Просмотр полной версии : Отчет переборка рабочего цилиндра сцепления!!!
всем в очередной раз привет!!!
вобщем пропадал тосол хыхыхых тормозуха тоесть!!! в бачке сцепления!!!
после недолгой диагностики было выявлено мокрота в салоне на главном цилиндре!!!!
вобщем решено разобрать!!!!!
короче вот откручиваем болты помеченые на фото!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537230.jpg
и вот этот ваще супермега геморойный гайку!!!
я ее устал откручивать потом ваще затянуть не смог!!! ;);););)
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537233.jpg
ну все вылазим из под педалий и прем под капот!!!
вот он цилиндр сыепления!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537235.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537237.jpg
вобщем далее откручиваем гайку как показано на фото и снимаем шланг!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537238.jpg
ну вобщем вот вытаскиваем его
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537240.jpg
далее вобщем надо извлеч стопорное кольцо вот тут вот
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537243.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537245.jpg
вобщем вытащили!!! теперь надо выкавырят вот эту сердцевину!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537246.jpg
ну вот победили и тут!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537249.jpg
вот вобщем у меня вот то кольцо которого на фото нет оно рассыпалось!!!
я его тряпочкой стер!!!!!!!!!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537251.jpg
ну а те два кольца которые остались они вроде были нормальные я их менять не стал!!! да и не начто было
менять!!!вобщем заменил толька то что померло окончательно
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115599967/xlarge/133537253.jpg
собираем в обратном порядке!!! потом прокачиваем сцепу!!!! и радуемся жизни!!!!
помоему это главный цилиндр, а рабочий на коробке висит (он ведь работает)
я тоже перебирал оба цилиндра сцепы, для этого я нашел неоригинальный поршень в сборе с резинками и пружиной, чтобы достать поршень нужно снять стопорное кольцо (у меня его уже небыло) и компрессором дунуть в штуцер, кот идет к рабочему цилиндру - поршень как пробка из шампанского выскакивает
sane4ka_83
05.01.2010, 19:03
а подходяшее колечко резиновое где нашел??? в магазах для тазиков или где???
у нас есть несколько магазинов где всякие резинки продаются - маншеты, сальники и прочая беда, там у них куча разных каталогов с физическими размерами резинок на конкретные машины. Мне там даже пыльник на нижнюю шаровую нашли без предъявления оригинала...
да чо в сервисе нашел то и поставил!!!
Добавлю свой отчёт:
столкнулся с проблепой замены манжет, нигде в продаже их не нащёл. Но зато совершенно случайно нащёл их у себя на складе в коробке с нелеквидом:
ремкомплект SEINSA D1531 (для ГЦС 5/8 дюйма 15,9 мм)
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96278331/xlarge/115863243.jpg
вот что в него входит: 2 манжеты на поршень, манжета на клапан заборный, пыльник, прокладка ГЦС и стопорное кольцо.
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96278331/xlarge/115863252.jpg
после покупки положите 3 манжеты в тормозную жидкость, они немного размякнут.
инструмент для разбора:
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96278331/xlarge/115863255.jpg
процесс разбора:
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96278331/xlarge/115863258.jpg
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96278331/xlarge/115863263.jpg
Вот он поршень:
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96278331/xlarge/115863270.jpg
Старые манжеты убираем, новые одеваем. Чтобы поменять манжету на клапане нужно разобрать этот узел. Сделать это просто - там где пружина пристыкована к поршню есть металический колпачёк, кторый держится на поршне усом. Отгибаем этот ус, и клапан разбирается.
Собирается всё в обратном порядке. Перед установкой поршня надо облить его тормозухой. вот и усё)
ЗЫ: новые резинки одеваются достаточно тяжко, у меня ушло минут 20 на это.
rip,
уже поставил? проверил на ходу?
ещё не ставил, вечером буду этим заниматься
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
поставил, девайс работает. но проблема таки была не в нём. в рабочем цилиндре манжетам тоже хана, точнее одной из них. буду заказывать ремкомплект. Ещё похоже хана какому то подшипнику. шумит что то в районе коробки, при выжатом сцеплении шум проходит. Либо выжимной, дибо подшипник первичного вала.
А как сцепление правильно прокачать?
Примерно как тормоза)))))
тока щас заметил что это главный цилиндр а тема называется переборка рабочего!!!
но это думаю что нестрашно!!!
рабочий снимать легче а перебирать так же!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
rip,
ты поменял полтора года назад
как дела??? ходит или сдохло уже???
просто меняли !!! не один раз!!
на всякие ремкомплекты!!!
хватает месяца на два три........
потом опять течь(((((((((
опять менять((((((((((((
тока щас заметил что это главный цилиндр а тема называется переборка рабочего!!!
но это думаю что нестрашно!!!
помоему это главный цилиндр, а рабочий на коробке висит (он ведь работает)
ура, Паха, наконец-то заметил меньше 2-х лет прошло)))
да ладно чо ))) я тут себе на склад плакат сделал два на три))) ну рекламу мою)))
и там мой телефон!!! дак вот я через год заметил (и то не я) что телефон не мой ;);););););););););)
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
все поправил вроде название
На главном цилиндрике тока 2 резинки. Третья выточка пустая а не как написано "вот вобщем у меня вот то кольцо которого на фото нет оно рассыпалось!!!
я его тряпочкой стер!!!!!!!!!!!!"
ремкоплекты не ходят долго!! проще новье покупать
Мой опыт показывает обратное. Отремонтированый цилиндр ходит уже второй год, а до этого поменял 2 новых, оба проработали по 5 месяцев, резинки - в хлам. Вот последний отремонтировал ремкомплектом SEINSA и всё аллес гуд. Конечно, если поставить новый оригинальный цилиндр, то он проходит долго, но и ценник у него не одна тысяча рублей, как за неоригинал...
Zaharfree
06.12.2013, 14:23
Мой опыт показывает обратное. Отремонтированый цилиндр ходит уже второй год, а до этого поменял 2 новых, оба проработали по 5 месяцев, резинки - в хлам. Вот последний отремонтировал ремкомплектом SEINSA и всё аллес гуд. Конечно, если поставить новый оригинальный цилиндр, то он проходит долго, но и ценник у него не одна тысяча рублей, как за неоригинал...
кинь пожалуйста парт намбы ремкоплектов
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 14:44 ----------
и еще вопрос к аудитории, цилиндр как ни странно не течет...по крайней мере этого не видно, но есть маленький нюанс! 20 % хода педали сцепления, по ощущениям, просто свободное ...если ногу от педали отпустить ...то она как будто падает назад... с таким щелчком отбойника .... правильно ли будет считать, что дело в главном цилиндре, а не в рабочем ?
D1531 Главный
D3427 рабочий
Zaharfree
20.05.2014, 16:29
ребят всем привет, опять проблемы со сцепой, в прошлый раз все решилось регулировкой на педали, 15 минут и все работало великолепно!
Сейчас проблема выглядит страшнее, сцепа не продавливается до конца, где-то только 60% хода, и передачи соответственно не втыкаются, каких то течей замечено не было, хотя еще не смотрел особо...
Итак может ли быть дело в главном цилиндре? или подобные симптомы указывают на другие неисправности, если да то какие ?
Спасибо Друзья ;)
ростиславв
25.09.2015, 13:55
народ, подскажите.
за день до отказа сцепления педаль подозрительно легкая была, на следующий день она просто провалилась.
снял эту штуку занес домой, НО когда начал нажимать на этот шток появилась натуга, это нормально?
думаю вот теперь может есть смысл обратно поставить?
это нормально когда эту штука снята появляется натуга при нажатии?
подтеки есть.
спасибо!
если течёт - перебирай или меняй. вариантов тут нет. давку он будет создавать, но будет и течь, и сосать воздух. а с воздухом гидравлика периодически будет переставать работать...
maximus1981
12.01.2016, 21:03
а у меня такая ситуация,перестало довключаться сцепление,решили прокачать,жидкость с рабочего ушла а с бачка сцепления нет,откручиваем все трубки на главном цилиндре,вообще жидкость не брызжит,давления нет,педаль провалилась и сцепление пропало совсем,нигде подтеков не было жидкости,может была такая ситуация у кого?
разобрал главный цилиндр,а там одна резинка рассыпалась самая тоненькая,заказал ремкомплект Seinsa D1531,но по фото вижу что в нем этой резинки и нет,а где же ее брать?
парни подскажите, где пружину найти этого цилиндра?
лопнула, нигде найти не могу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.