PDA

Просмотр полной версии : долго греется машина, плохо отогревается лобовое стекло



sane4ka_83
09.12.2009, 13:47
собственно:
1-очень долго с утра прогреваюсь,мин так 15 надо что бы стрелка хотябы тронулась с места,а то и больше, у всех ли так или мож я один такой "счастливчик"?
2-печка начинает качигарить тока после полу часа как завелся
3-плохо отогревается лобовое стекло,оч плохо,и тока на половину
4-не отогревается одна "полосочка" на заднем стекле,и как на зло посредине(вроде и не мешает, но не приятно)
5-оч сильно когда салон не прогрет скрипит пластик,мож закреплен коряво или эт норма???
Товарисчи мож у меня с термостатом беда или что может еще быть (эт по трем первым вопросам),ну и по другим вопросам тож хотелось бы услышать ваше мнение

newbi
09.12.2009, 14:06
было тоже самое, решилось заменой термостата

Mutabor
09.12.2009, 14:35
1,2,3 - термосат, у меня такие же траблы, термоста уже заказал 800р оригинальный, плюс буду менять с полным сливом антифриза, промывка дистилированной водой, и залью новый антифриз....только заливать надо антифриз G12 (красного цвета), ИЛИ оригинал хонды, он хоть и зеленый но идет как G12!

4- самому можно восстановить обрыв.

0. Покупаем клей "Для восстановления нитей обогрева". Внимательно смотрим на его цвет! Ибо есть клеи светло-бежевого цвета. Они будут ОЧЕНЬ заметны на заднем стекле.
1. Зачищаем шкуркой "нулёвкой" нить обогрева в месте разрыва до блеска. По 1-2 см. в каждую сторону от разрыва.
2. Очень хорошо обезжириваем всё вокруг.
3. Клеить аппликатор, что идёт в комплекте - бессмысленно. Крайне неудобен! Берём обычный скотч и клеим его. Пытаемся ТОЧНО воссоздать ширину токопроводящей дорожки. Если клей очень тёмный - лучше сделать дорожку для "клея" чуть-чуть пошире. (Владельцы седанов, особенно если приходится клеить самые нижние нити, 20 раз пожалеют, что не родились маленькой корейской гимнасткой!)
4. Очень хорошо размешиваем клей и наносим, да хоть зубочисткой, в 2-3 приёма с промежуточной сушкой в 5 минут. То есть чтобы при нанесении следующего слоя он был ещё пластичен. Наносим так, чтобы захватить целиком зачищенные части дорожек. Сейчас объясню почему.....
5. После нанесения последнего слоя выжидаем минут 5 и аккуратно отклеиваем скотч. Если вместе с ним отвалилась и сформированная нами "дорожка" - значит мы пересушили клей. Возвращаемся к пункту 2.
6. Сушим не менее 12 часов! И только после этого производим первое пробное включение обогрева.
7. Навсегда забываем попытки тереть стекло изнутри всякими тряпками поперёк направления нитей. Когда будем мыть - моем спокойно, без фанатизма. Это - не повредит.

Естественно, что всю эту процедуру надо производить в тёплом помещении при низкой влажности. Иначе стекло запотевает и клей плохо держится.

5- аналогично!)) думаю норма потому что и на новых сивиках и вообще на многих машинах это так)))

Антон Ник
09.12.2009, 15:12
Я первую зиму тоже матерился - в машине холод собачий(типа знающие люди втирали мне что все "японцы" холодные). В феврале загнал на ремонт(точно не помню из-за чего), ну и обмолвился об холоде. Оказалось краник под капотом почему-то был прикрыт. Так-что дело в моем случае было не в "бобине"....................кое-кто сидел в кабине!!!

Dr. Zig
09.12.2009, 18:27
+1 к проверке открытия краника

MART
09.12.2009, 18:55
было такое же.. оказалось термостат подклинил. После замены стало так: три минуты на прогрев, потом движение. минуты через 3-4 уже рабочая температура.
Если на месте с заведенным двигателем- минут 10 до рабочей температуры.
Опять же все зависит от температуры окружающей среды.

sane4ka_83
09.12.2009, 19:03
+1 к проверке открытия краника

че за краник?

X-Ray
09.12.2009, 20:21
Да минут 15 греюсь пока обороты не упадут.
Еду через минут 5 начинает печка дуть ели теплым воздухом.
Минут так через 30 в машине тепло.
В выходные еду в сервис менять термостат и по мелочи.
было бы тепло сам занялся бы.
но пришла зима...

Dr. Zig
10.12.2009, 10:46
sane4ka_83,
к которому ведет сине-красный регулятор из салона

sane4ka_83
10.12.2009, 14:07
sane4ka_83,
к которому ведет сине-красный регулятор из салона

краник в норме-функциклирует нормально

Dr. Zig
10.12.2009, 15:54
sane4ka_83,
терь можно браца за термостат

PulS
10.12.2009, 17:07
Расскажите поподробней,что за краник,ГДЕ он находицца?::)

sane4ka_83
11.12.2009, 12:49
Расскажите поподробней,что за краник,ГДЕ он находицца?::)

в моторном отсеке,под топливным фильтров есть шланг антифризный,он идет тебе в радиатор печи,если попросиши штурмана подергать перекл темперетуры(он откр-закр доступ горячей жижи тебе в печку), а сам будешь внемтельно смотреть,то увидишь!!!

Akiron
11.12.2009, 14:53
Кому как, а у меня проблема решается поднятием с утра с кровати, принятием душа, потом я в окно тыркаю с пейджера автозапуск, допиваю кофе и спускаюсь в прогретую теплую бибику с включенной музыкой, сажусь и еду. Заметил, что климат контроль начинает фурычить не сразу, а как тачила прогреется, если включены оба тумблера на AUTO. Мастхэв.

sane4ka_83
11.12.2009, 16:47
дааа, автозапуск---вещь!!!

X-Ray
14.12.2009, 10:32
Вот и поменяли мне термостат
машина греется минут 5 потом уже печка начинает дуть теплом и температура в норме.
Но блин сегодня ехал с замерзшей лобовухой! печка ели дует надо чистить там всё ((

gabber78
14.12.2009, 15:04
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58476

sane4ka_83
14.12.2009, 16:10
и тех,кто не сменил )))

FRAG65536
14.12.2009, 21:11
тааак давайте поподробней о термостате) у меня VTi B16й , мне давно ещё сказали, что эти дрыги долго греются, я и не парился, щас прочитал как польцивым методом проверить термостат,что и сделаю на днях, но что то мне подсказывает что он дохлый,

он меняется только со сливом охлаждения?

Mutabor
14.12.2009, 22:07
у меня такой же двигатель, да меняется только со сливом)))
проверить живой термостат или нет...с утра заводишь, греешь минут 5, трогаешь верхний патрубок радиатора должен быть чуть теплым, трогаешь нижний патрубок должен быть холодный!)))

FRAG65536
15.12.2009, 00:09
как я понял, оба патрубка должны быть холодными а после 85град быстро нагреться., они же оба получается после термостата, последовательно, так что получается у них одинаковая температура если опустить мин охлаждение радиатора.

а что залить(антифриз), бывает что то от хонды? или матюль прокатит(который щас подливаю )

Mutabor
15.12.2009, 02:47
посмотри в нашей ветке есть тема про антифриз...я там все подробно описал)

Akiron
15.12.2009, 05:03
Сегодня отрубил сигналку, ибо глючила, автозапуска нема. Пришлось заводиться вручную. Ужас и кошмар, после несколькоминутного прогрева :) пришлось скребсти лобовуху изнутри, а потом еще и снег с торпеды счищать. Ваще жесть.

Dr. Zig
15.12.2009, 11:45
снег с торпеды? О_О

kolbaser
15.12.2009, 12:14
на днях и я буду менять термостат))))))))) а то буду в валенках ездить...

FRAG65536
16.12.2009, 02:11
я проверил термостат, постоянно открыт на большой круг((

в машине замёрзло всё 4 часа езды, амывателя так и не видел(((

Mutabor
16.12.2009, 02:28
менять термостат!((( советую ставить оригинал!

Akiron
16.12.2009, 02:35
снег с торпеды? О_О


Тот что с лобовухи упал :)))))) Сам в шоке был.

sane4ka_83
16.12.2009, 12:34
а я вчера слегка постучал мантировкой по термостату(точнее по колбе в кот он) и вот оно чудо-никаких проблем,греюсь до нормы быстро(если перекл t на холод передвинуть,если нет то подольше), видимо подклинил гад,но все равно буду менять с заменой а-фриза, да и седня по дороге на работу видел бэху семерочку с заклеиной радиат решеткой-порадовало)))),ваще многие закрывают эту часть авто,я вот ща тож кортонку подложил между радиатором и телевизором,встает хорошо и без каких либо крепжек и не видно её, посмотрим вечерком как оно будет

Mutabor
17.12.2009, 01:30
скорее всего не оригинальный термостат))) у меня тоже не ходил, был закусан...в итоге когда поменял на нем все уплотнители резиновые потресканы!

sane4ka_83
17.12.2009, 12:08
а можешь написать какие именно резиночки,че по чем,никогда туда не лазил-пло понимаю как оно там

Mutabor
17.12.2009, 12:14
да резинки которые в самом термостате!!! т.е. если поставишь новый термостат то все будет ок!)))

короче я рекомендую покупать оригинальный термостат, в нем в комплекте сразу идет прокладка, если брать не оригинальный прокладки не будет, и придется либо покупать ее отдельно, либо ставить старую)))

sane4ka_83
17.12.2009, 12:15
ок , берем ориганал

Алик64
18.12.2009, 20:06
Машиной владею неделю всего. У меня двигатель не греется на месте. На ходу очень медленно прогревается. Стрелка до середины шкалы не доходит никогда. Максимум что видел это ниже середины миллиметров на 5. Так должно быть? Но печка сравнительно теплая, но хотелось бы большего. До того были Тойоты - там стрелка всегда была в середине шкалы и печка заметно теплее. Естественно поменял термостат. Ничего не изменилось. Ни новый ни старый на "большой круг" жидкость не "отправляют". Где-то читал, что жидкость должна быть G12 (красная) или хондовская. Это так критично? Она и сейчас красная, но старая скорее всего. Подскажите что нибудь. Печка стоИт в автомате. И не должна отбирать тепло двигателя больше положенного.

sane4ka_83
18.12.2009, 20:31
ни че ребятки,"счастливчики" хе..х печек и термостатов, завтра вроде потеплее будет, да и в конце след. недели ваще +,так что будет время,почистить , заменить, ну или , кто особо разочаровался ,продать её нах!!!)))))))

r0na
18.12.2009, 20:40
sane4ka_83,
а еще через пару-тройку месяцев вообще жара начнется,так что доживем как-нить до лучших времен=)

bomba
18.12.2009, 21:05
всем привет тема актуальная а как отразится на всей работе системы охлаждения радиаторный герметик никто не пользовался такой преблудой?:-\

Алик64
18.12.2009, 21:12
Хотелось полезное услышать...
Во вторник 38 обещают. Жуть!

boratik
19.12.2009, 13:47
закройте радиатор картонкой будет вам счасть... 8))))

sane4ka_83
19.12.2009, 14:30
я уже давно прикрыл картоном радиатор-не сказать что стало мне "счастье", но стало получше

jees
19.12.2009, 21:35
собственно:
1-очень долго с утра прогреваюсь,мин так 15 надо что бы стрелка хотябы тронулась с места,а то и больше, у всех ли так или мож я один такой "счастливчик"?
2-печка начинает качигарить тока после полу часа как завелся
3-плохо отогревается лобовое стекло,оч плохо,и тока на половину
4-не отогревается одна "полосочка" на заднем стекле,и как на зло посредине(вроде и не мешает, но не приятно)
5-оч сильно когда салон не прогрет скрипит пластик,мож закреплен коряво или эт норма???
Товарисчи мож у меня с термостатом беда или что может еще быть (эт по трем первым вопросам),ну и по другим вопросам тож хотелось бы услышать ваше мнение

Завожу 5 мин на улице курю( печка выкл) заглядываю вкл печку протираю стекла сел поехал))))

Алик64
20.12.2009, 07:32
Читал читал про морозы в Москве, а там всего лишь -20! И это морозы? Смешно, блин...

boratik
20.12.2009, 08:09
у нас влажность другая воздуха.. то что примерно где нить в сибире -40 у нас как -25 8)

Алик64
20.12.2009, 08:16
На запуск и подготовку машины не влияет.

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------

Да и не в этом дело. Задал конкретный вопрос. Хотел получить более-менее внятный ответ. А тут одни сочуствия ("будет лето" типа). Просто для меня Honda - машина новая. До были ВАЗы и Тойоты. От того и вопрос. В отличие от "сочуствующих" я сразу поменял свечи, фильтра и т.д. Вчера и антифриз заменил. Канительное дело на этой машине. Яму надо. Сегодня посмотрю, что будет с прогревом.

sane4ka_83
20.12.2009, 16:41
народ , а кто знает - к какому кругу обогрева подключена печь???
вчера чет посмотрел - так и не понял, как тама сделано, мож у кого схема имеется термостата, а то у себя не нашел,короче, потрогал шланги-они все горячие, пришел к выводу что у меня просто сам радиатор забит(солонника отродясь нет),т.к. шланг на входе и на выходе из печи такие же горячие как и те кот у движка, так что перед тем как что-либо менять -ШуПаЙтЕ!!!
жду ответ на вопрос,спс

FRAG65536
20.12.2009, 17:55
печь к обоим кругам)

разница только в вкл/выкл радиатора

я вчера менял термостат + антифриз

Алик64
20.12.2009, 17:58
Радиатор печки включен всегда.

sane4ka_83
20.12.2009, 19:41
ну исходя из этого : если у Вас не греет печь, то это НЕ термостат!!!Скорее всего дело в радиаторе: либо он забит пылью,листьями,гУмном всяким,либо антифриз проходит не по всем "сотам",точнее трубочкам (отдача тепла не на 100 проц), ну и либо ,как вариант, уплотнитель контура радиатора и кожуха-пенопласт,он отсутствует,сифонит,короче воздух от карлсона проходит не через радиатор,а др щели!!!---думаю ответ найдете сдесь!!!УДАЧИ
на след выхах вроде как тепло - есть время заняться

Mutabor
20.12.2009, 19:53
Радиатор печки включен всегда.

Я думаю что поможет проточная промывка!!! найди у себя в городе может есть...там установку подрубают к двигателю и она гоняет под давлением горячую промывку)

Алик64
21.12.2009, 07:06
Будете смеяться, но после замены охлаждалки двигатель нагреваться начал. Вчера не поездил, но на месте за 7 мин. стрелка дошла до отметки "С". Да и верхний патрубок радиатора теплый уже был. Менял антифриз уже просто от бессилия. Уже не знал, что делать. Напишу потом решилась ли проблема.

Dr. Zig
21.12.2009, 12:32
Алик64,
исключи возд. пробку - нагрей двиг до "вышенормы", одень перчатку (а лучше прихват кухонный) и поверни на 90 град. крышку радиатора, только не открывай её целиком. Выйдет разогретый воздух, в бачке должен уйти антифриз - долей до макс.

Mutabor
21.12.2009, 12:53
Алик64,
исключи возд. пробку - нагрей двиг до "вышенормы", одень перчатку (а лучше прихват кухонный) и поверни на 90 град. крышку радиатора, только не открывай её целиком. Выйдет разогретый воздух, в бачке должен уйти антифриз - долей до макс.

нет на разогретой машине не над откручивать пробку радиатора, так может стать тело твоим глазам!
пробка на наших двигателях сама по себе убирается....
у меня было так поменял антифриз и термостат, доехав до дома температура была рабочей, но печка не грела вообще, подехав к дому тепленькая пошла! на следующее утро небыло антифриза в бачке и радиаторе, долил, в радиатор и бачек! печка уже грела что надо...на следующее утро анифриз ушел только из бачка, долив последний раз до максимума на холодную, больше не доливал...антифриз полностью залит в систему, пробок нет)))

Dr. Zig
21.12.2009, 13:13
Mutabor,
Леш, это если сапун не забит, который собственно и стоит для этих целей. Еси забит - ток так

BelkaMNR
21.12.2009, 14:47
автозапсук конечно весчь, но греть приходится так по полчаса и тогда примерно тепло в машине... пошла смотреть партнамбер термостата....

HERr36
22.12.2009, 16:53
Про тепло в салоне:
При -5 кран был открыт полностью и вентилятор на 4 - в салоне тепло.
При -20 кран на 2/3 , вентилятор на 1 - в салоне жарко.
Просто ПОЧИСТИЛ (не заменил) фильтр вентиляции салона. за полгода набралось на черное пятно на снегу площадью метр на метр.
А летом таким образом кондей бьёт все рекорды!

Алик64
22.12.2009, 17:03
У меня немножко не так. Сегодня на улице -33. Так пока едешь двигатель нагревается. Пока жена бегала в магазин двигатель на холостом ходу остыл. Стрелка упала до положения C. Вентилятор печки стоял в АВТО. Поставил регулятор на меньшие обороты - двигатель начал нагреваться. Фильтр не смотрел, но дует хорошо. Может там его вообще нет. На предыдущей машине стрелка стояла как вкопаная. И прогрев гораздо быстрее был.

gabber78
22.12.2009, 17:34
после того как заменил радитор печки пришлось убирать воздушную пробку так как сама она убираться нехотела =) открутил крышку радитора минут пятнадцать погазовал и всё заработало как положено.

Mutabor
22.12.2009, 17:39
Алик! у меня температура так же падала на морозе, когда двигатель работал в холостую! все поменялось когда я поставил новый термостат оригинальный, температура всегда на одном уровне теперь в любой мороз!

sane4ka_83
22.12.2009, 17:43
Про тепло в салоне:
При -5 кран был открыт полностью и вентилятор на 4 - в салоне тепло.
При -20 кран на 2/3 , вентилятор на 1 - в салоне жарко.
Просто ПОЧИСТИЛ (не заменил) фильтр вентиляции салона. за полгода набралось на черное пятно на снегу площадью метр на метр.
А летом таким образом кондей бьёт все рекорды!

это ты просто мусор вычистил возле радиатора или в корне ВСЕ полностью

Алик64
22.12.2009, 19:24
Термостат новый стоИт. Купить еще один? После получаса езды верхний патрубок радиатора чуть теплый. Чертовщина какая-то!

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

Пока приспособился так: просто ставлю маленькие обороты вентилятора, а не режим АВТО. Прогревается быстрее. Но не нормально как-то.

moneal
26.12.2009, 02:35
читать всю ветку было лень. Отвечаю на главный вопрос, была такая же беда - грелся очень долго 15~ мин, окна отмерзали еще столько же. После смены салонного фильтра и выгреба килограмма листьев приятно удивился)) Тепло поступает через 2-3 мин)

HERr36
29.12.2009, 18:16
это ты просто мусор вычистил возле радиатора или в корне ВСЕ полностью

Просто почистил щеткой ФИЛЬТР вентиляции салона (он за бардачком живет). а если поменять?!!!

honcifer
05.01.2010, 02:21
вопрос-как определить рабочую температуру?шкала без цифирок,нижняя палка белая,верхняя-красная,меж ними расчёска.и как тут быть?на шарике проще было,греется долго?стынет махом?картонку всунул и ташкент