Просмотр полной версии : Увеличилось "поедание" топлива (winter edition)
Комрады!
Вторую заправку стал замечать, что мое авто стало кушать больше топлива. Летом бака хватало на 360-380, а теперь на 300-320.
У меня автомат. Машину всегда "грею", особенно в мороз. В -27 грел около 15 минут.
Данная проблематика тока у меня либо я не одЫн такой?
летом сколько грееш?
летом печку,попогрейки включаеш?
я думаю нет,вот и ответ))
Греть обязательно надо до тех пор пока обороты двигателя не упадут с повышенного до нормального холостого хода. После этого можно неторопясь, без резких ускорении начинать движение. Кстати долго работать на холостом ходу вредно для автомобиля.:-)
зимой вообще расход повышается на литр-два, это нормально.
Греть обязательно надо до тех пор пока обороты двигателя не упадут с повышенного до нормального холостого хода. После этого можно неторопясь, без резких ускорении начинать движение. Кстати долго работать на холостом ходу вредно для автомобиля.:-)
А чем вредно то? Сразу зимой на холодную ехать нельзя-вредно,долго на холостых работать нельзя-вредно. Чего тогда можно? ))
Сел, три-четыре минуты погрел, и поехал. На твой век хватит.
Комрады!
Данная проблематика тока у меня либо я не одЫн такой?
ТЫ не одЫн такой! :)
Это нормально, для всех авто.
А чем вредно то? Сразу зимой на холодную ехать нельзя-вредно,долго на холостых работать нельзя-вредно. Чего тогда можно? ))
уже много раз о этом говорилось в передачах по тв и писалось в журналах:) на холостом ходу системы смазки и охлаждения работают хуже чем на средних оборотах. Наименьший износ от 2000 до 3000:) когда на холодную заводишь холостой ход примерно 1500 когда прогревается падает до нормального значения меньше 900. (Цифры примерные, точно не помню) . Завел, подождал пока холостой ход упадет до нормального значения и можно неспеша ехать. В городе держишь стрелку от 2000 до 3000. На прямых перед красным сигналом светофора можно газ отпустить:) в этот момент расход даже меньше чем на нейтралке. Если верить компу то нулевой:) у меня 9.5 по городу на механике расход.
У меня после ночи ниже 1000 оборотов не опускается, сколько не грей. Это норма? После покатушек обороты 600 на нейтрали.
Книжку глянь. Там холостой ход нормальный должен быть указан. Если ниже нормы то на ТО обрати на это внимание мастеров.
WhiteFox
21.12.2009, 07:09
Тоже расход немного увеличился. Двигатель дольше прогревается, то есть работает в неэкономичном режиме. Еще на воздушный фильтр грешу, поменяю перед ТО, проверю эту причину.
На трассе стала потреблять больше на поллитра. Кстати, холодный воздух более плотный и сопротивление больше.
Понял, что не одЫн.
Кстати, холодный воздух более плотный и сопротивление больше.
Согласен, что плотность больше, но зачем тогда делают "охлаждение воздуха" на заряженных авто? Его же больше "влезать" в двигатель должно, следовательно, потребление топлива должно наоборот уменьшиться.
http://www.saldi.ru/articles_turbina-1.html
"...Повышенная плотность воздуха уменьшает расход топлива..."
Греть обязательно надо до тех пор пока обороты двигателя не упадут с повышенного до нормального холостого хода. После этого можно неторопясь, без резких ускорении начинать движение. Кстати долго работать на холостом ходу вредно для автомобиля.:-)полчаса машину грееш? или машина в гараже теплом стоит?, норм обороты ХХ акпп 650,мкпп 600,, СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМ ПРОГРЕВОМ падение стрелки тахометра на 1000 об,дальше можно начинать движение без фанатизма...
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------
Если верить компу то нулевой:) у меня 9.5 по городу на механике расход.
если верить компу то у меня такой же расход на АКПП по городу,учитывая ,что люблю на тапку нажать и в основном в пробках тусуюсь...
полчаса машину грееш? или машина в гараже теплом стоит?, норм обороты ХХ акпп 650,мкпп 600,, СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМ ПРОГРЕВОМ падение стрелки тахометра на 1000 об,дальше можно начинать движение без фанатизма...
я тоже самое написал:) и грею я около 6 минут. Добавлю что лучше не газовать пока полностью не прогреется. Баян [:]||[:] :-).
если верить компу то у меня такой же расход на АКПП по городу,учитывая ,что люблю на тапку нажать и в основном в пробках тусуюсь...
это у меня зимой такой расход. А летом от 7 до 8 по городу. 5.6-7 по трассе в зависимости от настроения:-)
так и у меня не летом...
летом 10 по городу))) ингогда.. ,так шо я в +
На расход так же влияют зимние шины. Вот и получаетстя с учетом всех факторов повышенный расход топлива по сравнению с летней эксплуатацией:)
На автотранспортных предприятиях в зимний период нормы списания топлива увеличивают на 10-15%. Так что "зимний жор" это нормально.
Sunwheel
21.12.2009, 23:00
тоже на пару литров повысился.
грею -- жду, пока до тыщи оборотов опустится, а потом не кручу больше трёх пока не прогреется до конца (уже по квадратикам), но это быстро уже происходит
На холостом машина очень долго прогревается, а на ходу за несколько километров:)
сергей28
21.12.2009, 23:29
у меня в морозы комп показывал 12л на 100км на я грел и отжигал нормально так!!!не к месту сказано 17 числа в четверг на мкаде в районе крокус сити решил подать газку зацепился с альмера класик и ниссан какойто сказал что 160 коней с чемто)))) у меня была полная машина людей и все не маленькие по 85кг как минимум итог всех сделал но произошло столкновение этого ниссана с альмерой не хило так ну и этот на алимере от удара отлетел на меня и поцарапал бампер несильно так еле заметно успел уйти от него со 2 полосы на запасную но он и там меня достал так вот перекрыли мы двежение 1 2и 4 полосы так что кто попал в районе 13 00 в прбку 67км мкад сильно не ругайте
Расход зимой побольше чем летом и это абсолютно нормально. Зима это ж и печка и прогревы постоянные, и пробуксовки.. даже если спокойно ехать по укатанному снегом асфальту колёса полюбому прокручиваются, пусть глазом не заметно, но всё же на расход это влияет.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------
не к месту сказано
да уж.. не к месту:lol:
У меня вообще расход со средних 8.5-9 летом поднялся до 10-11 в мороз!
Илья Сергеевич
22.12.2009, 01:41
Расход по компу примерно 11.5, прогрев при t ниже -20 после ночной стоянки-примерно 5 минут, пробки, 100 % город.
Susanin_
22.12.2009, 08:26
то что расход увеличился ихмо ничего страшного как минимум зимой мы греем дольше машинку, бензин расходуется а мы стоим на месте, и повышенное сопротивление качению, которое увеличивается и за счёт шин и зас счёт водяной плёнки, уже не говоря про кашу.
Вячеславович
22.12.2009, 11:33
Прошел ТО 30000. Сменили фильтра. Расход не изменился - 9.6л/АКПП. 80% по пробкам.
эт очень неплохо в такие морозы. у меня вырос с 9л. до 11. постоянные прогревы + условия дороги дают о себе знать
А у меня сейчас вообще расход неимоверный 14-15 литров:( может кто знает что и как, на педаль давлю, но не сказать чтобы сильно... Может к дилеру надо съездить???
У меня после ночи ниже 1000 оборотов не опускается, сколько не грей. Это норма? После покатушек обороты 600 на нейтрали.
Зимой на ХХ почти не возможно прогреть двиг, до той температуры какую имеет двигатель поднагрузкой - маленькие обороты, включаются вентиляторы и т.п.
Летом легко на ХХ 600об
после ТО1 средний расход с 7.5л поднялся до 8.5л, с началом морозов ниже 13л не опускается.. прогреваю до оборотов - 1000, ездить приходится максимум на 3ей передаче.. по пистолету получется вообще - 15-17л на сотню..
У меня и так-то был не маленький расход, а теперь вообще около 18 л/100км показывает:( Может че с машиной не так, у кого-нибудь есть такое?
Vechelis
26.12.2009, 14:20
То, что зимой расход увеличивается, это и так понятно, ведь прогретый двигатель еще не факт, при езде не забывайте замерзшие детали подвески и ходовой, пока это все придет в норму нагрузка на двигатель существенная! а вообще зимой на показания компьютера не смотрите, он настроен на соотношение расходуемого топлива на километры пробега, а так как зимой холостого хода значительно больше, то он считает, что например: при 10 минутах холостого работы двигателя, расход топлива например 500 гр., а пробег 0 км., вот он и показывает вам что при таком режиме езды вы потратите на 100 км. примерно 18 литров (это без подсчетов, это пример) Тут недочет компьютера!
У меня тоже меньше 14 не получается в среднем. Фиг знает нормально ли.
Alex_k85
01.02.2011, 14:02
У меня на торпеде нет тахометра. Грею машину, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не станет показывать норму (чуть ниже середины). При температуре -10 на это уходит порядка 10 минут. После этого еду. Бак выкатываю где-то за 170 миль. Получается расход ~14,7 литров. Хотя по спецификации завод-изготовитель заявляет 8,7 литров.
Alex_k85,
Забудь про спецификации заводов-изготовителей и данные по расходу из инструкций.
Илья0047
02.02.2011, 11:38
я тоже прогреваю каждое утро примерно по 15 минут, потом езда по пробкам, но выше 12.5 расход не поднимался
Понял, что не одЫн.
Согласен, что плотность больше, но зачем тогда делают "охлаждение воздуха" на заряженных авто? Его же больше "влезать" в двигатель должно, следовательно, потребление топлива должно наоборот уменьшиться.
состав смеси постоянен, а машина на одном воздухе не работает. Больше воздуха - больше бензина. на заряженных машинах о расходе речи нет, там отдача от двигателя нужна.
я больше 5 минут не грею даже в лютый мороз,если 0,или -5 минуты 2,расход топлива 10л по городу на мешалке.дольшн греть вообще не вижу смысла,это же не старый таз на масле м8
Alex_k85
02.02.2011, 23:54
Dactil,
Почему? Это же официальные данные! Если завод сказал 8.7, Значит надо стремиться к 8.7 :)
Dactil,
Почему? Это же официальные данные! Если завод сказал 8.7, Значит надо стремиться к 8.7 :)
Расшифруйте то, что сказали...
Сел, три-четыре минуты погрел, и поехал. На твой век хватит.
+стотыщпятьсот
Завел, покурил/счистил снег - поехал.
P.S. увеличенный расход топлива может быть и от лишней пробуксовки. Постоянно замечаю на снежке и льду сообщения VSA о срабатывании антипробуксовки.
WhiteFox
03.02.2011, 09:50
Оценить состояние авто только на трассе можно. У меня летом 5,2л при 100кмч, зимой 5,4л, но если ниже -20оС, то до 6л поднимается.
Moonspell
03.02.2011, 09:59
По моим наблюдениям, включенный свет, кондер или еще что из оборудования не являются основной причиной увеличенного расхода топлива, если он и есть то я его не заметил. (летом ездил спецом и с кондером и без оного, расход одинаков). Но зимой есть один косяк, это езда на небольшие растояния, у меня от дома до работы 10 км примерно, так вот движек набирает рабочую температуру только к половине пути, следовательно пока двигло не прогрелось идет повышенный расход и таких небольших отрезков в течении дня много, вот и получаем бОльший средний расход относительно теплых времен года.
Но если вы скажем на прогретом двигле выйдете на трассы, то расход вообще не отличается от летнего.
ЗЫ: Двигло боле 5 минут на холостых не грею, в пути оно быстрее прогревается, жду просто чтобы обороты до 1200-1300 упали и не спеша начинаю ехать, двигло больше 3000 не раскручивая, пока не прогреется.
если воздушный филтр в говно,мне кажется и 15л может жрать,у меня было такое ,после 8 тыс глянул и охринел,продул и сразу расход упал
Civic Aerodeck
04.02.2011, 20:27
А попробуйте , пока машина греется не включать фары. Результат вас приятно удивит.
каким образом? Быстрее греться будет? интересно, напиши, в чем дело.
я для более быстрого прогрева выключаю вентилятор печки и температуру на минимум, а. фары включаю. НО!!!! Это не для экономии, а для более быстрого прогрева. В плане экономии не парился особо никогда (Fuck the fuel economy,ггг) .
снег смел, покурил, поехал. пока не прогреется совсем, тапку не давить, вот и все.
Civic Aerodeck, я прогревал машину как со светом, так и без - разницы нет. Я конеш с секундомером и градусном не сидел и в Excel диаграммы не строил, на глаз не заметил ничего.
Civic Aerodeck
05.02.2011, 11:04
А ! Заинтриговал !!!!
Короче, начитавшись про быстрый каюк акб у наших машин, посетила меня мысль - а ведь я толком не даю ему зарядится !
Ну посудите сами - Запуск, фары, стело и жопогрейки, сметание снега и в путь.
Перестал включать фары при сметании снега(прогревом это не назвать, ибо только смел и поехал)
Так вот. Две прошлые зимы, расход был в районе 10 литров. В эту зиму больше 8,5 не поднимается (ттт)
Стиль езды, расстояние до работы, заправка - все такое же как и ранее.
Civic Aerodeck,
Фигня. Свет при прогреве не может сэкономить 1.5л расхода ну просто никак.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.