PDA

Просмотр полной версии : Эксплуатация в холода



Bizia
16.12.2009, 22:42
У кого как ведет себя машинка?
Это моя первая зима, поэтому поделюсь впечатлениями. То, что заводится с 3-4 оборотов стартера, комп подглючивает - меня не удивило, не месяц май. А вот то, что подвеска стала дубовой, меня очень огорчило! Еду как на табуретке, дак еще и при наезде на неровность раздаются очень громкие стуки, как будто щас рассыпется. После 30 минут езды вроде отогревается и ехать уже не так ужасно.
А так букет мелочей: обостряются сверчки, тугой руль вначале езды и динамика разгона резко падает, дверки и багажник плохо закрываются, салон оч. медленно прогревается, стекла вообще не открываются.
Сегодня с утра заводился, вылезла пиктограмма в виде шестеренки. В мануале не нашел что это обозначает. Но когда машинку заглушил и вновь завел, она пропала.
У кого как космолет ведет себя в минуса?

Кепычъ
16.12.2009, 23:27
у меня на 4Д ничего подобного не было

салон плохо прогревается - смени салонный фильтр
не открываются окна - смаж силиконом резинки после мойки да и так перед холодами, в салоне все равно влага
сверчки опять же из-за влажности в салоне, потом пластик с ней замерзает ну и т.д.
динамики разгона вначале нет - я в роботе не силен, а на автомате не надо газовать пока он холодный, загубить можно в нем же масло тоже

optik
17.12.2009, 10:24
У меня сигналка с автозапуском. Поэтому проблем нет, высталяю по температуре на 0 градусов. Зачем машину мучить заводить в -30, холодны пуск не очень хорошо сказывается на двигателе, поэтому пускай преодически прогревается. А подвеска действительно не для наших морозов. Начнает плохо вести себя уже при -14 градусов. А все остальное работает отлично. Насчет пигтограмы "шестеренка" сказать ни чего не могу, что она обозначает?

Bizia
17.12.2009, 22:03
автозапуск пока не ставил. После этой зимы может и задумаюсь. Во всяком случае после Оды, которая мозги компосировала после -18 градусов - космолет просто чудо!

aceinc2008
21.12.2009, 23:43
А Как Вам прошедшие морозы? Сам заводил в -29 свой кивик ферио, посредством 2-х аккумуляторов и горячих свечек из дома. Благо не первый год его пилотирую знаю как оживить.

Хондаводка
22.12.2009, 10:50
В -25 моя гейша заводиться отказалась. пыталась прикурить- сама чуть не задымилась....а она только чихнула пару раз. вот хочу кумулятор проверить...

caretaker
22.12.2009, 18:56
С самого первого снегопада стоял в гараже - не было резины. Купил н7а прошлой неделе, отвезли на Гетце на шиномонтаж, поставил, только думал прокатиться - ан нет, машина заводиться отказалась. Причём на улице было -26, а за день до этого в -31 завёлся нормально. Поменял свечи - мало того, что я сам их залил, они от старости едва не окаменели. Двиг дёрнулся пару раз для приличия и снова заглох, пришлось подключаться к Гетцу. Тогда вообще без проблем завелся - очевидно, за столько дней на морозе без подзарядки сдох какаэмулятор (хотя батарея не самая плохая). Теперь ездит как обычно, но заводится раза с третьего.

Вопрос по случаю - никто не в курсе, какие конторы у нас могут намудрить теплоизоляцию моторного отсека? А то греется достаточно долго, и судя по тающему на капоте льду - не в последнюю очередь из-за того, что большая часть тепла уходит в воздух.

Просто Влад
23.12.2009, 15:14
ДА не поможет она тебе :)
Самое основное, это в холода не давать машинке промёрзнуть, всё масло со всех канальчиков утекет в картер в потом густое вообще фиг туда по новой залезет, и запуск оооощень вредный, прогревы это вообще залог успеха :) Двиг не греется, выключайте печку на прогреве минут на 5-10, на ходу температура не падает, если надо на трассу, суйте кортоночку, на механике выжимайте сцепление во время запуска, рекомендуют еще дальний свет включить перед запуском, но я ниразу так не делал, думаю замерзший акум скажет сразу капут. Вторая зима мой циуик пока тьфу тьфу заводился без проблем. Напрягает другое, эксплуотация в такую суровую пору ощень вредна для всех узлов и агрегатов для машинки :(

caretaker
23.12.2009, 19:52
ДА не поможет она тебе

Странно, раньше помогало, теперь не поможет...


Двиг не греется, выключайте печку на прогреве минут на 5-10

Trololo hasn't been successful.


Впрочем - проехали. Один хрен сегодня права забрали.

aceinc2008
23.12.2009, 21:51
По поводу прогрева, поставте нормальный термостат и будет Вам счастье. Моей машинке 14 лет уже. Стоял японский старый термостат дак в минуса и лобовик не отогревался. Прошлый год поставил новый, этой зимой проблем не испытыаваю. Картонки и прочяя дрибедень, всё в прошлом. Жара такая, что панель плавится.

TIT417
24.12.2009, 15:09
сегодня права забрали.
Вот подарок дак подарок!!! :(

caretaker
25.12.2009, 20:30
Ага, завидуйте все, ни у кого такого нет.

Alexander96
27.12.2009, 23:11
А у меня акума -70 а/ч и пофигу мороз, главное его музыкой в холод не гнобить))))))
Год назад ставил и рассказывал))
Фото монтажа не делал, а процесс кратко описывал год назад в др. ветке: "Кое-что придется сделать руками: жел. пластина толщ.2-2.5мм размер 160х250мм и приваренное(прикрученное) ухо из полосы с отверстием(для дальней тяги крепления АКБ), углы полученного девайса скругляем слегка, грани обрабатываем- и красим черной краской из балона.(заехал в цех изг. дверей- 30мин. и 200рублей). Далее: убираем родной АКБ и все его кожухи, полотном пилки по металлу прорезаем по необходимости ребро жесткости в области дальнего уха крепления тяги и загибаем родное ухо вниз, ближнее не трогаем.Выравниваем напильником лишние1,5-2мм ребра жесткости справа сверху у родной площадки под АКБ, затем кладем сверху свой девайс(новым ухом в верх) и крепим тремя саморезами по месту.Почти все дела, кладем резиновый потдон за 30руб. под АКБ от ВАЗа, ставим АКБ обр. полярности с толстыми клеммами 55-70а/ч серии ASIA(без бортиков снизу,160Х260Х220), цепляем родные тяги и прикручиваем их к крепежной пластине от ВАЗ 12 за 150руб.40 минут работы и ОК! Езжу и забыл, что было иначе! АКБ ставил GLOBAL 70а/ч корейский." Правда пару раз в год необходимо подзарежать.

Кепычъ
28.12.2009, 00:51
сфоткай как вставил :)