PDA

Просмотр полной версии : всем привет



Рустам
25.07.2007, 16:06
Всем привет, все пишут что цивик шумный и подвеска жесткая хотелось бы узнать относительно ВАЗ 2110. езжу на" десятке" на иномарках не ездил, хочу купить хонду но неужели шумоизоляция и подвеска хуже чем на десятке. зарание спасибо за ответ.

svetamin
25.07.2007, 16:57
:lol: :lol: :lol: :lol:
Уморииииллл!
Ты , этта, больше так не шути.
Ну, чтоб тебе понятно было сравнение: сивка vs десятка, это как твоя десятка vs трамвай.

ProximuS
25.07.2007, 17:17
Не парься , Рустам...
шумка такая же как и у тебя....поэтому я лично не вижу смысла менять шило на мыло...купи рестайлинговую десятину с красными спорт стельками и не создавай очередь на сиву ;)

IriS
25.07.2007, 18:46
Знаешь, Рустам, это сложный вопрос... Так прям сразу не ответить... У ВАЗ 2110 слишком много преимуществ относительно цивика ;D шумка и подвеска это только начало списка... ))))))))

один раз прокатись и все поймешь сам :)

SDimaK
25.07.2007, 18:59
Зря человеку мозг взрываете.....

У меня была до сивы десятка. Иномарок небыло.

1) шумоизоляция до 140км\ч примерно одинаковая. В десятке только достаёт дребезг пласмассы.
2) управляемость сивы гораздо лучше. мотор резвее.
....

Разница между десяткой и сивой равна строго разнице в цене.

Десятка машина хорошая до определённого момента в жизне.... :)
Сейчас на сиве мне иногда не хватает десятки. Не могу понять почему, но это так :)

SDimaK
25.07.2007, 19:03
Даже наверно разница не строгая пропорция.....

Если в 10ку вложить 6-7кб (мотор не трогать) то получится сивик с более слабым двиглом.

kvv
25.07.2007, 19:10
Привет, Рустам! Меня как-то покатали на 2110, так вот она тише Сивика была в разы, а с наружи такая обычная и неприметная! Мне она понравилась! Так что десятка десятке рознь!
А Сивик 4Д на самом деле шумный, за хетч не скажу, давно на нём катался, не помню уже!
Когда переезжаешь трещины в асфальте всё воспринимается очень жёстко, на скорости стоит гул в салоне, о того что резонирует крыша, она очень тонкая! Вощем Сивик не для комфорта.

Да, и ещё, кто бы что не говорил и как бы машину не хвалил, по комфорту Сивик неахти, неспроста же их шумкой проклеивают!

SDimaK
25.07.2007, 19:15
Привет, Рустам! Меня как-то покатали на 2110, так вот она тише Сивика была в разы, а с наружи такая обычная и неприметная! Мне она понравилась! Так что десятка десятке рознь!
А Сивик 4Д на самом деле шумный, за хетч не скажу, давно на нём катался, не помню уже!
Когда переезжаешь трещины в асфальте всё воспринимается очень жёстко, на скорости стоит гул в салоне, о того что резонирует крыша, она очень тонкая! Вощем Сивик не для комфорта.

Да, и ещё, кто бы что не говорил и как бы машину не хвалил, по комфорту Сивик неахти, неспроста же их шумкой проклеивают!


+1 :) Сива для драйва хороша, а комфорта в ней мало....

kvv
25.07.2007, 19:28
+1 :) Сива для драйва хороша, а комфорта в ней мало....

Не понимаю людей, которые покупают Сивик, ничо с ним не делают и не гоняют, для овощного передвижения можно приобрести что-нибудь комфортное! Вон Октавия RS впуливает ого-го как, стоит тех же денег, и по комфорту не уступает.

SDimaK
25.07.2007, 19:33
Когда у меня была 10ка я купил за 200руб уплотнительную ленту на липкой основе. Раскрутил торпедо и проложил все места соприкосновения.

Комфортнее стало в несколько раз :) Ещё и лента осталась :) Работы на один час....

kvv
25.07.2007, 19:38
Когда у меня была 10ка я купил за 200руб уплотнительную ленту на липкой основе. Раскрутил торпедо и проложил все места соприкосновения.

Комфортнее стало в несколько раз :) Ещё и лента осталась :) Работы на один час....

То же проделывал с девяткой! ;)

Sancho
25.07.2007, 22:50
Когда у меня была 10ка я купил за 200руб уплотнительную ленту на липкой основе. Раскрутил торпедо и проложил все места соприкосновения.

Комфортнее стало в несколько раз :) Ещё и лента осталась :) Работы на один час....

то же проделывал с новым сивиком! ;)

SDimaK
26.07.2007, 09:07
Когда у меня была 10ка я купил за 200руб уплотнительную ленту на липкой основе. Раскрутил торпедо и проложил все места соприкосновения.

Комфортнее стало в несколько раз :) Ещё и лента осталась :) Работы на один час....

то же проделывал с новым сивиком! ;)


Что и требовалось доказать :)

Сивик лучше, но лучше ровно на разницу в стоимости (может даже поменьше)

Veteran_VVG
28.01.2008, 12:16
Мужики, подскажите, как снять центральное торпедо на сивике-англичанинине? тросик печки слетел и не знаю, как до него добраться.

petruha
31.01.2008, 00:16
Господа , господа , господа !!! "Цивик" - это не лимузин для комфортной езды ! Это машинка для драйва !!! На ней надо получать кайф от скорости , управляемости и соответственно маневренности. У нее жесткая , спортивная подвеска !!! Она спортивная машина для повышения адреналина. :)

Sancho
31.01.2008, 00:44
у моего приятеля субарик битурбо 240 или 260 лс...
Сивик не спортивная машина.
экономичная? да
динамичная? да
но не спортивная

petruha
31.01.2008, 00:47
Но подвеска то спортивная...

Sancho
31.01.2008, 00:48
ты про что? про седан с его кренами, или про хетч с его задней полубалкой?

petruha
31.01.2008, 00:52
Про седан. А крены , смотря относительно какой машинки. На "цивике" , разве это крен... :lol:

Sancho
31.01.2008, 00:55
вот и я про что.
относительно многих машин сивик, действительно, спортивный...

petruha
31.01.2008, 01:04
Абсолют согласен...

Just*Star
31.01.2008, 02:55
ГГ...УЛЫБНУЛО)