Просмотр полной версии : кондеционер, печка
у меня проблема! в машине стекла потеют как ненормальные, порыскал по форуму ничего толкового не нашел! но понял что нужно чистить воздуховоды, радиатор,
осталось уточнить что и как? много работы? не разу не чистил, руки вроде от туда растут! подскажите кто сталкивался!
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
давно на форуме видел схемку всего! чет найти не могу(((
gabber78
08.12.2009, 17:08
могу по своей машине судить мне кажется они похожи. у меня стёкла потели все и передние и задние причиной была заслонка открывающая и закрывающая циркуляцию по салону. если она закрыта в режиме церкиляция салона то процентов 90 всё будет патеть . тут два варианта или чинить моторчик привода (говорят они закисают и сгорают ) или руками перевести его в положение открыто что можно сделать без разбору откинув бордачёк.
Если причина в том что печка засорилась нахрен . то есть из воздуховодов или слабо дует или вообще не дует так же могут присутствовать шумы .
начни с прочистки салонного фильтра если он у тебя есть конечно.
если он чист и это не помогло снимай вентилятор печки и почисть его там бывает тоже много листвы скапливается , а если это не помогло скидывай торпеду и чисть короб распределения потоков .щя попробую схему вставить как у меня это выглядит всё. за художественные способности не критикуй . если будут вопросы в личку тогда пиши
gabber78
08.12.2009, 17:17
ну так схематично накидал =))) если соберёшься торпеду снимать пиши обьясню как там и что =)
рисуночек норм!
меня проблемы с печкой давно пугали, как только купил машинку врубил на полную, от туда пыльные комочки повалили!=( фильтра ваще вроде нет! надо купить!
иногда когда машину на улице остовляю на ноч- на утро при включении печке на тепло идет шум в районе моторчика кондеея! эт поэтому хочу конкретно печечку со всех сторон почистить!
gabber78
08.12.2009, 18:34
тогда скидывай торпеду иначе не доберёшься .
скидываешь клема с аккумулятора
1 скидывай бордачёк и весь пластик который снимается ( около ручки переключения , по бокам от торпеды снизу ) и стальную рейку под бордачком
2 откручивай консоль управления печкой у меян 7 болтов один самый подлый внизу примерно по центру.
3 кожух руля и блок предохранителей . провода лучше пометь и там дохрена но все подходят только туда откуда были вытащены и по цвету можно разобраться.
4 отключавешь всю проводку которая на печку идёт там начиная от матора печки до заслонки распространения патоков. также выдергивай аир бэг жёлтый штекер .
5 откручиваешь мозги они прям под бардачком в стенке выдёргиваешь только то что идёт от них на торпеду и кладёшь их напол иначе короб вентилятора печки неудобно доставать .
6 отсоединяешь проводку от руля и снимаешь спидометр тахометр там просто всё .
7 торпеда держится на трубе которая крепится большими болтами их сразу увидешь два под бардачком два по центру и под рулём два или три там где был блок предохранителейтоже два или три . один по центру торпеды под заглушкой около стекла.и снимаешь пластик стойки он на зажимах.
8 снимаешь торпеду отключаешь сигналку если она у тебя под торпедой что не отключается отрезаешь и помечаешь или сразу обжимаешь конектором каким. нибудь я от жигулей ставил .
9 по центру короб печки держится на двух болтах сверху и один из под капота так же его держит радиатор печки он из под капота на двух хомутах хомуты снимаешь патрубки затыкаешь или заранее сливаешь антифриз . достаёшь короб чистишь.досташь короб вентилятора то что справа чистишь . остаётся кондей по центру напоминает по форме радиатор его продуваешь воздухом.
10 на всякий продуй патрубки воздуховода они на торпеде но вряд ли они засорились .
я как бы не про , но я делал так .печка работает как новая =)
FRAG65536
08.12.2009, 23:15
+ 1 всё правельно, особенно про церкуляцию,
могу добавить, сядь подальше от лобового стекла, ты и посажир передний ,
не говори много) (дышишь тёплым воздухом),
замена фильтра обезательно, в особых случаях используй кондей для лобового
спасибо gabber78!!!! на выходных полезу!!
еще вопросик!! если печка на полную и включаешь циркуляцию по салону, она дуть сильней начинает! значит заслонка работает????
gabber78
09.12.2009, 15:39
откинь бардачёк и переключи режим заслонки там видно как она движется когда работает
pasha-eught
12.12.2009, 19:35
Про фильтр верно, у меня в семействе три Сивки с Японии пришли...ни в одном не было салонного:(((
У меня вроде все нормально работает и дует прилично, вот только косяк с обдувом ног. Почему может не дуть в ноги переднему пассажиру, а в ноги задним дуть холодным воздухом? Невозможно ездить так, все жалуются)))
gabber78
16.12.2009, 03:44
У меня вроде все нормально работает и дует прилично, вот только косяк с обдувом ног. Почему может не дуть в ноги переднему пассажиру, а в ноги задним дуть холодным воздухом? Невозможно ездить так, все жалуются)))
заслонка у тебя работает иначе бы пассажирам не дуло . там патрубок один идёт только у тебя воздуховоды ближе. засорится воздуховоды твои не могли они размером с спичечный коробок и их штуки три к тебе направлены и два на правоед переднее сидение (если руль левый ) .
можно заглушить патрубок чуть дальше твоих воздуховодов если тебе функция обдува задних не нужна ( я так и сделал ).снимаешь пластик боковой и там такой квадратный патрубок примерно десять на десять сантиметров. вынимаешь его руками он элостичный достаточно заклееваешь скотчем или чем нибудь ещё и ставишь обратно . можно ещё патрубок с хетча такой поставить он изначально заглушен =)
gabber78,
Да нее, тогда будут еще больше жаловаться, итак уже моего малыша окрестили машиной эгоиста))
А почему же тогда назад дует прохладным воздухом, а не теплым как мне?
HA_PEuBE
16.12.2009, 10:45
Может просто нужно отжать кнопочку циркуляции салонного воздуха или как она там называется.
Короче сделать чтоб воздух с улицы шел )))
HA_PEuBE,
Не в этом дело, она отжата как бы)
вчера не вытерпел! шум от печки нереальный шел заехал к знакомому на сто(у меня теплого гаража нет)
скинул бардачек, открутил кучу болтов, снял мотор печки(держа его в руках включил вентеляцию от него шли противные шумы которые все время меня и мучели, разобрал его набил всякой смазкой и все больше я противных шумов не слышал!
пылесосом вытянул грязь из места где должин стоять фильтр(его у меня вообще не было) теперь ищу оригенальный фильтр салона. Сколько он примерно стоит??? а то парят мне за 500 говорят что оригенал! И как отлечить оригенал от неоригинала??
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
Кстати с заслонкой все впорядке! работает отлично тьфу тьфу тьфу=))
Посоветуйте мне тоже про обдув задних пасажиров:
Впереди дует все прекрасно, но в ноги задних пасажиров не дует вообще. В чем может быть загвоздка???
gabber78: За рисунок сто плюсов)))!!!
Привет всем! есть проблема, помогите решить: стал мучать неприятный шум от мотора печки. Я его снимал, а разобрать не могу, такое впечатление что не разборный, нашел только окошечко в моторчик, но туда кроме того как посмотреть ничего сделать нельзя. а надо все разобрать и смазать по человечески, может кто знает как это сделать?
Загляни под печку. Снизу 3 латунных болта открути и сможешь достать вентиллятор. В нем вся херня и скрежестит. Провода только отсоедини.
Morgan,
достать- то его я достал, разобрать его нужно как-то
tetrokot
31.01.2012, 16:08
в общем тоже беда с печкой
на улице -15, грею минут 5 машину, дует холодным воздухом, доезжаю до работы (км где то 5), двигатель полностью прогревается(стрелка термометра поднимается до середины), дует теплым воздухом, но не ташкент (при открытой заслонки).
при прогретом двигателе и закрытой заслонке, дует вроде бы неплохо, но начинают потеть окна, езжу следовательно всегда с открытой
при езде с открытой заслонкой на 2-м положение, до 60 км/ч дует относительно тепло(но не горячо), если ускориться или на улице ветер сильный, то прям чувствуется прохладный воздух из сопел.
сегодня попробую почистить радиатор печки и фильтр салонный, но думаю мало что это даст.
пора менять термостат? или к чему то посерьезней готовиться?
в общем тоже беда с печкой
на улице -15, грею минут 5 машину, дует холодным воздухом, доезжаю до работы (км где то 5), двигатель полностью прогревается(стрелка термометра поднимается до середины), дует теплым воздухом, но не ташкент (при открытой заслонки).
при прогретом двигателе и закрытой заслонке, дует вроде бы неплохо, но начинают потеть окна, езжу следовательно всегда с открытой
при езде с открытой заслонкой на 2-м положение, до 60 км/ч дует относительно тепло(но не горячо), если ускориться или на улице ветер сильный, то прям чувствуется прохладный воздух из сопел.
сегодня попробую почистить радиатор печки и фильтр салонный, но думаю мало что это даст.
пора менять термостат? или к чему то посерьезней готовиться?
у меня фильтр салонный новый, но в -20 дует так же слегка теплым. Так что врядли поможет. Готовься к лету)
tetrokot
20.02.2012, 10:54
при езде по кругу или при повороте - печка начинает дуть горячим воздухом, как только едишь прямо дует холоднее, с чем это связоно?
при езде по кругу или при повороте - печка начинает дуть горячим воздухом, как только едишь прямо дует холоднее, с чем это связоно?
радиатор отопителя не до конца заполнен, скорее всего забит. Разбирать печку, чистить
хорошая информация,нужно тоже посмотреть)хотя при движении дует неплохо,вот сзади холодновато,говорят)
сзади всегда холодновато))) это болезнь)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.