Просмотр полной версии : И так готовимся....
Может меня погода так настроила или я просто люблю бежать впереди поезда, а не позади него, но я начал задумываться о зимней резине, отсюда и вопрос.... А что поставить...? и где по мнению глубокоуважаемых форумчан енту резину купить...? И кстати в одном правдо небольшом магазе заикнулся мне сказали если возьмешь 5-7 комплектов мы тебе скидку... так как ономожет вместе мы сила?:)
И вопрос номер два что зима и хром это не житье я понимаю поэтому и не ищу хром на зиму а вот потом лето хочу именно на хроме, так вот кто чего о нем знает.... и какие вообще отзывы о его эксплуатации?
ЗЫ И на последок вопрос где в мануале про енти квадратики температуры написано.... я читаю а там написано погрейте а до скольки так и не нашел...
Короче, кратко отвечу то, что знаю.
1. Резина.
В Уфе лучше шипы. Хотя если всё время толко по городу ездить - можно и липучку хорошую. Но по мне шип надёжнее.
Из шиповки лично я рекомендую:
А) Нокия Хаккапеллитта - 5,
Б) Мишлен X-Ice North,
В) Нокия Хаккапеллитта - 4.
Более подробно по шинам можно найти в общем форуме в разделе "Шины, диски". Сам, скорее всего, буду брать Мишнлен, если найду не российский. На Аккорде и двенаре стоит именно эта резина, мне нравится! ;)
2. Хром - имеются в виду диски? Если да, то мне хром нравится не очень. Качественные хромированные диски стоят дорого, но не облазят. Дешёвый хром облазит на вторую-третью зиму.
3. Греть надо до 3-4 квадратиков, потом потихоньку начинать движение.
Короче, кратко отвечу то, что знаю.
1. Резина.
В Уфе лучше шипы. Хотя если всё время толко по городу ездить - можно и липучку хорошую. Но по мне шип надёжнее.
Из шиповки лично я рекомендую:
А) Нокия Хаккапеллитта - 5,
Б) Мишлен X-Ice North,
В) Нокия Хаккапеллитта - 4.
Более подробно по шинам можно найти в общем форуме в разделе "Шины, диски". Сам, скорее всего, буду брать Мишнлен, если найду не российский. На Аккорде и двенаре стоит именно эта резина, мне нравится! ;)
2. Хром - имеются в виду диски? Если да, то мне хром нравится не очень. Качественные хромированные диски стоят дорого, но не облазят. Дешёвый хром облазит на вторую-третью зиму.
3. Греть надо до 3-4 квадратиков, потом потихоньку начинать движение.
1. А вот еще чего а какая размерность нам на ЕХЕ с этим есть выбор.... можно 16 можно 15
2. На черных машинам мне кажется просто супер.. и беру я хром именно на лето.
3. Вот откуда информация у меня тут недавно вообще баталии двух АДшников были причем настояших АД которыене просто кончили а практиковали и в разработке и эксплуатации
так бери хром на лето
на родные диски зимние одень
размерность таже 205/55 есть у всего сказаного выше
самые дешевые в феврале сего года мишки были на менделеева между ТЦ и иподромом по левой стороне если ехать в сипайлово
В принципе, пятнашки на 1,2-полтора см повыше профилем (=мягче), и насколько я помню, милиметра на 1,5-2 клиренс увеличивают. На зиму ИМХО пятнашки лучше!
По поводу греть мотор - чем ближе к рабочей температура мотора, когда начинаешь движение, тем лучше для мотора. Но здесь вопрос упирается в экологию и экономию - не только денег на бензин, а прежде всего, времени. Стоять греть машину по 15 минут - мне дороговато... Движение на повышенных передачах без нагрузки позволяет мотору прогреться в нормальном режиме.
Свой двенарь я грею, как минимум, до 50 градусов по компьютеру. отжигать начинаю с 80. До 80 - движение без нагрузки на повышенных передачах, обороты - в районе 2500-3000 об/мин.
Насчет резины, я думаю, лучше взять Мишку. Как то разговорился с продавцами в Таганке о зимней резине, Сказали что Хака 5 стоит не оправданно дорого, лучше взять мишку, тем более, что Хаку вроде в Росии делают, и об этом стоит задуматься. Сам хотел Хаку, отговорили. Насчет прогрева,я все время грею двиган до 3-4 квадратиков, затем перевожу рычаг в D и грею где то минуту трансмиссионное масло. После устоновки сигналки с подогревом пришло мне счастье, из дома тока завожу, когда к стоянке подхожу уже в машине эти заветные 3-4 кводратиков есть, и днем так же, когда по делам ;)
Так, давайте может действительно соберемся все, кому нужна зимка, и купим оптом7 получим хорошую скидку в той же таганке, к примеру....
Так, давайте может действительно соберемся все, кому нужна зимка, и купим оптом7 получим хорошую скидку в той же таганке, к примеру....
Мысль хорошая. Когда разговаривал с таганцами, то они сказали что уже при покупки комплекта резины сделают скидочку. А если мы все вместе соберемся то уж сто пудоф будет скидка побольше, вместе мы СИЛА ;)
Я лично не советую Мишлен X-Ice North.Лучше взять нокию.Отъездил на мишке сезон!Впечатления очень мягкая в городе тормозит хорошо.В слякоть отлично отлично.Но у нее самый большой недостаток склонность к заносам так у кого "ехе" не страшно.А остальным лучше нокию.2 раза по дороге в абзаково чуть в кювет не снесло. До этого ездил на гиславед вообще недостатков нет у резины.
Лично мое мнение,всеравно самая хорошая резина NOKIAN,и не надо со мной спорить всеравно при своем мнении останусь,у меня на опеле они были 3.5года,из них 1.5 ездил я,зимой во все повороты с ручником входил,не одного шипа не вылетело,делайте выводы!!! ;D
Да не спорю, Нокиан хорошая резина,та, котороя сделана за бугром. Сам на хаке 2 отьездил 3 года, все супер, никаких нареканий, шипы все на месте, хотя любил дергать ручник ;D. Но мы все судим о той резине, которая сделана в финляндии, а российскую пока никто не юзал. Так что не делайте поспешных выводов. Зима все покажет ;)
ЗЫ. Разговаривал с таганцами, так они в один голос утверждали, что Нокиан маде ин Раша упала по качеству, да и стоит неоправдано дорого :(
Конечно она по качеству упадет,наш русский иван делает же,наши вообще че-нибудь нормально делать умеют??? >:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.