Вход

Просмотр полной версии : Лямбда.



T:.
20.12.2009, 01:10
В общем в чем суть.
Излазил все форумы и мануалы, но толком ни к чему не пришел.

Есть(или когда-то был) какой-то оригинал.

Есть то что у меня стояло на момент покупки. BOSH.

Есть то что вкрутил - ESSEN.

Какое сопротивление на лямбде было и т.е. должно быть, чтобы соответственно понять, что я снял и что прицепил. Стало хуже или правильно.

По ощущениям, борьба с расходом обернулась жопой. Т.е. стала есть не меньше, а даже больше.

Нигде данных так и не нашел, поэтому пришлось лезть с новой темой.

Спасибо.

Yappo
20.12.2009, 02:29
Привет! )
итак:
выключите зажигание
снимите предохранитель Hazard на 10 сек для обнуления ЭМУ
проверьте двление топлива в системе
при нормальном давлении топлива запустите и прогрейте двигатель
заблокируйте задние колеса и поставьте на стояночный тормоз,поднимите пере автомобиля и установите его на подставки
включите 2 передачу и дайте поработать двигателю на 2000 оборотах минут 15 на закрывайте дроссель во время работы
если загорится чек энджин или эму высветит код 1, проверьте надежность соединения массового провода на корпусе термостата и контакт в разъеме кислородного датчика
отсоедините разъем кислородного датчика и измерьте напряжение между контактом датчика и массой
прогрейте двигатель до рабочей темпереатуры затем на 10 секунд выведите его на 4000 об мин и вернитес на холостой ход.Напряжение на датчике при 4000 об должно быть 0,6 вольт и упасть до 0,4 в процессе замедления до холостого хода
если напряжение слишком низкое или высокое то замените датчик
если датчик исправен а код ошибки все еще горит то обратитесь на станцию техобслуживания
А у тебя вообще ошибка горит или только расход большой?

T:.
20.12.2009, 14:57
Yappo, аххахх, ну даешь! Я аж присел от такой инструкции!

Нет, ничего не горело, хотя я с лета не проверял. Однако на диагностике выявили, что на ХХ кислородный датчик будто бы отключается - (засыпает как бы)

Т.е. на всех прогревах и прочем неимоверно бензом воняло. И обороты как-то очень странно поднимались, опускались при прогреве. Сейчас вот вкрутил ЕССЕН, и запах пропал, да и вообще как-то ровнее обороты стали держаться и приятнее движок стал работать. Однако до обычных 300 км на 30 литрах не дотянул км 40-50. Это до фига. Вот теперь начитался и понял что нужно знать какое сопротивление родного датчика и потом оценить чего я вкрутил. Вот че)

Yappo
20.12.2009, 21:49
Ну, это общее руководство, не искючаю того ,что наши азиатские товарищи могли чего и поменять и не написать про это.Лучше конечно инстракшн именно по твоему двигу найти

Balshoi
22.12.2009, 12:20
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6030 - почитай тут
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=lambdaneu&lmf=HONDA&h=HONDA&m=Civic+IV тут подбери лямбду NGK
И на будущее юзай поиск ))

T:.
23.12.2009, 03:11
Balshoi, Спасибо! Я это и многое по форумам сивика и цирика прочел до того как вопрос сюда залил)
Запутался просто.
Во-первых. Не могу понять. Как это может быть чтобы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ лямбды на Сивик 4 и допустим 5го кузовов без ВТЫКА были еще и разные. В чем их разница??? Они ж универсальные. Я ж не от Волги на Запорожец колхозю.
Ну и второе. Получается по их каталогу чудесному, что у меня Сивик 3-го поколения с мотором D16A6. А то что я купил - это для 4-го кузова с мотором 1,3!!!
Такая ботва)))

Млин всех достал уже и себя тоже)) Просто было бы в продаже то что нужно - ура. А так, приходится лавировать)

ViktorHB
06.02.2010, 19:26
Balshoi, Спасибо! Я это и многое по форумам сивика и цирика прочел до того как вопрос сюда залил)
Запутался просто.
Во-первых. Не могу понять. Как это может быть чтобы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ лямбды на Сивик 4 и допустим 5го кузовов без ВТЫКА были еще и разные. В чем их разница??? Они ж универсальные. Я ж не от Волги на Запорожец колхозю.
Ну и второе. Получается по их каталогу чудесному, что у меня Сивик 3-го поколения с мотором D16A6. А то что я купил - это для 4-го кузова с мотором 1,3!!!
Такая ботва)))

Млин всех достал уже и себя тоже)) Просто было бы в продаже то что нужно - ура. А так, приходится лавировать)

Ну как дела? Вообще-то без этого датчика можно вполне обходиться. Это к тому если с ним ты так ине управился. Я уже 15 лет езжу без него с очень хорошими показателями по экономичности и резвости. Но у меня 3 сивка. Двиг. EW3.

T:.
07.02.2010, 15:04
Доброго дня. Ну в общем езжу с новым датчиком, который по каталогу не подходит.Моторчик работает ровно, без провалов как раньше.Расход толком сейчас выявить не могу, т.к. зимние условия все ломают) Но, все же бредово что для моторчика 1,6 - 11 литров на сотню - как за здрасти. Так что жду тепла. Если и в нормальную погоду будет 11. придется покупать дорогой оригинал и варить коллектор.

ViktorHB
07.02.2010, 16:41
Да 11 на сто это очень много. Тут уже не спишешь на стиль вождения. У меня зимой и летом как ни странно расход одинаковый примерно. Я его контролирую все эти годы эксплуатации. 7 на сто по городу. Сам не сразу понял почему так. Казалось- бы парадокс. Зимой любому понятно должно быть больше. Вот тут- то стиль вожд. всё и объясняет. Я любитель погонять. Разгон бесполезный- торможение. И так далее. А зимой, а я живу на среднем Урале, здорово не погоняешь. Езда получается аккуратная- плавно газ, плавно тормоз. Скользко. Вот то на то и выходит. А тебе я говорю об этом не для того что бы ты расстроился, а для того чтобы ты понял какой потенциал заложен в хондовских движках. дерзай Если что- обращайся. У тебя двиг. 4 покол. Но даже двиг. 5 и 6 покол. имеют очень много общ. За исключ. конечно системы VTEC. Не добавь я эту фразу точно бы получил порцию критики. А так может простят коллеги по форуму. Удачи.

T:.
08.02.2010, 02:51
ViktorHB,
Спасибо большое за внимание! Что касается стиля езды...согласен. Однако несколько заправок я изъезжал с разным стилем. Расход не изменился ни на километр. Решил не душить ни удовольствие, ни мотор. Увеличеный расход совпал с заменой лямбды и снегопадом. Так что точно сказать в чем причина - невозможно пока не потеплеет. Полагаю сейчас может влияет трещинка в выпускном коллекторе. А в принципе, в обладании был сивик 5,5 - анличанин - 10 литров на сотню, 6й Сивка с экономайзером - от 9 до 10. Теперь вот 4ка. Расход такой же как всегда - 10(ну летом) ))

Так что, как потеплеет, проварю коллектор и снова буду следить за расходом. Хоть бы на 9 выйти.

ViktorHB
08.02.2010, 17:33
Мне несколько не в тягость помочь чем могу. То что я довольно таки немало знаю по старым сивкам- это уж точно так оно и есть. Я много раз порывался гдето что- то кому подсказать- и помогал уже, в нашем же форуме. Но я недавно в компе. Печатаю медленно. Поэтому в не серьёзных случаях- ну типа того где мне лучше разместить сабвуфер я не помощник. А если что по существу- помогу. Со SKYPE это будет попроще.