Просмотр полной версии : Кто как заводиться при температуре ниже 20 ?
недавно купил авто всё без проблем, но хотел бы узнать у кого какие пробл ваабще возникали при низких температурах.
наднях обещают до-22
сегодня с утра было -23 где то. завелся нормально впринцепе. только почему то после 2 мин работы загорелся чек..я заглушил и завел снова - все нормально. посмотрим что будет дальше...
alex@022
15.12.2009, 15:37
У меня сегодня, при температуре в -25, завелась с первого раза, только вот кратковременно загарелся индикатор подушек.
У меня сегодня, при температуре в -25, завелась с первого раза, только вот кратковременно загарелся индикатор подушек.
сегодня -22 завелась идеал
Вчера вечером не завелась. Аккум подсевший.
Сегодня с утра со второго раза завелась,все ок
Вчера вечером не завелась. Аккум подсевший.
Сегодня с утра со второго раза завелась,все ок
при какой температуре
Вчера вечером - 18
Сегодня - 22
Вчера завелся с первого раза, но стартер явно крутил не с такой силой, видимо за ночь чуть акк подсел.
flur_deema
15.12.2009, 17:42
в москве сегодня вечером-ночью до -26. раз сегодня утром при-23 завелась. думаю +-3 градуса ниче не изменят. главное фарами помаргать перед запуском
в москве сегодня вечером-ночью до -26. раз сегодня утром при-23 завелась. думаю +-3 градуса ниче не изменят. главное фарами помаргать перед запуском
Зачем фарами?
*лучше включить всю электрику сразу*
Или я что то не понимаю?
leva-sky
15.12.2009, 17:44
в москве сегодня вечером-ночью до -26. раз сегодня утром при-23 завелась. думаю +-3 градуса ниче не изменят. главное фарами помаргать перед запуском
Фарами в такой мороз лучше не моргать...максимум - габариты включить и выключить. У кого слабый аккум - точно не стоит добивать его!
Везёт Вам парни)))собрался я ща по делам поехать и хрена лысого,не завелась,крутит еле-еле и нифига.....не стал сажать аккумулятор до конца.....кстати,кто-нить знает,как с этим недугом бороться?первый раз сталкиваюсь(вчера без проблем завелась с первого раза)...моя блондиночка что-то совсем замёрзла бедненькая((((прикуривать?или с феном над двигой шаманить?)))
flur_deema
15.12.2009, 17:55
Зачем фарами?
*лучше включить всю электрику сразу*
Или я что то не понимаю?
когда фарами моргаешь. аккумулятор слегка греется. если можно так выразиться. появляется доп заряд для завода авто. все электронику не стоит включать, так он будет наоборот разряжаться - электроника будет требовать постоянной подпитки, а мигание точечно
Понял, спасибо.
Такого фокуса не знал
Да на улице дубак...утром молился чтоб завелась...ну как всегда завёлся и сразу заглох,а со второго пуска всё путём
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
когда фарами моргаешь. аккумулятор слегка греется. если можно так выразиться. появляется доп заряд для завода авто. все электронику не стоит включать, так он будет наоборот разряжаться - электроника будет требовать постоянной подпитки, а мигание точечно
Доп заряд возможен тока от ЗУ...а это фантазии
Mandarin
15.12.2009, 20:50
блин...вышел...пол двора таскают друг друга на веревках....хотел завести...при повороте ключа чек горит сразу....крутил крутил ни фига, даже не схватывает....сосед дернул сразу завелась....(((????...заглушил...завел чек погас...что за ....сделал диагностику 6 вспышек....кто знает чего???
на МКПП везёт-хоть дёрнуть можно,а мне с АКПП тока молиться по утрам приходиться )))
у нас сегодня 30 с утра было. дороги пустые, потому что никто не завелся. а я завелся и как король по дорогам пустым... автозапуск стоит по температуре от -15ти. все ок. люблю эту машину ващщще
У нас -20 ,заводится нормально -)))
когда фарами моргаешь. аккумулятор слегка греется. если можно так выразиться. появляется доп заряд для завода авто. все электронику не стоит включать, так он будет наоборот разряжаться - электроника будет требовать постоянной подпитки, а мигание точечно
Ты сам то в это вериш?
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
у нас сегодня 30 с утра было. дороги пустые, потому что никто не завелся. а я завелся и как король по дорогам пустым... автозапуск стоит по температуре от -15ти. все ок. люблю эту машину ващщще
Да ну у вас там и температуры конечн!!!!!
flur_deema
16.12.2009, 01:51
поверьте наслово, утром будет -25, оч советую. можно фары включить сначала сек на 20
херово крутит парни потому, что масло превращается в густой кисель аккум на ночь домой берите, если очкуете на счет него и все путем будет. или свечи погрейте
Заводится, пусть не с пол-оборота, но без особых проблем.
А крутит медленнее да, из-за масла. Густеет, аднака.
с понедельника беру с собой аккум домой))) он у меня старенький, боюсь ночь не простоит. и заводится где то с 3его раза, перед каждым крутением приходится раз по 10 нажимать на газ и во время крутения газ в пол жму
Седня тоже со второго раза завёлся...всё внутри и снаружи замерзает,пружины скрипят,стойки деревянные,подъёмники еле открываются,незамерзайке пипец...вообщем ждём потепления
Кто там из еката пишет про -30, это фигня у нас -39 утром было, вот это мы тут единицы по городу катаемся кто завелся, вчера было -34 было больше машин. а сегодня ни пробок ни кого ваааааащщщееее!!!! Кайф!!!!
а у нас минус 33 показывает за окном... ночью холоднее было. щас собираюсь идти пробовать :)
никаких блин автозапусков не ставил... нафига?.. такие морозы редкие у нас, так хоть выходной можно устроить если не заведется (робот коробка) :)
Эндрю как завел в -39?
да ребята...вот только конечно в такой мороз лучше без надобности не заводиться, один такой вот запуск в -20 полностью остывшего двигателя приравнивается к 800км пробега...так что ресурс жрётся бешенно, масло конечно вообще на сгущёнку похоже)))лучше конечно подогревать двигатель перед запуском если есть возможность....или если с утра куда то ехать, то вечером, если есть ставить машину на автозапуск допустим по таймеру, каждые 2 часа минут на 10, так хоть двигатель расхолаживаться полностью не будет....
Какие фары) какой прогрев акб)) какие 20сек))) знаешь какие прожектроры должны у тебя стоять чтоб было влияние? а так разница аккумулятора температуры в пару градусов ничего не даст))))
еси уж правда хочешь погреть аккумулятор, сними клемы и перемкни + с - на акб)) поверь согреется очень быстро) можешь на батарейки кроне 9V потренироваться)
масло 5W-40, АКБ VARTA крутил секунд 5-7. два дня -25. завелся. машине 11 лет. уважаю HONDA.
Вчера с утра не завелся (было градусов 25), думал масло загустело и аккумулятор слегка подсел - слабовато крутил очень. Но как оказалось - дело в свечах.
Вечером прикурил - еле завелась, очень долго схватывалась, но чего-то не хватало...
На ночь аккумулятор все же взял домой.
Сегодня с утра (температура аналогична) завелся, сейчас периодически хожу прогреваю.
Сегодня-завтра займусь свечами.
везет вам, у вас хоть есть маза попробовать, а у меня девченка ключи попутала и на работу от тачки увезла (( вчера кстати -25 - завелся без проблем, только стартер на пару оборотов больше прокрутил ну и масло конечно же - чуть ли не твердое ))
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
P/S кстати масло полусинтек ТНК 10В40
Заводится, пусть не с пол-оборота, но без особых проблем.
А крутит медленнее да, из-за масла. Густеет, аднака.
такаяже ситуация без всяких проблем!!!
Я рад просто недавно купил до этого мазда 626D была с 3-го раза заводилась при -25 , а на этой с первого
Аккуму 2 года Бош, масло - 5w50 Мобил.
Сегодня так же завелся практически нормально.
Эндрю18,
блин...даже не знаю.. завидовать или на фиг)))))) у меня и сегодня завелась и почти сразу показывает индикатор, будто ручник поднят, хотя опустил, проехал по объездной минут 15 и все стало как было... погасла лампа)))) жаль машинку...
Седня тоже нормально завёлся...бесит тока всякие скрипы на холодный авто
скрипы эт да.... у меня одновременно кто-то завелся и под крышей, и в багажнике, и в правой двери. пора выселять!
масло 5W-40, АКБ VARTA крутил секунд 5-7. два дня -25. завелся. машине 11 лет. уважаю HONDA.
а скока акуму лет? :)
а у нас минус 33 показывает за окном... ночью холоднее было. щас собираюсь идти пробовать :)
никаких блин автозапусков не ставил... нафига?.. такие морозы редкие у нас, так хоть выходной можно устроить если не заведется (робот коробка) :)
Эндрю как завел в -39?
Завелся благодаря прогреву по таймеру один раз в 2 часа ночи на 25 минут, а оставил в 7 вечера, при этом все приборы полность выключил что бы грелся движок лучше. Но согласен что без надобности лучше не трогать, я просто от работы живу очень далеко, так что приходиться каждый день ездить.
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
Эндрю18,
блин...даже не знаю.. завидовать или на фиг)))))) у меня и сегодня завелась и почти сразу показывает индикатор, будто ручник поднят, хотя опустил, проехал по объездной минут 15 и все стало как было... погасла лампа)))) жаль машинку...
Согласен, что жаль машинку в такие морозы, ну на работу тоже надо, я живу в 65 км от работы, на междугороднем автобусе в такой мороз я вообще покроюсь инеем:lol:, на таксистах тоже не вариант у них там если одна нормальная тачка есть то ладно, вот поэтому приходиться мучать свою ласточку.
короче в минус 33 завелась! маслала тихонечко секунд 10 и нерешительно так... (никаких прогревов ночных...)
зато езда как на табурете! стойки в деревяшки! кожанные сиденья не для зимы!
пятая дверь, замок тож замерз и не сразу закрывался. салон не пргревался, но хоть пар изо рта не шел. если ездить весь день то более менее становится и даже кочки небольшие не кажутся бордюрами :)
при разрятке аккумулятора, у меня под панелью со стороны водительской двери релюшка какая то шёлкает, и стартер по чуть чуть крутит... Так и должно быть???
PushKeeN
18.12.2009, 17:01
Пятый сивик, д13б2, карб, '94 заводится нормально) Все дни, пока в Москве морозы были - проблем не было. Правда аккумулятор весной был поменян. Проблема есть одна: когда завожу в сильный мороз, такое чувство, что PSF замерзает, потому что секунд через 10, как заведу, из под капота один раз какой-то скрежет раздается и руль при этом дергается.. 10 минут прогрева, руль крутится несравнимо тяжело с классикой) Если поехать еще через 10 минут жижа, видимо, прогревается и нормально уже руль крутится. Может быть такое, что PSF замерзает? Ясное дело, что он густеет. А совсем замерзнуть может?
в Москве ерунда с морозами в районе -20 (сегодня у нас -19 проблем совсем нет после -30 и более)
У нас было около -35 вот эта жесть... у нас даже начальство на своих Джипах и прочих иномарках не ездило на работу...
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
кстати в -33 у меня заводилась с утра и вечером после работы после 9 часовой стоянки. Но в тот же вечер поставил в гараж от греха подальше... При заводке в течении полуминуты от двигателя шли какие то несовсем хорошие звуки...
PushKeeN
18.12.2009, 17:29
в Москве ерунда с морозами в районе -20ну на моем градуснике минимальная температура за прошедшую неделю была -26 :) тож не мало, имхо) не 33, конечно, но все же не привычно)
Kolunya90
18.12.2009, 21:08
Масло Mobil 5W50 синтетика, оригинал!
14 в Калуге в Кировском районе был, там с утра -31 долбануло с -14 резко!
Сам не знал, вышел на улицу бодрило сильно! Завелась не сразу, секунд 3-5 покрутила! Но с первого раза!
Масло Mobil 5W50 синтетика, оригинал!
14 в Калуге в Кировском районе был, там с утра -31 долбануло с -14 резко!
Сам не знал, вышел на улицу бодрило сильно! Завелась не сразу, секунд 3-5 покрутила! Но с первого раза!
+1 точно так же только масло ENEOS п/с
лью comma полусинт 10w40 заводиться отлично!!!!!
что то потеплело, а машина стала хуже заводиться, аккум больше не беру с собой, схватывает вроде хорошо, но почему то на газ почти не реагирует и сразу глохнет. в этот момент из трубы валит чёрный дым. после нескольких попыток, на газ начинает нормально реагировать и из трубы начинает идти нормальный белый дым. у жены на 307 пыже таже проблема с чёрным дымом. в чём может быть проблема?
что то потеплело, а машина стала хуже заводиться, аккум больше не беру с собой, схватывает вроде хорошо, но почему то на газ почти не реагирует и сразу глохнет. в этот момент из трубы валит чёрный дым. после нескольких попыток, на газ начинает нормально реагировать и из трубы начинает идти нормальный белый дым. у жены на 307 пыже таже проблема с чёрным дымом. в чём может быть проблема?
дым это конечно не есть хорошо!!!!!!!!!
на диагностику нужно съездить,может датчик какой...???
встаю с утра нажимаю на кнопку дома , пью чай ,нажимаю еще раз на кнопку проходит 20 минут выхожу и сажусь в теплую машину
в мороз -28 сколько б моя не стояла заводиться с двух оборотов стартера
кто как греет авто при таких марозах, с печкой или без. я так жду пока обороты упадут до 1000 и поехал потиху температура моментом набираться!!!!!!
как на дрыг влияет????
в сильные морозы лучше погреть подольше...вообще идеал чтобы она прогрелась сама до рабочей температуры. я , например, грею пока стрелка не поднимется за нижнюю отметку, а потом даю немного оборотов(500 где-то) чтобы ускорить процесс..
в сильные морозы лучше погреть подольше...вообще идеал чтобы она прогрелась сама до рабочей температуры. я , например, грею пока стрелка не поднимется за нижнюю отметку, а потом даю немного оборотов(500 где-то) чтобы ускорить процесс..
примерно также а печку сразу врубаеш?
короче завожу, включаю сразу и обдув стекла и жопогрейку и радио :)
минуту жду и тихонечко выруливаю если стекло чистое...
и на деревяшках (стойки) выезжаю, через километр едет почти нормально, но на деревяшках :)
примерно также а печку сразу врубаеш?
когда как, но вроде желательно обдув делать на лобовое, когда машина еще не прогрета, чтобы постепенно лобовое "привыкало" к смене температуры, так сказать, чтобы избежать трещин... я обычно на 1 делаю лобовое и все.
когда фарами моргаешь. аккумулятор слегка греется. если можно так выразиться. появляется доп заряд для завода авто. все электронику не стоит включать, так он будет наоборот разряжаться - электроника будет требовать постоянной подпитки, а мигание точечно
А я тож про такой дедовский метод слышал!!! Еще на наших отечественных, в том числе и грузовых рекомендуют сначала фары ненадолго в мороз включить, чтоб аккум т.с. "проснулся"!!!... ;)
когда как, но вроде желательно обдув делать на лобовое, когда машина еще не прогрета, чтобы постепенно лобовое "привыкало" к смене температуры, так сказать, чтобы избежать трещин... я обычно на 1 делаю лобовое и все.
я дак на 2 обдув лобового ставлю!!!
За 2 года не завёлся 1 раз! Уехал в глухую деревню,днём было где-то -20, а на утро -33 :o Уазик охотнячий помог;D
За 2 года не завёлся 1 раз! Уехал в глухую деревню,днём было где-то -20, а на утро -33 :o Уазик охотнячий помог;D
при -33 не пробовал. всегда заводиться -29 у нас больше не бывает
при -29 два оборота стартера идеал
Подхожу к машине, снимаю с охранного режима сигнализации, поворачиваю ключ, мотор отзывается рыком.
достаю из багажника провода и прикуриваю от кого-нибудь :D аккум мёртвый- совсем плохо себя чувствует при минусе :'(
paspartu
30.11.2010, 01:04
У меня все в норме. Перед морозами прошёл все резинки на дверях селиконовой смазкой и стекла боковые(чтоб не прилипали). Заводится то с первого, то со второго раза... АКБ 2002года! Mutlu белый.))))
alexsen111
30.11.2010, 01:39
выжать сцепуху и всё будет гораздо легче запускатся. !!!!проблема!!!! зимой западает,заедает стрелка спедометра,без щелчка по табло может вообще не работать.летом всё + -ок.
controll
30.11.2010, 11:25
Сегодня завелся с 4 раза, крутит, схватывает, и глохнет сразу.Завелся подержал газ, начал отпускать сцепу - машина покатилась, проверил - нейтралка, видать за ночь 1ая скорость примерзла, 1 мин покрутилась, отпустил - стоит.Печку всегда ставлю на 2 направляю чисто на стекла, пью чай 15 мин, сажусь в теплое авто, еду, руль конечно тяжело крутится(НЕгур), коробка тоже вялая но переключает, незамерзайка, хз когда оттает)))
Про фары кстати это реально помогает?что то не вижу большого смысла!Когда с охраны снимаешь, тоже тратится разряд на снятие и открытие замков, думаю тратится заряда не меньше чем на моргание фарами))
у меня сегодня завелась с первого раза. Только антифриз застыл полностью, из печки воздух шёл холодный, машина начала перегреваться. Загнал в гараж сменил, антифриз на новый. Щас помоему нормально.
пока у нас сильных морозов не было. -12/-15. заводится не как обычно с первого оброта двигателя, а крутит чуток подольше. интересно что будет при более сильом морозе..
shnapsik007
30.11.2010, 17:00
2 дня стояла на выходных, в понедельник с утра начал заводить, двигло крутанулось и заглохло, со второго раза начала стартовать, но с таким звуком как будто там все масло замерзло к чертям и мясорубка его проворачивает... спустя 10 сек начали подниматься прогревочные обороты)
Утром бегал с акками ;D Один за ночь сел - поставил на зарядку, другой с зарядки снял - поставил в сивку ;D
И незамерзайка ашановская замерзла, зараза >:D
Всё в норме сегодня -13 с первого раза завелась.Всё в норме
не подводит ласточка вторая зима и неразу не подвела!!!!!!!!!!!!!!!!
Отдыхаю в Ярославской обл. тут пипец жара, вчера ночью -24 (завелась с автозапуска со 2 раза),сегодня ночью -28 (помыл и поставил на тёплую стоянку)...
controll
01.12.2010, 09:53
сегодня -25, вчера начитался всяких советов...сегодня завелся со 2ого раза, с 1ого слишком вяло крутит, вот только теплый воздух пошел через 20-30 мин.
Кстати как лучше греться?!кто скажет?Воздух салонный или с улицы брать?!Я когда сильно холодная салонный кручу...
я удерживаю секунды 2-3 (кручу стартер) и все ок. печку первые минут 5-7 вообще не включаю, а потом кондиционер на 1/3 где-то, на стекло, отогревается минут еще за 7-10. в это время переключаю автомат - секунд по 5-10 в каждом положении держу. Итого прогрев не больше 15-17 минут, потом км 2 не быстро, не выше 2,5 оборотов, зато потом все как и летом, под 120 ровно едет.
Shiffmann
01.12.2010, 10:03
у меня цивка гибридная, недавно купил, при температуре ниже - 17 не заводится, подскажите, что можно сделать, и правда ли, что у нее ограничитель стоит где-то и поэтому не заводится.
-24, с первого раза, крутил не долго, автозавода и прогрева нет.
сегодня нескольких уже прикуривал от Цивика) держу машину в гараже, там она заводится легко) на улице пока проблем с запуском не было..
ХЗ сегодня -26 не завелась , крутит но не схватывает, вчера -20 все ок без разговоров. Если акк вытащить проблем с иммобилайзером мозгами и остальной эл-кой не будет???????
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------
цивик 6 97г
*AniМашка*
01.12.2010, 15:32
вчера отдала на ТО, поменли масло. Всю ночь она стояла там на холоде, но с утра при -23 как миленькая завелась. Хотя акк пришлось перед холодами поменять, он бы эту зиму не пережил точно.
автозапуск завод нормальный
Ночью что-т оч холодно было вроде >:D Дооолго сопротивлялась, но в итоге завелась :huh
сегодня бывший Цивик с 3-го раза завелся )))
Здраствуйте, на улице -18 еле завожусь, ей богу, мучаю ее в течении секунд 30-40, у меня карбюр. 1,3... когда завожусь приходтся педалить газ, прям понастоящему педалить, при всем при этом после того как все таки она завелась полным ходом приходится придерживать обороты, и то может остановить, и снова педалить, после таких мук греюсь, печка дает хорошее тепло мин через 15. Ребят из тех кто секет, не подскажите в чем может быть эта проблема? почитаю у всех отлично заводится по сравнению с моей милашкой.. Помогите разобраться плз..
Здраствуйте, на улице -18 еле завожусь, ей богу, мучаю ее в течении секунд 30-40, у меня карбюр. 1,3... когда завожусь приходтся педалить газ, прям понастоящему педалить, при всем при этом после того как все таки она завелась полным ходом приходится придерживать обороты, и то может остановить, и снова педалить, после таких мук греюсь, печка дает хорошее тепло мин через 15. Ребят из тех кто секет, не подскажите в чем может быть эта проблема? почитаю у всех отлично заводится по сравнению с моей милашкой.. Помогите разобраться плз..
+1, именно так и я завожусь с утра, у меня не работает авто подсос, поэтому с утра тоже качаю, к карбюраторщику поеду на днях, чистить, промывать, настраивать, да и свечи поменять бы тоже не мешало
PushKeeN
02.12.2010, 00:25
У меня карб, машина с воскресения (сегодня среда) стоит на морозе - сегодня -20, соотвественно)) Завелась с третьего раза. Крутит бодро, косяк в карбюраторе! Два раза завелась, три секунды поработала, заглохла.. На третий - взревела (среднюю часть глушителя порвало в воскресение :))
cap2006, Kolambo, Samolet где-то рекламировал карбюраторный сервис.. На днях у него спрашивал как машина заводится после поездки туда несколько месяцев назад, говорит работает как часы)
Странная фраза получилась..
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
Kolambo, не обратил внимания на город)
блин, накаркал я вчера((( постоял у мойки 20 минут, забыв выключить фары, машина не завелась, закатили, помыли отогрели, но фиг там....пришлось другой аккум цеплять. а потом ездить минут 30 чтобы аккум зарядился, вот теперь сижу и думаю, что меня ждет сегодня, или на маршрутке....
у меня до -25 в прошлом году нормально заводилась, после -25 хоть закрутись..
в этом не знаю.. поставил сигналку с прогревом, и автозапуск на -10 чтоб заводилась..
Вот блин и у меня проблема. С утра с авто запуска заводиться отказалась ( может правда глючит автозапуск).Вышел, решил завестись вручную, завелась с третьего оборота, минут 10 прогрел и поехал. Приехал к метро попробывал поставить на автозапуск и завести , а хрен там был. Завел вручную, перестала держать обороты и выкинула чек. Потом завелась но обороты 0,2-0,4 и постоянно плавают. Про свечи, провода, фильтра, масло итд. говорить бесполезно -все заменено. В том году проблем с заводом оборотами итд в любой мороз небыло. Кстати чек после выключения зажигания погас и больше не загорался.В чем может быть дело? В москве было -22
у меня обороты тож плавали трубочку поменял там такая самя длинная и все стало норм заводиться отлично(новый акб)
завелся с первого раза))))
+1 тоже с первого раза, без проблем
У меня умер аккум, до этого в -22 после ночного простоя крутила слабо, но заводилась, но на следующий день сел акк, как я уже сказал.) В выходные погода нам перерыв готовит, вот тогда подготовлю её)
вчера -22 сутра пришол выжал сцепление, повернул ключ, завелась.
печка через минут 10-15 греть начинает
всё норм
Залил BP 95-ultimate заводится и глохнет!!! так раза 2-3,пока не много газку не дашь!!! больше не буду заправляться на этой запрвке. вернусь на ТНК 95 pulsar!!!!!
вчера наконец сменила аккум- сегодня завелась с полоборота ;D
Shiffmann
03.12.2010, 07:25
Вчера купил "Автотепло", одеяло такое беленькое)))) седня минус 21 завелась сразу, до этого при минус 17 уже не заводилась, такое ощущение, что это одеялко и при заводке помогает.
*AniМашка*
03.12.2010, 14:21
Залил BP 95-ultimate заводится и глохнет!!! так раза 2-3,пока не много газку не дашь!!! больше не буду заправляться на этой запрвке. вернусь на ТНК 95 pulsar!!!!!
Уже много раз слышала как люди плевались от BP, и что те, кто запрвлялись постоянно там потмо имели большие проблемы с авто. Я стараюсь их заправки стороной объезжать
Уже много раз слышала как люди плевались от BP, и что те, кто запрвлялись постоянно там потмо имели большие проблемы с авто. Я стараюсь их заправки стороной объезжать
я теперь тоже буду объезжать!!!!!! хотя раньше у них был нормальный бензин....
за моником от правого конца до левого к помом к атмосферному датчику
короче на моновпрыске самая длинная трубочка работает под разряжением поэтому бери с толстыми стенками и чтоб от температуры не размягчалась от капельницы не подходит я взял жгут в аптечке в 3 местах замотал изолентой чтоб не сгибался (был согнут) и все вот езжу с такой порнухой пока норм
Здравствуйте, помогите пожалуйста в большой проблеме которая уже замучала меня. Машина Хонда Цивик EG8 D15b2 АКПП 1992 г., не заводится при -15 и ниже если постоит более 6 часов. свечи менял на NGK bkr6e11, поменял воздушный фильтр. Такая ситуация возникает уже 2 раз. В первый раз не мог завестись 4 дня при -12 -15, пока не потеплело до -5. В тот раз разобрал моновпрыск и прочистил его и клапан ХХ, поменял аккумулятор на новый Tumen Batbear Arctic 55. Не помогло пока температура сама не дала зеленый свет. Каждый день заводился минут 15, методом прокаливания свечей и ожидания испарения бензина из цилиндров. Второй заход возник сегодня днем когда температура за ночь упала с -8 до -23, бензонасос работает, реле под рулем щелкает, стартер крутит, но схватить не может, вроде слышно всасывающее реле или клапан стартера под капотом. Вскрыл крышку моновпрыска, верхняя заслонка в каплях бензина, без следов нагара. Открутил бензонасос, занес домой и почистил, на втягивающей подушке грязи нет, контакты чистые, да и по звуку после поворота ключа было слышно что бензонасос жужит. Снял крышку трамблера, а затем отсоединил сам трамблер, вроде все нормально, контакты целые. Проверил ВВ провода на предмет перелома или повреждении, таковых не обнаружил. Опять таки пробовал прокалить свечи и завести, не помогло. Гаража нет, поэтому все манипуляции делаю на морозе, очень неприятно. Еще хотелось бы спросить может ли на сие влиять:
1. Свечи не прошли и 200 км, а на них нагар черный, надо регулировать зажигание?
2. После того как машина заведется в мороз, обороты прыгают до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет. Что делать?
3. Регулировка клапанов чем нибудь по такой ситуации помочь может?
Извините за столь большой текст и обилие вопросов, просто уже устал пробовать все сам, хотелось бы получить конкретные советы по моей проблеме, а то смотрю не заводится для цивика в -15 это не дело
До 1500 должны расти а потом падать но не глохнуть!!! 900 норма!
Посмотри майн реле .
по первому твоему вопросу... тут вариантов множество... вообще нагар на свечах надо смотреть проехав с одинаковой скоростью километров 30...
но всё же.. нагар может быть от неправильно выставленного зажигания, неправильного качества ТВС, чрезмерного ухода масла в цилиндры.
а может стартер посмотреть?
а может стартер посмотреть?
вот он вроде крутит, если завтра такая ситуация продолжится тогда точно сниму стартер и буду пробовать.
---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:50 ----------
Вообщем сегодня завелся методом прокаливания свечей до очень горячего состояния и вентиляции на период в 1 час свечных колодцев и снятием крышки моновпрыска, заводил минут 10, были моменты когда после того как провернешь ключь ничего не происходит, а если удерживать, то стартер начинает крутить. Кто нить знает что это такое? После того как машина завелась пошел густой белый дым с глушителя и и какие то черные ошметки, поплевало топливом, вообщем вроде машина продулась. Как заведусь завтра не знаю, на ночь снял аккумулятор и укутал мотор в ватин.
Аху.... енно я завожусь в любой мороз. С новым-то аккУмулятором! М-м-м-м, красотища!
вот он вроде крутит, если завтра такая ситуация продолжится тогда точно сниму стартер и буду пробовать.
---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:50 ----------
Вообщем сегодня завелся методом прокаливания свечей до очень горячего состояния и вентиляции на период в 1 час свечных колодцев и снятием крышки моновпрыска, заводил минут 10, были моменты когда после того как провернешь ключь ничего не происходит, а если удерживать, то стартер начинает крутить. Кто нить знает что это такое? После того как машина завелась пошел густой белый дым с глушителя и и какие то черные ошметки, поплевало топливом, вообщем вроде машина продулась. Как заведусь завтра не знаю, на ночь снял аккумулятор и укутал мотор в ватин.
белый дым и черные ошметки - уж не масло ли залилось куда только можно? поплевало топливом - свечи! машинка дерагалсь? - может и топливный насос подыхает? у меня на каризме GDI именно такие признаки были если филдьтр в ТНВД забивался, но здесь ТНВД нет....
густой белый дым пока машина не прогреется тоже может быть от неправильного качества топливной смеси...
Белый дым - ОЖ
Синий дым - масло
Черный дым - топливо
Soura,
Тамбовская хонда-мафия??ну ни чего себе!!! я сам там родился)))был в тамбове на ноябрьские празднки, так в прошлую пятницу два штрафа пришло, на сто руб каждый, мать их всего то на 14 и 16 км превысил....
всю тему не осилил ) на своём моторе даже сейчас(машина мертвяком стоит на работе, грм на 2 зуба скакнул) заводится при -20 как нех с первого раза.
про подогреть акб идите физику учите, включаешь фары ждёшь минуту и заводишь, принцип зачем это нужно можно найти на вики или в гугле.
alexsen111
09.12.2010, 02:09
при -8 .подтраивает,пока не прогреется.потом ок.запускается отлич..
alexsen111, тут или проблема карба или поршневые кольца уже износились...
evgen0885
10.12.2010, 13:38
всем привет,аккум ATLAS ему три года,масло мобил 3000 супер 5в 40,этой зимой максимум было -32,заводится очень быстро,только ключ поворачиваешь,раз крутанёт и всё,иду домой чай пить)))
Хотите верте,хотите нет, в прошлые зимы в -45 так же легко заводились.
Чтобы мотор быстрей нагрелся,печку ставлю в положение "холодно".
По поводу старого дедовского метода-"перед стартом включать фары на три секунды" этим способом пользуюсь только при температуре ниже 40,раньше не верил в этот способ,потом с помошью мультиметра,сняв фишку с трамблёра провёл эксперимент,после таких включений фар падение напряжения не такое большое,и крутит пусть не быстрее зато подольше!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
и ещё добавлю,морганием фарами перед тяжёлым стартом,мы продляем срок службы аккума!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
Белый дым - ОЖ
Синий дым - масло
Черный дым - топливо
неверно:-\
белый пар -ОЖ
синий дым - масло
чёрный дым, белый ДЫМ - топливо
мотивирую тем,что когда у меня парализовало одну форсунку,и лил бенз в дрыг,дым был именно белый!!!
Я сегодня не завелся :( на градуснике ниже -30.. Причем ни завелся, это сильно сказано... не смог машину сигналки снять.. по идее она должна была на прогреве стоять.. последний раз слышал как она заводилась в 20.30 потом уснул.. а с утра вот такое недоразумение :) машину если с ключа открываешь, то она орать начинает..
всем привет. сейчас вышел на градуснике -33 .ЗАВЕЛ с первого раза.машина стояла без прогрева так ка считаю что мороз сигам башню сносит позаливает там все и тогда точно утром не заведешься ... масло ENEOS 5W30 пробег 4000 км ,свечи NGK по сто рубпробег 11000км, батарейку поставил месяц назад FORSE 6CT-55Ah 510A (EN) -40+50 C . прошлую зиму стояла VARTA двухлетняя крутила слабо при -25 уже. вот я и и взял большую думал в багажник буду ставить но пару усилий и она встала на штатное место.... думаю свечи купить достойные и масло освежить и тогда посмотрим кто кого дед МОРОЗ....
В прошлом году у мя сигналки небыло.. до -25 заводилась.. после хоть закрутись.. вот и поставил сигналку.. вчера нормально... а вот сегодня подвела
А У МЕНЯ КАКОЙТО ГЛЮК,-0 И ВСЁ..,ДАЖЕ ТЕМУ СОЗДАЛ..!!!:'(
моя на прогревах стоит каждые 4 часа сигналка заводит ну и я сам когда очково становится ))) пока нормально, темпер тоже -27 -30 держится по ночам
мне тут мастера сказали что причина всех моих бед с незаводами по утрам, белым дымом на прогреве, тому что машина глохнет на прогреве и нестабильному холостому ходу является - лямбда зонд. Как вы считаете?
мне тут мастера сказали что причина всех моих бед с незаводами по утрам, белым дымом на прогреве, тому что машина глохнет на прогреве и нестабильному холостому ходу является - лямбда зонд. Как вы считаете?
вполне возможно,неправельный сигнал идёт,двиг будет работать но нестабильно,например будет либо лить,либо на обарот воздух гнать..
не думаю, что у цивика как-то по другому, но когда на Вигоре не работала лямбда, кроме повышенного расхода бензина, никаких проблем не было.
Taxo,
+1
У меня на четырёх авто (включая цивик)была дохлая лямбда и ничего кроме перелива небыло))
у меня тоже лямда померла а покупать новую за 8к. руб кактоне хочеться
но единственный минус при -20 всё не заведёш, а наши хондаводы выдали ведикт- что компрпесия слабовата я правда сам не мерил
При той температуре что пока была в подмосковье заводится на ура. Крутит бодро,заводится в течение 1-3 с первого раза. Даже после стоянки 2-3 дня. Стоит во дворе.Перед запуском дальний врубаю на 20-30 сек.Масло 10в-40,бенз либо 92,либо изредка 95. Нов АКБ и генератор, Двиг после капитала 9 тыс км.Новая лямбда и монка в идеально чистом состоянии.Новые тазики по двору на тросе катаются, а старушка 92 года, в любую погоду сама уезжает)))))Вобщем если все системы нормально работают то с запуском проблем быть не должно.Удачи всем
Кароче уже 2й год пошел этой темы) я так понимаю инжекторные сивки 5-6 поколения с новыми аккумами (хотя моему было 4года!) маслом (даже 5w-40) исправным бензонасом, чистыми форсами. крутят верят -25 (мой рекорд -31) тока на ура.
кто то тут интересовался, холодный впуск (нулевик) не особ влеяет на заводку (-25 этой зимой). так что чистите, следите за машиной, узлов то не так много)
типа вердикт подвел !!! не хватает фразы: "тема закрыта"
Stiffler
16.12.2010, 17:38
ну так.. а не все выяснено?
evgen0885
16.12.2010, 18:39
дак тут вопрос то "кто как заводится" а не "почему плохо заводится",так что ведём опрос дальше,вдруг кто то ещё не успел похвастаться)))тут просто чуток надо флуда удалить)))
Stiffler
16.12.2010, 18:43
почищу вечером, щас некогда((
дак тут вопрос то "кто как заводится" а не "почему плохо заводится",так что ведём опрос дальше,вдруг кто то ещё не успел похвастаться)))
но ведь заводятся все одинаково.....не так ли? типа вставьте ключ....и т.д.))))))))))));D
evgen0885
19.12.2010, 20:56
но ведь заводятся все одинаково.....не так ли? типа вставьте ключ....и т.д.))))))))))));D
нет ну это то понятно,просто некоторые читают стихи,признаются в любви своим машинам,молитвы читают, я например сегодня после нахождения моей тачки на морозе -30 целые сутки,бегал вокруг,нажимая на брелке открыть закрыть,потом лёгким взмахом открыл багажник,отодвинул саб,открыл сиденье,залез в машину ВВЕРХ ЛИЦОМ через багажник,сел за руль,повернул ключ,а аккум сказал что сел и небудет крутить дрыг,так я оказался в закрытой машине в -30:D,открыв машину,я завёл её ОДИН с толкача:D вот такого в инструкции нигде не найдёш>:D
сегодня завёлся с первого раза, машина не заводилась почти 2 недели пока я был в командировке:)
сегодня после нахождения моей тачки на морозе -30 целые сутки,бегал вокруг,нажимая на брелке открыть закрыть,потом лёгким взмахом открыл багажник,отодвинул саб,открыл сиденье,залез в машину ВВЕРХ ЛИЦОМ через багажник,сел за руль,повернул ключ,а аккум сказал что сел и небудет крутить дрыг,так я оказался в закрытой машине в -30:D,открыв машину,я завёл её ОДИН с толкача:D вот такого в инструкции нигде не найдёш>:D
сильно! :o
evgen0885
20.12.2010, 10:42
сегодня утром примерно так же было))))))) только возле дома,поэтому в силу своих медвежатнических способностей,я открыл капот,заменил аккум,и с первого раза завёл,стоило только ключ повернуть,онемевшими руками)))) вывод один,пора менять батарейку(((( люди,не оставляйте аккум севшим,его это очень портит(((
Жень, а ты видео не снимал?) А то это был бы ролик месяца на Ютубе - "как уехать на работу в 30-градусный мороз". Так и представляю как ты залазишь через багажник и потом бежишь с машиной...)
вчера было минус -18 по термометру в машине, очень тяжело повернулся ключ (
меня это расстроило, это смазка замка?
ну наверняка) залей силиконовой смазки туда и всё норм будет.
ну наверняка) залей силиконовой смазки туда и всё норм будет.
да побольше!!!! )))
evgen0885
20.12.2010, 18:25
"как уехать на работу в 30-градусный мороз"
неееее,с работы домой)));)
Как попасть домой в 30-градусный мороз +)
Вот как заводимся =) (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_ek/wizman/journal/288230376151933722/#post) :D
evgen0885
05.01.2011, 17:39
ого,надо буит так же замутить))))
Кора))))
а вообще хонды в исправном состояние всегда вроде бы хорошо заводятся.
evgen0885
07.01.2011, 10:09
Да не правда,я соглашусь что пятые сивики заводятся всегда если исправны,а вот более новые модели уже совсем плохо заводятся. . . . .[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:00 ----------
а вот как мы сегодня завелись)))))) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151936404/#post
Откоментил в блоге =)
Кстати, при -30 у всех задние стойки как калатушки стучат?
Трум тум тум тум трум тум тум..
Хоть не езди в морозы :(
evgen0885
07.01.2011, 13:15
Откоментил в блоге =)
Кстати, при -30 у всех задние стойки как калатушки стучат?
Трум тум тум тум трум тум тум..
Хоть не езди в морозы :(
ага ваще как на телеге блин,грохот такой,а как чуток потеплеет сразу перестают стучать)))):-\
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------
я ужо смирился с эффектом повозки)))
я ужо смирился с эффектом повозки)))
Да все равно стремно, и кто не сядет вечно начинает "ууу стойки гамно, надо менять" =)
evgen0885
08.01.2011, 18:12
Да все равно стремно, и кто не сядет вечно начинает "ууу стойки гамно, надо менять" =)
таких умников надо высаживать чтоб пешком шли>:(
таких умников надо высаживать чтоб пешком шли>:(
причем в тот же -30 градусный мороз. сразу машина станет Люкс классом)
пилять все морозы цуцыг стоял на прогревах и ничего страшного, и тут вчера замерзла труба как-то. пол дня прошло, привезли пушку, отогрелось все кроме трубы. потащу щас в тепло ггыгыы
на мойках уже вобще обурели час 500, следующая каждая минута 15 рублей. О_о
морозы от -22 до -32 заводится стала, иногда с первого раза, иногда с 2. Но почти всегда обороты начинают падать, машина вибрирует обороты на минимуме и потихонечку глохнет, исправляю ситуацию пригазовывая слегка. У кого какое мнение по данному поводу?
морозы от -22 до -32 заводится стала, иногда с первого раза, иногда с 2. Но почти всегда обороты начинают падать, машина вибрирует обороты на минимуме и потихонечку глохнет, исправляю ситуацию пригазовывая слегка. У кого какое мнение по данному поводу?
помойму эт нормально =) тут народ плачется что вообще при -20 не может завестись. а утя Иногда со 2го. не парься. все ок. дальше следи за тачкой. но аккуратней с "пригазовкой"
неправильное положение ДЗ, плохое давление в топливной системе, говно бензин, засраный топливный фильтр и т.д. причин может быть куча.
---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------
EFancy, чего ж в этом нормального?)
надо подумать. про вибрацию подумал про густое масло только, такое уже было гдето.
то что пригазовывает.... дросель, может засран может не установлен в положение. а может просто с ним все нормально, но при чтение его положения мозг даёт больше топлива, то есть системе не хватает бензина.
все таки она сразу в 30 заводится. это уже показатель.
у меня просто труба перемерзла оказалось )))) цуциг из всех сил пытался запустить свой мотор, но газикам некуда было выходить. Отогрел пушкой.
Вот прям щас весело забурчал банкой, стекла трясуться в кабинете ))))) гыгыгыыгы
Хэтч карбовый, простоял месяц на улице, потом решили завести, аккум стоял вместе с ним ... Честно не ожидал, что заведется, но с выжатой сцепой пару оборотов и довольно заурчал ...
А вообще по опыту, общения с нашим автопромом, самое важное это выжатое сцепление, и пару раз моргнуть дальним.
а у меня без выжатого сцепления машина вообще заводиться не будет... стратер не начинает крутить) видимо какой то концевик стоит на педаль сцепления.
неправильное положение ДЗ, плохое давление в топливной системе, говно бензин, засраный топливный фильтр и т.д. причин может быть куча.
---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------
EFancy, чего ж в этом нормального?)
Я снимал и чистил моновпрыск, тогда то и скручивал 2 заслонки и чистил может быть причиной? Вроде собрал все так же, чистил датчик ХХ, масло 10W40 Eneos полусинтетика.
evgen0885
24.01.2011, 09:33
ну вот,сегодня снял как заводимся в -35))))))))ыыыыыыыыыы
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151965091/#post
Я легко завожусь с первого раза в -20, выжимаю сцепление, моргаю два раза дальним, и с полтыка заводиться...
Сегодня -28 в Мурманске автозапуск стоит на время, вышел утром она работает ))) без выжима сцепления и дальнего. к слову автозапуск делает одну попытку 15 сек крутит и все пан или пропал.
не заводил своего ежа с 3 февраля (был в отпуске) и вот сегодня был сильно обрадован когда завёл его с первого раза, хотя у меня д13б2 - карб :)
http://vkontakte.ru/video1103487_159142249?uploaded=true
д13б2 карб безовсяких примудростей заводилась сегодня утром при -22 :)
Серега Рыбаков
17.02.2011, 14:53
-26 завелась, но не с первого раза. нада ваще пооккуратней, а то сальники выдавит нафиг.
д13б2 карб безовсяких примудростей заводилась сегодня утром при -22 :)
Аналогичная ситуация :)
Правда машину оставляю на передаче и первые пару минут приходится сидеть с выжатым сцеплением
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------
Сегодня цив вообще радовал. Сам завелся с полпинка (было -22), завел волгу, завел пассат :)
8 утра, -24 вроде бы было, моя машинка завелась с первого раза, время после поворота ключа примерно секунд 6.
а про сцепление и дальний я не поняла( у меня вроде никогда дальний не мигали без выжатого сцепления норм заводится.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
8 утра, -24 вроде бы было, моя машинка завелась с первого раза, время после поворота ключа примерно секунд 6.
а про сцепление и дальний я не поняла( у меня вроде никогда дальний не мигали без выжатого сцепления норм заводится.
PushKeeN
17.02.2011, 22:18
Про д13б2 - у меня машина, когда температура ниже -5 градусов делает пых-пых-пых и глохнет, со второго раза заводится..
Когда ниже 15 пых-пых-пых надо проделать два раза и с третьего заводится!
А с ГУРом, как в видео, у меня такая же фигня, хотя жижу менял полгода назад на ПСФ.
купи те велосипед заведется в любой мороз ;)))))))))))))))))))
Grin007, Если машину оставлять на передаче, то перед запуском, разумеется, втыкаешь нейтраль. так вот чтобы машина сама по себе не ехала(или глохла. ведь масло замерзает в коробке), надо выжимать сцепу.
Про маргание фар - типа за минуту до запуска надо маргнуть фарами, чтобы дать импульс аккуму. Кстати пару раз помогало
evgen0885
18.02.2011, 09:40
http://vkontakte.ru/video1103487_159142249?uploaded=true
маладес!!!! давайте люди ещё видео,смотреть интересно)))
diller61
18.02.2011, 11:00
завтра я свое выложу... тяжеловато у меня заводится, и первые с екунд 30 звуки пипец просто в -24
diller61,
Гидрач или свист ремней?. Заводись с цепления.
diller61
18.02.2011, 15:07
не гидрач и не свист ремней, вкладыш коренной или шатунный хз+подшипник первичного вала коробки.
в мороз брякает страшновато
не гидрач и не свист ремней, вкладыш коренной или шатунный хз+подшипник первичного вала коробки.
в мороз брякает страшновато
расскажите как может шуметь коренной или шатунный вкладыш?
diller61
18.02.2011, 15:17
пока нет масла в системе и на холодную глуховатый такой стучок с частотой вращения кв, а на прогретую в р-не хх если выключить печку выжать сцепление и включить передачу(при условии что выжимник не звучит) легкий такой стучок как будто дизель маленький работает. это про шатунный, а коренной хз может или нет стучать...
не в тему но.. При трогании к примеру с 3 передачи, пальцы не стучат. плохо или хорошо даже не знаю сам..
---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------
завтра своё видео выложу как заводиться в -5 и в -30. Завтра как раз у нас обещают -30
diller61
19.02.2011, 12:19
завелся с третьей попытки с автозапуска(крутит по 1сек)
ps нету у нас мороза сегодня... -13
evgen0885
19.02.2011, 12:27
а у меня сутки при -30 стояла,пришел,заводить,а она раза 3 крутнула только схватила разок и всё,аккум не выдержал((( новый аккум блин bosch silver s4, не должно такого быть(((
а у меня сутки при -30 стояла,пришел,заводить,а она раза 3 крутнула только схватила разок и всё,аккум не выдержал((( новый аккум блин bosch silver s4, не должно такого быть(((у наших аккумов ёмкость мала может из за этого
evgen0885
19.02.2011, 14:38
раньше был корейский атлас,я зимой в -42 заводил и незнал шо такое не заводится мотор,правда там был старый изношеный дрыг,в котором компрессии небыло))))))
а у меня сутки при -30 стояла,пришел,заводить,а она раза 3 крутнула только схватила разок и всё,аккум не выдержал((( новый аккум блин bosch silver s4, не должно такого быть(((
кстати может быть то что фильтр бензиновый мозги е**т когда менял??? у меня 143тыс, и с первого раза не заводится на холодную все поменял и не чего осталось только фильтр поменять и все :))) у кого не спрашиваю все говорят тогда только фильтр :)))))))
А мне тепер хорошо я себе поставил штатный автозапуск клас работает теперь ненадо выхадить на улицу и стоять там и чип остовлять не надо
Серега Рыбаков
19.02.2011, 15:32
А мне тепер хорошо я себе поставил штатный автозапуск клас работает теперь ненадо выхадить на улицу и стоять там и чип остовлять не надо
А я не знаю, с 9-го этажа на кнопочку нажал, сигналка пик пик - завелася в -20 со второго раза;D:huh:huh
автозапуск это хорошо :) сам им пользуюсь :))))
но проблема в фильтре бензиновом не дает топливо когда холодно приходится выходить завести ее покурить сигарету и заглушить :) пойти домой и завести с запуска :))))))
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
у наших аккумов ёмкость мала может из за этого
продай мафынку и купи велосипед он в любую погоду заведется :)))))))))
Borisoff
19.02.2011, 16:00
А мне тепер хорошо я себе поставил штатный автозапуск клас работает теперь ненадо выхадить на улицу и стоять там и чип остовлять не надо
А что значит штатный? Где его поставить и сколько стоит?
evgen0885
19.02.2011, 17:45
кстати может быть то что фильтр бензиновый мозги е**т когда менял??? у меня 143тыс, и с первого раза не заводится на холодную все поменял и не чего осталось только фильтр поменять и все :))) у кого не спрашиваю все говорят тогда только фильтр :)))))))
заводится шикарно,расходники все новые,я слежу за этим и машину к зиме приготовил,есть видео о том как она в морозы заводится,проблема в том что аккум не крутил как ему это подобает.видимо перед стоянкой подсадил ,и за сутки ему ещё хуже стало... автозапуск тоже есть, в -20 после ночёвки заводится с первого раза,щас похоже буду ставить чтобы по температуре заводилась(((
автозапуск это хорошо :) сам им пользуюсь :))))
но проблема в фильтре бензиновом не дает топливо когда холодно приходится выходить завести ее покурить сигарету и заглушить :) пойти домой и завести с запуска :))))))
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
продай мафынку и купи велосипед он в любую погоду заведется :)))))))))
нет мне это ненадо.. у меня в любой мороз с первого раза заводится. мотор d15b2 моноврыск!
сигналка стар лайн Б-9 выставлено по температуре движка на -18 нет проблем.
вот сегодня у себя заснял
ночью было примерно -25
всегда так заводиться, обороты почему то плавно набирает до 1600-1700об/мин. Это может из за того что форсунки очень давно не мыты..
http://www.youtube.com/watch?v=DcvPRZHIS3I
Archibaldovna
20.02.2011, 00:34
у нас уже неделю больше -20, сегодня было -27, завелась с третьего раза. стал свистеть ремень генератора, когда заводишь
evgen0885
20.02.2011, 09:56
вот сегодня у себя заснял
ночью было примерно -25
всегда так заводиться, обороты почему то плавно набирает до 1600-1700об/мин. Это может из за того что форсунки очень давно не мыты..
http://ifolder.ru/21995605
капец,это чо блин за сайт,я боюсь там ваще чото делать,чо на рутуб или на ютуб то не выложить?
капец,это чо блин за сайт,я боюсь там ваще чото делать,чо на рутуб или на ютуб то не выложить?
поменял ссылку на ютуб
evgen0885
20.02.2011, 15:22
поменял ссылку на ютуб
спасибо,какое масло льёшь и какой масляный фильтр стоит?
спасибо,какое масло льёшь и какой масляный фильтр стоит?
масленный фильт не менял в последний раз
масло полусинтетика Eneos
evgen0885
21.02.2011, 04:41
Понятно,почему обороты плавно набирает,фильтр надо менять при каждой замене масла,а вязкость какая у масла? Ты прикинь что ему стоит каждый раз холодное вязкое масло через грязный фильтр прогнать! Я вот недавно масло заменил с фильтром и обороты быстрей стала набирать при прогреве
Понятно,почему обороты плавно набирает,фильтр надо менять при каждой замене масла,а вязкость какая у масла? Ты прикинь что ему стоит каждый раз холодное вязкое масло через грязный фильтр прогнать! Я вот недавно масло заменил с фильтром и обороты быстрей стала набирать при прогреве
ну это конечно всё верно.
но в прошлую зиму было точно этоже масло и обороты норм набирала
но стоит синтетику заливать на будущее.
evgen0885
21.02.2011, 21:08
не ну фильтр то надо менять при каждой замене масла,с нашим то бензом!!!
весной обязательно поменяю все расходники и чистить всю систему питания, впуска.
А чем её чистить то? Добавки в бак зальешь? ^^
бак и трубки от бака пока не решил как :-(
Лучше конечно снять бак...
Недавно заводил в -36.
Выжал сцепу, равелась раза с 3. ГУР гудел как проклятый)
Потом прогревочные подымались аж до 2500 =)
Когда пытался отпустить сцепление какой то скрежет появлялся и гудение и непонятные звуки, потом пару минут спустя все нормализовалось)
Если честно мне каждый раз жалко машинку в такие морозы пускать)
WIZMAN,
Жига гура к сожалению как показывает практика кристаллизуется в 32-34 град.
А скрежет в коробке это потому что Масло там задеревенело))) ибо оно гараздо мерзляче чем в моторе .
Я и при -35 без особых проблем завожусь. Просто масло нужно хорошее использовать и менять его вовремя. Лью comma. Сильно оно при минусовых температурах не густеет, оставаясь в работоспособном состоянии, а менять приходится не чаще, чем через 14 тыс. км пробега. А конкретнее, для ГУРа Comma PSF или CHF 11S, а для КПП – полусинтетики из линейки комма (не густеет до -40 гр.)
evgen0885
10.01.2012, 02:02
Это чо за реклама масла была?
---------- Сообщение добавлено в 04:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:59 ----------
Напиши еще- звоните прямо сейчас и в подарок вы получите тюбик хадо абсолютно бесплатно!
---------- Сообщение добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:01 ----------
Ванюха,машина у тебя какая то странная!
diller61
10.01.2012, 08:30
засланый казачок по ходу, а машина нормальна че он засвапился на б16 с р18;D
Ванюха,машина у тебя какая то странная!
он туда ZC поставил...))))))))))чёбы JDM......)))))))))
evgen0885
10.01.2012, 09:52
Я и при -35 без особых проблем завожусь. Просто масло нужно хорошее использовать и менять его вовремя. Лью comma. Сильно оно при минусовых температурах не густеет, оставаясь в работоспособном состоянии, а менять приходится не чаще, чем через 14 тыс. км пробега. А конкретнее, для ГУРа Comma PSF или CHF 11S, а для КПП – полусинтетики из линейки комма (не густеет до -40 гр.)
Ну я при -40 завожусь без проблем,просто масло в мотор лью отличное,мобил называется,слышал о таком? И меняю я его через 7 тыщ,потому что голова есть на плечах,а в гур и коробку кроме оригинала ничего нельзя лить! А вот еще рифму придумал к твоей рекламе- залил в машину comma,теперь машина в коме)))
залил в машину comma
не езжу - сижу дома.
А вот субарик в морозы заводистяь тяжело, не то что хонда)))
в минус 20-25 наверное и не зяведусь. в этом очень завидую Хонде))
ну с этим у меня проблем нет,живу на севере поставил вибасто и бед не знаю,только новый аккум поставил....ну все равно -30 не завожу а иду на автобус=)
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
ну вот у кента субарь vrx или как там правильно=) с вебасто бед не знает=)
diller61
10.01.2012, 23:52
Sonra44,
странно а почему так?
а как автобусы заводят? дизеля, ведь. :-/
паяльной лампой их заводят))
паяльной лампой их заводят))
и основная масса стоит на тенах системы охлаждения, + карасин)))))))
Armisael
13.01.2012, 12:33
У пассажирских автобусов есть котлы, если он заведется, значит машину тож заведет, как систему градусов до 40 прогреет)
alexsen111
04.02.2012, 02:24
-24 .завелась.ёмаё.и не предел!
evgen0885
04.02.2012, 07:45
Короче я на собственной шкуре убедился что надо лить бензин с классом испаряемости не ниже 4 или кто то типо того, и всё будет ровно!
Организьм
04.02.2012, 08:18
Вот только была такая проблема. Оставил машину жене, на улице -30, машина соответственно тоже на улице. С утра не завелась, приехал с работы, пробовал прикуриться не помогло(АКБ подсадила) , только с зарядно-пусковым устройством и завел, при этом масло пошло низом(выдавило через фильтр). Пришлось еще и масло с фильтром срочно менять. А до этого все вроде нормально заводилось.
diller61
04.02.2012, 12:36
Короче я на собственной шкуре убедился что надо лить бензин с классом испаряемости не ниже 4 или кто то типо того, и всё будет ровно!
еще бы этот класс был бы где-нибудь написан...
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
Организьм,
ты ошибся веткой, здесь пятое поколение
Организьм
04.02.2012, 14:22
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
[/COLOR]
еще бы этот класс был бы где-нибудь написан...
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
Организьм,
ты ошибся веткой, здесь пятое поколение
ооо, извините.:( Но смысла это не теряет.
diller61
04.02.2012, 14:42
конечно не теряет, но здесь у всех моторы d и b серии, с моторами r серии мало кто здесь знаком
alexsen111
05.02.2012, 22:53
на зиму синтетика 100%-вая нужна .чтоб зимой нормально запускатся.
alexsen111, синтетика синтетике рознь. в идеале нужно масло 0w40, у которого температура изменения жидкостных свойств ниже -35 градусов.
накрылось реле поворотников в сиге, во время работы автозапуска двигателя залипал поворотник постоянно горел, причем заметил только вечером в 11 часов, пришлось выключать запуск и надеяться на лучшее, что утром заведеться хотя на улице было ночью -35 -37, утром в 7 пошел пробовать заводить в несколько этапов завелась, и то этап были запланированными
1 сначало накачал насосом бенз,
2 крутнул разок, подождал секунд 30
3 выкл зажигание
4 потворяем пункт 1
5 крутим пару раз но не заводим, ждем
6 заводим
помогало всегда, правда обороты поднимались до 2500 иногда даже до 2800, на таких оборотах работает примерно минуту и обороты падают, машинку очень жалко но она сама видимо выбирает на каких оборотах ей гретья, :-\
как прогрееться обороты примерно 700-800
evgen0885
06.02.2012, 14:39
Чо люди только не придумают а, всё что угодно только не как у нормальных людей!)))
ПОТЁР ВЕСЬ ФЛУД И ТРОЛЛИНГ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БУДУ ВЫДАВАТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
В этом году тьфу-тьфу не подводила. В начале зимы поменял аккумулятор и перебрал генератор. Если особые морозы, то сначала накачиваю топлива, потом завожу. Заводится обороте на 6, в том году на втором схватывала. С автозапуска не всегда заводится, иногда говорит тяжело мне и не заводится. Когда в минус 25 завожу, прям как по сердцу стуки и бряки из движка, но после нагрева все ок.
alexsen111
09.02.2012, 01:20
не успевает масло стекать в потдон,густое.такаяже фигня.3л всего,при -20 если появляется стук глушу,5сек и запуск.все посторонние звуки проходят сразу.
Izwerginya
10.02.2012, 00:20
Моя после -22 заводится с помощью второго аккумулятора, хотя стоит в гараже аккумулятор легко разряжается(((((А если выше -20 как часики заводится))
evgen0885
10.02.2012, 06:11
Вчера -23 всю ночь стояла, утром с автозапуска завелись.
kolbas70
11.02.2012, 12:12
Здрасте Всем!Постоянно читаю эту страницу,и вот решил поделится опытом,у меня в-25 не хотела заводится,и прикуривал(хорошо пацаны с моего дома всегда помогут)и на верёвке таскали,в общем капец,уже не знал чё думать,может мозги,может датчик какой-нибудь,проблема оказалась банальна до о----ния,на акуме был +контакт х---ый,клемма закручена до упора,ноеё можно было рукой снять,видно на акуме уже стёрлась,поставил металическую прокладку,и проблема решена,сегодня -27 завелась почти с пол оборота,ещё соседей прикуривал,кстати масло кастрол профэнл5W30,может кому поможет инфа!
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
evgen0885
11.02.2012, 13:45
А клеммы оригинал или свинцовые? Графиткой не забыл намазать и шкуркой перед этим зачистить?
kolbas70
12.02.2012, 15:10
А клеммы оригинал или свинцовые? Графиткой не забыл намазать и шкуркой перед этим зачистить?
Ну а как-же!Всё по уму сделал;)А сегодня решил акум домой оттащить от греха,а то ночью -33 обещают по области!
Stiffler
12.02.2012, 15:15
Зимой почти на пузотерке не езжу.. Стоит по 3 недели. и заводится в любой мороз. Натужно конечно, но разницы нет, 3 недели стояла или ночь. Заводится одинаково.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.