PDA

Просмотр полной версии : Первые морозы в Москве



Aleksander77777
14.12.2009, 19:26
У кого впервые морозы чегоотказало в машине ???? делитесь =))

simam
14.12.2009, 19:37
А почему что-то отказывать должно? Все как и в прошлую зиму - как часы).
Вот незамерзайка правда до минус 15..., видно уже вечером мыть лобовуху будет нечем...

Люберецкий
14.12.2009, 20:02
У кого впервые морозы чегоотказало в машине ???? делитесь =))

Сверчки в салоне на морозе сношаться стали активней...

Goodevgen
14.12.2009, 20:19
Сверчки в салоне на морозе сношаться стали активней...
ну может только с утра,первые 30 мин

IkeaMage
14.12.2009, 20:46
Стандартно - замерзла незамерзайка.
Из пока "не отказало" - стартер крутиться толчками - пыр-пауза-пыр-ррррр - пока заводится :)

Aleksander77777
14.12.2009, 21:27
подвеска дубовая первые 30-40 минут как в жигулях =))

Hooba
14.12.2009, 21:58
У меня тьфу-тьфу-тьфу,всё норм,никаких дубовых подвесок и новых сверчков ;)

Ritchie666
14.12.2009, 22:46
у меня омыватели фар до конца не закрываются( замерзли походу(
че делать?(((

weld
14.12.2009, 22:56
Лючок бензобака замерз,,,:( сегодня на заправке, как жаленый метался между рычажком в салоне и лючком.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------


у меня омыватели фар до конца не закрываются( замерзли походу(
че делать?(((

Ждать когда потеплеет... Или на паркинге пару часов подождать

Balnet
14.12.2009, 23:08
при заводке утром пару раз чихнул, потом все нормуль

Bristol City
15.12.2009, 00:49
Ха парни читаю и все точь в точь,завтра заправляться хорошо вэдэшкой крышку бензобака смазал))акум ноет сильно перед запуском))))кстати у меня крышечка омывателя обратно залезла)))парни что делать с щетками??лобовое плохо отогревается и на щетках наледь образовывается и они сильно шкрямкают по стеклу льдом(((...и вообще как быстро отогреть лобовое???(жаль нет фичи как в фокусах там сеточка в лобое впаяна и типа моментально отогревается стекло)

koct88
15.12.2009, 09:20
Завелся как обычно, прогрел поехал....
единственно это то, что если ехать около 2500 оборотов, то движок остывать начинает....ну или не полностью прогревается....
все работает отлично, даже побрызгал омывателем... ничего не замерзло:)
правда дворники дубовые ваще ) прогревай не прогревай, а звук ужасный... бррррр

ах да и попогрейка грелась на минуты 3-4 дольше обычного:)

partem
15.12.2009, 09:58
"туго" заводится, т.е. делает пару холостых оборотов, только потом схватывает, есть подозрения, что после -30 не заведётся!

Омывайка замерзла видимо до весны )

Kefirik
15.12.2009, 10:06
1) у меня вчера после мойки примерзли колодки, оставляла на передаче, а не на ручнике. Еле оторвала с громким "бум"
2) сегодня еле завелась, загорелся какой-то значок на дисплее аж в 3-х местах, похож по виду на шестеренку или такая звездочка круглая и много много лучиков и в центре буква i. тем не менее машина завелась, прогрела ее, заглушила, снова завела, значок погас :)
3) незамерзайка замерзла :(

pahomius
15.12.2009, 10:07
В субботу вечером поставил машину, в понедельник утром собрался на работу и даже не смог открыть машину (еще и личинка замерзла). Аккум сдох на 0. Пришлось бежать до тралика и нырять в метро.
Вчера прикурил, завелась с 3-4 проворотов стартера, грел ее около часа. Сегодня утром завелась нормально) Заряда на ночь хватило).

twister
15.12.2009, 10:19
Сегодня завелась отлично, НО не открылось правое зеркало:o (на мойке был 6 декабря) и, как в принципе у многих, замерзла "НЕ замерзайка" :-\ Вечером надо в какойнить ТЦ на теплую парковку заехать, исправить ситуацию...
Греется сивка горааааааздо дольше!

MSV
15.12.2009, 10:47
У нас сегодня -27,машина в гараже -завелась без проблем,но на трассе(60 км) замерзало сцепление(педаль прожималась с трудом) при продолжительном движении со скоростью 110 км\ч.)

kadavr7
15.12.2009, 11:16
Замерзли жиклеры омывающие лобовуху, сама незамерзайка не замерзла.
Было 1-2 лишних оборотов стартера, но все завелось, т.к. АКБ новая.

Перевожу выключатель головного света в положение "OFF" и отключаю климат перед тем как глушить двигатель. Сделал так, что бы когда в след. раз вставлю ключ, чтобы завести двигатель, энергия с батарейки расходовалась только на старт двигателя. Хз, может быть это и лишнее.
Если мороз станет крепче и будут проблемы со стартом, буду включать ближний перед тем как заводить двигатель.

monstrik150
15.12.2009, 11:18
Держал кнопку примерно 3 секунды чтобы завести (выжимал сцепление, чтобы стартеру легче было). Прогревался минут 15, т.к. все равно ждал девушку пока выйдет... Подвеска жестокаватая минут 30, педали туговатые на протяжении целого часа почти были... Незамерзайку даже не пробовал использовать, вроде итак все нормально видно)

denokan
15.12.2009, 11:41
Завелся как обычно, прогрел поехал....
единственно это то, что если ехать около 2500 оборотов, то движок остывать начинает....ну или не полностью прогревается....

Во! Думал, что за нафиг, а это нормально, оказывается :) От работы ехать минут двадцать, обычно не гоняю, еду спокойно. Как доехал - температура на нижней границе зависла.

При запуске стартер работает дольше обычного, но запускается уверенно. Педаль сцепления тугая, пока не отогреется машина. Амортизаторы жесткие.

Hooba
15.12.2009, 11:48
Я тоже сегодня гуд завёлся,первые 2 оборота в холостую,а с третьего оборота схватила,причём отлично,так что всё гуд ;) НО прогревалась конечно долго,педали сцепления у меня нет,но робот отлично себя вёл ;)

voc
15.12.2009, 12:23
Все прошло на ура в 7-00 вышел -23 на термометре сел и завел класс!
Завтра испытание номер2 обещают -28

May-O-Rus
15.12.2009, 12:39
Машина стояла на улице, с утра завелась правда немного туговато,подвеска работает норм..)))

n0th1ng
15.12.2009, 16:03
У меня весь набор : армотизаторы замерзли, жк дисплей подглючивает, педали ватные, двери подмерзают и незамерзайка замерзла (

partem
15.12.2009, 16:12
а есть кто заводил сивку когда на улице за -30? поделитесь ощущениями )

Hooba
15.12.2009, 16:16
В том году,был на даче,ночью и утром было -32,в 11 пошёл заводить было -28,всё точно так же,как и сегодня было ;) И это при том,что в день покупки посадил аккум в ноль :)

*Оленька*
15.12.2009, 17:12
А я вот сейчас решила машину помыть, и потом еще до дома ехать минут 30, надеюсь, что что-то успеет стечь и не замерзуть, а вообще скажите, я одна такая ненормальная, в - 20 мыть машину? Я вообще завтра смогу на работу уехать? Может у кого был такой опыт? :( что замерзает? я пока только с замерзшим после мойки люком бензобака сталкивалась, поэтому перед мойкой сначала на заправку :)

Санек2
15.12.2009, 17:21
Скорее всего, под утро примерзнут замки и ручки дверей, поэтому попробуй их на ночь обработать каким нибудь средством!!
А главное хорошо просуши тормозные диски, иначе утром не тронешся с места!!

Dactil
15.12.2009, 17:24
А я вот сейчас решила машину помыть, и потом еще до дома ехать минут 30, надеюсь, что что-то успеет стечь и не замерзуть, а вообще скажите, я одна такая ненормальная, в - 20 мыть машину? Я вообще завтра смогу на работу уехать? Может у кого был такой опыт? :( что замерзает? я пока только с замерзшим после мойки люком бензобака сталкивалась, поэтому перед мойкой сначала на заправку :)

За 30 минут на ходу резинки не высохнут. Как вариант можно после остановки на какое-то открыть двери, чтобы остатки воды замерзли. Еще неплохо силиконовым спреем смазывать уплотнительные резинки.

В твоём случае, думаю, что замерзнет всё нафиг. Ну может не все двери - какую-нибудь удастся открыть, будешь ползать по салону. Я так делал на других машинах, один раз через багажник хетбека пробирался, а другой раз получилось открыть заднюю левую дверь. А еще, помню, был случай когда открыл правую переднюю дверь, а водительскую "вытолкал" изнутри, но она тогда не намертво примерзла.

Вобщем, удачи :)

P.S. И да, на ручник лучше не ставить.

Hooba
15.12.2009, 17:35
А я вот сейчас решила машину помыть, и потом еще до дома ехать минут 30, надеюсь, что что-то успеет стечь и не замерзуть, а вообще скажите, я одна такая ненормальная, в - 20 мыть машину? Я вообще завтра смогу на работу уехать? Может у кого был такой опыт? :( что замерзает? я пока только с замерзшим после мойки люком бензобака сталкивалась, поэтому перед мойкой сначала на заправку :)
Да думаю всё норм будет,открой все двери минуты на 2-3,ну и на ручник не ставь,у тебя же робот?Просто паркуешься,включашье заднюю передачу,ждёшь щелка переключения и глушишь авто ;)
Ещё можно ведешкой водительскую дверь(замки) опрыскать ;)

frantic
15.12.2009, 17:55
А я завёлся с утра только с 4-го нажатия кнопки (с большими интервалами)... Стартер крутил еле-еле, и такое ощущение, что иммобилайзер не может найти чип... Крутит впустую. Стрёмно выходить с работы :)

*Оленька*
15.12.2009, 17:56
Да думаю всё норм будет,открой все двери минуты на 2-3,ну и на ручник не ставь,у тебя же робот?Просто паркуешься,включашье заднюю передачу,ждёшь щелка переключения и глушишь авто ;)
Ещё можно ведешкой водительскую дверь(замки) опрыскать ;)

Спасибо огромное, как раз я и хотела спросить, что делать с тормозом, думала, у нас вроде как нельзя на автомате оставлять. Надеюсь, что завтра удастся уехать на работу :) Можно конечно и не мыть, но судя по прогнозам потеплеет не скоро, а в окна уже ничего не видно :(

pahomius
15.12.2009, 18:18
В середине дня, после того как приехал на работу, надо было отъехать и не открылось левое зеркало. Я его толкнул рукой и оно просто стало болтаться, как -будто там никаких и механизмов не было. В итоге после часа езды что-то щелкнуло, зажужжало и оно стало работать.

Pine
15.12.2009, 18:34
*Оленька*,
Ой зря помыла. Будет -наука. Хотя конечно ничего плохого не желаю, пусть повезет! :-)

*Оленька*
15.12.2009, 18:38
*Оленька*,
Ой зря помыла. Будет -наука. Хотя конечно ничего плохого не желаю, пусть повезет! :-)

Нет, дорогой Pine, я еще не помыла, расскажите мне, я наоборот весь день думаю, мыть только через час после работы буду, чтоб по дороге до дома, может что обсохнет (замерзнет) :) Если действительно, что страшное, так я не буду, что ж теперь делать

A.S.
15.12.2009, 19:00
Смысла мыть машину в мороз не вижу, грязные стёкла и зеркала можно протереть тряпкой смоченной незамерзайкой, а если вымыть нужно смотреть чтобы ещё все продули воздухом, иначе всё примёрзнет, но всё продуть не получится, вода будет стекать, и например на крышке багажника (у нас это 5 дверь), так вот когда на ней замерзает вода, то открыв дверь и затем хлопнув ей можно ободрать краску об твёрдый лёд, тоже самое и в других местах где вода замёрзнет....

Лучше ездить на грязной и сухой машине, чем на чистой но со льдом в местах стыков дверей, замков и всего остального, включая примёрзшые тормоза

Hooba
15.12.2009, 19:00
*Оленька*,
Ой зря помыла. Будет -наука. Хотя конечно ничего плохого не желаю, пусть повезет! :-)

Зачем же девушку так пугать :)
На самом деле я не буду советовать мыть,потому что если всё-таки примёрзнет вы меня вспомните,но у меня был опыт такого мытья,всё гуд ;)

A.S.
15.12.2009, 19:01
Смысла мыть машину в мороз не вижу, грязные стёкла и зеркала можно протереть тряпкой смоченной незамерзайкой, а если вымыть нужно смотреть чтобы ещё все продули воздухом, иначе всё примёрзнет, но всё продуть не получится, вода будет стекать, и например на крышке багажника (у нас это 5 дверь), так вот когда на ней замерзает вода, то открыв дверь и затем хлопнув ей можно ободрать краску об твёрдый лёд, тоже самое и в других местах где вода замёрзнет....

Лучше ездить на грязной и сухой машине, чем на чистой но со льдом в местах стыков дверей, замков и всего остального, включая примёрзшые тормоза

почему-то 2 раза отправилось, извиняюсь

leon k
15.12.2009, 19:09
А я вот сейчас решила машину помыть, и потом еще до дома ехать минут 30, надеюсь, что что-то успеет стечь и не замерзуть, а вообще скажите, я одна такая ненормальная, в - 20 мыть машину? Я вообще завтра смогу на работу уехать? Может у кого был такой опыт? :( что замерзает? я пока только с замерзшим после мойки люком бензобака сталкивалась, поэтому перед мойкой сначала на заправку :)

а я утром помыл кузов и двигатель, правда машинка целый день греется в теплом гараже думаю высохнет))) а если мыть авто в такие морозы, нужно обязательно контролировать качество мойки и попросить чтобы прямо при вас протерли на сухо и продули воздухом места предполагаемых примерзания деталей кузова и пшикнуть замки, резиночки на дверях и багажника ведэшкой (вд-40 вроде) и мороз не страшен ;)))

*Оленька*
15.12.2009, 19:11
Ладно, не буду действительно рисковать, с 24-го +1 обещают, наконец-то мой грязный ледяной комочек оттает! :):):)

Люберецкий
15.12.2009, 22:09
Чё вы все боитесь в мороз мыться? Резинки примерзают? Обрабатывайте селиконом. Тормоза примёрзнут? Хрень полная. Просохнут после 2-3 интенсивных торможений. Итак всё серое кругом да ещё мы будем добавлять сероту своими немытыми боками...

Hooba
15.12.2009, 22:10
+1
Я бы не боялся и помылся,но и так авто чистое :)

ABC1
15.12.2009, 22:14
бедные, главное сами потеплей одевайтесь :D

Dmitriy_
16.12.2009, 01:18
Чё вы все боитесь в мороз мыться? Резинки примерзают? Обрабатывайте селиконом. Тормоза примёрзнут? Хрень полная. Просохнут после 2-3 интенсивных торможений. Итак всё серое кругом да ещё мы будем добавлять сероту своими немытыми боками...
Во первых вода на мойке относительно теплая, а машина ледяная. за краску не боитесь от перепада температуры? далее в любом случае вода останется после мойки во многих местах где просто так воздухом ее не продуешь в том числе и за решеткой в сотах радиатора двигателя и кондиционера. а замерзая вода расширяется и можно повредить радиатор. плюс обледеневшие элементы подвески или их тоже воздухом продувают? Через оконные уплотнители внутрь дверей вода так же попадает (для этого с внутренней стороны двери снизу есть дренажные дырочки но они замерзут). Так что мыть в такой мороз машину когда при -20 вода мгновенно замерзает смысла нет. либо отгревать машину на подземной стоянке потом там же ее мыть на мойке и там же ее сушить с вкл печкой и заведенным двигателем. не менее часа

Raxxx
16.12.2009, 01:50
Я свою машину с сентября не мыл :) Защитный слой генерирую покругу :) Стекла и зеркала периодически протираю тряпкой. Ну и фары иногда еще и ручки дверей)))

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------


Во первых вода на мойке относительно теплая, а машина ледяная. за краску не боитесь от перепада температуры? далее в любом случае вода останется после мойки во многих местах где просто так воздухом ее не продуешь в том числе и за решеткой в сотах радиатора двигателя и кондиционера. а замерзая вода расширяется и можно повредить радиатор. плюс обледеневшие элементы подвески или их тоже воздухом продувают? Через оконные уплотнители внутрь дверей вода так же попадает (для этого с внутренней стороны двери снизу есть дренажные дырочки но они замерзут). Так что мыть в такой мороз машину когда при -20 вода мгновенно замерзает смысла нет. либо отгревать машину на подземной стоянке потом там же ее мыть на мойке и там же ее сушить с вкл печкой и заведенным двигателем. не менее часа


Во, во, отложим это дело до весны :)

SuperMario
16.12.2009, 02:29
Во первых вода на мойке относительно теплая, а машина ледяная. за краску не боитесь от перепада температуры? далее в любом случае вода останется после мойки во многих местах где просто так воздухом ее не продуешь в том числе и за решеткой в сотах радиатора двигателя и кондиционера. а замерзая вода расширяется и можно повредить радиатор. плюс обледеневшие элементы подвески или их тоже воздухом продувают? Через оконные уплотнители внутрь дверей вода так же попадает (для этого с внутренней стороны двери снизу есть дренажные дырочки но они замерзут). Так что мыть в такой мороз машину когда при -20 вода мгновенно замерзает смысла нет. либо отгревать машину на подземной стоянке потом там же ее мыть на мойке и там же ее сушить с вкл печкой и заведенным двигателем. не менее часа

а мне вот интересно..у тебя радиатор не нагревается что ли?с какого перепуга в его как ты говоришь сотах вода должна замерзнуть?не понятно как то...

Dmitriy_
16.12.2009, 02:35
а мне вот интересно..у тебя радиатор не нагревается что ли?с какого перепуга в его как ты говоришь сотах вода должна замерзнуть?не понятно как то...
у тебя при -20 кондиционер работает? в машине два радиатора. кондиционера и двигателя. тем более радиатор как пример я привел. там еще полно мест где вода при -20 замерзнет за минуту

SuperMario
16.12.2009, 02:41
у тебя при -20 кондиционер работает? в машине два радиатора. кондиционера и двигателя. тем более радиатор как пример я привел. там еще полно мест где вода при -20 замерзнет за минуту

как не удачным пример))а еще реагенты всякие на дорогу льют..они тоже на ЛКП влияют..не боишься ездить?)))

Dmitriy_
16.12.2009, 02:46
если у тебя кондишн не работает чего ему греться то? радиатор двигателя да теплый.

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:42 ----------


как не удачным пример))а еще реагенты всякие на дорогу льют..они тоже на ЛКП влияют..не боишься ездить?)))
при чем тут это? я говорю о том что после обычной мойки машину при -20 не просушить. вся вода моментально замерзнет. если не веришь заедь на любую мойку и посмотри какая там сейчас "очередь" помыться. У меня и без мойки сегодня водительское стекло до конца еле опустилось чтоб жетон на парковку взять.

SuperMario
16.12.2009, 02:47
не знаю как насчет кандея у меня его вообще нету)))Но примеры ты явно не по месту привел..Успехов на дорогах вообщем;)

*Оленька*
16.12.2009, 09:13
Да уж...я решила не рисковать, а еще меня тут напугали, что у кого-то после выезда с мойки лобовое стекло треснуло, ну вобщем, не приятно на такой грязнюке ездить, но потерплю немного....

monstrik150
16.12.2009, 09:37
Седня с утра в 6-30 завел с первого раза, правда с 4го оборота где-то...
Но все равно тест на выживание пройден, люблю сивку, не подводит, тьфу-тьфу-тьфу...)

Pine
16.12.2009, 09:57
Вот как будет в Москве -40, тогда это будет тест на выживание. :-)

Urk
16.12.2009, 10:18
Привет всем! У меня сегодня завелась с третьего оборота как и вчера вечером после работы. Но так не нравиться как он вяло крутит. РУль становиться тяжелый, стойки ужос. Так ее жалко как она мучается, совсем не для нашего климата. У друзей ситроен и пежо. Заводятся с полпинка, правда все остально тоже самое. Прогревается в принципе быстро, т.к мне ехать до работы макс 30 мин. На пол дороге все ОК. Кроме стоек.

kadavr7
16.12.2009, 10:35
Я свою машину с сентября не мыл :) Защитный слой генерирую покругу :) Стекла и зеркала периодически протираю тряпкой. Ну и фары иногда еще и ручки дверей)))

Зачем же ты спрашивал про защиту ЛКП и полировку машины, в соответствующих темах с таким подходом?
Кроме того, нашу машину надо мыть хотя бы из-за того, что в области подвески вся эта реагентная дрянь коррозирует на всем очень быстро. "Верник" уже давно писал и показывал фотки сгнивших штоков.

В такой бы мороз я тачку не мыл, но если очень хочется то можно. Главное смазать wdшкой или силиконовой смазкой поводок пробки бензобака, вытереть насухо уплотнители дверей и после мойки постоять на морозе с открытыми дверями минут 10.

voc
16.12.2009, 12:21
Интересно машина после помывки открылась сегодня
Да у меня незамерзайка на которой написано до -40 замерзла (неразбовлял)
И как назло около дома вылили химикатов на месяц вперед
доехал с трудом

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

Сегодня завелась отлично но замерзли двери еле открыл
хотя не мыл машину отчего это может быть

Raxxx
16.12.2009, 12:43
Зачем же ты спрашивал про защиту ЛКП и полировку машины, в соответствующих темах с таким подходом?
Кроме того, нашу машину надо мыть хотя бы из-за того, что в области подвески вся эта реагентная дрянь коррозирует на всем очень быстро. "Верник" уже давно писал и показывал фотки сгнивших штоков.



Спрашивал потому что хотел сделать полировку. Но жизнь вносит коррективы :) Поэтому сделал себе защитное покрытые из грязи)))) Хотел недавно помытся а тут снег пошел. Вообще мне стал, пусть реагенты лучше на грязь липнут. Получается как бы антикор и антигравий))) Правда не знаю будет ли от этого толк. Может под грязью тоже все гниет :) Но сейчас,в мороз, мыть машину точно не буду. Резинки все промазал силиконом, но про бензобак забыл. Вообщем подожду потепления. Хотя когда потеплеет смысла мыть машину опять не будет. Грязи на дороге будет столько что за день засреться. Да еще и регентами. Вот даже не знаю как быть.

Bendik
16.12.2009, 14:06
на улице у нас -16 завелась с 3 или 4 оборотов!незамерзайку несмотрел так как считаею в такой мороз не грязно на улице и лучше протереть стекло тряпочкой чем замершими щетками со льдом.стойки дубовые от этого машина вся скрипит!ну и дает о себе знать резина зимняя на 17 штатные вообще как на трамвае езжу.

bazganov
16.12.2009, 19:22
Всем привет! замерзшая незамерзайка, замки, резинки, ручники... все это лечится...))

вот тут вспомнил, что масло в движок залито 0-W20 - температурный режим от +20 до -20, далее кристализация...(!) че делать? у всех такое залито?
это родное масло хонды, мне его еще на ТО15 меняли и соответственно такое же залили.

simam
16.12.2009, 20:09
МО, Щеловский район, в 5 утра, когда заводил показало -29. Очень был по времени ограничен и если бы не завелась, то было бы мне ата-та...
Ночью перед глушением отрубил климат (предохранители с евро света вытащены), магнитолу. Утром включил на секунду дальний, потом выжал сцепление и все прошло на ура, с первого раза. Правда потом пришлось подержать пол минуты сцепление выжатым и затем плавно отпускать.

Susanin_
16.12.2009, 20:22
Всем привет! замерзшая незамерзайка, замки, резинки, ручники... все это лечится...))

вот тут вспомнил, что масло в движок залито 0-W20 - температурный режим от +20 до -20, далее кристализация...(!) че делать? у всех такое залито?
это родное масло хонды, мне его еще на ТО15 меняли и соответственно такое же залили.

0w насколько я помню это до -45, а 20 вроде до +25
для среднего региона россии как универсальное вроде лучше 5w40 от -35 до +40 если память не изменяет

Chedrik
16.12.2009, 20:37
У меня как у всех : незамерзайкой не пользовался, но все с ней ясно было ), стекла еле-еле опускаются, завелась со 2-го раза уверенно, не складываются и не регулируются зеркала, и самое интересное усилитель руля "замерз" минут через 5-10 после запуска на ходу хорошо не на трассе :o остановился заглушил, завел и ошибка пропала.

DanSokolov
17.12.2009, 01:07
Всем привет! замерзшая незамерзайка, замки, резинки, ручники... все это лечится...))

вот тут вспомнил, что масло в движок залито 0-W20 - температурный режим от +20 до -20, далее кристализация...(!) че делать? у всех такое залито?
это родное масло хонды, мне его еще на ТО15 меняли и соответственно такое же залили.

по поводу кристализации.... не говорите пожалуйста ерунды....!!! это 1-ое... температурный режим у него(масла) другой (мануал можно покурить)...это 2-ое... и в целом 0w-20 обсалютно соответствует "апетитам" нашего сивки..и зимой и летом...ездите и не пареживайте...

ddave
17.12.2009, 10:26
Моя вчерашняя история (вторая зима у машины). Вчера завелась с третьего раза, т.е. первый раз завелась обороты подскочили до где-то 2000, потом плавно опустились до нуля. Второй раз завелась, я начал газовать, удерживая где-то 2500-3000 и все равно не удержал :)
Третий раз нормально уже...
Интересно, что мозги проснулись не сразу. Только через минуту где-то после третьего завода, она сообщила, что неплотно закрыта водительская дверь (а до этого ей было все равно :) и я её понимаю).
Остальные дни (включая сегодня) нормально заводится с первого раза

Ptic
17.12.2009, 15:22
в Калининграде -12, завелась с 3 оборота с первого раза, обороты еле крутились
и вода замерзла в омывателе, а вместе с ней и омыватели фар вылезли

AlEx1.8
17.12.2009, 15:31
насчет масла 0-20 , у него температурный режим для зимы -в самый раз, до -30 точно
у меня незамерзайка конечно замерзла, резинки с утра деревянные, а заводится тьфу-тьфу -неплохо

Raxxx
17.12.2009, 16:23
Мороз вроде немного спал, или у меня галлюцинации. 12 градусов показывает градусник

raznor
17.12.2009, 16:48
а есть кто заводил сивку когда на улице за -30? поделитесь ощущениями )

Начну с того, что 4D, но не думаю, что это принципиально.
Проснулся утром, мороз -31 ветер северный, датчик сигналки так показал. Ну, думаю, надо дистанционно завести, прогреть. Не завелась. Вышел грустный, думаю, стал пешеходом, а ехать надо... Вставил ключ, провернул несколько оборотов, не схватил. Во второй раз, на 3-4-м повороте пошел процесс. Завелась. Прогрел, поехал, во время движения начали замерзать стекла, видно не до конца прогрел, ехать надо было. Резина - дубовая, подвеска - как на жигуле, про замерзайку и дворники молчу, лобовуха долго отогревалась, примерзла задняя пасажирская дверь и багажник.
PS. сегодня ночью было -39, но я подготовился, запрограммировал автозапуск по температуре, заводилась каждые 2 часа. И утром было все ОК.

bazganov
17.12.2009, 17:48
по поводу кристализации.... не говорите пожалуйста ерунды....!!! это 1-ое... температурный режим у него(масла) другой (мануал можно покурить)...это 2-ое... и в целом 0w-20 обсалютно соответствует "апетитам" нашего сивки..и зимой и летом...ездите и не пареживайте...


ааа!!! сори, все нашел у нашего родного масла температурный диапазон от -40 до +60 )))) все не парюсь.

Люберецкий
17.12.2009, 18:59
ааа!!! сори, все нашел у нашего родного масла температурный диапазон от -40 до +60 )))) все не парюсь.

Ну насчёт +60 эт ты загнул...

bazganov
18.12.2009, 10:51
Ну насчёт +60 эт ты загнул...

дык так написано...)

Виталяс
13.01.2010, 20:41
завелся -38 с первой попытки
на следующий день -32 первая попытка и мы работаем

mary_76
20.01.2010, 14:13
Прямо без всяких прогревов и прочих примочек?

Ivvanich
20.01.2010, 16:20
C усилением морозов, проблемы накапливаются(машина ночует под открытым небом)
-во время запуска контрольные лампы начинают мигать и слышать стрекот релюшек (явный симптом что скоро цуцик может не завестиь со всем)
-форсунки омывателя не омывают, хотя жидкость и не замерзла, тоже и с фараомывателями
-капитально заедает шторка стеклянной крыши
-бадает на голову крышка багажника (упоры совсем не держат)

Андрей К..
22.02.2010, 15:42
Дорогие одноклубни! :) Не знаю что делать!CIVIC VI 97г. D14A4 Были сильные морозы, после чего попробовал завестись-Неудачно! Первым делом грешил на АКБ, когда зарядил-опять неудача! Стартер крутит, машинака только делает попытки "всхватывать", но бестолку! Такое ощущение, что в топливной системе что-то замерзло(магистраль, фарсунки или еще что-то)! В чем причина??? КАК с ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? СПАСИБО!!!

хакорд
22.02.2010, 19:02
У меня при -32 вылетела "шестеренка",при этом все работает,машинка едет!!!,через минут 10 катания злополучный значок исчез.Дилер сказал-а.а..,это замерз какой-то там датчик,не обращайте внимания!Повторяюсь,что при этом машинка нормуль работает, робот работает исправно

Alexey_005
22.02.2010, 20:00
Дорогие одноклубни! :) Не знаю что делать!CIVIC VI 97г. D14A4 Были сильные морозы, после чего попробовал завестись-Неудачно! Первым делом грешил на АКБ, когда зарядил-опять неудача! Стартер крутит, машинака только делает попытки "всхватывать", но бестолку! Такое ощущение, что в топливной системе что-то замерзло(магистраль, фарсунки или еще что-то)! В чем причина??? КАК с ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? СПАСИБО!!!

Когда пробовал заводиться - мог залить свечи. Как вариант - пробовать с толкача заводить.

Андрей К..
22.02.2010, 20:09
Когда пробовал заводиться - мог залить свечи. Как вариант - пробовать с толкача заводить.

Спасибо!!! Что помогли!!!!! ЗАВЁЛ!!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19192&page=44

bebe29
23.02.2010, 22:39
Уже недели две по ночам у нас около -30. Каждое утро завожу без проблем: кнопку нажал, покрутил стартер и завелась. И это без всяких примочек.
Ivvanich,
+1 крышка багажника не держит, остальных симптомов, как у тебя, нет.
Еще заметил такое: через минуту прогрева (на тахометре еще примерно 1 600 об\мин), машину как будто что-то толкает, короче ощущается толчок вперед....потом еще минут через 3, обороты уже чуток пониже, примерно 1 100, опять такой же толчок...всего их два. Сначала думал, что это ветер может машину качнуть, но это происходит каждое утро при температуре за бортом примерно - 20. У кого-нибудь были такие симптомы?

koct88
24.02.2010, 11:49
недавно приехал на ярмарку, погулял по холоду часа 2, купил че надо и сел в машину.. прогрел мин 3, поехал... проехал 60 метров и заглохла... завел, проехал опять 2 метра и опять заглахла.. потом проехал 1 метр и все.. встал чуть ли не посредине дороги....:)
оказалось метки в кармане замерзли или заряд батареи у них кончается уже...ну ваще я думаю замерзли... т.к. уже неделю катаю и держу их в тепле ...все ок :)

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------



+1 крышка багажника не держит, остальных симптомов, как у тебя, нет.


как это крышка багажника не держится О_о ???

Ptic
25.02.2010, 02:12
оказалось метки в кармане замерзли или заряд батареи у них кончается уже...ну ваще я думаю замерзли... т.к. уже неделю катаю и держу их в тепле ...все ок :)

объясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду


как это крышка багажника не держится О_о ???

поднимаешь крышку багажника, а амортизаторы крышки багажника из-за холода и низкого давления внутри не держат...

Dmitriy_
25.02.2010, 03:16
недавно приехал на ярмарку, погулял по холоду часа 2, купил че надо и сел в машину.. прогрел мин 3, поехал... проехал 60 метров и заглохла... завел, проехал опять 2 метра и опять заглахла.. потом проехал 1 метр и все.. встал чуть ли не посредине дороги....:)
оказалось метки в кармане замерзли или заряд батареи у них кончается уже...ну ваще я думаю замерзли... т.к. уже неделю катаю и держу их в тепле ...все ок :)

плохой у тебя иммобилайзер раз постоянный опрос метки идет. так и на скорости под 100 на МКАД заглохнуть можно

bebe29
25.02.2010, 04:25
koct88,
я иногда тоже так похожу, в итоге пару раз было, что не мог с брелока открыть машину, пришлось ключ в личинку вставлять...может тоже замерзает\садится имобилайзер?

Raxxx
26.02.2010, 01:13
плохой у тебя иммобилайзер раз постоянный опрос метки идет. так и на скорости под 100 на МКАД заглохнуть можно


Если мне не изменяет память иммобилайзер считывает метку ДО начала движения и в зависимости от результатов разрешает ехать или не разрешает. А у человека видимо просто батарейка села в метке от морозов. Батарейки морозы не любят :) Носи метку в сухом теплом месте :)