PDA

Просмотр полной версии : Экономия при спуске с горки?!....



MAXAON
20.12.2009, 17:30
Всем привет!
Неоднократно сталкивался с мнением сервисменов, что, якобы, если спускаться с горки на скорости (на включенной соответствующей передаче), то расход бензина будет меньше, чем, если бы машина двигалась на ХХ..
Бортовой тоже обычно в таких случаях показывает 0.0!
Но как это так получается, если двигатель работает, более того, на высоких оборотах?!... В камерах сгорания идут соответствующие процессы, значит расход по-любому должен быть больше, чем на ХХ!..
Так что же всё-таки получается, кто прав, и откуда такие выводы? Можт кто объяснит...

Maxim5555
20.12.2009, 17:37
Ты прав. На хх расход меньше.

alf555
20.12.2009, 17:38
не идут процессы, не ссы . юзай поиск.

TILL
20.12.2009, 17:57
не идут процессы, не ссы . юзай поиск.
+1
когда включена передача не поступает бензин в цилиндры ;) если на газ не давишь и едешь накатом или с горки

Maxim5555
20.12.2009, 18:00
+1
когда включена передача не поступает бензин в цилиндры ;) если на газ не давишь и едешь накатом или с горки

Тогда почему двигатель не глохнет, если бензин совсем не поступает? Да и как он может вообще не поступать, это разрушает все мои знания о двигатели внутреннего сгорания.

alf555
20.12.2009, 19:17
как можно разрушить то чего нет?:). это как забыть то чего не знал.

TILL
20.12.2009, 19:21
alf555 ;)

Maxim5555, ну можно выглянуть в окошко и посмотреть (хотя предупреждаю, что это небезопасно), что колесики Вашего автомобиля вращаются... и так как включена передача, т.е. есть связь "двигатель-колеса"...
то коленвал двигателя тоже вращается и толкает поршни :) зачем спрашивается еще туда бензин фигачить, если там и так все вертится... а вот когда захотите ускорится, тогда снова начнут действовать Ваши представления о ДВС. уже двигатель будет "вращать" колеса...

Кстати, Таким способом, скажу по секрету... машину с толкача заводят... когда к примеру АКБ села... либо стартер не фурычит...
только никому не говорите ;) это будет нашей маленькой тайной :)

Maxim5555
20.12.2009, 19:26
alf555 ;)

Maxim5555, ну можно выглянуть в окошко и посмотреть (хотя предупреждаю, что это небезопасно), что колесики Вашего автомобиля вращаются... и так как включена передача, т.е. есть связь "двигатель-колеса"...
то коленвал двигателя тоже вращается и толкает поршни :) зачем спрашивается еще туда бензин фигачить, если там и так все вертится... а вот когда захотите ускорится, тогда снова начнут действовать Ваши представления о ДВС.

Кстати, Таким способом, скажу по секрету... машину с толкача заводят... когда к примеру АКБ села... либо стартер не фурычит...
только никому не говорите ;) это будет нашей маленькой тайной :)

То есть, бензин не поступает в камеру сгорания, и двигатель не будет глохнуть до момента окончания кинетической энергии, передаваемой ему колесами?

alf555
20.12.2009, 19:28
точно. садись пять.:)
не помню с какого момента, но с при достижении определённых низких оборотов бензин таки начитает подаваться.
так что при спуске когда комп показыает 0,0л он не врёт.

Arsen05
20.12.2009, 19:29
Все очень просто, при движений на передаче бортовой компьютер отключает инжекторы. При этом если обороты двигателя начинают падать ниже, ну к примеру 1500 оборотов то комп. снова их включает. Это можно почувствовать даже например если ехать вниз на передаче к примеру на третьей то когда обороты двигателя будут подходить к 1000 ну примерно можно почувствовать момент включения инжекторов.

alf555
20.12.2009, 19:30
а также не забываем, что когда катимся на нейтралке с горки то катимся на мало управляемом снаряде.

TILL
20.12.2009, 19:34
а также не забываем, что когда катимся на нейтралке с горки то катимся на мало управляемом снаряде.
который еще, негодяй, потребляет топливо в режиме Холостого Хода :)



з.ы. Давайте только не будем развивать тему в тему о торможении двигателем... и КАК это происходит :)

Maxim5555
20.12.2009, 19:37
точно. садись пять.:)
не помню с какого момента, но с при достижении определённых низких оборотов бензин таки начитает подаваться.
так что при спуске когда комп показыает 0,0л он не врёт.

В таком случае, как объяснить по вашей теории момент завода двигателя, вы утверждаете, что если на педаль не нажимать то и топливо не поступает в камеру, а почему, когда у меня разрывало цепь на подаче бензина, сначала глох на скорости, а потом еще продолжал катиться?
Так что ваше утверждение, что бензин не поступает в камеру сгорания,- несостоятельно.

Cosmet
20.12.2009, 19:39
есичо, заглохнуть можно если воздух не будет поступать, а бензин хоть рекой :)

Maxim5555
20.12.2009, 19:41
есичо, заглохнуть можно если воздух не будет поступать, а бензин хоть рекой :)
причем тут воздух?

Cosmet
20.12.2009, 19:43
Maxim5555
прочитал про "глох на скорости" и вспомнил :) А откуда тебе известно именно про "разрыв подачи бенза" в том случае?

Jen
20.12.2009, 19:44
Поделюсь своими наблюдениями подачи топлива на сивике. Установлен доп борт компьютер Multitronics. Так вот подача топлива перекрывается полностью при соблюдении нескольких условий:
1) обороты двигателя при вкл-ой передаче должны быть 1500-3000
2) температура двигателя должна быть не меньше 80 градусов.
Т.е. пока ваш авто не прогрелся до 80 подача топлива не перекрывается полностью.
Хорошая штука, позволяет немного экономить топливо и охлаждать двигатель летом на спусках.

Cosmet
20.12.2009, 19:46
Jen
а твой доп.девайс показывает точную температуру ОЖ? давно интересует - какова она у нас?

Maxim5555
20.12.2009, 19:46
Maxim5555
прочитал про "глох на скорости" и вспомнил :) А откуда тебе известно именно про "разрыв подачи бенза" в том случае?

я то знаю что у меня сига разрывает

Cosmet
20.12.2009, 19:48
я то знаю что у меня сига разрывает
так она у тебя в движении может разорвать?:o
Если ты про запуск - так это к теме не относится8)

Jen
20.12.2009, 19:49
Jen
а твой доп.девайс показывает точную температуру ОЖ? давно интересует - какова она у нас?

Да конечно. Редко она переваливает за 90 градусов. Он даже показывает температуру во впускном коллекторе. Вообще в нашем контроллере очень много интересной информации находится, жаль что штатный бортовик это не воспроизводит

alf555
20.12.2009, 19:53
Maxim5555,
это не моё утверждение. вообще инфы по этому поводу море. это в любой машине и ещё начиная с карбюраторов. не поленись. в любом поисковике забей и нади нужную инфу. тут это просто перетерали неоднократно. ещё раз тереть не охота...

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

Jen,
всего 90градусов? я думал больше. оно ведь там под избыточным давлением в системе охлаждения. думал градусов 100-110 примерно...

Cosmet
20.12.2009, 19:53
Редко она переваливает за 90 градусов.
т.е. традиционная :) спасибо, просто пошла мода на повышение темп.ОЖ до уровня 105.

alf555
20.12.2009, 19:54
и почему 1) обороты двигателя при вкл-ой передаче должны быть 1500-3000?
точнее 1500 я понимаю... а что выше 3000об?

Maxim5555
20.12.2009, 19:56
так она у тебя в движении может разорвать?

Она у меня в движении и рвала, я глох, продолжал после этого еще катиться.
Вопрос залу: Почему я глох? Если по вашей теории, я должен был сначала остановиться, а потом заглохнуть.

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------


Maxim5555,
ещё раз тереть не охота...
Вот именно, мне так до сих пор никто конструктивно и не ответил на мой вопрос.

Jen
20.12.2009, 19:56
alf555,
Такие цифры контроллер выдаёт, девайс подключен к колодке диагностике. Не помню точно как летом было. Но вот сейчас в мороз 90 это край...

Cosmet
20.12.2009, 20:01
Она у меня в движении и рвала
это наверно глючный MED в бензобаке?

alf555
20.12.2009, 20:02
Maxim5555,
ну вот какие могут быть причины не верить компу когда он 0,0 показывает?

Maxim5555
20.12.2009, 20:03
это наверно глючный MED в бензобаке?

Это был не Мед, а другое, но тоже не исправное.
Вернемся к моему вопросу.

alf555
20.12.2009, 20:04
может это тебя убедит?
http://kolesa.kz/content/news/r/2828.html
или это
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0% BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D1%81% D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0% B0&clid=9582&lr=225

Cosmet
20.12.2009, 20:06
Maxim5555
просто я к тому, что поставил себе хрень всякую на хорошую машину, а потом про эту машину гнусности начинаешь говорить :) :)
а чё за вопрос то был? почему при отключении подачи бензина машина глохнет и останавливается? Так манну небесную вымолить надо суметь у Господа, всё не просто ;) ;)

Jen
20.12.2009, 20:06
и почему 1) обороты двигателя при вкл-ой передаче должны быть 1500-3000?
точнее 1500 я понимаю... а что выше 3000об?

Не знаю почему так. Сам тоже могу только догадываться. Возможно из-за Ив-тека? Потому что как раз до 3000 об/мин работает экономный режим. И режим перекрытия подачи топлива доступен только на нём?

alf555
20.12.2009, 20:10
Jen,
тоесть если катится с горки накатом на передаче и обороты будут 3500 топливо поступает что ли? а смысл?

Maxim5555
20.12.2009, 20:13
Maxim5555
просто я к тому, что поставил себе хрень всякую на хорошую машину, а потом про эту машину гнусности начинаешь говорить :) :)
а чё за вопрос то был? почему при отключении подачи бензина машина глохнет и останавливается? Так манну небесную вымолить надо суметь у Господа, всё не просто ;) ;)

Я смотрю тут все такие "умные", но объснить элементарных вещей никто не может.


спасибо Альф.

"На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается."

alf555
20.12.2009, 20:17
Maxim5555,
дык тоже самое тебе в самом начале темы написали.:)

booka
20.12.2009, 20:19
Maxim5555, мало того, в таком режиме ДВС работает как компрессор, прогоняя через себя воздух, что приводит к его самоочистке

Фальшборт
20.12.2009, 20:21
Все верно! Подача топлива, при спуске на скорости, прекращается

Maxim5555
20.12.2009, 20:23
Maxim5555,
дык тоже самое тебе в самом начале темы написали.:)

не было сказано самого главного
перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода

Jen
20.12.2009, 20:25
Jen,
тоесть если катится с горки накатом на передаче и обороты будут 3500 топливо поступает что ли? а смысл?

Поступает, причём по моим наблюдениям больше чем при той же ситуации но с оборотами меньше 1500. В чём смысл не знаю, моё предположение - присутствие Ив-тека.

Фальшборт
20.12.2009, 20:33
Поступает, причём по моим наблюдениям больше чем при той же ситуации но с оборотами меньше 1500. В чём смысл не знаю, моё предположение - присутствие Ив-тека.

нет топливо на 3500 оборотов не поступает, а втек тут совсем не причем (втек - это электронное газораспледеление )

Jen
20.12.2009, 20:40
нет топливо на 3500 оборотов не поступает, а втек тут совсем не причем (втек - это электронное газораспледеление )

Точно? А как же изменяемая высота подъёма клапанов? Это не ВТЕК?
Моё высказывание про подачу топлива при 3000 и более - это результат наблюдений с помощью доп. бортовика (см. ранние посты) в котором есть функция показания мгновенного расхода

Marc Krass
20.12.2009, 20:42
Пипец :rofl :rofl :rofl
Подача топлива при спуске с горки НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!!! Если бы подача топлива прекращалась двигатель бы заглох !!!! Не несите этот бред !!!!
В данном случае, потребление топлива УМЕНЬШАЕТСЯ, т.к. уменьшается нагрузка. Так же как и уменьшается или увеличивается нагрузка, и соответсвенно потребление топлива, при включенном/выключенном кондиционере, фарах, открытых окнах и т.д.

Jen
20.12.2009, 20:47
Да уш....

alf555
20.12.2009, 20:57
Пипец :rofl :rofl :rofl
Подача топлива при спуске с горки НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ !!!!! Если бы подача топлива прекращалась двигатель бы заглох !!!! Не несите этот бред !!!!
В данном случае, потребление топлива УМЕНЬШАЕТСЯ, т.к. уменьшается нагрузка. Так же как и уменьшается или увеличивается нагрузка, и соответсвенно потребление топлива, при включенном/выключенном кондиционере, фарах, открытых окнах и т.д.

и самое интересное всегда в такой теме появляется некий "умный" человек заявляющий этот тезис.:):):):)
эта тема будет вечной, пока не сядет батарейка.:)

MishkaCHU
20.12.2009, 21:00
и причём на 100 процентов уверенный в своём утверждении)))

ReversedMind
20.12.2009, 21:04
и причём на 100 процентов уверенный в своём утверждении)))ага, а ещё попыткой нажать на кнопку обнуления расхода и проверить он так же не догадался =)

Marc Krass
20.12.2009, 21:09
Убили :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl
Вспомнился анекдот: ".... а если монтажкой по башке ударить, шнурки развяжутся?"
Жесть, выложу в раздел юмор :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl

ReversedMind
20.12.2009, 21:14
Marc Krass, а ты знаешь как отпустить педаль газа и нажать и удерживать в течении 2-х секунд одну кнопку и смотреть какой будет расход когда ты проедешь 100 метров, 200 метров, 300 метров и т.п.? Не умеешь? Так печально :(

Фальшборт
20.12.2009, 21:17
Точно? А как же изменяемая высота подъёма клапанов? Это не ВТЕК?
Моё высказывание про подачу топлива при 3000 и более - это результат наблюдений с помощью доп. бортовика (см. ранние посты) в котором есть функция показания мгновенного расхода

ну газораследеление и регулируется высотой поднятия клапана

alf555
20.12.2009, 21:23
только что там распределять когда из форсунок топливо не идёт..? смысл лить топливо при оборотах выше 3000 не понимаю...
при этих оборотах запаздывает закрытие клапана впуска,и частично падает компресия кстати... и снижаются насосные потери... к чему туда лить топливо не ясно мне. тем более кинетической энергии движения дофига раз обороты высокие.

Marc Krass
20.12.2009, 21:30
Marc Krass, а ты знаешь как отпустить педаль газа и нажать и удерживать в течении 2-х секунд одну кнопку и смотреть какой будет расход когда ты проедешь 100 метров, 200 метров, 300 метров и т.п.? Не умеешь? Так печально :(

А на холостом ходу топливо тоже не расхлодуется, когда на месте стоишь? У меня например бортовой компьютер "0,0" показывает.... Это значит он просто так работает на честном слове? Не несите ерунды.... Хотите убедится, сейчас морозец, скатывайте свои машины с горки и пусть сзади кто-то на выхлопные трубы смотрит.... Если элементарные вещи понять не можете...

Jen
20.12.2009, 21:35
ну газораследеление и регулируется высотой поднятия клапана

Ты наверное хотел сказать "газораследеление регулируется и высотой поднятия клапана тоже"?

Фальшборт
20.12.2009, 21:45
ну я об этом и говорю что форсуки перекрываются и топливо не поступает

alf555
20.12.2009, 22:48
на холостом ходу у тебя 0,0 показывает? :) у тебя может не сивик? :) он или ничего не показывает или когда проедешь несколько метров и станешь с заведённым двигателем, начинает писать цифры расхода..но не выше 30-ти.

Marc Krass, кончай тупить "умный человек" :)

ReversedMind
20.12.2009, 22:50
А на холостом ходу топливо тоже не расхлодуется, когда на месте стоишь? У меня например бортовой компьютер "0,0" показывает.... Это значит он просто так работает на честном слове? Не несите ерунды.... Хотите убедится, сейчас морозец, скатывайте свои машины с горки и пусть сзади кто-то на выхлопные трубы смотрит.... Если элементарные вещи понять не можете...он показывает 0, т.к. нет движения. Проедь 100 метров и постой на холостом ходе, увидишь как расход поползёт вверх.

alf555
20.12.2009, 22:51
не показывает он ноль... чёрточки показывает.

ReversedMind
20.12.2009, 22:52
не показывает он ноль... чёрночки показывает.я чесно говоря не знал (никогда не проверял), поверил марку =) Так или иначе его пример -- мимо.

Новый
20.12.2009, 22:52
не показывает он ноль... чёрночки показывает.
И будет их показывать, пока 100 метров не проползешь, ну а потом 30 ку нарисует сразу.;D

alf555
20.12.2009, 22:54
и правильно делает. потому как каждый маленький японский школьник знает что на о км делить низя ни сколько литров.:)

WhiteFox
21.12.2009, 07:28
А сколько Сивик потребляет на ХХ? Помню на 10-ке у меня БК показывал 0,6л/ч.

Jen
21.12.2009, 12:21
А сколько Сивик потребляет на ХХ? Помню на 10-ке у меня БК показывал 0,6л/ч.

При прогретом авто на автомате:
- если включена N или P, то 0,6-0,8л/час
- если включен D и машина стоит на месте то 1,1-1,3л/час

На механике значит просто на ХХ 0,6-0,8л/час

TILL
21.12.2009, 22:18
норм..
даже если взять литр
то час тепла = 25 рублей :)

alf555
21.12.2009, 22:43
чё то как то мало...целый час и меньше литра.....

WhiteFox
22.12.2009, 10:50
Дык, двигатель по циклу Миллера- Аткитсона работает на малых оборотах с открытым почти до конца такта сжатия вторым клапаном и открытой на большой угол дроссельной заслонкой. Кстати, на гибридах этот принцип вовсю пользуют.
Так что нечему удивляться, что не прогревается зимой на ХХ - нет тут лишней энергии.

slexus
22.12.2009, 18:17
Мужики, бортовому компьютеру верить нельзя вообще. показывает он там 0.0 или что-то другое. Он может трындеть по черному. На то он и комп, чтобы глючить))) Я уже 2 года катаюсь на последней цивке и в этом неоднократно убеждался. По поводу Маrc Кrass, он прав. Поступление бензина не перекрывается ни на секунду, иначе двигатель бы заглох, на то он и двигатель внутреннего сгорания.
Кто не верит, и доверяет бабушкиным сказкам о том, что при накате расход 0 и тебе там еще само топливо доливается в бак, просьба при ближайшем ТО поговорить с мастерами на станции, они вам подробно расскажут принцип работы двигателя ))))) На счет того, где расход будет меньше: на холостом ходу или на 4-5 передаче накатом. Тут все зависит от конкретной ситуации, в .т.ч. наклона и скорости авто. Но лучше топливо экономить не здесь, а на резких обгонах)))
Всем удачи!!

alf555
22.12.2009, 19:06
о.. ещё один..:)

Marc Krass
22.12.2009, 19:30
Сегодня спецом спускал машину с горы, на бетонке перед Истрой: Скорость 100, обороты за 3000, режим "автомат", выключены фары (горят тока габариты), печка, музыка и все остальное,что может потреблять дополнително энергию...
Результат: Горят все ШЕСТЬ индикаторов "ECO", черточка потребления топлива на НУЛЕ, температура за боротом -14: НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СПУСКА, из выхлопной трубы шел дым, х.з. что там могло сгарать, если топливо по вашему не поступает в цилиндры :)

Валера_В
22.12.2009, 20:10
Товарищи Marc Krass и Slexus, я сам когда первый раз услышал эту теорию - усомнился в её верности, и решил разобраться в причинах её возникновения.
На самом деле всё предельно просто:
что вы понимаете под словами "заглохнет двигатеь, если прекратить подачу топлива"? Ненадо понимать процес прекращения впрыска смеси таким образом, что двигатель остановится, коленвал прекратит вращаться, а колёса застопорятся. Когда Мы катимся накатом на передаче, колёса сопряжены с коленвалом через коробку передачь. Верно? Когда мы давим на газ - то поршни толкают коленвал, а тот передает вращение на колёса. Когда не впрыскивается смесь, происходит обратный процесс - кинетическая энергия толкает машину - колеса вращаются и крутят коленвал и поршни двигаются. Таким образом, для их движения необязательно подавать топливо. При этом вся электроника остаётся в рабочем режиме, то есть как только начинается подача смеси, на свече появляется искра и пошло поехало... Это и приводит к тому самому "торможению двигателем", иначе как бы он тормозился, если в цилиндрах взрывается топливо, и они опять-таки толкают колеса? А вот на нейтралке, когда ничего кроме топлива не толкает поршни, не остаётся другого выхода, как начать подавать смесь, чтоб движок не остановился.
Для чистоты эксперемента можете попробовать на ходу выключить двигатель (только аккуратно:) ибо сразу отключатся усилители руля и тормозов) эффект будет тот же, что и при езде накатом на передаче....
Так что, я полностью согласен с гражданином Alf555 :)
Вот посторался разъяснить, как сам понял, надеюсь это кому-то поможет.
А от резких высказываний типа "не несите этот бред" - я бы воздержался, если они не аргументированы...

Удачи на дорогах!

ReversedMind
22.12.2009, 20:14
что при накате расход 0накат -- это езда на нейтрали, тут про другое разговор. Насчёт заглох бы: а вот если так машину с горки спустить на передаче, двигатель же будет работать (ведь колёса будут его крутить).


НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СПУСКА, из выхлопной трубы шел дым,может это был не дым а испарения воды? =) Ты как проверял?

Валера_В
22.12.2009, 20:15
Сегодня спецом спускал машину с горы, на бетонке перед Истрой: Скорость 100, обороты за 3000, режим "автомат", выключены фары (горят тока габариты), печка, музыка и все остальное,что может потреблять дополнително энергию...
Результат: Горят все ШЕСТЬ индикаторов "ECO", черточка потребления топлива на НУЛЕ, температура за боротом -14: НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СПУСКА, из выхлопной трубы шел дым, х.з. что там могло сгарать, если топливо по вашему не поступает в цилиндры :)

"режим "автомат"" мы говорим о механике. Я не знаю как именно работает автомат в таких условиях. Наверное он нато и жрет на литр больше механики, что толком не может тормозить двигателем... Но это мои догадки, я не могу ручаться за автомат...
На счет дыма из трубы - моя версия либо вполне мог идти испаряющейся конденсат, либо автомат кидает топливо в горшки даже в таком режиме... На механике подача топлива прекращается.

Cosmet
22.12.2009, 22:31
блин, да вы чё? Когда в мороз пешком по улице идёте и дыша носом выдыхаете ртом - что видите? дым или пар? ;)
Поршни работают, с этим никто не спорит, значит воздух в цилиндры поступает как обычно это делает, естественно нагревается, а выход там единственный и тот же самый, вот и "дым из трубы" :)
Для точной проверки режима непотребления бензина надо мобильный газоанализатор в выхлоп засунуть и увидеть нули в СО, СН и проч. :) :) хотя я и не сомневаюсь в достоверности уже приведённых данных.

SanToS
22.12.2009, 22:49
О_о
8 страниц обсуждения общеизвестной информации...

кстати про нейтралку, чем меньше вы на ней катаетесь, тем дольше проездите целыми)). хотя я думаю об этом уже сказали. или и с этим тут поспорят? :)

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

и про вращение двигателя колёсами. он не так то и тяжело крутится. при замене ремня грм, регулировке клапанов и тд часто крутят двигатель за колесо, включив 5ю или в вашем случае 6ю передачу. крутят просто руками :)

WhiteFox
23.12.2009, 08:28
Имхо, просто конденсат выдувает из выпускного тракта, тем более что снижается температура и пар (туман) более заметен. Ну еще что то может догорать в катализаторе.

Toshik
23.12.2009, 16:27
А может потребление топлива при торможении двигателем до 1500 об/мин различно для МКПП и АКПП? Поэтому появляются удивительные люди которые говорят, что топливо не может не поступать... До цивика ездил на разных авто с МКПП - на них при торможении двигателем оборотов до 1200 топливо не поступало в цилиндры - это точно. БК показывал мнгновенный нулевой расход. А вот цивик у меня на автомате поэтому вопрос о экономии топлива в таком режиме открыт - ведь нет жесткой механической связи колес и двигателя.
Кстати даже на ТАЗиках карбюраторных был экономайзер (реле) принудительного холостого хода - который в описанных выше режимах прекращал подачу топлива.

xzxDeMoN
23.12.2009, 17:54
Значит так... была со мной такая история:
Ехал я как то в доль одной деревушку со скоростью 80км/ч на асфальтовой дороге, тут колесо попадает в ямку(большую)... педаль газа обретает ватность... машина не ускоряеться, двигатель работает на оборотах, не помню на каких, так как это было ещё летом... Я не пойму в чем дело, выжимаю сцепление, что бы остановиться, двигло моментально глохнет!!! Вот ужас...
Короче, позвонил диллеру, датчик удара сработал... нажал кнопочку, машина поехала дальше!!! А все знают, что при срабатывании датчика удара, компутер отключает подачу топлив через бензонасос... то есть работу самого бензанососа.
О БОЖЕ, что за чудо, как же работал двигатель без бензонасоса, пока я не выжал сцепление??? =))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отделался грыжей на колесе и соответственно заменой покрышки!!!

Будте внимательнее на дорогах...)))))
Я думаю, что я привел убедительный пример работы двигателя за счет кинетической энергии...

Antoha-3000
23.12.2009, 18:11
Вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1416949#post1416949) deniskin давал ссылку. Ссылка не работает, но суть такая

Управление прерыванием подачи топлива.

В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный

alf555
23.12.2009, 18:50
иди ремонтируй сивку свою если она дымит.:). она не должна дыметь даже при сгорании топлива. интересно посмотреть как ты на ходу заглядывал в глушитель.:)
p/s/ искра я думаю подаётся всегда пока включено зажигание.

Marc Krass
23.12.2009, 22:53
По поводу бортового компьютера и расхода топлива, при движении с горки, когдабортовой компьютер показывает "0" расход топлива, он в то-же время показывает что блин до очередной заправки осталось "N" километров, и самое удивительное, что при движении накатом это расстояние уменьшается..... Значит топливо расходуется....

ZWF88
23.12.2009, 22:54
иди ремонтируй сивку свою если она дымит.:). она не должна дыметь даже при сгорании топлива. интересно посмотреть как ты на ходу заглядывал в глушитель.:)
p/s/ искра я думаю подаётся всегда пока включено зажигание.
а хренли там смотреть,фотик к бамперу на 3М и вперед...

Jen
23.12.2009, 22:57
По поводу бортового компьютера и расхода топлива, при движении с горки, когдабортовой компьютер показывает "0" расход топлива, он в то-же время показывает что блин до очередной заправки осталось "N" километров, и самое удивительное, что при движении накатом это расстояние уменьшается..... Значит топливо расходуется....

Прогноз пробега на остатке топлива на твоём 5D считается не по мгновенному расходу (как ты думаешь), а по среднему расходу за последние Х км, так на всех б/к. Единственное отличие в том, что у всех б/к значение Х км - разное!!!

alf555
23.12.2009, 23:23
такое упрямство да в мирных бы целях..:)

Jen
23.12.2009, 23:43
Интересно, что ещё можно придумать, чтоб не согласится с нулевым расходом? Теорию ДВС уже вспомнили, за машиной бежали, глядя на выхлопную трубу, километрики уменьшаются оказываются при спуске с горы...:) Может хватит?

Cyb
24.12.2009, 00:44
Мне кажется он просто троллит. Потому что ну нельзя быть таким тупым :)
Так что расслабьтесь и не кормите его

deniskin
24.12.2009, 10:16
Интересно, что ещё можно придумать, чтоб не согласится с нулевым расходом? Теорию ДВС уже вспомнили, за машиной бежали, глядя на выхлопную трубу, километрики уменьшаются оказываются при спуске с горы...:) Может хватит?

Так уже даже цитату из родного и официального руководства по обслуживанию и ремонту привели. И все равно расход не нулевой. Такое впечатление, что человек то ли не читает, то ли не понимает прочитанного.

---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------


Потому что ну нельзя быть таким тупым :)


+10000000000000000000000000000000

xzxDeMoN
24.12.2009, 10:17
Да даже мой жизненый пример не помог... очень странно... нельзя быть таким упрямым...

MAXAON
02.01.2010, 19:06
Да... Не думал, что тема наделает столько шума... Всем огромное спасибо, но к общему мнению почему-то так и не пришли...
Я все равно катаюсь обычно на скорости, на нейтралке очень редко. Буду надеяться на правильную работу работу электроники и двигателя. Всё равно, как бы там ни было, если и экономятся, то копейки.
Поддерживаю мнение, что при спуске на нейтралке авто превращается в управляемый снаряд!...;)

Denzo
02.01.2010, 23:09
пришла идея как возможно проверить подаёться ли топливо или нет! СЕйчас зима и пары точнее газы заметны при выходе из глушителя, наверняка все замечали что в холодное время при нажатии на газ образуеться объемное облако, когда машина работает на холостом ходу то теплые газы тоже будут заметны. я думаю что смысл моего эксперимента понятен но требует вторую машину, найти спуск (в городе подойдет эстокада моста, и время! нужно просто пару раз спуститься с горки и посмотреть )))) БРЕД но как вариант думаю сойдет )
Не судите меня!!!

ZWF88
02.01.2010, 23:11
что мешает цифровик на двусторонний скотч приклеить???

Tanuxa
02.01.2010, 23:58
:)
в очередной раз убедилась в неосведомлённости и заблуждении о работе автомобиля некоторых личностей.

Спасибо Cosmet и Alf555 ;) и многим остальным, чьи Ники мне пока не знакомы, разъяснившим, поддержавшим и рассказавшим жиизненные примеры.
Я разделяю с Вами Вашу точку зрения.