PDA

Просмотр полной версии : Comfort vs Elegance



Goodwins
26.07.2007, 18:06
В чём отличие подскажите ? искал и ничего не нашёл, элеганс это взамен комфорта или это отдельно стоящая комплектация?

Goodwins
27.07.2007, 17:18
не ужели не кто не знает ?, чем отличаются эти комплектации ?

Monarch
27.07.2007, 17:22
http://honda-civic.avitus.ru/mod_list.php?status=order

ознакомься и сравни.

Goodwins
27.07.2007, 17:46
т.е. всё отличие в:
Cтальные колеса R16 с полноразмерными колпаками.
Электронная система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist).
Корпуса наружных зеркал - в цвет кузова.
Ручки открывания дверей – в цвет кузова.
Журнальная сетка на водительском и пассажирском сиденьях.
Передний подлокотник.
3-х спицевое рулевое колесо и рукоятка стояночного тормоза с отделкой под алюминий. других отличий нет(((
жаль, сюда бы добавить кожанный руль с кнопками и было бы класснО

Artemio
30.07.2007, 23:46
Я ваще не понимаю: разница между LS и ES у нас 2.5 тыщи, это менее 10% стоимости авто. Неужели так невтерпёж, что низя никак поднакопить? Это ж не на 10 тыщ для допов в BMW ;-)

Yegor
02.08.2007, 21:17
А скажите кто-нибудь есть разница между элегансом и экзекьютем? Недавно узнал ,что есть такие комплектации. :P

_Paul_
10.08.2007, 11:13
управление магнитолой на том самом кожаном руле с кнопками, чейнджер на 6 дисков, климат, литье на 16, автомат со спорт-режимом и секвентальным переключением лепестками в отличие от Д3 на элегансе. Вроде бы все. По-моему, ЕХЕ - верный выбор за эти деньги.

valerii_belyi
20.08.2007, 20:56
В чём отличие подскажите ? искал и ничего не нашёл, элеганс это взамен комфорта или это отдельно стоящая комплектация?


Ручки и зеркала в цвет кузова, есть VSA и возможность взять elegance с автоматом :) А еще штамповка, но уже 16-дюймовая.

vanhutten
10.09.2007, 13:27
народ, а кто-нить гонял сивку, так чтобы срабатывала VSA... Интересно просто нужна эта весч или нафиг ее?!?

Отец Никон
07.10.2007, 17:33
Я ваще не понимаю: разница между LS и ES у нас 2.5 тыщи, это менее 10% стоимости авто. Неужели так невтерпёж, что низя никак поднакопить? Это ж не на 10 тыщ для допов в BMW ;-)

Дык а зачем их платить, если это не нужно? По сути между комфорт и елеганс разница только в VSA, которая не факт что всем нужна (ну и покрышки 16"). Я заказал елеганс исключительно из-за того, что комфорт дольше ждать)

Отец Никон
07.10.2007, 17:41
управление магнитолой на том самом кожаном руле с кнопками, чейнджер на 6 дисков, климат,

Приятные, конечно, но все же мелочи.


литье на 16,

12кг на колесо? В топку такое литье) Если нужны хорошие колеса - один хрен лучше купить нормальную ковку)



автомат со спорт-режимом и секвентальным переключением лепестками в отличие от Д3 на элегансе.

Для многих это скорее минус, чем плюс. Может на руле переключать и удобнее, но блин динамика от этого хуже, судя по ТХ на 10-15%. Это считай что 20сил у вас отняли - было 140 стало 120. Нет уж, я лучше рычагом буду переключать)))



Вроде бы все. По-моему, ЕХЕ - верный выбор за эти деньги.

Еще подушек и динамиков больше)
В сухом остатке за удобства вроде климата, чейнджера, переключения передач на руле у двигателя отнимают 20сил и хотят за это на несколько тыщ грин больше) Я бы сказал, на любителя удовольствие.

valerii_belyi
20.10.2007, 00:21
автомат, тяжелые диски... да.... если уж мне понравилась динамика EXE с тремя людьми и климатом... представляю как бы мне понравилась динамика на ручке...

alexer
24.10.2007, 09:38
автомат со спорт-режимом и секвентальным переключением лепестками в отличие от Д3 на элегансе.

Для многих это скорее минус, чем плюс. Может на руле переключать и удобнее, но блин динамика от этого хуже, судя по ТХ на 10-15%. Это считай что 20сил у вас отняли - было 140 стало 120. Нет уж, я лучше рычагом буду переключать)))
Еще подушек и динамиков больше)
В сухом остатке за удобства вроде климата, чейнджера, переключения передач на руле у двигателя отнимают 20сил и хотят за это на несколько тыщ грин больше) Я бы сказал, на любителя удовольствие.

Кто вам такую глупость сказал?? Динамика всех сивиков на автомате примерно одинаковая, разница лишь из-за веса. И секвентальный режим - намного удобнее морально устаревшейго D2, D3 etc.

Отец Никон
29.10.2007, 16:56
Не, я же сравниваю динамику автомата с механикой) Так-то понятно лепестки удобнее...

Мак_Сим
01.11.2007, 21:06
12кг на колесо? В топку такое литье) Если нужны хорошие колеса - один хрен лучше купить нормальную ковку)


8,8 кг весит литье

Отец Никон
06.11.2007, 11:42
Хм... весьма противоречивые сведения. А Вы сами взвешивали? Или это не про родное?

Sub-Zero
10.11.2007, 22:51
СЧИТАЮ - COMFORT намного предпочтительнее Elegance. 2500 платить неизвестно за что.... IVD - да может и полезная штука, но не всем нужна.... а остальное туфта. Да и Каско из за этого вырастет..
Лучше эти 2500 потратить на отличные ЛИТЫЕ диски.....ксенон....и музыку доработать)!!

valerii_belyi
11.11.2007, 01:55
СЧИТАЮ - COMFORT намного предпочтительнее Elegance. 2500 платить неизвестно за что.... IVD - да может и полезная штука, но не всем нужна.... а остальное туфта. Да и Каско из за этого вырастет..
Лучше эти 2500 потратить на отличные ЛИТЫЕ диски.....ксенон....и музыку доработать)!!

музыка в машине ахуенная
VSA полезнейшная система
16-й профиль
нет гемора из-за покупки подлокотника
и все в цвет кузова

я купил. я доволен.

kok
17.11.2007, 13:42
тоже взял елеганс, ибо диски экзе-не нравятся, птф нах не нужно, климат тока интересная весч но не настолько необходимая, у меня всегда печка на 2 м режиме и ток жару холод кручу ито редко када с улицы замёрзший и тип того. про лепестки ваще молчу - это ваще игрушка а не механизм)
температурный датчик на каждой заправке висит. нафик он мне в бампере) ах да нет подсветки в козырьках( 1 раз в их зеркальца заглядывал )
а комфорт вообще не вариант т.к. хотел автомат) взял бы комфорт и прилепил бы пакалёдник если б был у нах автомат на комфортах. вса-лажа,ручки зеркала тоже ибо цвет - чёрный
всё вышенаписанное только лишь моё мнение и применимо к моей ситуации.
PS всех призываю брать ЕХЕ , ибо угоньщик сразу видит ПТФары и понимает что это топ, надо угонять, а мой елег может даж за комфорт на ручке сойдёт для него, нах ему этот "недоцывик"? ))))))))

n-john
19.11.2007, 17:22
Во! И я заказал Элеганс с автоматом... Лепестки на руле - мало кто ими пользуется серьезно, климат - ну круто, конечно, но можно и кондеем обойтись. Это если сравнивать с Exe... Сори, что немногоне по теме. Еще взял Элеганс потому, как еого обещали привезти в течение месяца, а Экзекьютив ждать до апреля месяца... Комфорт с механикой, а хотел сивик с автоматом.

P.S. Так что я ждун серебристого сивика в комплектации Элеганс AT... 8)

Sub-Zero
20.11.2007, 00:40
СЧИТАЮ - COMFORT намного предпочтительнее Elegance. 2500 платить неизвестно за что.... IVD - да может и полезная штука, но не всем нужна.... а остальное туфта. Да и Каско из за этого вырастет..
Лучше эти 2500 потратить на отличные ЛИТЫЕ диски.....ксенон....и музыку доработать)!!

музыка в машине ахуенная
VSA полезнейшная система
16-й профиль
нет гемора из-за покупки подлокотника
и все в цвет кузова

я купил. я доволен.


музыка ужасная - басов нет ваще.
VSA - вещь полезная но не за 2000
16 профиль - какой толк, если все равно не литье. А на 15 лучше зимнюю резину ставить
подлокотник - 3 тысячи руб. Да и не всем он нужен
ручки в цвет кузова..... канешна лучше, но на черном например все смотрится отлично

nblx
20.11.2007, 17:02
лично мне 2000 не жалко доплатить..но я не вижу смысла в этом....тк тоже черный беру.......

NeMo
20.11.2007, 17:11
лично мне 2000 не жалко доплатить..но я не вижу смысла в этом....тк тоже черный беру.......

у ТЯж крашенные в цвет будут :-\ или комфорт на ручке?

nblx
20.11.2007, 17:13
на ручке

Sub-Zero
21.11.2007, 20:26
лично мне 2000 не жалко доплатить..но я не вижу смысла в этом....тк тоже черный беру.......


gh[quote=nblx ]
лично мне 2000 не жалко доплатить..но я не вижу смысла в этом....тк тоже черный беру.......
[/quotе]

правильно делаешь. я тоже собираюсь брать черный.....за 20200 у.е. Т.е 515000. А вообще бюджет 550000 - но оставшееся бабло на диски и свет (ксенон)

nblx
22.11.2007, 10:06
правельно я уже присмотрел черные диски 17" ))))

Sub-Zero
22.11.2007, 13:33
правельно я уже присмотрел черные диски 17" ))))


черный диски на черном цивке))

DENIUM
22.11.2007, 13:44
Если хотите поспорить вам сюда
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17400.htm

Отец Никон
26.11.2007, 20:14
СЧИТАЮ - COMFORT намного предпочтительнее Elegance. 2500 платить неизвестно за что.... IVD - да может и полезная штука, но не всем нужна.... а остальное туфта. Да и Каско из за этого вырастет..
Лучше эти 2500 потратить на отличные ЛИТЫЕ диски.....ксенон....и музыку доработать)!!
16 профиль - какой толк, если все равно не литье. А на 15 лучше зимнюю резину ставить

Судя по вашему посту - вам автомобиль только покрасоваться на дороге, и только. Пусть с кривой оптикой, но ксенон, литье, музыка... Да скорее туфта - это китайский ксенон без нормальной оптики, чем VSA.
Литье - тоже в общем попса, если покупать для ДЕЛА - имхо ковку.
Чем 16-ая резина лучше 15-ой вы правда не знаете или притворяетесь? Если вкратце - низкая покрышка меньше подворачивается, что повышает устойчивость и управляемость.

Sub-Zero
27.11.2007, 20:27
СЧИТАЮ - COMFORT намного предпочтительнее Elegance. 2500 платить неизвестно за что.... IVD - да может и полезная штука, но не всем нужна.... а остальное туфта. Да и Каско из за этого вырастет..
Лучше эти 2500 потратить на отличные ЛИТЫЕ диски.....ксенон....и музыку доработать)!!
16 профиль - какой толк, если все равно не литье. А на 15 лучше зимнюю резину ставить


абсолютно не согласен. Китайский ксенон - отлично светит, проверено на практике. Литье - попса....ну ну. ВО первых машина легче, во вторых на 17 намного лучше поворачиваемость, и как ты говоришь меньше подворачиваемость низкопрофильной резины....
Лично для меня лучше ксенон + музыка +хорошие диски с резиной ==== > чем просто VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!
Судя по вашему посту - вам автомобиль только покрасоваться на дороге, и только. Пусть с кривой оптикой, но ксенон, литье, музыка... Да скорее туфта - это китайский ксенон без нормальной оптики, чем VSA.
Литье - тоже в общем попса, если покупать для ДЕЛА - имхо ковку.
Чем 16-ая резина лучше 15-ой вы правда не знаете или притворяетесь? Если вкратце - низкая покрышка меньше подворачивается, что повышает устойчивость и управляемость.

Goodwins
28.11.2007, 11:37
Спор не очем, я думаю все сводится к тому кто сколько денег может(хочет) потратить на машину, мне кажется рассматривать нужно макс. комплектацию, в любом случаи она будет выгодней чем все остальные... единственное но это то что в макс.комплектации нет мех.коробки. это не есть гуд. а так кто покупает сивик в комфорте я считаю что не готов выложить сумму денег за макс.комплектацию. каска дороже и все такое ),

DENIUM
28.11.2007, 12:42
Ну народ, сколько можно жевать,уже обсудили все на 100 раз, вот тема, с голосованием даже!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17400.htm

Отец Никон
03.12.2007, 13:06
Китайский ксенон - отлично светит, проверено на практике.
Отлично для ВАС, но не для встречных машин. Если Вы не в курсе, запрещено использовать ксенон без автокорректора и омывателя фар. Ни того, ни того на китайском ксеноне нет.

Литье - попса....ну ну. ВО первых машина легче, во вторых на 17 намного лучше поворачиваемость, и как ты говоришь меньше подворачиваемость низкопрофильной резины....
Нет, к сожалению, не легче. Примерно, то же самое, особенно если это 17. Существенно легче штамповки - только хорошая ковка, но не литье.

Лично для меня лучше ксенон + музыка +хорошие диски с резиной ==== > чем просто VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!
А лично для меня лучше все то же самое (диски, музыка...) + "VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!" Но без китайского ксенона, я не только о себе на дороге думаю.

Sub-Zero
07.12.2007, 13:06
Китайский ксенон - отлично светит, проверено на практике.
Отлично для ВАС, но не для встречных машин. Если Вы не в курсе, запрещено использовать ксенон без автокорректора и омывателя фар. Ни того, ни того на китайском ксеноне нет.

Литье - попса....ну ну. ВО первых машина легче, во вторых на 17 намного лучше поворачиваемость, и как ты говоришь меньше подворачиваемость низкопрофильной резины....
Нет, к сожалению, не легче. Примерно, то же самое, особенно если это 17. Существенно легче штамповки - только хорошая ковка, но не литье.

Лично для меня лучше ксенон + музыка +хорошие диски с резиной ==== > чем просто VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!
А лично для меня лучше все то же самое (диски, музыка...) + "VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!" Но без китайского ксенона, я не только о себе на дороге думаю.




молодец если ты располагаешь кругленькой суммой денег вот и покупай элеганс с дилерским ксеноном....и плати за каско под 60 тыщ в год,
а я на дороге думаю только о себе и своей безопасности. а омыватель фар - это тухлый миф, толку от него нет, лучше выйти и тряпочкой протереть!

QuickMike
07.12.2007, 19:17
Лично Exe для себя я даже не рассматривал, и дело не в цене, а в том, что там нет MT. А автомат я не хочу. Поэтому выбирал между Comfort и Elegance. Т.к. я люблю погонять, то решил, что VSA будет не лишней. И именно из-за нее выбрал Elegance.

Майор Пейн
14.12.2007, 20:47
а я на дороге думаю только о себе и своей безопасности.

Не хочу обидеть, но вот из-за таких мыслей у нас и творится такое на дорогах...все думают только!! о себе. А по поваду безопасности, вы едете по трассе с ксеноном(скажем так не правильным, а точнее не правильно отрегулированным, многие у нас вообще даже фары то регулируют? и корректором пользуются?) и слепите встречного, и он в панике выезжает на встречку(ну не в панике, а изгиб там дороге не большой, но он не ивдет) и попадает в аккурат в Вас. Не есть гуд не Вам не ему.

Майор Пейн
14.12.2007, 20:51
Лично Exe для себя я даже не рассматривал, и дело не в цене, а в том, что там нет MT. А автомат я не хочу. Поэтому выбирал между Comfort и Elegance. Т.к. я люблю погонять, то решил, что VSA будет не лишней. И именно из-за нее выбрал Elegance.

А у меня как раз было требование АКПП, климат, ну еще пару. Так что Ехе сам собой напросился.
Пы.Сы. Для себя с недавних пор понял, что лучше взять в максимуме тачилу классом ниже, чем в минимуме - но выше(Рассматривал еще при покупке Акккорд 2.0 с АКПП, правда там еще и жаба вступилась, купить мог, но более дорогие расходы в месяц держать не хотел).

syrop
16.12.2007, 03:09
хехе, нищуки идут строем покупать Комфорт и ставить на него кЕтайский ксенон
серый салон - буэээ

Отец Никон
16.12.2007, 14:04
вот и покупай элеганс с дилерским ксеноном....и плати за каско под 60 тыщ в год
Нормального ксенона на Сивку нет ВООБЩЕ. Ибо нет нормальной оптики (во всяком случае, в России). +Требования правил по допуску технических средств, где говорится про омыватель и автокорректор.
P.S. А за КАСКУ я плачу не 60, а 45 )

а я на дороге думаю только о себе
Искренне рад, что мы с Вами не в одном городе.

и своей безопасности
Сомневаюсь, особенно в том разрезе, что VSA Вы предпочитаете музыку и литье.

а омыватель фар - это тухлый миф, толку от него нет, лучше выйти и тряпочкой протереть
Как бы то ни было, этот "тухлый миф" прописан в требованиях по допуску.

серый салон - буэээ
А темный разве лучше? Наоборот приелся темный уже)

nblx
17.12.2007, 13:47
хехе, нищуки идут строем покупать Комфорт и ставить на него кЕтайский ксенон
серый салон - буэээ





=)))) о господи в жизни не подумал бы что водители цивика разделятся на богатых и нищих)))))))))))))) тоже самое что водилы восьмероки девяток спорить будут!)
цивик это хреновая машина))) она не стоит тех денег которые в полной комплектации!!
беру комфорт специально что бы сделать тюнинг и можно было гонять и не жалеть!!))не вижу смысла за такую машинку хоть как то переплачивать! и темболее это не та машина которой можно понтоваться..... имхо

syrop
18.12.2007, 11:11
Пых
поржал :)
каждому требуется своё, кому ездить комфортно, а кому-то вкладываться в подлокотник, птф, рисковать безопасностью (нет ВСА), да много чего :)
гы, холивар такими темпами развяжем скоро :)

nblx
18.12.2007, 11:14
Пых
поржал :)
каждому требуется своё, кому ездить комфортно, а кому-то вкладываться в подлокотник, птф, рисковать безопасностью (нет ВСА), да много чего :)
гы, холивар такими темпами развяжем скоро :)




вса безопастность?
голова безопастность!))

syrop
18.12.2007, 13:42
Пых
поржал :)
каждому требуется своё, кому ездить комфортно, а кому-то вкладываться в подлокотник, птф, рисковать безопасностью (нет ВСА), да много чего :)
гы, холивар такими темпами развяжем скоро :)


вса безопастность?
голова безопастность!))


нуу, вернемся к истокам чтоли? :)
наличие головы обязательно :)

morsangel
23.12.2007, 00:17
Спор на пустом месте. Каждый покупает, то на что хватает денег или ума. и на мой взгляд глупо засирать комплектацию чужой машины из-за своих комплексов.
P.S. у меня exe т.к. в машинах не разбираюсь и не хочу думать о том , что бы еще в нее впихнуть такого ...

Sub-Zero
09.01.2008, 17:57
вот и покупай элеганс с дилерским ксеноном....и плати за каско под 60 тыщ в год
Нормального ксенона на Сивку нет ВООБЩЕ. Ибо нет нормальной оптики (во всяком случае, в России). +Требования правил по допуску технических средств, где говорится про омыватель и автокорректор.
P.S. А за КАСКУ я плачу не 60, а 45 )



и своей безопасности
Сомневаюсь, особенно в том разрезе, что VSA Вы предпочитаете музыку и литье.




я за каску выложил 32))
VSA - безопасность - но условная. Тем кто умеет ездить это не нужно. Тем кто не умеет - и она не поможет ИМХО

HyperActive
11.01.2008, 18:55
Спор не очем, я думаю все сводится к тому кто сколько денег может(хочет) потратить на машину, мне кажется рассматривать нужно макс. комплектацию, в любом случаи она будет выгодней чем все остальные... единственное но это то что в макс.комплектации нет мех.коробки. это не есть гуд. а так кто покупает сивик в комфорте я считаю что не готов выложить сумму денег за макс.комплектацию. каска дороже и все такое ),

Максимальная комплектация не означает, что это 100% выгодная покупка. Понапихают туда всего, а большинству народу половина из этого не нужно, вот и получается что половину аксов просто впарили. Лучше взять минималку или среднюю комплектацию, и доставить то что тебе действительно надо. ;)

Massive
12.01.2008, 13:44
В том то и дело, что дело, что дополнять автомобиль значительно дороже, чем с такими же опциями Elegance взять.

Sub-Zero
14.01.2008, 13:23
в том то и дело.
Мне например не нужен автомат - поэтому EXE даже не рассматривал. А доп опции - типа круиза, климата дисков - уж перебьюсь без них. Диски не нравятся все равно...круиз - нафиг. Климат - канешна вещь, но тоько из за нее переплачивать..эх

darkdeny
21.01.2008, 23:57
Господа, проясните пожалуйста один вопрос - откуда такие сведения, что на Elegance диски 16-ые?!
Нигде у дилеров этого найти не могу...

Leo76
22.01.2008, 13:51
Господа, проясните пожалуйста один вопрос - откуда такие сведения, что на Elegance диски 16-ые?!
Нигде у дилеров этого найти не могу...

http://www.honda.spb.ru/cars-compl.php?id=20&compl=39

Дополнительно:
Кондиционер,4 подушки безопасности, ABS, EBD, BAS,VSA, электропривод боковых зеркал, обогрев зеркал, 2-х уровневый подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету и углу наклона, электростеклоподъемники, CD магнитола MP3, WMA, ДУ центральный замок, иммобилайзер, трип-компьютер, э/у руля, подлокотник-бокс между передними сидениями, электрокорректор фар, повторители поворотов в зеркалах, полноразмерное запасное колесо, диски 16" стальные с колпаками, ручки дверей и зеркала в цвет кузова.

darkdeny
22.01.2008, 13:55
Спасибо, кстати по ходу это единственный дилер, у которого на сайте это написано =)

Seb
24.01.2008, 18:51
Уважаемые владельцы Комфортов, подскажите пожалуйста, у Вас рукоятка ручника и рукоятка коробки с отделкой под алюминий? Или это уже начиная с ЕЛЕгансов?

Хочу CIVIC
25.01.2008, 01:26
на комфорте рукоятка ручника черная, рукоятка МКПП такая же как в элегансе светлая, а вот панель под ней в элегансе под люминий, в комфорте просто черная

Корн
26.01.2008, 16:27
В том то и дело, что дело, что дополнять автомобиль значительно дороже, чем с такими же опциями Elegance взять.


нда, но взяв минималку ты как в конструкторе Лего добавишь в него тока то, что именно тебе нужно, а соответственно и заплатишь только за это. Поэтому смысл тебе тратить 550000 тыщ например за элеганс и покупать туда еще допов на 30-ку если ты можешь купить за 507000 и поставит ну пусть на 40 тыщ допов получив желаемый набор оборудования - простая ведь арифметика, что тут спорить. При этом многие допы можно гораздо дешевле взять чем у официальных дилеров и еще на этом сэкономить. А может и вообще если руки не из жопы растут то сам что нить поставишь.
Лично я уважаю людей которые умеют считать деньги - это хорошее качество по жизни, а те кто покупают цивик явно не самые богатые в этом мире. Здесь один вариант - если элеганс или екзе вас по всем парамтрам удовлетворяют, нет ничего лишнего в них для вас без чего не обойтись - то выгодней их брать. иначе - бери комфорт и доукомплектовывай.

Sub-Zero
28.01.2008, 12:13
В том то и дело, что дело, что дополнять автомобиль значительно дороже, чем с такими же опциями Elegance взять.


нда, но взяв минималку ты как в конструкторе Лего добавишь в него тока то, что именно тебе нужно, а соответственно и заплатишь только за это. Поэтому смысл тебе тратить 550000 тыщ например за элеганс и покупать туда еще допов на 30-ку если ты можешь купить за 507000 и поставит ну пусть на 40 тыщ допов получив желаемый набор оборудования - простая ведь арифметика, что тут спорить. При этом многие допы можно гораздо дешевле взять чем у официальных дилеров и еще на этом сэкономить. А может и вообще если руки не из жопы растут то сам что нить поставишь.
Лично я уважаю людей которые умеют считать деньги - это хорошее качество по жизни, а те кто покупают цивик явно не самые богатые в этом мире. Здесь один вариант - если элеганс или екзе вас по всем парамтрам удовлетворяют, нет ничего лишнего в них для вас без чего не обойтись - то выгодней их брать. иначе - бери комфорт и доукомплектовывай.



Если подлокотник докупить можно, то систему VSA - уже никак не поставишь))).
А какие тебе допы нужны то - защита картера, коврики и брызговики??)) Или менять музыку к примеру?

Корн
28.01.2008, 17:12
В том то и дело, что дело, что дополнять автомобиль значительно дороже, чем с такими же опциями Elegance взять.


нда, но взяв минималку ты как в конструкторе Лего добавишь в него тока то, что именно тебе нужно, а соответственно и заплатишь только за это. Поэтому смысл тебе тратить 550000 тыщ например за элеганс и покупать туда еще допов на 30-ку если ты можешь купить за 507000 и поставит ну пусть на 40 тыщ допов получив желаемый набор оборудования - простая ведь арифметика, что тут спорить. При этом многие допы можно гораздо дешевле взять чем у официальных дилеров и еще на этом сэкономить. А может и вообще если руки не из жопы растут то сам что нить поставишь.
Лично я уважаю людей которые умеют считать деньги - это хорошее качество по жизни, а те кто покупают цивик явно не самые богатые в этом мире. Здесь один вариант - если элеганс или екзе вас по всем парамтрам удовлетворяют, нет ничего лишнего в них для вас без чего не обойтись - то выгодней их брать. иначе - бери комфорт и доукомплектовывай.



Если подлокотник докупить можно, то систему VSA - уже никак не поставишь))).
А какие тебе допы нужны то - защита картера, коврики и брызговики??)) Или менять музыку к примеру?


:)) ну дак о чем и речь, если нужна ВСА , то бери элеганс минимум, здесь все ясно
лично мне ВСА не особо нужна, поэтому отказлся от элеганса сразу, круиз тож не надо и автомат не хочется, следовательно отметаем и экзе... При этом хочу литье, ксенон, противотуманки, подлокотник, наверно тонировку - с таким набором пожеланий самое то на мой взгляд комфорт - литье 15000 (не оригинал) , ксенон 7-8000, противотуманки еще 10ка, подлокотник треха примерно. Итого 515000+35 тыщ=550000 - и я получаю машинку под себя по потребностям.
Элеганс на ручке с тем же набором 564000+32000=596000 получается.
Имхо, как конструктор, чего тут сложного. выбирайте. :)

metrostroevec
30.01.2008, 14:58
Друзья, вчера заказал себе Elegans AT, и вот прядя домой и еще раз внимательно посмотрев на прайс-лист обнаружил что в комплектации Elegans напротив пунктика Кожаный руль и кожаная оплетка рулю стоит +. На сайте ХМР и сайтах диллеров данная опция доступна только в комплектации EXE. Коллеги, мож кто что знает по этой теме? Или кто заказал похожую машинку в интерпроекте, по крайней мере у этого диллера такая опция значиться в комплектации Elegans.

Stoopid
30.01.2008, 15:05
Нет в элегансе никакой кожи! В прйсах до фига ошибок!

metrostroevec
01.02.2008, 03:28
сцуки эти дилеры >:D. а у меня жена обрадовалась что будет на халяву кожаная оплеточка руля.

Корн
01.02.2008, 09:50
сцуки эти дилеры >:D. а у меня жена обрадовалась что будет на халяву кожаная оплеточка руля.


да ладно вам, ребята, давно же известно, что нахаляву тока палево какое-нить бывает...
забейте :)

DesertFox
03.02.2008, 11:36
брал комфорт, мотиваций было 3, 1ая - белый цвет, хотелось именно БЕЛЫЙ, и так уж подфортило что была машина в ближайших поставках, 2-ая причина - Хотелось Механику, 3-я и самая выжная, я не езжу на машинах больше 2ух лет, поэтому беру то что я скину с минимальными потерями, цивик для меня не первая новая иномарка, хоть все они и были в одном классе, и по пыту продаж своих машин могу с уверенностью сказать что за свой комфорт на ручке до 2ух лет и до 35тыщ пробега я не потеряю ничего, и машина уйдёт сразу.

Hybrid
03.02.2008, 19:06
Лишний раз радуюсь на свой Elegance... что там есть ВСА. По зиме просто супер (режим езды от спокойного до бешанного)! Не жалею, что переплатил...

С апреля повезет ждунам на комфорт... там будет ВСА за меньшие деньги :)

Sergey_
03.02.2008, 23:49
Недавно заказал себе комплектацию Exe, т.к. хотелось автомат выбирал между Elegance и Exe, но климат, кожаный руль и управление магнитолой на руле сделали свое дело. ;)

FI-SPB
18.02.2008, 14:19
хочу похвастацца :) у меня exe на механике, климат, кожаный руль и все такое и люк :-* :-* хе хе. отличие тока в том что у меня европейский вариант :lol:

Andrej R.
10.03.2008, 23:46
Народ, у кого епонец эл ат какая резина стояла и как она вообще ?

darkdeny
10.03.2008, 23:48
Бриджстоун, какая она - узнаю когда переобуюсь=)

WhiteFox
11.03.2008, 05:25
Comfort явно комфортнее на 15" резине с 65% профилем, а VSA и шипы должны быть в голове у водителя.

Sub-Zero
11.03.2008, 14:06
Comfort явно комфортнее на 15" резине с 65% профилем, а VSA и шипы должны быть в голове у водителя.


на 15 комфортнее - но только зимой.
VSA - в голове не будет....так как скорость реации водителя намного меньше, чем системы VSA.....
Да и интересно мне, как ты будешь притормаживать каждое колесо в отдельности, если машина начнет сносить....

darkdeny
11.03.2008, 14:10
Comfort явно комфортнее на 15" резине с 65% профилем, а VSA и шипы должны быть в голове у водителя.


на 15 комфортнее - но только зимой.
VSA - в голове не будет....так как скорость реации водителя намного меньше, чем системы VSA.....
Да и интересно мне, как ты будешь притормаживать каждое колесо в отдельности, если машина начнет сносить....

+1, лучше спокойно ехать, чем все время быть готовым к чему-то плохому...

Антон Бублик
28.01.2010, 23:08
Не знаю о чем идет речь у меня комфорт с вса и подлокотником или речь идет о заднем? так он нах не нужен на старой машине никогда им не пользовались!

Aleksss66
30.01.2010, 18:24
на первых сивках 4D , это было как раз когда темка эта создавалась, на комфортах не было подлокотника переднего и ВСА ... потом со временем это появилось..со временем ваще комплектации сменились:)

f0Rzz
01.02.2010, 01:25
а что щас в 2009 цивиках нету климата?только кондей?или я ошибаюсьО_О

St1nger
01.02.2010, 03:18
на комфорте - кондей, на эле и экзе - климат.

f0Rzz
01.02.2010, 14:37
Спасибо)жду не дождусь машинку)

djbeat
04.03.2018, 23:52
Кто-нить расскажет что за комплектация NLAFD75509W030205.
1.8 MT 6 ступеней
И что такое LS и Es