Просмотр полной версии : Не заводится (холод)
HondANew,
Что бы от шума избавится нужно делать пол и арки. Я после того как сделал арки, забыл про шум, про дожь и вой резины. Делал тоже в три слоя
у меня такая же хрень,надо делать автозапуск не по напряжению(генератору),а по тахометру..:)
у меня как раз по генератору. а исправить легко?
ты исправил?
Timon206
06.12.2010, 20:45
у меня как раз по генератору. а исправить легко?
ты исправил?
нет ещё,всё никак руки не дойдут..там надо проводок кидать на тахометр походу,т.к. я на сигналке ставлю по тахометру,а она вообще даже зажигание не включает..потом холостому ходу обучить нада..
Delorian
06.12.2010, 21:12
у меня не заводится с АВТОЗАВОДА при первом пуске, утром, в морозы
Тупо щелкает, а с ключа всё норм, с первого раза
Аккум, свечи, топливный в норме. Всё проверял. Что-то в электрике не-то.
Проверяли напряжение на акке в момент пуска с брелка, на горячую было около 9-10В. Это мало! То есть стартер берет на себя черезчур много напряжения в момент пуска с брелка. Представляю в морозы сколько напряжение.
Я думаю, что в морозы, что-то происходит с контактами, проводами. Ведущими от сигналки к стартеру. Сам стартер тоже в порядке.
Что подскажете господа?
Скорее всего реле автозапуска, то что в сигналке, помирает.Либо отпал провод втягивающего, на сигналке. Может просто конденсат на контактах. Лучше в сервис к тому кто ставил, чтобы посмотрел проводку.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
у меня такая же хрень,надо делать автозапуск не по напряжению(генератору),а по тахометру..:)
Многие сервисмены просто не подключают сигналку к тахометру, чаще всего цепляются к лампе давления масла. Так что чтобы поставить контроль по оборотам нужно ехать в сервис..
Delorian
я уже был у установщика. Он сменил конденсаты на плате и увеличил время крутки стартера...
Не помогло. А "реле автозапуска" - это на плате сигналки?
Delorian
07.12.2010, 09:26
Tw1sTeR,
Ага, то что на плате.
фигли четко
08.12.2010, 14:57
я себе прошлой зимой поставил по тахометру. Вернее на сервисе - вскрыли панель приборов (вытащили), прозвонили фишки (нашли провод на тахометр) и к нему прицепили контрольный провод от сигналки
Т.е это не трудно сделать, для тех кто сигналки ставит? А в чем разница? по тахометру\генератору?
ЭКОНОМИСТ
09.12.2010, 16:26
Т.е это не трудно сделать, для тех кто сигналки ставит? А в чем разница? по тахометру\генератору?
А разница в том, что по тахометру корректнее происходит запуск, заводится с первого раза практически всегда. у меня когда сигу поставил, с запуска заводилась со второго раза, я почитал инструкцию сам по установке, т.к. нет времени по установщикам ездить и машину оставлять, снял приборку, посмотрел, подключили они правильно, этот проводок подходит, но сигу просто не настроили, не запрограммировали на запуск по тахометру, так я просто зашел в режим программирования, и настроил по инструкции. вот так и вас может быть, подключили и не настроили. читайте инструкцию к сиге) также еще настроил много разных функций, раз уж взялся, теперь при открытии дверей поворотники мигают, и когда машина на прогреве дистанционном тоже, в инструкции все есть короче...
фигли четко
10.12.2010, 17:20
тебе повезло. подключили в том числе по тахометру.
вобще она подключаться должна по всем параметрам, а потом в настройках уже сам выбираешь, что лучше.
А установщики в большинстве случаев не парятся - подключают каким нибудь одним способом (датчик давления масла, генератор, тахометр) а остальное их не ..ет...
а вобще да - попробуй по инструкции запуск по тахометру выставить, вдруг случится чудо и провод подключен
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:58 ----------
какой марки посоветуете купить аккумулятор?
Delorian
10.12.2010, 17:49
фигли четко,
Bosch, у меня стоит второй год уже, 63Ач, серия S5. Пока при змних запусках не разу не посадил.
Timon206
10.12.2010, 17:57
а какой провод на приборке на тахометр идёт,какого цвета?
фигли четко
11.12.2010, 17:29
разозлился и купил сегодня аккум
Delorian
11.12.2010, 18:35
тут тестируют аккумы http://avtohelp.com.ua/info/test-akkumuljatorov.html
Вобщем ситуация следующая температура перевалила за -30, утром выхожу заводиться, несколько раз включил зажигание не заводя машину потом выжал газ стал крутить стартером вроде начала схватываться, выключил, опять таже працедура, только в это раз стартером дольше крутил, замигали поворотники почему то загорелся чек она завелась и заглохла, третий раз опять тоже самое завелась и заглохла, в четвертый раз когда она завелась и начала глохнуть я нажал газ чтоб не дать оборотам упасть все заработало, только горел чек, да и двигатель как то не ровно работал, подождал пока машина прогреется, потом заглушил завел все равно чек горит, клемму с минусового контакта АКБ откинул, поставил на место, завел, все ЧЕК пропал,машина ведет себя нормально, подскажите что это может быть и нужно ли из-за этого ехать на диагностику????
Вобщем ситуация следующая температура перевалила за -30, утром выхожу заводиться, несколько раз включил зажигание не заводя машину потом выжал газ стал крутить стартером вроде начала схватываться, выключил, опять таже працедура, только в это раз стартером дольше крутил, замигали поворотники почему то загорелся чек она завелась и заглохла, третий раз опять тоже самое завелась и заглохла, в четвертый раз когда она завелась и начала глохнуть я нажал газ чтоб не дать оборотам упасть все заработало, только горел чек, да и двигатель как то не ровно работал, подождал пока машина прогреется, потом заглушил завел все равно чек горит, клемму с минусового контакта АКБ откинул, поставил на место, завел, все ЧЕК пропал,машина ведет себя нормально, подскажите что это может быть и нужно ли из-за этого ехать на диагностику????
ошибка скорей всего временная, так что не парься.
у меня такое было, когда также мучился, тоже чек загорелся, скинул клему, все ок, так больше и не появлялась, так что забей.
DeaDMoroZ_UFA
12.12.2010, 11:08
Ребята,а какой максимальный ампераж акума можно поставить на наши хондочки хетч 5 дверей?
Delorian
12.12.2010, 11:19
У мня 63 Ач влез
всем спасибо, мне вот только интересно почему она поворотниками мигать начала наверное что то вроде предупреждения что сильно долго кручу стартером? кстати в момент когда заводил за бортом было ниже 36 градусов, сегодня поеду ставить ее в теплый ПЛАТНЫЙ бокс, жалко машинку))))
Фигли
55 Ач нормально встала**?
Delorian
12.12.2010, 12:03
всем спасибо, мне вот только интересно почему она поворотниками мигать начала наверное что то вроде предупреждения что сильно долго кручу стартером? кстати в момент когда заводил за бортом было ниже 36 градусов, сегодня поеду ставить ее в теплый ПЛАТНЫЙ бокс, жалко машинку))))
Это потому что напряжение просело ниже критического, и сигналка отрубилась, а при включении она всегда моргает.
DeaDMoroZ_UFA
13.12.2010, 13:41
Ребята,а какой максимальный ампераж акума можно поставить на наши хондочки хетч 5 дверей?
У мня 63 Ач влез
ребята,кто еще ставил 63 ампера?8)
Зимой с 75, пару месяцев ездил, вроде ни чего не сгорело! Вот только говорят что генератор не до заряжает полностью акб...
фигли четко
14.12.2010, 08:42
Фигли
55 Ач нормально встала**?
у неё размер один-в-один с 45м
Vechelis
14.12.2010, 20:09
Не знаю ребята как у вас, а у меня штатная 45 -ка третью зиму трудится на ура! Правда после 30-32 стараюсь не трогать, причем дело не только в запуске, просто ходовую жалко! Если морозы держатся больше 3-х дней (а это у нас часто зимой, да и зима у нас 9 месяцев) то снимаю и домой в кладовку!
DeaDMoroZ_UFA
15.12.2010, 09:12
да,слышал про такое много раз,как быть теперь?
фигли четко
15.12.2010, 10:03
да,слышал про такое много раз,как быть теперь?
про какое такое?
DeaDMoroZ_UFA
16.12.2010, 08:43
про какое такое?
что люди берут слишком большой ампераж акума для генератора,а гена не справляется.
брать акб с более высоким пусковым током но по амперажу гена... или или каждые пол года проверят плотность и заряжать полностью.
фигли четко
16.12.2010, 11:23
а заряжать от сетевого зарядного устройства минимум раз в год рекомендовано абсолютно все аккумуляторы, независимо от гены и ампеража
Тоже верно, значит чаще!!!!!
фигли четко
16.12.2010, 11:38
Тоже верно, значит чаще!!!!!
ну осенью перед зимой:)
в Астрахани помоему вобще можно от пальчиковой батарейки заводить круглый год;D
фигли четко,
У нас тоже бывает очень холодно, пусть не долго но холодно, даже пальчиковые с кроной не спасут!!!
Vechelis
16.12.2010, 11:56
Очень холодно-это сколько?
ну до -30 опускалась эт точно... а еще если ветер как у нас обычно то вообще жуть.
Compasinn
19.12.2010, 11:13
А у меня вот какая проблема: при - 30 пересатаёт зваодится по температуре и утром приходится снимать и отогревать аккум.
Причём до -20 всё нормально, заводится и по таймеру и по температуре (старлайн б9).
ПРи - 30 как будто пропадает обратная связь с сигналкой: по брелку не могу узнать температуру, не могу завести. Бывает, прихожу и спокойно завожу потом ключём. ТАкое ощущение, что на морозе при заводах не заряжается и не нагревется должным образом аккум. Но сама то сигналка работает... в общем, теперь думаю, что делать: прогревать самому периодически (стоит под окном) или снимать аккум и утром продирать.
ЭКОНОМИСТ
20.12.2010, 06:25
Попробуй поставить запуск на -5, забор воздуха из салона и печку на первое положение. У меня так при -40 греется и заводится, всё ок. аккум еще родной стоит 45ка полуживая) а то походу либо сигналка либо мозг замерзает
Carbonad
20.12.2010, 08:29
Здрасьте! Хотел написать в соседней теме , но сюда тоже пойдёт. Речь шла о всяческих утеплениях и заделках вентотверстий в бампере. Так вот я там в шутку предложил не париться и залепить влажным снегом. Сегодня с утра было -27 и решил так и сделать (к вящей радости ребёнка, которого повёз в школу) с ведёрком, лопаткой и бутылкой воды. Эффект есть! Под капотом всё что можно отогрел, включая АКБ (а ведь она так и зарядится лучше да?) и "незамерзайку", печка "Самарканд". Даже температура двига чуть выше стала и по приезду с решётки радиатора всё-таки отбил, а во "рту" - оставил.
мне посоветовали подольше прогревать у меня стояло 15 минут, аккум не успевал заряжаться... поставил 30 минут. и печку отрубаю на ночь, както вышел утром - прогревается машина уже минут 15... а температура двига 48 всего... изза печки оставленной.
Алксандр
21.12.2010, 17:34
Всем привет. Ну вот и у меня не завелась после ночи на улице ( 37- 40 давило) Мучить машинку не стал, оттощил её в СТО. Согрели, завели и сказали,что зазоры в клапанах регулировать надо, типа в морозы ис за этого не заводится.
Вот и мучает меня сейчас вопрос, дело- ли говорят СТОшники или бабла хотят срубить???
Привереда
21.12.2010, 18:43
Алксандр,
имхо, враньё.
Delorian
21.12.2010, 20:30
Алксандр,
имхо, враньё.
+10..
Алксандр
21.12.2010, 20:40
Спасибо! Я тоже думаю,что клапана тут не причём! При том,что движок работает одинаково хорошо как на холодную так и на горячюю и вроде стука клапанов не слышно.
Sania_86
22.12.2010, 07:40
Привет всем,второй день не могу завестись!В Омске температура до -37 ночью доходит,мои действия в понедельник приехал с работы в 6 часов машину оставил у дома,вечером около 10 завелся без проблем с первого раза в -30,снял АкБ пошел домой во вторник не завелся,вечером вторника снял АкБ принес домой всю ночь заряжал ,с утра опять не завелась, двиг D17A, масло SHELL 5W40,может кто что посоветует как быть,сегодня стоит ее трогать если температура опустится до -24-26,или до завтра пусть стоит обещают - 15
Привереда
22.12.2010, 09:27
Sania_86,
АКБ не очень старый? У меня был с Сингапура: заряжай-не заряжай - один хрен глазок не зеленел. Пришлось заменить (в эту зиму не потянул).
Delorian
22.12.2010, 09:28
Sania_86,
Оставь лучше до завтра, масло у тебя не особо жидкое, лучше для такой температуры что нить с 0W30.
Сам год назад не мог даже в -20 запустить, лил тогда 5w40. Щас в -26 запускаю, масло 0w30, аккум поставил побольше, 63 Ач.
Привереда
22.12.2010, 09:47
Да, для Сибири, видимо, зимой нужны аккумуляторы с очень большим током холодного запуска.
Несмотря на вредность постоянного недозаряда большого аккума (по умолчанию - в связи с повышенной ёмкостью), я бы зимой ставил его; прежний не выбрасывал бы, а ставил летом, при этом большой оставлял бы на дозарядку дома.
П.С. Где-то читал, что при охлаждении до -20'C даже нормально заряженные аккумуляторы теряют до 40% заряда.
Sania_86
22.12.2010, 10:08
Всем спасибо за дельные советы,я просто за рулем этой хонды 2 месяца,по поводу Акб когда возил на диагностику сказали норм. так что если буду менять наверное в след. году,а по поводу свечей что скажите?(выкручивать,накалять и т.д.)стоит?
Delorian
22.12.2010, 10:13
Sania_86,
Свечки лучше конечно перед зимой новые ставить, так шансов в мороз запустить больше; если не залиты, то думаю не стоит выкручивать. По моему мнению на иридиевых запуститься в мороз легче чем на обычных:)
Vechelis
22.12.2010, 11:57
Привет! Че вы все на аккумуляторы грешите? Его же сразу видно дохлый он или нет! Если на то что бы провернуть движок ему нужны серьезные усилия, то и возиться с ним не стоит! А если движок крутит нормально, хотя бы секунд 30, то уж наверное дело не в аккуме! Моя штатная 45-ка третий год трудится и хоть бы хны, вот буквально сегодня: за бортом -35, подогрева нет, автозапуска тоже, вышел, пять оборотов и завелась!
Delorian
22.12.2010, 12:11
Vechelis,
ты свой 5D на мехе не сравнивай с 7 коленом, и на АКПП все почти.)
Vechelis
22.12.2010, 12:19
Vechelis,
ты свой 5D на мехе не сравнивай с 7 коленом, и на АКПП все почти.)
У меня до нее была Сивка 98-го года с автоматом, та же херня! Купил ее с еще японским уккумом, не знаю где его меняли и меняли ли вообще, так как после ввоза в Россию, на ней девушка два года в Сургуте ездила, ей наверняка было не до него, да и стояла она в теплом гараже! Я на том аккуме зиму отъезди и он сдох, подвел правда всего два раза за зиму и то по моей глупости! Потом купил такую же 45-ку импортную (не помню чья) так потом две зимы проблем вообще не было! Если уж он двиг крутит нормаль, то всегда заводилась!
Привереда
22.12.2010, 14:07
Vechelis,
это откель инфа про 30 сек. кручения движка?! Кто-нибудь поверит и захочет проверить. И сожжет стартер. А меж тем по мануалу крутить надо не более 15 сек. с последующим перерывом. По крайней мере на 7 поколении.
Имхо, на аккум при незаводке в большие морозы должно приходиться больше 90% подозрений. И далеко не сразу видно, дохлый он или нет. Особенно если учесть успешные запуски в меньший градус.
вот тут непонятно)).
мой 45й аккум сейчас уже достаточно плохо крутит, я его так и не зарядил осенью)). а машина хорошо заводится. правда у нас меньше -10 пока небыло :)
Привереда
22.12.2010, 15:40
-10 - не показатель.)) Вот -25 - это уже ога.
фигли четко
22.12.2010, 15:51
-10 - не показатель.)) Вот -25 - это уже ога.
в точку! -25 и ниже
Vechelis
22.12.2010, 20:49
Vechelis,
это откель инфа про 30 сек. кручения движка?! Кто-нибудь поверит и захочет проверить. И сожжет стартер. А меж тем по мануалу крутить надо не более 15 сек. с последующим перерывом. По крайней мере на 7 поколении.
Имхо, на аккум при незаводке в большие морозы должно приходиться больше 90% подозрений. И далеко не сразу видно, дохлый он или нет. Особенно если учесть успешные запуски в меньший градус.
Естественно! Я имел в виду общий параметр, жечь стартер не надо! Просто если стартер нормально крутит, значит аккум в норме, а двиг не заводится, то уж наверное причина не в АКБ! Если у тебя зажигание не в норме или питание, то любой АКБ можно посадить, так и не завести, особенно при низких температурах!
Блин
седня утром было -10
с брелка (автозапуска) не завелась, тупо щелкала.
А с ключа всё норм.....
думаю к электрикам ехать...
kettle_wheels
23.12.2010, 08:36
Хорошо вам... у нас вторую неделю -36 с небольшими перерывами... Старый инвалид-аккум умер из-за долгого промежутка между прогревами, тупо перемерз.
Поставил новый, корейца CENE, 52 а/ч со стартовым током 480 А.
sanya83kuz
24.12.2010, 10:57
Блин
седня утром было -10
с брелка (автозапуска) не завелась, тупо щелкала.
А с ключа всё норм.....
думаю к электрикам ехать...
Мне кажется что к электрикам ехать не стоит, это сигналка чувствует что напряжения не хватает и не крутит дальше.
Вадим1978
24.12.2010, 13:11
Хорошо вам... у нас вторую неделю -36 с небольшими перерывами... Старый инвалид-аккум умер из-за долгого промежутка между прогревами, тупо перемерз.
Поставил новый, корейца CENE, 52 а/ч со стартовым током 480 А.
Я такого же корейца взял. Еще не поставил. Судя по всему переплатил здорово. Взял за 3800. Надеюсь хоть качеством не огорчит...
Vadim04ka
24.12.2010, 13:33
Я такого же корейца взял. Еще не поставил. Судя по всему переплатил здорово. Взял за 3800. Надеюсь хоть качеством не огорчит...
Точно переплатил. Я недели 2 назад купил CENE, 58 а/ч со стартовым током 510 А - 3690р.
Мне кажется что к электрикам ехать не стоит, это сигналка чувствует что напряжения не хватает и не крутит дальше.
я это знаю, что она не пускает)))
думаю попробовать с брелка завестись с акком в 55АЧ Утром!
avtopsih
26.12.2010, 11:27
с брелка (автозапуска) не завелась, тупо щелкала.
А с ключа всё норм.....
думаю к электрикам ехать...
а условия для запуска мотора соблюдены?есть установка температуры при которой он уже не запустится и если твой градусник покажет дома -10,а термодатчик сигналки померяет и выдаст -11,то если крайнее значение заводки выставленно на -10,не заведет.
Vechelis
26.12.2010, 17:41
а условия для запуска мотора соблюдены?есть установка температуры при которой он уже не запустится и если твой градусник покажет дома -10,а термодатчик сигналки померяет и выдаст -11,то если крайнее значение заводки выставленно на -10,не заведет.
Че за хрень такая, которая уже при -10 не заводит?
avtopsih
26.12.2010, 17:43
устанавливаются условия заводки(програмируемая функция)до -10 или до -15 выбираеш.попыток количество 3 или более.понимаеш?
Vechelis
26.12.2010, 17:45
устанавливаются условия заводки(програмируемая функция)до -10 или до -15 выбираеш.попыток количество 3 или более.понимаеш?
Про колличество попыток я в курсе, а вот про температуру.....а че можно только до-15, это же детский мороз?
avtopsih
26.12.2010, 20:06
ну это зависит от производителя.и кстати не рекомендуют после ночи простоя на морозе заводить без присутствия водителя в машине,потому что.представь машина завелась,а масло загустело(старое было)до такой степени что давануло из под уплотнения масляного фильтра его.ну на прогревочных оборотах быстренько стекло на землю,а дальше чего...????привет мотору?я понимаю что мороз детский,но всякое бывает...и шланги охлаждения течь начинают на морозе,а антфриза нет в блоке и чего?перегрев?а водителя в салоне нет...так что не рекомендуют заводить с брелка при морозе больше -20,даже сами производители сигналок.
1. че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.
2. какая разница, откуда заведена, с ключа, с брелка, масло точно так же начнет двигаться
фигли четко
27.12.2010, 08:30
1. че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.
2. какая разница, откуда заведена, с ключа, с брелка, масло точно так же начнет двигаться
1.хз, наверно путает с температурой запуска, по которой ставят сигу
2. разница только в том, что ты сможешь увидеть косяки быстрее. и всё
Vechelis
27.12.2010, 11:28
После -20 автозапуском можно вообще свечи залить, если нет подогрева, лучше с ключа заводить, а если механика то еще и сцепление выжать!
я уже забыл, когда последний раз ключом машину заводил, все время сигналка заводит :)
да и вообще проблем с запуском пока не имею.
до -25, машина заводится по температуре двигла -10, после -25, ставлю завод с интервалом два часа, проверено до-40, всегда с первого раза заводилась, да и главное, чтоб бак был полный, у меня за три дня простоя машина скушала около 15 литров.
avtopsih
27.12.2010, 20:01
че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.
в старлайне такая функция.если задано заводить до -15,то не заведет если ниже,но попытку сделает.
ну про томагавк я такого не слышал
я знаю, что если не хватает напряжения ей, то она не заведет с брелка. Тут то и дело, стартер много на себя берет... на акке остается около 9-10В, а надо 11. и это ТОЛЬКО утром рано... хочу щас 55Ач акк взять у кого-нить и попробовать с ним с утра
Delorian
28.12.2010, 08:34
Tw1sTeR,
Лучше 65 ставь, у меня с 55 замерзала часто.
проблема не в амперчасах, ты хоть 100 поставь, если в аккуме плотность электролита маленькая он в -40 потерят почти 80% своего заряда... что и приводит к низким вольтам и незаводке.
Delorian
28.12.2010, 09:12
LaYt,
У нового аккума обычно в течение двух лет плотность не меняется, к тому же почти все щас необслуживаемые.
фигли четко
28.12.2010, 10:25
главное чтоб пусковой ток был большим. у меня щас 480
я не говорю про обслуживаемые, я говорю что аккумулятор аккумулятору рознь - это раз. Они все разные как по конструкции так и по параметрам. Даже те что 45 АН
и Второе ставить сильно больше ампер часов - будет черевато тем что аккум будет постоянно недозаряжаться... ибо у япов все расчитано на 45Ан... а не на 100АН...
если хотим ставить чтото больше - меняем генератор....
мне ребята с обслуги аккумуляторов посоветовали - если стоит в прогреве зимой, выставлять прогрев побольше по времени, чтоб аккум хотябы получал тот заряд что он тратит на завод холодного движка.
Особенно в морозы меньше -30.
Delorian
28.12.2010, 11:09
если хотим ставить чтото больше - меняем генератор....
.
Бред полный, генератор расчитан не только на зарядку аккума, а еще и на другие потребители, печка свет и т.д. Заряд аккумулятора производится стабилизированным током который расчитывает микросхема зарядника, будь то 45Ач или же 65Ач...
Недозаряд может быть на акб любой емкости, если не будет соблюдено условие, потраченная энергия = энергия полученная при зарядке.
нюню... раскажи это своему аккумулятору.
Vechelis
28.12.2010, 12:46
я уже забыл, когда последний раз ключом машину заводил, все время сигналка заводит :)
да и вообще проблем с запуском пока не имею.
до -25, машина заводится по температуре двигла -10, после -25, ставлю завод с интервалом два часа, проверено до-40, всегда с первого раза заводилась, да и главное, чтоб бак был полный, у меня за три дня простоя машина скушала около 15 литров.
А смысл машину держать на автозапуске, ели ты ее днями не трогаешь? Бензин то это одно, а как катализатор? Я не знаю как на ваших 7-ках, а 8-е потом таскают в теплые гаражи что бы обледеневший катализатор оттаивать! Был весной на замене датчика масла, так на сервисе две 4 д стояли с умершими катализаторами и все из за автозапусков!
Просто царь
28.12.2010, 15:30
Таксую на сивке, кормилец... Снял с воздухана самую первую пласмаску, и вставил акум на 60 ампер... А что делать, сибирь козёл!))) И про генератор, мало в этом шарю, но второй год беда с реанимацией отмороженного меня не трогает))
лучше катализатор вырезать, чем двигателю капиталку раньше времени делать :)
Vechelis
28.12.2010, 18:14
лучше катализатор вырезать, чем двигателю капиталку раньше времени делать :)
Так мертвый катализатор тебе раньше всего движок и угробит, да и вырезать его просто так не получится, если только пламягаситель поставить и последующая перепрошивка, да и то по деньгам не намного дешевле получится!
Vechelis,
проснись! :)
мне вырезание катализатора обошлось в 900р - цена гламурного резонатора из нержавейки.
Vechelis
28.12.2010, 18:25
Vechelis,
проснись! :)
мне вырезание катализатора обошлось в 900р - цена гламурного резонатора из нержавейки.
И без перепрошивки мозгов? А как лямбды поживают!
Vechelis,
механическая обманка решила все проблемы :) мне досталась считай бесплатно - токарь знакомый. а так не думаю, что за её изготовление много возьмут
Vechelis
28.12.2010, 18:36
Vechelis,
механическая обманка решила все проблемы :) мне досталась считай бесплатно - токарь знакомый. а так не думаю, что за её изготовление много возьмут
Расход и динамика тоже в норме? Ну тогда вам везет, я так понял что с 8-ми не так все просто!
Vechelis,
в норме)
у вас тоже механические прокатывают иногда
Vechelis
28.12.2010, 18:40
Vechelis,
в норме)
у вас тоже механические прокатывают иногда
Вот именно что иногда! Думал уже об этом, пробег 45, катал говорят живет от 60 до 80 тыр, а новый покупать денег жалко столько! Надо будет обращусь за советом!
Ладно пока забудем, тема не об этом!!!
Mike1991
16.10.2011, 20:38
Подскажите, что может быть, печка дует более менее нормальным когда проедешь 5-10минут на оборотах 3000-4500 по трассе, после если заглушить на 15-20минут и завести, температура двигателя вообще на 0, минут 5 надо греть что бы стерлка чутка приподнялась, если стоять на месте то при температуре даже 0C на улице стрелка нефига не будет подниматься, дуть будет чуть теплым :(
В чем проблема?
Приехал вообщем, решил глянуть под капотом, один шланг теплый другой холодный, это означает что большой круг и не открывался?
А стрелка температуры даже в 40 градусную жару никогда не поднималась на 50% шкалы. Если брать шкалу всю за 100%, то максимум на 40-45% была.
А так у меня уже под капотом утеплитель лежит.
http://s017.radikal.ru/i422/1110/a4/d260982801d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1110/a4/d260982801d6.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i422/1110/fe/62c98dd16f9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1110/fe/62c98dd16f9f.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i138/1110/85/d003c85a9159t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1110/85/d003c85a9159.jpg.html)
Это все при температуре 0C.
Тебе бы сначала весь ФАК прочесть....
а так это у всех 40-45% на прогретой машине.
Johnny Bravo
17.10.2011, 10:56
все радости скорей всего из-за термостата
все радости скорей всего из-за термостата
скорее всего
а причем здесь эта тема Mike?
avtopsih
17.10.2011, 20:25
+1 к отсутствующему(закрытому)термостату.
скоро зима и опять начинаю думаю о том что ниже -25 машина может не завестись.
на ю тюбе смотрел виде как парень пробует завести цивика в -30 и он не в какую, а когда темепература поднялась до и -22 завелась с первого раза. Так вот в коментариях один пишет: "Проблема в электронике в частности в ЭБУ, съезди на СТО, пускай подрегулируют, проблема решится." может кто пробовал?
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
вот еще что нашел http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857.0
Блин, у меня в -26 уже тоже машина умирает :( Не хочу зиму(
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------
matys,
Статейка и в правду интересная) Скоро морозы, и надо с этим что то делать )
Блин, у меня в -26 уже тоже машина умирает :( Не хочу зиму(
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------
matys,
Статейка и в правду интересная) Скоро морозы, и надо с этим что то делать )
по личному опыту уверен, что машины не заводятся в морозы из-за настроек, и вполне возможно, что дело в мозгах...в планах сделать так же как в статье.
примерно в -30 комп не дает заводится машине, сам был свидетелем этого в -37 без прогрева ночью машина замерзла... и даже не пробовала крутить стартер =(
хотел поставить котел от розетки - но чет не поставил этим летом....
а недавно еще обноружил что уменя автопрогрев неправильно работает изза того что установщики сигналки поленились и не поставили термодатчик на движок, а оставили его в салоне (поубивал бы) изза чего не праильно срабатывала автоматикка =( изза этого в самые сильные морозы машинка 2 раза замерзала прошлой зимой.... =)
matys,
Я тоже анлогично сделаю, тока сначало надо мозг попробовать домой занести :) а то вдруг дело все таки не в нем :)
кстати это ещё и гарантия от угона 99,9%)))
SanToS,
Хаха, это точно :) Только у нас в Сибири во время морозов обычно диски снимают :)
фигли четко
23.10.2011, 12:05
http://www.youtube.com/watch?v=P4yvcw-Ukgs
запуск в 0градусов
http://www.youtube.com/watch?v=P4yvcw-Ukgs
запуск в 0градусов
это для чего?
http://www.youtube.com/watch?v=P4yvcw-Ukgs
запуск в 0градусов
Непонятненько :-\
фигли четко
24.10.2011, 11:56
это для чего?
Непонятненько :-\
это обороты при запуске. 1500 потом 1200 и снова 1500.:)
WolfStein
26.10.2011, 16:21
Подрегулировать наверное не получится... А вот примастрячить через реле обогреватель зеркала идея зрадавая! ;)
-31 - не завелась
аккум не смог
меняй аккум, -44 завелась с полпинка (автопрогрев)
А у меня проблема чип замерзает в обходчике. И я ставлю автопрогервание каждые 2 часа, а вчера ночью за два часа чип успел замерзнуть и машина не прогревалась с 12 часов ночи. Утром встал на улице было -34. Попробовал завести с ключа, но аккум за ночь помер, пришлось поставить другой(благо есть запасной, дохленький но двиг крутит). Машину завел с 4 раза, трудновато но завелась.
А у меня проблема чип замерзает в обходчике. И я ставлю автопрогервание каждые 2 часа, а вчера ночью за два часа чип успел замерзнуть и машина не прогревалась с 12 часов ночи. Утром встал на улице было -34. Попробовал завести с ключа, но аккум за ночь помер, пришлось поставить другой(благо есть запасной, дохленький но двиг крутит). Машину завел с 4 раза, трудновато но завелась.
странно как то, если чип замерз то как новый акум на него повлиял - согрел его что ли?
Carbonad
02.02.2012, 09:10
Да в заводном ключе тоже чип стоит, а он-то как раз из дома, в тепле грелся. Такая же проблема, вообще бы вытащить как-то второй ключ из обходчика, кто подскажет делается это или нет?
matys,
Когда чип замерзает в обходчике, я не могу завезти с пульта, завел я с ключа, на котором тоже есть чип и который был у меня в кармане, тобишь теплый)))
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
Carbonad,
Думаешь если вытащить чип из ключа он не будет замерзать? Или ты для безопасности, чтобы не смогли угнать машинку?
PifPaffi
02.02.2012, 09:36
Цивик с D17a заводится в -32 свободно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110580
Попробовал заводиться, как описывал serj308 (спасибо, кстати) в соседней теме, т.е. 1-й поворот ключа намеренно короткий. Я еще свет включал. Завелся вчера в семь утра при 23 гр. мороза со второго включения. С визгливым пердежом правда, но завелся. Вот только не получилось завестись без повторного включения бензонасоса (не в цилиндры, наверно, гонит он топливо, а просто давление поднимает).
Аккум - медалист на 45 А/ч.
Раньше и при -18 ни фига, но тогда я первым поворотом держал ключ до победного - хватало секунд на 10 вялых оборотов, потом аккум сдавался.
PifPaffi
02.02.2012, 11:24
Я ориентировался на интуицию. Если прошли вспышки - надо отпускать стартер.
Когда я заводил движок (видео) я знал, что свечи не зальёт. Когда заливает свечи идет резкий обрыв первоначальных вспышек. Помогает продувка - газ в пол, если выдержит аккумулятор, либо всё, автобус ждёт :)
На видео движок заводился вдогонку, т.е. не хватало топлива и он пускался по сути на динамическом прогреве топливо-воздушной смеси в цилиндре, как и почти должно быть, чтобы преждевременно не закидало свечи.
45 А/ч зимой для Сибири очень мало. Ёмкость и пусковой ток наше фсё.
стоит 61А Титан Сильвер, всю ночь работала лампа в салоне) забыл,
с 2-х оборотов завелась с утра, -26.
PifPaffi,
ты прав, тем более для севера, можно поставить и поболе акум, 60А от нашего гены заряжаеться очень даже.
Carbonad
02.02.2012, 13:15
Carbonad,
Думаешь если вытащить чип из ключа он не будет замерзать? Или ты для безопасности, чт
Ничего не предлагаю из ключа выковыривать, а создать альтернативу этому "успокаивающему" сигналу, и ценный дубликат ключа сохранить.
Сообщение от Dk.
Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)
у меня такая же фигня. оказалось вода скопилась в катализаторе и замерзла(машина глушит сама себя тк газы не выходят). выкрутил одну свечу, завелась , через выкрученную свечу газы выхлопные начали выходить, чуть прогрелась, собрал,завел ,поехал)))
HellHaund
02.02.2012, 19:16
utking,
Эту страну невозможно победить :)
З.Ы. Сегодня почувствовал очевидную разницу в заводке на "Р" и "N".
фигли четко
02.02.2012, 19:27
utking,
Эту страну невозможно победить :)
З.Ы. Сегодня почувствовал очевидную разницу в заводке на "Р" и "N".
конкретнее пож-ста)
HellHaund
02.02.2012, 21:45
фигли четко,
Конкретнее ? Ну на "Р" стартер не так активно прокручивал двигатель. Заводил с утра. Машина завелась с первой попытки после 3-4 секунд вращения стартера, ночью было -20/25. Потом после работы перед тем как завести, перевел селектор в положение "N" - крутит как "горячую", завелась так же секунды через 3.
К слову. Всякие FF2 , Вазы (инжектор) , Волга Сайбер - заводились рядом с пинка...
Я вот так сегодня утром заводился...
9WDVcGa-Lx0
фигли четко
04.02.2012, 19:17
Я вот так сегодня утром заводился...
нормально
ultrarom
04.02.2012, 22:11
Растыка,
а че заглохла посередине?
Растыка,
тарахтит будто вначале на холодную да?
как клапаночки
WolfStein
05.02.2012, 14:21
Да, и почему обороты в районе 2000?
Отвечу всем сразу...
Почему-то заглохла ровно через минуту... У знакомого Сивик в тот же день тоже через минуту заглох... Мистика!
Завод то был на холодную совсем... Клапана не проверял...
Обороты около 2000 потому что ей, наверно, сооовсем холодно...
Педаль газа не держал...
меняй аккум, -44 завелась с полпинка (автопрогрев)
У меня конечно, тоже автоподогрев, но максимум 28 я ездила....как вы там добегаете из дома до авто, при таких температурах?
PifPaffi
06.02.2012, 11:32
У меня конечно, тоже автоподогрев, но максимум 28 я ездила....как вы там добегаете из дома до авто, при таких температурах?
Настоящий Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается :)
уххх... -28 на градуснике - еле завёлся. если завтра будет такой же мороз, сделаю новое видео... аккум у меня адский! такой мороз выдержал...
оказываеться у нас то то же -26 было О_о а я думал теплее с каждым днем :D
раза с шестого автозапуском завелась, думал уж перехвалил и какого фигаля) а оказываеться то дубеет и дубеет на улице %)
demolog,
ща оказывается вообще не стоит сигналкой заводить...
demolog,
ну мне так сказали "Только с ключа"... Сигналка походу подглючивать может...
ultrarom
07.02.2012, 12:20
Растыка,
наоборот сигналка по умному заводит, не насилует стартер..
ultrarom,
ну мне она сегодня так и не завела... пришлось самому идти яйца морозить...
аа если только в этом проблема))
да эт мелочи тогда)
Johnny Bravo
07.02.2012, 14:31
Растыка,
неужели у вас холоднее чем в мск?
ultrarom
08.02.2012, 08:35
в Новороссийске вон ураган и -15, ветер 50м в сек. Без электричества остались..
Johnny Bravo,
Походу да... Сегодня утром -30... Не завёлся!
Притащил домой аккумулятор и свечи, через час ещё раз попробую...
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
погрел дома АКБ, прокалил свечи и машина завелась... Правда из-под выпускного коллектора повалил сизый дым... Как только обороты опустились - дым пропал. Что это может быть? Катализатор?
Растыка,
скорее всего может быть подмерзший катализатор =)
завод с автозапуска после морозной ночи это бедааа
спасет тока акк, мощнее штатного....
ultrarom
09.02.2012, 08:37
сегодня по зомбоящику сказали что в Астрахани побит рекорд по минимальной температуре за всю историю наблюдений :)
Растыка,
крепись!
ultrarom,
ну я за свою жизнь таких морозов не помню... сегодня полегче... завелась, стоит прогревается...
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------
вот так вот замутил себе, чтоб движку было легче переносить морозы...
http://s018.radikal.ru/i520/1202/13/cc2b7021a8a5.jpg
Добрый день господа, подскажите какой аккамулятор стоит на хонда цивик 4D, сегодня не завелась после простоя двух дней на морозе, похоже уже аккамулятору кердык, уже 3 года ему, хочу приобрести новый, но он по размеру вроде как небольшой и узкий, и если его снять отнести домой погреть часов на 5, возможно ли им потом завести машину? Может кто ссылки кинет и подскажет какой лучше приобрести новый.
Пушной,
Тебе походу не в эту ветку... Тут седьмое поколение...
у 7х 45Ач штатный, но влезают и 55ки и 60ки
у 8х 45Ач тож штатный, но влезают и 55ки, а вот больше уже не рекомендуют
Это видео снимал для того, чтобы показать, как дымит под капотом...
ldDRijFGgwE
Андрей24
12.02.2012, 11:32
Растыка,
может прокладка коллектора уставшая? на морозе метал как говориться по законам физики сжимается)
Растыка,
У тебя походу с клапанами еще проблема.
S_Forward
12.02.2012, 12:47
Вчера сел аккумулятор((( поствил на зарядку, а он не заряжается... сдох(((
Аккуму 3.5 года было...
Народ, посоветуйте какой купить то лучше? А то читаю: кто Медалист нахваливает, кто Оптиму, кто ещё что...
И где покупать лучше, чтоб не нарваться на "восстановленный"
И разъясните плиз есть ли смысл покупать 55Ач вместо 45Ач?
Растыка,
а спустя минуту после запуска из трубы идёт дым то? а то в начале оттуда ничего не дымило...
друг тут озадачил- у бати Шкода Октавия, заглохла на прогреве сама, издав пшикающий звук.
Пришли смотреть что да как, заводим-тачан рычит. Я сразу под днище смотреть- глушак взорвался по шву, весь раскуроченный.
В ходе распросов оказалось, что он ее три недели каждый день греет утром и вечером, но не ездит вообще...
Катализатор выделяет воду, она замерзла в глушаке- кердык в итоге! на экзисте посмотрели, выбор огромный от 1500 до 4000 рублей около 20 вариантов замен!
Андрей24
12.02.2012, 13:37
S_Forward,
Super Nova - отличная фирма.
У самого стоит Solite 45ка, разряжал только долгим прослушиванием музыки, хоть и говорят мол корейское г...., но у меня проблем с запуском с нашими сибирскими морозами небыло, 2 года уже ему)
Мел.Антон
12.02.2012, 14:04
S_Forward, поставил аккум DEKA на 55 А, с пусковым током 510 А, крутит, как бешеный! )
isiro,
клапана походу подрегулировать надо... весной займусь...
serj308,
в этот раз из трубы дыма черного не было... в прошлый раз был. машина катается ежедневно...
PifPaffi
13.02.2012, 05:13
Растыка,
Это видео снимал для того, чтобы показать, как дымит под капотом...
У меня была ситуация : перемезла выпускная система (стояла на прогреве, выхлопную забило полностью) даже не схватывала. Когда чуть отогрели и завели - она завелась на выхлоп под капот! Я офигел.
Оказывается в месте соединения выпускного коллектора и штанов стоит прокладка, стягивающаяся болтами через пружинки!
В русских машинах там стоит просто прокладка из асбеста в оболочке и тупо затянута болтами из цветмета.
Если все так и есть я бы предположил у Вас 2 варианта:
1. Пружинки ослабли или утечка во фланце
2. Большое сопротивление на выпуске, вызывающее срабатывание этого "предохранительного" устройства.
PifPaffi,
1. если бы ослабли пружинки, то травило бы и на прогретом двигле... а так только после завода пару минут...
2. Из за чего может быть большое сопротивление?
Катализатор исключаете?
PifPaffi
14.02.2012, 06:25
Растыка,
1. На прогретом движке понюхать подкапотное пространство. Увидеть сложно, газы нагреваются до рабочей температуры и их не видно, смесь нормальная или обедненная - тоже газы будут прозрачными. Только унюхать :)
2. По поводу большого сопротивления на выпуске:
2.1. Как его проверить. На прогретом до рабочей Т двигателе на холостом ходу поднести ладошку к выхлопной трубе. Выхлоп должен быть четкий и сильный, на ладошке должен ощущаться каждый рабочий такт-выхлоп. Самая простая проверка - на максимальную скорость, но сейчас зима, опасно.Если человек не любит ездить в красной зоне тахометра - в выхлопной всегда будет вода.
Самый лучший вариант - подождать до лета а там определяться. Може быть, что все это издержки эксплуатации конкретного экземпляра (например стоит автопрогрев, короткие поездки, неисправный термостат...).
PifPaffi,
спасибо, будем пробовать...
PifPaffi
17.02.2012, 13:01
PifPaffi,
спасибо, будем пробовать...
Не парьтесь.
1. Остановился, открыл капот, понюхал.
2. Зашёл с кормы, руку к выхлопной.
3. Всё!
Сомневаетесь? Подошли к ЛЮБОЙ машине, руку к выхлопной.
Единственное литраж должен быть одинаковым (например 1,5л)
Хозяина лучше не нюхать :)
Вообще эксплуатация автомобиля проходит на органах чувств и интуиции. Систему комп. диагностики сделали для Х.З. чего.
Съездил на диагностику, заплатил денег, ошибок нет. Машина жрет бенз. Ошибок нет. Приехали.
Давление в шинах проверить не судьба, свечки все качественные, бенз супер...
Свои машины никогда не гонял на диагностики. Но ради прикола присутствовал, когда делали друзьям. Настроение поднимает :)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120219/UWKTGuzG.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
какое расстояние до электролита должно быть?
фигли четко
20.02.2012, 07:35
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120219/UWKTGuzG.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
какое расстояние до электролита должно быть?
у меня такой же. он же не обслуживаемый, как там увидишь?
а вообще - чтоб свинцовые пластины полностью скрыты были
PifPaffi
20.02.2012, 09:34
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120219/UWKTGuzG.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
какое расстояние до электролита должно быть?
А Вы с какой целью интересуетесь?
S_Forward
20.02.2012, 16:06
Купил себе медалист 55А/ч
фигли четко,
но поменять электролит и проверить плотность можно и в таком :) есть у меня аккум из америки car quest, плотность там у заряженного 1.25, а для россии это маловато. да и стоит электролит 30 руб/литр. и насколько мне известно уровень должен быть выше пластин
проверить уровень можно тонкой стеклянной трубкой, вставляешь ее и палец зажимаешь чтоб не вытекала
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
А Вы с какой целью интересуетесь?
ну интересно мне
PifPaffi
21.02.2012, 21:14
Были Русские нормальные аккумуляторы... Все можно было выставить по уму - уровень, плотность... В необслуживаемых след. порядок действий:
1. Заводишь
2. Не завелся (из-за аккума) - покупай новый нормальный с нормальной плотностью и пусковым током.
Раньше много было фишек, сейчас тока бабки отстегивай на новый. Ходили по 10лет. При зарядке ток выставляли 0,1А и меньше. Чем меньше тем лучше зарядится и прослужит дольше... Заряжали неделю! К необслуживаемым аккум. и новомодным устройствам зарядки не относится (особенно в режиме АВТО).
На счет уровня не парься по след. причинам:
1. При нормальной эксплуатации пары воды собираються в конденсатосборниках и стекают обратно - уровень всегда в норме.
2. Если уровень не в норме то:
2.1. Идет перезаряд (реле-регулятор неисправен)
2.2. Аккумулятору конец (кипит при нормальной зарядке), десульфатация пластин не поможет.
2.3. Зарядное дает слишком большой ток.
2.4. Либители "прикуривать у другого авто или на стоянке" убивают свой аккум.
Вопросы?
PifPaffi,
он все лето стоял на авто, на котором акб в 2 раза больше должно быть :) вот я и решил реанимировать его
PifPaffi
21.02.2012, 21:24
Ёмкость меньше - эт хорошо. Самый простой способ - эксплуатация. Если все заводится то все норм. Запасной аккум желательно возить первое время с собой. Для подстраховки. Срок подстраховки - 1,5 месяца. Много 1,5месяца? Неоправданный риск - признак дилетантства :)
Удачи!
Сегодня у нас с утра -21, с брелка не завелась и пошёл я производить запуск с ключа. первые 3 попытки ничего не дали: заводится и тут же глохнет, пришлось при следующей попытке педалью газа придержать и то со второго раза получилось только, чек не выскакивал. конечно тему почти всю перелопатил, да и хонда уже 3-я (были HRV год и CRV 3 года, а сивка с полгода) но всё же в каком направлении наблюдать дальше. Всё тупо помыть и поменять, это не выход, за своими машинами слежу. хотя блок дросельных заслонок не чистил, может на него грешить?
Dimas55,
а ночью на прогрев ставил, вполне возможно может перемерзнуть катализатор из за конденсата, отсюда и глохнет почти сразу
Dimas55,
читай всю тему с начала!
Emirus,
нет на запуск не ставил, конденсата не должно быть т.к. есть привычка зимой последние метры проехать на высоких оборотах.
serj308,
всю тему заново.... у меня мозг вскипит. я же спрашиваю конкретно: есть подозрения на блок дросельных заслонок, у кого нибудь был опыт?
Dimas55,
попробуй перед запуском сделать следущее- поверни ключ, но не заводи машину и так 2-3 раза. Бензонасос накачает больше топлива перед запуском. Если заведется после этого сразу- думаю надо избавляться от нагара в камерах сгорания, оптимально чисткой форсунок с помощью Винса, Лавра и подобных жидкостей. Движок на них поработает- прочистятся и форсы, и камеры сгорания с клапанами.
Давай попробуй и отпишись, а там будем думать. За 2-3 поворота ключа свечи не зальешь, не боись!
Лично у меня такая процедура прокатывала в морозы (от -15 градусов примерно и ниже)... но потом специально перестал так делать, так как на морозе запуск с первого раза "жесткий" уж больно для двигателя. Сперва крутану стартером- масло разгоню, потом уже завожу. Мотор в первые секунды не так надрывно работает...
p.s. неоднократно читал, что Хонды в морозы туговато заводятся- принимаю это как должное.
serj308,
как я уже писал у меня это 3-я Хонда с 2007 года и все "приколы" зимнего запуска я знаю и раскоксовку я 2 недели назад делал. Просто щас мороз отступил (-5-12), будет градусов 25 отпишусь. Но чего то руки у меня тянутся к блоку дрос.заслонок, там собака зарыта. Короче отпишусь.
Помнится у родственника Тойота Надя (для форумчан с запада России это что то среднее между минивэном и универсалом)была с движкой Д4, так она если на прогрев не ставить то имела порог запуска в -18 и чего он с ней только не делал.
Вот и пришли морозы -30, при хорошем аккуме завелась раза с 15, заводиться и сразу глохнет и с каждым разом время работы продлевалось на доли секунд, в это время какое то реле или в ЭБУ где то за бардачком (европейка) клацало и ДВС глох. Пробовал не отпускать стартер и играть педалью газа всё равно релюха клацала, но пока держал ключ на стартере ДВС "почти работал", при этом загорелся чек (потом после часа поездки потух). Сейчас ночью на прогревах через 3 часа по 10 мин и то заметил по брелку что утром заводиться и глохнет, но сигнаха упорно заводит её где то раза с 5 и тоже чек и тоже гаснет при поездке. Что за блокировка срабатывает или мозги замерзают. Конденсат исключаю.
ЛОЛ почитай тему и все вопросы отпадут....
в европейках защита срабатывает примерно -35
в японках - -27 -30
греешь мозги за бордачком и заводишься =)
LaYt,
Извините неопытного юзера что такое ЛОЛ, получается защита у меня срабатывает где-то с -25 (а у меня европейка) и последний вопрос чем греть мозги. Поверте читать всю тему нету времени.
В принципе нашел темку из Стрим клуба, хотя можно было и без ЛОЛ.
Pioneer42
13.12.2012, 11:45
LaYt,
Извините неопытного юзера что такое ЛОЛ, получается защита у меня срабатывает где-то с -25 (а у меня европейка) и последний вопрос чем греть мозги. Поверте читать всю тему нету времени.
В принципе нашел темку из Стрим клуба, хотя можно было и без ЛОЛ.
ЛОЛ это смайлик такой. Про защиту в первый раз слышу. Видимо моя машина не знает о таковой, как и второй цивик брата. Заводится в -30 и ниже. Читал тему, последнее сообщение про защиту про то что даже стартер не крутится. Очень сомневаюсь чтобы это было заводское, тем более что такого нигде не встречал еще. Да, на ниссанах есть проблемы но там с топливными картами рамс, но стартер крутит независимо от погоды.
ЛОЛ это смайлик такой. Про защиту в первый раз слышу. Видимо моя машина не знает о таковой, как и второй цивик брата. Заводится в -30 и ниже. Читал тему, последнее сообщение про защиту про то что даже стартер не крутится. Очень сомневаюсь чтобы это было заводское, тем более что такого нигде не встречал еще. Да, на ниссанах есть проблемы но там с топливными картами рамс, но стартер крутит независимо от погоды.
Когда стартер не крутит, то это скорее всего аккум замерз, у меня такое точно, домой заносишь на клеме 9,5 В, греется 2 часа и положенные 12,7 В.
Конечно не защита, а типо порог такой у ЭБУ. Сейчас проверил: авто стоит с утра с 9 часов на улице -32, в 12 завел с сигнашки без прогрева салона, т.е. прогрел только ДВС, к 15-30 температура салона опустилась до -24 (ЭБУ соответственно тоже), ДВС до -8. Запускаю и что-же глохнет через 1 сек, повторяю - тоже самое, беру полторашку горячей воды и помещаю за бардачок к "мозгам". Гуляю 10 мин и запускаю с первого раза и без какого либо провала. вывод: ставить на прогрев ночью с включенной печкой на первой скорости вентилятора и внутренней рециркуляцией чтоб ЭБУ не промерзал. Лепить на него обогревы неохота, да и спускаться к авто включать обогрев придётся, а не хочется.
а ЛОЛ это скорее всего насмешка, а не смайлик, теперь хоть знать буду как и с кем на форуме общаться. сори за флуд.
marik-nv
13.12.2012, 14:14
почему у меня на седане мозги не мерзнут?
приехал с работы.. 8 часов вечера. на улице за тридцатку давит.
поставил на подогрев (северс 1,5 кВт).
с утра на улице -38.
подогрев включился в 5 утра (электронная розетка с таймером настроена на работу 5:00-7:40).
в 7:10 завожу машину с брелка (не с первого раза, а где-то с третьего). но с брелка.
не глохла.
отключаю подогрев и поехал.
не на всех машинах эта блокировка есть, если лень читать инет поверьте на слово, если хочется прувов - го в инет - на дроме была огроменная тема про это....
Челябинец
13.12.2012, 15:48
утром было -27 машина простояла 14 часов. Пуск с первой попытки. Из допов только 5 сек прогрев дальним аккумулятора.
Исправная машина должна заводится до -32 уверенно.
Если есть проблемы-либо решать либо забить.
Свечи,бенз,компрессия,масло и т.д.
не на всех машинах эта блокировка есть, если лень читать инет поверьте на слово, если хочется прувов - го в инет - на дроме была огроменная тема про это....
Да и такие моменты надо учитывать: отапливается салон при прогреве на автозапуске или нет, а то мозги же в салоне.
Я читал народ ставит на мозги подогрев - керамический авто вентилятор подогреватель... и подогревают перед запуском мозги чутка - а потом заводят с полпинка....
у меня печка врубается при 53 градусах двигателя, и за время прогрева при - 35-37 не успевает просто прогреть салон... ну и аккум садится при постоянных попытках завести - а мозги замерзшие глушат мотор... =( в и тоге с утра севший аккум и залитые свечи =(
Я читал народ ставит на мозги подогрев - керамический авто вентилятор подогреватель... и подогревают перед запуском мозги чутка - а потом заводят с полпинка....
у меня печка врубается при 53 градусах двигателя, и за время прогрева при - 35-37 не успевает просто прогреть салон... ну и аккум садится при постоянных попытках завести - а мозги замерзшие глушат мотор... =( в и тоге с утра севший аккум и залитые свечи =(
Только что ходил греть машину(буквально собственным телом:)) на улице -36 и 3 часа ночи не сработал автозапуск и с пульта не заводилась, хотя в 00 часов автозапуск нормально прогрел машину. Спустился, сигналкой не смог открыть замок пришлось ключом. Сигналка заверещала
, в итоге раза наверно с 10 получилось отключить сигналку с кнопки пульта. В салоне дубак такой же как на улице. Попробовал завести, покрутил стартером секунд 10 и завелась. И не глохла. Хорошо думаю )) Посидел погрел. Между делом засунул руку за бардачок а там те же -36 )) Движок прогрелся, поигрался с обдувами. И было ощущение что за бардачок воздух теплый попадает только в положении обдува "только на стекла". А было "на стекла и в ноги". Вердикт мой таков: замерзает сигналка "тамогавк 9010" и не заводит машину, но пытается честно(тык-пык, не крутитс, аварийкой отморгалс) В итоге наутро тоже подсевший аккум и замерзшая машина.
Вердикт мой таков: замерзает сигналка "тамогавк 9010" и не заводит машину, но пытается честно(тык-пык, не крутитс, аварийкой отморгалс)
Именно! Сам возился с ней 3 года! Ужасная модель! У нас у половины города была! Щас Magicar слышал хорошая не мерзнет
Tw1sTeR,
ssv571,
а еще у нее бывает такое. пищит как будто завела машину, ты радостный идешь к машине, думаю что она уже более менее прогрета, а она тупо стоит заглушенная и моргает аварийкой, будто прогревается...(( несколько раз так подводила при морозе за 30(
Tw1sTeR,
ssv571,
а еще у нее бывает такое. пищит как будто завела машину, ты радостный идешь к машине, думаю что она уже более менее прогрета, а она тупо стоит заглушенная и моргает аварийкой, будто прогревается...(( несколько раз так подводила при морозе за 30(
Это скорее всего по тому что на сигналке стоит параметр "Контроль работы двигателя по сигналу:" - по умолчанию вар.1 - а это по напряжению бортовой сети а/м. Если подключены остальные варианты
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру.
То надо попробывать переключить.
http://autoelectric.ru/autoalarm/tomahawk/tw9010/tw9010.htm
Народ подскажите, а когда клеммы аккума скидываешь, то память(настройки) сигналки обнуляются на по умолчанию или нет?
Народ подскажите, а когда клеммы аккума скидываешь, то память(настройки) сигналки обнуляются на по умолчанию или нет?
Нет не обнулятся.
Также не "косячит" в морозы Старлайн А91
ssv571,
А переключать на программном уровне (т.е. программировать с помощью кнопки)? или там так же провода сигналки к другим датчикам как то надо переставлять?
ssv571,
А переключать на программном уровне (т.е. программировать с помощью кнопки)? или там так же провода сигналки к другим датчикам как то надо переставлять?
Вообще переключается при помощи кнопки Override по ссылке выше сказано как. Но всё зависит от установщиков, они могли не подключить к тахометру или к датчику давления масла и тогда режим переключишь, а он не работает (( .
Вердикт мой таков: замерзает сигналка "тамогавк 9010" и не заводит машину, но пытается честно(тык-пык, не крутитс, аварийкой отморгалс) В итоге наутро тоже подсевший аккум и замерзшая машина.
Кстати поменяй нафиг сигналку, у меня с такой недавно ЦРВ угнали....
сканируется на раз два, брелок даже не пискнул...
а по поводу замерзает сигналка - это тоже возможно, но у меня машина глохнет в -35 именно изза мозгов.... ибо заводил руками... и глохло сразу...
отогреешь чемнить мозги - заводится сразу и не глохнет =)
Кстати поменяй нафиг сигналку, у меня с такой недавно ЦРВ угнали....
сканируется на раз два, брелок даже не пискнул...
а по поводу замерзает сигналка - это тоже возможно, но у меня машина глохнет в -35 именно изза мозгов.... ибо заводил руками... и глохло сразу...
отогреешь чемнить мозги - заводится сразу и не глохнет =)
А мозги за бардочком? У меня в 3 часа ночи завелась с ключа и не глохла, потом в 5 завелась с автозапуска, а в 7-30 не завелась с автозапуска, и с ключа глохла, раза с десятого завелась и не заглохла. Прогрел машину и салон чуток, заглушил и с пол пинка завелась.
Интересно как мой "тропический" вариант себя вести будет... Там и минуса то не бывает... Сегодня -6, сигналка завела со второго раза.
Привереда
14.12.2012, 14:24
Растыка,
мой "субтропический" вариант при заводке в -20 выражает недовольство визгливым пыхтением; в -30 - кратковременным флегматичным прокручиванием коленвала с частотой один оборот в две секунды. В -40, видимо, придется сразу идти к метро.
/автозапуска нет, сигналка штатная/
товарищи подскажите как прогреваете по утру свои civicи , я па пол часа покуда ехать , но у меня гибрид может с этим как то связано,подскажите как побыстрее его прогревать или может как то утеплить . мороз 13 , а что будет когда 20 будет или 30 час греть чтоли !спс !:o
Мозги да за бардачком....
ну время прогрева примерно минут 30...
хотя машина с -35 до +45 прогреваетс минут 10 у меня
у нас щас -40 ночью - я аккум домой занес и езжу на метро =)
как ни странно в тропических машинах нет блокиратора по морозу =)
Юрий.Civic5D
19.12.2012, 14:27
сорри за возможную ошибку в выборе темы, но на свою 5D вроде не нашел такой темы:
Салют всем любителям замечательного дизельного двигателя 2,2 i-ctdi
Вопрос такой, пришли морозы, машина заводится, но поработав минут 5 глохнет, затем можно завезти еще раз, но не на долго.. Подмерзает "хорошая" соляра. Лил перед морозами и антигель и керосин - по-фигу.
В связи с этим решил установить Номакон (вроде так называется), т.е. подогрев сетки заборника в баке и также бандажный подогрев топл. фильтра.
Кто сталкивался с установкой этого удовольствия в civic 5D просьба поделиться опытом. Буду жЭстачайшэ благодарен за любые советы!
Привереда,
Пока минимум -16 наблюдалось. С автозапуска после долгого прокручивания завелась с первого раза. Сегодня утром -12, чего-то только со второго раза...
andrewk19
20.12.2012, 04:35
Почитав эту тему и еще пару похожих понял, что все таки есть 2 причины не завестись в -30. Первая это мозги замерзают, а вторая это конденсат в выпуске так же замерзает. Почему то склоняюсь к версии, что все таки чаще перемерзают мозги.
У меня дело обстоит так: при температуре где то -5 у меня машина всегда запускается со второго раза, первый раз заводится и глохнет со второго начинает фырчать как положено. Заводил неделю назад в -30 (стояла на улице всю ночь, последний прогрев в полночь). Температура двигателя -20 по датчику сигналки, с брелка заводил с утра - завдоится и глохнет. Пошел заводить с ключа то же самое, крутит бодро, схватывает, заводится и тут же глохнет. С каждым запуском время работы по ощущениям увеличивается. Газ в пол - заводится набирает под 3000 оборотов и глохнет, и так манипуляций 15 пока не завел с газом в пол. Печка была выключена, салон не грелся на автопрогреве. А предыстория такая: в 6 часов вечера поставил на автопрогрев, ушел домой, в 9 часов автопрогрев завел машину, а вот в 12 ночи уже не смог по причине завелась - заглохла, автопрогрев по температуре на -10 (двигателя). Завел с брелка с раза 8го.
После этого договорился ставить машину в теплый гараж на период морозов.
Масло было еще старое, фильтр воздушный старый, аккум зверь.
В прошлом году была подобная ситуация, не завелся на работе, так же заводилась и глохла, но фильтра и масло были свежие.
Привереда
20.12.2012, 11:09
Растыка,
Решил для себя уйти от заводки "с первого раза" в хорошие морозы: думаю, при этом напряжение аккума быстрее садится, чем при нескольких прокрутках с короткими перерывами, когда и маслу дается бОльшая циркуляция.
andrewk19,
что-то мысля такая, что если двиг завелся, а потом глохнет, это значит что-то с "контролем оборотов" не то. Конкретно сказать не могу, но на ум приходит аналогия с плавающими холостыми. Могу и ошибаться.
У меня, как заведется в нормальный мороз, обороты сразу до 1500 подскакивают, потом потихоньку снижаются. Никогда после пуска не глох и холостые никогда не плавали.
Привереда,
Где-то читал про "одежду" для двигателя... А где, не помню. Одеть бы его на зиму, чтоб лучше прогревался. А то горячий воздух начинает дуть когда уже до места доеду...
andrewk19
20.12.2012, 11:42
Привереда,
Да в том то и дело, как купил машину потом по морозу обнаружилось, чистил БДЗ, КХХ, хайгировской фигней брызгал во впуск, свечи, фильтры, ниче не помогло...смирился с этим. Обороты холостые не плавают. Есть мнение что засрана топливная и накачаивает насос мало, но со второго пуска все как положено на прогревочные обороты.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 15:50 ----------
Привереда,
Где-то читал про "одежду" для двигателя... А где, не помню. Одеть бы его на зиму, чтоб лучше прогревался. А то горячий воздух начинает дуть когда уже до места доеду...
В магазинах продают так называемое автомобильное одеяло, стоит где то 900-1200 рублей ;) сам подумываю купить:)
HellHaund
20.12.2012, 13:19
Вот и в СПБ опустилась температура за -20 градусов...
Заметил 2 типа запуска :
1. После спокойной езды ( до 4 т. оборотов ), вечером поставил - утром заводить. Заводится на 2 раз ( кручу стартер 2-3 секунды ).
2. Перед парковкой авто прокатился около километра на оборотах 5+ т. оборотов. С утра завелась с пол-пинка :)
andrewk19
21.12.2012, 04:02
Вот и в СПБ опустилась температура за -20 градусов...
Заметил 2 типа запуска :
1. После спокойной езды ( до 4 т. оборотов ), вечером поставил - утром заводить. Заводится на 2 раз ( кручу стартер 2-3 секунды ).
2. Перед парковкой авто прокатился около километра на оборотах 5+ т. оборотов. С утра завелась с пол-пинка :)
Надо так же попробовать :) Всегда замечал что в выхлопной трубе постоянно хлюпает водичка, так вот после прогазовки должен вылететь этот конденсат :D
Я поставил, что бы заводилась каждые 4 часа. Через четыре часа она завелась,а еще через четыре часа уже нет.
Это мозги замерзли? Сегодня -28.
Я поставил, что бы заводилась каждые 4 часа. Через четыре часа она завелась,а еще через четыре часа уже нет.
Это мозги замерзли? Сегодня -28.
А обдув в салон при прогреве был включен?
Сивка прям совсем капризный стал... На улице всего -8..-10, а с автозапуска мы уже вовсе не хотим заводиться... С ключа заводится с полпинка, но тут же глохнет, и так несколько раз...
Фильтр топливный? Катушки? Что? Мозги ж не должны при таких температурах подмерзать...
Обратил внимание, может это только моё наблюдение и мои выводы, вот хотел бы поделиться!!!!!
Заливался постоянно в течение 4 лет на предыдущем авто тока на одной заправке и тока 95 бензином( заправка "Славнефть", зажигалку подкорректировал под 95)
Проблем с запуском в -33 не было даже,но учитывая, что на предыдущей мотор был карбовый Д13Б2, машина была не на шутку резвая!
В новом же сивике несколько раз заправлялся на той же заправке и тем же бензином, машинка стала дольше заводится при простое с вечера до утра( приблизительно 8-9 часов), а именно до особых морозов заводилась с первого раза и только до ключа дотрагивался, она уже работает!Сейчас же нужно крутануть 2-3 секунды и она заводится с первого раза, но иногда выскакивал чек(ошибка Р0420-Низкая эффективность работы катализатора Банк1( это первая лямда, я грешил на вторую)( бенз 95), даже не иногда а после каждой заправки и в процессе езды!!!!!!!!Кинул эту затею, поехал на туже заправку, залился 92, и о чудо, чека нет на любых стилях езды, мотор работает ровно, нет вибраций и машинка на утро заводится бодро, 1-2 секунды маслания стартером!!!!!!Единственное что я ещё не поменял, это топливный фильтр и свечи!!!!!Вывод такой, что лучше 92 бензин, на него машинка реагирует лучше и электрика не шалит так как на 95!!!!Может РАСТЫКА и у тя от этого машинка капризничает????
Сивка прям совсем капризный стал... На улице всего -8..-10, а с автозапуска мы уже вовсе не хотим заводиться... С ключа заводится с полпинка, но тут же глохнет, и так несколько раз...
Фильтр топливный? Катушки? Что? Мозги ж не должны при таких температурах подмерзать...
Полюбому не должны :)
Такая же сиутация как и andrewk19, за окном было -40, при -15 ночью не завелась с третей попытки, два дня простояла при таком морозе, менял свечи-акум, дает пару вспышек и заливает свечки.Отогрели пушкой, вкрутил новые свечи(старые были Bosch Super Plus FR7LCX сейчас поставил denso KJ16CR-L11),после этого заводится,подбрасывает обороты до 3-х тысяч,и глохнет.Раза с восьмого с педалькой подержал обороты так же под 3-ку, и она просралась.Теперь автозапуск поставил на -10, с автоодеялом выстужает за 2,5-3 часа.Заводиться со второго раза.Из знакомых у кого были ferio говорят лябды под замену и потом в -25 -27 заводились.
Из знакомых у кого были ferio говорят лябды под замену и потом в -25 -27 заводились.
Показания лямбды не воспринимаются до её прогрева... Соответсвенно лямбда-зонд на завод ни как не влияет. Движок по таблицам зашитым работает. А чтобы быстрее прогревалась, они и сделана 4-х проводной с нагревателем.
Юрий.Civic5D
23.12.2012, 13:19
Сивка прям совсем капризный стал... На улице всего -8..-10, а с автозапуска мы уже вовсе не хотим заводиться... С ключа заводится с полпинка, но тут же глохнет, и так несколько раз...
Фильтр топливный? Катушки? Что? Мозги ж не должны при таких температурах подмерзать...
Ставь подогрев топливного фильтра (НОМАКОН или что-то в этом роде, не реклама). Поставил себе и все проблемы как рукой сняло.
За подробностями в личку.
Юрий.Civic5D,
Может быть и так. Но Сити в такую температуру без проблем заводится...
Почитав форум решил поставить подогрев для мозгов - приклеить пластины от обогрева зеркал на 12В. Кто ставил выложите, пожалуйста, фото "мозгов". Как выглядит наш ЭБУ?
Юрий.Civic5D
23.12.2012, 23:46
Юрий.Civic5D,
Может быть и так. Но Сити в такую температуру без проблем заводится...
значит фильтр не запачканный и солярка попалась лучшего качества (чудес не бывает)
Юрий.Civic5D,
Фильтр давно подумываем заменить... Никак руки не доходят.
Silver54
24.12.2012, 12:37
После недельных морозов в -27 , -35, вчера в -22 решил принести из дома аккум воткнуть и попробовать завести, чето со второго раза схватила но работала как будто на 2-х горшках и обороты с 1000 падают, я заглушил, снова завел,опять та же история, потом вовсе крутила но не схватывала, вот сегодня вроде -19 может удастся её поднять из "мертвых" =)
WolfStein
24.12.2012, 16:00
Silver54, скорей всего свечи сушить придётся...
Снял видео про то как машины заводятся, но телефон подвёл и слушать звук нада только в наушниках и при максимальной громкости...
Вот видео (http://vk.com/video_ext.php?oid=16137427&id=163805482&hash=8d3086993d05ec68&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>)...
andrewk19
24.12.2012, 19:41
Снял видео про то как машины заводятся, но телефон подвёл и слушать звук нада только в наушниках и при максимальной громкости...
Вот видео (http://vk.com/video_ext.php?oid=16137427&id=163805482&hash=8d3086993d05ec68&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>)...
Все таки думаешь что причина такой заводки топливный фильтр?Точно так же заводится начиная с небольших отрицательных температур :(
А так в Красноярск пришло потепление, аж на душе легче стало :)
andrewk19,
Сити то с первого раза завелась. Хоть и тропический вариант... Фильтр, катушки, мозги... Надо искать...
Silver54
25.12.2012, 06:02
Silver54, скорей всего свечи сушить придётся...
обошлось без этого)вчера таки завел! =) опять крутила но не схватывала,тогда я поставил рычаг АКПП в положение "N" и снова начал заводить,но уже работая педалью газа и вуаля!! затарахтела)))
короче исправил я ситуацию с замерзанием своего цивика, а замерзал он изза того что прогрев обрывался не прогрев по полной машину, покрутил настройки автопрогрева - убрал контроль напряжения бортовой сети, стала правильно греть по времени, и нормально прогревать и двиган и салон. Дай Бог не замерзнет теперь.
а так если хонда замерзла до -30 и ниже... луче не трогать или отогревать пушкой.
в -25 она заведется с полпинка =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.