PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА. предполагаю из-за ксенона.



Служивый
17.12.2009, 23:19
Однополчане доброго всем времени суток. Суть проблемы такова воткнул себе сам ксенон в ближняк и птф. Блоки от птф расположил на балке под бампером, а от ближняка за фарами перед аккумом и абс. Вылезла такая проблема завожусь два дня назад и через 1 мин врубаю свет и тут загорается три желтых индикатора (VSA, треугольник с 1 и двигатель), и машину снять с паркинга не могу - заблокировно. Звоню в хонду говорят что надо ехать на диагностику, но если не можешь снять с паркинга то наверное перегорел предохраниетель. Оговорюсь сразу что я машину заглушил и завел но проблема повторилась и так несколько раз. вообщем я начал вынимать предохранители и смотреть, в салоне возле ног водилы , только один с желтым значком двигателя, а остальные фары и стекла и тд. короче подергал я несколько и решил завести при этом перегоревших я не обнаружил и о чудо все нормально завелась и я поехал. Вообщем я все это списал на плохой контакт.
но вот глюк сегодня завожу врубаю ксенон и теже проблемы, глушу завожу и тоже самое. Начинаю дергать предохраниетли ничего не нашел. завожу все ок врубаю ксенон и опять загорается. Потом завожу врубаю начинает глохнуть и помимо тех трех индикаторов загорается еще и красный аккум и масленка. Потом я подождал завел, потому что если саразу заводил то желтый двиг не гас а через секунду загорался вса и теуголник с !., включил дешку и только после этого поехал.
отзвонился сегодня всем и продавцу и в престиж и в автостудию все слышат об этих проблемах впервые, приглашают на диагностику.
на машину завязан и без ние никак.
приходят мысли о мощной помехе. В престиже высказали, что может быть глюк с тормазами, тк не получается снять с парковки, и при чем тут лампочки вса.
Может кто сталкивался. ксен китайский махлайт, зажигается без проблем. Проэксперементировать с обратной заменой на галоген пока не могу нет теплого гаража да и такой мороз.
заранее благодарен!

Hornetx
17.12.2009, 23:29
попробуй заизолируй блоки розжига от корпуса

Служивый
17.12.2009, 23:38
они упакованы в мягкий пенопласт для ближняка, а для птф я наклеил резиновый уплотнитель и на него положил, контакта не должно быть, завтра буду эксперементировать, от чего срабатывают от птф или от ближняка, или от всего вместе взятого. Может в момент пуска перегруз по току.

adsl
17.12.2009, 23:59
пока свет не включал все было ок?проверь провода с блока поджига, а также из за мороза может пробивать через изоляцию на корпус и из за этого возможно тупят мозги.

Служивый
18.12.2009, 08:19
только вся эта ерунда расположена в таких местах что надо теплый бокс и все заново перебирать. сегодня постараюсь съездить в сервисный центр.

павлентий
18.12.2009, 09:45
да вот и ставь ксенон !!!теперь думаю!скорее всего пробивает!!!!!!!блин а я без ксенона не могу(((((на старой машине когда поставил понел что без фар ездел!!!!!!!!!!

Служивый
18.12.2009, 18:04
утром попробовал пробила, причем заметил что из-за включения ближнего, а на птф не реагирует. пришлось ехать на работу альтернативном транспорте. сейчас приехал и одел на блоки розжига резиновые перчатки. понасиловал включениями раз 20, пока полет нормальмый. когда вынимал блоки они всетаки касались корпуса, может действительно в этом вся фишка, в пробое который влияет на мозги машине и мне.

Hornetx
19.12.2009, 11:35
обмотай блоки изолентой и будет тебе счастье)))

Служивый
19.12.2009, 17:26
сутки прошли полет нормльный

Kurator
22.12.2009, 22:37
У меня появилась похожая проблема после установки ПТФ и ксенона в них, а так же замены передних колонок.
Симптомы: при разгоне в колонках появляется гул. Ездил к установщикам, те сказали что трабла с генератором. Поехал к официалам, те послали нах, сказав, что по гарантии на хонде они не поменяли ещё НИ ОДНОГО генератора!
Жду весны, что бы самому изолировать блоки розжига и так же проводку колонок.

Кто с таким ещё сталкивался?

Служивый
23.12.2009, 19:51
пять дней прошло полет нормальный. вообще на морозе вся машинка скукоживается и ведет себя болезнено.