Вход

Просмотр полной версии : есть вопрос



roz82
25.07.2007, 20:18
привет всем сегодня ездил делал деогностику подвески и вот итог замена передних сайленблоков передних рычагов (рваные)
замена отбойника пер левой аморта
замена правой шаровой опоры (рваный пыльник)
а теперь вопрос насколько сложно это все менять сколько это все стоит и код запчестей
и можно ли пока ездить с плохими саленблоками
и возможно ли замена толька пыльника на шаровой опоре

roz82
25.07.2007, 22:48
не ужели не кто не менял у афициалов замена без запчестей стоит 9000

johnymaster
25.07.2007, 23:22
сайлентблоки лучше менять, и покупать их лучше уже с рычагами (уже туда запресованными), т.кю выбивать старые и заприсовывать новые это ппц (уже так делал), подушка дрыга ну например нижняя стоит примерно 600 р на Экзисте, про пыльник - подходит от десятки (ВАЗ), шаровую можно и самому поменять, стоит тоже не очень дорого, ну в общем как-то так!!

Solmar
25.07.2007, 23:23
Хм...по ценам не подскажу, но если запустить или что-то оставить несделаным, то это чревато ещё бОльшими вложениями...я бы на подвеске не экономил бы. =\

Naked
26.07.2007, 10:09
johnymaster помоему я вчера машину твою видел возле останкино не ты был случайно?

johnymaster
26.07.2007, 10:20
johnymaster помоему я вчера машину твою видел возле останкино не ты был случайно?


неа, я туда вчера не ездил :)))

Naked
26.07.2007, 10:22
точно такая же стояла такого же цвета и точно такие же наклейки как на аватаре!

johnymaster
26.07.2007, 10:33
точно такая же стояла такого же цвета и точно такие же наклейки как на аватаре!


может ее угнали пока я на работе был, покатались и обратно к МГУ поставили ))) шучу, не, не я, хотел бы я с ним познакомиться!!!

NOSE
26.07.2007, 11:07
1. замена отбойника пер левой аморта - по цене не скажу((
2. замена правой шаровой опоры (рваный пыльник) - шаровая стоит копейки, да и замена тоже))
3. и можно ли пока ездить с плохими саленблоками - многие говорят что можно, но в подвеске все как в зубах....цепная реакция....неверняка у тебя шаровая и полетела из-за какой нить запчасти полетевшей ранее.....
4. и возможно ли замена толька пыльника на шаровой опоре - возможно все...но в таком случае..потеряешь колесо(((

NOSE
26.07.2007, 11:09
сайлентблоки лучше менять, и покупать их лучше уже с рычагами (уже туда запресованными), т.кю выбивать старые и заприсовывать новые это ппц (уже так делал), подушка дрыга ну например нижняя стоит примерно 600 р на Экзисте, про пыльник - подходит от десятки (ВАЗ), шаровую можно и самому поменять, стоит тоже не очень дорого, ну в общем как-то так!!
Постоянно слышу что если сайлентблок, то замена всего рычага.......весь рычаг в зборе стоит не дешево.....сейчас отлично выпресовывают и впресовывают сайлентблоки.... а нормо час практически во всех сервисах коллеблеццО от 700 до 1200 руб.

johnymaster
26.07.2007, 11:11
1. замена отбойника пер левой аморта - по цене не скажу((
2. замена правой шаровой опоры (рваный пыльник) - шаровая стоит копейки, да и замена тоже))
3. и можно ли пока ездить с плохими саленблоками - многие говорят что можно, но в подвеске все как в зубах....цепная реакция....неверняка у тебя шаровая и полетела из-за какой нить запчасти полетевшей ранее.....
4. и возможно ли замена толька пыльника на шаровой опоре - возможно все...но в таком случае..потеряешь колесо(((


1. ---
2. Полностью согласен
3. Согласен, добавлю что еще полетит от него и внутренняя граната!!!!
4. А зачем менять на шаровой только пыльник??? если шаровая стоит копейки, а работа будет стоить одинаково, что поменять шаровую, что пыльник!!!

johnymaster
26.07.2007, 11:14
сайлентблоки лучше менять, и покупать их лучше уже с рычагами (уже туда запресованными), т.кю выбивать старые и заприсовывать новые это ппц (уже так делал), подушка дрыга ну например нижняя стоит примерно 600 р на Экзисте, про пыльник - подходит от десятки (ВАЗ), шаровую можно и самому поменять, стоит тоже не очень дорого, ну в общем как-то так!!
Постоянно слышу что если сайлентблок, то замена всего рычага.......весь рычаг в зборе стоит не дешево.....сейчас отлично выпресовывают и впресовывают сайлентблоки.... а нормо час практически во всех сервисах коллеблеццО от 700 до 1200 руб.


поверь мне, я выпресовывал и запресовывал не далее как неделю назад, это жесть!!! после этого появилась ппц какая вибрация, при приезде в два сервиса, мне сказали (ну не средневековье же чтобы их запресовывать), типа сам виноват, сам и разбирайся от чего вибрация. Правда я нашел и все сделал.

З.Ы. Рычаги с сайлентами можно купить на разборе все вместе и стоят намного дешевле чем в магазине!!! кстати в супер состоянии!!!

NOSE
26.07.2007, 12:09
На разборе...детали далеко не все в хорошем состоянии....это как брать "кота в мешке"....На разборе лучше всего брать кузовщину, интерьер, по мелочи....а ходовую лучше новье...дешевле выйдет...как говориться "я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи"))

johnymaster
26.07.2007, 12:15
На разборе...детали далеко не все в хорошем состоянии....это как брать "кота в мешке"....На разборе лучше всего брать кузовщину, интерьер, по мелочи....а ходовую лучше новье...дешевле выйдет...как говориться "я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи"))


не скажи, покупал шрузы для замены, все четыре, смотрел конечно на люфт, проверил, приехал, промыл, набил, поставил + новый пыльник, все супер сколько езжу без проблем!!! так что когда берешь там, как говориться "смотреть надо"!!!



кстати и новые сайленты могут быть не фонтак, так вот!!!!!!!!! опять же надо смотреть что за фирма производитель!!!

NOSE
26.07.2007, 12:22
На разборе...детали далеко не все в хорошем состоянии....это как брать "кота в мешке"....На разборе лучше всего брать кузовщину, интерьер, по мелочи....а ходовую лучше новье...дешевле выйдет...как говориться "я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи"))


не скажи, покупал шрузы для замены, все четыре, смотрел конечно на люфт, проверил, приехал, промыл, набил, поставил + новый пыльник, все супер сколько езжу без проблем!!! так что когда берешь там, как говориться "смотреть надо"!!!

кстати и новые сайленты могут быть не фонтак, так вот!!!!!!!!!


ОК!! Соглашусь!!)) Только при условии наличия 4 глаз)))) ...я в деталях ходовой не очень то...один раз взял рычег....и через неделю он кончился.....

roz82
26.07.2007, 13:03
шаровая опора нормальная люфта нет а вот пыльнику хон недавно настал

johnymaster
26.07.2007, 13:13
шаровая опора нормальная люфта нет а вот пыльнику хон недавно настал


ну пыльник не проблема купить, стоит копейки, поменять можешь сам, а так купи лучше новую шаровую, а это про запас, все равно работа стоит одинаково (ну если ты конечно сам лично не менять будешь).

roz82
26.07.2007, 14:42
а шаровая меняется отдельно или в месте с рычагом

roz82
26.07.2007, 15:21
был сегодня на разборе на оставшкомском шоссе нечего нету на мой civic или работать не хотят >:D

roz82
26.07.2007, 20:26
ну вот все зделал цена вопроса
два сальника 1240 рублей оригинал
шаровая оригинальной не было взял 555 цена 1000
изамена всего этого 3550 с развалом
вот так многое узнал о свое машине задней аморы новые тормозные баробаны новые,шаровая которую менял оказалась не оригинальная а кто то сам менял вот из-за этого и полетела а так все норма

roz82
26.07.2007, 20:28
всем спасибо за помощ ;)

johnymaster
26.07.2007, 21:03
всем спасибо за помощ ;)


да не за что, только вот хотелось добавить, что если сам менял - это не значит что плохо, вот дело в том - где менял и кто именно??? кривые руки завсегда имеются!!!

Ну да лан!!!! ))))))))))))))))

roz82
27.07.2007, 19:53
ну можно сказать вместе меняли я тоже переоделся и лазил там так что думаю все нормально будет через две недели на юг на ней поеду ;D

promo
28.07.2007, 16:05
полгода назад менял сайленты. передние.
Первый менял у кента на СТО, он все подсказывал да расказывал, так как до этого не то что ни разу не делал даже никогда не интересовался!
Вприсовывали выприсовывали с помошью гидравлического пресса
второй менял сам в гараже у друга.
был только простой прес. Вот это писец полный был. Проклел все на сфете. Выбить не получилось, поступил по варворски - ВЫЖИГ паяльной лампой Потом вприсовыал.
Есть ньюанс по вприсованию - на место нужно ставить так же как стоял и оригинал. там должен быть угол смещения. Сайлен же не полностью залит (незнаю как правильно сказать.) короче когда идет на излом при нагрузках что бы все усилие приходилось на определенные части сайлента. (вот это я сморозил)
Короче кенту поменяли да не так вприсовали, покатался от месецок и все. (((
Стоимость сайлента у нас в Краснодаре 500р., замена тоже 500р.
когда снимал второй сайлент, разволилися яйца(стойки стабилизатора) поехал купил какието немецские. а с другой стороны стоят корейские. посмотрим что сдохнет быстрее. пока пол года и 20т. км пробега, все вроде нормально.

Misanthrop
07.08.2007, 13:04
Появился дурацкий вопрос =) какое масло льёте в свои сивки?

muxeu
07.08.2007, 13:11
ответ))) http://www.civic-club.ru/forum/topic/14833.htm

Misanthrop
07.08.2007, 16:00
ответ))) http://www.civic-club.ru/forum/topic/14833.htm


спасибо!

muxeu
07.08.2007, 16:13
да без проблем :)