Просмотр полной версии : неравномерный износ колодок
Уважаемые мемберы.
А подскажите плиис, с чем может быть связан неравномерный износ колодок...
У меня одна внешняя передняя колодка стерлась до самого железа и исцарапала диск... при этом три других как новые и совершенно одинаковые.... меняла колодки весной... от силы 5 тыщ проездила... и вот эта стертая колодка меня волнует... в прошлый раз с этой же стороны изначально стрелась колодка... но , к сожалению, меняли в сервисе и износ колодок я не видела.....
с чем это связано???? я переживаю.... как-то это не правильно.
на что обратить внимание?
Может поршень в суппорте закиснуть,а может быть и в главном тормозном цилиндре дело...
Поршень или направляющие суппорта закаканы, почистить надо и смазать
Поршень или направляющие суппорта закаканы, почистить надо и смазать
да, похоже на направляющие, была такая беда....
спасиб за ответы.... вообщем перед тем как поменять колодку мне там все раскрутили отодвинули пыльник...все чистенько было ... а суппорта не прокачивали... надо попробовать) вдруг поможет?
А диски проверяли ?
ээээ если тормозные - то нет.
а если калесики - то делала балансировку...
думаю он имеет ввиду тормазные :)
именно из них у меня был неравномерный износ колодок... тока не по признаку левая правая а по площади на каждой колодке.... стерались рельефно
думаю он имеет ввиду тормазные :)
именно из них у меня был неравномерный износ колодок... тока не по признаку левая правая а по площади на каждой колодке.... стерались рельефно
я ездила к сервисменам насчет того чтобы посомтрели тормозные диски.... это была моя основная причина битья руля... а они сказали типа диски не трогайте лучше калеса отбалансируете... ксати после замены колодок руль почти не бьет.
у меня било руль сильно при тормажении выше 60 км/ч, било сильно и педаль тормаза вибрировала...
поменяла диски тормазные и колодки бить стало на 80% меньше.... поменяла диски КОЛЁСНЫЕ ( :lol:) (те страые были) бить перестало ;)
а на балансировке была?
еще бывает когда направляющие не очень ровные... в результате неправельного демонтажа в прошлые разы...... :)
а на балансировке была?
ну так я об этом несколько раз писала))
а если калесики - то делала балансировку...
О! Юра не спит!
еще бывает когда направляющие не очень ровные... в результате неправельного демонтажа в прошлые разы...... :)
а что за демонтаж? видимо это не при мне было)
щас то не бьёт?
иногда бьет)))) подозреваю может волны на асфальте)) не может же быть такого что тут бьет а тут не бьет)
а что за демонтаж? видимо это не при мне было)
это когда разбирали чтоб поменять делали это неправльно.... результат гнутые направляющие... поэтому супорт и клинит...
иногда бьет)))) подозреваю может волны на асфальте)) не может же быть такого что тут бьет а тут не бьет)
Волн полно! сама замечатала.... проеду - думаю бьёт чтоль... потом есчё раз и есчё раз там еду и тока там бьёт.... вывод: точно асфальт убого положили ;) а сивка не причём ;)
а как скоро последствия проявляются????
у меня машинка уже как 1,5 года и только щас это все появилось?.
а сивка не причём ;)
вот именно))) а я еду волнусь.... что машинка хандрит
а сивка не причём ;)
вот именно))) а я еду волнусь.... что машинка хандрит
ЭТО ну ВЫ вааще о чем... речь вроде о колодках шла :lol: :lol: :lol:
ЭТО ну ВЫ вааще о чем... речь вроде о колодках шла :lol: :lol: :lol:
флудерыыыы!
мы о неравномерном износе))))))))) и то как волны влияют
флудерыыыы!
мы не флудеры ;D
мы тут одни :-* чё хотим то и варотим :lol:
млин... но вообще думаю сами колодки вруль бить не могут... либо диски (тормазные) либо балансировка либо рулевая рейка
ну может из-за того что суппората "закаканы" правый работает не синхронно с левым... колодки прижимаются неравномерно и от этого ведет машинку
её есчё и ведёт? ну щас хоть кода прочистили там усё нормально стало?
у меня при тормажении жопу бросает :( то в лево то вправо
её есчё и ведёт? ну щас хоть кода прочистили там усё нормально стало?
у меня при тормажении жопу бросает :( то в лево то вправо
ага ведет в право... если тормозить и руль не держать...
Поршень или направляющие суппорта закаканы, почистить надо и смазать
да, похоже на направляющие, была такая беда....
Правый поршень закусило, пробовал разработать, не помогает. Что делать?
У меня его полностью вытащили, мучались долго..... затем его зачистили от ржавчины, поставили обратно затолкали туда немного смазки........ и все
Поршень или направляющие суппорта закаканы, почистить надо и смазать
да, похоже на направляющие, была такая беда....
Правый поршень закусило, пробовал разработать, не помогает. Что делать?
у меня на 140 при торможении такой вибромассаж начинается... жесть!!! это т. диски?????
до 100 почти ничего не заметно.... и машинку кидает в разные стороны только и успеваю подруливать.....
у меня на 140 при торможении такой вибромассаж начинается... жесть!!! это т. диски?????
до 100 почти ничего не заметно.... и машинку кидает в разные стороны только и успеваю подруливать.....
Это диски.
у меня на 140 при торможении такой вибромассаж начинается... жесть!!! это т. диски?????
до 100 почти ничего не заметно.... и машинку кидает в разные стороны только и успеваю подруливать.....
Это диски.
+1 была такая же хрень но после 120
у меня на 140 при торможении такой вибромассаж начинается... жесть!!! это т. диски?????
до 100 почти ничего не заметно.... и машинку кидает в разные стороны только и успеваю подруливать.....
Это диски.
+1 была такая же хрень но после 120
после 120 тоже ...но слабенько.... а после 140 так протрясло.. что я решила больше с 140 не ездить)
а вообще у меня щас новая беда http://www.civic-club.ru/forum/topic/17722.htm
Добрый вечер всем!
Проблема такая же, левая внешняя колодка стирается в ноль, а все другие только на половину! Поменял стоковые диски и тормоза на ЕВС, проблема осталась. Поменял уже второй комплект колодок (со штатными получается третий комплект). Решил поехать к официалам, чтоб посмотрели. С порога мне прям сразу сказали, что ни о какой гарантии речь не идёт, т.к. установлены не оригинальные диски и колодки, хотя суппорт я не трогал. Механик поршень с трудом втолкнул обратно и сказал, что он в порядке (пыльник даже не приподнимал и не смотрел на поршень). Рекомендация дилера - устанавливать у них штатные диски и колодки, ездить, а потом приезжать к ним с проблемой, если она будет на стоковых колодках!
Кто-нить подскажите плизз, может быть проблема только в поршне и направляющих??? А то что-то накладно получается ставить стоковое....
avtopsih
05.12.2010, 01:30
проблема только в направляющих(плохо растормаживается внешняя колодка)снять почистить смазать и поменять пыльники при надобности.
Спасибо! От официалов этого всего по-видимому не добиться, записался на понедельник к неофициалам...
Вообще, смотреть не только направляющие, но и пыльник на поршне - если задран где нибудь, то на поршне могут уже образоваться коррозионные раковины, соотв., не будет нормально отпускать колодку - ну и износ будет.
Dimas_one
08.04.2011, 20:39
это направляющие заклинило 100 пудово такая же история была.
Всё смазали. Теперь всё нормуль, даже обычным взглядом видно )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.