Просмотр полной версии : падают обороты
Полазил в поиске, но именно такой проблемы не встретил. У меня civic VI 3d 1.4is на автомате. На днях решил разогнать до предела, до 140 набор был нормальный, но потом начали скакать обороты и появились рывки, обороты плавают в диапазоне 3500-4000. Если скорость меньше 140 то всё ок. Подскажите пожалста, в чём дело, как чинить..
может у тебя там ограничитель срабатывает??)))
Или автомат тупит на передаче....
А там чё ограничитель есть :o??
Я с такой фигнёй до 160 разкачигарил её. С автоматом проблем вроде нет, всё нежно и относительно плавно. Когда в холостую работает, тоже всё ок, нечё не скачет...
Здесь тож рывки были.http://www.civic-club.ru/forum/topic/16707.htm
проблема один в один с твоей, только коробка вариатор, свечи менял, топливный насос вроде не качает, но сегодня поставил БОШевский - то же самое, эффекта нет, но мастера говорят, что БОШ не тянет, надо оригинал ставить. Цена вопроса - 12000руб. Проверь у себя давление на топливном, вот и узнаем он это или нет, я поеду завтра проверять
ИМХО топливный насос... Смотри топливный фильтр и сетку насоса. Если ничего не делать -дальше будет больше -начнет еще и глохнуть...
Да..еще и бак желательно промыть.
Форсунки почисть. Могут и они.
Форсунки почисть. Могут и они.
Это как это так? До 140 нормальный набор скорости? Если да,то это ОДНОЗНАЧНО не форсунки - если бы были они,то её колбасило бы всё время при разгоне...
до 130-140 работает отлично, начинает колбасить тока когда на 4ой передаче едит с оборотами свыше 3.500
To Talman.
Колбасит ее все время, но на низших передачах это не ощущается. (Проверенный факт из личной практики)
А то, что перебои это на 80% недостаток пропускной способности при подачи топлива. А причины либо насос,
либо наслоения на канале форсунки, а как следствие сужение канала и плохое распыление. И потом это то с чего надо начать.
С нашим бензином раз в 10000 рекомендуется. Агрегаты мы всегда поменять успеем. :D
Да чуть не забыл. Может это просто плохой бензин.
Как я понял, лучше всю топлевную систему почистить. Может тогда ктонть распишет как самому можно почистить форсунки и чем бак промыть? Или это тока в сервисе могут сделать?
To Talman.
Колбасит ее все время, но на низших передачах это не ощущается. (Проверенный факт из личной практики)
А то, что перебои это на 80% недостаток пропускной способности при подачи топлива. А причины либо насос,
либо наслоения на канале форсунки, а как следствие сужение канала и плохое распыление. И потом это то с чего надо начать.
С нашим бензином раз в 10000 рекомендуется. Агрегаты мы всегда поменять успеем. :D
Да чуть не забыл. Может это просто плохой бензин.
Уже не раз сталкивался с отзывами о чистке инжекторов - форсунки умирают после второй чистки а стоят они столько,что просто ппц! Менять топливный филтр надо часто - это хороший способ сохранить инжектор в приличном состоянии!)
Как я понял, лучше всю топлевную систему почистить. Может тогда ктонть распишет как самому можно почистить форсунки и чем бак промыть? Или это тока в сервисе могут сделать?
Надо смотреть как у Тебя топливный насос снимается - из салона или вместе с баком! Если из салона,то можно его и самому вынути и почистить микрофильтр на нём (сеточка такая). А если вместе с баком,то на сервис с почти пустым баком и канистрой с бензином. Там снимут и почистят! Только не лей всякую ботву типа "очистителя инжекторов" - может вообще загубить весь впрыск...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.