PDA

Просмотр полной версии : Начальный тюнинг!



Scream98RUS
14.09.2006, 22:04
Пришел я тут в тюнинх магаз и решил поинтерисоваться, что можно недорого сделать в Сивке с двиглом 1.6 105 лс., ну например ЧИПтюнинг. Мне сказали, что чип на хондах не делается и вообще на иномарках чиптюнинг стоит порядка баков 500-600. Предложили вариант вырезать катализатор и установить фильтр нулевого сопротивления.
Так вот у меня вопрос: Как это вообще повлияет, какие плюсы и минусы, т.е. какой прирост мощности и какой при этом убой двигателя или увеличение расхода топлива?

Jussi
14.09.2006, 22:14
звук тока появиться более басистый...
а в остальном - ничего кардинально не изменится ... :)
чип-тюнинг можно сделать, если у тебя механика (к примеру сдвинуть момент включения втека)

Scream98RUS
14.09.2006, 22:16
Так я и так могуу просто банку поменять! Точно вообще никакого прироста?

Jussi
14.09.2006, 22:22
Так я и так могуу просто банку поменять! Точно вообще никакого прироста?


я писал в теме про втек и вариатор: без замены выпускного коллектора - нет смысла менять что то в выхлопной системе...
вырезка катализатора и замены его куском трубы ничего особенного не даст...

хонда 7
15.09.2006, 15:11
Так я и так могуу просто банку поменять! Точно вообще никакого прироста?


я писал в теме про втек и вариатор: без замены выпускного коллектора - нет смысла менять что то в выхлопной системе...
вырезка катализатора и замены его куском трубы ничего особенного не даст...
Согласен,нужен спец.спорт спун,дальше "прямая"труба по любой схеме(напр.4-2-1-2),и задняя банка с регулируемым уровнем шумов(а то оглохнешь,постоянно оравши).А бензиновые хонды "не шьют",тока дизели!!!!А таких единицы,стоит это 400 баксов...Простая "нулевка",ничо не даст,будет тока ресурс жрать,для нее нужен спец.короб,и отдельный забор воздуха(обычно выводят трубу в крыло и делают заслонку(когда в пыли едешь)иначе все г...о пойдет в двиг....Итог:полный прямоток-около 1 косаря баков.Грамотный "0" на входе-от 200баков.Прирост-от 5 до 15кобыл(зависит от начальных лошадей)

Jussi
15.09.2006, 15:42
никому не говори: бензиновые хонды "шьют" и зашивают по полной...обэдэшные мозги ;)

хонда 7
15.09.2006, 16:12
никому не говори: бензиновые хонды "шьют" и зашивают по полной...обэдэшные мозги ;)
В Питере прошиву никто дость не мог,в Москве тока дизель..............Пжл. можно подробнее чо за обэдэшные.....?(Целиком новые мозги?Так они наверно больше косаря потянут)

DUBAS
15.09.2006, 18:32
А чип-тюнинг много кобыл даст при таком движке, не более 10 же?

Jussi
15.09.2006, 21:58
через диагностический разъем с помощью спец ПО можно поэкперементировать с мозгами ОБД1...ОБД2 как я знаю не шью...
всё это касательно только механической коробки.
я таким вопросом не задавался...
если очень интересно стоит зайти на офиц. российский сайт www.hondamotor.ru и у пользователя Kotey.M (вроде так) выяснить его возможности по прошивке...

M....
15.09.2006, 22:47
чип примерно + 10 % от мощности,т.е. на твоем движке как раз + 10 сил

DUBAS
16.09.2006, 02:35
Заманчиво звучит,сложное оборудование для проши нужно?? или ноут, программа и умение выставить значения...
??

хонда 7
18.09.2006, 12:58
Заманчиво звучит,сложное оборудование для проши нужно?? или ноут, программа и умение выставить значения...
??
Почитай.http://www.tuningist.ru/articles/insertions/40/

хонда 7
18.09.2006, 13:00
Ну нифига не найти бензиновые двиги.http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Honda

DUBAS
18.09.2006, 19:31
Спасибо, освобожусь позже, буду изучать... :)

pokeemon
19.09.2006, 00:55
ребят, что там чиповать.... 105 кобыл это d15B без втека.... в его случае лучше сразу собирать деньги на втык голову к своему мотору, будет у человека нормальных 125-130 коней...

а про сдвигание момента включения втека, то если валы не менялись, то нечего его трогать, на хонде тож не идиоты сидят, и момент выбирается специально чтоб когда моментная кривая овощных кулачков начинает падать, включались верховые кулочки (втык кароче), поменяв момент включения, мы толька полуим повал в моментной кривой и все...

а насчет нулевика и банки... то ничо они тебе ни дадут, ваще ничего, чтоб выхлоплм снять лошади его надо считать, от самой головы (паук, место расположения и обьем резонатора), и то обычно подсчитать не плучается, приходится раза 3 переваривать... да и снимается немного, на 250!!!! сильной субе, выхлопом обычно лошадей 15 снимают, на атмосфернике может ну чуть больше....

DUBAS
19.09.2006, 02:39
У меня выхлов радостный, полной комплектаци)))) от начала до конца!!!

Scream98RUS
19.09.2006, 09:48
А во сколько встанет VTEC? На этот мотор!

Jussi
19.09.2006, 11:02
А во сколько встанет VTEC? На этот мотор!

полной заменой движка...не парься...отъезди на машинке и купи себе Цивку b16a, b16b(5,6 поколение) или вообще K20A...(7 поколение)...

papza
19.09.2006, 11:35
или вообще K20A...(7 поколение)...

или восьмое ;D

хонда 7
19.09.2006, 12:47
Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)

papza
19.09.2006, 12:51
Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)

расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!

хонда 7
19.09.2006, 12:55
Ага и ресурс двига будет тыщ 50-60.....................А ежели "полегче" малек,так ,шоб не более 150-160 лошадей было.....(Вообщем хочу +40кобыл.....вп.вып. даст наверно пятнадцать,надо еще 25)

papza
19.09.2006, 13:40
На рисурс двигла повлияет только турбо или нитрос! А все остальное недолжно уменьшить ресурс двигла, только это все дорого и муторно! А ты хочешь сразу + 40 лс без вмешательства в двиг?
Это нереально, тем более цивик итак подзовяску раскручен, два выхода мозги или двиг!
Впринцепе можно сменить сцепуху на более жесткое -> переключаться будешь быстрее + нагрузок не боится, но в пробке умрешь -) Лошадей не прибывит, но на со всетофоров будешь не боясь трогаться с 3-4тысяч -))

Jussi
19.09.2006, 15:37
2хонда 7
поставь себе закись и не переживай...будет тебе +40-50 л.с. на гонках...

а в остальном, если хочешь большую мощность, то начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.

pokeemon
19.09.2006, 20:33
А во сколько встанет VTEC? На этот мотор!


точна щас не скажу, плотно пока не занимался вопорсом, как деньгу будут вознусь уже в подробностях... примерно мне называли сумму в 500-700 баксов в зависимости от состояния головы, но лучше всеравно сразу сделать ей ремонт.. так спакойнее
это за железо, работа отдельно (я сам буду делать))),

у тя мотор удачный, на твой блок встанет любая втек голова от мотора D серии, чаще всего ставят от D16Y6 и D16Z9, хотя и от D15B с трех уровневым втеком встанет как родная, все что тебе нужно.. голова с навесным( трамблер может понадобятся элементы инжектора не знаю какой у тя стоит))), мозг от VTEC мотора, ремень грм от донора и ролик от донора

снимаешь старую голову вместе с потрохами, из блока выламываешь заглушку маслянного канала втека, накрываешь новой головой с навесным, меняешь мозг и кидаешь от него один проводок на клапан втека...
но это в общем случае, надо смотретьдетальнее мож много навесног от твоей головы подойдет на втековую...

насчет замены двига этоне всегда выгоднее, если низ мотора в нормальном состоянии, то новая голова это тоже выход, + никаких замарочек с перерегистрацией, да и в птс старые лошадки стоять будут)))

хонда 7
22.09.2006, 10:01
2хонда 7
поставь себе закись и не переживай...будет тебе +40-50 л.с. на гонках...

а в остальном, если хочешь большую мощность, то начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.
250 не хочу,лучше сразу помощнее купить..........Ладно,докатаю гарантийку,в обязал буду тюнить(сначала внешний вид,а там посмотрим)

Heaven
25.09.2006, 00:12
Извените может я ламер совсем, но помоему замена впуска и выпуска ну никак 15 кобыл не даст! Ну максисмум 5-7...

хонда 7
25.09.2006, 14:43
Извените может я ламер совсем, но помоему замена впуска и выпуска ну никак 15 кобыл не даст! Ну максисмум 5-7...
Зависит от начальной мощности и правильных расчетов паука(некоторые по три раза меняют)

makcimbl4
06.10.2006, 18:48
начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.


и сколько примерно будет стоит капиталка на 5цивикV-tec

Jussi
06.10.2006, 23:31
начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.


и сколько примерно будет стоит капиталка на 5цивикV-tec


ну на 5 баксов точно! если всё новое (на аукционах турбина на D-серию стоит 100руб. за полный КИТ, интеркуллер, патрубки,), замена сцепления и настройка головы + новая поршневая + работа по капиталке движка...

уверен, что твоя машина этого не стоит:)
а потом подумай что ты будешь делать с тормозами и подвеской...которые уже не выдержат такой мощи...

makcimbl4
07.10.2006, 16:36
[[/quote]

ну на 5 баксов точно! если всё новое (на аукционах турбина на D-серию стоит 100руб. за полный КИТ, интеркуллер, патрубки,), замена сцепления и настройка головы + новая поршневая + работа по капиталке движка...

уверен, что твоя машина этого не стоит:)
а потом подумай что ты будешь делать с тормозами и подвеской...которые уже не выдержат такой мощи...
[/quote]

незнаю,мне кажется что она еще намного способна,плюс у нее сейчас неплохая мощность,но хочется чуток побольше:))
только вопрос мгде это все устанавливать,что бы качественно и не особо дорого,наверное только на разборке?

хонда 7
09.10.2006, 16:45
только вопрос мгде это все устанавливать,что бы качественно и не особо дорого,наверное только на разборке?
[/quote]Где-где,но уж точно не на разборке.Устанавливать надо в спец.тюненых рем.зонах,будет конечно дорого(тюненх вообще дорогое удовольствие),но качественно.....

OKTAN
12.10.2006, 16:58
Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)

расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!


Класс... ничего личного, но принцип тюнинга таза на хонду не подходит ниразу... я думаю ЧТО даже д14 можно вывести на литраж д15 без расточки, удивительно?.. неа... блок цилиндров ОДИНАКОВ различаются поршни и коленвал. + другая голова, мозги и навесное.

pokeemon
16.10.2006, 22:28
Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)

расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!


Класс... ничего личного, но принцип тюнинга таза на хонду не подходит ниразу... я думаю ЧТО даже д14 можно вывести на литраж д15 без расточки, удивительно?.. неа... блок цилиндров ОДИНАКОВ различаются поршни и коленвал. + другая голова, мозги и навесное.


а откуда данные про одинаковость блока, поста интересно....

щас у меня D14, пока коплю на втек голову, но в планах нарастить обьем, про то что диаметр цилиндров у D14 и D15 блоков одинаковый это я в курсе,

интересует высота блока??????? есть ли данные по ней, про ста можеи оказаться что блок D15 выше моего и тогда когда я установлю колено и поршневую стнпень сжатия будет такой что придется 105ым запрвляться...

или там короткие шатуны или низкие поршни, тогда все ок...

хонда 7
17.10.2006, 14:32
Ну если тюнить,дак тюнить....После такого можно не тока 105лить,а еще и авиационное топливо!!!

pokeemon
17.10.2006, 21:17
Ну если тюнить,дак тюнить....После такого можно не тока 105лить,а еще и авиационное топливо!!!


знаем мы про это топливо.... слишком хорошоо знаем...

я мАи заканчиваю))))

OKTAN
19.10.2006, 15:37
на самом деле все ооочень просто) открываем в двух окнах каталог www.exist.ru выбираем блок и сравниваем оригинальные номера... они получаются одинаковые))) НО одинаковые они если выбрать блок в разборе без поршней и колена, если блок смотреть в сборе то парт намберы будут отличаться) + на хондамоторе щя продается втековая голова 6000 руб в иркутске ;)

OKTAN
19.10.2006, 15:38
там другие поршни, шатуны и коленвал... я дооолго сидел сравнивал )))

Andrew EJ
01.11.2006, 20:37
1. Хонда не чипуется так просто как может показатья .
2. Всё даёт и Фильтр пониженного сопротивления и коллектор и даже вырезка катализатора .


Из личного опыта :
d14a3 --- сток 75 лс 1.4 без втэка

________________

1. KN в штатное место
2. Пламгас
3. Иридиумовые свечи
4. Прокладка дросселя( стоковая уже дросселя на 30 процентов)

итого 108 стендовых лс Это при условии стового коллектора и банки

Andrew EJ
01.11.2006, 20:40
на 96 бензосе )

levka
02.11.2006, 02:11
1. KN в штатное место
2. Пламгас
3. Иридиумовые свечи
4. Прокладка дросселя( стоковая уже дросселя на 30 процентов)

итого 108 стендовых лс Это при условии стового коллектора и банки
[/quote]
Что такое прокладка дросселя и KN?

OKTAN
02.11.2006, 10:36
Andrew EJ, мерял на стенде?

Jussi
02.11.2006, 10:43
после покраски авто...появилась затея прикупить блок/мозги/коробку/шруссы/впуск/насос от Интегры b18c...лучше красноголовый...но будет черный, значит черный поставим...
куда перспективнее, чем турбовать :)

snus mummer
02.11.2006, 10:49
1. Хонда не чипуется так просто как может показатья .
2. Всё даёт и Фильтр пониженного сопротивления и коллектор и даже вырезка катализатора .


Из личного опыта :
d14a3 --- сток 75 лс 1.4 без втэка

________________

1. KN в штатное место
2. Пламгас
3. Иридиумовые свечи
4. Прокладка дросселя( стоковая уже дросселя на 30 процентов)

итого 108 стендовых лс Это при условии стового коллектора и банки


А где делал всё это? или у самого руки есть? :)

Andrew EJ
02.11.2006, 14:18
У себя на станции (при фирме станция + 4 подьёмника + Серёга тюненгист )

1. Что такое КN --- http://www.knfilters.com/
2. Прокладка Дросселя - прокладка под дросселем )
3. 2 Jussi --- Если что готов буду купить твой мотор с косой и мозгами :)

snus mummer
02.11.2006, 16:09
У себя на станции (при фирме станция + 4 подьёмника + Серёга тюненгист )


Ммм! Круть! :) А может и с моей сивкой что-нибудь придумать можно?

snus mummer
03.11.2006, 12:49
У себя на станции (при фирме станция + 4 подьёмника + Серёга тюненгист )


Ммм! Круть! :) А может и с моей сивкой что-нибудь придумать можно?


не за бесплатно конечно :)

Andrew EJ
03.11.2006, 13:22
Можно конешно . но нам малолитражникам расчитовать на много шансов нет :)

Andrew EJ
03.11.2006, 13:24
я бы поставил коолектор пламгас фильтру в штатное место и xenon :)

snus mummer
03.11.2006, 13:40
Можно конешно . но нам малолитражникам расчитовать на много шансов нет :)

Ну вот ты же как-та выжал из 75 -> 108 ? если не врёшь? ;)

А +30 лс это не мало, практически на 40% увеличил мощность!

Andrew EJ
03.11.2006, 13:55
) выжел и ещё выжму . )
113-118 точно сделаЮ )

Andrew EJ
03.11.2006, 14:02
запас большой


просто 1.4i 75 от 1.4is 90 отличаюстя только одной оригинальной деталькой за 320 рублей (Хонда жжот )
так сказать это не is форсированн , это дефорс 1.4i .

всё остальное фулл сэйм и мозг и валл и всё всё всё .

Jussi
03.11.2006, 15:42
эээх...нада меху...что бы тюнить по настоящему...
катализатор + пламегаситель + нулевик...
из этих трех веСЧей у меня стоит нулевик с забором холодного воздуха...

DUBAS
03.11.2006, 15:45
запас большой


просто 1.4i 75 от 1.4is 90 отличаюстя только одной оригинальной деталькой за 320 рублей (Хонда жжот )
так сказать это не is форсированн , это дефорс 1.4i .

всё остальное фулл сэйм и мозг и валл и всё всё всё .


до 100 км\ч за сколько разгняется у тебя теперь ? :)

pokeemon
04.11.2006, 16:34
запас большой


просто 1.4i 75 от 1.4is 90 отличаюстя только одной оригинальной деталькой за 320 рублей (Хонда жжот )
так сказать это не is форсированн , это дефорс 1.4i .

всё остальное фулл сэйм и мозг и валл и всё всё всё .



согласен на 100 процентов, японцы непонятно зачем придумали эту приблуду.... дефорсировать двиг)))

вот толька мне очень интересно чтоты делал с движком???

проста снять 18 лошадей, ну ладно 15 (сделаем скидку на новые свечи и более высоко октановый бензин) одним толька фильтром мне кажется нереально

вообще снять фильтром со стокового мотора лошадей больше 3-5 максимум это фантастика, извини но кроме фильтра у тя во впускном тракте полно других помех, на которых происходит потеря давления (неровности каналов, несоосность коллектора и головы)

вы эти данные получили на стенде???? а стоковый двиг сколька на этом стенде накрутил????

имхо мне кажется этот стенд слишком оптиместичен.....

pokeemon
04.11.2006, 17:07
насчот инерционного наддува, если предполагается долго эксплуотировать машину, то я бы не стал мутить.. имхо слишком много грязи полетит в двиг, а ему это явно не напользу))) если толька сделать вариант со сьемным девайсом, то есть в обычной жизни ездить со стандартным фильтром, а если предполагается выезд на отжиг или покатушки, подсоединить гофру...

а утя я так понимаю не втековый двиг..... а ты не думал о том чтобы накрыться втековой бошкой... имхо это даст самый лучший приход за свои деньги

ну а так, могу те посоветовать полинутьканалы в голове, может немного их увеличить (не разбирал пока хондовскую голову не скажу на сколька сам не проверял))), совместить впускной каллектор с каналами в голове, чтобы не было ступеньки.. если у тя стоит верховой распред, то это дожно довольно сильно повлиять, чем оборотистее двиг, чем больше по каналам ппрокачивается воздуха и выше скорость истечения, тем сильнее потери на всяческих неровностях и переходах, и соответственно больше приход от их устранения.... но это все конечно если ты еще не делал))) а то может ты это все уже прошол)))

еще стоит поискать лошади настройкой, например на какие обороты у тя приходит приход от паука?? проста если совместить горб в моментной характеристике от паука, с горбом который дает распред вал, то мона еще лошадей получить, а вот если два этих горба сильно расходятся, то как говорится вам неслабо недодают)))

по поводу свечей иридиевые никакого прихода в себе не несут, просто щитается что они более долговечны, мне даже кто то говорил, что в мануале написанно о том, что их срок службы 105тыс!!!!!! ну это наверно на их бензине и маслах))))
а так проста новые свечи дадут приход, точнее не приход, а восполнят ту часть паспортной мощи которую отобрали старые изъезженные..

DUBAS
04.11.2006, 17:16
Спасибо pokeemon за пояснение :)

HotCivic
04.11.2006, 17:57
У меня как раз стоит система инерционного впуска съемная. Правда снимаю я ее на зиму.
Т.к. снег легкий и при таянии дает воду - а это не гуд для моторчика.
А так да, машита как пылесос, сосет все подряд: мух песок и даже небольшие камешки.
Но прирост на лицо была макс - 173, а с ней 195. Сколько мощи прибавляет неизвестно.
Но факт на лицо, когда я систему сделал в наброске, патрубок под бампером у меня частенько
спадал со своего отверстия и машина немного тупила. С этой системой я проиграл
115 сильному сивику - 1,5 корпуса!!! К тому же впуск из никелированной стали - т.е.
воздух на впуске холоднее. А тюнинг в итоге бюджетный.

Sancho
04.11.2006, 17:59
афигеть!
супер!
а может в новых машинках тоже че-то выдрать и 1,8ivtek на все 180 поедет? а?

HotCivic
04.11.2006, 18:08
Прокладка дроселя извесная тема.
Правда толку мало 90л.с. тоже плохо разгоняются

levka
04.11.2006, 18:43
Прокладка дроселя извесная тема.
Правда толку мало 90л.с. тоже плохо разгоняются
А как ты добился своих 95 сил?

Dimon!
04.11.2006, 18:45
катался на 90 сил. слобовато конечно!!!

DUBAS
04.11.2006, 18:51
катался на 90 сил. слобовато конечно!!!

;) Я же говорил что мало будет...

Dimon!
04.11.2006, 18:54
;) Я же говорил что мало будет...

щас 105 пока хватает(устраивает вполне)!
потом может что придумаю!

HotCivic
05.11.2006, 09:57
Прокладка дроселя извесная тема.
Правда толку мало 90л.с. тоже плохо разгоняются
А как ты добился своих 95 сил?

У меня стоит инерционный впуск. И естественно 95 сил - это все примерно
и зависит от скорости. Ну в общем 5 коней точно вдувается.

HotCivic
05.11.2006, 09:57
Едет не как сток

Ronn
14.11.2006, 21:36
ребят, что там чиповать.... 105 кобыл это d15B без втека.... в его случае лучше сразу собирать деньги на втык голову к своему мотору, будет у человека нормальных 125-130 коней...

а про сдвигание момента включения втека, то если валы не менялись, то нечего его трогать, на хонде тож не идиоты сидят, и момент выбирается специально чтоб когда моментная кривая овощных кулачков начинает падать, включались верховые кулочки (втык кароче), поменяв момент включения, мы толька полуим повал в моментной кривой и все...

а насчет нулевика и банки... то ничо они тебе ни дадут, ваще ничего, чтоб выхлоплм снять лошади его надо считать, от самой головы (паук, место расположения и обьем резонатора), и то обычно подсчитать не плучается, приходится раза 3 переваривать... да и снимается немного, на 250!!!! сильной субе, выхлопом обычно лошадей 15 снимают, на атмосфернике может ну чуть больше....
А как на этот мотор встает голова от втека Аааа?? точно без проблем??

levka
14.11.2006, 21:58
уху
хонда-мотор.ру читай

DOHC VTEC
24.11.2006, 19:39
Согласен,нужен спец.спорт спун,дальше "прямая"труба по любой схеме(напр.4-2-1-2),и задняя банка с регулируемым уровнем шумов(а то оглохнешь,постоянно оравши).А бензиновые хонды "не шьют",тока дизели!!!!А таких единицы,стоит это 400 баксов...Простая "нулевка",ничо не даст,будет тока ресурс жрать,для нее нужен спец.короб,и отдельный забор воздуха(обычно выводят трубу в крыло и делают заслонку(когда в пыли едешь)иначе все г...о пойдет в двиг....Итог:полный прямоток-около 1 косаря баков.Грамотный "0" на входе-от 200баков.Прирост-от 5 до 15кобыл(зависит от начальных лошадей)


Посмеялсо...Вообщето даже в домашних условиях мона все сделать..Как я например..Мне чип тюнинг обшелся в 0.00 руб..зато имею легко настраиваимый комп..

DUBAS
24.11.2006, 19:44
Согласен,нужен спец.спорт спун,дальше "прямая"труба по любой схеме(напр.4-2-1-2),и задняя банка с регулируемым уровнем шумов(а то оглохнешь,постоянно оравши).А бензиновые хонды "не шьют",тока дизели!!!!А таких единицы,стоит это 400 баксов...Простая "нулевка",ничо не даст,будет тока ресурс жрать,для нее нужен спец.короб,и отдельный забор воздуха(обычно выводят трубу в крыло и делают заслонку(когда в пыли едешь)иначе все г...о пойдет в двиг....Итог:полный прямоток-около 1 косаря баков.Грамотный "0" на входе-от 200баков.Прирост-от 5 до 15кобыл(зависит от начальных лошадей)


Посмеялсо...Вообщето даже в домашних условиях мона все сделать..Как я например..Мне чип тюнинг обшелся в 0.00 руб..зато имею легко настраиваимый комп..


откроешь секрет ?? ноутбук есть...

DOHC VTEC
24.11.2006, 22:52
откроешь секрет ?? ноутбук есть...
Открою секрет...ноутбук зачем? Для даталогина? Эт делаеться...Но без ШЛЗ смысл его делать не вижу пока...Пока юзаем готовые чипы и немного их мучаем..

pokeemon
25.11.2006, 16:24
А как на этот мотор встает голова от втека Аааа?? точно без проблем??

на этот это на какой???

вообще на D серии головы можно спакойно менять местами....

про проблемы.... проста если у тя монофпрыск то тебе еще понядобится сам нижектор, а если уже инжектор то голова, мозги и трамблер, хотя последнее под вопросом))

bigdaddy
25.11.2006, 16:52
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

DUBAS
25.11.2006, 17:02
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)

juris_2000
25.11.2006, 17:04
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)





вот а у меня такой вопрос.а если поставить глушител какой небуть спортивный.то будет заметен результат

DUBAS
25.11.2006, 17:07
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)

вот а у меня такой вопрос.а если поставить глушител какой небуть спортивный.то будет заметен результат

Глушитель - хм... если ставить то полностью все три составных части менять - банка, выпускной коллектор, и трубу - среднюю часть :) тогда почувствовать вполне реально :) конечно не прям трындец, но разница будет заметна!

juris_2000
25.11.2006, 17:10
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)

вот а у меня такой вопрос.а если поставить глушител какой небуть спортивный.то будет заметен результат

Глушитель - хм... если ставить то полностью все три составных части менять - банка, выпускной коллектор, и трубу - среднюю часть :) тогда почувствовать вполне реально :) конечно не прям трындец, но разница будет заметна!



а если последний бондуль поменять .?! то кроме рёва нечего не поменяеться?!

bigdaddy
25.11.2006, 17:10
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)


и во сколько это встанет мне!???

DUBAS
25.11.2006, 17:11
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)

вот а у меня такой вопрос.а если поставить глушител какой небуть спортивный.то будет заметен результат

Глушитель - хм... если ставить то полностью все три составных части менять - банка, выпускной коллектор, и трубу - среднюю часть :) тогда почувствовать вполне реально :) конечно не прям трындец, но разница будет заметна!


а если последний бондуль поменять .?! то кроме рёва нечего не поменяеться?!
Ну себе менял - сразу всё.... но насколько я знаю, если поменять только банку - то да, кроме рёва ничё не будет..

DUBAS
25.11.2006, 17:13
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

движка - спорт клапана, распред.вал, впуск, выпуск :)


и во сколько это встанет мне!???

ХЗ, ничё не могу сказать по этому поводу... какие запчасти, какой марки, прицениваться.... да ещё смотря где делать... ну короче ХЗ ;D

juris_2000
25.11.2006, 17:17
а тут мне говорили.сначала можно зделать такой начальный тюнинг.просто вывести трубу где воздушный фильтр под передний бампер.чьтобы воздуха захватывало больше. :o..Ну скажу чесно я застремовал

DUBAS
25.11.2006, 17:26
а тут мне говорили.сначала можно зделать такой начальный тюнинг.просто вывести трубу где воздушный фильтр под передний бампер.чьтобы воздуха захватывало больше. :o..Ну скажу чесно я застремовал

А вот эта тема полезная!!! Сколько ты на своей максимум выдавал ???? HotCivic - на форуме чел - у него хэтч 6-го поколения ехал максимум - 170 км/ч, после установления этой гофры, у него атчка поехала 190!!!! ВОТ ТЕБЕ РЕЗУЛЬТАТ, и не стремайся ставить, главное - на зиму её снимать..и так воздух холодный..... :D

juris_2000
25.11.2006, 17:28
а тут мне говорили.сначала можно зделать такой начальный тюнинг.просто вывести трубу где воздушный фильтр под передний бампер.чьтобы воздуха захватывало больше. :o..Ну скажу чесно я застремовал

А вот эта тема полезная!!! Сколько ты на своей максимум выдавал ???? HotCivic - на форуме чел - у него хэтч 6-го поколения ехал максимум - 170 км/ч, после установления этой гофры, у него атчка поехала 190!!!! ВОТ ТЕБЕ РЕЗУЛЬТАТ, и не стремайся ставить, главное - на зиму её снимать..и так воздух холодный..... :D




Я на своей больше 150 не давал.жалко мне её.ведь малолитрашка.

juris_2000
25.11.2006, 17:28
Я так поял чт осамо собой и расход топльва увеличиться

DUBAS
25.11.2006, 17:31
Я так поял чт осамо собой и расход топльва увеличиться

у hotCivica кст двиг -1.4 .... Расход - хз, ну незначительно он увеличится вроде как! :)

juris_2000
25.11.2006, 17:36
Я так поял чт осамо собой и расход топльва увеличиться

у hotCivica кст двиг -1.4 .... Расход - хз, ну незначительно он увеличится вроде как! :)


а воздушны фильтр тоже менять надо?!

DUBAS
25.11.2006, 17:45
Я так поял чт осамо собой и расход топльва увеличиться

у hotCivica кст двиг -1.4 .... Расход - хз, ну незначительно он увеличится вроде как! :)


а воздушны фильтр тоже менять надо?!

Да, твой старый воздушный фильтр полностью снимается, засовывается такая трубка - гофра, и на ней идёт воздушный фильтр....

levka
25.11.2006, 18:24
Недочитал, прошу прощения.
Развею недоразумения.
На хондо стоят нормальные выпускные системы. Поэтому если не собираешься прошивать чип - выпуск НИЧЕГО не изменит - только ухудшит подхват.
Нулевик - абсолютно тоже самое.
Имеет смысл менять выпуск(цена 10-15тык руб) и нулевик ставить(нормальный - от 150у.е.)
только когда двиг будет дорабатываться и далее.. т.е. Чип тюнинг.

А если бюджет мал - меняем голову и плюшки жуем (с)кто-то с авто.ру\хонда\ :)

а пока всем советую остыть по поводу легкого тюнинга хонды(за пары тыщ рублёв) - нереал.
на след. неделе получу машинку с новым движком..
дам отчет по деньгам и приросту.

у мну с моим д15б2 (90кобыл) выдавало 195 :)

DUBAS
25.11.2006, 19:40
Levka - ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ДРУГОЕ - по поводу выхлопа, чего бы только не говорил, но практика показывает другое :) А что касается - нулевика - согласен!
У меня - да, чипованная, но люди которые ставили просто весь выхлоп без чипа -потверждают..что изменения есть!

pokeemon
25.11.2006, 20:33
но люди которые ставили просто весь выхлоп без чипа -потверждают..что изменения есть!

ты знаешь, мне когда машину помою тоже кажется что она ездиет быстрее))))

единственный + который приносит выхлоп, этото что когда его ставят удаляют катализатор.... вот и кажется что машинка вроде поехала легче...

к тому же кто нить мерил на стенде что ему принес выхлоп??? на субе мерили... различные системы (ремус, гредди и тд), на субаровском стиайнике это принесло максимум 7 сил, эт приначальных 220 (цифра не точная не силен я в субах)... как ты думаешь сколька принесет грамотный (не проста купить коллектор 4-2-1 и прикрутить. а просчитать и прикрутить) выхлоп на мотор в 100-130 сил??? (большинство маторов у обитающих сдесь)

DUBAS
25.11.2006, 22:24
без комментов...хз что без чипа получается!! не проверял... без чипа...

levka
25.11.2006, 22:53
ДроВа, я ищо раз говорю - я задавался этим вопросом. Так у ХОНД, в часности у сивиков, выхлоп продуман очень хорошо. и настроен движок под этот выхлоп идеально. Ничего ты не выжмешь оттуда, не трать нервы деньги и тп :) Хондо создано для СВАП-а

juris_2000
25.11.2006, 22:55
ДроВа, я ищо раз говорю - я задавался этим вопросом. Так у ХОНД, в часности у сивиков, выхлоп продуман очень хорошо. и настроен движок под этот выхлоп идеально. Ничего ты не выжмешь оттуда, не трать нервы деньги и тп :) Хондо создано для СВАП-а



т е нет резона менять глушак??!!

DUBAS
25.11.2006, 23:47
ДроВа, я ищо раз говорю - я задавался этим вопросом. Так у ХОНД, в часности у сивиков, выхлоп продуман очень хорошо. и настроен движок под этот выхлоп идеально. Ничего ты не выжмешь оттуда, не трать нервы деньги и тп :) Хондо создано для СВАП-а

т е нет резона менять глушак??!!

Только банку - 100% нет резона....ну конечно если не хочешь просто - рёва :)

juris_2000
25.11.2006, 23:52
ДроВа, я ищо раз говорю - я задавался этим вопросом. Так у ХОНД, в часности у сивиков, выхлоп продуман очень хорошо. и настроен движок под этот выхлоп идеально. Ничего ты не выжмешь оттуда, не трать нервы деньги и тп :) Хондо создано для СВАП-а

т е нет резона менять глушак??!!

Только банку - 100% нет резона....ну конечно если не хочешь просто - рёва :)



конечьно просто рёва нехочю.хочю результата

DOHC VTEC
26.11.2006, 12:22
посоветуйте какой тюнинг движка делать на начальной стадии( то есть как купил)))

поменять на б16 и не парься..а потом уже тюнить...

levka
26.11.2006, 12:29
b16 тюнить это дорогово стоит :)
а я кстати себе баночку сменил - породистый звук теперь у меня :)

DOHC VTEC
26.11.2006, 12:33
b16 тюнить это дорогово стоит :)
а я кстати себе баночку сменил - породистый звук теперь у меня :)

что именно дорого тюнить?
построить из брэндовых запцацок б16 сил на 300 стоит штуки 3 макс

levka
26.11.2006, 13:31
б16 сил на 300? расскажити каг?

DOHC VTEC
26.11.2006, 13:39
б16 сил на 300? расскажити каг?

турбо+4дроселя..
б16а2 ждм если брать за основу..турбо кит штуки полторы (если брать готовый..мона самому поколхозить из б/у ценик будет раза в 3 дешевле,но и ресурса меньше у него будет)...дроселя от сбр 1000 с работой макс 500 выйдет...Настройка еще 500... уже 2000 кусаря..
ЛСД + поршневая под 9:1 и все будет ок...

Dimon!
26.11.2006, 13:50
а у меня католизатора нет и резонатора,звук совсем другой. так что и глушак менять не надо.



конечьно просто рёва нехочю.хочю результата

juris_2000
26.11.2006, 15:12
а у меня католизатора нет и резонатора,звук совсем другой. так что и глушак менять не надо.



конечьно просто рёва нехочю.хочю результата




мне так и так надо менять последний бондуль.в нём дыр уже больше чем в решето

Dimon!
26.11.2006, 15:56
если хочешь стоб на тебя оборачивались и смотрели кто это едит поставь трубу. если хочешь серой мышкой быть ставь обычную писюльку. ;D
решай сам что хочешь. но лошадок не прибавится от одной трубы это точно.к тому же надо брать такую чтоб на уши не давило.
я вот на своей до ростова и обратно и меня не напрягал тот звук который моя машинка издает.

juris_2000
26.11.2006, 16:00
если хочешь стоб на тебя оборачивались и смотрели кто это едит поставь трубу. если хочешь серой мышкой быть ставь обычную писюльку. ;D
решай сам что хочешь. но лошадок не прибавится от одной трубы это точно.к тому же надо брать такую чтоб на уши не давило.
я вот на своей до ростова и обратно и меня не напрягал тот звук который моя машинка издает.


у меня ща из за того что он гнелой.звут тоже не тихтй.ну когда яя еду где небуть за городом.начинает этот шум доставать

levka
26.11.2006, 16:48
если хочешь чтоб на тебя ОБОРАЧИВАЛИСЬ - СТАВЬ не трубу а ТУРБУ
а если поставишь трубу - будут коситься как на шестерки и девятки

Dimon!
26.11.2006, 16:51
если хочешь чтоб на тебя ОБОРАЧИВАЛИСЬ - СТАВЬ не трубу а ТУРБУ
а если поставишь трубу - будут коситься как на шестерки и девятки

надо ставить регулируемую. чтоб можно было менять звук.
есть трубы, а есть ТРУБЫ. это точно.

levka
26.11.2006, 19:01
Вы невнимательны, мой друг :)
трУба и тУрба вещи более разные чем
труба и ТРУБА

bodreec
26.12.2006, 10:48
Привет всем!!! Недавно купил себе Civic 92г EG4, двиг D15B2...
Подскажите какие свечи лучше поставить???
Мне тут в одном магазе сказали, что при грамотных свечах ощущается прирост мощчи...
И еще на мой двиг голова Vtec встанет??

HotCivic
27.12.2006, 19:41
Привет всем!!! Недавно купил себе Civic 92г EG4, двиг D15B2...
Подскажите какие свечи лучше поставить???
Мне тут в одном магазе сказали, что при грамотных свечах ощущается прирост мощчи...
И еще на мой двиг голова Vtec встанет??

По твоему вопросу ответов в сети немеряно.
ПОИСК РУЛИТ!!! hondamotor.ru, turboborisov.com

pokeemon
27.12.2006, 19:55
Привет всем!!! Недавно купил себе Civic 92г EG4, двиг D15B2...
Подскажите какие свечи лучше поставить???
Мне тут в одном магазе сказали, что при грамотных свечах ощущается прирост мощчи...
И еще на мой двиг голова Vtec встанет??


встатнет , толька тебе надо сначала впрыск поменять т е сделать D15B7, либо менять бошку с впрыском одновременно

вот пример подобной замены http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=40902&st=0&#entry736605

Artemoshka
29.01.2007, 18:13
Подскажите где можно зачиповать D15b2???

А то почитав все это так ни хрена и не понял, как...

хонда 7
29.01.2007, 20:11
Подскажите где можно зачиповать D15b2???
....В Питере нигде не чипнешь.....

Artemoshka
30.01.2007, 11:19
Да ну нах, как такое может быть??????7

HotCivic
30.01.2007, 14:39
Эффективней не чиповать краб (пишу и смеюсь), а поменять на распределенный впрыск.
Т.е. поменять впуск и будет 101-105 коней. А потом голова SOHC VTEC
и 130 коней. А если полирнешь ее и расточишь перед установкой,
то 140 хондаконей и все твои...

HotCivic
30.01.2007, 14:47
А тюниг краба заключается в увеличении отверстия жиклера или форсунки.
Расход вырастет и моща тоже, главное не переусердствовать,
а то зальешь все к е...ням... и на заправку замучаешься ездить...

Artemoshka
30.01.2007, 18:21
Ухххх.....
В какую примерно цифрень это может обойтись???

Misanthrop
30.01.2007, 18:49
тут много прочитал негативных отзывов о чиповке хондовских движков... если нетрудно, объясните почему это безсмысленно? неужели этим путём не получить хоть 8-10% прибавки мощности?

pokeemon
30.01.2007, 19:21
Ухххх.....
В какую примерно цифрень это может обойтись???


ну в нормальную.... если заинтересовало позвони по разборам тебе надо: бак инжовый вместе с насосом.. топливные магистрали (можно самому сколхозить), рессивер, впускной каллектор, рампа с форсами, коса проводки движка и моск от D15B7.... и будет у тебя 105 лошадок...

можно сразу замутить свап головы.... братьголову в сборе (с рессивером трамблером) от D16Z6 + моск для него (Р28 или Р08), ну и бак инжовый вместе с насосом и магистрали... получится не сильно дороже чем в первом варианте зато чиленок будет уже около 125...

Artemoshka
31.01.2007, 11:16
Насос - понятно, а бак-то зачем? Магистрали?

хонда 7
31.01.2007, 12:32
тут много прочитал негативных отзывов о чиповке хондовских движков... если нетрудно, объясните почему это безсмысленно? неужели этим путём не получить хоть 8-10% прибавки мощности?
Бензиновые двигатели Хонды не шьют!Тока дизельные,аргументируя тем,что и так ужо все по-максимуму.Мона тока либо Втык с отсечкой сместить,либо мозги целиком поменять....
поправьте если што не так,но мне у "тюненгаторов"сказали так.

хонда 7
31.01.2007, 12:38
Кстати.http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216

kamikadZe
27.06.2008, 14:41
доброе время суток господа. интересует возможность вмешательства в "мозги" мотора К20А2/К20Z4. последний есть в наличии, но бесит электронный газ...теоритически можно его переделатьв первый, но в любом случае 201 сила эт мало...а гончие мозги дюже...буду благодарен за координатя москвичей этим вопросом занимающихся...

кстати, есть подзрение, что наличие второй лямбдяы это не просто так "жжж"-по ходу если удалить катализер она быстренько переведет машинку на аварийную программу-ктонить отключал сей девайс?

ту Хонда7 а по поводу "месных тюнингеров"-это часом не с стадиона им кирова парни?

всем заранее пасибо за отклик...

Мефодий
15.07.2008, 01:16
Друзья мои... Тюнинговал я две хонды в своей жизни.
Все новые, легенда ( Там отдельный разговор 5,1 до сотни после тюнинга без нитроус), и сивка космолет.
Отвечу по существу, нулевик на диностенде на сивке дал +4 лошадки, стакан вместо катализатора +2 онных... Свечи с повышенной мощностью искры + 1,5 Л.С :)))))))))))0 Все результаты с дино... Скажу лишь одно, Смех смех смех да и только, хочешь мощного сывика - покупай тупер, из гражданского ты максимум выжмешь возможности тупера, а у тупера еще есть ресурс на 35 лошадей добавочных... Так что думай... и не насилуй автомобиль попросту.
Шумахер обгонял на старой 535 бмв M3 по треку! Так что поменяй прокладку между рулем и сиденьем, почитай статьи как правильно трогатся с места и в том духе, если уж прям неймется то поменяй сцепу на керамику, левая нога будет явно больше правой но трогаться будешь быстрее... и соотноси силы, не стоит тягаться на штатном цывике с мерсами amg или bmw Alpina.

kamikadZe
18.07.2008, 00:14
эм...это я так понимаю мне?...вот спасибо просвятил...
для начала. К20Z4 это код двигателя нового "тупера",вашим языком изьясняясь. как, впрочем, и К20A2 это код двигателя 7-го "тупера".
на счет прокладки-смею вас уверить-прокладки самые что ни на есть качественные. не одна даже. среди них есть и чемпионы, и вицечемпионы и просто очень быстрые люди.
касательно трогания и "металокерамики" (правильней сей материал называть именно так) вы противоечите сами себе-сначала советы про правильное трогание, а потом совет поставить "девайс" перечеркивающий все это правильное трогание в силу специфики взаимодействия стали/чугуна и "металокерамики".
касательно АМГ и Альпина-не судите по себе.

теперь маленькое лирическое отступление.
Еще три недели назад я вдыхал чистый деревенский воздух на автодроме "чайка". тот самый воздух, который в смеси с непредельными углеводородами в пропорции близкой к 14/1 образует взрывоопасную смесь. ту самую смесь, которая начиная с 189х и по сей день двигает нечто абстрактное, называемое "прогресс". и весь вопрос эволюции средств использования этой смеси сводится к наиболее четкой прорции, как можно полнее удовлетворяющей представленным задачам. в моем случае это задача максисмальной мощности. в иных случаях это как правило задачи либо предельной экономичности, либо надежности. так повелось, что милые моему сердцу карбюраторы "Weber" давным давно отправленны на свалку истории и в современном мире их можно встретить разве что на моем нынешнем автомобиле выпуска 90-го года. причем все предельно честно-у этого автомобиля по 1-у карбюратору на цилиндр, несмотря на обьединение их попарно в один прибор. ну так вот, раньше качество смеси, удовлетворяющее представленной к агрегату задаче, подбиралось "колдовством" с жиклерами и было процессом сугубо механическим, теперь же это процесс, зависящий от скорости и направления движения электронов в кремнии. и я в этом процессе дюже сильно не силен, хотя учусь усиленно. вот и задал я вопрос, в надежде получить вразумительный ответ...более того, я его получил, несмотря ни на что...и судя по тому, что на указанного мне человечка удалось выйти аж тремя независимыми путями(проще говоря три разных человека, озадаченные этой темой, одновременно вышли на одного и тогоже персоналия) этот человечек практически монополист в оказании подобного рода услуг в москве. короче выражаясь языком молодежным 2р2 рулит однозначно, а королев-город герой.

за сим откланеваюсь...

искренне свой и ничей боле KamikadZe

Мефодий
18.07.2008, 00:26
друг - никто не принижает твое достойнство...
Трогаешься как трогаешься, ездишь как ездишь, обгонишь шумахера на сивке, станешь знаменитей его. Второе к словам не придираются, керамика она и есть керамка, в любом магазине поймут.
Скажу лишь так - сивка не тюнерская машина, она сделана для перемещения из пункта А в пункт Б, а не состязания с ралийными, спортивными и другими машинами.
Я понимаю что хочется больше впринципе как и мне когда я еду на своем космолете, но для бешенных покатушек дома либо легенда либо Subaru STI...
А вообще я очень жалею что не купил тупера, порой хочется отжечь на сивке немного по городу... темболее у тупера расход не такой как импрезы или легенды...

kamikadZe
18.07.2008, 00:49
для тех кто в танке-говорю в дуло.
1)машины не мои. ездят люди...скажем так, достойные
2)если Легенда спортивный авто, то боинг пилотажник...
3)велкам на JAS, они те покажут, кито есть кто в спорте...

чиста канкретна ты не прав, твоим языком выражаясь....короче тема для меня закрыта-обсуждать нечего...

Мефодий
20.07.2008, 00:50
Боже ну и ахтунг...

kamikadZe
20.07.2008, 14:17
Ахтунг есть не желание включать мозги...хотябы изредка. Ну и не желание отслеживать тенденции мирового автоспорта...ВТСС вам в помощь, молодой человек. Советую внимательно присмотрется к 2-м оранжевым машинкам Тим Динамикс(она же Халфорд)...вдруг чего знакомое в очертаниях куова найдете?

Kirill_23rus
22.07.2008, 08:40
Ответьте на один вопрос плз. Замена катализатора на трубку, чем грозит? Не грозит? ))

HotCivic
22.07.2008, 09:50
Ответьте на один вопрос плз. Замена катализатора на трубку, чем грозит? Не грозит? ))

Если одна лямбда, то ничем, если 2 - то ЧекоМ!

Kirill_23rus
22.07.2008, 10:11
а на кой х.. пламягаситель лепить? на шарю ваще, растолкуй ))

HotCivic
22.07.2008, 10:20
а на кой х.. пламягаситель лепить? на шарю ваще, растолкуй ))

если кат сдох, тогда и лепят, т.к. покупка нового ката дорогое удовольствие

Kirill_23rus
22.07.2008, 10:40
пламягаситель обязателен? или труба подойдет?

HotCivic
22.07.2008, 12:35
пламягаситель обязателен? или труба подойдет?

лучше пламягаситель, что бы резонатор не выгорел!

Kirill_23rus
22.07.2008, 12:54
ок. спс!

Мефодий
23.07.2008, 13:58
http://www.bigman.ru/note.php?id=448

Ахтунг прочитай для начала, про "керамику" и все остальное...

kamikadZe
23.07.2008, 22:44
ахтунг, читал и не раз. работа у меня такая.