Просмотр полной версии : Зима-холода
Вопросов несколько возникло.
1) Масло у всех резиновое по холоду? Прошлой зимной не наблюдал, что странно, масло было другое, но тоже 5w40.
2) Низ радиатора кто-нибудь закрывает? Как известно - эта часть радиатора засоряется оочень быстро и в итоге может привести к а) проблемам с радиатором, плохлому охлаждению, б) порче радиатора. Такое у меня было, радиатор менял, а найти нормальный обдуватель (ни в коем случае не кёрхер) пробелматично на районе.
3) Все ли помнят, что зимой нужно запускать кондей, иногда, иначе по весне заклинит нафиг? У меня такое было :)
4) Утром вышел, иней внутри машины ппц на стеклах. Как бороться? Мысли есть? Натереть спиртягой?
масло резиновое в коробке стало.в двигателе нормально . 0w40.
Низ радиатора не закрывал, но сним должно греться побыстрее. факт
Про кондер не слышал. Чего с ним может быть?
С инеем внутри машины нужно бороться так: после поездки на машине, перед тем как выйти и закрыть машину- на некоторое время открыть окна, чтобы теплый влажный воздух вышел из машины.
С понижением темперературы влага конденсируется на стеклах и образуется иней.
kolbaser
15.12.2009, 11:42
Подскажите срочно...
У меня 6-ой цивик, мотор D14A3 и походу не работатет ТЕРМОСТАТ...
Возможно просто поменять термостат???(просто кто-то сказал что надо ремни менять))))
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
жду ответа
апп
Подскажите срочно...
У меня 6-ой цивик, мотор D14A3 и походу не работатет ТЕРМОСТАТ...
Возможно просто поменять термостат???(просто кто-то сказал что надо ремни менять))))
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
жду ответа
апп
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58540 одна ссылка из миллиарда!
kolbaser
15.12.2009, 12:14
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58540 одна ссылка из миллиарда!
спасибо за ответ.
и ссори что не полазил и не поискал... холод довел)))))))
Дмитрий Симфер
15.12.2009, 12:22
А по воводу кондея кто нибудь что то скажет ? Реально ли его нужно включать переодичсеки ?
Лень печатать, копипастю с нета:
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Добавлю от себя, кондер помогает отойти стеклам за пару секунд. Иногда полезно :)
mihaelpurple
15.12.2009, 13:44
У меня ваще траблы!
Замерз лючок бака, а топлива-кот наплакал.
Ну с ним я кое как справился-отшпарил, отогрел, протёр-смазал, всё ок!!
А вот багажник не закрывается зараза!!! Отогревал замок чем только можно, но он всё равно не защёлкивается. Я так думаю, что он сломался. Или отойдёт к лету?
С открытым багажником тачку стрёмно бросать.
Что делать?
В крутых сервисах за устранение проблемы берут 1500р. без гарантии того, что на следующий день не повториться...
Посмотреть наглядно, работает ли, возможно сломался, как вариант побрызгать WD40 если не пашет. Я как-то закрывал багажник двумя способами. 1 купил резинки на багажник, крючок на бампер, крючок в багажнике куда-нибудь, ну и таким образом.
Второй вариант, подложи что-нибудь, между кузовом и крышкой багажника, чтобы держалась. И третий вариант - положить сверху кусок снега или что-нибудь безпалевое :) Можно камень на газетку))))))))))))))))))))) Смотря где машина стоит.
sane4ka_83
15.12.2009, 14:01
[QUOTE=mihaelpurple;1936294]
А вот багажник не закрывается зараза!!! Отогревал замок чем только можно, но он всё равно не защёлкивается. Я так думаю, что он сломался. Или отойдёт к лету?
С открытым багажником тачку стрёмно бросать.
Что делать?
у меня тож вчера чет не захотел закрываться,точнее он закрыт но лампа горит, открыл хлопнул посильней-вылечилось)))))японская техника любит ласку)))))
Японские машины снабжены шататным духом, каждая запчасть японского автомобиля хранит в себе силу. Отсюда запчасти нужно использовать либо оригинальные, либо проводить обряд инициации, путем специальных мистических заклинаний и телодвижений (смотреть в инструкции по эксплуатации) :)))))))
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
Две машины умерли, сегодня завелся только на ландровере. Бывает.
mihaelpurple
15.12.2009, 15:37
Смотря где машина стоит.
Машина ездит. При чём довольно много. И грохот крышки багажника на каждой кочке уже достал.
Какова обьективная цена снять замок, проверить, отладить, смазать и установить? ни кто не делал???
На седане снимал обшивку, там вроде он на винтах. Цена - 1 час работы с отверткой :) Ну или рублей 300-500
mihaelpurple
15.12.2009, 15:45
рублей 300-500
Эт по нашему!!!
Осталось найти время и место!!!
Да уж... Я б тебе помог... Да вот сам сейчас встрял :)
Помогайте. Вчера заводил машину, ездил целый день, завелась с третьего оборота стартета, при первом повороте ключа. Вечером позджнее тоже заводился, пришлось прикуривать второй авто и авто соседа :) Сегодня наглухо, сперва еле еле хватал, сейчас тупо стартер кусает. Кмк либо с электрикой траблы, либо с карбом.
Сейчас посижу дома чутка, пойду трамблер покопаю, какие есть еще варианты и идеи?
Вариант полить приемную трубу горячей водой отпадает, из детского сада помню как делали ледяные горки :)
mihaelpurple,
там не сложно, подъезжай ко мне или на встречу клуба, сделаем те
А можно ты или клуб придете ко мне и заведете мою тачку? :))))
Akiron,
а ты где обитаешь?
По поводу багажника - ушко держится на двух болтах. Скалдываешь задние седушки - влезаешь в багажник из салона и нехитрыми телодвижениями подгоняешь ушко под замок на крышке багажника. дело 10 минут =)
Поделюсь своими впечатлениями от холодов. Машина замерзла =) Форсунки омывателя еле еле добивают до стекла в нижней части (озадачен покупкой форсунок с подогревом). Потом движок еле прогрелся, но после 10 минут езды на скорости 80 км\ч начал охлаждаться. В пробке опять погрелся. Потом выехал на трассу, приехал на дачу, открыл капот - голова теплая, т.е. руками спокойно трогается. Перенял опыт у газелистов - закрыл картонкой радиатор (кстати очень удачно встала - не видно и держится хорошо) После такой модификации движок держал температуру как обычно на любой скорости и соответсвенно в салоне стало тоже заметно теплее. Крышка багажника и лючок бензобака тоже померзли - багажник открылся просто с небольшим усилием. А по лючку стукнул пару раз кулаком и тоже он отошел. Собственно вот =)
За совет про кондей спасибо, буду знать!
Дмитровка, недалеко от совка. Гыгы.
Akiron,
уууууу... на встречу клуба )))
После такого мне кажется имеет смысл прибегнутьк опыту жителей скандинавских страх. Устройство предварительного прогрева движка и салона. Щуп для прогрева масла - фишка клевая.
Ибо прогрев машины в -30, а точнее каждый старт на холодный движок ниже -30 сравне пробегу в 1000-2000 км. Вот так износ.
Akiron,
уууууу... на встречу клуба )))
Угу, к пятнице какраз дотоклаю :)
ВишнЁвый цивик
15.12.2009, 18:57
Я сегодня выхожу к машине,нажимаю на брелок,а дверь не открывается,открыл ключом.Включил зажигание и на 20 сек фары,потом минут 10 пробывал заводить,ни разу не схватывала((( Проверил масло, оно слегка загустело.Свечи не смотрел,так как уже опаздывал...
В чем может быть причина, аккумулятор крутит хорошо?
Siemens88
15.12.2009, 19:06
У меня акк замерз, и замок зажигания инеем покрылся почему то=)
Масло поглядел, вроде не загустело.
ВишнЁвый цивик
15.12.2009, 19:13
сейчас сходил пробывал заводить, не чего не выходит,стартер крутит,но не схватывает,но уже заметно тяжелее((( или ждать потепления)))хотя бы до -20)))вчера проблем не было при заводе машины
Ох ребята, кто же наконец то раскроет секрет как завеститсь? Эхх. Пойду подумаю.
andrecivic
15.12.2009, 20:06
Ох ребята, кто же наконец то раскроет секрет как завеститсь? Эхх. Пойду подумаю.
Секрет, прост! Переезжай жить к нам :) Зимой максимум -10
sane4ka_83
15.12.2009, 20:08
сажусь в авто, вкл ближний сек на 15, выкл ,вкл зажигание, пару сек кручу-не насилую,жду 15 сек, по новой ,схватывает , вкл свет , обогрев зад стекла , печь на мах,выхожу , осмотр авто , курю,мерзну,10 мин прогрев,печь ходь бы х..-не греет,потихоньку еду,или точнее поскрипываю))),стрелка поднялась можно топить,вжаривать,но не более 60 км по городу и 90 за городом,ну и редко-редко 110)))
сегодня наверно акб домой заберу,он хоть и крутит , но как-то тяжко, хз скока ему годков,поэтому надо беречь, кстати как-то видел ,типа ,теплый чАхол для АКБ-наверно такая шляпа!!!
kolbaser
15.12.2009, 20:22
Я сегодня утром завел с первого раза, но прям чувствовал, как ооочень тяжело завелась... Днем подложил картонку,а то термостат надо менять))))
Короче, симптомы жесткие. Чота не то, кажется электрика плющит. Ибо когда кручу - пара сек и начинает щелкать, такое было когда минус был плохой на акке. Чо делать? Пробовал к корпусу - 0 эмоций.
HA_PEuBE
15.12.2009, 20:40
Короче, симптомы жесткие. Чота не то, кажется электрика плющит. Ибо когда кручу - пара сек и начинает щелкать, такое было когда минус был плохой на акке. Чо делать? Пробовал к корпусу - 0 эмоций.
А двиган то крутится или так пощелкивает только при заводе?
В том и фишка, что сперва крутился, теперь нет :)
Моя вера в хонду подкошена, если ситуация к лету не наладится - буд искать замену.
HA_PEuBE
15.12.2009, 21:55
постучи по стартеру молоточком , мож все исправится.
А стартер то чо? Ведь стартер фурычит :) Двига не крутит.
Don Flakone
16.12.2009, 00:56
я сегодня тоже еле завелся... сосед прикурить дал. симптомы похожи. сначала еле крутит- потом начинает что-то щелкать и аварийка мигает пару-тройку раз. когда прикуривать стали- все завелось с пол-тычка.думаю, что емкость аккума маленькая( замерз) на морозе. надо или новый покупать, или плотность довести до нормы.
Понятно. Думаю ситуация такая же, вощем буду прикуривать. Думаю дело в акке реал. Тоже тыркалась, горела аварийка. Кажется это горит из-за того, что акк глючит, сигналка мигает. Один раз даже заблокировала двигу. Напишу позже.
Тоже фигня с аккумулятором - стартёр еле крутит, потом начинают рэлюшки щёлкать в разных местах.
Выкрутил аккум - оказалась варта 2006 года рождения. Необслуживаемый.
Взял у товарища зарядник - поставил на ночь заряжаться. Завтра посмотрим что получится...
mihaelpurple
16.12.2009, 01:27
mihaelpurple,
там не сложно, подъезжай ко мне или на встречу клуба, сделаем те
спасибо за участие и за отзывчивость.
Сегодня поставил машину на глобальный ремонт по кузову.
там пусь и делают.
А ещё сегодня начитавшись тем про кандёр замёрз в салоне как цуцик.
Уторм завёлся хорошо. Ибо вчера не поленился и поставил новый АК.
А нафига ты врубил кондей когда сам сидел в машине? :) Можно было по приезжу запустить, погонять или с утреца, пока на улице покурить, или как я если не куришь, то походить вокруг, пособолезновать тем кто тоже не завелся.
Короче, ребята. Дело странное. Заводились, прикуривал, схватывает еле еле. Как мне кажется - проблема не в АКБ, либо АКБ просто от холода потерял свойство ЭДС (Электродвижущая Сила). Чтобы воскресить - принес домой, завтра попробую. Напряжение в акках нормальное.
Пока-что грешу на масло, мозги и черт знает что еще :) Посмотрим, завтра думаю станет ясно, все разные методы используют.
Присоединяюсь к пострадавшим от холода
сегодня не завелся ((
думал что на форуме ответ есть как завестись но блиин ((
Вы чего ребят!! Гелевый аккумулятор решит проблему в 95% случаях!! Да он сц*ка дорогой но он того стоит! (Что то около 8 тыш) Зачехляйте морду наночь! А вы чего ждали от японских машин если у них сейчас в Токио +10!! вобщем хондоводы не падайте духом!! Мы должны победить этот мороз!! Всем удачи с запуском!!
Johny-Boy
16.12.2009, 12:22
Вчера ради интересу достал канистру с маслом из багажника (Castrol 10w40) -- густое как мёд. Где-ж она заведется))
И еще работаю сейчас манагером у официалов Фолькса в Туле так вот утром во вторник на этой неделе машины которые должны были приехать по записи в сервис НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРИЕХАЛ БЕЗ ЭВАКУАТОРА!!! Делайте выводы ибо не только мы страдаем!
Щас только вот завелся.Взял с собой аккум,который вчера посадил,но в надежде на лучшее поставил греться у батареи и взял полторалитр баклажку горячей воды.Аккум на место,гор воду на картер.С дохлым аккумом завелась без проблем!Хоть и говорят что гор вода-не выход,мне помогла.Попробуйте как вариант.
давайте вселю в Вас кусочек оптимизма)) все эти дни завожусь с 1-го раза, просто появилось 1-2 лишних вращения стартера. Акум стоит с осени новый вартовский. Машина стоит по 12 часов на улице, потом обязательно куда-нить еду - либо на работу, либо с работы домой.
Когда завожу - сначала чек-инж, потом ближний свет, с минуту постоять так, дальше - завожусь.
Во дворе рядом со мной периодически паркуется новый аккорд, он стартером крутит куда дольше. На Лачетти мужык домой ходит с аккумулятором. На хендай девушка забила совсем.
На фоне все этого мой цуцик - просто кроссафчег.
Как-то так...
Всем, кто потерял веру в хондо-корыто-продавайте тогда свои железные ведра и покупайте себе санки на зиму и самокат на лето.и забудьте про ХОНДУ!
что вы хотели от маленького акб на 45 а/ч хрензнает каких годов выпуска?? чтобы он простоял 12 часов или больше на морозе и потом живенько крутил??
а свечки вы давно меняли?? а масло у вас какое залито?
Способы аварийного завода в холода.
1. садимся в машину, выжимаем газ до упора
2. держим секунд 5
3. выжимаем сцепление
4. включаем зажигание
4а если все лампочки загорелись нормально, ждем, пока потухнут, потом начинаем крутить
-если не крутит и щелкает реле- вынимаем акб и несем домой на зарядку
или прикуриваем проводами.
-если крутит, но еле еле- два-три проворота коленвала,выключаем зажигание
далее резко включаем зажигание, и не дожидаясь,пока потухнут лампочки включаем зажигание и кочаем газом.
если крутит и начинает чуть-чуть схватывать
выключаем зажигание, нажимаем тапку в пол и ждем 5 сек.
далее опять повторяем процедуру и качаем газом. ( у меня на полудохлом акб с 3го раза завелась )
если опять ничего не помоглло- либо на зарядку акб, либо на галстук.
Заводить нужно с включенным зажиганием и со второй передачи.
если зажигание не включаетсяи лампочки не зажигаются, галстук не поможет-только зарядка или прикуривание.
(раньше так можно было только либо мотоцикл завести либо заз-965 "Горбатый" )))
если боитесь,что за ночь акб разрядится- снимать и нести в дом в тепло.
если крутит бодро,но не схватывает- эксперементировать с газом. нажать-держать-качать.
если не помогает-выкручивать свечи
можно погреть электрод зажигалкой и быстро-быстро вкручивать обратно.. может помочь.
вот.
-
Свежее масло правильной вязкости, хорошие свечи, новый топливный фильтр, новый воздушник, новый бегунок трамблера, чистые контакты на крышке трамблера И АККУМУЛЯТОР с нормальным числом в графе ПУСКОВОЙ ТОК, хорошое общее состояние мотора - основные факторы, которые помогут при запуске зимой.
Свежее масло правильной вязкости, хорошие свечи, новый топливный фильтр, новый воздушник, новый бегунок трамблера, чистые контакты на крышке трамблера И АККУМУЛЯТОР с нормальным числом в графе ПУСКОВОЙ ТОК, хорошое общее состояние мотора - основные факторы, которые помогут при запуске зимой.
+1 ::)
Проснулся, ща пойду ставить акб =) Причем два возьму, напишу что получится.
благодаря тем кто не завелся пробки стали заметно меньше!!!:D спасибо им за это!!;D когда я выезжаю на работу, во дворе обычно уже пусто, сегодня все на месте!;D
завелась без проблем, но что-то всё таки пошло не так... прогрелся, поехал - стрелка температуры через некоторое время поползла резко вверх, дошла до макс. я очканул, парканулся, крутанул движок как следует - стрелка упала горизонтально...:-\ поехал дальше...
но вот прикол - печка дула холодным еще километров 6!!!))))) замерз капец!!!;D если б не подогрев попы, не выжил бы...:D что же это???? что то где то примерзло и жижа не шла на радиатор печки???)))
видать водичка в системе присутствует(((( мне так кажется...
guaho,
эти вещи взаимосвязаны. Кароч тепло осталось в двиге, а не пошло ффтопку.
Ниче страшного, для таких морозов эт нормально
А кто-нибудь на зиму радиатор кондиционера снимает?
А кто-нибудь на зиму радиатор кондиционера снимает?
зачем?))))
чот почитал - не вкурил, а зачем перед заводом ближний включать???))))::):-\:o
зачем?))))
вот и мне интересно зачем )))
сейчас машину смотрел, так хозяин сказал, что снял его на зиму
sky_sky,
радиатор?? нах??
компрессор ещё да, слышал и даже видел такое, но радиатор О_о
чот почитал - не вкурил, а зачем перед заводом ближний включать???))))::):-\:o
не включай ближний, включай дальний ))))) только ненадолго
а вообще для того, чтоб электролит в батарейке прогнать, она типа разогреется и больше отдавать будет
не включай ближний, включай дальний )))))
а вообще для того, чтоб электролит в батарейке прогнать, она типа разогреется и больше отдавать будет
ну ну... а еще обогрев з/стекла, зеркал, музончик погромче и пойти чайку пока попить)))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------
пипец... похолодало - тема для общения появилась))))))
Ппц и я тоже не завелся, даже при прикуривании движка еле крутилась, видать масло ваще деревянное стало((( Купил новые свечки, через пару часов попробую еще
завелся со второго тыка, далее наблюдал серо желтый дым из выхлопной, поплевался на запах.
перец подошел попросил прикурить, ну я уже к нему подполз, хочу капот открыть, а хрена то =))) задвижка примерзла, которая от сигналки открывается =)))
вот и думаю, если не заведусь, то пиииипец....
Тоже фигня с аккумулятором - стартёр еле крутит, потом начинают рэлюшки щёлкать в разных местах.
Выкрутил аккум - оказалась варта 2006 года рождения. Необслуживаемый.
Взял у товарища зарядник - поставил на ночь заряжаться. Завтра посмотрим что получится...
В общем аккум зарядил - стартёр бодренько закрутился. Однако двиг так-же бодренько заводится не захотел. Через раз схватывалось по паре цилиндров, но этого было недостаточно. В общем где-то на десятый раз, после хорошей продувки цилиндров двиг всётаки завёлся и заработал в привычном ритме. И это после четырёх дней простоя! Никаких подогревов и прочих шаманств. Единственное что - снял воздушный фильтр на время запуска чтобы двигателю легче дышалось.
Так что Хонда - мегамашина. Ещё раз убедился в правильности выбора ;)
Поставил акб на зарядку, тоже стоит 3 дня. Как ни странно, в первый самый лютый замарозлок - завелся сразу. Кажется изза того что я завел две машины такая фигня.
Вчера в морозы решил никуда не ездить. С вечера понедельника машина стояла на улице ( где то часов 40 наверн). Сегодня утром завелся, но с трудом. Стартер еле еле крутит, благо недавно масло и свечи менял - поэтому схватывает практически через 2-3 прокрута. +1 к резиновому сцеплению )))
Agitator
17.12.2009, 08:22
А я вчера вечером пошел на стоянку и завел машинку с полтычка...)))))))))))))));););) При том, что она у меня стояла уже дня три...))) Вот она ласточка...))))))
а температура какая была?
А я вот завелся сегодня!!!
аккум дома зарядил и машинка завелась как летом без напряга !
а температура какая была?
В кеменске у них тоже тридцатка
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------
А я вчера вечером пошел на стоянку и завел машинку с полтычка...)))))))))))))));););) При том, что она у меня стояла уже дня три...))) Вот она ласточка...))))))
Серега, а не дорого ли тачку то продаешь свою?)) Дай фоток побольше, хоть посмотреть ее.
Способы аварийного завода в холода.
1. садимся в машину, выжимаем газ до упора
2. держим секунд 5
3. выжимаем сцепление
4. включаем зажигание
4а если все лампочки загорелись нормально, ждем, пока потухнут, потом начинаем крутить
-если не крутит и щелкает реле- вынимаем акб и несем домой на зарядку
или прикуриваем проводами.
-если крутит, но еле еле- два-три проворота коленвала,выключаем зажигание
далее резко включаем зажигание, и не дожидаясь,пока потухнут лампочки включаем зажигание и кочаем газом.
если крутит и начинает чуть-чуть схватывать
выключаем зажигание, нажимаем тапку в пол и ждем 5 сек.
далее опять повторяем процедуру и качаем газом. ( у меня на полудохлом акб с 3го раза завелась )
если опять ничего не помоглло- либо на зарядку акб, либо на галстук.
-
А после газа в пол и качания газом свечи то не зальются?
В эти морозы у меня всегда заводилась. Крутит тяжело, проворачивает раза 3-4 и схватывается. При таких температурах бензин испаряется намного хуже, в следствии чего сложнее "воспламениться". Не знаю на сколько это помогает, но после поездки в мороз перед тем как заглушить двигатель, даю резко газу до 4000 об. и глушу двигатель. По идее бенз не успевает сгореть и при следующем пуске проще "воспламениться".
А после газа в пол и качания газом свечи то не зальются?
ващет инжектор у нас
Не зальются))) injector)))
суть метода вот такая:
0. когда нажимаешь тапку в пол-открывается дроссельная заслонка, и все,что не сгорело до этого момента выветривается и камера цилиндра заполняется свежим воздухом, свежим зарядом.
1. когда первый раз включается зажигание- начинает работать топливный насос и подается питание к свечкам
2. после первых попыток завестись- прогоняется воздух в цилиндрах, коленвал прокручивается, немного разгоняется масло... сама камера сгорания в цилиндрах подогревается от трения и сжатия
3. вторая пытка прокрутики и завестись- поступает свежий заряд, подается топливо в цилиндры и если со свечками все в порядке- должно начать схватывать.
дизель свой могучий раньше зимой так заводил. НЕ всегда помогало...приходилось прибегать к варварскому методу- прыскать в корпус воздушного фильтра немного эфира))) продается в магазине з/ч в аэрозольном баллончике.
Двигатель схватывает моментально... но это не есть хорошо для двигателя... Обычно перед этим крутил раза по три,чтобы воздух внутри цилиндра хоть чуток прогрелся и свечки накаливания тоже... если после 3го раза не получалось- прыскал немного эфира.. в принципе, в бензиновых двигателях его тоже можно применять :)
То что инжектор у нас это понятно. Но вот не знал что при нажатии на педаль лишний бензин не нальется :)
Scarm,
для этого нужно уметь дрочить ногами))))
Scarm,
для этого нужно уметь дрочить ногами))))
пацталом :))) А ведь некоторые реально думают, что при нажатии на педаль акселератора бенз льется из форсунок :) У нас вот на работе человек сегодня впервые для себя открыл, что у него оказывается инжекторная машина, а ездит на ней с 05 года :) У него просто нексия 8 клапанная, а он думал раз 8ми клапанная значит карбюраторная :)
gabber78
18.12.2009, 03:14
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
70% износа приходится на холодный дрыг, так что думай крутить аль нет
gabber78
18.12.2009, 13:16
убедил =)
Don Flakone
18.12.2009, 15:06
снимайте аккум благо он у нас лёгкий и в дом заводится с пол тыка . масло реально как мёд . кстати некто незнает насколько вредно на холодную двигатель крутить ?
вот и я хотел батарейку домой на ночь забрать. как только снял - под капотом что-то запиликало. не кромко, но хорошо слышно. может это у меня сигнализация говорит, что аккум отцепили?. решил аккум обратно поставить, а то хз, что бы там случилось. проглючило б потом че-нить, хрен бы я куда ваще уехал..
Присоединяюсь к пострадавшим от холода.
Не мог завестись пару дней:
1. Летом откапиталена движка (так что двиг в поряде)
2. Поставил новый акум (поставил на 50 Ач, вместо 45) - акуму 2 недели
3. Месяц назад новое масло 5w40 ESSO
Температура -29 (Екатеринбург). Завестись не смог, пошел в магазин купил свечи NGK-5 (стояли 6-ки), сходил домой за старым акумом - отогревался возле батареи. В итоге завелся на старом акуме раза с 5-го, но очень тяжело крутит.
Все таки это скорее всего масло, т.к. очень тяжело проварачивает.
DomaniFil
18.12.2009, 15:43
Почитал я вас, пособолезновал и понял....ура я не один такой
день первый понедельник -32
попытался завестисиь, нет не завелся, как ни крути
день второй вторник -28
приехал товарищ, попробывали прикурить, хрен, побрызгали какой-то Хай гировской Быстрый старт в открытый воздухан, хрен...забрал акум заряжаться домой
День третий среда -25
приехал еще один товарищ, вывернули свечи, пркалили на газе немного, ввернули, поставили заряженный теплый акум...хрен....вывернули его горячие свечи, вернули мне...хрен.....
День четвертый.....даже не пытался
день пятый -29
решили отттянуть в теплый бокс...оттянули, попа моя в буксируемой мной машинке примерзла к сиденью и руки к рулю........стоит теперь греется при -2.........заведусь не заведусь одной моей машинке известно
вот как то так
ilgattobazilio
18.12.2009, 15:53
ура или не ура, но я свой так и не завел, как ни старался. И прикуривал, и свечи прокаливал, и эфирами брызгал. Заливает свечи, и все тут. Судя по всему, масло в коробке промерзло и загустело, надо бы его поменять. Я летом купил своего пони, даже не знал, что там залито. Теперь знаю. Дерьмо туда залито, а не масло.
ура или не ура, но я свой так и не завел, как ни старался. И прикуривал, и свечи прокаливал, и эфирами брызгал. Заливает свечи, и все тут. Судя по всему, масло в коробке промерзло и загустело, надо бы его поменять. Я летом купил своего пони, даже не знал, что там залито. Теперь знаю. Дерьмо туда залито, а не масло.
Коробка не должна волновать: когда заводишься сцепу выжимаешь и двигатель коробку уже не крутит, а потом когда заведешься то уже раскрутит.
Vovi4,
человек про автомат грит, там сцепу не выжмешь)))
ilgattobazilio,
и чем, прости, у тебя свечи заливает?))
Vovi4,
человек про автомат грит, там сцепу не выжмешь)))
ilgattobazilio,
и чем, прости, у тебя свечи заливает?))
Бензиком)) чем еще то, мокрые они))
Cit.Rus,
это нимахацо странно на инжекторной машине))))))
ВишнЁвый цивик
19.12.2009, 02:17
на инжекторной машине может и не нормальное явление,но свечи все равно заливает! я при -27 пробывал заводить,не получилось.Потом отогревал аккум,заряжал,пробывал прикуривать,думал может заряда не хватает.Вообщем дело было не в бабине)))Выкрутил свечи,а они мокрые и это спустя 12 часов..Почистил свечи,занес домой на час,завелась сразу.
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------
после того,как не завелась,были мысли на счет автомата,так как масло загустело и не хвытило сил аккуму гидротрансформатор прокрутить в коробке.если не так,по правте
ВишнЁвый цивик,
прочисти форсунки и дроссель - это как минимум
А по воводу кондея кто нибудь что то скажет ? Реально ли его нужно включать переодичсеки ?
Его нажно переодически исползовать или будут роблемы...
ilgattobazilio
19.12.2009, 22:34
Dr. Zig,
бензином, бензином. С водой! >:D На улице темно было, не разглядел толком, а когда до сервиса дотащили и выкрутили свечи, выяснилось: то ли мне бензин с водой залили, то ли еще что, но конденсат в топливной системе налицо. На всех свечах был иней, а на одной чуть ли не сосулька.
В результате завели, но с трудом. На всю ночь оставил ее заведенной - благо сигналка с автозапуском, позволяет так сделать - а сегодня долил бензина до полного бака на нормальной заправке.
Сразу за мной, кстати, в тот же сервис приехал счастливый обладатель HR-V, у него такая же проблема. Мы с ним, как оказалось, заправлялись в один день и на одной заправке. Он сохранил чек, собирался им претензию предъявлять, а я чек сразу выбросил. Теперь вот не буду выбрасывать...
ВишнЁвый цивик
20.12.2009, 12:18
ilgattobazilio,а что за заправка? бренд
Agitator
20.12.2009, 12:24
А я сегодня опять свою ласточку с полтычка завел...)))) И это при том, что она у меня опять 3 дня стояла на стоянке при -30...)))))))))) Вот что крест животворящий делает....ну и новые Хонда 5в-30 и свечи денсо...))))))))) Любить надо машинку...она и отвечает тем же...)))
ilgattobazilio,
как вариант - заглушка резиновая прохудилась
Лень печатать, копипастю с нета:
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Добавлю от себя, кондер помогает отойти стеклам за пару секунд. Иногда полезно :)
Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента с маслом, (естественно включать его нужно когда двигатель прогрет до рабочей температуры)
Это что за комментарий такой? :)
Это что за комментарий такой? :)
Извини, уже исправил! Твой 1-й пост когда читал, прочитал не запускать, а сливать..., - удивился...., решил отписаться...., блин...., надо что-то делать ..., уже читаю не то что написано..., прям беда! вот :)
mihaelpurple
03.01.2010, 23:34
сегодня вечером машина схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-схватывала-СХВАТИЛА.
До этого сутки стояла без завода. Уже собирался пешком идти...
honcifer
05.01.2010, 02:57
мои 5 копеек:в морозы держать уровень топлива в баке не меньше половины(инжектор),бенз как правило бодяженый+конденсат в баке.вязкость масла и плотность электролита АКБ тоже имеют огромное значение.из прошлого опыта(газель):-30 утро пытаясь завестись долго крутил стартером.результат-полетел стартер,пропал холостой ход,погнало масло с передней крышки и прокладки поддона
-=Eviline=-
08.01.2011, 16:25
Я дико извиняюсь, если влезла не в ту тему, но вроде зима )
У меня тут машинка стояла недельки две, когда ударили сильные морозы, вся обледенела и т.д. Завестись она завелась, включаю задний, и она не едет. Я ее еле расшатала, смогла отъехать сантиметров на 10-15 назад и все - шлифует, скрежечет и пр. Подсказали, что примерзли колодки, и что НЕЛЬЗЯ лить на них горячую водичку, ибо сразу станет грустно, и мне, и колодкам. Надо ехать на мойку
Вопрос: Допустим я смогу доехать до мойки(очень близко от меня), но там же тоже горячую водичку льют. Ждать, когда потеплеет вообще не вариант, мне он сейчас нужен
на ручнике что ли стояла машина?
-=Eviline=-
08.01.2011, 16:59
majei,
нет
можно обстучать, может отойдут
ну так а с чего бы тогда колодки то примёрзли? когда коробка ставится в режим паркинга колодки не задействованы.
-=Eviline=-
08.01.2011, 17:16
majei,
Вот и я о том же подумала... Просто в своих же мыслях начала сомневаться ввиду того, что машинка стояла и никто ее не трогал с 24 декабря по 6 января
а как у тебя она еле двигалась? обороты росли при нажатии на педаль и передние колёса не крутились?
-=Eviline=-
08.01.2011, 17:39
majei,
Именно... Такое ощущение было, что, что-то им мешает вообще прокручиваться...
Вобщем она вся замерзшая(вся под огромным слоем льда), (да еще и стекло вдобавок разбили)... Вобщем можно щас поехать на мойку? Ничего там нигде не треснет и не лопнет от мойки? Или как лучше сделать, чтоб убрать все это.
да скорее всего просто намёрзло на колёсах, поэтому, колодки 100% тут не при делах. На мойку конечно можно! Тока если у вас там ща сильно холодно, после мойки всё силиконом обрабатывать надо) а то потом в машину не попадёшь. Да и по идее всё что намёрзло отвалится пока едешь)
-=Eviline=-
08.01.2011, 18:32
majei,
Ой, спасибо, добрый человек )
Ну у нас сейчас около нуля, ну завтра хочу повезти на мойку, завтра будет около +2.
Все равно надо при такой температуре? И что значит силиконом обрабатывать? Это как?
Не, при такой можно не обрабатывать.
Очень просто, есть специальная смазка на силиконовой основе, только не те которые в секс-шопе продают, а в автомагазинах))) так вот после мойки резинки на всех дверях надо протирать им если на улице холодно. Поидее любая автомойка предоставляет такую услугу.
-=Eviline=-
08.01.2011, 18:55
majei,
Спасибо большое ) Постараюсь не перепутать магазины ))
Сегодня не завелась машина, движок крутит нормально, но не схватывает и трамблер весь искрит как новогодняя елка...Может кто подскажет в чем проблема?спасибо!
ну как вариант засран топливный, выкрути свечи посмотри мокрые или нет. Майн-реле то срабатывает при включении зажигания, насос качает?
Насос качает, все работает за исключением того что стартер крутит в холостую.
я днем ранее заправил 20 литров 95-го и поставил машину на ночь, утром не завелась...может бенз говно...
что значит крутит в холостую? вал вращает или крутится только сам и быстро?
ilgattobazilio
08.02.2011, 10:10
Была та же проблема прошлой зимой, заменил крышку трамблера - искрить перестал, но начал сильно троить. Оказалось, что дергать на морозе бронепровода - не очень хорошая затея, пришлось и их поменять. Стал заводиться с полоборота даже при лютых морозах.
Да, и еще. Если крутит, но не схватывает, я нажимаю при этом педаль газа до упора, не переставая крутить стартер (опыт вождения Волги, хех..) - и вот оно, счастье :)
Спасибо за советы!Решил проблему чуть дешевле замены крышки)))просто почистил контакты на ней))Но, думаю, к весне все-таки заменю ее вместе с бронепроводами,а то какие-то они дряхлые у меня...
на ближайшую неделю в Москве обещают морозы за -20 по ночам...
как это достало уже :(
Да, и еще. Если крутит, но не схватывает, я нажимаю при этом педаль газа до упора, не переставая крутить стартер (опыт вождения Волги, хех..) - и вот оно, счастье
лучше не до упора, а где-то на треть ее притопить.. а то свечи зальешь.
лучше не до упора, а где-то на треть ее притопить.. а то свечи зальешь.
Когда педаль в пол и крутишь стартером, то бенз не подается. Режим продувки :)
ilgattobazilio
10.02.2011, 10:23
Когда педаль в пол и крутишь стартером, то бенз не подается. Режим продувки :)
Вот, точно! Я знал, что при этом какая-то заслонка открывается, но не смог сформулировать ;D
Совсем недавно заменил генератор, старый вообще еле-еле ток давал, аккумулятор почти не заряжался.
Еще вот что. Аккумулятору год, и весь этот год я ездил с убитым генератором. Даже после полной зарядки (зарядным устройством), проведенной сразу после замены генератора, он порой не дает нужный ток - например, автозапуск с пульта не работает, если машина простоит хотя бы 8 часов на холоде.
Собственно, вопрос: это из-за того, что он маленький или из-за того, что с ним за этот год произошли необратимые изменения в результате плохой зарядки и высокой нагрузки?
нет это из-за того что у сиги низкий порог по току, они все этой бедой страдают при морозах больших. А то что акк не выдаёт так это да, при частом недозаряде происходит сульфатация пластин.
TribaL_dima
10.02.2011, 15:00
-30 =)...завожусь вроде ок...только акк домой на ночь заношу...если оставлять то с утра заряда мало от холодной 45 (varta) первую попытку сделаешь покрутит со схватыванием ...а потом уже реле начинает щелкать =( мол нет заряда...(крутанет, щелкнет , крутанет щелкнет)
кстати масло было Оригинал 5w30 вообще туговато заводил либо вообще не заводил...щас мобил 3000 5w40 получше будет на морозах !
5w30 и 5w40 это посути же одна марка масла по вязкости для зимы, мобил получается даже погуще, что неужели так может быть?
Alexandr 52
11.02.2011, 02:29
5w30 - оригинал (гидрокрекинг), 5w40 - Mobil (синтетика), потому видимо так и получаецо...
Оригинальное масло в дрыг многие говорят, что гомно, у нас в сервисе Хондавском (не офдиллер, а типа клубный сервис) не рекомендуют оригинал, я лью Mobil, проблем не знаю.
Idemitsu 5w30 Eco Синька. Тоже вроде ниче :)
TribaL_dima
11.02.2011, 10:33
neoline,
Idemitsu это не есть ли оригинал ???
Alexandr 52,
+1 ...пока не попробовал...гнался за оригиналом !
TribaL_dima,
в пендоссии для цивиков мобил - оригинал
TribaL_dima
11.02.2011, 11:26
Dr. Zig,
я имею ввиду само масло Honda...idemitsu его производитель или я что то путаю...тема вроде была !
TribaL_dima,
да, все так. Но я к тому, что в этом смысле Mobil не хуже
TribaL_dima
11.02.2011, 14:15
Dr. Zig,
не спорю =)...по моему опыту даже лучше....если заливать оригинал то только на лето =)
На пример на банке с МТФ написано Идемитсу. Насчет масла в мотор не уверен, но слышал, что Идемитсу является производителем масла для Хонды.
mihaelpurple
14.02.2011, 02:08
стекло лобовое треснуло.
как раз там6 куда печка дует.
Эх, блин. надо менять...
Resident5
14.02.2011, 07:14
mihaelpurple,
Не расстраивайся..не один такой)))
А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.
Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
Масло кстати 0w20
mihaelpurple,
Не расстраивайся..не один такой)))
А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.
Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
Масло кстати 0w20
+1000 кроме масла. 0в20 в цепные моторы.
А способ заводки правильный. Сам так завожусь всегда. Но есть те, которые выходят в 20-30 градусные морозы и начинают сразу маслать. Бред полный, свечи заливают, а потом гадают почему не заводится.
Ключ вставил чиркнул, подождал секнд 5, еще раз чиркнул. Я бывает в сильные морозы по 5-6 раз чиркаю через 5 секунд. Далее уже увеличиваю время прокрутки если не заводится. Если аккум вяло крутит стартер, то пробовать бесполезно. дорого встанет в плане мелких затрат на карбклинеры, свечи и прочее. Странная особенность хонды Вставляем ключ в морозец и сразу крутим, и не заводится или заводится, но после долгой прокрутки. В такой же мороз делаем первый чирк, затем на второй или третий чирк заводится с полоборота. :(
Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р :)
mihaelpurple
14.02.2011, 12:51
+1000
Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р :)
Мне заменить дешевле будет.
Трещина выросла и теперь почти через всё стекло идёт. Очень длинная.
mihaelpurple,
тем более китай ремонтить смысла нету
Китай-то конечно нет смысла. У меня-то оригинал :(
mihaelpurple
15.02.2011, 14:25
neoline, 300 я б и на кетай не пожалел.
ilgattobazilio
23.02.2011, 12:24
Отписался в другой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82310) теме, но спрошу и здесь - по-прежнему считаю, что с холодами это связано напрямую.
Вчера утром машина не завелась, сегодня зарядил аккумулятор, прокалил свечи и завел. После суток стояния на морозе вообще не гаснет лампочка давления масла. Уровень масла в норме, раньше ничего подобного не было. Лампа не гаснет на высоких оборотах. При этом двигатель работает как-то странно: что-то "дизельное" появилось в его звуке, а если чуть-чуть нажать на газ и сразу отпустить, то обороты падают чуть ли не до нуля и потом кое-как встают "на место".
ilgattobazilio, если бы проблема была в морозах, она бы была у всех, если проблема только у тебя значит проблема в машине))
Resident5
24.02.2011, 01:19
ilgattobazilio,
дружище, а у тебя масляному насосу хана не пришел на морозе?
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
neoline,
+100500)) я думал в своё время, что это из за мертвого мотора.. перебрал..нифика..((
В минус 34 с утра с 5-го раза по нашей с тобой технологии завёл))
Столько забавных звуков услышал))) С гидрака, еще откудато...
Единстна из за морозов поубивал ходовку..(( толь просто совпадение
Alexandr 52
24.02.2011, 01:24
Единстна из за морозов поубивал ходовку..(( толь просто совпадение
"Цыплят" по весне считать будем, рановато еще...:(
Resident5
25.02.2011, 04:35
Alexandr 52,
Рановато не рановато, почти все уже купил, окромя рейки и нормального автомата...
Как всё докуплю пулей на подъёмник тачан.
Кстати ни у кого не бывает на холодную противного постукивания, не очень похоже на стук клапанов. Потом проходит по мере прогрева.
Блин летом из за этого разобрал мотор, заодно и перебрал, а стук остался не пойму что это..
Да у меня на моторе с реальным пробегом такое постукивание есть в мороз, но проходит через минуту. Мотор без гидриков, так что не парься. Вот на Д13 у меня стук был и в жару, пастели сносились. Д16 сейчас работает отлично, чуток постучал в -30 и нормально. В мороз лампа давления гаснет после 3-го чирка (каждый по полсекунды). Для себя сделал вывод, что можно использовать это как прогноз на запуск. Если после нескольких чирков давка масла погасла, то мотор заведется с вероятностью 95% если остальные системы исправны.
ilgattobazilio
25.02.2011, 10:41
Фуф, отлегло. По ходу, в фильтре или еще где вода была, замерзла и не давала маслу хода. Отогрел машину, через полчаса завел - все прошло.
Купил себе аккумулятор Medalist 65B24LS - звер, слющай! Теперь каждый день завожу ее с пульта где-то в полночь, а лучше и позже. Если совсем холодно - ставлю в режим, когда сама заводится каждые 4 часа. Утром сажусь в теплую машину, красота))
И, кстати. Причина, по которой она упорно не хотела заводиться после 12 часов стояния в нашем дворе (у нас там прямо аэродинамическая труба какая-то) банальна и очень обидна - конденсат в бензобаке. Заправился, блин, 95-м "экто", ага. Свечи выкрутил - на них, кроме бензина, замерзшие капли воды. Еле завел - три раза чистил свечи, крутил мотор без свечей, с открытой заслонкой, экспериментировал с бензонасосом (повернуть ключ сразу на зажигание или подождать, пока бензин накачает и т.д.).
Медалист да. Хороший аккум. Сам такой взял осенью. 55Ач.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ej_ek_em/neoline/journal/288230376151822025/#post
вот
Resident5
25.02.2011, 23:32
В принципе любой аккамулятор новый будет зверь слющай)) вот через годок другой посмотрим как они себя поведут)) если машинки не сменим канешна))
У меня до этого 2 зимы в сивке стоял Solite на 45Ач. Сколько ему было отроду я даже ХЗ, но когда купил машину, то по тех причинам приходилось оставлять ее на сутки почти на улице при 25 всегда заводилась по моей методе :) Так что есть хорошие производители, а есть откровенное Г**НО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.