PDA

Просмотр полной версии : кондеционер, печка



NORTHin
08.12.2009, 16:54
у меня проблема! в машине стекла потеют как ненормальные, порыскал по форуму ничего толкового не нашел! но понял что нужно чистить воздуховоды, радиатор,
осталось уточнить что и как? много работы? не разу не чистил, руки вроде от туда растут! подскажите кто сталкивался!

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

давно на форуме видел схемку всего! чет найти не могу(((

gabber78
08.12.2009, 17:08
могу по своей машине судить мне кажется они похожи. у меня стёкла потели все и передние и задние причиной была заслонка открывающая и закрывающая циркуляцию по салону. если она закрыта в режиме церкиляция салона то процентов 90 всё будет патеть . тут два варианта или чинить моторчик привода (говорят они закисают и сгорают ) или руками перевести его в положение открыто что можно сделать без разбору откинув бордачёк.
Если причина в том что печка засорилась нахрен . то есть из воздуховодов или слабо дует или вообще не дует так же могут присутствовать шумы .
начни с прочистки салонного фильтра если он у тебя есть конечно.
если он чист и это не помогло снимай вентилятор печки и почисть его там бывает тоже много листвы скапливается , а если это не помогло скидывай торпеду и чисть короб распределения потоков .щя попробую схему вставить как у меня это выглядит всё. за художественные способности не критикуй . если будут вопросы в личку тогда пиши

gabber78
08.12.2009, 17:17
ну так схематично накидал =))) если соберёшься торпеду снимать пиши обьясню как там и что =)

NORTHin
08.12.2009, 18:04
рисуночек норм!
меня проблемы с печкой давно пугали, как только купил машинку врубил на полную, от туда пыльные комочки повалили!=( фильтра ваще вроде нет! надо купить!
иногда когда машину на улице остовляю на ноч- на утро при включении печке на тепло идет шум в районе моторчика кондеея! эт поэтому хочу конкретно печечку со всех сторон почистить!

gabber78
08.12.2009, 18:34
тогда скидывай торпеду иначе не доберёшься .
скидываешь клема с аккумулятора
1 скидывай бордачёк и весь пластик который снимается ( около ручки переключения , по бокам от торпеды снизу ) и стальную рейку под бордачком
2 откручивай консоль управления печкой у меян 7 болтов один самый подлый внизу примерно по центру.
3 кожух руля и блок предохранителей . провода лучше пометь и там дохрена но все подходят только туда откуда были вытащены и по цвету можно разобраться.
4 отключавешь всю проводку которая на печку идёт там начиная от матора печки до заслонки распространения патоков. также выдергивай аир бэг жёлтый штекер .
5 откручиваешь мозги они прям под бардачком в стенке выдёргиваешь только то что идёт от них на торпеду и кладёшь их напол иначе короб вентилятора печки неудобно доставать .
6 отсоединяешь проводку от руля и снимаешь спидометр тахометр там просто всё .
7 торпеда держится на трубе которая крепится большими болтами их сразу увидешь два под бардачком два по центру и под рулём два или три там где был блок предохранителейтоже два или три . один по центру торпеды под заглушкой около стекла.и снимаешь пластик стойки он на зажимах.
8 снимаешь торпеду отключаешь сигналку если она у тебя под торпедой что не отключается отрезаешь и помечаешь или сразу обжимаешь конектором каким. нибудь я от жигулей ставил .
9 по центру короб печки держится на двух болтах сверху и один из под капота так же его держит радиатор печки он из под капота на двух хомутах хомуты снимаешь патрубки затыкаешь или заранее сливаешь антифриз . достаёшь короб чистишь.досташь короб вентилятора то что справа чистишь . остаётся кондей по центру напоминает по форме радиатор его продуваешь воздухом.
10 на всякий продуй патрубки воздуховода они на торпеде но вряд ли они засорились .

я как бы не про , но я делал так .печка работает как новая =)

FRAG65536
08.12.2009, 23:15
+ 1 всё правельно, особенно про церкуляцию,

могу добавить, сядь подальше от лобового стекла, ты и посажир передний ,
не говори много) (дышишь тёплым воздухом),
замена фильтра обезательно, в особых случаях используй кондей для лобового

NORTHin
09.12.2009, 10:51
спасибо gabber78!!!! на выходных полезу!!
еще вопросик!! если печка на полную и включаешь циркуляцию по салону, она дуть сильней начинает! значит заслонка работает????

gabber78
09.12.2009, 15:39
откинь бардачёк и переключи режим заслонки там видно как она движется когда работает

pasha-eught
12.12.2009, 19:35
Про фильтр верно, у меня в семействе три Сивки с Японии пришли...ни в одном не было салонного:(((

Lu-Keng
16.12.2009, 03:22
У меня вроде все нормально работает и дует прилично, вот только косяк с обдувом ног. Почему может не дуть в ноги переднему пассажиру, а в ноги задним дуть холодным воздухом? Невозможно ездить так, все жалуются)))

gabber78
16.12.2009, 03:44
У меня вроде все нормально работает и дует прилично, вот только косяк с обдувом ног. Почему может не дуть в ноги переднему пассажиру, а в ноги задним дуть холодным воздухом? Невозможно ездить так, все жалуются)))
заслонка у тебя работает иначе бы пассажирам не дуло . там патрубок один идёт только у тебя воздуховоды ближе. засорится воздуховоды твои не могли они размером с спичечный коробок и их штуки три к тебе направлены и два на правоед переднее сидение (если руль левый ) .
можно заглушить патрубок чуть дальше твоих воздуховодов если тебе функция обдува задних не нужна ( я так и сделал ).снимаешь пластик боковой и там такой квадратный патрубок примерно десять на десять сантиметров. вынимаешь его руками он элостичный достаточно заклееваешь скотчем или чем нибудь ещё и ставишь обратно . можно ещё патрубок с хетча такой поставить он изначально заглушен =)

Lu-Keng
16.12.2009, 10:29
gabber78,
Да нее, тогда будут еще больше жаловаться, итак уже моего малыша окрестили машиной эгоиста))
А почему же тогда назад дует прохладным воздухом, а не теплым как мне?

HA_PEuBE
16.12.2009, 10:45
Может просто нужно отжать кнопочку циркуляции салонного воздуха или как она там называется.
Короче сделать чтоб воздух с улицы шел )))

Lu-Keng
16.12.2009, 10:47
HA_PEuBE,
Не в этом дело, она отжата как бы)

NORTHin
03.01.2010, 10:55
вчера не вытерпел! шум от печки нереальный шел заехал к знакомому на сто(у меня теплого гаража нет)
скинул бардачек, открутил кучу болтов, снял мотор печки(держа его в руках включил вентеляцию от него шли противные шумы которые все время меня и мучели, разобрал его набил всякой смазкой и все больше я противных шумов не слышал!
пылесосом вытянул грязь из места где должин стоять фильтр(его у меня вообще не было) теперь ищу оригенальный фильтр салона. Сколько он примерно стоит??? а то парят мне за 500 говорят что оригенал! И как отлечить оригенал от неоригинала??

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------

Кстати с заслонкой все впорядке! работает отлично тьфу тьфу тьфу=))

Diadem
04.01.2010, 10:24
Посоветуйте мне тоже про обдув задних пасажиров:
Впереди дует все прекрасно, но в ноги задних пасажиров не дует вообще. В чем может быть загвоздка???

AYS
04.01.2010, 18:17
gabber78: За рисунок сто плюсов)))!!!

kovalex
26.12.2011, 13:41
Привет всем! есть проблема, помогите решить: стал мучать неприятный шум от мотора печки. Я его снимал, а разобрать не могу, такое впечатление что не разборный, нашел только окошечко в моторчик, но туда кроме того как посмотреть ничего сделать нельзя. а надо все разобрать и смазать по человечески, может кто знает как это сделать?

Morgan
26.12.2011, 14:59
Загляни под печку. Снизу 3 латунных болта открути и сможешь достать вентиллятор. В нем вся херня и скрежестит. Провода только отсоедини.

kovalex
27.12.2011, 08:26
Morgan,
достать- то его я достал, разобрать его нужно как-то

tetrokot
31.01.2012, 16:08
в общем тоже беда с печкой

на улице -15, грею минут 5 машину, дует холодным воздухом, доезжаю до работы (км где то 5), двигатель полностью прогревается(стрелка термометра поднимается до середины), дует теплым воздухом, но не ташкент (при открытой заслонки).

при прогретом двигателе и закрытой заслонке, дует вроде бы неплохо, но начинают потеть окна, езжу следовательно всегда с открытой

при езде с открытой заслонкой на 2-м положение, до 60 км/ч дует относительно тепло(но не горячо), если ускориться или на улице ветер сильный, то прям чувствуется прохладный воздух из сопел.

сегодня попробую почистить радиатор печки и фильтр салонный, но думаю мало что это даст.

пора менять термостат? или к чему то посерьезней готовиться?

Stasech
31.01.2012, 16:37
в общем тоже беда с печкой

на улице -15, грею минут 5 машину, дует холодным воздухом, доезжаю до работы (км где то 5), двигатель полностью прогревается(стрелка термометра поднимается до середины), дует теплым воздухом, но не ташкент (при открытой заслонки).

при прогретом двигателе и закрытой заслонке, дует вроде бы неплохо, но начинают потеть окна, езжу следовательно всегда с открытой

при езде с открытой заслонкой на 2-м положение, до 60 км/ч дует относительно тепло(но не горячо), если ускориться или на улице ветер сильный, то прям чувствуется прохладный воздух из сопел.

сегодня попробую почистить радиатор печки и фильтр салонный, но думаю мало что это даст.

пора менять термостат? или к чему то посерьезней готовиться?

у меня фильтр салонный новый, но в -20 дует так же слегка теплым. Так что врядли поможет. Готовься к лету)

tetrokot
20.02.2012, 10:54
при езде по кругу или при повороте - печка начинает дуть горячим воздухом, как только едишь прямо дует холоднее, с чем это связоно?

Dr. Zig
20.02.2012, 16:48
при езде по кругу или при повороте - печка начинает дуть горячим воздухом, как только едишь прямо дует холоднее, с чем это связоно?

радиатор отопителя не до конца заполнен, скорее всего забит. Разбирать печку, чистить

amfobot
21.02.2012, 00:05
хорошая информация,нужно тоже посмотреть)хотя при движении дует неплохо,вот сзади холодновато,говорят)

Ruax
21.02.2012, 11:19
сзади всегда холодновато))) это болезнь)