PDA

Просмотр полной версии : Тяжелое вращение рулем



Quentin Tarantino
15.12.2009, 14:18
Ребята, всех с приходом холодов :D

В общем, суть вопроса.
С приходом холодов, руль стал тяжело крутиться, не так как раньше. Раньше мог одним пальцем, а теперь нет.
Сегодня утром выезжал, так руль вообще с таааким трудом крутился, что думал всё, пришел ппц. После поездки в 40-50 минут стал легче крутиться.
Такое чувство, что не срабатывает электроуселитель руля.
Кстати не только на момем турке была эта проблема сегодня.
Так же на японце были трудности во вращении.
Сейчас узнал, что ещё и на ситроене с4.
Что думаете по этому поводу?

lu
15.12.2009, 14:30
у меня японец... тоже самое :)

DIMM_78RUS
15.12.2009, 14:33
У меня турок, нормально все. Может смазка в рулевой рейке густеет?

lu
15.12.2009, 14:35
У меня турок, нормально все. Может смазка в рулевой рейке густеет?
Думаю так и есть...

kasper99
15.12.2009, 14:50
Ребята, всех с приходом холодов :D

В общем, суть вопроса.
С приходом холодов, руль стал тяжело крутиться, не так как раньше. Раньше мог одним пальцем, а теперь нет.
Сегодня утром выезжал, так руль вообще с таааким трудом крутился, что думал всё, пришел ппц. После поездки в 40-50 минут стал легче крутиться.
Такое чувство, что не срабатывает электроуселитель руля.
Кстати не только на момем турке была эта проблема сегодня.
Так же на японце были трудности во вращении.
Сейчас узнал, что ещё и на ситроене с4.
Что думаете по этому поводу?

У меня руль стал крутиться тяжело,когда акум подсел,со стоянки выезжал как будто без усилителя,постепенно стал крутиться легче,тогда не придал этому значения,а на следующие утро акум сел!
Ps прошлой машиной был C4 никаких проблем с рулем в морозы не было.Всегда крутился хорошо.

Quentin Tarantino
15.12.2009, 15:09
оооо... не хватало чтобы акум сдох :) Я тогда повешусь блин))

DIMM_78RUS
15.12.2009, 15:17
Аккумулятор сц...ко дорогой! >:(

kasper99
15.12.2009, 15:19
оооо... не хватало чтобы акум сдох :) Я тогда повешусь блин))

Если акум сток,то вполне возможно.Мне кажеться,что просто при такой темперетуре, электролит замерзает(Так как у меня кружок синий был,а крутил еле,еле хотя не сел полностью,теплее стало с пол пинка завелась).

ALF646
15.12.2009, 15:19
у меня тоже поначалу сопротивлялся но со временем все прошло.А С4 у друга вообще не завелся

kasper99
15.12.2009, 15:25
у меня тоже поначалу сопротивлялся но со временем все прошло.А С4 у друга вообще не завелся

Я вообще с морозами не парился на С4,даже после недели стояния на морозе(в -30 заводилась без проблем).

DIMM_78RUS
15.12.2009, 15:29
Даже машины одной марки/модели заводятся по разному, на это есть масса причин.

Dactil
15.12.2009, 16:49
Крутится чуть потяжелее, чем обычно, но без крайностей.

color
15.12.2009, 19:09
смешно вас вмкадовцы читать ))) Прошлой зимой имел удовольствие эксплуатировать неделю цивку в морозы до -42 утром.

DIMM_78RUS
15.12.2009, 21:54
смешно вас вмкадовцы читать ))) Прошлой зимой имел удовольствие эксплуатировать неделю цивку в морозы до -42 утром.

У тебя наверно не то что руль туго поворачивался, ключ в замке зажигания не провернуть было)))

lu
15.12.2009, 22:16
смешно вас вмкадовцы читать ))) Прошлой зимой имел удовольствие эксплуатировать неделю цивку в морозы до -42 утром.
У нас Сивики, после покупки, проходят обкатку, а у Вас закалку ;D

color
16.12.2009, 00:07
самое непередаваемое ощущение - это от работы подвески, амортизаторов нет, вместо них вварены ломы. Смазка в замках тягучая - дверью хлопаешь она не защелкивается, резина как металл.

Andrej R.
16.12.2009, 00:11
Ну если эл. усилитель не пашет, должен знакчог руля гореть. Руль крутится у меня так же как и всегда, может чууууть пожестче, так что не сильно заметно.
А загустеть вполне могло, особенно если после просралось...

luntera
17.12.2009, 14:38
тоже поделюсь.

завожу машину прогреваю, потом переключаю на драйв, отпускаю ногу с тормоза, дальше начинаю движение и пытаюсь выкрутить руль, а он щелк и блокируется и загарается лампочка (руль с восклицательным знаком, неисправность электроуселителя...) первый раз меня это повергло в ступор. полезла инструкцию читать. заглушила двигатель завела снова и все нормализовалось. за эту неделю уже 4 раза такое повторялось.

интересно это из-за морозов или что-то не так в элекртике...?
Было у когонибуть подобное?

ElsFighter
17.12.2009, 14:43
Подобное обсуждалось на форуме.
Проблема решилась заменой аккумулятора, слабоват он стал.

Amazonka
17.12.2009, 14:47
у меня японец... тоже самое :)

и у меня(

Hamchik
17.12.2009, 14:54
Третий день, такая же история.С утра выезжаешь со стоянки,как на жигулях) -34 мороз.
Интересно эл.усилитель как к этому относится?

Dactil
17.12.2009, 16:37
Третий день, такая же история.С утра выезжаешь со стоянки,как на жигулях) -34 мороз.
Интересно эл.усилитель как к этому относится?

Я думаю так же, как и ты к морозу -34с.

Nightwish
17.12.2009, 18:41
жидкость ГУР скорее всего загустела

luntera
17.12.2009, 18:49
жидкость ГУР скорее всего загустела
если бы было чему густеть...;D

Fed85
17.12.2009, 22:11
У меня с такими 40ка градусными морозами даже подвеска вся окачанела, будто без пружин и амортизаторов едешь.

Amazonka
24.12.2009, 15:00
На цивике 4d 2007г. японец гидро или электро усилитель??

DIMM_78RUS
24.12.2009, 15:07
На всех 8-х цивиках электро.

RUSTA
24.12.2009, 17:04
У меня с такими 40ка градусными морозами даже подвеска вся окачанела, будто без пружин и амортизаторов едешь.

Ну не знаю у меня с рулём и ходовкой нет проблем в морозы.
Видемо на север адаптированные поставляют. :)

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

А ещё заводится в -40, наверно и мозги меняют:).

DIMM_78RUS
24.12.2009, 17:16
Ну не знаю у меня с рулём и ходовкой нет проблем в морозы.
Видемо на север адаптированные поставляют. :)

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

А ещё заводится в -40, наверно и мозги меняют:).

И педаль сцепления наверно не скрипит? :)

RUSTA
24.12.2009, 17:24
нет не скрипит. тьфу тьфу тьфу.

wowazol
24.12.2009, 20:03
у меня тоже стал чуть тяжелее крутиться. ПРОСТО КТО-ТО ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, а кто-то нет. Мой товарищ вообще никогда не замечал, когда на скорости 5 км/час в пробке. автомат подтыкает первую передачу и чуть толкает.

Quentin Tarantino
24.12.2009, 20:38
wowazol,
А у меня автомат постоянно прыгает, особенно чувствуется когда переезжаешь лежак, нажимаешь на газ, он сначала немонго дернет ( притормозит), а потом начинает набирать скорость

wowazol
26.12.2009, 19:21
угу, у меня тоже самое. Зависит от скорости, тут нужно либо быстрее его проезжать, либо медленее. У меня дергает, если лежак проезжать на скорости около 15 км/час. Это он просто путается в передачах.

А еще одно для него серьезное испытание, это когда едешь в сопровождении мигалки попа-попа и необходимо держать предельно близкую дистанцию. Вот тут вообще концерт...

Dactil
26.12.2009, 20:15
угу, у меня тоже самое. Зависит от скорости, тут нужно либо быстрее его проезжать, либо медленее. У меня дергает, если лежак проезжать на скорости около 15 км/час. Это он просто путается в передачах.

А еще одно для него серьезное испытание, это когда едешь в сопровождении мигалки попа-попа и необходимо держать предельно близкую дистанцию. Вот тут вообще концерт...

АКПП переключает с 1й на 2ю при 17 км/ч, если давить на педаль плавно. Так что, если в этот момент давать газ-тормоз, то может тупануть. Хотя я не замечал подобного, видимо по-другому проезжаю лежачих.

А по поводу поддержания малой дистанции, так это любая АКПП захочет перейти на передачу вверх, когда отпускаешь газ или давишь на него меньше. В
этом случае удобен спорт-режим, если есть.

Серикпай
01.05.2012, 19:48
Тоже руль тяжелый. Но по ходу должно быть так. У меня тиида еще есть ,так там руль как на игрушечной машинке крути не хочу, мож да же мезинцем,зато на трасе никакой обратной связи. Так что у цивика отличный ЭУР.