Просмотр полной версии : Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
Во вторник сайт Temple of VTEC опубликовал фотографии рекламной брошюры гибридного хэтчбека Honda CR-Z, который будет представлен широкой публике в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
Новинка построена на модернизированной платформе автомобиля Honda Insight, которая была укорочена на 115 миллиметров – до 2435 миллиметров. Габаритная длинная автомобиля составляет 4080 миллиметра, ширина – 1740 миллиметров, а высота – 1395 миллиметров.
Машина станет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, 14-сильный электромотор, никель-металлгидридные аккумуляторы и шестиступенчатую механическую коробку передач.
C нуля до ста километров в час "спортгибрид" Honda CR-Z сможет разогнаться за 9,7 секунды. Средний расход топлива у такого автомобиля составит примерно 5,8 литра на сто километров пробега.
Как сообщалось ранее, продажи автомобиля на европейском рынке начнутся летом.
http://autorambler.ru/journal/news/09.12.2009/560956379/
AlexanderIV
10.12.2009, 15:27
Конкурент Сцирокко
dalien2k
11.12.2009, 10:49
А когда же он доберется до нас?
Очень хочется в живую его пощупать и порулить на нем. Фоты салона в студию!
nikitosiusis
12.12.2009, 00:30
Машина станет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил,
на последней картинке видно 84кв 114 лошадей. 145 - момент
114 бензина+14 электро. где они "спорт" тут углядели?
с 0 до 100 разгон 9,7 вот и весь спорт!ну хоть быстрей цивика на автомате...
Вслед за официальной брошюрой нового купе Honda CR-Z в Сети всплыла информация о версии от отделения Mugen. На фотографиях можно увидеть сдвоенную выхлопную трубу, задний спойлер и диффузор, а ещё новые бамперы и широкие боковые юбки. Также очевидно, что, как и остальные мюгеновские питомцы, автомобиль получит спортивную подвеску и улучшенные тормоза.
интересно а скока стоить будет это чудо 8)
AlexanDer34
26.12.2009, 04:40
как акорд в неплохом фарше это чудо будет стоить имха
А вот и фоточки!))) салон клёвый=))
Honda CRX через 19 становится CR-Z
Когда-то у Honda было спортивное купе-хэтчбек (точно определить тип кузова этого авто сложно), модель CRX. Это было нечто среднее между городским Civic и спортивным Prelude. Последний автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1991 году. И вот, спустя 19 лет, он возвращается! На автомобиль прикрепили шильдик CR-Z и одели намордник. В переносном смысле, конечно.
И что мы видим? Кроме более менее спортивной внешности (и то – поклонники “Хонды” тут поспорят) – никаких намеков на скорость. Под капотом CR-Z – гибридный 1.5, который выдает несчастных 122 лошадки. Что же, будем радоваться низкому уровню выбросов и надеяться, что 6-ступенчатая ручная КПП – не единственная опция CR-Z. В салоны машина попадет через год и, возможно, за это время японцы возьмут себя в руки. Ведь зачем ползти тому, кто рожден, чтобы летать?
ссылка (http://vmashine.net/brands/honda-crx-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-19-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-cr-z/)
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01805.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01794.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01796.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01800.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01791.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01795.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01803.jpg_770.jpg
http://paultan.org/photo/cache/detroit-2010-honda-crz/DSC01808.jpg_770.jpg
paultan.org
crazy_bad_boy
15.01.2010, 13:14
Вслед за официальной брошюрой нового купе Honda CR-Z в Сети всплыла информация о версии от отделения Mugen. На фотографиях можно увидеть сдвоенную выхлопную трубу, задний спойлер и диффузор, а ещё новые бамперы и широкие боковые юбки. Также очевидно, что, как и остальные мюгеновские питомцы, автомобиль получит спортивную подвеску и улучшенные тормоза.
Лучше они б двигатель нормальный туда поставили....
ANGELSTYLE
16.01.2010, 00:26
И не говори :)
Maxim5555
16.01.2010, 18:55
Лучше они б двигатель нормальный туда поставили....
Когда не умеешь делать нормальные дизеля, приходится пихать в машину всякую ху...ю.
crazy_bad_boy
16.01.2010, 20:12
Когда не умеешь делать нормальные дизеля, приходится пихать в машину всякую ху...ю.
Отчасти ты прав,но дизель у них есть и весьма неплохой...
Maxim5555
16.01.2010, 23:04
Отчасти ты прав,но дизель у них есть и весьма неплохой...
Это тот который 2,2 л.? Где 6 цилиндровые их нет, а топливо как то экономить надо.
Думаю со временем К20 от тапка воткнут и будет вам счастье.
crazy_bad_boy
17.01.2010, 15:32
Это тот который 2,2 л.? Где 6 цилиндровые их нет, а топливо как то экономить надо.
Да да он самый, шестерки нет так же как и бензиновой восьмерки к сожалению....
Да да он самый, шестерки нет так же как и бензиновой восьмерки к сожалению....
куда V6 и тем более v8 пихать? Автопром наоборот идет по пути даун сайз:) что означает уменьшение объема. Насчет v6 есть такие двиги:) на легенд. При желании с него можно снять около 400л.с и это без надува.
crazy_bad_boy
17.01.2010, 17:44
куда V6 и тем более v8 пихать? Автопром наоборот идет по пути даун сайз:) что означает уменьшение объема. Насчет v6 есть такие двиги:) на легенд. При желании с него можно снять около 400л.с и это без надува.
Тем не менее тойота ставит V8 на свои крузоки и не париться...
Тем не менее тойота ставит V8 на свои крузоки и не париться...
пускай дальше ставят. На хонда пилот стоит V6 и там в экономичном режиме отключаются 2 цилиндра.
V6 с объёмом 3.5 стоинт на наших тайских Accord (Inspire в Японии) и на Accord купе в США.
292 л.с. выдаёт, если мне память не изменяет.
У хонды отличные высокооборотистые атмосферники :) вы в курсе что хонда s2000 в свое время была рекордсменом по количеству л.с на литр объема среди атмо двигателей ?:) с 2 литров снимали 240л.с ..... Больше чем у феррари тех лет.
А нынешнее поколение K20A - самый мощный 2-литоровый двигатель среди массово производимых.
crazy_bad_boy
17.01.2010, 22:12
пускай дальше ставят. На хонда пилот стоит V6 и там в экономичном режиме отключаются 2 цилиндра.
Если что три а не два, а восьмерка нужна для акур хотя бы
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------
У хонды отличные высокооборотистые атмосферники :) вы в курсе что хонда s2000 в свое время была рекордсменом по количеству л.с на литр объема среди атмо двигателей ?:) с 2 литров снимали 240л.с ..... Больше чем у феррари тех лет.
Это была модификация двигателя АР1 а АР2 выдает 257 Это во первых, а во вторых на эске никогда не было двухлитровых двигателей там стоит 2.2
Это была модификация двигателя АР1 а АР2 выдает 257 Это во первых, а во вторых на эске никогда не было двухлитровых двигателей там стоит 2.2
не знаешь не говори. 240л.с с 2 литров. 120л.с с литра. Не цепляйся к словам и не умничай.
Не спорьте. Был мотор 2 литра и 2.15 литра
F20C
Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
Compression: 11.7:1
Bore: 87mm
Stroke: 84mm
Rod Length: 153mm
Rod/stroke ratio: 1.82
Power: 250ps (183.88kW) @ 8,300rpm & 22.2kgm (217.71 Nm) @ 7,500rpm
Redline: 9000 RPM
VTEC: 6000 RPM
F22C
F22C
In 2004, Honda produced a stroked 90.7 mm (3.57 in) version of the F20C, increasing displacement by 160 cc (9.8 cu in) to 2,157 cc (131.6 cu in). Dubbed the F22C1, it was originally designed for the North American market being introduced for the 2004 model year. Rated torque increased from 153 ft·lbf (207 N·m) at 7500 rpm for the F20C to 162 ft·lbf (220 N·m) at 6200 rpm for the F22C. The redline was reduced from 9000 rpm to 8000 rpm, mandated by the longer travel distance of the pistons. Peak horsepower output is rated identical to the F20C.
The F22C1 was used exclusively in the North American market for 2004 and 2005 with the F20C being used in all other markets. Despite the displacement increase, the car to which the F22C1 is mated retains the name of Honda S2000. In 2006, the engine fully replaced F20 engines in the Japanese market as well which resulted in a drop in rated power output from 250 PS (247 bhp) to 242 PS (239 bhp) due to compression being reduced from 11.7:1 to 11.0:1. The UK, European, and Australian markets are currently the only areas in which the S2000 retains the F20C.
crazy_bad_boy
17.01.2010, 22:40
не знаешь не говори. 240л.с с 2 литров. 120л.с с литра. Не цепляйся к словам и не умничай.
Я то как раз знаю потому что хотел\хочу купить данный атомобил, а вот давать непроверенную информацию нехорошо.
Я то как раз знаю потому что хотел\хочу купить данный атомобил, а вот давать непроверенную информацию нехорошо.
ошибся я только насчет пилота. http://www.hondarostov.ru/auto.phtml?id=219 там отключаются от 2 до 3 цилиндров. В зависимости от режима движения.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
Вот 2.0 хонда s2000 http://www.carexpert.ru/models/tech/hond2-2004r20.htm
Tigra Tigrin
17.02.2010, 14:29
По теме - вышеописанный автомобиль - унылое г$вно. Дизайн прямо таки очень похож на давно продаваемый французами ситроен С4 VTS(не путайте с VTR). Раньше 2 литра - 180 сил. Сейчас - 1.6 турбо, дальше не помню. Стоит дешевле. Отделка салона, электроначинка, музыка, уют, сидения, настройка ESP, тормоза - лучше и комфортнее. Ломается - так же. Владел около года. Сейчас сравниваю с тапком.
Да... Нооо! У тебя был ситроен.... а этож хонда. Среди почеталей H марки владельцев найдёт. Если в одни и теже ценники. Кстати а двух литровый втр у французов атмо? Если да, то оч не плохо, для шершельляфамов :) Удивляюсь, почему нынче два литра атмо (кроме тапко) распространенно унылые стописят л.с.
Tigra Tigrin
17.02.2010, 18:45
ВТР - атмо.
Действительно, удивительно. Глобализация, наверное. Все двигатели производят на большооом китайском заводе по цене 5 баксов за штуку. Приходит как-то несколько лет назад генеральный директор Всей Хонды к такому маленькому, но очень богатому и умному китайцу и говорит - Продай мне хороший дизель, какой немцам продаешь! А тот ему - неее, братан, у меня с немцами контракт. Я им еще 10 лет буду дизель 3л с 500 н.м. поставлять и никому больше, а тебе могу гибридных всяких фенек накидать. Немцы отказались, так я с тобой по ним контракт лет на 5 могу заключить! Думай быстрее, перед тобой еще чуваки из Тойоты и Ниссана приходили...
crazy_bad_boy
18.02.2010, 11:21
По теме - вышеописанный автомобиль - унылое г$вно. Дизайн прямо таки очень похож на давно продаваемый французами ситроен С4 VTS(не путайте с VTR). Раньше 2 литра - 180 сил. Сейчас - 1.6 турбо, дальше не помню. Стоит дешевле. Отделка салона, электроначинка, музыка, уют, сидения, настройка ESP, тормоза - лучше и комфортнее. Ломается - так же. Владел около года. Сейчас сравниваю с тапком.
Ну ты конечно нашел с чем сравнить то...
Amazonka
18.02.2010, 14:24
перед с задом не сочетается...
а подсветка мне понравилась))
Kot_Prun
02.03.2010, 21:58
Дизайн вобщем то неплох.
Но больше ничего в этом авто меня не прельщает.
Очередное пластиковое тормозное гибридное...
смотрится отпадно, двигатель бы ему позлее
Kot_Prun
07.03.2010, 09:19
Я бы сказал иначе - "ему бы еще и двигатель".
если ничего не помешает схожу на презентацию, приглашение есть уже
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.