Просмотр полной версии : Падает температура при -25 (термостат, ОЖ, крышку радиатора менял - НЕ ПОМОГАЕТ)
Люди, помогите, второй год маюсь с проблемой, падает температура в мороз от -17.
На холостых - стрелка поднимается на одно деление
При езде -стрелка поднимается на два, три деления
При постоянной езде на повышенных оборотах более 4000 - стрелка в норме посередине
Что я уже делал: менял термостат, менял охлаждающую жидкость (TCL зеленая), менял крышку радиатора.
примерно до -17 работает отлично, а потом проблемы. В салоне колотун (около +3 ) и двигатель постоянно недогретый и расход повышается, вообщем жалко машинку, незнаю уже что и делать???????????????????????????????????
В прошлом году на сервисе где мне термостат меняли, сказали что не знают что еще можно сделать, вставили картонку в радиатор, так я и отъездил до весны, а весной забыл про нее, потеплело, так что чуть двиг не спалил, вовремя успел заметить что стрелка на максимуме. В этом году я надеялся что замена крышки радиатора поможет - но нет.
Итого:
- Термостат поменян (оригинал, на 82 цельсия)
- ОЖ поменяна, уровень в норме
- крышка радиатора поменяна (новая, оригинал)
НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Помогите пожалуйста, что делать, машинку жалко и сам мерзну. Картонка в радиатор считаю не вариант!
UPD: Третий год маюсь с проблемой.
единственное что могу предложить ето утеплить подкапотное пространство... ибо по тазовскому опыту при хорошем минусе тачко оставывает на ходу ибо поток холоного воздуха дает о себе знать..
вариант проточная промывка системы охлаждения....вполне возможно что поможет!))))))))
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553
Двигатель будет долго прогреватся если зажигание слишком познее...
вариант проточная промывка системы охлаждения....вполне возможно что поможет!))))))))
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553
А что значит проточная промывка системы охлаждения?
Это значит
1.слил ОЖ (охлаждающую жидкость),
2. залил дистилят, завел мотор, подождал, слил
3. повторил пункт 2 несколько раз (раза 3)
4. залил новую ОЖ
Так? Или вы имеете ввиду аппаратную промывку?
лучше если это будет аппаратная промывка. в мск стоит около 2000р + новый антифриз.
вполне возможно что поможет...скорее всего какие-либо отложения на стенках системы отложения, забили ее.
Stiffler
01.11.2010, 17:27
Mutabor,
почему тада летом не перегревается?
Mutabor,
почему тада летом не перегревается?
Тоже интересно.
Хммм.... только что мысль пришла в голову, я недавно проверил уровень ОЖ, так вот в расширительном бачке ее вообще не оказалось. В радиаторе все полно.
Последний раз я доливал жижу 11 месяцев назад (декабрь 2009, долил 0.7 литра), проехал с того момента 23 000 км. За это время двигатель не перегревался, стрелка температуры на панели всегда была в своем штатном положении.
Предположение 1: Видимо все-таки греется летом сверх нормы, просто мы этого не замечаем!!!!
Предположение 2: Возможно жидкость где-то сочится, что маловероятно т.к. никаких следов, да и слишком мало ее ушло.
Предположение 3: Или это нормальный расход ОЖ? Что думаете?
Еще я читал пост одного ТАЗовода, он тоже менял термостат и не помогало, пока не почистил радиатор.
Mutabor,
почему тада летом не перегревается?
охлаждение через радик нормально функционирует, а салонная печка может быть забита, поскольку диаметр трубок заметно меньше.
охлаждение через радик нормально функционирует, а салонная печка может быть забита, поскольку диаметр трубок заметно меньше.
Mutabor,
почему тогда температура двигателя падает?
промывать лучше без присадок, просто дистилятом?
существуют вообще специалисты по системе охлаждения?
да специальный апарат в него дистилированная вода заливается там она нагревается ...затем система подрубается к патрубкам машины и ставят на проточную систему минут на 10....говна всякого выходит со старых машин чуть ли не ведро))))
Мммм..просто если подумать логически - машина остывает на ходу. Т.е. при максимальной забитости трубок антифриз хуже циркулирует и хуже отводит тепло от движка - так это наоборот хорошо в данной ситуации. То что в салоне холодно это минус неоспоримый. На моем личном опыте - кроме картонки на радиатор ничего не помогает. Главное весной убрать не забыть! Еще один плюс картонки - радиатор после зимнего говна выглядит лучше и защищен от всякого хлама. Только я вот на эту зиму заморочусь и сделать хочу из пластика, т.к. картон намокает и превращается черт знает во что =)
А у меня опыт такой, что когда я купил машину, температурная стрелка падала.
Я поехал на СТО, мне там поменяли крышку радиатора и сделали аппаратную промывку системы охлаждения, помогло. Два года ездил без проблем после этого.
Вот осталось только промыть аппаратно, чтобы повторить мой опыт.
Resident5
02.11.2010, 04:55
Машинка то не из арабских эмиратов??
А то на арабах вечная проблема, мотор фих нагреешь!
Машинка то не из арабских эмиратов??
А то на арабах вечная проблема, мотор фих нагреешь!
нет, машина японская, сам на аукционе ставки на нее ставил
антифриз случайно не концентрат брал?
Dr. Zig, а что не так с концентратом? я его брал, разбодяжил так что бы температура замерзания была меньше -40, езжу двиг нормально прогревается.
majei,
симптомы оч похожи на неправильно разбодяженый концентрат
Dr. Zig, под неправильно ты подразумеваешь через чур разбавленный или наоборот с большой концентрацией?
кстати видел как то в сервисе баба на х-треиле приехала антифриз менять с двумя канистрами концентрата. Так эти идиоты так и залили ей даже не разбодяживая))))) ппц.
Stiffler
04.11.2010, 00:45
majei,
интересно, и кто же из них курица? ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.