Просмотр полной версии : подтяжка ремня генератора
nubovshik
16.12.2009, 10:17
Подтягивал ли кто-нибудь ремень самостоятельно? Как это сделать? А то мне один товарисщь советует куда-то монтировкой подлезть и ей якобы подтянуть, из разговора нихрена не понял.
HA_PEuBE
16.12.2009, 10:43
Он тебе правильно подсказывает.
надо ослабить пару винтов, вроде там где крепится гена. Подлезть монтировкой и подтянуть все это дело и закрутить винты.
nubovshik
17.12.2009, 10:01
а как проверить натяжение? на глаз? или угол мерить? просто боюсь перетянуть.
_dolphin_
18.12.2009, 00:13
сравни с натяжкой ремня кондюка и ГУРа
HA_PEuBE
18.12.2009, 12:12
не сцы не перетянешь.
nubovshik
18.12.2009, 21:42
а есть у кого-нибудь фотоотчет?
работы на 2 минуты, в сервисе за минуту работы берут 100 р
чтоб заменить ремень генератора яму надо??или можно прям из подкапотного пространства заменить?геморойно вообще заменить его?
а то свистит суко..)заряжает плохо....
у меня правда 7 цивиг
Tolys,
нет, яма не нужна.
домкрат разве что, колесо левое снять
FRAG65536
12.01.2010, 23:29
проверь натяжение так:
1) вспомни с какой силой давит на руку 10-12 кг картошки
2) нажми с такой силой, большим пальцем на ремень, в середине меж валов,
он должен поддаться 5-8 мм ,
если на 0-3мм, возможно перетянут.
а если не визжит при хорошей нагрузке, зимой, на ледяном движке, тогда его натяжение можно назвать нормальным(не слабым), и мозг себе и другим не плавить)))
nubovshik
13.01.2010, 21:32
а что може дребежать при прогреве справа ближе к правой фаре? главное местами, стоишь на одном месте звук идет, проедешь остановишься в другом вроде нет. цивик леворульный. Может это быть из-за генератора?
генератор слева находится
поддомкрачиваешь авто, снимаешь левое колесо
отпускаешь нижний болт(он чуть выше подкрылка)
отпускаешь сверху, вставляешь монтировку между генератором и двиглом сверху и толкаешь от себя и в этот момент зажимаешь второй рукой верхний болт, потом плавно отпускаешь монтировку и зажимаешь нижний и еще раз обжимаешь двумя руками верхний.
вот собственно и вся техника...
ничего сложного, просто придется руки запачкать (возможно и рукава, если не закатаешь :))))
какая монтировка? разве ремень не подтягивается болтом, как во всех других тачках?
VoronovRS
26.02.2015, 23:28
shrot,
не знаю как на 7мом, но на 6м все так как описано, натяжного нет
да, у меня 7. Сегодня подтягивал. Два болта там отдаются третьим - подтягивается.
да, у меня 7. Сегодня подтягивал. Два болта там отдаются третьим - подтягивается.
Это при условии что на третьем есть все зубцы... А иначе фомка в помощь....
shrot,
Ты вот зачем сюда то это пишешь? и тему некрофильную поднял с целью ребятишкам через 5 лет подсказать как подтягивается? Да, у меня у отца 7 и там болтом подтягивается. Но зачем сюда?
брызнул жидкой смазкой в генератор, это вредно?
не надо жидкостей в генератор
oldschool
19.03.2015, 10:42
брызнул жидкой смазкой в генератор
если не секрет - ЗАЧЕМ!?
если не секрет - ЗАЧЕМ!?
сдуру, как оказалось. У меня заржавел и заклинил прежний генератор, аж треснул корпус. Вот подумал - "подстраховаться" с новым. Месяц проездил, стало падать напряжение. Сегодня вообще встал. Такая штука с реставрированными не оригинальными генераторами.
oldschool
19.03.2015, 17:40
shrot,
заклинил прежний от того, что в подшипниках смазка убежала. Подшипники там закрытые и брызгая хоть прям на него внутрь ничего не попадёт...тем более жидкая смазка. Побрызгав внутрь ты лишь создал условия для налипания пыли внутри и превращения её в "говно", которое опять приведёт опять к клину или к тому что коллектор со щётками дружить перестанет )))
Побрызгав внутрь ты лишь создал условия для налипания пыли внутри и превращения её в "говно", которое опять приведёт опять к клину или к тому что коллектор со щётками дружить перестанет ))) так новый встал ужо))) хз... от жидкости ли нет. Вроде время уже много прошло с того момента.
Старый я выкинул... он еще попутно грм срезал
корпус трескается и клинит от ржавчины магнитопровода на статоре и роторе - было такое на тойоте... пару дне постоит - после этого только гаечным ключом удавалось заставить вращаться ротор.
давит так, что корпус разрывает - такое явно не от подшипников. Гена на тойоте была денсо
ПС: машина года 3-4 простояла в сугробе - вот и "подзакисла"
корпус трескается и клинит от ржавчины магнитопровода на статоре и роторе - было такое на тойоте... пару дне постоит - после этого только гаечным ключом удавалось заставить вращаться ротор.
давит так, что корпус разрывает - такое явно не от подшипников. Гена на тойоте была денсо
ПС: машина года 3-4 простояла в сугробе - вот и "подзакисла"
вот именно. такие и у меня были мотивы к задутию антикором.
вообще - болезнь.... эвакуаторщик сказал, после зимы уже много народу таскает с генераторами.
VoronovRS
19.03.2015, 21:41
антикорить генератор внутри :rofl
гену надо перебрать, и машина должна ездить, а не стоять годами. ну а если стоит на зиму например, заводить периодически
смазка внутри если и не повередит сама ничему, то может помочь налепить дерьмища на детали, что тоже не есть гуд
в принципе, задутие RW-40, вряд ли на что то могло повлиять. Генератор протестировали - выбит регулятор. А вот из за чего его выбило - непонятно.
естественно, что намного проще обвинить генератор, нежели криворукого себя...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.