Просмотр полной версии : замена МКПП ?
В общем на днях менял масло в коробке и сальник. когда мастер менял сальник, то увидел что в коробке накрылся подшипник, а точнее он раскрошился. МАстер сказал что чтобы заменить этот подшипник то надо разбирать коробку или купить б\у.
Вопрос: как быть ? перебрать коробку, заменить что необходимо и спокойно ездить ? или купить б\у ? какова вероятность паленых б\у МКПП ? опасно щас ездить с такой коробкой ?
П.С. скорости включаются как и раньше, не выбивает, нету хрустов никаких, иногда только чуть шипит рычаг переключения скоростей(хотя и раньше шипел).
Мне кажется замени просто подшипник. Если коробка нормально работает зачем менять всю, если можно поменять подшипник. Если мастер с руками то разобрать и собрать коробку не составит труда.
работа стоит дорого..вроде как сказали если перебирать то 6000 р отдать надо + запчасти какие надо. а коробку привезут за 6100р...вот ток боюсь что эта коробка долго не прослужит и придется опять платить )) хз че делать
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:32 ----------
а вообще если заказывать коробку то какой маркировки ? s20 s40 ? любая подойдет ? они обе с 1им распред валом ? хелп пиплы..
Engine7777
20.02.2010, 01:12
если все нормально переключается, не воет не при нажатом не при отпущенном сцеплении то значит сервис тебя парит на деньги. ЕЗДИЙ КАК ЕЗДИЛ. Поверь если у тебя подшибник первичного вала в коробке раскрошиться, то ты это заметишь по хрусту и гудежу, которые характерны при перемалывании внутреностей твоей коробки.
А цену за работу по замене коробки ты учитываешь? =)))
Какой подшипник хоть сдох? И как это увидел мастер при замене сальника? Опять же какого сальника?
я поменял коробку, так как срочно надо было ехать далеко и не одному...по этому рисковать не стал. какой сдох непонятно, при мне мастер достал какие то кусочки от подшипника, они по идеи и разбили сальник. из за этого при замене, сальник пропускал масло...поэтому это могло плохо закончится.. а чтоб узнать мне сказали надо разбирать и смотреть ((
я поменял коробку, так как срочно надо было ехать далеко и не одному...по этому рисковать не стал. какой сдох непонятно, при мне мастер достал какие то кусочки от подшипника, они по идеи и разбили сальник. из за этого при замене, сальник пропускал масло...поэтому это могло плохо закончится.. а чтоб узнать мне сказали надо разбирать и смотреть ((
Расскажи потом по-подробней: какую поставил, во что обошлось, доволен ли. У меня та же дилемма, просто чуть больше времени
Ну начну.стояла у меня s20 длинная вроде. заказывал у белорусов. привезли коробку, на которой был стикер с какими то цифрами, но без маркировки "s.." Мастер сказал, что она даже поновее моей почему-то там..почему не знаю... Обошлась в 6 рублей + 1.5 отдал за установку. Езжу уже пару месяцев с ней. Пока тьфу, тьфу, тьфу все ок. все включается. она оказалась покороче прежней, по идеи тоже s20 привезли. В пробках ездить удобнее, не "тыркается" на малой скорости. полет вроде не хуже остался. ток обороты меньше падают при переключении передач.на четвертой скоости разгоняюсь до 80 км\ч при оборотах 3000. переключаюсь на 5ую еду 100 км\ч на оборотах 3000 (если не ошибаюсь), 110 км\ч - 3200 или 3300 об. В общем, я доволен, корткие передачи интереснее и удобнее (лично для меня). А старую коробку буду летом делать и продавать наверно..
дружище! я конечно извеняюсь,но считаю что сервис всё равно тебя нагло нае.ал!!!!!!!!! что то мне не верится что твоя коробка короче,перепроверено куча вариации,короче S80 а остальные одинаковые!
Maxv, спасибо за такой рассказ. Lider, у человека не было цели поставить коробку короче, у него просто накрылась в одночасье та, что стояла, а S80 не подходит вроде на D серию, а человек в Калуге пребывает, а не в Питере, и перебирать к Vitat'у вряд ли поехал бы... А у меня проблемка немного другая, наверное, у меня плохо переключаются передачи почти всегда, то есть я немогу тратить столько времени на переключение
Lider, делал не сервис, а проверенный механик, которому есть основания доверять. если она не короче, как ты тогда мне объяснишь то, что скорости мне теперь приходится переключать на меньшей скорости чем ранее (но на одинаковых оборотах)? ранее если я ехал на 1ой передаче еле-еле, то машина тыркалась, а теперь нет ? может она не короче, я не знаю, спорить не буду, маркировкитам там нет, но по ощущениям так.
buzz32,что самое интересное, у меня передачи все включались отлично, ни скрипела, ни шумела..просто как то заехал на яму и увидели, что масло с коробки уходит.подумали просто сальник надо заменить, потому что тот был никакой, а когда менять стали, то и увидели какие-то куски железок похожие на подшипник.и когда сальник поставили масло все равно уходило... вот так...поэтому ждать когда оно там закончится я не стал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.