Просмотр полной версии : -35 и замерзззззз.......
Сегодня -35 и не смог завести тапочек......аккум вроде в порядке, какие мероприятия провести с ним что бы эта сволоч заводилась.(У соседа карина 92 года рядом стоит, так с пол пинка завелась.....):'(
Перехать в Сочи)).. в -35 очень много чего не заводитца...в гараж теплый его нада..
Мда, -35.. я даже забыл когда такое было в нашей части страны.
Zwitter,
в общем прежде всего аккум домой - греться.
А по хорошему - в гараж машину.
А по поводу карины...спроси какое у него масло ;)
Может у тойоты какая-нибудь вибаста стоит?)
вэбасто исправит дело.............или на крайняк сигу на подзавод каждые 2-4 часа.......
Just-a-Car
08.12.2009, 17:39
2 Rombik
-30 в Москве было в 2008 году январь месяц с 2 по 8 число где то. Да цивик заводился гуд в этот момент.
А где такая температура была вчера?
В Томске!
Написан же город у автора.
Stalker_rus
08.12.2009, 18:42
не тот пошел нынче японец... в 06 году кажется по зиме было в москве -32, это когда мороз за ночь ударил с нуля до -30...
у меня маздо 93 года рождения 6-и котловое заводилось с 1,5 оборота. правда акку был 72 А/ч и новенький.
много уже народа говорили что проблема не с мотором- он бы завелся, да японцы на уровне электроники ограничивают старт при таких экстремальных температурах чтобы избежать поломки различных резиновых и пластиковых элементов, амортизаторов, электроники и тд.
особенно жеско достается подвеске в такие морозы и гидромозгам АКПП.
[email protected],
у тоеты полусинтетика.....и ни какого Вебасто.трахома!!!!!!!!
У кого ни будь не из Москвичей бывали такие проблемы???(А то в Москве про зимнюю резину вообще забудут!))))
Акум может есть какой ни будь модный???
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Я вот думаю что будет в -50......
С печкой к стати то же косяк....., вообще еле еле разкочегаривается.
в -50 делай как северяне - не глуши машину на ночь :)))
Кепычъ,
тут на ходу тачки замерзают))))))
. в 06 году кажется по зиме было в москве -32, это когда мороз за ночь ударил с нуля до -30...
:) :) :) это когда это такое в Москве ыбло,тем более в 2006... Что-то не помню,в том году было 26-28,ещё помню лет 7 назад был дубак!
У меня как раз в том году,когда был сильный мороз был на даче,27 показывало на термометре у дома,утром,завёлся "сполпинка" ;)
Stalker_rus
09.12.2009, 01:53
Hooba,
память надо тренировать...
http://www.rian.ru/society/20060119/43070179.html
http://www.rg.ru/2006/01/19/moskva-moroz-anons.html
Сильные морозы продержатся в Москве еще как минимум 6 дней. Сегодня температура воздуха опустилась до отметки - 31 градус
Опубликовано на сайте rg.ru 19 января 2006 г.
Версия для печати / сохранить материал
Сильные морозы продержатся в Москве еще как минимум 6 дней, сообщил гендиректор Гидрометеобюро по Москве и области Алексей Ляхов.
Тем временем в четверг утром температура воздуха в Москве опускалась до отметки - 31 градус, но абсолютный рекорд дня превышен не был, сообщила главный специалист Московского Гидрометеобюро Татьяна Позднякова.
"Самым холодным днем за последние сто лет метеонаблюдений было 19 января 1927 года. Тогда столбик термометра опустился до отметки минус 32 градуса", - напомнила она. Самым же холодным днем января было 17 января 1940 года - тогда столбик термометра опустился до отметки минус 42 градуса, передает РИА Новости.
Хм,признаю свою неправоту,но хоть убей не помню чтобы так холодно было,я в Москве точно был 19-20,а 25 улетал в Египет... У меня кстати и авто на тот момент было,ездил каждый день,ну ладно ;)
Zwitter,
я про цифры на масле.
я больше чем уверен что там 5w-40
=)
Утепли капот как вариант=)
масква жжот. -31 нифига не холодно.
в сибири реально поиметь -43 в декабре-январе Южнее Красноярска.
один совет, ставить в гараж штобы не повыдавливало чего-нить из двиглы. масло не поможет никакое и аккум, и еще говорят, шо попонцы блокируют запуск.
хотя я сам лично заводил после недельного стояния на стоянке при -30. пофыркала, но раскачигариласць.
[email protected],
так по мойму есть же там родной утеплитель или я ошибоюсь??
Stalker_rus
10.12.2009, 19:02
{FOX},
по москва жжот я так отвечу, хотя и не коренной москвич сам (правда давно уже в мск)
-30 в москве это как за красноярском -40. тут влажность некислая (мегаполис постоянно парит трубами, метро и прочим хозяйством)и все морозы переносятся намного тяжелее чем когда сухо и снежок лежит. это конечно к железкам меньше относится чем к людям но тем не менее при минусе и влажности завестись имхо сложнее чем при сухом морозе.
Stalker_rus,
с этим я должен согласиться))))
где-то на радсе читал, как в -40 с чем то Хонды заводят, и все ок. может заправку пора сменить?
Gosha,
не думаю что дело в бензе, хотя не давно кто то по телику говорил что в Росии вообще 98 не бывает(не завозят).так что наверно мы заливается 92, ха ха)))
тогда как вариант инжектор помыть, свечи проверить и от масла многое зависит.
У меня десятка была, там было стабильно: минус 21 - заводится. Минус 22 - даже не подходи. А ниже я не пробовал, меньше 22 градусов она у меня тупо не открывалась. Личинки были отключены, а сигналка ниже данной температуры напрочь отказывалась открывать двери. Вот такой парадокс. За зиму так и не нашел, в чем дело. Счел неведомой херней и не заморачивался.
Stalker_rus
Калуга-Москва...
про влажность в стольном граде не спорю, но вот ньюанс - моя стоянка в 200метрах от Енисея (река такая :), которая между прочим не замерзает к тому же и испарения не меньше чем от завода Кристалл или фабрики текстиля) и когда на улке -30 то вот эта самая влажность дает о себе знать и отнимает еще десяток градусов. так что милости просим к нам в гости на природу, баньку, горнолыжку и т.п.
Чето тема в погоду перешла. Я морозов не дождался, уже не завелась. Признаюсь слушал музычку, но "поплавок" на акке контролировал - он и сейчас красный с синим. Сейчас буду прикуривать. Пишу с места событий с мобилки. Пожелайте успеха)
nixuz,
женщина.....и с этим ни чего не поделаешь!!!
Я не дождаЛСЯ,
машина - не завеЛАСЬ.
Пока сижу заряжаю акк-донор.
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:59 ----------
Все ок, прикурил - завелся. Не с полоборота, но с первого раза.
Andrej R.
14.12.2009, 12:14
nixuz,
Наверно - машина, типа капризная :)
интересно сегодня в москоу в -21 у всех цивики завелись?
ха ха)))у вас сейчас не лучшие времена начнутся)))))зама-зимушка к вам идет))))ха ха)))
мы трудностей не боимся))
Andrej R.
14.12.2009, 21:05
интересно сегодня в москоу в -21 у всех цивики завелись?
Я карбюраторный москвич сегдоня завел с третьего раза, а вы говорите цывег. Если аккум в порядке то с 1 раза без проблем завестись обязана !
У нас В Удмуртии сегодня уже сейчас в 8 вечера -31 ночью еще хуже будет наверное.автра утром посмотрим, как цуцие мой поведет себя.:)
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------
Это опять я, утром было -33, завелся сам с автозапуска даже, правда почему то когда открыл вставил ключ-работала, а когда начал вертеть ручку климата заглохла.
при хорошем масле и аккумуляторе, цивег до -30 должен заводится без проблем.
Potapchik
15.12.2009, 14:46
при хорошем масле и аккумуляторе, цивег до -30 должен заводится без проблем.
Да, только стоковый аккумулятор хорошим точно не назовешь. Даже при -10 чувствуется, что тяжело ему.
а мой вот не завелся вчера ! :( посадил мне аккамулятор :(
Завелся со второго раза, первый раз мотал секунд 7, не завелся, потом со второго раза завелся. Прогревался оч долго, ехать было не комфортно, руль туго крутился, походу что то там замерзло и коробка вяло включалась... расход повысился, стал 8,1, до этого больше 7.9 не поднимался...
alex2alex
15.12.2009, 17:23
у меня с утра покашлял пару-тройку секунд. но потом завелся.
греть приходится намного дольше. (минут 7-8). я всегда жду, когда стрелка на первое широкое белое деление наползет. кстати, а до когда греть рекомендуют?
Да, только стоковый аккумулятор хорошим точно не назовешь. Даже при -10 чувствуется, что тяжело ему.
Да, акк небольшой, но мне кажется причина в низких холостых оборотах - генератор просто не заряжает акк, так например в пробке элетроусилитель, освещение, климат, музыка и долгое стояние.
Я, например, слушанием музыки подсадил.
Думаю кто ездит регулярно, не на короткие расстояния и без траффика - тот не знает проблем с заводом, как я прошлой зимой.
и я завелся))) правда на всякий случай с вечера покочегарил на холостых высокие обороты да и дистанционный запуск выручает
У нас В Удмуртии сегодня уже сейчас в 8 вечера -31 ночью еще хуже будет наверное.автра утром посмотрим, как цуцие мой поведет себя.:)
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------
Это опять я, утром было -33, завелся сам с автозапуска даже, правда почему то когда открыл вставил ключ-работала, а когда начал вертеть ручку климата заглохла.
Я блин в командировке в Удмуртии в Ижевске. Так мой Цивик вообще отказался заводится.. даже прикуривал всё равно не хочет, так и стоит щас во дворе)) Цивиководы Ижевска, кто поможет завести мой самолёт, оч буду благодарен, машина на Клубной 46 стоит)) тел. +7(917)4302344... Может Акк перекинем ни надолго может зафыркает!)) жду ответа)))))
sancho78rus
15.12.2009, 18:42
с толкача заводится элементарно.
ну или подзарядить подольше от другого аккума - минут 15 постоять, не пытаясь заводить.
Potapchik
15.12.2009, 19:26
Весёлая, наверное, картина - заводить Тапок с толкача. Для жителей севера идеальный вариант размещать на зиму в багажнике большую батарею, где-то так на 75-95 ач - полюбому заведется. Вот только представьте, даже если и заведется в -35, то оно вам надо? Боюсь даже подумать, что может произойти с K20 при таком холодном пуске... Все резиновые уплотнители при таком морозе камнем будут. Зимой надо что-нить подешевле заводить, а тапок изредка навещать ИМХО.
sancho78rus,
Я тут попробовал с толкача(тросом), так она мне все системы повключала!!!)))ъ
Горели все потом как новогодние лампочки)))
Это для них не вредно случайно???
alex2alex,
Я тут вообще читал уже не раз что гредь автомобиль до полного "потепления" жто гон, так как хватает что бы до самого первого деления поднялась стрелка и все!!!!
а летом вооще машину греть не нужно)
sancho78rus
15.12.2009, 23:03
я каждый раз после отдыха с толкача завожу. а от чужого аккума заряжаться долго. загорается что или нет - не знаю. у меня предохранитель АБС вытащен - и так все лампочки горят как на ёлке.
просто у меня цивик в салоне долго стоял - видимо аккум убили.
У меня восьмера и цивек. Цивек в мороза жалел, а восьмеру брал. Аккум домой в ванну отогревал за 10 минут, либо с толкача. Сейчас плохо что нет механики на цивике, если аккум музыкой посажу то уже не толканешь с друзьями ((
santos29
17.12.2009, 01:44
Аккум у многих в будни в основном на разряд работает, потому что уезжаешь утром на работу с фарами и печкой и приезжаешь вечером так же. Поэтому при постановке на стоянку в мороз я бы посоветовал дать поработать движку минут 5 отключив все потребители (печку, кондей и фары). Я так еще на ТАЗу делал и проблем с заводом не было, наоборот сам соседей прикуривал!
santos29,
нужно будет так попробовать, только с этим автоматическим светом фар который всегда горит хрен сэкономишь электричество))))
Potapchik
17.12.2009, 16:42
1. Можно вынуть предохранитель на авто-свет
2. Поставить ксенон
3. Поставить везде вместо ламп накаливания светодиоды.
Я выполнил все пункты и теперь экономлю заряд аккумулятора :)
Хз, но 5 минут ничего толком не зарядит....
ну как Москвичи вам Морозики)))))
У нас вообще - 45))))днем 40)))))ха ха в тени)))
у нас кажись отпустило) -15 сегодня утром
интересно сегодня в москоу в -21 у всех цивики завелись?
вот темка 4D
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59017
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
ну как Москвичи вам Морозики)))))
У нас вообще - 45))))днем 40)))))ха ха в тени)))
был в Тюмени и Сургуте при -40 жесть конечно спасает что нет влажности. все таки у нас -20 а у вас -35 точно. По мобиле долго не поговоришь руки мерзнут и там и там. Хотя девки у вас в колготках ходят румянные даж в -35 :)
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
я бы посоветовал дать поработать движку минут 5 отключив все потребители (печку, кондей и фары). Я так еще на ТАЗу делал и проблем с заводом не было, наоборот сам соседей прикуривал!
На новом тазике 2115 инжектор я задолбался никаких потребителей энергии не было лил всегда 95 бп зимой никак если с первого раза не завелась в минус 17 - пиши пропало. Даже поменял свечи финвол поставил + варта аккумулятор стало более менее но все равно не уверенно в ж... жигули не машина, а русская рулетка: просыпаешься на работу и думаешь а заведусь ка ли я сегодня???
Хотя при теплом заряженном (из дома) аккумуляторе заведется любая тачка (если она до этого работала конечно) но в тазике тогда двери не откроются :)
На новом тазике 2115 инжектор я задолбался никаких потребителей энергии не было лил всегда 95 бп зимой никак если с первого раза не завелась в минус 17 - пиши пропало. Даже поменял свечи финвол поставил + варта аккумулятор стало более менее но все равно не уверенно в ж... жигули не машина, а русская рулетка: просыпаешься на работу и думаешь а заведусь ка ли я сегодня???
Хотя при теплом заряженном (из дома) аккумуляторе заведется любая тачка (если она до этого работала конечно) но в тазике тогда двери не откроются :)[/QUOTE]
при морозах надо заливать 92 а не 95. у него температура вспышки меньше
Potapchik
22.12.2009, 21:04
при морозах надо заливать 92 а не 95. у него температура вспышки меньше
Октановое число обозначает исключительно стойкость топлива к детонации и не более. На температуру вспышки не влияет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47373&highlight=%EE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5
Октановое число обозначает исключительно стойкость топлива к детонации и не более. На температуру вспышки не влияет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47373&highlight=%EE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5
подтвердить свои слова ссылкой не могу. могу сослаться лишь на слова специалиста, выступающего по ТВ. ему задавали вопросы - он в онлайн отвечал всем. кста говорил про то что можно добавлять в бак дизелю чтобы не замерз. очень интересно было послушать
подтвердить свои слова ссылкой не могу. могу сослаться лишь на слова специалиста, выступающего по ТВ. ему задавали вопросы - он в онлайн отвечал всем. кста говорил про то что можно добавлять в бак дизелю чтобы не замерз. очень интересно было послушать
Насчот в бак к дизелю специалист не пе....т, у меня знакомые камрады кто на дизелях в зиму так делают, но дело не во вспышке, а в лучшем поджиге соляра,компоненты которого (парафины преимущественно) разжижаются бензом...
Если новая машина в сильные марозы не заводится тем более японец возможная причина что у них стоит сопротивление что бы машина не заводилась при температуре ниже -10, -15 градусов нада заменить его и все...
v.anya,
кого заменить???сопротивление????
кстати именно оттуда узнал, что фольксваген официально рекомендует разбавлять дизель бензином на 20%. помимо этого можно разбавлять вайт спиритом. и про бензин, там было сказано что люди в морозы задивают бензин с октаном выше чем обычно, а необходимо октан ниже брать. мотвировано было именно тем что при низких температурах бензин с меньшим октановым числом воспламеняется легче нежели с большим октаном. химические цепочки не прилагались
Дим,
жесть какая то....
не. на самом деле было интересно послушать. оттуда услышал как отогреть аккум в морозы) оч полезная темка.
Dimson714
26.12.2009, 17:51
Ребята, подскажите.... Машинка(Хонда Цивик Ферио 1993) на холостых работает и 40км/ч едет стабильно, но при наборе скорости 80-90 просто глохнет и пипец. потом постоишь минуты2 и с пол-пинка заводится. Подскажите..................
santos29
26.12.2009, 20:30
Ребята, подскажите.... Машинка(Хонда Цивик Ферио 1993) на холостых работает и 40км/ч едет стабильно, но при наборе скорости 80-90 просто глохнет и пипец. потом постоишь минуты2 и с пол-пинка заводится. Подскажите..................
Тебе куда то сюда наверное:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356
очень похоже на проскальзывание ремня, может зубъев не хватает или натяжение слабое...
ghost_666
26.12.2009, 21:02
У меня десятка была, там было стабильно: минус 21 - заводится. Минус 22 - даже не подходи. А ниже я не пробовал, меньше 22 градусов она у меня тупо не открывалась. Личинки были отключены, а сигналка ниже данной температуры напрочь отказывалась открывать двери. Вот такой парадокс. За зиму так и не нашел, в чем дело. Счел неведомой херней и не заморачивался.
не знаю что у тебя там за десятка была, у меня десятка и при -30 заводилась и сигналка нормально работала, а вот хонда в -30 заводиться не хочет :(
ghost_666,
хонда это умный автомобиль))))
ghost_666
27.12.2009, 15:20
ghost_666,
хонда это умный автомобиль))))
кто бы сомневался :))) поэтому в -30 езжу на маршрутке :)))
кто бы сомневался :))) поэтому в -30 езжу на маршрутке :)))
+1:lol:
не знаю что у тебя там за десятка была, у меня десятка и при -30 заводилась и сигналка нормально работала, а вот хонда в -30 заводиться не хочет :(
У меня десятка без проблем заводится в любой мороз. Тут залил на ТНК 95-го... До сих пор не заводится )))
Даже в плюс ))
sancho78rus
27.12.2009, 21:23
подтверждаю. ТНК - моча.
ghost_666,
ха ха)))стег)))
К стати поменял вонючий родной аккум и сегодня в -27 завелся с пол пинка))
ghost_666
27.12.2009, 22:01
ghost_666,
ха ха)))стег)))
К стати поменял вонючий родной аккум и сегодня в -27 завелся с пол пинка))
не знаю не знаю, я на аккум вообще не жалуюсь, крутит он хорошо и в -30 у меня ! :(
подтверждаю. ТНК - моча.
Относительно Москвы подтверждаю говёное качество ТНК- в прошлом году после посещения бензоколонки означенного супербрэнда зимой не завёлся мой 4d, а когда проперделся всёж- пока моча не кончилась в баке, его тресло и колбасило..
летом от этого сакса калильное зажигание, зимой заводить 2-мя комплектами свечей + прикуривать + плясок с бубном около часа.
Штатные аккум нормально заводит пока новый, но вот уже после 2х лет эксплуатации сильно портится и уже нифига не заводит... А на нормальные аккумы по 3 года только гарантии, и заводят без проблем, а штатные гавно ( на 2х хондах проверил))))
Potapchik
12.01.2010, 20:00
-18 не завёлся - аккум. еле крутил. Кинул провода от другого аккума 75 ач - крутил бодро, но завелся не сразу, а оборотов через 7.
Potapchik,
Слушай а вооще на туперах есть какая ни будь блокировка при морозах!???
Просто я раза с 15 самостоятельно завлся в -32....и то как то видимо повезло, на последнем издыхании....
Potapchik,
Слушай а вооще на туперах есть какая ни будь блокировка при морозах!???
Просто я раза с 15 самостоятельно завлся в -32....и то как то видимо повезло, на последнем издыхании....
Ваще нету...я херова заводился от минус 16 до минус 28..от 3 до 7 прокруток двигла..
sancho78rus
12.01.2010, 21:59
всегда заовдился хорошо, если каждый день езжу.
а тут 4 дня не ездил и на удивление - завелся, хотя крутило плохо.
может не тот бензин? масло густое? ну и как бы: повернуть ключ, выключить мафон, климат, обогрев стекла, фары, подождать пару секунд, выжать сцепление и заводиться. если плохо крутит - вытащить ключ, подождать минутку и опять.
какая еще защита от морозов? что за сказки?
Potapchik
12.01.2010, 23:20
Нет никаких блокировок. Вы что! А если зимой в мороз в лесу??? Человек погибнуть может, а производитель о железе заботится и блокировки ставит? Не поверю! А не завелся я исключительно из-за севшего аккума (давно не ездил).
sancho78rus,
Подогрев стекла?!???
sancho78rus
13.01.2010, 10:35
sancho78rus,
Подогрев стекла?!???
ну да. а что, не у всех заднее стекло с подогревом?
не у всех есть заднее стекло)
sancho78rus
13.01.2010, 13:14
sancho78rus,
Подогрев стекла?!???
не у всех есть заднее стекло)
ну да. точно. у меня еще совсем недавно не было.
sancho78rus,
это как произошло??
я просто подумал что у тебя подогрев переднего есть, как в фордах...вот и удивился)
подогрев зеркал еще есть...
а вообще-то нифига не поможет в -30 если:
1. неисправен (незаряжен) акб
2. неправильное масло
3. свечи залиты (можно снять шланг бензопровада штоб просраццо).
ИМХО
ghost_666
24.01.2010, 19:21
подогрев зеркал еще есть...
а вообще-то нифига не поможет в -30 если:
1. неисправен (незаряжен) акб
2. неправильное масло
3. свечи залиты (можно снять шланг бензопровада штоб просраццо).
ИМХО
4.Хреновый бензин !
привет всем у нас в Тюмени зима совсем с ума сошла уже полтора месяца ночью ниже -30 не было я на своем цивики езжу не часто заводитца тфу тфу без проблем масло хондовское нулевка
ghost_666
25.01.2010, 12:03
привет всем у нас в Тюмени зима совсем с ума сошла уже полтора месяца ночью ниже -30 не было я на своем цивики езжу не часто заводитца тфу тфу без проблем масло хондовское нулевка
у нас зима тоже не теплее ! :((( на машине езжу только по праздникам !
езжу постоянно, родной АКБ постоянно подводил., потеплело согласен ))) но батарейку все же заменил, надоело морозным днем стоять с проводами и искать человека который тебя прикурит...
Site,
+1 )))))
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:21 ----------
Срочно нужен ответ.
Что залить на постоянку из масел
TRD 10w60(спорт, для форсированных движков) или 5w40?все же....
sancho78rus
29.01.2010, 15:12
http://www.mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=254&start=210
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------
не заводится - это полная фигня.
я вот с утра вчера пришел в машину и увидел зеркало салонное на полу.
видимо вчера ночью было особенно холодно.
так что теперь клеить придется. а клеить в мороз нельзя.
Potapchik
29.01.2010, 15:40
Завтра пойду на стоянку, гляну, может и у моего всё уже отвалилось :)
Potapchik,
замерз беднеенький наверно))))
как завести машину в мороз (http://cto.ru/kakzavestimashinuvmoroz)
что не повредить лобовое стекло (http://lobovoe.com),
а то часто после включения печки на стекле появляется трещина
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.