Вход

Просмотр полной версии : Хочу Civic но есть сомнения...



valio
18.12.2009, 11:30
Привет всем, хочу взять сивку но начитался форума и что то стока негатива увидел в его сторану, и подвеску у него пробивает и сверчков полная торпеда. Сам я езжу на 9 лансоре 2л МКП и у меня таких проблем нет подвеска в норме сверчок был один (дребезжало стекло приборки, я его устранил) Почему хочу взять сивика: 1. хотелось бы большего конфорта при езде по трассе т.к на лансоре с его низким профилем его мало, 2. хочу автомат (а то эти пробки доканали), 3. Да и устарел лансер уже хотя машина отличная.
Если все так плохо может взять поддержанный акорд ХII (смущает что модель 2003 года), или на худой конец мазду 6 в новом кузове(смущает ее движка в 147л.с. при ее массе и классе авто ИМХО маловато, и говорят их очень сильно угоняют).
У кого какие мнения по этому поводу??? А чуть не забыл сивика хочу в комплектации EXE.

sergei_artemev
18.12.2009, 11:34
Бери мазду 6)

Stayo
18.12.2009, 11:41
тема помоему не для этого раздела! но скажу так, сверчков нет, пробоев у меня нет, комфорт есть, тачка супер, ухаживай правильно и все будет типтоп)

maf-777
18.12.2009, 11:42
Бери мазду 6)

Такая же низкая, подвеску тоже пробивает, у знакомого через 6 месяцев накрылся автомат, у брата были проблемы с электроникой (авто новое).

ZWF88
18.12.2009, 11:44
у знакомых на матрехе тож,акпп вылетела пракически сразу из салонп....

Dactil
18.12.2009, 11:46
Негатива дофига на любую машину.
Но если ты хочешь комфорта, то после Лансера лучше бери Аккорд или Мондео, или еще что классом выше.
Сивик после Лансера тебе особо комфортным не покажется, имхо. Примерно то же самое будет. Покатайся на тест-драйве Сивика чтоли, может определишься как-нибудь. Может и зацепит, а мож и нет.

maf-777
18.12.2009, 11:49
И вообще, на форуме миллион веток по данному вопросу.

valio
18.12.2009, 11:53
Форд не нравится как марка, а акорд 7 конечно тачка супер но смущает что устарел уже как и мой лансер, хотелось бы чего то современного. На тест драйв записался, в салоне сивки посидел ну очень понравился)))

Эндрю18
18.12.2009, 11:57
Я вот так скажу, про Мазду 6 - у меня 3 знакомых на них ездят и меня сами же и отговорили, у всех троих рейка сразу же полетела, сверчков тоже говорит не мало. Про Сивик в Exe сам взял не давно, что могу пока сказать, у меня соответственно рестайл, так вот там уже есть свои плюсы, выведена отдельно омывайка фар, лепестки работают как в режиме S так и D, сам не знал пока не взял да и не попоробовал, подвеску не пробивает, шумка плохая что да то да, но в этом классе её ни у кого нормальной нет, пока ни чего не скрипит. На Exe стоит ксенон-вещь даже дальний по трассе почти не включаю, противотуманки тоже вещь полезная, да и вид сразу получше, чейнджер на 6 дисков вещь ввиду отстутствия USB. Вообщем я не пожалел пока ни разу что взял имеено этот автомобиль, а и еще клиренс сразу тебе говорю не очень, осторожней, ну я в принципе житель трассы и города, так что мне не важно. А про выбор Аккорд или новый Сивик на гарантии, я бы даже и не думал, ну это все сугубо моё личное мнение!!! Удачи!!!!!!

Quentin Tarantino
18.12.2009, 12:03
Автор, не стоит брать цивик, если есть сомнения)

Эндрю18
18.12.2009, 12:09
Да да, я вот когда выбирал все автосалоны облазил, всех замучал распросами, все форумы с отзывами облазил и после этого сразу все для себя определил. А если ты все это тоже проделал и у тебя остаются сомнения, то значит эта машинка не твоя!!! Удачи!!!

ZWF88
18.12.2009, 12:10
Про Сивик в Exe сам взял не давно, что могу пока сказать, у меня соответственно рестайл, так вот там уже есть свои плюсы, выведена отдельно омывайка фар, лепестки работают как в режиме S так и D, сам не знал пока не взял да и не попоробовал
у дорестайла,тоже в D лепестки работают,D на первых выпусках не пашет,у меня яп 08 года и лепестки как в S так и в D работают...

Tanuxa
18.12.2009, 12:11
скажу объективно :)
у меня сивик у мужа мазда6

конечно сивик не аккорд... чтобы сравнивать с маздой 6
я довольна новым сивиком в сравнении с предыдущими поколениями по 10-тибальной шкале на 6-7 баллов.

у мужа мазда6 максимальная комплектация, весь опплевался.... вообщем ничего не ломается (правда у него МКПП) но масло кушает пипец как.. и диллер говорит что это норма. по комфорту - она конечно мягче едит чем сивик и менее гремучая. но если сравнивать сивик с маздой то уж с маздой 3 :) а не 6.
а мазда 3 по мне ужас.. тесно.. жёсткая... траглодит по бензину.

вообщем если быть честной и объективной лучше взять аккорд с пробегом :) надежнее мазды 6 и комфортнее сивика.

Эндрю18
18.12.2009, 12:11
Форд не нравится как марка, а акорд 7 конечно тачка супер но смущает что устарел уже как и мой лансер, хотелось бы чего то современного. На тест драйв записался, в салоне сивки посидел ну очень понравился)))

Вот мне тоже всякие машины нравились, до того пока я в Сивик не сел, думаю что его дизайн не устареет еще длительное время.

maf-777
18.12.2009, 12:14
она конечно мягче едит чем сивик


Спорное утверждение:). Говорю же у брата мазда 6, так вот его (и моё) мнение прямо противоположно.

Эндрю18
18.12.2009, 12:15
у дорестайла,тоже в D лепестки работают,D на первых выпусках не пашет,у меня яп 08 года и лепестки как в S так и в D работают...

А у кого то не работают в D, при чем у многих, я пока не зял так и думал, и даже если честно то очень расстраивался по этому по воду, ведь зимой торможение двиглом необходимо.

maf-777
18.12.2009, 12:15
Вот мне тоже всякие машины нравились, до того пока я в Сивик не сел, думаю что его дизайн не устареет еще длительное время.


Мазда 6 тоже хорошо выглядит. ИМХО

Эндрю18
18.12.2009, 12:19
Мазда 6 тоже хорошо выглядит. ИМХО

Согласен, но по отзывам друзей понял что не моё. Каждому своё что ли. ИМХО

Anton_Nsk
18.12.2009, 12:20
ИМХО если хочется мягкости, то в сторону Хонды даже смотреть не стоит. Аккорд предыдущий тоже жесткий и у него рулевое, наверно, еще острее чем у сивки. Нужна мягкость -возьми камри (30, 40 кузова), лехус ЕС300.

Эдл
18.12.2009, 12:20
Привет всем, хочу взять сивку но начитался форума и что то стока негатива увидел в его сторану, и подвеску у него пробивает и сверчков полная торпеда. Сам я езжу на 9 лансоре 2л МКП и у меня таких проблем нет подвеска в норме сверчок был один (дребезжало стекло приборки, я его устранил) Почему хочу взять сивика: 1. хотелось бы большего конфорта при езде по трассе т.к на лансоре с его низким профилем его мало, 2. хочу автомат (а то эти пробки доканали), 3. Да и устарел лансер уже хотя машина отличная.
Если все так плохо может взять поддержанный акорд ХII (смущает что модель 2003 года), или на худой конец мазду 6 в новом кузове(смущает ее движка в 147л.с. при ее массе и классе авто ИМХО маловато, и говорят их очень сильно угоняют).
У кого какие мнения по этому поводу??? А чуть не забыл сивика хочу в комплектации EXE.

я думаю лучше аккорд ХII взять..только он появится ок.2025 года...

Tanuxa
18.12.2009, 12:22
если не очень нравится сивик то :)
подержанный аккорд, потом уже лучшей всё же сивик, и только потом уже мазда 6.

+ 1 голос от мужа.

почему у меня не аккорд? имхо это машина чисто мужская!

Эндрю18
18.12.2009, 12:22
valio,
А ты чего притих то, так то мы для тебя ведь пишем, спрашивай если есть вопросы!!!!!:)

maf-777
18.12.2009, 12:23
Согласен, но по отзывам друзей понял что не моё. Каждому своё что ли. ИМХО


Я сам колебался, покатался на машине брата, вроде понравилось (да и классом она выше). Но после поездки в космолёте выбор был сделан в пользу сивки.

Dmitry_S
18.12.2009, 12:23
Да да, я вот когда выбирал все автосалоны облазил, всех замучал распросами, все форумы с отзывами облазил и после этого сразу все для себя определил. А если ты все это тоже проделал и у тебя остаются сомнения, то значит эта машинка не твоя!!! Удачи!!!

+1
как начал задумываться о смене авто еще рассматривал какие-то варианты, но после того как посидел в салоне уже ничего не выбирал. Поэтому есть смысл задуматься, может не твое.

Tanuxa
18.12.2009, 12:24
Спорное утверждение:). Говорю же у брата мазда 6, так вот его (и моё) мнение прямо противоположно.
ну не знаю :) я часто езжу то на своём сивике то мазде с мужем.. порой за один день и на той и на той.

имхо мазда 6 мягче... И КСТАТЕ НИЖЕ!!!

valio
18.12.2009, 12:25
Про лепестки первый раз от вас слышу (хотя в D режиме они не так нужны наверное), спасибо за инфу. В своем классе сивку я щитаю наилучшим вариантом т.к. очень хорошо сбалансирована работа автомата и движка, да и салон супер.

Tanuxa
18.12.2009, 12:26
у меня друг хотел сивик :) посидел.. тест драйв взял..... понял что красивая зараза но не его :) в итоге купил актавию.... имхо актавия не моё. :D

Эндрю18
18.12.2009, 12:27
Ребята!!! Похоже мы окончательно сбили с толка Сегодня, valio он вообще куда то пропал. Думать ушел что ли?:lol:

Tanuxa
18.12.2009, 12:28
В своем классе сивку я щитаю наилучшим вариантом т.к. очень хорошо сбалансирована работа автомата и движка, да и салон супер.
ну у хонды всегда были высокоборотистые движки ;)

а для сравнения у подруги мазда 3 движок 1,6 АКПП пробег 17 тыщ. ест 12 л на 100км (ездиет она по мне очень медленно)

а сивик с АКПП и 1,8 ест у меня с агрессивной ездой 8 л

maf-777
18.12.2009, 12:30
а сивик с АКПП и 1,8 ест у меня с агрессивной ездой 8 л

А у меня 9,4:)

Эндрю18
18.12.2009, 12:32
Про лепестки первый раз от вас слышу (хотя в D режиме они не так нужны наверное), спасибо за инфу. В своем классе сивку я щитаю наилучшим вариантом т.к. очень хорошо сбалансирована работа автомата и движка, да и салон супер.

Ну на конец то ты появился!!!:) А то у нас тут уже массовка пошла. Про лепестки-зимой без них плохо, по хорошему гололеду ABS понесет тебя как ветер, спасет только торможение двигателем, вот тут то они и пригодятся.:)

valio
18.12.2009, 12:35
Да я не пропал, я просто на работе дергают постоянно. Tanuxa а как по трассе себя мазда ведет подвеску сильно пробивает??? по сравнению с сивкой, что она мягче я уже понял)))

Tanuxa
18.12.2009, 12:35
valio, я сама 1,5 года назад замучила тут всех пока решала что же мне взять взамен старого сивика...
выбирала и среди мазд и ситроенов и опелей и пежо.... и т.д.
мучалась... маялась... шарила в инете.... ездила по салонам....
в итоге просто устала :) и поняла что нету золотой середины. нету иделаьно того что надо!
так устала что плюнула на всё... и выбрала просто хонду как качественную марку и поехала на тест драйв сивика.... поездила... не почувствовала что моё :) вообще ничего не почувствовала. машина как машина... не привычно... не очень удобно.... но подумала .. "ПРИВЫКНУ"

купила! ПРИВЫКЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО! теперь другие торпеды для меня колхоз и скукатища. :)

выбери марку машины которую ты уважаешь! и уже от сюда шагай.

Эндрю18
18.12.2009, 12:35
ну у хонды всегда были высокоборотистые движки ;)

а для сравнения у подруги мазда 3 движок 1,6 АКПП пробег 17 тыщ. ест 12 л на 100км (ездиет она по мне очень медленно)

а сивик с АКПП и 1,8 ест у меня с агрессивной ездой 8 л

Да ладно??? У меня по трассе 8 ест, про город вообще молчу 11-12, ну это конечно как на тапку давить, но при медленной езде меня бесит переключение с 1 на 2, поэтому я при старте топлю не много пока не переключится, а потом еду спокойно.

sergei_artemev
18.12.2009, 12:36
У мазды нечего непробивает, подвеска клевая, тормоза лучше чем в сивике и аккорде, нечего негремит и нескрипит в салоне, шума в салоне почти нет, я за мазду!

valio
18.12.2009, 12:39
у меня друг хотел сивик :) посидел.. тест драйв взял..... понял что красивая зараза но не его :) в итоге купил актавию.... имхо актавия не моё. :D


Актавия конечно хороший вариант особенно 1.8т, но скучная она какая то чтоли..., не мое как ты говоришь...

Эндрю18
18.12.2009, 12:40
У мазды нечего непробивает, подвеска клевая, тормоза лучше чем в сивике и аккорде, нечего негремит и нескрипит в салоне, шума в салоне почти нет, я за мазду!

Ребята, мы сравниваем разные классы автомобилей, мазду 6 не с Сивиком надо сравнивать!!!!!!!

Tanuxa
18.12.2009, 12:44
Да я не пропал, я просто на работе дергают постоянно. Tanuxa а как по трассе себя мазда ведет подвеску сильно пробивает??? по сравнению с сивкой, что она мягче я уже понял)))
хм.......... за рулём сидела всего один раз... правда как раз не давно :) но плохо помню.. а как пассажир ...
млин.. тут тяжело сказать...
когда за рулём знаешь где в какую яму попал и не успел объехать... и усиливаются ощущения :) кажется что сильно так... и так машинку сразу жалко.. а когда едишь пассажиром то не смотришь... и порой просто не замечаешь насколько яма была большая или маленькая...
так что тут могу ошибиться...
на сивке: когда она попадает в ямки звук удара колёс сильный. но в руль не отдаёт и в попу тоже :))))))
на мазде ездила только по городу .. в ямы не попадала....
НО могу скать следующее.. щас у мужа пробег 80 тыщ и начал свистеть подшипник слева. остальное всё работает и пока не менялось.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------


Да ладно??? У меня по трассе 8 ест, про город вообще молчу 11-12, ну это конечно как на тапку давить.
я сравниваю расход бензина по городу без пробок! :) и я и подруга ездием по зеленограду и иногда по трассе.
не надо сравнивать мой расход с расходом тех кто стоит в утренних и вечерних пробках москвы.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------


Ребята, мы сравниваем разные классы автомобилей, мазду 6 не с Сивиком надо сравнивать!!!!!!!
конечно разные классы :) но что поделать.. это уже не в-первой тут...

тоже боролась за справделивость, поняла что бестолку :)

автор выбирает же не по классам.. а по деньгам...
это же не журнал топгир :) а выбор перед покупкой.

valio
18.12.2009, 12:45
У мазды нечего непробивает, подвеска клевая, тормоза лучше чем в сивике и аккорде, нечего негремит и нескрипит в салоне, шума в салоне почти нет, я за мазду!


Читал тут форум мазды: сами владельцы говорят что мощности мало 2л на автомате, и по трассе ее болтает, вот такие вот дела...

Tanuxa
18.12.2009, 12:48
ну акпп у мазды - это тупой и ещё тупее :) ездила... знаю... довелось опробывать... машина будто с прицепом бетона.. вообще не едит.

valio
18.12.2009, 12:48
Ребята, мы сравниваем разные классы автомобилей, мазду 6 не с Сивиком надо сравнивать!!!!!!!

Речь идет о новом сивике и мазде 6 но 2008г с пробегом в 20-50тыс. На новую не наскребу, а был бы миллион взял бы пассат скорее всего.

Эндрю18
18.12.2009, 12:49
А что Мазда 6 стоит столько же как и Сивик?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

Все понял!!!

Tanuxa
18.12.2009, 12:49
знаю тончо что Автомат Хонды всегда хвалили. мнений таких много слышала. говорят даже он самый надёжный. хотя конечно смотря как ездить :)

Эндрю18
18.12.2009, 12:51
В очередной раз убеждаюсь что каждому свое!!!!!!!!!!! Я вот после Сивика тоже наверно буду долго мучаться что взять, да как и вы все наверное!!!

Лапулька
18.12.2009, 12:51
Привет всем, хочу взять сивку но начитался форума и что то стока негатива увидел в его сторану, и подвеску у него пробивает и сверчков полная торпеда. Сам я езжу на 9 лансоре 2л МКП и у меня таких проблем нет подвеска в норме сверчок был один (дребезжало стекло приборки, я его устранил) Почему хочу взять сивика: 1. хотелось бы большего конфорта при езде по трассе т.к на лансоре с его низким профилем его мало, 2. хочу автомат (а то эти пробки доканали), 3. Да и устарел лансер уже хотя машина отличная.
Если все так плохо может взять поддержанный акорд ХII (смущает что модель 2003 года), или на худой конец мазду 6 в новом кузове(смущает ее движка в 147л.с. при ее массе и классе авто ИМХО маловато, и говорят их очень сильно угоняют).
У кого какие мнения по этому поводу??? А чуть не забыл сивика хочу в комплектации EXE.
Моему Сивке почти 1,5 года Езжу с удовольствием. Сверчков нет и не было, жестковата подвеска, но проблем нет.

valio
18.12.2009, 12:52
А что Мазда 6 стоит столько же как и Сивик?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

Все понял!!!



Да, если б.у.

sergei_artemev
18.12.2009, 12:53
Двигло отличное а вот коробка незнаю, в семье на механике она

Civco
18.12.2009, 12:55
Правильно все говорят в общем но не очень объективно, например вот что правильно: если сомневаешься цивик не бери, т.е. если не нравится, а то потом будешь палки бросать со своими отзывами.
Почему мацда 6 а не камри например? я так понял тебе в пробках надоело и шумка лансера достала -камри должна быть комфортнее и мацды и аккорда по подвеске, конечно медленне их но как ты говоришь пробки -тебе все равно. И почему напрмер не пассат? прада и в нем касяков хватает но машины достойные все и цивик достоен и мацды и пассата. (на пассате б6 ездил класс СД) Если высота авто важна то и мацда 6 не подойдет -цепляет хуже цивика т.к. длинная и не очень компактно картер движка. Может тебе кросовок посмотреть - будешь на бардюры заезжать и тд. Из этого всего аккорд покруче будет, но тут выресовывается и бэха треха и а4 с а3. Кстати обрати внимание на копейку. много машин езжай смотри. все это конечно после Тест Драйва.

Хотя лансер 9 не плох - тебе надо немца брать - посмотри пасик с лансеров многие туда идут -очень довольны, а не к собрату в хонду или темболее в мацду но это мое ИМХО

Tanuxa
18.12.2009, 12:59
Речь идет о новом сивике и мазде 6 но 2008г с пробегом в 20-50тыс. На новую не наскребу, а был бы миллион взял бы пассат скорее всего.
????????? да???
а я думала мазду6 новую будешь брать.
тогда однозначно б/у аккорд!!!!
без вариантов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


есть у нас друг... фанат машин и быстрой езды... была у него импреза... была бмв..... потом взял аккорд :) и о чудо.. у него машина задержалась более чем на год..... более того он продал аккорд и потом взял опять аккорд!!! поновее просто...
(все машины он брыл с пробегом)

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------


Двигло отличное а вот коробка незнаю, в семье на механике она
давай поменяемся :) у меня автомат.... купила автомат и поняла что не моё.. скучно как то стало ездить.... хочу назад мкпп.. с ней веселее и интереснее.

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------


Из этого всего аккорд покруче будет, но тут выресовывается и бэха треха и а4 с а3..
для меня ауди мечта идиота :)

НО

машины эти дорогие в обслуживании! тем более что 2008 год уже не взять..... придётся брать машину старше! и потом её ещё фиг продашь.

да и потом А3 и А4 это уже как сивик...
а если брать аккорд то тут уже А6... а это кучерявенько :)

Эндрю18
18.12.2009, 13:02
Да ну автомат на Сивке что надо и впробках постоять и погоняться на спорт режиме можно не хуже чем на ручке.

valio
18.12.2009, 13:03
[QUOTE=Tanuxa;1947324]????????? да???
а я думала мазду6 новую будешь брать.
тогда однозначно б/у аккорд!!!!
без вариантов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tanuxa я про 7 акорд говорю, на 8 у меня денег не хватит да и не нравится мне он. А ты мне какой советуш???

Tanuxa
18.12.2009, 13:12
аккорд, если честно и 7 и 8 для меня на одно лицо ;D нет ну я понимаю что они отличаются, но что то я никогда не всматривалась.
то что аккорд 7 ты писал я помню. :)
я советую когда будешь искать, брать во внимание основной критерий не год производства а ПРОБЕГ авто :) лучше взять машину на год старше но с пробегом тыщ на 30-40 меньше.

valio
18.12.2009, 13:14
Правильно все говорят в общем но не очень объективно, например вот что правильно: если сомневаешься цивик не бери, т.е. если не нравится, а то потом будешь палки бросать со своими отзывами.
Почему мацда 6 а не камри например? я так понял тебе в пробках надоело и шумка лансера достала -камри должна быть комфортнее и мацды и аккорда по подвеске, конечно медленне их но как ты говоришь пробки -тебе все равно. И почему напрмер не пассат? прада и в нем касяков хватает но машины достойные все и цивик достоен и мацды и пассата. (на пассате б6 ездил класс СД) Если высота авто важна то и мацда 6 не подойдет -цепляет хуже цивика т.к. длинная и не очень компактно картер движка. Может тебе кросовок посмотреть - будешь на бардюры заезжать и тд. Из этого всего аккорд покруче будет, но тут выресовывается и бэха треха и а4 с а3. Кстати обрати внимание на копейку. много машин езжай смотри. все это конечно после Тест Драйва.

Камри это уже класс Е нафиг мне этот караболь, пассат да не плахой вариант но если брать то брать 1.8т а они идут с 2008г и цена от 850тыс (дорого за поддержаный пасик) Меня шумка вполне устраивает на лансоре больше меня напрягает подвеска у меня 2л (у него если знаешь низкий профиль, по кочкам как по терке едишь) Премиум класс это конечно хорошо но обслуживание будет дорогое да и год за такие деньги хороший не купишь. В сивке меня устраивает почти все если бы не пробои с подвеской и сверчки в дверях и торпеде взял бы и не парился))) Вопрос на скоко это все критично??? на скоко так сказать бесят чтоли эти косяки???

Tanuxa
18.12.2009, 13:20
меня не бесят :)
сверчки у меня тихие и временные ( т.е. то есть то нету)

будут тебя бесить маленькие сверчоки, зависит только от состояния твоей нервной системы ;)

тут многие писали что у них вообще нету сверчков!

пробои в подвеске..... хм.... я ямы стараюсь объезжать.. даже незначительные.

а так чтобы ехать по прямой и пофиг было на ямы - таких ЛЕГКОВЫХ машин нету! :)

дело в том что есть мягкая подвеска, она изнашивается быстрее.
жёсткая подвеска устойчевее на дороге и служит дольше.

до этого у меня был сивик 95 г.в. и в 2008 г. перед покупкой нового сивика, я поменяла рулевые рычаги и шаровые опоры и всё :) остальное всё родноё. пробег 130 тыщ был.

Jurec
18.12.2009, 13:26
сверчки действительно есть..... и трясет хорошо (подвеска жестковата) но это идет в + управляемости... соотношение цена и качества сборки(японец) идеальный вариант

Dactil
18.12.2009, 13:26
В сивке меня устраивает почти все если бы не пробои с подвеской и сверчки в дверях и торпеде взял бы и не парился))) Вопрос на скоко это все критично??? на скоко так сказать бесят чтоли эти косяки???

Заднюю подвеску может пробить только, если нагрузишь машину и угодишь в нормальную яму. У меня за год использования пробило 2 раза, когда вчетвером с багажником вещей ехали в Питер. Вот там на какой-то яме и пробило. Т.е. это случается не просто так вдруг.

Что касается сверчков, то у меня лично был один в креплении ремня безопасности, который я сам устранил. Тут тоже утрировать не надо, что вся машина в сверчках.

valio
18.12.2009, 13:32
меня не бесят :)
сверчки у меня тихие и временные ( т.е. то есть то нету)

будут тебя бесить маленькие сверчоки, зависит только от состояния твоей нервной системы ;)

тут многие писали что у них вообще нету сверчков!

пробои в подвеске..... хм.... я ямы стараюсь объезжать.. даже незначительные.

а так чтобы ехать по прямой и пофиг было на ямы - таких ЛЕГКОВЫХ машин нету! :)

дело в том что есть мягкая подвеска, она изнашивается быстрее.
жёсткая подвеска устойчевее на дороге и служит дольше.

до этого у меня был сивик 95 г.в. и в 2008 г. перед покупкой нового сивика, я поменяла рулевые рычаги и шаровые опоры и всё :) остальное всё родноё. пробег 130 тыщ был.

С нервами у меня вроде все ок))). А если назад посадить двух взрослых человек а в багажник кинуть мешок картошки? был такой опыт? я про сивку)))

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------


Заднюю подвеску может пробить только, если нагрузишь машину и угодишь в нормальную яму. У меня за год использования пробило 2 раза, когда вчетвером с багажником вещей ехали в Питер. Вот там на какой-то яме и пробило. Т.е. это случается не просто так вдруг.

Что касается сверчков, то у меня лично был один в креплении ремня безопасности, который я сам устранил. Тут тоже утрировать не надо, что вся машина в сверчках.

Dactil спасибо ты меня успокоил, осталось самому прокатится и убедится в этом, хотя на тест драйве не дадут на груженой машине катнуться)))

Dactil
18.12.2009, 13:35
С двумя взрослыми сзади и мешком может пробить. Что правда, то правда. Ключевое слово "может" - зависит от обстоятельств. Задняя подвеска явно не рассчитана не перевозку грузов совместно с пассажирами.

Tanuxa
18.12.2009, 13:43
у меня был опыт куда серьёзнее :)))))))))))
до сих пор ругаю себя эа это.. и жалею свою машинку....
нагрузила я в неё плитки кафельной.... она так села.... что я полезла в паспотрн.дынне смотерть разрешённую погрузочную массу..... багажник был полон плиткой под самые уши. + в салоне ещё коробок 10. :(
но назад ходу не было..плитку купили уже... нам её притащили и выгрузили....
я ехала из строгино в коломенское со скоростью по мкаду 40-60 км/ч... аккуратненько очень.... так что не пробило ни разу :) я свою машинку люблю и берегу.

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

понимаешь Валио :)
если вдруг нечаянно ты не успеешь объехать яму и попадёшь в неё, то максимум это вы все почувствуете в салоне что это было :) с самой подвеской ничего не будет.
тут у нас парень влетел в открытый люк. :) думал пиз...ц
поехал в сервис, ан нет :) всё гду ;) ничего не сломалось. (правда он молодец и вспомнил что тормазить нельзя, а надо газу дать чтобы пролететь поверху) но писал что долбануло серьёзно.

у нас тут недалеко от дома года два назад дорога была жесть... яма на яме... и такие что страшно во сне даже попасть.... так вот. муж на мазде 323 попал. вырвало с мясом, опору в салон вогнало.

я влетела на 5-ом поколении сивика и всё гуд :) хоть бы что.

Dactil
18.12.2009, 13:48
Я тоже вёз плитку, не помню точно, но коробок 8-10 было. Зад, конечно, просел круто, но я старался ехать аккуратно, так что проблем не возникло.

У отца был Мицу Галант EA универсал 98 года. Там задние аммо и пружины были хоть куда - очень жирные. Машина что нагруженная была, что ненагруженная - снаружи фиг отличишь. При этом он был очень комфортен.

valio
18.12.2009, 14:13
С ямами все понятно зависит от размера ямы от скорости и т.д. а вот как с волнами на трассе обстоят дела? У меня на лансоре не разу не было чтобы пробило подвеску на волнах хотя бывало и груженый шел по трассе.

Dactil
18.12.2009, 14:19
С ямами все понятно зависит от размера ямы от скорости и т.д. а вот как с волнами на трассе обстоят дела? У меня на лансоре не разу не было чтобы пробило подвеску на волнах хотя бывало и груженый шел по трассе.

У меня тоже ни разу такого не было. Не слышал, чтобы пробивало на волнах. Это уже крайность какая-то :)

Jurec
18.12.2009, 14:21
У меня тоже ни разу такого не было. Не слышал, чтобы пробивало на волнах. Это уже крайность какая-то :)

присоединяюсь...... это мне кажется нереально.....

Эндрю18
18.12.2009, 14:21
С ямами все понятно зависит от размера ямы от скорости и т.д. а вот как с волнами на трассе обстоят дела? У меня на лансоре не разу не было чтобы пробило подвеску на волнах хотя бывало и груженый шел по трассе.

У меня по дороге домой есть такая дорога, там когда где то за 120 км/час идешь, начинает сильно на волнах потряхивать, вот я и попробовал там до 140 разогнаться было сзади 3 чел. по 70 кг примерно ну и спереди я и жена, так вот ни чего подобного (пробоя) не заметил, да и дорога такая что в принципе сам снижаешь скорость. Все должно быть в меру.......

valio
18.12.2009, 14:29
Всем спасибо, осталось затестить и купить)))

Rigel
18.12.2009, 14:37
Когда я выбирал машину (выбирал почти год), объездил много салонов, сидел и катался во многом (10 лансер, Карола, Авенсис, Фокус, лачети и эпика (бес попутал), Мандео (думал возьму по-выше классом, если ничего не нравится)). Зашёл в Русь, сел в Цивик...и понял: "...это моё!!!"- не хотел вылезать, был готов сразу уехать....Только если такие чувства рождает машина, её нужно брать, в других случаях будешь искать косяки и посыпать голову пеплом: "Почему я не взял ...., стоила меньше (столько же, чуть больше).." - и т.д. и т.п.
А что касается косячков...они есть у всех...ЛЮБЯТ НЕ ЗА ЧТО, А НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО. К тому же если машину (и не только, то же касается жён, любовниц и т.п. :-)) любить и ухаживать за ней, она никогда не подведёт и будет любить тебя! ИМХО!

Tanuxa
18.12.2009, 14:38
волны - это разрывы полотен? теже щели?
ну по ним... просто звук как по шпалам "пум-пум... пум-пум" не более :)

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

я взяла сивик :) потом села случайно в импрезу и тогда поняла что это моё! :) но было уже поздно.. не продавать же сивик после 3 мес покупки....

зы.. я просто больше люблю хэтчбэки :)

valio
18.12.2009, 15:00
волны - это разрывы полотен? теже щели?
ну по ним... просто звук как по шпалам "пум-пум... пум-пум" не более :)

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

я взяла сивик :) потом села случайно в импрезу и тогда поняла что это моё! :) но было уже поздно.. не продавать же сивик после 3 мес покупки....

зы.. я просто больше люблю хэтчбэки :)


Волны это когда резко вниз а патом резко в верх:)
Кстати мысль в импрезе еще не седел. А что касается хатча есть же и 5D

Tanuxa
18.12.2009, 15:06
неее.... 5 Д не помне.... :) вроде сначала влюбилась когда увидела на фотке.. а в живую разочаровал... дутый он какой-то слишком.

по волнам езжу периодически :) не пробивает... наоборот так прикольно на скорости 150 .... плавно так.... ухххх.....

по поводу новой импрезы... она уже нетакая спортивная как раньше... сделали более социальный автомобиль. :) муж мой счиатает за минус это... я же за плюс..

aaaaa
18.12.2009, 17:39
Недавно пришлось 2 дня ездить на 9м Лансере 1.6АТ. По сравнению с цивиком очень приятная, комфортная.мягкая машинка, но не едет вообще.
Основные + Сивика это драйв устойчивость и рулежка, традиционная для хонды надежность. Комфорт и грузоподьемность не ее козыри. Просвет у Цивика меньше чем у 9го.
Вообщем почему надо 9й Ланс 2.0 менять на Цивик не понял.
Может нужен автомат?
Тогда только Хонда. Цивик или Аккорд. Импреза на автомате, как арабский жеребец в телеге. Немцы правда с коробками 2 сцепы тоже едут хорошо, но дорого.
Аккорд надо брать 2007г. Последние были уже доведены, все косяки исправили. 2.4 АТ в макс. Все одно будет дешевле нового Цивика. Если сравнивать с Цивиком то расход бенза будет в 1.5 раза больше, но комфорта больше и что груженый, что пустой без разницы.
Хотя расход Ланса 2.0 и Аккорда 2.4 примерно одинаковые.

ZWF88
18.12.2009, 22:45
У мазды нечего непробивает, подвеска клевая, тормоза лучше чем в сивике и аккорде, нечего негремит и нескрипит в салоне, шума в салоне почти нет, я за мазду!
случаем не про ролсройс говориш????

Vlad_158
19.12.2009, 00:26
Да у цивика подвеска короткоходная но Жесткая (это +). Был Акцент, там то-же но мягкая подвеска. Цеплял даже на трассе при переломе профиля дороги на стыках мостов на 120 км/ч, на пологих волнах Акц раскачивался как качели и цеплял пузом. На цивике же гонял летом по известковым волнам Должанской косы- только жми на газ! Прет как танк несмотря на низкий клиренс

zx99
19.12.2009, 01:06
Привет всем, хочу взять сивку но начитался форума и что то стока негатива увидел в его сторану, и подвеску у него пробивает и сверчков полная торпеда. Сам я езжу на 9 лансоре 2л МКП и у меня таких проблем нет подвеска в норме сверчок был один (дребезжало стекло приборки, я его устранил) Почему хочу взять сивика: 1. хотелось бы большего конфорта при езде по трассе т.к на лансоре с его низким профилем его мало, 2. хочу автомат (а то эти пробки доканали), 3. Да и устарел лансер уже хотя машина отличная.
Если все так плохо может взять поддержанный акорд ХII (смущает что модель 2003 года), или на худой конец мазду 6 в новом кузове(смущает ее движка в 147л.с. при ее массе и классе авто ИМХО маловато, и говорят их очень сильно угоняют).
У кого какие мнения по этому поводу??? А чуть не забыл сивика хочу в комплектации EXE.

если пересесть с 9 ланса на 4D сивку
салон - хонда рулит!торпедо - хонда продолжет рулить
если механика - переключение передач хонда уже не рулит но в целом хорошо
управляемость в целом - примерно одинаково, 9 ланс можно кретиковать за что угодно
но только не за управляемость, хонда в этом плане тоже молодцом.
подвеска - хонда (но ломучая рейка - хонда не рулит совсем), мелкую гребёнку хонда лучше переносит.
движок - хонда рулит
ТО - хонда дороже
фары - хонда не рулит, но и ланс тоже не особо.
расход топлива - хонда жрет меньше
кузов - хонда завидует ЛКП ланса и его заводскому антикору днища.

В общем если пересядешь на сивку то жалеть не будешь,
более современная машина чем 9 ланс.

Все ИМХО

Tanuxa
20.12.2009, 02:37
фары ланса мне не ведомы :)
а вот сивиковскими я довольна на 200% ... дальний свет как днём! да и ближний нормально светит.
на мазде6 в этом плане ж...а полная... ели-ели светит.. у мужа ксенон стоит штатный и толку тоже мало...

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------

минусы сивика это шумка :)

valio
20.12.2009, 12:04
Недавно пришлось 2 дня ездить на 9м Лансере 1.6АТ. По сравнению с цивиком очень приятная, комфортная.мягкая машинка, но не едет вообще.
Основные + Сивика это драйв устойчивость и рулежка, традиционная для хонды надежность. Комфорт и грузоподьемность не ее козыри. Просвет у Цивика меньше чем у 9го.
Вообщем почему надо 9й Ланс 2.0 менять на Цивик не понял.
Может нужен автомат?
Тогда только Хонда. Цивик или Аккорд. Импреза на автомате, как арабский жеребец в телеге. Немцы правда с коробками 2 сцепы тоже едут хорошо, но дорого.
Аккорд надо брать 2007г. Последние были уже доведены, все косяки исправили. 2.4 АТ в макс. Все одно будет дешевле нового Цивика. Если сравнивать с Цивиком то расход бенза будет в 1.5 раза больше, но комфорта больше и что груженый, что пустой без разницы.
Хотя расход Ланса 2.0 и Аккорда 2.4 примерно одинаковые.


Я хочу поменять 9 лансер т.к я уже на нем 3 года отездил и служил он мне верой и правдой, хотелось бы автомат конечно да и посовременней что нибудь. Про Аккорд я с вами согласен но не кажется что он устарел уже? хотя я в нем даже не сидел и судить не магу:(

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------


если пересесть с 9 ланса на 4D сивку
салон - хонда рулит!торпедо - хонда продолжет рулить
если механика - переключение передач хонда уже не рулит но в целом хорошо
управляемость в целом - примерно одинаково, 9 ланс можно кретиковать за что угодно
но только не за управляемость, хонда в этом плане тоже молодцом.
подвеска - хонда (но ломучая рейка - хонда не рулит совсем), мелкую гребёнку хонда лучше переносит.
движок - хонда рулит
ТО - хонда дороже
фары - хонда не рулит, но и ланс тоже не особо.
расход топлива - хонда жрет меньше
кузов - хонда завидует ЛКП ланса и его заводскому антикору днища.

В общем если пересядешь на сивку то жалеть не будешь,
более современная машина чем 9 ланс.

Все ИМХО

Спасибо, полезная инфа...

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------


фары ланса мне не ведомы :)
а вот сивиковскими я довольна на 200% ... дальний свет как днём! да и ближний нормально светит.
на мазде6 в этом плане ж...а полная... ели-ели светит.. у мужа ксенон стоит штатный и толку тоже мало...

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------

минусы сивика это шумка :)

А на сивке у тебя тоже ксенон или....????

Tanuxa
20.12.2009, 13:28
нет, на сивике у меня ксенона нет :) не увидела необходимости ставить.... на предыдущей машине был ксенон, но светил всё равно хуже чем щас на сивки штатные фары.
у мужа на мазде ксенон... как на моей едим ночью, он только и вздыхает, что мол ему бы такой свет....

зы.. хотя тут многие ругают свет сивика... почему то мало им... и плохо светит типа... я довольна как слон!
нет ну бывает конечно когда сзади на ночной трассе едит бмв новенькая с ксеноном, тогда она конечно перебивает мой свет и от меня тень на дороге :)
может отпишет кто у кого ксенон на сивике стоит?

aaaaa
20.12.2009, 15:56
Вопрос современности авто мне кажется может касаться только технической стороны. В этом смысле 7й Аккорд современней многих машин сходящих сейчас с конвеера. Дизайн же дело вкуса. Мне например Камри, Королла, Галант в предидущих кузовах нравились больше. 8й Аккород больше и тяжелей - другое авто.

Lord_
21.12.2009, 00:21
По поводу пробоя подвески - не стоит путать с низким клиренсом. Нагрузка на подвеску, в принципе, соответствует ТТХ. Да, она достаточно жесткая, по сравнению с другими авто, но опять-же, при таком клиренсе и более мягкой подвеске чаще бы цепляли днищем (фартуком и т.д.) на кочках (ямах).

zx99
21.12.2009, 01:50
Вопрос современности авто мне кажется может касаться только технической стороны. В этом смысле 7й Аккорд современней многих машин сходящих сейчас с конвеера. Дизайн же дело вкуса. Мне например Камри, Королла, Галант в предидущих кузовах нравились больше. 8й Аккород больше и тяжелей - другое авто.

Согласен, мне предыдущие Камри и Аккорд тоже очень нравятся.

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------


нет, на сивике у меня ксенона нет :) не увидела необходимости ставить.... на предыдущей машине был ксенон, но светил всё равно хуже чем щас на сивки штатные фары.
у мужа на мазде ксенон... как на моей едим ночью, он только и вздыхает, что мол ему бы такой свет....

зы.. хотя тут многие ругают свет сивика... почему то мало им... и плохо светит типа... я довольна как слон!
нет ну бывает конечно когда сзади на ночной трассе едит бмв новенькая с ксеноном, тогда она конечно перебивает мой свет и от меня тень на дороге :)
может отпишет кто у кого ксенон на сивике стоит?

Пробовал разные лампы но особой разницы нет, разве что как и
предполагалось с желтым спекром лучше в дождь всетят, с голубым в обычную погоду. Сейчас Blue Vision оставил. Ксенон в ближний бумаю получше будет но если заморачиваться то лучше уже альтернативу с линзами ставить.

valio
21.12.2009, 11:48
Вопрос современности авто мне кажется может касаться только технической стороны. В этом смысле 7й Аккорд современней многих машин сходящих сейчас с конвеера. Дизайн же дело вкуса. Мне например Камри, Королла, Галант в предидущих кузовах нравились больше. 8й Аккород больше и тяжелей - другое авто.


Да возможна ты и прав, буду думать что взять новый сивик или поддержаный 7й Аккорд??? а для этого нужно катнуться на том и на другом:)

amtex7
21.12.2009, 13:03
.... сел в Цивик...и понял: "...это моё!!!"- не хотел вылезать, был готов сразу уехать....Только если такие чувства рождает машина, её нужно брать, в других случаях будешь искать косяки и посыпать голову пеплом ....

А у меня получилось с точностью до наоборот. Когда выбор сузился до двух машин: Сивика и Джетты (обе новые), то на тест-драйве сев в Джетту сразу почувствовал, что мне в ней ОЧЕНЬ нравится, а вот поехал и мне ОЧЕНЬ не понравилось, как она едет. После этого сел в Сивик. Салон, конечно, "космический", но мне показался странноватым и немного не моим. Зато, когда поехал, сразу почувствовал, что это мое. И взял я, естественно, Сивик.

Но у каждого свои критерии выбора, свои приоритеты, поэтому в этой же ситуации кто-то выбрал бы Джетту.

zx99
22.12.2009, 01:23
А у меня получилось с точностью до наоборот. Когда выбор сузился до двух машин: Сивика и Джетты (обе новые), то на тест-драйве сев в Джетту сразу почувствовал, что мне в ней ОЧЕНЬ нравится, а вот поехал и мне ОЧЕНЬ не понравилось, как она едет. После этого сел в Сивик. Салон, конечно, "космический", но мне показался странноватым и немного не моим. Зато, когда поехал, сразу почувствовал, что это мое. И взял я, естественно, Сивик.

Но у каждого свои критерии выбора, свои приоритеты, поэтому в этой же ситуации кто-то выбрал бы Джетту.

Мой критерий - немецкой должна быть собака, а машина японской.:lol:

WhiteFox
22.12.2009, 10:40
Тест с аварией -Джетта разбилась, тк ЕСП в ней не было: http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/

EgorOl
22.12.2009, 14:56
Да возможна ты и прав, буду думать что взять новый сивик или поддержаный 7й Аккорд??? а для этого нужно катнуться на том и на другом:)

По моему мнению я бы слонился к новой тачке на гарантии, всё таки есть преимущества..... А про сверчки они есть небольшие, но в основном зимой, т.к. салон ещё не прогрелся, про пробивы подвески ничего сказать не могу, подвеска жестковатая конечно, но для наших дорог самое то. А так автомобиль просто песня... ;)

ghost_666
26.12.2009, 10:48
я когда машину себе выбирал даже и не сомневался, что хочу Сивик, единсвтенное денег на новую не хватало, вот и взял годичную на гарантии, а изначально хотел только новый авто, но любовь к Хонде переборола мою хотелку :))) вот такая история ! в машине нравится все, есть конечно и минусы, но плюсов намного больше !

Vechelis
26.12.2009, 13:07
У меня Civic уже второй, до этого была 6-ка 98-го года, но правда японка, пробои с подвеской бывали, так как она настроена на управляемость, а не на езду по колдобинам, а тут уж надо выбирать, чего надо! Скрипы и качество сборки тоже не без изъяна, но самое главное это HONDA и этим все сказано, Форды, Мазды, Митсубы и прочие тоже далеко не всегда лишены таких же недостатков и даже иногда имеют их значительно больше! Выбор должен быть следующим: если ты увидел машину, попробовал и дух захватило, то это твое, а если иначе, то и любить ты ее не будешь и ездить не долго!

Fed85
26.12.2009, 21:30
valio,
Бери Сивик и несомневайся

Мако
29.12.2009, 14:58
Автор, залезь на форум БМВ - там тоже недовольных вагон)))
А отзывов будет меньше ввиду того, что владельцев Сивиков в стопицот раз больше, чем владельцев БМВ.

так что вот как-то так ))

valio
30.12.2009, 11:32
Автор, залезь на форум БМВ - там тоже недовольных вагон)))
А отзывов будет меньше ввиду того, что владельцев Сивиков в стопицот раз больше, чем владельцев БМВ.

так что вот как-то так ))

Да понятно, если я на Акорд клуб разместил этот вопрос мне бы сказали: бери поддержаный Акорд 7 и не парся:)