PDA

Просмотр полной версии : Как быть, после простоя машины 3 дня на морозе -30



EgorOl
17.12.2009, 10:56
Кто может знает, на Урале неожиданно наступили морозы (-32), в первый день машина просто не завелась(крутит нормально), ну решил её не мучать. И вот уже наступил третий день а я её так и не заводил. Может кто подскажет как лучше поступить: снать аккум, зарядить и попробовать завести(не будет ли это для автомобиля губительно после простоя на таком морозе) или вызвать эвакуатор и отвезти в тёплый бокс. Заранее Спасибо всем ответившим!:)

Fate
17.12.2009, 11:05
акум в тепло. Тоже урал, завожусь без проблем, с 1 поворота ключа.

adsl
17.12.2009, 11:09
у тебя свечи в каком состоянии?
я лично ,сказу машинку не завожу!! я сначало 2-3 раза прокручу движок ,а только потом завожу.

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

если двиган крутит но не заводит эт проблема не акум

EgorOl
17.12.2009, 12:05
Может есть какие-то хитрости в пуске двигателя, просто это для меня первая зима!!! Когда на улице -25-26 машина заводиться нормально, а вот в -32 не завелась, после нескольких попыток начали моргать датчики, прям как на новогодней ёлке. В Хондацентре сказали что она и необязана заводиться, т.к. у неё стоит в программе ограничитель до -24, а всё что ниже она не обязана зводиться.

Maxim5555
17.12.2009, 12:09
Сними акб, заряди и заводи.

Samurai
17.12.2009, 13:20
у тебя свечи в каком состоянии?
я лично ,сказу машинку не завожу!! я сначало 2-3 раза прокручу движок ,а только потом завожу.


Как покрутить не заводя? А если у меня сразу заводится? К дилеру? )))

AlEx1.8
17.12.2009, 13:32
зарядить аккумулятор конечно обязательно, но лучше завести с толкача, попроси кого нибудь на буксир взять, и стартер пожалеешь и движок прокрутится и на аккум меньше нагрузка

Civic Aerodeck
17.12.2009, 13:50
зарядить аккумулятор конечно обязательно, но лучше завести с толкача, попроси кого нибудь на буксир взять, и стартер пожалеешь и движок прокрутится и на аккум меньше нагрузка

У топикстартера АКПП, если что ... ))))

VetalS
17.12.2009, 13:55
зарядить аккумулятор конечно обязательно, но лучше завести с толкача, попроси кого нибудь на буксир взять, и стартер пожалеешь и движок прокрутится и на аккум меньше нагрузка

За одно и на ремонт можешь попасть.

AlEx1.8
17.12.2009, 14:33
Точно , не заметил, простите великодушно

vadkh
17.12.2009, 15:11
Может есть какие-то хитрости в пуске двигателя, просто это для меня первая зима!!! Когда на улице -25-26 машина заводиться нормально, а вот в -32 не завелась, после нескольких попыток начали моргать датчики, прям как на новогодней ёлке. В Хондацентре сказали что она и необязана заводиться, т.к. у неё стоит в программе ограничитель до -24, а всё что ниже она не обязана зводиться.

чушь полна я про -24. лично пробовал при -40 в прошлом году. с первого толчка.

deniskin
17.12.2009, 16:18
чушь полна я про -24. лично пробовал при -40 в прошлом году. с первого толчка.

+1
Как вообще можно было такое придумать, мегабред.

Susanin_
17.12.2009, 17:05
про -24 в мануале ничего не сказанно.
если панель моргает как гирлянда сел акб, у меня таоке было при севшем акб, меняй/заряжай быстрее есди замки капота от иммо ещё открываются ато потом гимора будет больше только.

aaaaa
17.12.2009, 19:46
При морозе - 30 холодный акком теряет до 70% емкости. Поэтому:
1.Выходим из дома с теплым, заряженым акком.
2.Если машина с АКПП то ставим селектор ПП на N. Чтоб не крутить коробку с загустевшим маслом.
3.Советуют после включения зажигания подождать несколько секунд и крутить стартер, основания для этого не очень понятны. но процедура не напрягает.
4.Еще один совет от "бывалых" мед. грелку наливают кипятком. кладут на впускной колектор или просто на клапанную крышку на несколько минут, капот закрыт.
5. Если появляются вспышки и мотор вроде схватывает не отпускать ключ пару секунд помогая ему раскрутиться.

Tanuxa
17.12.2009, 20:05
Автор, делаешь так :)
сел в машину, выключил все энергопотребители (такие как музыка, попогрейка и вентилятор).
повернул ключ зажигания (не заводить!) включил дальний свет на 15 сек, за это время аккум прогреется и проснётся. выключаешь свет.
поворачиваешь ключ дальше, пытаемся завести... если сразу не завелась то крутим сек 5 не более и выключаем.
далее ждём минимум 15 сек (чтобы не залить свечи). повторяем попытку :) крутим стартер не более 10 сек. если не завелась то в сумме у тебя 5 попыток :) максимум 7. (не забывая про интервалы)
далее уже с толчка или аккум в тепло.

ну и как написано выше АКПП в начале поставь на N :) сама так не делала т.к. принцип кручения первичного вала на АКПП мне не известен.

да и не нажимай тормаз когда будешь пытаться завести, дабы тоже не нагружать аккум.

-=Polaris=-
17.12.2009, 21:34
А разве на N ключ зажигания поворачивается? по моему завести можно только в положении P

Fed85
17.12.2009, 22:08
Прикури

aaaaa
17.12.2009, 22:48
А разве на N ключ зажигания поворачивается? по моему завести можно только в положении P
Поворачивается. Мотор пусается в 2х положениях на Р и Н

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------


Прикури
Курить вредно.
У автора есть возможность зарядить и завестись от своего акком.

Tanuxa
17.12.2009, 23:06
не акком :)
а АККУМ

Susanin_
17.12.2009, 23:58
столько акб пробелмных что хоть на работе халтурь подзарядкой акб в дата центрах =)

BalamuT
18.12.2009, 02:29
второй день проблемно завожусь. Киев. Вчерась было -12 утром, сёдня, -14, как в том мультике - кручу, кручу, кручу педали кручу:) около 20-ти попыток старта, хорошо, что аккум на 60А поменял на зиму! Машине год с хвостиком. Единственный видимый выход - установка автозапуска при падении напряжения/температуры.

chelal
18.12.2009, 08:11
Вы зачем с положение "N" АКПП то советуете заводить, как раз в положении этом первичный вал вращается и соответственно при старте двигатель месит жижу не только моторного масла, но и акпп. заводиться считаю нужно только в положении "P".

deniskin
18.12.2009, 09:20
второй день проблемно завожусь. Киев. Вчерась было -12 утром, сёдня, -14, как в том мультике - кручу, кручу, кручу педали кручу:) около 20-ти попыток старта, хорошо, что аккум на 60А поменял на зиму! Машине год с хвостиком. Единственный видимый выход - установка автозапуска при падении напряжения/температуры.

Странно, у меня вообще штатная АКБ, которая, судя по сообщения на форуме, выходит из строя целыми пачками, и заводился последние 3 дня нормально, не с полуоборота как обычно, но за 1-2 сек. и с первого раза. Машина всегда стоит не меньше 6-9 часов перед пуском, т.е. остыть успевает. Даже после простоя около 14 часов при минус 17 завелась с первого раза за 2 секунды. Правда я в эти дни езжу в положении D3 селектора АКПП, чтобы обороты держать повыше и генератор крутился лучше.

aaaaa
18.12.2009, 09:37
Вы зачем с положение "N" АКПП то советуете заводить, как раз в положении этом первичный вал вращается и соответственно при старте двигатель месит жижу не только моторного масла, но и акпп. заводиться считаю нужно только в положении "P".
А ты попробуй и почувствуешь разницу. Заведись на N и переведи в Р, обороты падают и мотор упирается качая коробку.

chelal
18.12.2009, 09:41
А ты попробуй и почувствуешь разницу. Заведись на N и переведи в Р, обороты падают и мотор упирается качая коробку.

может конечно я что то путаю, но в положении парковки первичный вал коробки заблокирован (т е он крутиться не может), чего не скажешь о нейтрали...если на нейтрила машинку поднять на подъемнике, то колеса ведущие медленно вращаются, то есть момент маленький, но все же на них передается, те коробка работает

EgorOl
18.12.2009, 10:35
Спасибо, всем кто принял участие вобсужедении данной темы! Я вчера машинку ЗАВЁЛ8). Все советы какие Вы мне дали они очень полезны, т.к. это первая моя зима. Я очень много нового узнал, хотя вроде инструкция под рукой.

maf-777
18.12.2009, 10:37
Странно, у меня вообще штатная АКБ, которая, судя по сообщения на форуме, выходит из строя целыми пачками, и заводился последние 3 дня нормально, не с полуоборота как обычно, но за 1-2 сек. и с первого раза. Машина всегда стоит не меньше 6-9 часов перед пуском, т.е. остыть успевает. Даже после простоя около 14 часов при минус 17 завелась с первого раза за 2 секунды. Правда я в эти дни езжу в положении D3 селектора АКПП, чтобы обороты держать повыше и генератор крутился лучше.

Таже песня. Вторая зима без проблем температура минус 20.

ЗЫ: Киев и Волгоград примерно на одной широте, климат схож.

kok
18.12.2009, 13:28
А ты попробуй и почувствуешь разницу. Заведись на N и переведи в Р, обороты падают и мотор упирается качая коробку.

потому что на заднюю ещё попадаешь и тогда точно обороты падают...а что в Р что в N обороты одинаковые, тока попробуй погазовать с нажатым тормозом на нейтрали и на паркинге и убедишься где там что качает)))
Р.С.
надж было такой бред не в одном сообщении с уверенностью такой советовать на публике ))))

Quentin Tarantino
18.12.2009, 14:55
Кстати. Советую перед постановкой машины на ночь, подзаряжать немного акум.
на ходу. Делаю там уже 3 дня и все чики-пики ) но тоже проблематично заводится, крутит еле-еле)))