Просмотр полной версии : Инсталляции Аудиосистема в Honda Civic 5D
Приветствую Всех!
Хочу рассказать о построении аудиосистемы в Honda Civic 5D.
Основная концепция системы: жанровая универсальность, качественный и громкий звук как на каждый день, так и на соревнования по SQ и SPL.
Состав системы:
1. Головное устройство: Clarion HX-D2
2. Фронтальная акустика: Hertz Mille: ВЧ ML 280S, СЧ ML500R, НЧ ML1600
3. Усилители для фронтальной акустики: 2 четырёхканальных Poweramper QA60X, каждый из которых работает на свою сторону.
4. Сабвуфер: 2 JLAudio 13W7 в ЗЯ (на каждый день), для соревнований возможна установка других сабов в другом акустическом оформлении.
5. Усилители для сабвуфера: 2 моноблока Rockford Fosgate T40001bd.
6. Дополнительный аккумулятор: Stinger SP2150.
7. Проводка: силовая - Kicker (8, 4, 0 Ga), сигнальная - PG ARX850, акустическая - DLS (12, 16 Ga)
Около полугода после приобретения "примерялся" к машине с точки зрения концепции инсталляции и выбора недостающих компонентов. Было решено если не полностью сохранить родной интерьер автомобиля, то сделать в нём минимум вмешательств и при инсталляции руководствоваться стилистикой завоского оформления салона. В качестве головы был выбран Сlarion HX-D2. Его эксплуатирую с 2005 г., однако для этого проекта был приобретён новый аппарат. Как говорится, от добра добра не ищут.
По мере рассказа о построении системы буду выкладывать фотографии инсталляции.
Изначально планировалось разместить СД-ресивер в ящичке под родной магнитолой, однако пришлось бы для этого чуть-чуть попилить бороду и "городить" подиум, да и к бардачку этому привык я сильно. Поэтому было решено поставить аппарат туда, где это будет более всего логично: вместо родного. При этом по задумке (так оно и получилось практически) изменений в интерьере в худшую сторону это вмешательство не сулило. "Новый" корпус головного устройства был окрашен в цвет, как и накладка панели приборов. Вышло сдержанно и, на мой взгляд, очень симпатично. Создаётся впечатление, что так было всегда. Блок родного ресивера подвергся разделению на собственно коробку, которая разместилась под новой "головой", и плату с кнопками, которая нашла себе новое место под кожухом бороды. Кнопки управления часами вынесены на консоль под рулевой колонкой вместе с кнопками включения/выключения ремоутов усилителей.
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------
Мидбасы фронтальной акустики я решил оставить под родной сеткой обшивки. Последняя имеет достаточно большое "зерно" и препятствий для нормального воспроизведения возникнуть не должно. Однако, посадочные места были доработаны переходными кольцами, которые изготовлены таким образом, что бортик с внутренней стороны сетки плотно вставляется под бортик кольца, что полностью препятствует прохождению звуковых волн под обшивку. О подиумах и доворотах изначально речи не шло, так как во-первых, акустика трёхкомпонентная, во-вторых, ML1600 имеет очень широкую диаграмму направленности и линейно играет до 8 кГц (забегая вперёд, скажу, что режутся они сверху на 630 Гц).
Также была проведена тотальная шумоизоляция дверей: и наружняя и внутренняя поверхность двери обработаны материалом Визамат в 2 слоя. Сама пластиковая обшивка изнутри обработана материалом типа Вибропласт.
Получаеться интересно...... кинь фотки куда СЧ поставил, готовый подиумы под НЧ и ВЧ, как багажник оформил тоже интересно.
Я бы сказал не получается, а получилось;) Система доделана полгода назад. Из трёх выступлений на соревнованиях в этом году - три первых места:D Фотографий системы примерно 400 штук и по мере описания процесса установки буду выкладывать фотографии.
Про подиумы под НЧ я написал выше-ИХ НЕТ. Пищалки Hertz ML 280 S встали в штатные места без переделки. Под середины выполнены ЗЯ из стеклопластика на панели приборов.
Поздравляю с окончанием системы и победами!!!! в каких соревнованиях? SQ или SPL?, фотки в студию, процесс иготовления не интересен.... технологии известны, окончетельный вариант покажи, фронт акустику, мафон в панели, как в багажнике, куда доп. АКБ поставил. и т.д.
Поздравляю с окончанием системы и победами!!!! в каких соревнованиях? SQ или SPL?, фотки в студию, процесс иготовления не интересен.... технологии известны, окончетельный вариант покажи, фронт акустику, мафон в панели, как в багажнике, куда доп. АКБ поставил. и т.д.
IASCA IDBL, EMMA ESPL, В SQ в этом сезоне не участвовал. Думаю, многим, в том числе и мне, интересен именно процесс установки, поэтому всему своё время.
http://www.rockford.ru/news/news/comp/detail.php?ID=3124697
вау! очень круто! реально интересно посмотреть вотки куда чо попрятано, и как всё в итоге смотрится. поздрвляю с победой!
Из трёх выступлений на соревнованиях в этом году - три первых места:D
Похвально!
Можно судейские протоколы увидеть?
Ну и собственно, в каких классах выступали?
Похвально!
Можно судейские протоколы увидеть?
Ну и собственно, в каких классах выступали?
вот по звуку мне всегда интересно мнение Игоря! жду развёрнутый анализ того, что установлено =)
Похвально!
Можно судейские протоколы увидеть?
Ну и собственно, в каких классах выступали?
В чём-то есть сомнения? К чему протоколы? Ведь я здесь не ретроградный анализ выступления на соревнованиях провожу, а всего лишь рассказываю о построении системы в своём автомобиле. А что касается соревнований, то я имею несколько титулов Чемпион России, но это совсем другая тема.
В чём-то есть сомнения? К чему протоколы? Ведь я здесь не ретроградный анализ выступления на соревнованиях провожу, а всего лишь рассказываю о построении системы в своём автомобиле. А что касается соревнований, то я имею несколько титулов Чемпион России, но это совсем другая тема.
да ник чему так то, просто ЕВРО человек, очень критичный к звуковым системам, и он всегда интересуется у кого что как сделано, и по каким схемам.....Игорь я прав?
Фотки в студию не томи как все выглядит в окончательном виде!
P.S.теперь самое сложное впереди соревнования по SQ....
Фотки в студию не томи как все выглядит в окончательном виде!
P.S.теперь самое сложное впереди соревнования по SQ....
А с чего вы взяли, что в SQ должны возникнуть какие-то сложности? По инсталляции на EMMA я не потерял ни одного балла на двух этапах. А инсталляция оценивается и в SQ и в ESPL одинаково. А послушать, как звучит автомобиль вы сможете непосредственно, посетив этапы EMMA и IASCA сезона 2010. ПОВТОРЮСЬ: В ЭТОЙ ТЕМЕ Я РАССКАЗЫВАЮ ОБ ИНСТАЛЛЯЦИИ СВОЕГО АВТО, А НЕ ДОКАЗЫВАЮ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОРТСМЕНА (ТАМ ГДЕ НАДО, ЭТО Я ДОКАЗАЛ ДАВНО).
А с чего вы взяли, что в SQ должны возникнуть какие-то сложности? По инсталляции на EMMA я не потерял ни одного балла на двух этапах. А инсталляция оценивается и в SQ и в ESPL одинаково. А послушать, как звучит автомобиль вы сможете непосредственно, посетив этапы EMMA и IASCA сезона 2010. ПОВТОРЮСЬ: В ЭТОЙ ТЕМЕ Я РАССКАЗЫВАЮ ОБ ИНСТАЛЛЯЦИИ СВОЕГО АВТО, А НЕ ДОКАЗЫВАЮ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОРТСМЕНА (ТАМ ГДЕ НАДО, ЭТО Я ДОКАЗАЛ ДАВНО).
Ну не будем вникать в подробности получиться пересечся на соревнованиях обязательно послушаем, фотки кинь на самом деле очень интресно глянуть на инстал, мало любителей автозвука владельцев цивиков выкладывают здесь свои фотки.
Много внимание было уделено проводке системы. Каждый провод уложен в гофрированную трубку, а концы заделаны согласно правил соревнований. Даже если бы делал машину не для соревнований, а только для жизни, проделал бы тоже самое, так как считаю, что в высококачественной системе всё должно быть высококачественно.
Силовая и сигнальная проводка прокладывались по разным бортам.
Итак, дошло дело до багажника. В нём предстояло разместить 4 усилителя (два из которых имеют длину 88 см!), очень немаленький аккумулятор, предохранители, проводку... Причём это всё по задумке должно было уместиться... в нише запаски.
Для максимального использования всего полезного объёма выделенного пространства было решено аналогичные усилители разместить друг над другом - модулями.
Для надёжного крепления всего оборудования была изготовлена мощная монтажная панель сложной формы, которая крепится одним болтом в месте крепления запаски. В панель впрессованы втулки с резьбой. Все компоненты крепятся только болтовыми соединениями.
Окончательный вид установленных компонентов. Всё оборудование исключительно надёжно закреплено. Модульная схема расположения позволяет без труда демонтировать или добавлять компоненты. Например, на повседневку стоит один моноблок, но для соревнований можно установить второй в течение 15 минут. Запас линеек остался пока в багажнике, так как планируется замена усилителей.
Был изготовлен новый пол (он же платформа для сабвуфера), который крепится болтами в крепления крышки ниши запаски.
Процесс пошел, отлично, проводочки в салоне отлично проложены, у меня не так аккуратно они лежат..... ждемс продолжения.
Круто система и правда не для постояного пользования!!
нормальная система... так оглохнуть недолго))
оглохнуть ха !! она же для соревнований и если она полностью активирована в салоне не должно быть людей а то порвет.
подскажите пжл какими материалами заделовались лишние дырки в штатной рамке ?
Приветствую! Все щели заделывались стекловолоконной шпаклёвкой с крупным волокном.
Прошу прощения за временный перерыв, в ближайшее время выложу продолжение.
А запаску куда дел? Я вот тоже за нишу багажника думаю, вот только колёсико деть не куда!!!
cr_ivanovo
07.01.2010, 13:05
вообще зачет! очень красивая и грамотная установка!
Головное устройство установлено. ВЧ- в родных местах.
Тотальная шумоизоляция крышки багажника.
Самым "нештатным" элементом системы стал сабвуфер. Две головки JL Audio 13W7 установлены каждая в свой объём 56 литров. Корпус сложной формы был выполнен из фанеры, затем полностью обёрнут стеклотканью, пропитанной смолой, а дальше как полагается: стекловолоконная шпаклёвка, финишка, грунт. Корпус был окрашен в цвет автомобиля.
Какая прелесть!
Ну это просто уйма времени нужна и руки из того места!
Смотрится очень красиво и акуратно! Видимо и слышится всё это дело так же!
Класс! Уважаю!
В цвет кузова - тема!
Я свои тож закрасил, карпет не люблю:
Jekaoksen
22.01.2010, 00:22
Такой вопрос, какая длина проводов получилась от усей к голове и к фронту?
Maxim5555
22.01.2010, 00:29
Что за щели, где пещалки?
Jekaoksen
25.01.2010, 18:50
Мой тебе.
Линейные- 5 м + остаток полметра.
Акустические: левый борт метров 5, правый метров шесть.
Если честно, точно не мерил.
подскажи пожалуйста, где лучше пропустить силовой провод к АКБ, исли можно фото, буду благодарен
Со стороны аккумулятора в перегородке моторного отсека вверху есть резинка, её нужно прорезать, тогда можно протянуть вплоть до двух нулёвок.
это которая находится над педалью газа, квадратна резинка? если из солона смотреть?
Да, над педалью газа, только уже не помню квадратная она, или круглая:)
Саня 008
22.04.2010, 11:18
Подскажи пожалуйста как снять панель с мафоном на 5D?пробовал оттягивать панель-не получается (хочу выпаять линейники) Опиши поподробней. За ранее спасибо
Снимаем центральную консоль, открутив 4 болта (два впереди у ног водителя и переднего пассажира, два сзади). Снимаем накладку над магнитофоном (она на защёлках). Затем только можно снять магнитолу.
LifeStyle
15.06.2010, 16:54
Gotham, а с блоком отображения параметров климат контроля каким образом поступили?
А как организовано охлаждение усилителей, им там наверно очень жарко?
А так инстал очень хорош, молодец, выглядит всё по штатному, уважаю таких людей...
Gotham, а с блоком отображения параметров климат контроля каким образом поступили?
Всё работает штатно, так как блок родной магнитолы остался на борту.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
А как организовано охлаждение усилителей, им там наверно очень жарко?
А так инстал очень хорош, молодец, выглядит всё по штатному, уважаю таких людей...
Спасибо:) В процессе эксплуатации усилители от перегрева ниразу не отключались, поэтому вопрос с охлаждением остаётся открытым. Кстати, часть компонентов системы поменялась, скоро выложу новые фотки.
Спасибо:) В процессе эксплуатации усилители от перегрева ниразу не отключались, поэтому вопрос с охлаждением остаётся открытым. Кстати, часть компонентов системы поменялась, скоро выложу новые фотки.
Ясно, будем ждать фото...
Поскажи цены за следующие варианты вhonda 5d: 1 установка xcarlink (если есть в наличии - в краснодаре нигде не могу найти) + вывод канала на сабвуфер из штатной магнитолы. 2 установка панели под 1 дин с сохранением управления на руле. 3 установка панели для 2 дин с сохранением управления на руле. 4 вывод канала на сабвуфер из штатной магнитолы. собираюсь установить фри эйр саб в заднюю полку. вот незнаю будет ли работать такая схема : 1 саб (http://www.pioneer.eu/ru/products/25/131/201/TS-W258F/index.html) 2 усилок (http://www.techhome.ru/Product/E1C01B5B) или другой 3. BassRemoteControl.
[email protected] 89034664089
OVHimich
21.01.2013, 12:31
Парни, всем привет!
А подскажите где такие переходные кольца под динамики купить? Как они называются, может артикль есть?
Проставочные кольца, что ли?
OVHimich
28.01.2013, 09:24
Ну да.... я чё то где не спрашиваю, нигде нет. Впаривают деревяшки!
А деревяшки чем не устраивают? Они лучше чем пластмаска.
Автору топика, респект. Сделано качественно и аккуратно.
OVHimich
31.01.2013, 09:28
Деревянные безусловно лучше, но их нужно приспосабливать. А эти идеально садятся в посадочные места!
Gotham,
Здравствуйте!
Очень нужен совет по вопросу тюнинга аудио системы в цивике. Очень внимательно прочитал Ваш рассказ о тюнинга звука вашего цивика и то что вы с ним сделали достойно уважения! Если Вас не затруднит - посоветуйте пожалуйста что мне можно сделать - штатный звук в принципе вполне устраивает... Да и латать стекловолокном торпеду для меня не вариант, хотя и есть пример того что получится может очень круто - хочется оставить родной внешний вид, однако критически не хватает басов! В связи с этим вопрос к профессионалу - у меня есть три варианта решения:
1) можно ли подключить сабвуфер с усилителеем к штатной магнитоле и как вы думаете на сколько "живое" будет звучание?
2) если вариант 1 плохой - можно ли как-то тюнинговать штатную систему?
3) похож на вариант 2, только не тюнинговать а вставить другую магнитолу вместо штатной таким образом чтоб сохранить родной вид и все кнопки управления звуком и тд?
Знакомый продает саб с усилителем за 450$, 3 года назад ему его делали на заказ и отдал он за систему около $2k - вот саб http://www.ria.com/hertz_sabvufer-6223422.html
На сколько он актуален на сегодня, мощность системы около 750ватт, мне бы хватило этого за глаза, но система работала 3 года - существует ли какой-то износ?
Специалистов рядом к сожалению нет и буду очень благодарен за помощь.
Заранее большое спасибо!!!!!!!!!!!
паяльник
11.12.2014, 02:05
Всем привет ) владеют цивиком уже целых 3 дня =) аз люблю и потому в сивике моём ему быть 100℅ , респект автору данного инсталла все грамотно и красиво !от себя я пожалуй бы добавил бы только навигатор уж коли городить из штатной головы такую новую так сказать рамку то имхо монитор навигатора бы не помешал , и смотрится не так одиноко да и в принципе практично =) буду стараться фоткать по мере возможностей свой автор и выкладывать на форум .
MashinKа
12.01.2015, 02:11
паяльник, спасибо за комент))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.