Просмотр полной версии : Замёрз
ИгорьЕК3
08.12.2009, 14:21
Мой D15b не хочет заводиться если на улице холодней чем -20, аккумулятор вроде в порядке. Может кто-нибудь что посоветует?
слушай ну у меня с прогревами от сигналки все в норме! когда первая двацатка влупила и прогрева не было то то же не завелся!
ИгорьЕК3
09.12.2009, 08:00
Я вчера завёл от двух аккумов, поставил на прогрев через 2 часа. Утром нормально завёлся. Позавчера стоял прогрев через 4 часа, так он замёрз(сволоч) пришлось на маршрутке путешевствовать.
да 4 часа много! акум замерзает
ИгорьЕК3
11.12.2009, 07:29
сигналка томагавк?
Нет, MSка.
Anton_Nsk
13.12.2009, 11:02
Масло какое залито? Свечи давно менял?
В этом году так же замерзать будет все... у Меня когда первые морозы пошли замерзла машинка, с работы пешком, потом с двух акумов не завелся, пришлось на сто гнать, отогреваться... Теперь стоит на прогреве -10 градусов.
Delorian
09.12.2010, 12:49
Недавно завел в -21, пока личный рекорд без подогревов и бубна. Но всетаки есть одна обманка на датчики температуры, чтоб не заливала сразу свечи. Масло мобил 0w30, свечи NGK иридий но уже прошли тыщ 20, заправка газпромнефть 92.
-30 было, пока заводится.
что делать? Масло 0w30, свечи NGK иридий-платина, топливо только лукойл92 (почти постоянно полн бак, что б конденсата не было), и не заводится ((
вчера стояла на прогреве на -5 примерно через 2,5 часа заводится, под утро перестала заводиться!! в чем дело то ?!
Anton_Nsk
13.12.2010, 09:20
Проверяй аккум, чисти топливную систему (форсунки, фильтра проверь воздушный топливный). Диагонстику сделай...
Redcivic
13.12.2010, 21:10
Дело в том, что когда ночью машина пытается завестись, попыхает-почихает, и брелок показывает, что машина завелась. А на самом деле -мерзнет дальше. Свечи новые, дроссель чистили, топливный менял в прошл. году. Возд фильтр 4 тыс. км. назад, масло 0W40. Вебасто дорого.... Грел голову, сейчас нашел вариант, ставлю на каждый час и сплю спокойно. 100% результат.
Anton_Nsk
13.12.2010, 21:42
Redcivic, в тове случае может быть сига не настроена нормально. У моей матери так было. НАстроили контроль запуска по напряжению бортовой сети. В итоге машина включала зажигание и с первой попытки не заводилась и так и оставалась со включенным зажиганием и брелок показывал что машина завелась (акум выдавал норм напругу). Переключили контроль запуска на датчик оборотов и нормуль.
у меня так и стоит на оборотах (тахометре), показывает, что заведенная, а на самом деле нет. мож установщики плохо что то поставили?
Delorian
14.12.2010, 09:11
alex_54,
Просто если сигналка не подключена к тахометру, при программировании и выборе контроля по тахометру она будет выбирать контроль по напряжению бортовой сети.
Anton_Nsk
14.12.2010, 09:12
Когда завод по тахометру стоит, надо калибровку делать, т.е настраивать обороты ХХ. Может в этом дело... Ну и сига несколько попыток должна для запуска делать, с каждым разом увеличивая время работы стартера. Проверь пробует ли она несколько раз заводиться. ТАк что проверяй сигу.
увеличивает с каждым разом работу, может действительно калибровку сделать..
У меня томагавк х5. Уж не знаю, как подключали сигу на сто. Но ставил потом эксперимент: Если стоит контроль запуска по датчику давления масла, то, как уже писали выше, довольно часто при попытке завестись брелок уже показывает, что дымок пошел :), а тачка остается мерзнуть с включенным зажиганием и спящим мотором. Но если же поставить контроль по тахометру, то еще ниразу такого не происходило. Уж если заводилась по брелку - значит завелась и по факту.
Но у меня проблема иного характера.
1) Если машина постоит ночь при температуре -15 (и холоднее). То утром с брелка не заведешь. Вышел посмотреть в чем дело - алгоритм такой: запускаешь с брелка, сига ключает зажигание.. и в тот момент что уже вот должна начать крутить - просто щелчок стартера, поворотники вспыхивают три раза и все выключается.
2) Проблема номер один решается путем включания прогрева по температуре на -10. До -28, -30 проблем нет. Тачка заводится, греется, все хорошо. Но если за бортом минус 30 с лишним (как было сегодня ночью), То повторяется ситуация номер 1. Один раз машина завелась, прогрелась, потом, когда остыла до -10, брелок говорит, что вот оно наступает время прогрева, и на него приходит ответ "неудачный" запуск. И этот процесс зацикливается. То есть пока не выйдешь и не заведешь с ключа, машина продолжает выполнять программу "включение зажигание - щелчок стартером - тройное мигание поворотниками - выключение зажигания"...
В общем, интуитивно понимаю (плюс гугл), что блок сиги чувствителен к просадке напряжения аккума в момент включения стартера. Аккум менял на абсолютно новый (варта блю динамик: стало еще хуже (автозапуск не работал даже при ночи -5), так как у него стартовый ток пониже, чем сейчас у моего солайт). Предполагаю, что проблему исправит впайка кондера помощнее, вместо стокового на блоке сиги... Но куда паять и какой - хз. Может кто имеет опыт по данной проблеме. Что подскажете?
Anton_Nsk
20.12.2010, 14:54
Sparx, симптомы канеш на умирающий акум похожи. А не пробовал ставить акум помощней чем родной?
Конечно хотел вкорячить... но больше 45-ки (по габаритам) не лезет... сейчас стоит Solite 55B24L (ему год), пусковой ток 433А. На нем сига работает на порядок лучше, чем на НОВОЙ Varta Blue Dynamic, 330А.
Если бы аккум умирал, то и с ключа бы вяло крутилось.. Но когда уже процесс зацикливания автозапуска начался, прихожу и с ключа очень бодро заводится.
заехал на сто сделал мне опять калибровку по таймеру.
по температуре - 5 оставляю на прогрев, опять замерзла.. плять! (сильно когда остывает - то не может завестись), что то они куда то не туда поставили гребаный датчик!
самое надежное прогрев по таймеру через 2 часа ставить, проверено,
тоже у меня кстати стоит Solite 55B24L (ему год) - аккум гамно, разряжается быстро и замерзает.
для сибири надо брать большого размера аккум.
для сибири надо брать большого размера аккум.
Еще бы он влез в мое ведро :)
Согласен, таймер на 2 часа меня тоже еще не подводил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.