Просмотр полной версии : Intake Manifold, как быть не знаю что делать!!!
Хотел себе купить вот это IM http://weapon-r.com/english/index.php?main_page=product_info&products_id=6292 но обнаружил проблему в клапане EGR, как быть он не предусмотрен в тюненговом IM, в стоковом этот клапан находится под номером 13 http://www.hondaworld.ru/images/spare1/17SMG601/E__0301.gif
Если кто знает, как обойти этот клапан, подскажите мне пожалуйста.
Tuninger
13.12.2009, 15:20
заглушить его.
Как его заглушить, старина, я не понимаю???
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
Американцы ставили этот IM, горит check engine, клему снимали и ставили, ни чего не помогает, загорается...
Tuninger
13.12.2009, 15:53
а какой мотор. ? выписать его из мозга или заменить мозг
R18A2, выписать его-это подключить диагностическую программу и в ней его убрать?
Tuninger
14.12.2009, 01:20
видимо так. я этого не делал и точно не знаю.
R18A2, выписать его-это подключить диагностическую программу и в ней его убрать?
Нет, там скорее всего не прокатит. Наверное придется обманку ставить, так просто мозг прошить не удастся. Тем более катализаторы наверное стоят.
катализатор я убрал и обманку поставил, но в этом случае я не знаю какую надо обманку...
---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------
деталь под номером 13 называется ACTUATOR ASSY., BYPASS VALVE, на русский клапан обхода, вся суть в том что деталь 13 это привод, а деталь 15 рабочий механизм похож на дроссель.
а почему выбор пал имено на этот варинт?
по красоте или из-за ТТХ?
Demon13, понимаешь сколько рыскаю в инете, только этот вариант нашел, если знаешь другие варианты, подскажи.
эта штука к20 мотор если я я не ошибаюсь....
а у тебя что турбо стоит?
если нет то сей девайс скорее даст -ХХ лошадей чем +ХХ на не турбо моторе....
Demon13, это специально сделано для R18A, я думаю что этот коллектор по любому лучше чем стоковый-вот только на сколько...
У меня нету турбы, я люблю атмо или с мех.нагнетателем.
коли специально значит специально, но выглядит он как на 2литра...
а кто сказал? ты писал в поддержку?
а вот про колектор тут неправ. такая штука используется как резервуар чтобы убрать всякие пульсации при надуве.если поставит такой коллектор на ненадувную машину то получиться не здорово потому как площадь у него очень большая. и вся эта площадь через некоторое время у тебя будет такой же температуры как и все что внутри капота. т.е. у тебя в двигатель будет попадать горячий воздух - а это не хорошо... когда у тебя надув стоит то вся эта система успевает охладиться прошедшим воздухом. да и турбо греет сама намного больше.
ну вот как-то так. я мы на такие проблемы нарвались когда решили крутить в лексус компрессор и поставить "резервуар" для удаления пульсаций и всяких вихрей, а получили падение, долго думали почему - до чего додумались описал выше. А потом там же в описание написано что для турбо. про атмосферник там ни слова....
а за турбо это ты зря: поставь - не пожалеешь
Demon13, я говорил, писал им они мне сказали что это для сивки 06-09, я об этом то же думал.Что греться будет очень сильно, вывод токой пока турбы нету и его не надо.
Большое спасибо Demon13.
Tuninger
15.12.2009, 15:35
Demon13,
а ты прав частично)))
я не знаю обьем ресивера, но и на турбо и на атмо он полезен, только в разных исполнениях!
на атмо мотор делают обьемный ресивер, для обеспечения воздушного подпора на высоких оборотах.
на турбо обьем ресивера значительно меньше чем атмо, возможно это даже связано с пульсациями, или скорее даже с нежелательной турбулизацией в большом обьеме, турба давит себе и давит чем выше обороты тем лучше, ей не нужен подпор)
так что ресивер вещь полезная, главное знать атмо он или не атмо)))
вообще его считают , но так на вскидку на 1.8 мотор обьем атмо ресивера думаю литров 5 нада. турба будет почти прямая труба около 2 литра
понятно что я не стал долго рассказывать про теорию газодинамики :), но раз пошла такая пьнка могу расказать вот так:
Спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах.
все эти процессы работают на основе того что при высоких оборотах воздух в двигателе начинает двигаться со сверх звуковыми скоростями. а как известно из курса физики - у всего что имеет массу есть инертность. вот по это причине после резкого сброса газа воздух еще какое-то время идет по инерции и тем самым получается то о чем говорил Tuninger, тот самый подпор.
все это теория и работает когда под капотом все хорошо продувается. На практике если строить машину для каждого дня - получается фигня т.к. этот ресивер быстро нагревается и машина начинает тупить.
в турбо делают маленькие ссолектора чтобы избежать большого турболага.
ну вот в 2х словах - если есть вопросы задавайте, отвечу.
все эти процессы работают на основе того что при высоких оборотах воздух в двигателе начинает двигаться со сверх звуковыми скоростями.
Это там какой перепад давления чтоб были сверхзвуковые скорости?
Это там какой перепад давления чтоб были сверхзвуковые скорости?
не перепад давления, а скорость потока. Пересчитай объем двигателя на поршни, за один такт, сечение впуска известно переведи объем в единице времени - получишь скорость - удивишься с каким скоростями приходиться работать клапанам.
ща с постараюсь в нетрезвом виде вспомнить....
для примера:
мотор 2 литра т.е. за один оборот он прокачивает 1/4объема (если мотор 4х тактный) т.е. на 8000оборотах в мин, он прокачивает 8000/4=2000 своих объемов (блин уже страшно). ели я све верно счет, 2литра=0.002м^3 получаем что за 1 минуту мотор прокачивает 8000/4*0,002м^3=4m^3 в минуту. или 60*4=240м^3 в час. на впуске стоит по моему 73труба т.е. ее площадь сечения равна 3,14*0,076^2=0,017м^2 чтобы за час через такую трубу прошло 240 кубо метра нужна скорость: (240м^3/0,017m^2)*1час=14117 - хрень какая-то получилась, по всей видимости где-то разрядом ошибся, завтра просмотрю на свежею голову. Должно было получиться около 1400км/ч - а это уже скорость звука.... и это только у дроселя, а у калпана она еще выше. К стати именно п о этому мы и слышим свист на высоких оборотах
ну как-то так должно, но что-то не складно
все я спать, завтра возобновим темку.
Откуда будет скорость потока?
Правильный ответ из-за перепада давления на впуске и поршне с учетом выпуска. Думаю дальше можно не продолжать.
Ну в этом прикиде нет большой составляющей на продувку камеры сгорания.
Tuninger
16.12.2009, 06:24
dezte, праильно все.
а вообще, ес честно здорово заниматься теорией)) все так звучит красиво, но на практике.....
и обьем и форма ресивера и длинна патрубков настолько индивидуальны, и особенно это заметно на мотоциклах! , я не видел ни одного ресивера который бы работал хуже стока. А еще на гражданской машине нужно просто ездить)) , там отсечка сработает раньше чем начнется толк от ресивера)))))))))
Я если надо отсечку уберу, помогите кто знает как же решить проблему, которую я озвучил в начале... Кто знает подскажите пожалуйста.
Отсечку чем убирать будешь?
Наверное им можно будет и ЕГТ отключить из ошибок.
Подключи диагностический приборчик HDS GNA600, при помощи него можно сместить отсечку, я думаю и EGR отключить можно но не уверен.
Подключи диагностический приборчик HDS GNA600, при помощи него можно сместить отсечку, я думаю и EGR отключить можно но не уверен.
Прости, это кто тебе такое сказал ?
у официального диллера, а вообще этот коллектор разработан для сивика с турбиной, я написал производителю они мне сказали если двигло без турбо оно работать не будет, толку нету в ообщем.
Хорош тот производитель, у которого атморесивер не работает без турбо...
Или который просто так считает...
:D
А оф. дилер, КМК, сильно переоценивает возможности HDS.
Vladd, ты как думаешь от него толк будет на атмодвижке, ну ведь такого никогда не было чтобы тюнинговый ресивер был как сток или хуже.
Чё тут думать - тут надо пробовать. Ресивер этот атмосферный, а никак не турбо.
Только я тебя предупреждаю, что качество изделий данного производителя оставляет желать лучшего, мягко гря...
Тогда лучше не ставить, я сам понимаю что он атмосферный, был бы для турбо не такой масивный был. Эти производители сами не знают для чего этот ресивер, лучше на стоковом но чуть помедленнее зажигать.
Пробывать надо, у меня опыт был, я уже рассказал почему от ресиреа отказался.
Vladd, ты как думаешь от него толк будет на атмодвижке, ну ведь такого никогда не было чтобы тюнинговый ресивер был как сток или хуже.
Было. На К мотор впринципе ничего лучше стока не придуманно.
Многие показывают характеристики хуже.
С чего взяли что на турбо колектор должен быть не такой масивный?
Tuninger
17.12.2009, 00:46
dezte,
потому что турбе надо тупо продавить кол-во воздуха в камеры и все.
Я вот с Владд согласен по поводу качества производителя. Wepon-r звучит круто , я брал уже эту продукцию , но не ресивер, просто это не самый плохой китай.
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
kucher,
Если хочется покупай не парься с Егром по месту решать будешь.
На сайте у них все видели девачек с интэйками и экзостами? так вот это все фигня, если купишь изделие там в коробке календариков с телками будет в разы больше!!!))
Если хочется покупай не парься с Егром по месту решать будешь.
ЕГР это херня. Дрэль-болгарко-аргон- делов на час...
Вот с ведёными фланцами и центровкой всего этого дела на башке решить вопрос по месту уже куда сложнее... Но опять же- ничего нереального нет, всё делаецца так или иначе.
Tuninger
17.12.2009, 01:07
Легко вопще)))
Но кста по поводу центровки, они делают отверстия заведомо больше ровно на величину погрешности этой центровки так называемой)) так что даже если чото сместится сечение не уменьшится, а вот ступенька может быть. но стоковый не центруется ведь тоже и в этом плане далек от идеала, а еще прокладка как правило бывает меньше чем отв на ГбЦ , нет идеала , НЕТ ЕГО))), капли сварки шарошкай убираются изнутри, ну а веденый фланец..... не настолько уж они бессовестны, чтоб кривые фланцы продавать, думаю норм будет
не настолько уж они бессовестны, чтоб кривые фланцы продавать, думаю норм будет
Ну я ж тоже не просто так от балды про это всё написал...:)
gusman24
10.05.2011, 10:04
афтор, это не клапан егр. клапан егр стоит спереди, где выпускной коллектор (такая бочка черненькая вертикально стоит).
http://img11.allegroimg.pl/photos/oryginal/15/26/01/31/1526013110
Егр заглушить просто- металилческую прокладку между трубкой, которая идет от выпускной трубы к основанию этой бочки ( фишку можно не отсоединять от бочки- тогда чек енджин не будет гореть)
http://image.kraslan.ru/images/gusman/18egr22.jpg
если ты ставишь этот тюненый впускной коллектор, то у тебя не будет работать клапан Втек ( под номером 13- клапан, который открывает залонки. клапан номер 13 управляется клапаном втека, который стоит немного в другом месте). то есть не будет подхвата после 3500 ( или после 4000 ВТЕК врубается? )
этот коллектор ТОЛЬКО для турбовых тачек, поскольку в атмоварианте ты получишь жоский проёб по лошадям
хотя этот красивый коллектор не обязательно ставить для турбовых машин. стока вполне хватит, если , конечно сильно не дуть в него. а то лопнет :) он же пластиковый
пофиг, что некропостер
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.