Вход

Просмотр полной версии : Eg - Ядерный материал



turing
16.12.2009, 22:25
Этот автомобиль хорош! Хорош потому, что он классно управляется, потому, что он прочен, лёгок и несомненно красив (хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...) Его приобрели сердцем в 2007 году. Сейчас конечно не купить такую машину в таком состоянии за такие деньги (3 кило баксов) с кожаным салоном, да еще и VTI В16А2 160 л.с. 1995 последнего года выпуска!
Поездив не много EGшку отправили поправлять свое металлическое здоровье - на полный перекрас. Волею судьбы автомобилю заменили двигатель от старшего, погибшего в тотале, брата Civic type-r 2003 г.в. K20A2 200 л.с. и за одно сменили идеологию, красивой зажигалки с музыкой и шумкой на пожиратель секунд на кольце - time attack.

Получилось вроде не плохо(900 веса и 200 сил), но маловато. На медленной трассе в Мячково нужна тепловозная тяга. В этом помог компрессор Jacson Racing, хотя была идея дунуть, но это не особо нужно, как практика показала не нужно оно... Итог на стенде без малого 290 сил. Машинку обкатали на трассе "Лидер", а затем по воевали в Мячково. Лучший результат в Мячково 1.57 и кубок в одном из этапов Опен рэйс. На этом сетапе машина проехала, я считаю не плохо, заняв 4 место в классе спорт, хотя начинал в супер стрите. Но из-за слишком хорошей езды был превентивно перемещен в старший класс. И там EGшка оказалась на высоте...

http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-81.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-51.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-85.jpg

Спеки на новый сезон 2010:

Двигатель и железо:
Блок К24 (`09 K20A2+компрессор )
ГБЦ К20а (ported Skunk2)
Пружинки клапанов Skunk2
Тарелки клапанов Skunk2
Клапана Skunk2
Валы Skunk2 stage3
Шестерня разрезная Skunk2
Гильзован дартоном
Поршня CP Pistons 87,5 мм, степень 12,14
Шатуны eagle
ACL Racing Вкладыши
Hondata прокладка головки блока
ШЛЗ aem
Hondata K-pro
Фильтр K&N
Cцепление Competition Clutch
блокировка дисковая KAAZ
маслокулер* Mocal (`09 только воздухом )
Топливный регулятор Aeromotive
Топливная рейка Golden EAGLE
Опоры* Hasport
Ролик KARCEPTS
Выпускной коллектор DC sport
Глушитель OBX Twin Loop (`09 skunk2 )
Бензонасос Walbro

Салон:
ремни SABELT TOP FORMULA 6 точек
доп приборы Defi (`09 по звездам )
Ковши Recaro(вес 4,6 кг) (`09 recaro speedster )
руль sabelt monako (`09 momo )

Кузов и ходовая:
EG6 1995год
распорка передняя 3 точки
распорка задняя
Привода Driveshaft 475hp (`09 гибрид )
Рычаги передние развальные BLOX
Рычаги задние развальные SKUNK2
Диски* SSR Type-C (`09 СМК ковка )
Рейка сухая короткая* Quaife (`09 стандарт )
Зеркала карбон (`09 стандарт )
Задний стабилизатор ASR 32мм (`09 стандарт )
Задняя крашка карбон
Замена люка - карбон hande made
Удалена шумоизоляция, абс, задние сиденья, обшивки.
Регулируемые стойки Tein RS (`09 Tein )
Ступицы от integra dc2 type-r (`09 стандарт )
Тормоза Proma под 15 дюймовые диски (`09 6 pistons VTTR под 17 дюймовые диски )

Возможно будет вварной каркас, все зависит от регламента, слики и опыта вождения ибо это будет путевка в анлим
Все, что забыл позже допишу...

P.s. Любите его и лелейте шпиёны по имени Саша (aka HONDASAN) и его жена Олеся (aka HONDAGIRL). Трудный путь, но всё еще в переди...Вы молодцы!

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

Фото сезона 2009:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-70.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-67.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-90.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-89.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-27.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-28.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-30.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-78.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/26/i-33.jpg

atu
16.12.2009, 22:59
;)

тема

turing
17.12.2009, 00:05
Это уже установленно:

Выпускной коллектор:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-96.jpg

Ремни:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-15.jpg

Ролик:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-24.jpg

опоры двигателя:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-35.jpg

Топливный регулятор
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-38.jpg

Топливная рейка:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-39.jpg

Передняя растяжка:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-102.jpg

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

А это ждет установки и будем опробовать на трассе. Не эффективные ништяки выкинем! Все для победы!!!

Короткая рейка КВАЙФ:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-3.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-4.jpg

Комплект заднего усиленного стаба ASR? самое жесткое, что выпускается. Пластина алюминиевая нужна, чтобы не порвать задн. балку
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-5.jpg
и компоненты отдельно
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-6.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-8.jpg

Боевые сиденья:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-13.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-14.jpg

Маслокуллер:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-17.jpg

Карбоновые зеркала APR:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-19.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-20.jpg

Приборы Defi (давление наддува, давление масла, темп.выхлопных газов, температура масла и охлаждающей жидкости и дэфи линк контроль):
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-22.jpg

Кстати очень удобная обувка:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-25.jpg

Боевой замшевый руль Sabelt:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-101.jpg

Приборка от донора:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-103.jpg

Сцепление Competition Clutch в сборе:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-99.jpg

рычаги для изменения кастора:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-91.jpg

Развальные задние рычаги:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-92.jpg

Оконечная часть OBX twin loop:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-95.jpg

Конечно, что-то еще упустили, ну да ладно...

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

Время идет и близится новый сезон. Машина потихонечку преображается и набирает сил...
Двигателя нет ибо грядет замена на атмосферник с такой же энерговооруженностью, как и тот вариант (К20А2+компрессор). Очищено пространство от всякой грязи и т.п. Все провода будут грамотно проложены, не нужные отверстия заварены. Попутно усиленны внутренние брызговики арок.

Кругом голый металл:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-43.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-46.jpg

В грунте подкапотное пространство:
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-106.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-105.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/hondasan/1/i-108.jpg

Tuninger
18.12.2009, 03:07
здОрово!
Рейка короткая самая круть вопще! а каким дартоном гильзован?

turing
19.12.2009, 10:14
здОрово!
Рейка короткая самая круть вопще! а каким дартоном гильзован? мокрым

Tuninger
19.12.2009, 15:37
зашибись) где гильзовал почем?

turing
20.12.2009, 13:18
Делал не я, не знаю. Блок приобретен уже гильзованым.

strike-dv
21.12.2009, 09:17
фото я один не вижу или?..

HotMan
21.12.2009, 10:20
фото я один не вижу или?..
Я вижу фото.

johnymaster
22.12.2009, 01:24
мммм, ээээээээээ, Лех, а купеха-то где?

turing
22.12.2009, 22:05
Купешка ждет весны и дальнейшего тюна :), её не брошу!

^Bro
19.01.2010, 04:14
Подскажи что за приборка ! где достать !?????????????????????????

turing
20.01.2010, 17:18
yahoo аукцион или с японского VTI

sairon
02.06.2010, 15:34
ЗачетНО

Алекс 065
10.07.2010, 14:54
Молодца!!!!!!!

Drifter-D1
15.07.2010, 13:18
где зеркала брал такие и во сколько обошлись?:)

по теме сивка зачетный, жаль не могу щас также заморочиться ибо у меня сивка как поповоз используется, так как в гараже стоит дрифт корч)

Sprydi
15.01.2011, 16:11
А сколько такая приборка стоит? и где ее можно купить?!
не в курсе на 6 подойдет она? а то моя себя очень плохо чувствует)))

Stiffler
15.01.2011, 16:36
Drifter-D1,

в зеркала не видно ни черта, ваще. они декоративные.

Sviat-pirat
16.01.2011, 00:00
да,круто! сразу видно уровень! класс! вопрос на счет усиленного заднего алюм. стаба-с Bay я так понял, сколько с доставкой вышло?

Soura
16.01.2011, 00:20
насколько я понимаю - эта приборка от 6 ВТИ... как поставили? там ведь фишки другие...

**Sunny**
16.01.2011, 04:45
Drifter-D1,

в зеркала не видно ни черта, ваще. они декоративные.

иногда лучше промолчать)))) особенно, если не знаешь))))))))


насколько я понимаю - эта приборка от 6 ВТИ... как поставили? там ведь фишки другие...

приборка с ЕР3. какие фишки? :) там же К24))))) там вся проводка переделана)))))

Soura
16.01.2011, 07:11
вот знал что не надо пить когда на форуме сидишь) я забыл про это))

turing
17.01.2011, 01:24
иногда лучше промолчать)))) особенно, если не знаешь))))))))



приборка с ЕР3. какие фишки? :) там же К24))))) там вся проводка переделана)))))

Все верно! На кольце нефига в зеркала рассматривать...

**Sunny**
17.01.2011, 01:29
Все верно! На кольце нефига в зеркала рассматривать...

у Лимара на прошлом ек9 такие же стояли, он говорил, что они с увеличением и в них всё нормально видно, как в стоковых))))

Stiffler
18.01.2011, 01:44
**Sunny**,

у знакомого в Питере стояли на хетче. ни черта не видно, ваще. по городу ездить не реально) вроде продал уже, поставил сток. хотя мб конечно дело привычки

turing
18.01.2011, 22:06
Дело привычки, но по мне в городе лучше штатных нет ничего...

Василиогло Илья
01.05.2012, 02:51
Руль очень нравиться. Скажи пожалуйста где такой достать?