Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с термостатом



PsyX
16.12.2009, 13:00
У меня Honda Civic 4D 2008 г.в., турок.
Сегодня завелась нормально (с первого раза), нагрелась, однако в салон тепло не пошло. Когда поехал машина была на грани закипания, тепла в салоне так и не было. От знакомых узнал, что мог заклинить термостат. Не стал рисковать и поехал на работу на такси. У кого-нибудь такое бывало?

Flexile
16.12.2009, 14:18
Предлагаю загнать авто в тепло, отогреть, проверить работоспособность, если не помогло то только к ОД

ElsFighter
16.12.2009, 14:28
Термостат тут не может быть!
Термостат меняет большой и малые круги. Печка висит на малом круге, т.е. всегда горячая.
По описаниям похоже на то, что ОЖ замерзла. Но думается мне, что там залит Антифриз родной. Либо он замерз, либо послушаю комментарии более умных дядей :)

Antoha-3000
16.12.2009, 14:38
Тут либо термостат ёк ( но печка грела полюбому), либо антифриз испарился и образовалась воздушная пробка в системе .
Вспомни, ничего не менял недавно. Радиатор там, патрубки, помпу......
Могли тупо не долить нормально антифриза при смене.
или же пробил основной радиатор и антифриз испарился со временем.
Вообщем однозначно сначала смотреть антифриз и в расширительном бачке и в самом радиаторе. потом уже думать.

Samurai
16.12.2009, 14:50
Еще бывает воздушная пробка. А может просто заслонка на печке не открылась (типа примерзла)

Antoha-3000
16.12.2009, 14:51
Посмотри тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49510&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2)
тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46664&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2) и тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=27716&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2). Может чего умного подчерпнеш...
Ну и тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47352&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF) немного

ElsFighter
16.12.2009, 14:51
Какая заслонка не открылась?

Samurai
16.12.2009, 15:00
На печке. Регулирует подачу горячего воздуха

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

Перечитал еще раз проблему - тосол то есть в системе?

Antoha-3000
16.12.2009, 15:01
Какая заслонка не открылась?
Наверное имелась ввиду заслонка печки. Типа кран, только не знаю что там у сивика. но тогда получаетчя что и термостат одновременно с ней не открылся... Странное совпадение конечно...

Samurai
16.12.2009, 15:05
Не, сначала я не до конца проникся проблемой ))), понял только первую часть - холодно в салоне. Но потом исправился )))

Antoha-3000
16.12.2009, 15:07
Не, сначала я не до конца проникся проблемой ))), понял только первую часть - холодно в салоне. Но потом исправился )))
во во! Однозначно сначала антифриз смотреть! потом скорее всего искать куда он ушёл...:)

Samurai
16.12.2009, 15:11
Он мог и не уходить никуда, а просто съежится от мороза. Если в расш. бачке было пусто, то вполне реально хапнуть воздуха

Flexile
16.12.2009, 15:18
Мне кажется что печка и кран тут не причем, мы же ездим летом без печки и ничего не перегревается, получается или воздух в системе или антифриз с водой которая успешно перемерзла. Автор темы наверное не сам все это заливал и поэтому не может знать чего там залито.
ИМХО в тепло машину загонять и по идее все придет в норму, если так, то менять на нормальный антифриз. Недавно Хундай частично с водой в радиаторе отогревали, симптомы теже что и у топикстартера.

Cosmet
16.12.2009, 16:15
imho неправильный заголовок, после возвращения автора с объяснениями скорее всего надо будет его исправить. ОЖ проверить в 1 очередь. Патрубок мог в мороз лопнуть, были случаи гарантийной замены.

про термостат учебник почитал на всякий случай, чтоб не пропадал труд - цитаты :) :) (есичо, учебник общий, не про хонду с сивиком)


Термостат (рис. 25) состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутрь гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой 70 ... 75° С. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт (см. рис. 25, а) и циркуляция происходит по малому кольцу: насос — полость охлаждения — термостат — перепускной шланг — насос.
При нагреве охлаждающей жидкости до 70 ... 75° С в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан (см. рис. 25, б), открывает путь для жидкости через радиатор. Когда температура жидкости в системе охлаждения достигнет 90° С, клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывая выход жидкости в малое кольцо и циркуляция происходит по большому кольцу: насос — полость охлаждения — термостат — верхний бачок радиатора — сердцевина — нижний бачок радиатора — насос.
В верхней части корпуса термостата имеются две прорези, в которых установлен клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием спиральной пружины. При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан. Полное открытие клапана произойдет при температуре 75 ... 78° С, так как при этом происходит наибольшее расширение массы наполнителя.
Из описания действия термостатов видно, что при автоматическом изменении положения его клапана изменяется количество циркулирующей через радиатор жидкости, в результате чего обеспечивается поддержание устойчивого теплового режима двигателя. Контроль за температурой охлаждающей жидкости осуществляется по указателю температуры и при помощи лампы сигнализатора перегрева двигателя на щитке приборов.
Управление сигнальной лампой и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в полость охлаждения головки цилиндров.

PsyX
16.12.2009, 20:26
В общем загнал машину в теплый бокс к другу, он посмотрел под капотом (он работает в Автомире на обслуживании ТС), и сказал, что у меня антифриз замерз, почти во всей системе. В итоге после отогрева ТС все заработало, но в избежание дальнейших проблем я просто полностью сменил антифриз. Посмотрим, что будет завтра:)

ElsFighter
16.12.2009, 20:46
Вот это очень странно.
У меня родной антифриз и проблем с ним нет... Что же у тебя за говно было залито?! :)

Cosmet
16.12.2009, 21:05
ElsFighter +1 :( :( :(
автор: про необходимость использования только хондовского антифриза ты (и те кто тебе новый заливал) в курсе?

ЗЫ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17365

PsyX
16.12.2009, 21:42
Мне на этот родной антифриз ровно (после сегодняшнего утра), мне почему то кажется, что и у официалов он не лудше, чем я залил. Посмотрим что будет завтра:), а заливали антифриз по всей видимости перед продажей в салоне. Вот и думай теперь, что лудше, а что хуже.

Cosmet
16.12.2009, 22:00
любая НЕзамерзающая ОЖ конечно лучше воды :) но из них уже тоже надо выбирать с умом.

ссылки на посты со всей инфой из указанной выше темы
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=894312&postcount=25 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=894312&postcount=25)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=897100&postcount=28 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=897100&postcount=28)

PsyX
16.12.2009, 22:09
Залил синий Castrol, у меня друг уже на нем ездит около 2-х лети не жалуется, а у него ведь Audi Q7 4,2, а у его жены Порш Каен Турбо С. Раньше тоже постоянно к официалам бегал, но потом понял, что в большинстве случаев это развод на бабки. Так что тут фиг угадаешь.

deniskin
17.12.2009, 16:12
Залил синий Castrol, у меня друг уже на нем ездит около 2-х лети не жалуется, а у него ведь Audi Q7 4,2, а у его жены Порш Каен Турбо С. Раньше тоже постоянно к официалам бегал, но потом понял, что в большинстве случаев это развод на бабки. Так что тут фиг угадаешь.

Да уж, очень аргументированно, а если у одного из товарищей будет Q7 с дизельным двигателем, ты тоже будешь заливать дизельное топливо. Может ты все таки прочитаешь, то что дал Космет, а не будешь пользоваться опытом людей у которых машины с совершенно другим двигателем. Хотя, хозяин-барин.

Farik
19.12.2009, 09:59
Ездил к официалам. Castrol синий они тоже заливают. Диагностика системы кстати стоит 2000р. Пока решил попробовать долить антифриза. )) Результат кстати есть. Теперь машина почти не греется. Печка работает, но я бы сказал, что процентов на 60% только. Попробую поставить отогреть в гараже ТС.

DARR
19.12.2009, 16:52
Интересно,а как же при замерзшем по всей системе антифризе вращалась попмпа? Ее не заклинило?

ElsFighter
19.12.2009, 22:33
Печка работает, но я бы сказал, что процентов на 60% только. Попробую поставить отогреть в гараже ТС.

А ты давно менял салонный фильтр? :)
Если он засрался, то такое возможно. Попробуй на гретой машине в гараже снять фильтр, почуствуешь разницу :) После чего купишь новый и будет тебе счастье :)

Farik
20.12.2009, 06:35
В том то и дело что ТО было 2000 км назад. Как раз и менял все фильтры. Проверил уровень антифриза. Половина бочка кудато делась. )) Значит пробита система. Вообщем походу я попал на бабки.)) Посмотрим что будет дальше.

deniskin
20.12.2009, 12:32
Половина бочка кудато делась. )) Значит пробита система. Вообщем походу я попал на бабки.)) Посмотрим что будет дальше.

Может ты просто никогда не следил за уровнем, на форуме есть пара тем по которым видно, что у некоторых (в том числе у меня) жидкость медленно но уходит, я за 1.5 года и 15 тыс пробега уже 2 или 3 раза доливал по чуть-чуть. И так приходится делать многим. Если бы ты пробил, то у тебя весь бачок был бы пустой, а ты пишешь, что только половина. Думаю тебе нужно просто долить, только доливай родной антифриз.

Farik
21.12.2009, 13:42
Думаю тебе нужно просто долить, только доливай родной антифриз.
Утром я залил под горлышко. Проехал примерно 70 км. Вечером поставил в гараж, открыл бачек а там уже меньше половины. На след. день под машиной было немного антифриза (накапало). Сделать диагностику пока денег нету. Приходиться пока своим ходом ездить.

Samurai
21.12.2009, 15:49
Подожди про диагностику. Доливал в расш. бачок? На холодную? Под горлышко?
А для кого уровни мин-макс рисуют? Двиг нагрелся, антифриз лишний выгнало. Счас посмотри, уровень - макс должен быть примерно. Вот за этим уровнем и наблюдай.

deniskin
21.12.2009, 19:46
Подожди про диагностику. Доливал в расш. бачок? На холодную? Под горлышко?
А для кого уровни мин-макс рисуют? Двиг нагрелся, антифриз лишний выгнало. Счас посмотри, уровень - макс должен быть примерно. Вот за этим уровнем и наблюдай.

+1
Доливать только на холодную, после 5-8 часов простоя и не выше МАКС. "Под горлышко" это ты просто ЖЕСТОКО поступил. ЖЖУТЬ.

Илья Сергеевич
21.12.2009, 23:58
Сегодня на диагностике приговорили термостат. Должен начинать открываться в 80 гр., полное открытие-90, у меня начинал в 75...Долили 400 гр. антифриза, было на дне расш. бачка, дак машина еле-еле прогревалась до рабочей t, на хх остывала, пипец короче, чуть не окочурился в эти морозы.

Farik
22.12.2009, 10:17
А меня можете поздравить. ))) Всем спасибо. Вроде все наладилось. В гораже прогрелась и теперь все хорошо. Печка греет дай боже. Я все сваливаю на воздушную пробку в системе.

serega020
09.04.2013, 09:35
Такая же проблема была! Но из за антифриза! долил и лафа!

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 09:44 ----------

Ребят не подскажете как узнать на цивике термостат работает или нет?

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 09:46 ----------

Чето охлаждающая система начала подтупливать