PDA

Просмотр полной версии : Открытие электромеханических замков при севшем АКБ



Susanin_
08.12.2009, 19:02
В общем посадил акум, забыв вырубить плафон в салоне.
Капот на электромеханических замках, встала пробелма открытия.
Аварийный тросик отпал из-за моей комплекции и неудачности местности, чтото тпиа колеи.
Авариных проводков тоже нету.

начал думать и грустить :(
купил АКБ и смазку, но капот закрыт.

попытка 1:
Решил подпитать систему через прикуриватель.
Купил зарядку для мобилкив прикуриватель, автомат 10А, наколхозил дома зарядку, проверил на куллере от компа 12v.
(ВАЖНО внутренности вытаскивайте все, оставляйте только контакты, иначе при обратной подаче тока, всё жутко греется и плавится)
Вобщем АКБ был в мясо уже разряжен и это ему не помогло, ключ поворачивал)

Попытка 2:
Почтав форум решил поробовать через дальний.
Предохранитель 18 (дальний свет) 20А, воткнулся туда, гимора больше а эффекта 0

Поптыка 3:
Уже думал вызывать эвакуатор и везти к установщикам ПК.
Глянул что АВТО-АСС рядом, написал в асю, предложил подработать какому либо установщику сигналок. Вежливо отказались, но дали совет ценный, про который я читал на форуме но отверг, по той причине что проводов куча в этой области.

В общем если разобрать низ торпеды, то можно увидеть верхнюю часть блока предохранителей, с пучком проводов. (разбирать просто, как оказалось, нужно лиш тянуть смелее панели, в подписи у меня можно найти мануал по ремонту, там схемы есть).

На форуме и по ICQ сказали найти провода синий и белый, белый плюс.
Я аж 3 пары таких нашел, зафоткал показал, сказали на какой плюс давать.
Вот фото http://films.aromashkin.info/IMAGE_083.jpg
Красным подчёркнут нужный разъём, правый повод белый, это плюс, на него плюс и вешаем.
Минус я вешал на кузов, а точнее на петлю двери.
Сигналка проснулась, иммо тоже, но была ещё одна проблема.
так-ак капот я пытался открыть он висел на замках электромеханических, и обратно не защелкивался, толи механизм такой, толи из-за уплотнителя под капотом.
Чтобы открыть замки, нада поставить на охрану, чтобы поставить на охрану, нужно чтобы были все концевики нажаты.

Капот придавил, поскольку был один, то концевик двери некому нажать было, нужно закрыть дверь, но на петле висит крокодил с минусом.
Наколхозил гибкий проводок, закрыл дверь, прижал капот, вынул батарейку из иммо.
Замки закрылись, воткнул батарейку, открыл с ключа багажник чтобы метка начала опрашиваться, и всё вуаля капот открыт.
оставалось лишь заменить АКБ, и собрать всё назад и сгонять отблагодарить Вадима из АВТО-АСС

Ниже фото "колхоза" :)
http://films.aromashkin.info/IMAGE_084.jpg
http://films.aromashkin.info/IMAGE_085.jpg
http://films.aromashkin.info/IMAGE_086.jpg

Надеюсь мой топик поможет таким же бедолагам как и я :)

ЗЫ Не знаю правильный ли раздел, так-как писать в базу знаний нельзя. да простят меня модеры :)

alf555
08.12.2009, 19:09
Развлекуха по полной.:). замок капота это чтобы капот не украли?:)

Susanin_
08.12.2009, 19:17
угу, устал замёрз, бошка еле варит но даволен ))) вот думаю что можно намутить чтобы сигналка срабатывала если напряжнеи падает что уже стартер не провернуть, а на капот хватит.

kewka
08.12.2009, 19:18
Развлекуха по полной.:). замок капота это чтобы капот не украли?:)


хаха :) посмешил )
хорошо тем, кто не в России живет :)
у вас там вообще машины не угоняют что ли?

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------


угу, устал замёрз, бошка еле варит но даволен ))) вот думаю что можно намутить чтобы сигналка срабатывала если напряжнеи падает что уже стартер не провернуть, а на капот хватит.

вывести аварийное питание стоит 1000р :) не проще ли?

Susanin_
08.12.2009, 19:28
хаха :) посмешил )
хорошо тем, кто не в России живет :)
у вас там вообще машины не угоняют что ли?

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------



вывести аварийное питание стоит 1000р :) не проще ли?

да мне не предлагали когда ставил ПК, а сам чёт не подумал.

kewka
08.12.2009, 19:48
так еще не поздно все исправить :)

Susanin_
08.12.2009, 20:00
уже не актуально, как говорится :)
я теперь занаю где воткнуться, и маленький от ибп акум на 12в есть )))

alf555
08.12.2009, 21:17
kewka,
угоняют конечно.:). арабские братья не спят. да и свои тоже.:).
вся надежда на страховку.

Seb
09.12.2009, 11:15
Susanin_,
не, ну ты дал жару! однозначно маладца!

Alex_S
26.01.2010, 01:26
Блин также попал, а фотка чего-то не открывается, можно перезалить или на мыло скинуть :)

WhiteFox
26.01.2010, 10:21
Напряжение помимо замка зажигания подается еще на концевик лампы освещения багажника - можно оттуда подкормить ак-р.

Evgeny321
26.01.2010, 11:58
Ха-ха, у меня такая же фигня была, вызвал техмомощь:
1) подача 12В на опис.группу под панелью не помогла, сигналка похоже не опрашивала метку) (что с др.стороны радует)
2) после выуживания рез.тросика, оказалось он не работает, как ни тяни))
3) чувак залезает под перед.бампер, и через 30сек - шлеп - капот открыт! Он рукой снизу дотянулся до замка.

На вопрос "а если бы не достать?", говорит придумал бы еще чегонить.
Интересно что еще можно сделать?

Susanin_
26.01.2010, 16:11
картинки обновил

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------


Ха-ха, у меня такая же фигня была, вызвал техмомощь:
1) подача 12В на опис.группу под панелью не помогла, сигналка похоже не опрашивала метку) (что с др.стороны радует)
2) после выуживания рез.тросика, оказалось он не работает, как ни тяни))
3) чувак залезает под перед.бампер, и через 30сек - шлеп - капот открыт! Он рукой снизу дотянулся до замка.

На вопрос "а если бы не достать?", говорит придумал бы еще чегонить.
Интересно что еще можно сделать?

не сработало судя по всему минус не туда подали, точнее повесили не окрашенное место, я тож думал сначала обломался, а как зацепил за голый метал что всё заорало сразу )))

HammeR
26.01.2010, 21:27
Я эту проблему проще решил.. Подцепил на тросс и меня немного потоскали, после чего завелся и все открылось :))

deniskin
26.01.2010, 21:49
Машину с АКПП не очень удобно заводить с толкача :)

Alex_S
27.01.2010, 00:02
Все сработало открыл блин, картинок не дождался, но установщикам на месте звякнул ну и навели уже, но все равно спасибо большое всем откликнувшимся.
Открывал как и Сусанин так, что отдельный респект.
P.S. Mинус вешал на петлю замка двери и как дали питание все запищало :)

AVB
27.01.2010, 00:23
Susanin_, респект за дело, за пост спасибо.. ;)


3) чувак залезает под перед.бампер, и через 30сек - шлеп - капот открыт! Он рукой снизу дотянулся до замка
Может имеет смысл такой замок отключить? :)

Evgeny321
27.01.2010, 10:53
Может имеет смысл такой замок отключить? :)
Так он замку трос-привод и оторвал, я делать его чето не стал(

AVB
27.01.2010, 13:04
Evgeny321, Ну я это и имел в виду.. замок вскрываемый за 30 сек - ненужный.. да и лишний гемор себе.. :)

deniskin
27.01.2010, 15:41
У человека наверное нет защиты картера? Или есть?

Evgeny321
27.01.2010, 19:12
Нет, хотя была мысль поставить)

deniskin
27.01.2010, 19:19
Я поставил защиту по двум причинам: чтобы меньше грязи было и чтобы затруднить доступ к подкопотному пространству, пусть и на не большое время

:)

mystique
14.02.2010, 13:54
Напряжение помимо замка зажигания подается еще на концевик лампы освещения багажника - можно оттуда подкормить ак-р.
расскажите подробнее, пл-ста.

deliter
14.02.2010, 14:28
Я вот сделал вывод с + аккума в укромное место в багажнике. (Замок капота электромех, не открывается так что безопасно)
Открываю ключом дверь потом багажник. И вперед.

mystique
15.02.2010, 20:45
через плафон подсветки багажника машина не ожила.
автору темы спасибо за решение! ;)

vic-077
16.02.2010, 11:37
поступал в точь-точь как автор., за исключением разбора низа торпеды.

Действенный и эффективный способ открыть электрозамки при севшем аккумуляторе (касается только Наших сивиков, пробовал неоднократно на турке):
- открываем капот из салона
- в том месте где находится АКБ по макисмуму отжимаем край капота
- заводим рукой плюсовой провод от "прикуривателя" и накидываем на клемму АКБ "+"
- минусовой провод "прикуривателя" кидаем на корпус автомобиля (например в районе двери)
- другие концы проводов "прикуривателя" подсоединяем к донору (автомобиль или здоровая АКБ)
- внимание, сразу автомобиль не заводить, необходимо дать время 5-10 минут
- поворачиваем ключ зажигание и проверяем работу приборной панели (не моргает, не глючит), работу радио. Если признаки жизни АКБ не появились, то необходимо проверить качество контактов
- после оживания приборки, радио - стартуем автомобиль
- отсоединяем провода "прикуривателя"
- закрываем капот, путем толчкового надавливание на его середину (район штатного замка) -для того чтоб сработал концевой выключатель
- и все открываем электромеханические замки капота штатным методом


П.с. долго я ходил с бубном вокруг автомобиля чтоб догадаться просунуть руку в щель между капотом и решеткой чтоб накинуть плюсовой крокодил на клемму АКБ. Но реально - это действует. Выручало не раз, после танцев с бубном поменял АКБ - и теперь все ОК.

Ulan
03.02.2012, 23:57
поступал в точь-точь как автор., за исключением разбора низа торпеды.

Действенный и эффективный способ открыть электрозамки при севшем аккумуляторе (касается только Наших сивиков, пробовал неоднократно на турке):
- открываем капот из салона
- в том месте где находится АКБ по макисмуму отжимаем край капота
- заводим рукой плюсовой провод от "прикуривателя" и накидываем на клемму АКБ "+"
......
Пробовал так, не получается - щель между капотом и решёткой у меня небольшая.

Ребят, может кто подскажет, по простому, на пальцах так сказать, куда плюс кидать с резервного аккума?

Фотки с первого поста не открываются, а в электронике я не силён....Без машины совсем херово.

AVB
04.02.2012, 00:34
Ulan, Напиши автору темы в личку, может остались фотки :) Наверно ему нужно будет обновлять их каждый год :)

Ulan
04.02.2012, 00:45
Ulan, Напиши автору темы в личку, может остались фотки :) Наверно ему нужно будет обновлять их каждый год :)

С этого начал, но фоток у него не осталось....Беда.

AVB
04.02.2012, 01:04
С этого начал, но фоток у него не осталось....Беда.
Ну тогда имхо нужен толстый белый провод :)
Но без тестера и базовых навыков лучше не лазить, может кто то отпишется кто уже подобное делал..
Как вариант тут же писали про фонарь подсветки багажника - но там тоже нужно + и - не перепутать, что без тестера тоже не просто..

XOHDA22
04.02.2012, 11:21
разбираете кожух руля, видим замок зажигания! от него идут провода, видим толстый белый провод(это +) , подсоединяем туда провод и на акб снятый(купленный), другой провод на массу и на минус акб соответственно! этого хватит, чтоб открыть сигналки

Ulan
05.02.2012, 00:20
разбираете кожух руля, видим замок зажигания! от него идут провода, видим толстый белый провод(это +) , подсоединяем туда провод и на акб снятый(купленный), другой провод на массу и на минус акб соответственно! этого хватит, чтоб открыть сигналки

Спасибо! Так и сделал. Подсоединил новый аккум и открыл эл. замок. Кстати, как правильно снимать кожух рулевой колонки хорошо показано в этой теме - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33877

ramO
13.02.2012, 02:44
У меня что то с центральным замком. При начале движения замок все четыре закрывается автоматически, пройдя некоторое время при движении система опять пытается их закрыть, при включения зажигания иной раз двери остаются закрытыми...
Это какое то реле наверно? Подскажите пожалуйста. Спасибо

AVB
13.02.2012, 11:57
У меня что то с центральным замком. При начале движения замок все четыре закрывается автоматически, пройдя некоторое время при движении система опять пытается их закрыть, при включения зажигания иной раз двери остаются закрытыми...
Это какое то реле наверно? Подскажите пожалуйста. Спасибо
Это работа сигнализации.. штатно замки в 4Д от движения не закрываются..

ramO
13.02.2012, 23:16
AVB,
до установки сигналки пандора и пандекта тоже так же работало. при начале движения закрались все 4 двери.при выключении двигателя открывались. это сигналка??.

AVB
14.02.2012, 01:18
AVB,
до установки сигналки пандора и пандекта тоже так же работало. при начале движения закрались все 4 двери.при выключении двигателя открывались. это сигналка??.
Что значит до установки сигналки? Я не знаю что у тебя, но в 8м сивике, седане, продающемся в России, штатно НЕТ функционала закрытия замков при движении.. следовательно, если это происходит - значит что то это делает, кроме сигналки больше некому :)

deliter
14.02.2012, 12:14
Всем привет. Актуальная тема оказалась =)
Но у меня проще. Я когда ставил замки и сигналку сделал спрятанный в салоне провод на "+" аккума. Так что просто подсоединил к нему батарею из ИБП и "-" на замок двери. Электроника включилась и все открылось. Дальше все понятно.

SWED
24.12.2012, 13:21
Подниму тему, сегодня не завёлся,
Есть у кого фоты на тему, где взять плюсовой провод потолще, чтобы открыть электромеханический блокиратор капота?

Susanin_
24.12.2012, 14:16
в салоне блок предозранителей открой там будет провод

SWED
24.12.2012, 17:52
Там, думаю, несколько проводов. Как определить нужный? И по подключению - изоляцию срезать на месте подключения или как?

day-by-day
25.12.2012, 12:47
Там, думаю, несколько проводов. Как определить нужный? И по подключению - изоляцию срезать на месте подключения или как?

Интуитивно - самый толстый =)

Susanin_
25.12.2012, 16:34
срезать не нужно ничего, в контакт подцепится можно железкой любой соеденнной с новым акб. а если есть отверкта индикатор слабый плюс покажет