Просмотр полной версии : Гарантийный случай!
Spitfire
26.07.2007, 16:28
Всем привет!
Обладаю Сивик седан комфорт с июля 2006 года.
Практически со времени приобретения авто имею плавающую неисправность - плохо закрываются передние стёкла, водительское и пассажирское. Неисправность "плавающая", в сервис обращался, но это как правило возникает у меня после дождя. А в сервисе машина видно постояла в сухом боксе, и мастера ничего не нашли, при них всё работает.
Далее, после зимы на всех четырёх дверях пошли маленькие вкрапления ржавчины. Обратился в "Мэйджор Авто" на 2-м Лыковском. Отстоял в очереди на ремонт полтора месяца, далее машину взяли в работу, потом позвонили, сказали машину забрать, т.к. материалов для ремонта у них нет, сказали чтол на неделе позвонят. Никто конечно не позвонил, через две недели, устав ждать, позвонил я сам. Так вот, мне говорят, что материалы заказаны, когда будут не известно, позвоните месяца через полтора. Полтора месяца уже прошло, материалов всё нет. Я написал письмо с описанием случившегося в представительство Хонда в России, жду ответа.
В Мэйджор больше ни ногой! А автомобиль потряссающий! Я даже готов на всё закрыть глаза, все косяки прощаю за ЭТОТ двигатель и ЭТУ подвеску....
Да это Ужас , отношение к клиентам просто на высоте >:D, а с точками нужно их душить чтобы делали по гарантии. А ржавчина пошла по всем дверям? Если есть возможность сфоткай, я просто уже видил похожую ситуацию даже не поверил глазам :(
Spitfire
27.07.2007, 09:48
ОК, на выходных сфокаю, выложу сюда. Из Хонды пока ответа нет....
Lex_rostov
27.07.2007, 11:05
Всем привет!
Обладаю Сивик седан комфорт с июля 2006 года.
Практически со времени приобретения авто имею плавающую неисправность - плохо закрываются передние стёкла, водительское и пассажирское. Неисправность "плавающая", в сервис обращался, но это как правило возникает у меня после дождя. А в сервисе машина видно постояла в сухом боксе, и мастера ничего не нашли, при них всё работает.
Далее, после зимы на всех четырёх дверях пошли маленькие вкрапления ржавчины. Обратился в "Мэйджор Авто" на 2-м Лыковском. Отстоял в очереди на ремонт полтора месяца, далее машину взяли в работу, потом позвонили, сказали машину забрать, т.к. материалов для ремонта у них нет, сказали чтол на неделе позвонят. Никто конечно не позвонил, через две недели, устав ждать, позвонил я сам. Так вот, мне говорят, что материалы заказаны, когда будут не известно, позвоните месяца через полтора. Полтора месяца уже прошло, материалов всё нет. Я написал письмо с описанием случившегося в представительство Хонда в России, жду ответа.
В Мэйджор больше ни ногой! А автомобиль потряссающий! Я даже готов на всё закрыть глаза, все косяки прощаю за ЭТОТ двигатель и ЭТУ подвеску....
Возьми баллончик с силиконом и побрызгай полозья, стекла будут ездить нормально. Периодически процедуру нужно проводить.
Alexandr_M
27.07.2007, 11:47
гы...тож фигня со стеклами...моё при автоматическом поднятии в 70ти % случаев не закрывается до конца и опускается назад на половину.
пассажирское просто на четверть до конца в низ не уходит >:D т.е до конца не опускается
а к силикону налипает всякая пыль, кмк со временем может усугубить ситуацию.
а к силикону налипает всякая пыль
Если силикон нанести непосредственно нанести в сами пазы направляющих, а излишки вытереть насухо тряпочкой - все будет ОК!
Проверено. и не на одном седане!
Всем привет!
Обладаю Сивик седан комфорт с июля 2006 года.
Практически со времени приобретения авто имею плавающую неисправность - плохо закрываются передние стёкла, водительское и пассажирское. Неисправность "плавающая", в сервис обращался, но это как правило возникает у меня после дождя. А в сервисе машина видно постояла в сухом боксе, и мастера ничего не нашли, при них всё работает.
Далее, после зимы на всех четырёх дверях пошли маленькие вкрапления ржавчины. Обратился в "Мэйджор Авто" на 2-м Лыковском. Отстоял в очереди на ремонт полтора месяца, далее машину взяли в работу, потом позвонили, сказали машину забрать, т.к. материалов для ремонта у них нет, сказали чтол на неделе позвонят. Никто конечно не позвонил, через две недели, устав ждать, позвонил я сам. Так вот, мне говорят, что материалы заказаны, когда будут не известно, позвоните месяца через полтора. Полтора месяца уже прошло, материалов всё нет. Я написал письмо с описанием случившегося в представительство Хонда в России, жду ответа.
В Мэйджор больше ни ногой! А автомобиль потряссающий! Я даже готов на всё закрыть глаза, все косяки прощаю за ЭТОТ двигатель и ЭТУ подвеску....
А что тебе не нравится в ЭТОМ двигателей и в ЭТОЙ подвеске?
Lex_rostov
27.07.2007, 15:02
гы...тож фигня со стеклами...моё при автоматическом поднятии в 70ти % случаев не закрывается до конца и опускается назад на половину.
пассажирское просто на четверть до конца в низ не уходит >:D т.е до конца не опускается
а к силикону налипает всякая пыль, кмк со временем может усугубить ситуацию.
Можно в таком случае ВДшкой.......но эффект хуже и недолговременный
А что тебе не нравится в ЭТОМ двигателей и в ЭТОЙ подвеске?
почитай внимательнее его пост. Все ему нравится в движке и подвеске.
Spitfire
30.07.2007, 21:38
Позвонили из Хонда Моторс, извенились за ожидание, сказали что по моему случаю со ржавчиной очень долго рассматривал претензию завод-производитель, и что это пока единственный случай. Именно по этому материалы приедут так поздно, и Мэйджор не виноват....
гы...тож фигня со стеклами...моё при автоматическом поднятии в 70ти % случаев не закрывается до конца и опускается назад на половину.
+1
такая же фигня, ...................... че делать не подскажешь?
гы...тож фигня со стеклами...моё при автоматическом поднятии в 70ти % случаев не закрывается до конца и опускается назад на половину.
+1
такая же фигня, ...................... че делать не подскажешь?
Юзать поиск разумеется, что ж еще можно делать.
Стекло перестало подниматься, я позвонил в яму на домостроительной, приехал на следующий день, посидел 20 минут, направляющие смазали и теперь все работает. соответственно бесплатно. ;)
гы...тож фигня со стеклами...моё при автоматическом поднятии в 70ти % случаев не закрывается до конца и опускается назад на половину.
+1
такая же фигня, ...................... че делать не подскажешь?
та же фигня. Заехал в Алан-Z. сняли копию с сервисной книжки и сказали, что нужно что-то менять(не вдавался в подробности что). закажут это что-то и позвонят мне когда можно приехать поменять. кстати сам стеклоподъемник даже не смотрели и не проверяли, только выслушали и со словами :"млин опять" забрали сервисную книжку
Стекло перестало подниматься, я позвонил в яму на домостроительной, приехал на следующий день, посидел 20 минут, направляющие смазали и теперь все работает. соответственно бесплатно. ;)
У меня таже хрень, обидно, что мало того что окно не закрывается, так при заерытие "Жрет" и ломает резиновую "рамку"!
Скинь в литчку к кому обращался. Ты в Яме покупал машину или нет, можно ли обратиться в Яму с этой проблемой, если машина куплена в Мейджоре?
Народ, где в Москве это устранят быстро и по гарантии?
Хонда-ждун
01.08.2007, 18:24
можно ли обратиться в Яму с этой проблемой, если машина куплена в Мейджоре?
Думаю, что - ДА
Буду обращаться в Яму на Домостроительной!
Spitfire
08.08.2007, 15:52
Был в Мэйджор на ТО, так же по страховке меняли лобовое. Рассказал про косяк со стеклоподъёмниками. Кстати, у меня в 80% случаев всё работает, но если дождь прошёл всё, не закроется 100%. Так вот, там эту проблему знают, всё смазали, теперь работает как новое. Сказали, что типа это у всех цивиков такое, и лечится исключительно смазкой и ничем другим.... В Аояма, как я понял, другой подход к проблеме? Всё таки замена чего то там?
Был в Мэйджор на ТО, так же по страховке меняли лобовое. Рассказал про косяк со стеклоподъёмниками. Кстати, у меня в 80% случаев всё работает, но если дождь прошёл всё, не закроется 100%. Так вот, там эту проблему знают, всё смазали, теперь работает как новое. Сказали, что типа это у всех цивиков такое, и лечится исключительно смазкой и ничем другим.... В Аояма, как я понял, другой подход к проблеме? Всё таки замена чего то там?
в том же самом Мэйджоре сказали, что замена ни к чему не приведет и типа все будет как и прежде
Был в Мэйджор на ТО, так же по страховке меняли лобовое. Рассказал про косяк со стеклоподъёмниками. Кстати, у меня в 80% случаев всё работает, но если дождь прошёл всё, не закроется 100%. Так вот, там эту проблему знают, всё смазали, теперь работает как новое. Сказали, что типа это у всех цивиков такое, и лечится исключительно смазкой и ничем другим.... В Аояма, как я понял, другой подход к проблеме? Всё таки замена чего то там?
я уже писал, никакой замены в Яме не производят. просто смазывают напровляющие и все счастливы)))
Сегодня с утра заезжал в яму на волгоградку, по той же истории с зеркалами - смазали силиконом и стало все ок - но это ведь временно, в связи с этим выразил свое негодование и договорился что на ТО 15, а оно у меня совсем скоро будут регулировать сами стеклоподъемники. ::)
Послал письмо в АВИТУС, прислали официальный ответ! Признали случай с стеклоподъемником однозначно гарантийным. Попросили приехать в сервис, написать заявление и ждать, когда из японии прийдет ремонт. комплект для стеклоподъемника (120 дней) и тогда поменяют все в сборе, включая сам стеклоподъемник, и всю "начинку"!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.