Просмотр полной версии : Honda официально представила новый Civic Type-R
CIVKA-Бурка
15.09.2006, 10:22
http://auto.lenta.ru/news/2006/09/14/typer/
...ее продажи стартуют в первом квартале 2007 года. ...
...с нуля до ста километров в час Civic Type-R может ускоряться за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час....
Почти тоже самое здесь: http://www.drive.ru/honda/news/2006/09/14/74935/samurayskiy_mech.html
а здесь для англичан!))) http://www.hondauk-media.co.uk/protected/releases/2006/51227hon.htm
жаль тока цен пока нету...
Type R
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/01.jpg
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/02.jpg
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/03.jpg
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/04.jpg
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/05.jpg
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/06.jpg
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/07.jpg
Красивая мафынка гы-гы ;D
................Ушел за тряпкой..........шоб слюни на полу вытереть......
тупер - фулка?
с кондеем (с раздельным климатом), с навигатором, с блюзубом?!?!?!?!
дурят нашего брата, имхо
Потенциальный
17.09.2006, 16:13
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/photo/images/05.jpg - красивая аэрография на капоте
Так на выставке в Крокусе такой живой был...
Так на выставке в Крокусе такой живой был...
НА выставке в Крокусе, если не ошибаюсь, был предсерийный образец, а это фотографии уже серийного автомобиля...
Хочу такую мафынку :'(
Согласен даже на красную :'(
Так на выставке в Крокусе такой живой был...
НА выставке в Крокусе, если не ошибаюсь, был предсерийный образец, а это фотографии уже серийного автомобиля...
угу, все точно, в Крокусе был предсерийный, и закрытый весь, ни поглядеть ни посидеть(((
Odax, а фотки где взял такие?!
И может кто-нить што-нить про цены слышал?! хотя предположу што в районе 35К
Odax, а фотки где взял такие?!
http://world.honda.com/news/2006/4060914CivicTypeR/
предполажу что стоить 35 он не сможет...ИМХо цена его будет для России 38-40 тыщи убитых енотов..
седан мне больше нравится:
http://www.drive.ru/honda/shortnews/2006/10/03/85527.html
всем привет!!!
то что в салонах хонда любят похамить, это окнечно не приятно и очень расстраивает..
если у кого то будет ИНФОРМАЦИЯ о новом цивике тайп-р, пожалуйста запостите ее сразу же тут, поеду и оплачу/закажу ТУТ же!
заранее СПАСИБО!
Хочу голубой тупер-седан, только у него антикрыло какое-то уродское :(
Хочу голубой тупер-седан, только у него антикрыло какое-то уродское :(
Антикрыла два, тебе какое именно не нравится?
цена будет 35500...тачка буит с раздельным климатом, ксеноном...не будет джипиэс...продажи в рф стартуют в марте (так планируют...по крайней мере)...
ValeraGR
01.03.2007, 18:02
Хочу голубой тупер-седан, только у него антикрыло какое-то уродское :(
антикрыло я у тебя куплю! не переживай
цена будет 35500...тачка буит с раздельным климатом, ксеноном...не будет джипиэс...продажи в рф стартуют в марте (так планируют...по крайней мере)...
Откуа такая оптимистичная инфа по поводу цены ?
До этого момента я цифр меньше сорока не встречал.....
у нас цена - 22 тыщи евро
у нас цена - 22 тыщи евро
$28600?
Не правильная цена какая то!
на 4штуки дороже стандарата? Не может быть!
ага... но вот оно так.... причём голый тупер - 19500 евро
Хонда-девочка сказала что сама не ожидала таких низких цен :P
2 Владд...такая инфа от одного сотрудника отдела продаж ХМР...надеюсь, что достаточно веско...кста, у них уже была презентация тупера одновременно с срв...они там посидели...)
млин я бы такую хоть какогонить пазорного цвета взял.... по барабану главное что Я внутри и Я еду... эээх *чуть не подскользнулся на соплях своих
предыдущий тайп-р сколько стоил в России??? 34500 - 35500 ???
так вот, в Англии предыдущий Сивик Тайп-Р стоил 18000фунтов.. на НОВЫЙ уже есть цена!!!!
http://www.carmagazine.co.uk/first_drive.php?sid=429&page=1 - вот первый тест.. у меня есть именно ЭТОТ журнал, там сравнение нового тайп-р с... ВНИМАНИЕ: renault clio sport, mini cooper s, bmw 130i, volco c30 t5, seat leon FR, focus ST, golf GTi, golf R32, astra OPC... забыл наверно что-то... корчое там ВСЕ машины соперники... и вывод они делают что THE NEW civic type-r IS the NEW HATCH KING!!! лично меня это устраивает!!!
так собственно... цена там стоит... опяь же 18000 фунтов.. соотвественно.. и у нас она останется такой же!! НО... момент тут такой.. что вроде как заказыват ьможно будет скоро начать... а приходить они начнут тока зимой 2008..
p.s.
теперь там есть функция LAUNCH CONTROL... если вы стоите на месте, на старте к примеру, на светофоре, выжимаете сцепление, вставляете первую передачу и жмете газ в пол, то стрелка будет держать ровно 4000-4200 я точно не помню.. корчое идеальные обороты!!! такую же штуку можн овнедрить с помощью HONDATA! www.hondata.com
так же HONDATA предлагает FULL THROTTLE SHIFT, т.е. переключение без сброса газа, компьюбтер сам подбирает обороты и тд тп... HONDA FOREVER!!!!!!!! VTEC rulezzzzzzzzz A-VTEC is the future)))))
http://www.lameg.ee/temp/hothatch.jpg
лично мне говорят... нафиг брать тайп-р... у него 6,4-6,6 до ста.. у МАЗДА 3 МПС 6,2... а цена одинаковая...
не знаю даже... не мое эта мазда... люблю ХОНДУ!
мдя 2 десятых помогут.... прокладка между рулем и сидением больше думать будет кажется!
я знаю что такое ХОНДа я знаю что такое ВТЕК!!!!!!!
сразу же заказываю HONDATA и еду на стенд... немного волшебства.. и будет 6,2!! я УВЕРЕН!!!
+ у меня был СИВИК 6ог поколения, 1,4 без ВТЕКА!! немног опоколдовал над ним сам... там где-то 95 сил было..
и на 400 метров проигрывал ровно корпус Бэхе 320i 2,2 170сил)))
the power of DREAMS!! honda
+ по сбалансированности ТАЙП-эРам вообще нет равных!!
по потоку реально KING!!! без б
сразу же заказываю HONDATA и еду на стенд... немного волшебства.. и будет 6,2!! я УВЕРЕН!!!
А можно поподробней?
А то здесь ходят слухи о чип тюненге!?
tchebota
01.03.2007, 21:14
За 38 кусков можно новую Santa Fe купить,комфортный и пафосный паркетник,а не маленькую зажигалку со смешным обвесом :lol:
За 38 кусков можно новую Santa Fe купить,комфортный и пафосный паркетник,а не маленькую зажигалку со смешным обвесом :lol:
Че смотреть на паркетники)))
Вон Суби Импрезия !
сразу же заказываю HONDATA и еду на стенд... немного волшебства.. и будет 6,2!! я УВЕРЕН!!!
А можно поподробней?
А то здесь ходят слухи о чип тюненге!?
конечно можно)
HONDATA - специализируется только на Хондах! так же как и большое количество контор, начиная со Spoon...!
делают они "чип-тюнинг", меняют мозги и настраивают.. + прокладки ГБЦ и в дополнение форсунки увеличенной производительности.. их компьютеры (ECU), я считаю, одни из лучших!
находите свой двигатель - http://hondata.com/engines.html
потом в зависимости от двигла выбираете варианты чиповки http://hondata.com/kproducts.html или http://hondata.com/sproducts.html
далее можно почиать полезную инфу http://hondata.com/tech.html , а потом могу порекомендовать звонить в авторизированный сервисный центр, я посоветую http://www.r2racing.ru/
серьезней заморочиться можно skunk2...
skunk2... http://skunk2.ru/skunk2-rcb.jpg ;)
я бы субару взял, легаси седан или форестер.... мне просто нравятся, но не сидел ни в одной, только на новой легаси прокатился, минусов куча!
Кстати, Уважаемые, кто знает точно - на новом Тупере (Хэтче) так и оставили балку в задней подвеске, или всё-таки сделали что-то другое ?
У нас чувак уже получил свой тупер! Говорит что супер едет :)
Кстати, Уважаемые, кто знает точно - на новом Тупере (Хэтче) так и оставили балку в задней подвеске, или всё-таки сделали что-то другое ?
да там балка ((
Презентация у диллеров 1 апреля.
2л 204 л.с. 6.6 сек
Ориентировочная цена 35-38 тыс, точная пока не определена.
Под заказ 1,5 месяца. Очередей нет.
Ксенона не будет.
СПАСИБО!!!!
38 сцуко дорого.... ((( за 39 можно WRX взять.... полноприводный 2,5 турбо...
38+страховка = 41...
там уже и ЭВИК за 46...
возвращаемся обратно к 33 за мазду 3 МПС... но это не совсем то...
надеемся на 35... иначе приехали(
Max_Civic
05.03.2007, 17:51
мляяя, 38 жесть!!! не стоит таких денег вообще.... имхо 32-34 нормальная цена!
это точно!!! я как сейчас помню тот день когда Хонда подняла цена на все спортивные модификации своих авто в России ровно на 5 тыщ уе.... вот тогда то и произошел облом... помнб сивик тайп-р стоил 29500..а потом раз и 34500... эхххххх
За 38 кусков можно новую Santa Fe купить,комфортный и пафосный паркетник,а не маленькую зажигалку со смешным обвесом :lol:
:lol: юморист ;)
не путайте божий дар с яишницей :lol:
Да не если у ДМИ он стоит порядка 35,5$ то у нас тысячи на две поменьше, вот цена ДМИ http://www.dmi.com.ua/auto/civic-type-r/price
это точно!!! я как сейчас помню тот день когда Хонда подняла цена на все спортивные модификации своих авто в России ровно на 5 тыщ уе.... вот тогда то и произошел облом... помнб сивик тайп-р стоил 29500..а потом раз и 34500... эхххххх
это был переломный момент в истории ХМР, т.к. ежу понятно что наценка взята из воздуха :(
Да не если у ДМИ он стоит порядка 35,5$ то у нас тысячи на две поменьше, вот цена ДМИ http://www.dmi.com.ua/auto/civic-type-r/price
если так и будет, то я бл@ себе подпопник такой возму
но сильно сомневаюсь что это возможно исходя из стоимости 5д за 27к :(
В Англии разница между 5д со стеклянной крышей и Р-кой около 3,5К
специально для седанолюбов http://www.youtube.com/watch?v=7aqNeL-3GUc
эх любил-бы седаны, не пожалел бы денег на переноску руля ;)
Так на днях в Иркутске же уже была официальная презентация Тайпэра. И цену назвали, правда пока неофициально - 38.5 Куе. Инфу об этом видел на Хондамоторе, с фотками. Ссылки давать не буду, здесь же этого не любят, вроде.
Так на днях в Иркутске же уже была официальная презентация Тайпэра. И цену назвали, правда пока неофициально - 38.5 Куе. Инфу об этом видел на Хондамоторе, с фотками. Ссылки давать не буду, здесь же этого не любят, вроде.
:'(
:'(
Ну да, меня это тоже слегка расстроило. Не нужны мы Хонде, не любит она нас ... :'(
В Англии разница между 5д со стеклянной крышей и Р-кой около 3,5К
Английских фунтов, наверно ?
PetroRostDOn
22.04.2007, 18:33
Да, теперь я понимаю почему япошки так жестко обошлись с нашими моторами 1.8 - всего 140коней, заметьте могло бы быть 180, но в природе для этого существует тупер.......
Eight unnamed
22.04.2007, 18:44
Не пожалел бы и 38.5 за седан но вот где взять :'(
В Англии разница между 5д со стеклянной крышей и Р-кой около 3,5К
Английских фунтов, наверно ?
нее долларов, я перевёл :)
сегодня разглядывал два тупера в Авитусе... Один из них был с навигацией... Че за ...?
в авитусе принимают заказы на типеры ) у них скоро большая поставка. а еще можно с ними договориться, прокатиться ... мой друг катался, пока я своего 4д оформляла. p.s 3-бмв (дизиль) его сделала:) тоже в авитусе проверяли. За рулем трешки девушка была :)
2 chatte а у бмв какой объем двигателя был? а за рулем тупера кто сидел?
в авитусе принимают заказы на типеры ) у них скоро большая поставка. а еще можно с ними договориться, прокатиться ... мой друг катался, пока я своего 4д оформляла. p.s 3-бмв (дизиль) его сделала:) тоже в авитусе проверяли. За рулем трешки девушка была :)
chatte, а не ты ли была той девушкой на бмв? :)
знаю только,что бмв дизильная а за рулем типера кто-то из мальчиков работающих в авитусе был. они там постоянно на нем гоняют и соревнуются ) :)
в авитусе принимают заказы на типеры ) у них скоро большая поставка. а еще можно с ними договориться, прокатиться ... мой друг катался, пока я своего 4д оформляла. p.s 3-бмв (дизиль) его сделала:) тоже в авитусе проверяли. За рулем трешки девушка была :)
chatte, а не ты ли была той девушкой на бмв? :)
нет не я ))) за рулем была девочка, которая работает в авитусе . она себе 3 бмв купила и они решили проверить
;)За рулём тайпа явно джентельмен ехал.
;)За рулём тайпа явно джентельмен ехал.
3.0 дизель конечно разорвет р-ку на старте :P особенно если парниша не профессиональный гонсчиГ
в авитусе принимают заказы на типеры ) у них скоро большая поставка. а еще можно с ними договориться, прокатиться ... мой друг катался, пока я своего 4д оформляла. p.s 3-бмв (дизиль) его сделала:) тоже в авитусе проверяли. За рулем трешки девушка была :)
а насколько точна информация об Авитусе?!
Если они принемают заказы, то и цену знают...так сколько точно?!
У меня есть инфа, что все будет во второй половине мая (а точнее с 15.05), но вот точно инф. о комплектации (думаю, что скорее такая же как и на Украине...единственная) и о ценах никто из официалов по СПб не дает (даже не официально)
Кстати, по ценам - Европу не трогаем там дорого (особенно в Финке...там обычный 5D стоит в районе 30 енотов)...так вот на Украине цена 35 $, а в Латвии вообще чуть меньше 30$ (на несколько копеек).
И еще - у нас все-таки Россия и зимой бывает холодно - я пытался узнать на счет сидений с подогревом - везде такого нет, от киевского официала узнал, что такой опции не предусмотрено вообще, а от одного любителя type R на английском форуме узнал, что подогрев представлен как опция в машинах, которые поставляются в швецию
Вот сами и судите - что у нас будет...вообщем никто точно ничего не знает - ужас :o >:( >:D
в авитусе принимают заказы на типеры ) у них скоро большая поставка. а еще можно с ними договориться, прокатиться ... мой друг катался, пока я своего 4д оформляла. p.s 3-бмв (дизиль) его сделала:) тоже в авитусе проверяли. За рулем трешки девушка была :)
а насколько точна информация об Авитусе?!
Если они принемают заказы, то и цену знают...так сколько точно?!
У меня есть инфа, что все будет во второй половине мая (а точнее с 15.05), но вот точно инф. о комплектации (думаю, что скорее такая же как и на Украине...единственная) и о ценах никто из официалов по СПб не дает (даже не официально)
Кстати, по ценам - Европу не трогаем там дорого (особенно в Финке...там обычный 5D стоит в районе 30 енотов)...так вот на Украине цена 35 $, а в Латвии вообще чуть меньше 30$ (на несколько копеек).
И еще - у нас все-таки Россия и зимой бывает холодно - я пытался узнать на счет сидений с подогревом - везде такого нет, от киевского официала узнал, что такой опции не предусмотрено вообще, а от одного любителя type R на английском форуме узнал, что подогрев представлен как опция в машинах, которые поставляются в швецию
Вот сами и судите - что у нас будет...вообщем никто точно ничего не знает - ужас :o >:( >:D
А ТЫ ИМ ПОЗВОНИ.. Я ПОДРОБНО НЕ УЗНАВАЛА, НО ТО ЧТО ОНИ ЖДУТ МАШИНКИ ЭТО ТОЧНО. МЕНЕДЖЕР ТКАЧЕНКО НАТАЛЬЯ, Я С НЕЙ ОБЩАЛАСЬ . ТО ТОЧНО В КАКООТДАЙ ПРЕДОПЛАТУ 500-1000$ ОТКАЗАТЬСЯ ВСЕГДА МОЖНО.
ТОЧНО КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИДЕТ ВЕСНОЙ, В АВИТТУСЕ НЕ ЗНАЮТ
ТОЧНО КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИДЕТ ВЕСНОЙ, В АВИТТУСЕ НЕ ЗНАЮТ
н-да...даже не представляю как можно otдавать залог (тем более не 10%, которые официально озвучены хондой через дилеров) под то, что не знаешь
А эту девушку давно знаете - случаем не афера?!
она просто менеджер у которого я 2 неделе назад 4 д покупала... мой друг заодно спросил про тупер она нам его показала и, рассказывала, то что я писала выше . т к мня лично тупер не очень интересен я слушала не очень внимательно, поэтому советую позвонить в авитус поговорить с этим менеджером или с кем то другим и все узнать поподробней .
что касается предооплаты - везде разные суммы, но у всех можно отказаться . :)
оки спасибо
попробую позвонить
Хонда официально объявила, что 24-27.05 это дни презентации civic type R
так что недолго осталось и скоро на наших дорогах забегаюти эти машинки :-X
Хонда официально объявила, что 24-27.05 это дни презентации civic type R
так что недолго осталось и скоро на наших дорогах забегаюти эти машинки :-X
уж больно дорого :( так что забегают не в наших рядах :'(
дорого...один вопрос - точную цену знаете?! :-\
дорого...один вопрос - точную цену знаете?! :-\
38колобаксов
это официальная цена или то что обсуждалось на форуме касательно Сибири (Иркутск или что за город там упоминался)?
это официальная цена или то что обсуждалось на форуме касательно Сибири (Иркутск или что за город там упоминался)?
так точно, цены офф. дилеров в РФ сильно друг-от жруга не могут отличаться!
оки, но все же
завтра позвоню в Авитус девушке, которую порекомендовали - у неё уточную
+ у нас в СПб закинул одному исп.директору одного из дилеров задал сегодня по e-mail подобный вопрос
просто дело в том, что цена на Украине в районе 35, в Латвии около 30, но это не главное...везде цены прыгают от страны к стране очень сильно, т.е. от 30$ до 39 евро
А вот главное - где бы не продовали type R и насколько высокой или низкой цене - везде его стоимость не превышает стоимость аккорда в максималке, т.е. по нашему 36$
вот у меня к тебе и возникает вопрос - насколько достоверна информация о официальных продажах в Иркутске (может это просто серые автомобили)?!
Честно - сомневаюсь именно на счет официальных продаж - причем очень сильно
не позволит Хонда кому-то даже на Чукотке начинать продажи на месяц раньше чем по всей стране
И кстати, то что оф.продажи, т.е. дни civic type R, у оф.дилеров будут с 24 по 27.05 - это именно оф.информация с рос.сайта Хонды...и как при таком объявлении кто-то будет оф.продовать, что оф.продоваться раньше этих дней не может?! :-[
оки, но все же
завтра позвоню в Авитус девушке, которую порекомендовали - у неё уточную
+ у нас в СПб закинул одному исп.директору одного из дилеров задал сегодня по e-mail подобный вопрос
просто дело в том, что цена на Украине в районе 35, в Латвии около 30, но это не главное...везде цены прыгают от страны к стране очень сильно, т.е. от 30$ до 39 евро
А вот главное - где бы не продовали type R и насколько высокой или низкой цене - везде его стоимость не превышает стоимость аккорда в максималке, т.е. по нашему 36$
вот у меня к тебе и возникает вопрос - насколько достоверна информация о официальных продажах в Иркутске (может это просто серые автомобили)?!
Честно - сомневаюсь именно на счет официальных продаж - причем очень сильно
не позволит Хонда кому-то даже на Чукотке начинать продажи на месяц раньше чем по всей стране
И кстати, то что оф.продажи, т.е. дни civic type R, у оф.дилеров будут с 24 по 27.05 - это именно оф.информация с рос.сайта Хонды...и как при таком объявлении кто-то будет оф.продовать, что оф.продоваться раньше этих дней не может?! :-[
мне тоже показалось что авто сейчас серый там продают, т.е. привезенные из Европы, а следовательно цена скорее всего завышена, но всеже думаю это более реальная цена для Р-ки у нас в России...более чем уверен в том, что как всегда на нас нагреют руки
мне тоже показалось что авто сейчас серый там продают, т.е. привезенные из Европы, а следовательно цена скорее всего завышена, но всеже думаю это более реальная цена для Р-ки у нас в России...более чем уверен в том, что как всегда на нас нагреют руки
На нас точно не нагреют!!! Это будет очень большим маркетинговым просчетом. Конечно, мы все фанаты, но не на столько же, чтобы выбрасывать по несколько тысяч уев. За эти денежки люди просто предпочтут что-то другое, имхо.
У меня прогноз, что type R будет стоить немного дешевле чем аккорд exclusive, но совсем на чуть чуть
сами подумайте, что лучше взять - маленькую машинку с 201 лошадью или полноценный автомобиль с большим набором опций (в максималке)...вот и Хондатак думает (по крайней мере во все странах где стартовали продажи type R)
все же думаю, что где-то между 35 и 36 ::)
она просто менеджер у которого я 2 неделе назад 4 д покупала... мой друг заодно спросил про тупер она нам его показала и, рассказывала, то что я писала выше . т к мня лично тупер не очень интересен я слушала не очень внимательно, поэтому советую позвонить в авитус поговорить с этим менеджером или с кем то другим и все узнать поподробней .
что касается предооплаты - везде разные суммы, но у всех можно отказаться . :)
Dear Chatte,
Вообщем эти заказы, которые принемает Авитус - это просто заявки на очередь без конкретики, т.е. покупаем "почти "кота в мешке"" (неизвестны цены, комплектация, цвета и т.д.)...хотя цветов будет по любому 4 (черный, красный, серебрянный и некая бронза)
это точная информация ;)
Осталось недолго ждать ... с 15.05 :)
))) а совсем недавно были тест-драйвы тупера нового и сранвение с Опелем ОРС и Фордом СТ
На Лужниках была акция от ХМР для манагеров ;)
))) а совсем недавно были тест-драйвы тупера нового и сранвение с Опелем ОРС и Фордом СТ
На Лужниках была акция от ХМР для манагеров ;)
интересно
где можно найти отчет по мероприятию?!
но понимаю, что это нечто вроде того, что было в Португалии для журналистов
Как мне сказал представитель ХМР : "МОЛОДОЙ Человек , а что вы тут делаете ? Это закрытое мероприятие !"
Так что отчетов не будет :)
Но свой я могу составить )
н-да...если бы не их маркетологи, дизайнеры и инженеры ... их сейлсы сами за нами бегали и предлагали множество открытых мероприятий >:(
Если будет возможность и время...плз - расскажи :)
Как мне сказал представитель ХМР : "МОЛОДОЙ Человек , а что вы тут делаете ? Это закрытое мероприятие !"
Так что отчетов не будет :)
Но свой я могу составить )
Шуга, конечно рассказывай! кто кого уделал? :)
и что вообще они с ними там делали ::)
Вообщем так:
Еду я себе по комсомольскому проспекту, смотрю по сторонам, наслаждаюсь работой робота(каламбурчик)... Смотрю внизу мельякют 2 знакомых силуэта красного и серебристого цвета.
Думаю, что и мне надо срочно туда!!! Спускаюсь с моста, окольными путями попадаю на стадион.
Охранникам кричу, что я из Питера и я на тест-драйв. Они почему-то молча пропускают...
Встречаюсь со знакомыми менеджерами...
Вообщем что я там увидел:
1) 5D черного цвета, как мне потом сказали с модернизированной i-Shift.
2) Toyota Corolla с роботом
3) 4D весь в виниле )
Дальше 2 карты с трассами и Вот ОНИ!!!
1) Тупер красного цвета, 2-х диапазонный климат контроль, но без навигации и блютуса.
2) Форд фокус СТ
3) Опель ОРС (с оторванным бампером) Сказали что первая группа постаралась.
4) Тупер серебристого цвета, который не будет поставляться скорее всего. там Навигация блютус....
Ведущий проекта собрал всех менеджеров и дал задание все обнюхать и все осмотреть...
Ну и я начал все обнюхивать и все рассматривать )
Вообщем смотрел у всех таблички сравнения. у всех тупер был на первом месте.
Сиденья потрясные - но не для большезадых ,как я )
Коробочка переключается легко и четко.
Сзади места так же и в 5D.
Единственная трехдверка, по сравнению с остальными у которой сиденья запоминают положение. Вообщем внутренний комфорт потрясный.
Шире задний спойлер но не мешает ( или я уже привык к своему 5D)
колеса 18 радиус резина 225/45/18.
Естественно нет ни запаски ни докатки- только ремкомплект.
Посмеялся и с жопеля и с СТ (сзади место есть только в опеле) СТ больше но места там нет. в жопеле упираешься головой в потолок.
После визуальной оценки, пошли тесты самой машины. (Если бы не запалился сам, то наверняка бы прокатился на тупере)
Вообщем передачи короткие, чтоб разогнаться до 100 надо 2 переключения. на второй передаче 88 и дальше отсечка.
Тупер повороты проходит лучше СТ (но это видимо из-за того что в Тупере балка, а в СТ многорычажка).
К сожалению туперы были не обкатаны. поэтому насиловать сильно их было нельзя.
Я не удивлюсь если на прямой СТ или ОРС обгонит тупер, все таки разница в 60 лошадей, но на поворотах они все будут отдыхать. По словам одного из менеджеров СТ очень долго набирает обороты, по сравнению с цивиком.
ну и все машины были турбированы, а цивик - атмосферник...
Так как самому не удалось прокатиться, но я видел восторженные лица менеджеров, думаю кто нить обязательно расскажет ( Да, Таня ? )
О Тойоте я уже рассказывал, а о новом 5D удалось узнать, что поменяли программу.
По поводу гарантийной модернизации вопрос не ясный. Если сами не будем долбить ХМР, то никакой гарантии не будет. Мне менеджер сказал, что возможно они выпустят какой нить контроллер, типа хочешь комфортной езды покупай контроллер, хочешь экономии пользуйся старым роботом... Вообщем бред.
Обещали что 9 i-shift будет кардинально отличаться от 8... уже не только в програмном плане, но и в механнике.
Спасибо за рассказ...сиденья там действительно удобные...на выставке примерял :D
интересно как к этому мероприятию отнеслись форд, тайота и опель?! ::)
но все скорее всего будет в порядке с тупером
вот только одно плохо - начало продаж во второй половине мая...на обкатку 2 месяца (может больше), а там и лето закончится...млин а когда проверить.......................аааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааа :'(
vasyugan
28.04.2007, 11:48
обкатка не по времени а по расстоянию, её можно и за 2 дня пройти, обкатку
обкатка не по времени а по расстоянию, её можно и за 2 дня пройти, обкатку
угу...если ехать до Лас-Вегаса (где страх и ненависть 8) :D)
да конечно...просто где взять времени на такое расстояние (обычно 5000 км)
у меня даже выходные зачастую забиты и получается в день свободными несколько (2-3) часов :-[, ночью все же спать хочется ???
))) На опеле не гоняли.
там был бампер раздолбан. Она была на зимней резине и с грыжей ))))
vasyugan
28.04.2007, 11:53
отдай мне на обкатку ))))
))) На опеле не гоняли.
там был бампер раздолбан. Она была на зимней резине и с грыжей ))))
даушь...вот потом по салонам и будут объяснять чем тупер лучше OPC и ST
отдай мне на обкатку ))))
как варинат :D...пока еду до Москвы как раз и обкатаю :-X
а вот еще в СПб
http://goldenmotors.ru/cars/7/?section=tech
обкатка не по времени а по расстоянию, её можно и за 2 дня пройти, обкатку
угу...если ехать до Лас-Вегаса (где страх и ненависть 8) :D)
Готова Обкатать.....
да конечно...просто где взять времени на такое расстояние (обычно 5000 км)
у меня даже выходные зачастую забиты иполучается в деньсвободными несколько (2-3) часов :-[, ночью все же спать хочется ???
:)
а свою когда будешь обкатывать?! ::)
:)
а свою когда будешь обкатывать?! ::)
на своей уже 3000 - хватит для обкатки
молодец
а вроде только недавно сообщила всем, что наконец-то
а как с цветом?!
молодец
а вроде только недавно сообщила всем, что наконец-то
а как с цветом?!
дык стараюсь, целыми днями за рулем....
в каком смысле что с цветом? ЧЕРНАЯ
молодец
а на счет цвета - да черный - такой же как при покупки или уже немного потускнел?!
Просто как раз и собираюсь именно черную брать
Не потускнел - но все время боюсь не знаю ни как мыть ни с чем мыть - завтра утром помою вот тогда и скажу. Сегодня пока еще дождь обещали
да и не только сегодня
погода просто "замечательная"... я на прошлой неделе перекинул колеса и только по этой причине поехал на мойку...вымыл машину (как и писал в твоей теме на мойке "5 минут" у ЛДМ)
совсем по иному стала смотреться, а в понедельник пошел снег :lol:
завтра точно не будет дождя и послезавтра не будет
и снега все кончилась зима
честно говоря я бы так не был в этом уверен...2 года назад в Чехии в июне был снег :-[
а дождь...я чаще смотрю gismeteo, а там пишут, что предстоящей ночью ожидается дождь и следующей нечто вроде небольшого дождя :(
честно говоря я бы так не был в этом уверен...2 года назад в Чехии в июне был снег :-[
а дождь...я чаще смотрю gismeteo, а там пишут, что предстоящей ночью ожидается дождь и следующей нечто вроде небольшого дождя :(
врут - я точно знаю не будет завтра дождя и после завтра не будет
заодно проверю свою уверенность и можно ли полагаться на свой прогноз
вот и проверим :-X
а на чем свой прогноз строишь?
если завтра и послезавтра не будет дождя - расскажу
Honda Civic Type-R - странное сочетание компромиссов
Подходишь к новому Civic Type-R, садишься в салон, и вроде все как надо, а вот ощущения практически такие же как и во время езды на прошлом поколении этой известной модели. Нет, он, конечно, цепляет, но не сразу и не так, как того ожидаешь. Вроде и начинка улучшена и формы другие, а что-то все равно не дает покоя. Предыдущий Type-R, по мнению многих, был больше похож на заряженный минивэн, да и ехал не то чтобы на отлично. Теперь же перед нами снова хэтчбэк, но явный прогресс тут сложно уловить. Основной вывод напрашивается практически сразу - гоночная версия все больше двигается в сторону обычной попсовости, что вряд ли идет ей на пользу. Главная проблема создателей – нежелание четко представить тот вектор, по которому идет эволюция этой известной серии. Если она создается для трассы, то почему в ней столько лишнего, а если на каждый день, то зачем такие жесткие настройки.
В общем, разговор о компромиссе тут будет точно не к месту. Главное тому доказательство – салон автомобиля, который все больше обрастает ненужной мишурой. Если уж букву «R» нам рекомендуют расшифровывать как «Racing», то зачем тут громоздкая встроенная музыкальная система с множеством колонок? Для чего на рулевом колесе «космического» дизайна кнопки круиз-контроля, ведь не на гоночной же трассе его включать. Да и обзорность подкачала, но об этом позже. За внутренний дизайн, безусловно, можно поставить высокую оценку, но обилие кнопок на двухярусной панели вряд ли заслуживает слов одобрения, да и работа сопровождающих систем частенько выглядит очень странно. Одно окошко на экране закрывает собой другое, да и вообще разобраться в происходящем бывает сложновато.
Радует лишь то, что центральная приборная панель по-прежнему информативна и сочетает это качество с отличным дизайнерским ходом в виде красивейшей имитации солнечного затмения в самом центре – великолепная находка. Так что взгляд она приковывает сразу, а за то, чтобы тело было плотно приковано во время движения, отвечает уже пара отличных сидений. Вот только найти удобное положение водителю будет сложновато, так как стоят они слишком высоко. Но при этом стоит отметить, что на предыдущем поколении сидения были практически такими же. Да и зачем менять действительно удачный вариант. Из заметных атрибутов внутреннего пространства стоит упомянуть любимую доработку всех и вся - алюминиевые накладки на педалях. Привлекает внимание и весьма удобный рычаг КПП, который снова разместили на привычном месте, ведь ранее он располагался весьма странно, выдаваясь из центральной части торпедо, практически на высоте руля. Отдельное спасибо стоит сказать за алюминиевый набалдашник на рычаге КПП, который в жаркую погоду может легко оставить на вашей руке ожог в виде памятки с расположением передач.
Ну а квинтэссенцией упомянутой ранее неразберихи можно считать тот факт, что ключ водитель должен поворачивать справа от руля, а вот на кнопку запуска двигателя жать уже слева. Для полного счастья нужно было сделать так, чтобы мотор заводился только от синхронного выполнения этих манипуляций. Что касается технических моментов, то управлять автомобилем действительно приятно. Усилие на руле отменное, автомобиль прекрасно слушается, что, впрочем, всегда было ему присуще. Но тут стоит заметить, что основные дивиденды получены все–таки от наличия обновленной подвески, существенно улучшенной жесткости кузова, а также новых 18-дюймовых колес. Вполне естественно, что такой отклик выливается в не совсем удобное передвижение по городу, так что разговоры о компромиссе и тут весьма спорны. Особенно весело пересекать поперек трехполосное шоссе с колеей в каждом ряду. Раскачивает так, словно находишься на море в приличный шторм. Отличный повод посмеяться и размять бока о цепкие когти боковой поддержки.
Не выглядит пригодным для города и заднее антикрыло, которое есть и на обычной версии хэтчбека Civic. С его неоценимой помощью водитель начисто лишается заднего обзора, теряя возможность не только видеть автомобили, едущие позади него, но и распознавать дальность, скорость и прочие важные моменты, которые, кстати, могут и в гонках пригодится. Придется, в общем, использовать боковые зеркала. В остальном же внешние добавки пришлись модификации Type-R очень кстати. Бампера, пороги, отличный тандем из темных воздухозаборников в передней части и все те же маленькие трубы в тени бутафорских задних отверстий в бампере. Так что жужжит 2-литровый мотор самостоятельно, не пользуясь помощью выхлопных труб. Надо сказать, что и без них получается довольно неплохой звук – настоящий, японский.
А жужжит в новом Civic Type-R все тот же двигатель, только слегка модифицированный. Это решение выглядит довольно странно, так как все прибавки в мощности оказались съедены новыми габаритами и увеличившейся на 124 кг массой (было 1200 кг, а стало 1324 кг). Так что при всех изменениях скоростные показатели остались практически на том же уровне. Разгон до «сотни» за 6.6 секунды и максимальная скорость в 235 км/ч. В новой версии максимальный крутящий момент даже меньше – 193 Нм, вот только достигается он гораздо раньше – при 5600 об/мин. (раньше было 196 Нм при 6500 об/мин). Но если перенести цифры в реальность, то почувствовать все это вам вряд ли удастся. Некоторые даже скажут, что Type-R не едет. Однако на длинных отрезках держать его в зоне высоких оборотов очень приятно, чего нельзя сказать об извилистых участках, когда приходится раскручиваться с низов.
Так что компания Honda еще раз показала нам тот же автомобиль, слегка изменив его. У нас Type-R продается за $37.800, которые придется заплатить за единственную, максимально упакованную модификацию. Хотя лучше было бы оставить мечты о компромиссах и сделать настоящую ракету, лишенную таковых. Без ненужного стерео со средним звуком и космического мультируля, зато с отличной тягой и низкой массой – такой подход наверняка оказался бы более востребованным. А так, даже те, кто заплатят за этот автомобиль указанную сумму, все равно начнут дорабатывать его, потому что любовь к славному имени и японским традициям сложно победить.
Артем Барановский
Согласен с автором
Если уж делают гражданскую версию, то надо было и о подогреве подумать (как это сделано в ST, MPS, OPC), а вот про жесткость - кто говорит жесткая, а кто-то мягкая по сравнению с предыдущей...по мне средний вариант между 5D и заряженным меган
либо заказная статья, либо афтар - дебил...
либо заказная статья, либо афтар - дебил...
а в чем "заказаность"?!
либо заказная статья, либо афтар - дебил...
в полном негативе касательно машины в данной статье. первый раз читаю, что в жаркую погоду алюминиевой ручкой кпп можно оставить ожог на руке. а если затонироваться и просидеть весь день в закупоренной машине, то умереть можно. Почему бы про это не написать?! :)
от езды на такой машине возникает только позитив. если конечно за 10 мин до этого не ездил на феррари.
а в чем "заказаность"?!
на счет ручки согласен - человек явно на практике это не проверял, но пишет
то что машину сделали ближе к обычному потребителю - это факт
а вот то, что отсутствуют некоторые элементы комфорта (подогрев, электро корректировка сидений и т.д.), которые есть у одноклассников - это уже правда
как правда и то, что сиденья на тупере на порядок лучше , чем на одноклассниках :)
+ у одноклассников нет памяти сиденья после того как вышли пассажиры, а у цивика есть ;)
как правда и то, что сиденья на тупере на порядок лучше , чем на одноклассниках :)
+ у одноклассников нет памяти сиденья после того как вышли пассажиры, а у цивика есть ;)
сори - а когда у механики (про корректировку сидений) не было памяти?! :lol:
а вот то, что сидения лучше...вопрос, т.е. если для трека - да, а вот если для повседнейной езды - нет подогрева, нет поясничной регулировки (например как в ST)
Мы друг друга не поняли ;)
Смотри:
Одноклассники
Форд Фокус СТ
Опель Астра ОРС
Хонда Сивик Тупе-Р
Все хетчбеки
Все трехдверки
только если пассажир выходит из-за водителя то приходится дергать ручку которая на кресле и отодвигать кресло вперед(наклонив), так вот на Форде и на Опеле после этих манипуляций кресло становиться в установленное на заводе место, а на цивика на настроенное пользователем ;)
То есть после того как кто-то выйдет на одноклассниках приходится снова настраивать сиденье.
Поясничная регулировка... а я думал, что мне такое в спину упирается... Мне очень не понравилось!
да понял я понял ;D
тогда тут получается как на нашей восьмерке - там тоже память есть :D...сори
а поясничная - регулируется :-X
а вот то, что в одноклассниках надо заново регулировать - ужас :-[
P.S.: сам жду type R black
мммммда....
Чё-то уже и не хочется мне тупера....(( :(
мммммда....
Чё-то уже и не хочется мне тупера....(( :(
Катался на хэтче пару недель назад на украине! Нлормальная тачка, нормально едет, только не стоит она 38 000 кусков и проигрвывает всем конткураентам по многим параметрам. ИМХО ХОНДЕ незачот за тупер! Зато зачёт за обычную цивику!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.