы служили ваши машинки долго придолго)))))

ILUXAN
09.12.2009, 18:35
большое при большое всем спасибо ведь есть добрые и хорошие люди)))всем не гвоздя не жезла не поломок чтобы служили ваши машинки долго придолго)))))

Спасибо,да не за что!!! Обращайся:);)

bumer750li
10.12.2009, 11:20
Цоканье при прогреве и на прогретом движке не может быть одинаковым,на холостом немного подцокивает у всех.
А на прогреве читай выше;)

понял!
а вот пишут да что проехал сколько то км ,вышел цокает, но если ещё проехать, то уже все прогреется , и перестает цокать! почему так?

ILUXAN
10.12.2009, 11:38
После езды на холостых всегда цокает и вообще на Хондах,по крайней мере до этого был 7 сивик,там тоже был похожий цокот на холостых. Хотя у нас я могу предположить что это просто цепь подцокивает,тк там натяжитель ступеньчатый,возможно после разных режимов работы и нагрузки на движок из этого натяжителя и получается цокот...
Конечно как то коряво написал,но смысл таков...

bumer750li
10.12.2009, 13:41
После езды на холостых всегда цокает ..

вот если по этому поводу говорить, то после езды, когда выхожу из машины.не такой сильный цокот, как цокот при прогреве машины( это про абсорбер говорим)

как бы при рабочей машине, у меня ничего сильно то и не трещит!

а вот кога начинаю прогревать, после 3 крадратиков начинается, а так все ок!

Adler
10.12.2009, 14:31
Да был этот цокот,просто наверное не такой отчетливый,а щас при похолодании он стал дольше и отчетливее. Не парьтесь народ,уже все это много раз обсуждалось. Все нормуль. И вправду надо модерам сказать чтоб прикрепляли подобные темы чтоб поменьше было вопросов и сразу народ находил ответы...[COLOR="Silver"]

+1

понял!
а вот пишут да что проехал сколько то км ,вышел цокает, но если ещё проехать, то уже все прогреется , и перестает цокать! почему так?

да это я писал... вчера еще раз посмотрел но цокать уже начал при прогреве...при том так быстро... тихи тихо а потом в течение секунд 5 начал прям громко и отчетливо.. вот скрутил газетку в трубку, послушал через неё..да слышно от адсорбера(почему раньше почти прислонив ухо слышно было четко из-под крышки хз..)... еще заметил такую вещь... даешь газу(не на полную но тысячи на 2500-3000 чтобы можно было различить цоканье) цокот не пропадает, скидиваешь газ..цокот пропадае а вот когда обороты опять возвращаются на хх цокот снова появляется... (сел проехал 3-4 км цокот пропал...)... но по крайне мере убедился что это не клапаны и подозреваю не цепь.. но диллерам буду все равно мозг выносить на ТО...

Всем огромное спасибо... есть добрые люди на свете...

civkavod
10.12.2009, 15:00
да чё вы голову ломаете:wall это нормальный звук для цивика;)цокает клапан EVAPби то он начинает цокать при прогреве при температуре двигателя от30 до 40 градусов>:Dно заморачиваться не стоит после полного прогрева он затихает;Dи не стоит е..ть мозги диллерам по этому поводу,потому что замена клапана не поможет этот звум может не надолго и пропадёт после замены,но подчеркну НЕНАДОЛГО:neaтак что мой вам совет не заморачивайтесь;)

Adler
10.12.2009, 15:52
да чё вы голову ломаете:wall это нормальный звук для цивика;)цокает клапан EVAPби то он начинает цокать при прогреве при температуре двигателя от30 до 40 градусов>:Dно заморачиваться не стоит после полного прогрева он затихает;Dи не стоит е..ть мозги диллерам по этому поводу,потому что замена клапана не поможет этот звум может не надолго и пропадёт после замены,но подчеркну НЕНАДОЛГО:neaтак что мой вам совет не заморачивайтесь;)

а уже не заморачиваюсь.. но диллеры мне мозг имели когда я покупал машину..теперь моя очередь...

спасибо...

bumer750li
10.12.2009, 16:04
ок!! вроде так же все!

Tar
10.12.2009, 16:41
тоже самое, пока машина до конца не прогрелась,цокает сильно.. ярко выражено при наступлении холодов.. цокот слышно в салоне оч даже не слабо..

olegggg
17.12.2009, 16:49
У моего авто так же.В морозы все усиливается.

Sseagl
17.12.2009, 17:08
У меня тоже такая фигня. Стало цокать с приходом холодов пока движок полностью не прогреется. Не парюсь по данному поводу.

olegggg
22.12.2009, 12:40
Цокает с 4-го по 8-ой кубик на датчике температурном.
Уже отпереживался по этому поводу

ZWF88
22.12.2009, 12:49
ребятки,завязывайте))) у вас все хорошо!!!!

EgorOl
22.12.2009, 15:06
Это она просто зубами стучит, пока не согреется, ей же тоже ХОЛОДНО!!!!:) А так не парся это нормально цоканье.....

Sub-Zero
20.01.2010, 12:03
Ну смотри клапана конечно цокать так явно не могут и гидрокомпенсаторов нет у нас,единственное что может еще издавать звук такой,так это цепь... Ну если хочешь на ТО конечно обрати внимание,но скорей всего они скажут что все нормально...

чудо японского автопрома......
машина 21 века не имеет гидрокомпенсаторов....(((((((

также цокает(

ILUXAN
20.01.2010, 17:36
чудо японского автопрома......
машина 21 века не имеет гидрокомпенсаторов....(((((((


А что в этом плохого?

Sub-Zero
20.01.2010, 17:40
А что в этом плохого?

а что в этом хорошего??
тем что каждые 30 тысяч "кривыми ручками" регулировать зазоры?

deniskin
20.01.2010, 17:50
Хорошего в это то, что так проще, а значит надежнее и дешевле. Никто не заставляет регулировать каждые 30 или 40 тыс., даже на этом форуме это уже не раз обсуждали, а уж в интернете про регулировку и гидрокомпенсаторы вообще полно информации.

ILUXAN
20.01.2010, 17:55
А мне кажется что с изменяемыми фазами как у нас не получится поставить гидрокомпенсаторы. Кстати и не только на Хонде щас регулируют,а на многих машинах...

deniskin
20.01.2010, 18:18
А мне кажется что с изменяемыми фазами как у нас не получится поставить гидрокомпенсаторы. Кстати и не только на Хонде щас регулируют,а на многих машинах...

Можно, но проще и надежнее без них. Установив их получим бессмысленное усложнение конструкции, проще каждые 30-40 тыс. (хотя можно раз в 100-150 тыс.) регулировать, чем впихивать туда гидрокомпенсаторы. В общем это тот случай когда, чем проще тем надежнее. А так ты конечно-же прав, на многих современных авто от них отказываются за не надобностью, сейчас наличие гидрокомпенсаторов признак устаревшего мотора и устаревших технологий литья и обработки металлов.

vanya66
31.01.2010, 16:42
народ не парьтесь это клапан абсорбера

rustem8585
09.02.2010, 22:04
аналогичная херня.
сивик 08года пробег 42 тык.
на холостых очень цвонкое цоканье. частота где то раза в 2-4 меньше чем по тахометру. думал защиту загнул к двигателю - ошибся. Под капотом если прислушаться звенит именно от двигателя. ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ - чуть чуть добавлю газу - буквально оборотов 700 вместо 500-600 на холостых и этот треклятый звук сразу пропадает. В салоне он прослушивается пипец как. иногда кажется что даже чувствуется на руле. Форум конечно успокоил, но на то все равно мозги поимею им.

ILUXAN
10.02.2010, 00:21
Ну у тебя наверно другой звук,как я понял у тебя не цоканье,а дребезжание...

ПС: Кому собираешься мозг выносить? Дилерам?

Джексон
10.02.2010, 00:42
Можно, но проще и надежнее без них. Установив их получим бессмысленное усложнение конструкции, проще каждые 30-40 тыс. (хотя можно раз в 100-150 тыс.) регулировать, чем впихивать туда гидрокомпенсаторы. В общем это тот случай когда, чем проще тем надежнее. А так ты конечно-же прав, на многих современных авто от них отказываются за не надобностью, сейчас наличие гидрокомпенсаторов признак устаревшего мотора и устаревших технологий литья и обработки металлов.

там, по большому счету, и места-то нету для них

Чупакабра
10.02.2010, 09:27
у меня цокать начинает когда 3-4 кубика появляются темпертатуры, на 6-м где-то пропадает

deniskin
10.02.2010, 12:02
там, по большому счету, и места-то нету для них

Ну-да, я поэтому и писал про не нужное усложнение конструкции. При желании туда и баян можно впихнуть, чтобы там не цокало, а очень мелодично играло, при желании место можно изыскать (в конце-концов двигатель делают инженеры, добавить, при необходимости, туда места на стадии проектировки не проблема), но с конструктивной и практической сторон это получается не выгодно.

:)

rustem8585
10.02.2010, 18:57
Ну у тебя наверно другой звук,как я понял у тебя не цоканье,а дребезжание...

ПС: Кому собираешься мозг выносить? Дилерам?

Да, возможно даже дребезжание. Т.о. через 2 тыщи. Озадачу диллеров, машина гарантийная.

ILUXAN
10.02.2010, 19:32
Да, возможно даже дребезжание. Т.о. через 2 тыщи. Озадачу диллеров, машина гарантийная.

Ну тогда это не клапан адсорбер,у меня появляется стук,посторонний но только в холода,вот никак не пойму,но по ходу дела это не защита. Слышал после такого звука ломало болт натяжки ремня агрегатов...
Надо тоже дилерам представить,только вряд ли они что то скажут...

Dis
10.02.2010, 19:36
ну да, пока холодная звуки присутствуют посторонние .. толи ремни притираются толи холодные агрегаты издают, однако по приезду к дилерам на теплой машине все тип-топ и те истессина разводят руками дескать у вас все хорошо .. максимум предложат свои предположения, от которых ни тепло ни холодно. потом как говорица поздно пить боржоми))

ILUXAN
10.02.2010, 19:40
ну да, пока холодная звуки присутствуют посторонние .. толи ремни притираются толи холодные агрегаты издают, однако по приезду к дилерам на теплой машине все тип-топ и те истессина разводят руками дескать у вас все хорошо .. максимум предложат свои предположения, от которых ни тепло ни холодно. потом как говорица поздно пить боржоми))

Не у меня Серег такая тема что вот четко на холостых на 600 об/мин этот звук присутствует,даже записывал его на мобилу,как будто что то дребезжит,стоит только дать немного газа,хоть до 700-800 и он сразу же пропадает... В основном звук есть только если температура ниже -5,примерно...

Dis
10.02.2010, 19:45
Илюх, такого у меня нет, но есть звуки похожие на трение .. грешу на холодные приводные ремни. когда стрекочет адсорбер, я уже смеюсь ;D
звук дребезжания слышно в салоне или снаружи?

ILUXAN
10.02.2010, 19:47
Илюх, такого у меня нет, но есть звуки похожие на трение .. грешу на холодные приводные ремни. когда стрекочет адсорбер, я уже смеюсь ;D
звук дребезжания слышно в салоне или снаружи?

И там и там,его отчетливо слышно,в следующий раз покажу че за фигня,на клапан адсорбера уже и внимания не обращаю... А звуки трения сразу после старта тоже всегда слышу.;)

alex1372
10.02.2010, 21:01
У меня такое же было по симптомам, положил прокладку из асбеста между глушителем и кузовом снизу где труба выходит от двигателя, все прошло.

сергей28
10.02.2010, 21:08
Не у меня Серег такая тема что вот четко на холостых на 600 об/мин этот звук присутствует,даже записывал его на мобилу,как будто что то дребезжит,стоит только дать немного газа,хоть до 700-800 и он сразу же пропадает... В основном звук есть только если температура ниже -5,примерно...

всем привет!!!у меня тоже стрекочет на холодную и когда обороты двигателя 600 чтото дребезжит даже не пойму что именно

rustem8585
12.02.2010, 04:07
Сегодня прислушался именно к клапану абсорбера (если смотреть под капот, то справа сзади от двигателя). Не похоже на него. Дребезг идет с передней части двигателя по моим ощущениям. Хотя конечно могу ошибаться потому что пространство небольшое, и эхо может отдавать куда угодно.
Завтра думаю запишу этот звук на мп3плеер и выложу.

Dimonsk2
12.02.2010, 11:42
у мну тож есть какоето цоканье... реально звук как из двигуна идет, одно время тож голову ломал, потом забил. а тут чето лазил под капотом, двигатель работает, как то руками надавил на радиатор, бац звук пропал!! отпустил появляется. причем замечу еще раз- звук из природы... ээээ, как бы выразиться.. двигательный звучок в общем, никогда бы не подумал что это что то обо что то задевае или не докручено!!!)))

ILUXAN
12.02.2010, 14:07
Сегодня прислушался именно к клапану абсорбера (если смотреть под капот, то справа сзади от двигателя). Не похоже на него. Дребезг идет с передней части двигателя по моим ощущениям. Хотя конечно могу ошибаться потому что пространство небольшое, и эхо может отдавать куда угодно.
Завтра думаю запишу этот звук на мп3плеер и выложу.

Этот звук не от клапана адсорбера,он издает четкое цоканье,когда начинает срабатывать... А это дребезжание совершенно другое...

По крайней мере у меня.

rustem8585
12.02.2010, 14:12
Ура товарищи.
Разобрался сегодня когда днем, в светлое время суток открыл капот. Мой слух не подвел меня. Гремел вентилятор радиатора. Если его пальцем прижать к радиатору то громыхание пропадает. Вывод - ослабился и открутился один из болтов крепления карлсона. Записался на вечер в дилерский сервис. Пусть прикручивают.

PS: спасибо Dimonsk2 за идею.

GoRoXyS
12.02.2010, 19:35
Я тоже себе уже мозг вынес с этим цоканьем, напрягает зараза. Хорошо что на эту тему набрел теперь не буду париться.)))

rustem8585
14.02.2010, 01:50
Был в сервисе. Радиатор на сивках особо не прикручивается а вставляется в пазы. На пазах резиновая прокладка-уплотнитель. Каким то фигом она износилась. Насадили на пазы по 2 прокладки от топливного фильтра и все ок. Но непонятно за что содрали 250 р (осмотр радиатора - так указано в акте) ведь машина на гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:20 ----------

Катался целый день.
Под вечер на стоянке открыл капот и.... опять дребезг радиатора и вентилятора. Потише чем был но все же.
Завтра опять в сервис :-(

alex163
18.02.2010, 11:41
Ездил на ТО спрашивал насчет этого стрекотания- ответели что это особенность новых керамических форсунок на этом двигателе и все работает нормально.... Хотя звук стремный и настораживающий. Причем от времени года не зависит. У меня пробег за 30т. Раньше стрекотание прекращалось, а теперь почти всегда. Может стоит довериться сервисменам?

Anton_Nsk
18.02.2010, 13:21
Че вы паритесь. У вас 140 кобыл, и каждая своими четырмя подковами цокает. Вот и громко получается! В предыдущих темах кто-то писал, что "если двиг накроется, то по гарантии заменят".
По теме: У меня отчетливое цоканье на холостых после активной езды, когда крутишь движок. По звуку - как будто один клапан подстукивает. На ближайшем ТО задам вопрос, а пока езжу и не парюсь и слушаю бодрый рокот-цокот 140 лошадей :)

phill
18.02.2010, 17:24
Че вы паритесь. У вас 140 кобыл, и каждая своими четырмя подковами цокает. Вот и громко получается! В предыдущих темах кто-то писал, что "если двиг накроется, то по гарантии заменят".
По теме: У меня отчетливое цоканье на холостых после активной езды, когда крутишь движок. По звуку - как будто один клапан подстукивает. На ближайшем ТО задам вопрос, а пока езжу и не парюсь и слушаю бодрый рокот-цокот 140 лошадей :)

+1
Тоже самое.Когда дашь просраться,начинает цокать.Потом проходит.Может это с ВТЭКом связанно?

ILUXAN
18.02.2010, 17:48
Да нет,вы тут все про клапан адсорбера говорите,а я тут поднимал тему дребезжания...

alex163
19.02.2010, 10:04
+1
Тоже самое.Когда дашь просраться,начинает цокать.Потом проходит.Может это с ВТЭКом связанно?

Меня волнует совсем другое- если это действительно связано с работой форсунок может нужна промывка??? А то может просто замалчивают сервисмены в перечень ТО не входит, а потом езди по сервисам доказывай что не верблюд и правильно все эксплуатировал

ILUXAN
19.02.2010, 10:06
Промывка форсунок тем более с нашим бензином нужна каждой инжекторной машине раз в год,только ни в одно ТО это не входит...

deniskin
19.02.2010, 12:13
Да еще, если почитать опыт людей, которым делают промывку, то лучше ее вообще не делать. Очень часто промывка повреждает форсунки, т.к. делают ее не квалифицированно и не по технологии, предполагаемой производителем. ИМХО, но промывку лучше избегать или делать в проверенных местах. Я например переплачиваю за бензин, но уверен, что он хороший, в Тюмене с этим сложнее, но и квалифицированных "промывальщиков" тоже тяжело найти. Все ИМХО.

URI
19.02.2010, 12:31
У меня пробег 2000 км. И тоже цокает на 500...600об/мин прилично.
Вряд ли я успел засрать инжектор (бензин 95 с нормальных заправок).
Так что промывкой это дело не устранить. ИМХО это конструктивные особенности (а там хз).

A.S.
19.02.2010, 13:12
Промывка форсунок тем более с нашим бензином нужна каждой инжекторной машине раз в год,только ни в одно ТО это не входит...

а ты уже мыл форсунки на своей машине? если мыл поделись впечатлениями, а то я видел тему на форуме, о том что человеку диллеры промыли двигатель и там что-то смыли (не нагар конечно :)), в общем проблемы у него начались после этого.

Лучше поиском попробуйте найти темку и у спецов поинтересуйтесь, особенно у диллера, будет ли исправно всё работать после промывки.

SashCo
19.02.2010, 21:53
Да, и у меня зацокала! Третья зима ужо, но до этого времени не было, даже месяц назад не было... Когда-то точно так на 9-ке стрекотал бензонасос (шток), очень похожий звук!

ILUXAN
24.02.2010, 14:52
а ты уже мыл форсунки на своей машине? если мыл поделись впечатлениями, а то я видел тему на форуме, о том что человеку диллеры промыли двигатель и там что-то смыли (не нагар конечно :)), в общем проблемы у него начались после этого.

Лучше поиском попробуйте найти темку и у спецов поинтересуйтесь, особенно у диллера, будет ли исправно всё работать после промывки.

Я еще себе не мыл,но возможно и сам бы этим делом занялся... Есть опыт,правда небольшой,а оборудования щас нет.
А так не знаю как там что может быть не так,а вообще если все правильно делать то ничего страшного не будет,да кстати многие думают что промывка и есть когда просто химией моют,то есть машина работает на спец растворе,так вот это конечно ерунда,ну толк есть но не то,другое дело промывка в ультразвуке,самих форсунок,а потом на стенде,просто многие "промывчики" просто даже не знают в какой последовательности делать промывку,отсюда после промывки могут возникнуть серьезные проблемы... А так с нашим бензином желательно раз в год делать полную промывку инжектора:);)

DarkCat
24.02.2010, 19:21
Уменя тоже цокает прогретый движок на холостых.
Решаю проблему радикально - глушу его нафиг.

alex163
25.02.2010, 08:21
Я еще себе не мыл,но возможно и сам бы этим делом занялся... Есть опыт,правда небольшой,а оборудования щас нет.
А так не знаю как там что может быть не так,а вообще если все правильно делать то ничего страшного не будет,да кстати многие думают что промывка и есть когда просто химией моют,то есть машина работает на спец растворе,так вот это конечно ерунда,ну толк есть но не то,другое дело промывка в ультразвуке,самих форсунок,а потом на стенде,просто многие "промывчики" просто даже не знают в какой последовательности делать промывку,отсюда после промывки могут возникнуть серьезные проблемы... А так с нашим бензином желательно раз в год делать полную промывку инжектора:);)

Приходилось мыть но на другой машине, готовили раствор на "янковской" химии потом гоняли на разных оборотах часа три проверили давление в рампе засенили свечи, потому что при промывке все закоксовалось в черноту. Естественно работать стало лучше и тяга появилась. Но там двигатель совсем другой ( крайслер) оборотов меньше и нет системы регулирования фаз. Х.З как отразится прямая промывка на хондовском движке. Может кто мыл, поделится:-* А так я склоняюсь к мысли об ультразукой промывке

ILUXAN
25.02.2010, 13:17
Приходилось мыть но на другой машине, готовили раствор на "янковской" химии потом гоняли на разных оборотах часа три проверили давление в рампе засенили свечи, потому что при промывке все закоксовалось в черноту. Естественно работать стало лучше и тяга появилась. Но там двигатель совсем другой ( крайслер) оборотов меньше и нет системы регулирования фаз. Х.З как отразится прямая промывка на хондовском движке. Может кто мыл, поделится:-* А так я склоняюсь к мысли об ультразукой промывке

Это промывка,как ты говоришь и есть обычная химия "Винс". Она больше поршневую группу чистит чем форсунки...
А так только ультра звук;) Только правильно выполненный;)

САНТЕХНИК
26.02.2010, 02:10
Чтоб реально узнать что цокает - берем да покупем простейщий стетоскоп рублей за 500...и слушаем...клапанную крышку (компенсаторов нет, но кривые ручонки англичан могли фигово настроить зазоры коромысел), форсунки (когда засираются - стучат так что глохнешь в стетоскопе), ну а затем всевозможные клапана адсорберов и прочую ересь...с этой штуковиной можно даже устышать как наполняется жидкостью мочевой пузырь - пользуйтесь граждане...а лучше поезжайте к дилеру и пейте кофе в ожидании приговора сервисменов...

u1tr@p$ych0
26.02.2010, 21:13
да все нормально не парься, а тоже сначала ссался по этому поводу, что что то очень громко цокает, как трактор, ездил к офицалам, слушали сказали что все в норме это типа а втек так работает, предупредили что зимой хуже будет, чтоб не пугался))

точно нормально??? а то "цокать"
начинает после, как уже писал кто-то "интенсивной езды" и высоких оборотов :)

почему волнуюсь, потому как знающие люди со стажем сказали что эт свечи :)

phill
26.02.2010, 21:18
точно нормально??? а то "цокать"
начинает после, как уже писал кто-то "интенсивной езды" и высоких оборотов :)

почему волнуюсь, потому как знающие люди со стажем сказали что эт свечи :)
А причём здесь свечи?:o У меня на разных свечах это происходит:-\

ILUXAN
26.02.2010, 21:37
А причём здесь свечи?:o У меня на разных свечах это происходит:-\

+1 Вот это чушь. Без обид,перед тем как писать надо хоть немного подумать...
Я тут небольшое ответвление начал с дребезжанием на морозе,а не про цоканье клапана адсорбера,тема уже давным давно сто раз раскрыта,а тут уже что только не пишут,вместо того чтоб немного почитать...
А не придумывать все новые и новые версии с цоканьем.

SashCo
26.02.2010, 23:53
Цокать перестала! Что за нах! Без цоканья то как? Что адсорбер перестал работать что ли? Не, без цоканья теперь не о чем писать... Буду прислушиваться получше. Стетоскоп имеется.

ILUXAN
27.02.2010, 01:33
Цокать перестала! Что за нах! Без цоканья то как? Что адсорбер перестал работать что ли? Не, без цоканья теперь не о чем писать... Буду прислушиваться получше. Стетоскоп имеется.

Он не всегда может цокать,он срабатывает в разное время,но чаще всего на холостых при прогреве после 3-4 кубиков... А холодное время почти постоянно на холостых цокает. Просто не надо обращать на это внимание;)

u1tr@p$ych0
27.02.2010, 09:09
+1 Вот это чушь. Без обид,перед тем как писать надо хоть немного подумать...
Я тут небольшое ответвление начал с дребезжанием на морозе,а не про цоканье клапана адсорбера,тема уже давным давно сто раз раскрыта,а тут уже что только не пишут,вместо того чтоб немного почитать...
А не придумывать все новые и новые версии с цоканьем.

люди занимаются много отечественным автопромом, так что с них тоже груз отв-сти падает :) я выразил теорию, вы её развеяли, спасибо за помощь, а читать "пицот" страниц, где половина про другие проблемы - влом ;D

phill
27.02.2010, 13:23
+1 Вот это чушь. Без обид,перед тем как писать надо хоть немного подумать...
Я тут небольшое ответвление начал с дребезжанием на морозе,а не про цоканье клапана адсорбера,тема уже давным давно сто раз раскрыта,а тут уже что только не пишут,вместо того чтоб немного почитать...
А не придумывать все новые и новые версии с цоканьем.

Это где?Кинь...

ILUXAN
27.02.2010, 19:17
Это где?Кинь...

Ты про что? Про то что где тема уже раскрыта?

phill
27.02.2010, 19:31
Ты про что? Про то что где тема уже раскрыта?

Ну да..

ILUXAN
27.02.2010, 19:59
Без проблем.;) Ответ на интересующий всех вновь появляющихся в теме был дан уже на первой странице в четвертом сообщении и повторялся еще много и много раз,просто надо немного почитать,а не продолжать задавать этот вопрос снова и снова. ИМХО Поправьте если не прав...:)
ПС: И насколько я помню что было еще несколько тем где этот вопрос уже обсуждался.

Гелихон
27.02.2010, 20:37
Я вот тоже стук лишний в двигателе слышу, вроде как цоканье. У меня предложение может записать звуки( например, на мобильник) нам и выложить в этой теме, а то такие звуки словами не опишешь, знающие люди послушают и скажут вердикт

phill
27.02.2010, 21:26
[QUOTE=Джексон;1913202]клапан адсорбера один всего[/QUOT


Если ты об этом?То как я понял речь идёт СОВСЕМ о другом звуке...
2ILUXAN

ILUXAN
27.02.2010, 22:40
Если ты об этом?То как я понял речь идёт СОВСЕМ о другом звуке...
2ILUXAN

Да нет,читай пост №6 и мой №13 и дальше. Че тут велосипед придумывать,если цокает,именно клапан адсорбера,а у меня просто дребезжало что то,стучало,но это не он уже и не то о чем все тут говорят,вот было тут что то подобное,несколько ранее;)
ПС:О чем же тогда название темы?

superbuper886
18.12.2010, 13:46
тоже самое, пока машина до конца не прогрелась,цокает сильно.. ярко выражено при наступлении холодов.. цокот слышно в салоне оч даже не слабо..

+1:-\

Илья Сергеевич
19.12.2010, 00:30
Клапана?

ILUXAN
19.12.2010, 00:33
Клапана?

Народ,хорош глумиться,читайте тему:);)

AleksNev
12.01.2011, 11:35
Недавно ездил к официалам на щелчек с этим вопросом=) Дали от ворот поворот, со словами "у вас все ОК". Причем, я довольно дотошно и чуть ли не на пальцах обьяснил им ситуацию=) Думаю если был дифект то он был бы на потоке и его правили.

Товарищ, взглянув на авто, сказал про компенсаторы, но как выяснилось их нет у наших двигов. Он раньше имел хонду (не уточнил) и сейчас у него хендай..аналогично стучит на холоде.
Сказал что "на зиму" другое масло лить желательно в двиг. Мол то масло кт нам льют при ТО на холоде оч густое становится.

nixuz
12.01.2011, 11:58
Цокание слышу, но не парюсь - т.к. еще новую послушал внимательно специально, что бы запомнить "как было" - и цокание было с самого начала.

Но я думал всегда, что это клапана в режиме ivtec. После регулировки задал вопрос офицалам - без лишний разъяснений сказали что это конструктивная особенность.

А адсорбер это тоже самое, что клапан ЕГР?

ILUXAN
12.01.2011, 12:16
Цокание слышу, но не парюсь - т.к. еще новую послушал внимательно специально, что бы запомнить "как было" - и цокание было с самого начала.

Но я думал всегда, что это клапана в режиме ivtec. После регулировки задал вопрос офицалам - без лишний разъяснений сказали что это конструктивная особенность.

А адсорбер это тоже самое, что клапан ЕГР?


Нет,клапан адсорбера и есть клапан ЕГР. Вот он и цокает,в основном при прогреве,в основном зимой. Тема уже на первых страницах раскрыта;)

AntonHCC
11.08.2011, 21:57
Цокание слышу, но не парюсь - т.к. еще новую послушал внимательно специально, что бы запомнить "как было" - и цокание было с самого начала.

Но я думал всегда, что это клапана в режиме ivtec. После регулировки задал вопрос офицалам - без лишний разъяснений сказали что это конструктивная особенность.


мой сивка цокает с самого рождения, вот уже почти три года. у друга маздай 1,8 работает тише.
а в общем - хорошой стук сам вылезет))))

bota
11.08.2011, 22:30
Нет,клапан адсорбера и есть клапан ЕГР...

Я всегда думал , что клапан ЕГР и адсорбер -это разные вещи . ЕГР перенаправляет выхлоп во впуск , т.с. для "дожига" газов , а адсорбер улавливает пары бензина из бака. И "тикает" именно адсорбер , и не только у Сивика , у всех такая "бомба" с часовым механизмом имеется .))) ИМХО . Не пинайте меня , мож я чего и недопонимаю , тогда извиняйте ...)))

KGA
19.11.2012, 07:13
Самое что интересное у меня как бы скрип когда при прогреве обороты упадут ближе к тысячи, деления 4-5 поднимится и пропадает скрип , и было тоже саоме и летом!! есть видео в теме "Шелест в двигателе!" посмотрите пожалуйста скажите такой ли у вас! буду очень благодарен! устал голову ломать думая об этом шелесте, не могу так просто забить на не правильные звуки!
и звук вроде как ниже катализатора проявляется... вообще в тупик заводит...

---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 16:07 ----------

посмотрите видео , такой же звук у вас ? а то что-то явно не смахивает на абсорбер...

n.nikolaevich90
29.10.2017, 12:18
Всем привет!
Вижу тема старая, но может кто то решил у себя эту проблему.
Короче ситуация следующая (проявляется только на холодную когда двигатель хорошо остыл):
Завел, все ок. Двигатель начинает греться. 5-10 минут все хорошо. Как только температура двигателя начинает достигать температуры "четыре кубика" начинается характерное цоканье в двигателе в районе абсорбера в верху слева (если стоять перед машиной) с периодичностью два щелчка в секунду. Это проявляется как при стоячей машине, так и при езде. При чем при езде как то по разному, на газ давишь - тишина, обороты упали вниз - опять клацает, остановился на светофоре - клацает. И такое чудо явление продолжается пока машина не прогреется где то еще на "три кубика". после того как машина прогрелась условно на "семь кубиков" и далее - звук пропал и все приходит в норму. Данное явление наблюдаю как летом так и зимой. Езжу с этим уже год и проблем кроме звука нет. Как то интересовался что это может быть. Грешил на клапаны, на газовые форсунки (кстати звук очень на них похож, но не они). Поездил на разные СТО (в том числе и официалы), проверил, сказали все норм мол "на ход корабля не влияет". И когда поехал на газовое СТО проверять форсунки намекнули мне на абсорбер. С тех пор начал читать форум и увидел что люди жалуются на такие же проблемы, но решения я так и не увидел. Если кто то решил эту проблему подскажите пожалуйста в чем прикол такого явления. Спасибо!

Илья Сергеевич
01.11.2017, 15:43
Всем привет!
Вижу тема старая, но может кто то решил у себя эту проблему.
Короче ситуация следующая (проявляется только на холодную когда двигатель хорошо остыл):
Завел, все ок. Двигатель начинает греться. 5-10 минут все хорошо. Как только температура двигателя начинает достигать температуры "четыре кубика" начинается характерное цоканье в двигателе в районе абсорбера в верху слева (если стоять перед машиной) с периодичностью два щелчка в секунду. Это проявляется как при стоячей машине, так и при езде. При чем при езде как то по разному, на газ давишь - тишина, обороты упали вниз - опять клацает, остановился на светофоре - клацает. И такое чудо явление продолжается пока машина не прогреется где то еще на "три кубика". после того как машина прогрелась условно на "семь кубиков" и далее - звук пропал и все приходит в норму. Данное явление наблюдаю как летом так и зимой. Езжу с этим уже год и проблем кроме звука нет. Как то интересовался что это может быть. Грешил на клапаны, на газовые форсунки (кстати звук очень на них похож, но не они). Поездил на разные СТО (в том числе и официалы), проверил, сказали все норм мол "на ход корабля не влияет". И когда поехал на газовое СТО проверять форсунки намекнули мне на абсорбер. С тех пор начал читать форум и увидел что люди жалуются на такие же проблемы, но решения я так и не увидел. Если кто то решил эту проблему подскажите пожалуйста в чем прикол такого явления. Спасибо!

Включается в работу клапан EGR, нормальная ситуация.

Для информации что такое адсорбер
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/040802.HTML

Ig0raN
01.11.2017, 16:32
Включается в работу клапан EGR, нормальная ситуация.

Это клапан продувки бачка абсорбера цокает, который стоит на корпусе дроссельной заслонки. а не клапан EGR.

---------- Сообщение добавлено 01.11.2017 в 15:34 ----------


в районе абсорбера в верху

У нас абсорбер стоит около бензобака, а не в двигательном отсеке.