Вход

Просмотр полной версии : мороз, не мороз, а глюк конкретный!



Bluesman
15.12.2009, 01:15
не знаю что случилось, толи ноги мои от холода стали плохо функционировать, толи ТО нужно скорее проходить, но у меня сегодня появился странный глюк в работе МКПП. НЕ знаю, как корректно объяснить, попробую с аккумулировать весь свой технический словарный запас: при включение первой передачи, в момент, когда отпускаешь (и плавно и не очень) сцепление, поддавая газу, сразу набора скорости не происходи, а коробку как то дёргает, словно шестеренки не сразу все сошлись. Поначалу, я даже несколько раз заглох! Как последний чайник, я завожу машину, и снова машину немного дёргает с характерным звуком. Я стал плавней отпускать сцепление-то же самое, стал сильнее газовать, вроде нормально, но зимой такой метод старта не очень актуален! Ну, а самое интересное, остальные передачи включаются совершенно нормально! О, похожие ощущение, когда на старте 3ю передачу впиндюришь, машина сначала дергается, а потом глохнет. вот и у меня сегодня весь день так. Что это? от мороза (в ту зиму было всё в порядке) или ещё что?

ZWF88
15.12.2009, 01:42
скореевсего нужно отрегулировать трос сцепления???, сцепа имеет свойство изнашиваться и по сей причине нужно отрегулировать ход вилки сцепы...

n0th1ng
15.12.2009, 05:07
У меня сегодня была такая ерунда : завёл, прогрел, тронулся... Сцепленее ватное, как будто педаль замерзла, вылетала 2-я передача и первая туго вставлялась... Поездил вроде стало нормально. При проезде лежачего полицейского был стук как будто задевал дном или задним бампером об асфальт.. так и не прошло. может амортизаторы замерзли хз, если не пройдет через 1200 км. на ТО, там решим вопрос.

Люберецкий
15.12.2009, 11:12
скореевсего нужно отрегулировать трос сцепления???, сцепа имеет свойство изнашиваться и по сей причине нужно отрегулировать ход вилки сцепы...

Откуда трос взялся? Привод сцепы гидравлический.

ZWF88
15.12.2009, 11:18
да один хер,регулироваться должно....

denokan
15.12.2009, 11:36
У меня сегодня была такая ерунда : завёл, прогрел, тронулся... Сцепленее ватное, как будто педаль замерзла

Хех. Аналогично. Потом "отмерзло" :)
ЖК-дисплей, конечно, на морозе тормозит...

Northwind
15.12.2009, 12:46
;)
У нас тут было -40 дня четыре назад))) Все хорошо)))

Педаль ватная потому что жидкость тормозная подмерзала... По мере прогрева двигателя и езды она отходит... Стойки мерзнут начина с -18 градусов причем при езде по неровностям ощущение такое что их и вовсе нет сплошно стук всюду))) Кстати если долго ездить тоже отогреваются более менее...
Двери в мороз если не смазаны замки закрываются только после внушительного хлопка однако с прогревом салона все встает на свои места... багажник и вовсе сложно закрыть так как его замок не прогревается практически далековат)))

По поводу первого поста... А колеса задние крутятся??? Мож колодки примерзли??? Мало ли...

Bluesman
15.12.2009, 12:59
втом вся и проблема, что такой глюк весь день был, не смотря на продолжительность поездок, а они были и больше часа! на ручник я зимой машину не ставлю)))

Б у р ы й
15.12.2009, 14:43
да один хер,регулироваться должно....
У сивки саморегулирующееся сцепление

ZWF88
15.12.2009, 14:46
ЩА УЗНАЮ...

lu
15.12.2009, 14:47
у своей тоже заметила эти дерганья... прям как судороги какие-то когда плавно трогаешься.. тоже задумалась что это может быть?
Но у меня еще до сильных морозов.. неделю назад наверно началось...

ZWF88
15.12.2009, 14:49
Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:

•Проверьте позиционный датчик педали сцепления.

•В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

•При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.




1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).






AB





2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.






D
18 N·m
(1.8 kgf·m)A
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)BCEFGHI





3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).



Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
Свободный ход педали сцепления:
10-18 мм
Высота установки педали сцепления:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм






4. Затяните контргайку.





5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.





6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.





7. Затяните контргайку.





8. Выжмите педаль сцепления до пола.

BlackJane
15.12.2009, 14:54
Хех...
Загляните в темку
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050
Похоже?
Несмотря на то, что тема находится в разделе 4D, там тусуются все на мехе.

YoZ
10.01.2010, 22:01
А вот еще топик по теме.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58997