PDA

Просмотр полной версии : Техническое обслуживание (ТО) на 90 т.... без гарантии



quar
17.12.2009, 15:05
Всем привет!

Искал на форуме хоть что-то про ТО после гарантии, но что-то из Москвы никого ничего не пишет.

У меня 90 тыс. накрутило, вот думаю, куда ехать и есть ли смысл заморачиваться с покупкой расходников. В Хонде-Русь, что в Бутово, мне объявили 18к руб. Вроде не так много, но если есть вариант уменьшить эту сумму в 2 "конца", было б конечно очень здорово.

Поделитесь, может кто-то уже откатал и побольше меня, успел пережить этот "сложный" жизненный цикл!

Заранее спасибо за советы!

P.S. на сивке давно, с 2006 года, но в клубе не светился, т.к. времени почти нет.

Bizia
18.12.2009, 22:02
У меня пробег 23 тыщи, поэтому я не вхожу в категорию 90-тысячников. Отвечу сугубо имхо. Смотришь в книжку сервисную (она же гарантийная); в зависимости от пробега и возраста машины определяешь что тебе надо менять в этом цикле ТО.
Далее все просто: покупаешь расходники в любом удобном месте (магазин, интернет) по доступной цене. Приезжаешь в ЛЮБОЙ сервис (необязательно ехать именно к дилеру, который зарубит цену за работу намного больше, нежели не менее квалифицированные сервисы). Говоришь, что надо поменять/сделать/проверить и все. Обойдется намного дешевле. Повторяю - ИМХО. Сам пока не пробовал!

alf555
18.12.2009, 22:35
на 90тыс. первый раз свечи меняют. я бы левые ставить не советовал.

Мужик
19.12.2009, 11:27
Мне вчера сказали сто свечи какието иридиевые и меняются в первый раз при 120nrv? если стоят платиновые - то при 105ткм (в книге есть подтверждение)
так что про 90 ткм нет ничо


а вот как узнать какие стоят- хз, хотя до этого мне далеко)))) пробег 7000км

kadavr7
21.12.2009, 11:36
Всем привет!

Искал на форуме хоть что-то про ТО после гарантии, но что-то из Москвы никого ничего не пишет.

У меня 90 тыс. накрутило, вот думаю, куда ехать и есть ли смысл заморачиваться с покупкой расходников. В Хонде-Русь, что в Бутово, мне объявили 18к руб. Вроде не так много, но если есть вариант уменьшить эту сумму в 2 "конца", было б конечно очень здорово.

Поделитесь, может кто-то уже откатал и побольше меня, успел пережить этот "сложный" жизненный цикл!

Заранее спасибо за советы!

P.S. на сивке давно, с 2006 года, но в клубе не светился, т.к. времени почти нет.


Как минимум купи сам фильтры в салон и на двигатель и сам их поменяй. Минутное дело. Дилер за фильтры и их замену требует какие-то астрономические суммы. Сэкономишь тысячи 3.
Пусть не сочтут за рекламу, к тому же это наш клубный партнер, honda service - отличный неофициальный сервис хонды и акуры. Я бы поехал к ним. http://www.hondaservice.ru/

quar
21.12.2009, 11:47
Этап пройден!

Кратко отчитаюсь, как у меня это прошло.

Позвонил ОД и не ОД. Наши с вами клапана, которые надо выставлять, дело не простое, как оказалось. Не все способны их "выставить". В тоже время, два сервиса из категории не ОД, объявили мне 8к руб. за работы, без расходников (7.5к один, и вроде ровно 8к другой).
ОД объявил 8.7к руб. за работы.

После услышанного, сделал так. Купил расходники и отвез машину в ОД (Хонда Русь). К моему счастью, на сервис машин старше 3-х лет скидка 20% и на расходники, и на работы. Но получилось все равно не мало, т.к. пришлось прочищать инжектор (вроде инжектор, машинка кушала много, компьютер на обучение ставили), это штука оказалась не дешевой.

Вообщем, мой ТО на 90 тыс. км. обошелся мне в 25к руб.

v@p
21.12.2009, 12:13
quar,

про чистку инжектора дилер намекнул?

sta1k3r
21.12.2009, 13:12
У меня тоже сивка 2006 г.в., но пробег всего 39800 или около того, В конце лета проходил ТО45, ибо 3 года прошло (в реальности, машина июня месяца).

Вот сейчас думаю, продолжать ли мне ездить по схеме 1 год = 2 ТО (считая промежуточное), или забить на это и опираться теперь только на пробег, а, например, масло, воздушные фильтры менять самому по надобности. Как считаете?

Dem_s
21.12.2009, 13:37
я думаю надо делать исходя из пробега. У меня тоже 2006-го и надо делать ТО60, пока не решил к кому поеду, в сервисной книжке посмотрел что-то много всего делать надо:( ТО45 делал у ОД.

quar
21.12.2009, 15:18
v@p,
как в воду смотришь!:) Да, они позвонили. Но если честно, то я всю осень езжу с расходом в 11 литров. Вчера весь день ездил, 8.7 и под ночь 9. Имхо, помогло. Дилер сказал, что у меня впрыск большой, и типо надо на обучение машину ставить + прочистить инжектор. По мимо всего этого, последнее время подергивало машинку при переключение. Мне друг в субботу тож сказал, что меня разводят, но считаю, что не просто так делали, т.к. есть такое мнение, что если дергает машинку при переключении надо либо свечи менять, либо инжектор чистить.

sta1k3r,
Слушай, ну вот у меня в сентябре 3 года исполнилось и гарантия соответственно закончилась. Пытался через неофициалов, но походу на нас цены везде высокие, поэтому поехал к ОД. А ТО думаю делать как в книжке, кроме промежуточных, каждые 30т.

Кстати, машинка у меня много натерпелась, но я так понимаю, что нам живчики попались, хотя в книжке написано, что промежуточные ТО надо делать, если жестко используем. Я лично часто до отсечки кручу движок :)

Maxim5555
21.12.2009, 15:57
Позвонил ОД и не ОД. Наши с вами клапана, которые надо выставлять, дело не простое, как оказалось. Не все способны их "выставить".

Их не то что в сервисе, их самому можно выставить. Там вообще все просто, метки сопоставляй и все.

sta1k3r
21.12.2009, 16:29
Я лично часто до отсечки кручу движок :)
Я тоже, поэтому и все промежуточные вовремя делал :)

Думаю, съезжу на промежуточное ТО после ремонта машины после ДТП, там и докуплю пару литров масла на всякий случай :)

quar
21.12.2009, 17:46
Maxim5555,
Слушай это очень интересно!На форуме есть мастер-класс, как ТО делать?

sta1k3r
А я как-то забил на промежуточное и вроде все ок. Тьфу тьфу тьфу.

Maxim5555
21.12.2009, 18:05
Maxim5555,
Слушай это очень интересно!На форуме есть мастер-класс, как ТО делать?

Скачай себе сервис мануал, и все станет ясно.

quar
21.12.2009, 18:23
Maxim5555,
спс. Уже скачал, загружал, но особо не вчитывался.

quar
28.04.2010, 17:10
Результаты ТО в 90к.

Все не успевал отписаться. После ТО все бы ничегО, если бы не инжектор. Походу ОД мне его запароли своей промывкой, теперь на теплую машину, сивик еле заводится, т.е. если я пытаюсь заводить его в момент времени через 20 минут после того как заглушил машину и + 2-3 часа - будет как траХтор заводиться, во всех остальных случаях все ОК. Решение простое, инжектор стоит около 40к рублей - я забил! ) Хотя можно подсуетиться, найти кого-то на гарантии, перекинуть инжектор его мне, а ему заказать по гарантии новый.. Гы)

belov
28.04.2010, 22:29
я тоже мыл на 60т, пока нормально все... теперь очкую...)

Стасон
30.04.2010, 11:51
предстоит в скором времени ТО 90, вопрос риторический, самому делать(в гараже или неоф дилер) или у ОД? Практика заездов на ТО в ФК моторс показывает что они там нихера не делают и открыто врут что регулировали клапана что меняли масло в коробке... на самом деле не потрудились даже клапанную крышку протереть от пыли, скорее всего там умеют регулировать клапана через глушитель. Поэтому склоняюсь к мысли самостоятельного ТО. Кто нибудь вкурсе где отрегулировать клапана на цивик и надо ли вообще это делать если они не цокают и все работает норм, тем более что на регламентных работах как я описал вышел сервисмены просто забивали на это.

Вот в присоединенной таблице привел предварительные расчеты:
1. оригинальные и неоригинальные запчасти - разница в цене составила - 3480р экономии (брались данные по ценам exist.ru с поставкой не позднее чем через 2 дня).

2. значится вопрос регулировки клапанов, можно ли его сделать отдельно у оф.дилера или в норм сервисе, просвятите где и за сколько и надо ли если все норм?

3. Геморно обстоит вопрос замены топливного фильтра самостоятельно, поскольку он находится в баке, продается тока в сборе за 3500р, никакой инфы по нему не нашел, кроме невнятной схемы в электронном мануале.

Ну а в общем если все это поменять самому, то будешь уверен что это поменяно, а не просто отражено в заказ наряде для галочки...

Вывод: если не менять топливный фильтр и не делать регулировку клапанов, то все остальные работы можно сделать самому, т.е. бесплатно, за 3600 с оригинальными частями и за 2700 с неоригинальными. Экономим на работах приличную сумму.

quar
01.05.2010, 13:59
ты крут!)

Знаешь, когда я задавался этим вопросом, я взвесил как всегда время-ресурс-результат, поэтому двинул в ОД. Читая твой пост, мне кажется ты в себе уверен больше, чем в ОД, поэтому думаю у тебя это получится лучше, чем у ОД)

Клапана вроде как важно выставлять, да и топливный фильтр, это тебе в ОД могут сделать отдельно, я конечно не уверен, но думаю им это интересно. Последнее время я посещаю Хонда Русь в бутово, до этого в Мэджоре в лыково чинился, но там на откровенных уродов нарывался!