Вход

Просмотр полной версии : Как избавиться от пробуксовки передних колес?



Maxim5555
20.12.2009, 12:22
Как избавиться при резком старте с места (АКПП) от пробуксовки передних колес? Достала уже. Пробуксовка происходит как с включенной ВСА, так и с отключенной.
Прошу высказываться по существу.

Bandit_r
20.12.2009, 12:32
заставить лужкова не лить жижу на дороги...

трабл аналогичный - опять возник при потеплении до -18 -16 - пока решаю плавным нажатием на гашетку... а особо мне нравиться что иногда, в минуты глубоких раздумий, вса отрабатывает на скорости 100-120 ))))

Cosmet
20.12.2009, 12:57
Как избавиться при резком старте с места (АКПП) от пробуксовки передних колес?
пересесть в бэху, передние сразу буксовать перестанут.

Vitus
20.12.2009, 13:02
Изменить законы физики.
Или нажимать на педаль газа плавно, все равно бысрее не разгонишься.

DC
20.12.2009, 13:55
Народ вот что пишет по этому поводу
http://www.honda59.ru/forum/index.php?showtopic=44&mode=threaded&pid=407
и ещё
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/6587-sistema-vsa/
и ещё
http://www.dmi.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4148&postdays=0&postorder=asc&start=140&sid=368adf4eaffa92b674adc057f48f62d3

но по ощущениям что АБС, что ТСS (если она и есть) какие- то недоделанные, либо при расчётах этих систем не учитывался вес машины, т.к. по моим ощущениям все работает не совсем эффективно (мягко сказано)

chelal
20.12.2009, 14:07
я считаю что антипробуксовочной системы там совсем нет. Заезжал в накатанную горку во дворах - колеса сорвались в пробуксовку и так и шлифовали пока не въехал...сам только менял интенсивность их вращения педалью газа...

Fed85
20.12.2009, 14:25
Такое ощущение что народ хочет чтоб машина вообще ни капли не буксовала и не было даже намёка на занос. Нужно просто плавно стартовать и переключаться как можно раньше. В ручном режиме имеет смысл стартовать со 2й передачи.

DC
20.12.2009, 14:31
ну по крайней мере на одноклассниках например на маздах 3 это есть и работает нормально, почему на хонду не поставить/yt отрегулировать нормально (если поставить, то хоть на EXE)?

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

ну на мазде 3 напрмер работает нормально и притормаживает когда только процесс только начинает развиваться, почему на хондах такого не сделать или нормально настроить?

Cosmet
20.12.2009, 14:37
Народ вот что пишет по этому поводу

если решили серьёзно разобраться, то и поближе были тёрки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14476&highlight=%E0%ED%F2%E8%E1%F3%EA%F1

ZWF88
20.12.2009, 14:40
все нормально,у топик стартера какая резя???? шип? я угадал??, шипы с асфалтом плохо контактируют отсюда и букс, ездили на максиме,на тиане,на альмере,на мерседес мл,на авенсисе... с шипом все буксуют, решение данного вопроса:переход на нешипованую резю!

kasper99
20.12.2009, 14:43
Пробывал,проехать по снежку с выкл ВСА и вкл,в 1 случае машина шлифовала зарывалась,во 2 случае пробуксовка была,но машина перла не останавливаясь)Работает она так своеобразно подтормаживая колеса и как бы не дает им срываться в сильный букс,но работу свою делает,машина вперед едет не останавливаясь.

03vovan03
20.12.2009, 14:44
Такое ощущение что народ хочет чтоб машина вообще ни капли не буксовала и не было даже намёка на занос. Нужно просто плавно стартовать и переключаться как можно раньше. В ручном режиме имеет смысл стартовать со 2й передачи.

VSA у нас на сивке отстойная! Я например ни разу не видел что бы она срабатывала, ни при пробуксовках, ни противозаносная! Кроме моргания лампочки вообще не чувствуется что она есть! Вот на рабочем Спринтере при малейшей пробуксовке или заносе, выравнивает машину мгновенно!

Fed85
20.12.2009, 14:53
Да как ни чувствуется, всё работает. Возьмите сравните разгон с включённой и выключенной и обратите внимание на тахометр. Я вас уверяю без ВСА сразу отсечка будет. У меня даже на 3й передаче буксует на скорости и в отсечку упирается. Там же где то даже написано что ВСА ограничивает пробуксовку, а не исключает её полностью. Ни одна система не избавит от пробуксовки и заноса полностью. На счёт отстойная я не могу согласиться. Однажды в глубоких раздумьях пару лет назад так же зимой летел я по трассе 170 в режиме D, соотв работала 5 передача тяги вобщем не было и в одном длинном, затяжном повороте эта ВСА возможно спасла мне жизнь. Уверен если бы не была включена, врятли я бы справился с управлением.

abdalla
20.12.2009, 14:54
VSA у нас на сивке отстойная! Я например ни разу не видел что бы она срабатывала, ни при пробуксовках, ни противозаносная! Кроме моргания лампочки вообще не чувствуется что она есть! Вот на рабочем Спринтере при малейшей пробуксовке или заносе, выравнивает машину мгновенно!

Ну не знаю, я всегда чувствую когда срабатывает ВСА, отчетливо слышно работу АБС и уменьшение оборотов двигателя.

Dactil
20.12.2009, 15:41
Я тоже чувствую, когда работает VSA. Чувствую когда зажимаются задние тормоза, чтобы не заносило жопу и когда происходит пробуксовка колёс.

По сравнению с другими машинами заметил, что при старте, даже более менее плавном, передние колёса чаще пробуксовывают. Но это только зимой, конечно (у меня липучка). Я это не связываю с VSA, скорее это нюанс работы коробки/двигателя - передаточное число 1й передачи, крутящий момент при старте и т.п.

Вобщем, пробуксовки бывают, и я по этому поводу не парюсь. Буксует и хрен с ней, VSA пробуксовку гасит. Так работает эта машина, и ничего тут не сделаешь, разве что плавнее давить на гашетку. Если замерзание форсунок приносит какие-то существенные неудобства, то эта "проблема" - просто фигня.

Maxim5555
20.12.2009, 15:41
все нормально,у топик стартера какая резя???? шип? я угадал??, шипы с асфалтом плохо контактируют отсюда и букс, ездили на максиме,на тиане,на альмере,на мерседес мл,на авенсисе... с шипом все буксуют, решение данного вопроса:переход на нешипованую резю!

не угодал, липучка. Пассат не шлифовал, 6 сивик не шлифовал, а этот недоавтомобиль - шлифует и не едет.
Варианты медленно трогаться не предлагать. Интересует именно момент быстрого троганья, когда педаль в пол, но что бы не шлифовала.

пс. Бэха к слову на асфальте не шлифует, ни задними, ни тем более передними.

Dactil
20.12.2009, 15:45
не угодал, липучка. Пассат не шлифовал, 6 сивик не шлифовал, а этот недоавтомобиль - шлифует и не едет.
Варианты медленно трогаться не предлагать. Интересует именно момент быстрого троганья, когда педаль в пол, но что бы не шлифовала.

Педаль в пол и чтобы не шлифовала зимой в Москве, где дороги поливают всяким хитрым говном - это нереально. И я не поверю, что тот же пассат или 6й цивик не шлифовали зимой при полностью нажатой гашетке.
В любом случае, ты ничего не сможешь исправить в этом "недоавтомобиле", кроме как продать.

ZWF88
20.12.2009, 15:48
ЛИПУЧКА,липучке рознь....

Dimka4D
20.12.2009, 16:04
незнаю что у вас да как работает, но когда навалил снег и я был еще на летней резине , vsa или как там ее , отрабатывала отлично , когда меня понесло в сторону бордюра боком , было такое ощущение что я уже упёрся боком в него , вышел из машину а нет ...( по другому не смог описать ощущения)

aaaaa
20.12.2009, 16:24
Педаль в пол и чтобы не шлифовала зимой в Москве, где дороги поливают всяким хитрым говном - это нереально. И я не поверю, что тот же пассат или 6й цивик не шлифовали зимой при полностью нажатой гашетке.
В любом случае, ты ничего не сможешь исправить в этом "недоавтомобиле", кроме как продать.
+1.
В любом случае автору темы надо что то менять. Либо авто, либо страну проживания, либо манеру езды.
По поводу незаметной работы VSA у многих подушки безопасности тоже НИНАКОСОВЫЕ, совсем их работа незаметна.

Vitus
20.12.2009, 16:57
Все работает, возьмите старую машину или таз и сравните, потом пинайте уже, скорее придется ноги.
Ейбогу потом читают люди думают что машина гавно, а тут всеголишь работают законы физики :)

Maxim5555
20.12.2009, 17:12
что машина гавно

Так она именно это и есть.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

Во общем ответа нет, я правильно всех понял?

ZWF88
20.12.2009, 17:23
без коментариев...

Vitus
20.12.2009, 18:02
Так она именно это и есть.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

Во общем ответа нет, я правильно всех понял?

Меняй машину, и у же на другом форуме пиши тоже самое.

Maxim5555
20.12.2009, 18:03
Меняй машину, и у же на другом форуме пиши тоже самое.

Может купишь у меня сивик?

Vitus
20.12.2009, 19:41
както мне не нужен второй, тем более на автомате))))
Первым вполне доволен)))

Новый
20.12.2009, 22:04
Во общем ответа нет, я правильно всех понял?
Стиль езды поменяй, когда у меня была машина без всяких мудреных примочек, я умудрялся стартовать без пробуксовки. Или поменяй машину, что тебе вряд ли поможет, но ты будешь грузиться уже не здесь.;D

belov
20.12.2009, 22:16
Maxim5555
купит трактор, обмотай колеса цепями и вваливай с места как угодно! Судя по вашим запросам к авто и манере езды зимой это единственный вариант решения проблемы

Maxim5555
20.12.2009, 22:26
Стиль езды поменяй, когда у меня была машина без всяких мудреных примочек, я умудрялся стартовать без пробуксовки. Или поменяй машину, что тебе вряд ли поможет, но ты будешь грузиться уже не здесь.;D


Maxim5555
купит трактор, обмотай колеса цепями и вваливай с места как угодно! Судя по вашим запросам к авто и манере езды зимой это единственный вариант решения проблемы

Когда нечего сказать по делу, лучше молчать.

Новый
20.12.2009, 22:31
Когда нечего сказать по делу, лучше молчать.
Не создавай глупых тем, будешь получать ответы по делу.

Manoman
20.12.2009, 22:37
меня также VSA пару раз неподетски выручала. Очень доволен системой. Не надо ля-ля... Может у афтара 5555 брак какой или еще чего? Это не значит, что машина недостойная

Новый
20.12.2009, 22:43
Может у афтара 5555 брак какой или еще чего? Это не значит, что машина недостойная
При резком старте с включенной системой вса будет пробуксовка, система не сразу отрабатывает, потом придушивает обороты и пробуксовка пропадает. На этой машине она так работает и ничего с этим не поделаешь. Аффтару надо купить ДТ-75М и проблема исчезнет сама собой. ;)

Rombik
20.12.2009, 22:50
У меня на зимней не шипованой буксует даже летом на сухом асфальте, если вообще впол то с сильным свистом, а если с ручником то ваще капздец.

данлоп граспик р16

MishkaCHU
20.12.2009, 23:30
тема глупая, можно закрывать)

seifert-artur
20.12.2009, 23:58
Ну и вопросики вы здесь задаёте ;D;D;D;D;D
Автор купи себе танк :lol::lol::lol:

DimonRus
21.12.2009, 13:15
С отключенной VSA, по снегу и льду одни буксы, при разгонах по сегодняшней дорожной обстановке она не заменима, гасит обороты четко! Вещь!

Manoman
23.12.2009, 00:36
Афтамат ставим на S, два раза жмем правый лепесток, и спокойно трогаемся со фторой :) Сам не пробовал, только что мысля пришла

WhiteFox
23.12.2009, 08:17
Не зря ж рекомендуют на зиму резину поуже - меньше площадь, больше давление на грунт и , соответственно сила сцепления с дорогой.
Кстати, направленная зимняя резина имеет протектор с ламелями, заточенный на торможение, то есть при старте работает хуже - из двух зол выбрано наименьшее.

ElsFighter
23.12.2009, 09:46
Афтамат ставим на S, два раза жмем правый лепесток, и спокойно трогаемся со фторой :) Сам не пробовал, только что мысля пришла

Автору надо резко! Что бы как понос.
Я вот трогаюсь, у меня нет никакой пробуксовки... И ВСА очень замечательно работает. Автомобилю автора нужно сменить прокладку.

Fishhh
23.12.2009, 09:56
Автор, учись грамотно работать газом и не будет у тебя пробуксовки.

А для тренировки гонщики рекомендуют когда машина работает на ХХ нажать газ так чтобы стрелка поднялась до 1500 оборотов и замерла в этом положении, затем добавить до 2000 об., можно и выше, а потом также отпускать газ, чтоб стрелка тахометра останавливалась ровно на том делении, которое ты заранее для себя определил. Когда будет стабильно это упражнение получаться, сможешь газовать равно столько сколько нужно!

Sergey051
23.12.2009, 10:39
Автор, учитесь ездить на автомобиле. У вас там две снежинки упало, все катастрофа. У нас снег 8 месяцев в году и ничего народ ездит. Ну шлефует у меня как глухонемая до 4 передачи включительно, а что поделать, на дороге лед, шлефует любой автомобиль и на любых колесах. Полный привод - уверенный старт, но тут опять же, тормоза-то такие же, как и не на полном приводе, да и заносит тоже

nick76
23.12.2009, 19:18
Предложу свой вариант - резина. У меня первые два сезона вообще не шлифовала, сейчас шлифует.
А вообще, VSA в сивике реально работает, правда, не так хорошо, как хочется :)

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------





Сообщение от Vitus
что машина гавно


Так она именно это и есть.



Когда нечего сказать по делу, лучше молчать.

Вот молодца, сам высказался, сам и ответил на свое сообщение :)

Manoman
14.01.2010, 00:49
Нормльно машина стартует, у меня шипы (подарочная резина Бриджстоун), очень доволен! )

nixuz
14.01.2010, 15:08
Если буксуете, значит даете большой крутящий момент нежели нужен в данных условиях для начала движения. Проблема знаетели не в бабине...
Естественно, что зимой не нужно так отжигать как летом, все скользкое - надо мягче, плавнее...

Сам заметил, что мокрый асфальт зимой не такой как летом, из-за реагентов что ли...

safyk84
15.01.2010, 18:50
Плавнее жми -этож ЦИВИГ:)

$@HEK
15.01.2010, 22:56
все системы работают нормально нормально !!!!!!

ездить учитесь или покупайте машину где компьютер будет все делать за вас, нажал пуск двигла, указал куда жопу перевезти и все....... и сиди кури....