Просмотр полной версии : Нужен совет. Была авария. У меня ОСАГО, у него КАСКО. Виновник не я.
Встретил я вчера на своём пути Тойоту Камри на смешной скорости, когда тапка в пол привела срабатыванию АБС, далее руль в сторону бордюра, чтобы не влететь движком и капотом.
(скорость была копеечная, человек просто очень резко решил после разворота, почти перпендикулярно, пересечь ленинградский проспект и припарковаться у обочины, где в правом ряду разгонялся я, выехав с улицы Серёгина)
Не буду вдаваться в подробности аварии, остановлюсь, лишь на самом главном:
1. Виновником был признан водитель Тойоты.
2. У меня есть на руках Постановление о том, что он виновник и ему выписан штраф.
3. При осмотре авто я указал все повреждения (передний бамер, переднее левое крыло, передний левый (и правый) подкрылки, левое заднее крыло, задний бампер), а так же возможные внутренние повреждения.
3.1 При ударе я вылетел набордюр и, так как я ехал в правом ряду, правое переднее колесо теперь у меня с заплаткой, ибо резина немного порвалась при ударе о бордюр.
3.2 Капот цел (открывается и закрывается), двери целы, фары целы (люстра и фара на 0.5-1.5см съехали), противотуманки горят, под капотом посмторел - вроде всё ровно, колёса стоят ровно, машина едет нормально = как и раньше.
4. У него КАСКО в АльфаСтраховании.
В ближайшее время я планирую поехать в отделение по адресу Полины Осипенко (авария произошла на Ленинградском проспекте, 44) и забрать справку по форме №748 о ДТП.
После получения справки я поеду на независимую экспертизу где-то около м. Аэропорт (Ленинградский проспект, 64 - АЭНКОМ называется), телефон и адрес которой мне дали в АльфаСтраховании. После этого, по идее, я должен ждать выплаты из страховой.
А теперь вопросы:
1. Стоит ли делать доп. экспертизу на выявление внутренних повреждений? (понимаю, что здесь ответ прост - лучше сделать и быть спокойным, но мне сказали, что нужно будет собирать документы в его страховой, потом договариваться с сервисом и вызывать туда оценщика) Какие могут быть ещё варианты?
2. Правильно ли я понимаю, что в виду того, что виновник - не я, а другой водитель, то его страховая должна полностью покрыть стоимость моего ремонта, а если не покроет, то я смогу подать на него в суд, за причинение ущерба моей собственности и через суд добиться выплаты денег?
3. Какие советы можете дать?
3.1 Ремонтироваться думаю в Авитусе, там у нас неплохая скидка, да и достала меня немного Аояма после волокиты с опорными подшипниками и "незамеченным" погнутым штоком амортизатора :).
P.S. Моя первая авария за 3 года стажа, так что заранее извините, за, возможно, неуместные вопросы.
Буду рад любым советам, ибо не хочется где-нибудь лохануться.
Если смещена решётка радиатора внутрь и фары - 100 % замена люстры и фар в сборе, несмотря на то, что снаружи всё будет выглядеть как новое, 100% будут обломаны крепления на фарах, а они не меняются отдельно, замена фар целиком, так что совет настаивать на их полной замене, иначе рискуешь попасть на 16 тысяч на фарах и ещё 5 на решётке. На дефектовке настаивай на их замене.
Также настаивай на замене резины и колёсного диска, т.к. у тебя наверняка есть повреждения на кузове со стороны где влетел в бордюр.
Передний бампер я думаю где-нибудь отламал при ударе крепления, это чревато тем что его повесят, а приедешь домой и он будет болтаться или появятся зазоры, я бы настаивал также на замене, если есть глубокие повреждения, или просто сделал в нём трещину - 100% замена, стоимость бампера около 20 + покраска.
100% замена накладок колёсных арок, даже если вылетели клипсы, будет сложно поставить на место старую накладку, будет зазоры и будет всё отходить, стоимость накладок - каждая по 3,5 минимум, также проверь не сломаны-ли крепления накладок порогов, иначе то же настаивай на замене, стоимость накладок порогов мин. 8 тыр на одну сторону.
Требуй замены перечисленных деталей, по остальному нужно смотреть на месте.
Удачи.
Фотки выложу вечером. (сегодня с утра, осмотрев все повреждения, пришёл к выводу, что не так страшен чёрт, как его малюют: бампер и крыло + подкрылок слева точно замена, справа , возможно подкрылок замена, диск ОК, резина - фиг с ней, заднее крыло, вмятина небольшая, можно будет выправить, наверное, задний бампер - вмятин и трещин нет, только потёртость сильная, которую можно отполировать и закрасить/загрунтовать)
Бампер держится, но есть трещино-вмятины, диск правый передний, вроде бы не повреждён, к тому же, предвидя вылет на бордюр, я руль крутил вправо. Юбка на бампере (чёрная) держится, а вот часть бампера в цвет кузова - точно замена. Посмотрю сегодня вечером, а лучше завтра с утра - что там с креплением фар, ибо трешин нет, возможно можно будет просто их "вправить".
По поводу доп проверки - позвонил в АльфаСтрахование - там сказали, что когда я буду писать заявление в главном офисе на Шоссе Энтузаистов, там нужно будет указать адрес сервиса, где они будут осматривать машину - звонил только что в Авитус, как оказалось, они не работают с Альфой. Получается, что варианта два - После внешней экспертизы, поехать в Альфу и потребовать направдение к ОД, с которыми они работают, на ремонт, где и будет сделана экспертиза, либо, чтобы они согласились оплатить мне всё в Авитусе.
P.S. Я вообще настроен начинать ремонт как можно быстрее, то есть сначала платить из своего кармана, а потом уже ожидать бабло со страховой (ибо я не думаю, что выплаты будут быстрыми, в любом случае)
В авитусе малярка не выдерживает никакой критики, арматурка нормальная, но при покраске делают много косяков, могут в цвет не попасть.
По фарам и решётке радиатора - если смещена решётка, то 100% замена фар, даже если фары на месте стоят и ни царапины на них, дело в том что решётка радиатора (она же люстра) крепится на 2-х болтах к раме, и в 4-х местах на креплениях, нижние крепления защёлкиваются в крепёжные места на фарах, они то и ломаются, а если не закрепить решётку, то будет не защёлкнут бампер, т.к. в он в крепёж люстры входит, а люстра в свою очередь в фары, на решётке в принципе можно поменять крепления, но они тыщи на 1,5 потянут, а фары 100% менять, потому что они просто литые...
Вот несколько фоток:
http://img683.imageshack.us/gal.php?g=dsc0216p.jpg
Поеду завтра за справкой в гаёвню, ещё раз перечитаю, что там написал гаец и от этого и буду строить дальнейшие рассуждения.
По фото вот что получается:
под замену:
1) Крыло левое, новое стоит - 13 000 + покраска 6 000- 8 000 = 21 000
2) Накладка колёсной арки левая - 3 800- 4 000
3) Бампер, по экзисту в районе 25 000р. + покраска 10 000 = 35 000
4) ПТФ - возможно тоже замена, нужно внутри смотреть
5) Задний бампер если сильные деформации, я бы поменял, покраска 10 000
6) Накладка колёсной арки задняя левая - 1 800 -2 000
По люстре и фарам не понятно на фото, вдавлена внутрь люстра или нет, если вдавлена - замена фар и люстры. люстра 5 000+ фары 16 000
И очень большой геморрой в виде деформаций стойки в районе бензобака, ремонт там скорее всего будет выполнен так: вырежут кусок металла и будут рихтовать, а потом аккуратно варить, то внутри не смогут покрасить, будет коррозия. Либо искать место где кто-нибудь попытается вытянуть металл в районе бензобака, я считаю это самая большая проблема в твоём случае.
Плюс покраска везде деталей кузова где соприкасались при ударе детали.
На всё в районе 100-110 тыр нужно, я бы ориентировался на эту сумму при калькуляции как минимальную, а так может быть и больше
Получил справку в ГАИ о ДТП, записался на независимую экспертизу, при перечислении перечня документов, понял, как я дико затупил, в виду того, что ДТП было у меня первое - я не заполнил извещение о ДТП (такая синяя бумажечка, в которой надо схему рисовать и т.д.) на месте, а для экспертизы она нужна.
Правильно ли я понимаю, что единственным решением - будет созвониться с водителем второго ТС и договориться о встрече, чтобы заполнить этот бланк?
Да надо ему звонить, надеюсь он не будет против встретится и подписать, тем более там нужны его данные
фио
адрес
№ полиса его
ВИН номер
еще у меня такой вопрос. разве КАСКО распространяется на чужое авто
каско если я не ошибаюсь только на его авто, а тебе возместить может только его компания ОСАГО
поправьте если не прав
То что согласен-уже плюс
насчет 120 000 ты прав, если конечно при оформлении каско он не заказал расширение Осаго
там платишь небольшую сумму и Страховая увеличивает возмещение по Осаго
многие делают, ведь если суммы по Осаго нехватает-придется самому платить
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------
уточни этот момент
ну и удачи тебе , сам только на днах попал в ДТП-сзади влетели в меня, правдо КАСКО у меня
Выше было сказано, что в Авитусе малярка не очень:
В авитусе малярка не выдерживает никакой критики, арматурка нормальная, но при покраске делают много косяков, могут в цвет не попасть.
А как дела обстоят в Аояме? Где лучше смогут сделать необходимую для меня работу?
Просто 95% моих поездок к дилеру были в Аояму на Новомоковской (ВДНХ) и остальные 5% на Волгоградку. Сразу после аварии я позвонил на ВДНХ и поговорил с матером кузовного цеха, чтобы прицениться по деталям и он мне предложил на этих выходных приехать.
P.S. А как мне в сервисе машину для экспертизы внтуренних повреждений оставить? Просто спросить у мастера-приёмщика когда такое возможно, чтобы согласовать со страховой? Просто машина у меня на ходу и сейчас на ней езжу, я не хотел бы её привозить в сервис, оставлять на пару недель (ибо машина мне жизненно-важно необходима), и потом приезжать с представителем страховой.
P.P.S. Ещё раз перечитал спраку о ДТП. В моих повреждениях написано (по порядку):
1. Левая блок-фара
2. Передний бампер
3. Задний бампер
4. Крыло левое, переднее
5. Крыло левое, заднее
6. Подкрылок перед лев. и прав. крыла
7. Переднее правое колесо
8. Возможны скрытые повреждения
обычно делается экспертиза в страховой -внешне и направляют к диллеру, они все снимают, и если что находят-отправляют сами на согласование в страховую
поэтому иногда много времени ремонт занимает-если страховая тянет с подтверждением (что оплатит диллеру все)
АВТО-МОТО-Р
24.12.2009, 18:32
Выше было сказано, что в Авитусе малярка не очень:
А как дела обстоят в Аояме? Где лучше смогут сделать необходимую для меня работу?
Просто 95% моих поездок к дилеру были в Аояму на Новомоковской (ВДНХ) и остальные 5% на Волгоградку. Сразу после аварии я позвонил на ВДНХ и поговорил с матером кузовного цеха, чтобы прицениться по деталям и он мне предложил на этих выходных приехать.
P.S. А как мне в сервисе машину для экспертизы внтуренних повреждений оставить? Просто спросить у мастера-приёмщика когда такое возможно, чтобы согласовать со страховой? Просто машина у меня на ходу и сейчас на ней езжу, я не хотел бы её привозить в сервис, оставлять на пару недель (ибо машина мне жизненно-важно необходима), и потом приезжать с представителем страховой.
P.P.S. Ещё раз перечитал спраку о ДТП. В моих повреждениях написано (по порядку):
1. Левая блок-фара
2. Передний бампер
3. Задний бампер
4. Крыло левое, переднее
5. Крыло левое, заднее
6. Подкрылок перед лев. и прав. крыла
7. Переднее правое колесо
8. Возможны скрытые повреждения
Здравствуйте!
Посмотрел фото Вашего автомобиля. Кроме бампера, накладки крыла и фары под замену ничего не вижу. Все остальное делается.С такими ударами куча авто приезжали с Вашего клуба. По ОСАГО Вам конечно насчитают нормально. Но по моим подсчетам стоимость ремонта автомобиля не превышает 40 000 тысяч рублей с краской, разборкой , жестяными работами. Крыло сохранить реально.
В последнее время мне нравится Флайт на Плеханова, дом 5 и Хонда на Тульской (около 3-го кольца, недалеко от Ереван плаза), я бы выбран сервис на плеханова, по крайней мере мне там понравилось.
Аояма думаю сделают, но очередь будешь там стоять, сколько не обращался дикие очереди.
Что касается списка, то я привёл точный список всех деталей кузова, которые у тебя повреждены и под замену, а как это называется, например накладка колёсной арки это не подкрылок, подкрылок - пластмасса внутри колёсной арки, накладка снаружи.
Обычно страховая выписывает объём денег на ремонт, в соответствии со справкой ГИБДД, и если обнаруживаются скрытые то они согласовываются отдельно (обычно посылают или просто не делают ремонт), пример подобной работы - ГУТА страхование, в нормальных компаниях я думаю по другому, я бы приехал сам лично в страховую за направлением на ремонт и настаивал на замене того, что написал и старался чтобы сумма ремонта была около 150 тыр, у официала я думаю дешевле не будет.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
Здравствуйте!
Посмотрел фото Вашего автомобиля. Кроме бампера, накладки крыла и фары под замену ничего не вижу. Все остальное делается.С такими ударами куча авто приезжали с Вашего клуба. По ОСАГО Вам конечно насчитают нормально. Но по моим подсчетам стоимость ремонта автомобиля не превышает 40 000 тысяч рублей с краской, разборкой , жестяными работами. Крыло сохранить реально.
Всё что делается в пределах 40 тыр - колхоз, не возможно восстановить места для клипс на колёсных арках если они оторваны, так же как не возможно восстановить крепления под решётку радиатора на фарах. Единственный вариант сохранить машину в нормальном состоянии без колхоза и галимых зазоров после "жестянки и арматурки" - ехать к официалам и не принимать работу при малейших косяках, при которых в неофициальном сервисе клиент будет просто послан.
Вариант экономить на ремонте был бы актуален, если бы автор темы сам побил машину, а в случае когда ему её побили экономить вообще нет смысла.
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
Здравствуйте!
Посмотрел фото Вашего автомобиля. Кроме бампера, накладки крыла и фары под замену ничего не вижу. Все остальное делается.С такими ударами куча авто приезжали с Вашего клуба. По ОСАГО Вам конечно насчитают нормально. Но по моим подсчетам стоимость ремонта автомобиля не превышает 40 000 тысяч рублей с краской, разборкой , жестяными работами. Крыло сохранить реально.
Можно вопрос к вам, а как вы будете за 40 делать ремонт, если бампер стоит новый 25 000 р., фара 8 000р., накладка 3 500 р., вместе это 36 500р., у вас работа вся по разборке, сборке, жестянке и покраске на 3 500р. тянет???
АВТО-МОТО-Р
26.12.2009, 15:24
Можно вопрос к вам, а как вы будете за 40 делать ремонт, если бампер стоит новый 25 000 р., фара 8 000р., накладка 3 500 р., вместе это 36 500р., у вас работа вся по разборке, сборке, жестянке и покраске на 3 500р. тянет???
Отвечаю на ваш вопрос: так называемый Вами колхоз имеет новую малярную камеру, стапель и т.д...Все что требуется для качественного квалифициронного ремонта.Маляров с официальных автосервисов я на работу не принимаю принципиально, т.к. они не умеют ни красить нормально, ни переходами работать. А что касаемо зап.частей.... Где вы увидели в моем сообщении информацию по зап.частям?. Указана стоимость ремонта авто... Зап.части обсуждаются и оцениваются отдельно.
зачем ехать к офицалам ? или тебе обещают дать направление ? просто выплата страховой будет раза в 2-3 меньше чем попросит офф.дилер. Обычные сервис всеже дешевле.
Где вы увидели в моем сообщении информацию по зап.частям?. Указана стоимость ремонта авто... Зап.части обсуждаются и оцениваются отдельно.
Отвечаю и на ваш вопрос: именно в вашем первом сообщении им увидел, т.к. видимо я читать умею то что вы написали "Но по моим подсчетам СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ не превышает 40 000 тысяч рублей с краской, разборкой , жестяными работами. Крыло сохранить реально.", я привык считать под стоимостью ремонта - полную стоимость ремонта, спасибо что вы дали внятное пояснение, что за эти деньги вы парню покрасите и поставите старые запчасти...
Я заглядывал на ваш сайт, видел что у вас есть покрасочная камера, о квалификации ваших мастеров не могу судить, к вам не ездил, работу вашу не видел, но уже сейчас у меня есть к вам претензия за неточное указание стоимости ремонтных работ, имхо если вы таким образом пытаетесь завлечь клиентов, то это дурной тон...
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
зачем ехать к офицалам ? или тебе обещают дать направление ? просто выплата страховой будет раза в 2-3 меньше чем попросит офф.дилер. Обычные сервис всеже дешевле.
Да вообще-то именно направление и выписывают, если человек приходит в СК и говорит что он будет ремонтироваться у дилера, либо СК выписывает направление в свой сервис.
Либо он получает выплату и ремонтируется у неофициалов и потом идёт в компанию с заказ-нарядами и подтверждает что ремонт стоит столько-то и что он выполнен полностью,
Либо ремонтируется, а потом идёт за выплатой в соответствии с заказ-нарядами.
Всё остальное можно узнать о правилах страхования в компании где застрахован клиент, я думаю именно в ней он будет получать выплаты, т.к. если я не ошибаюсь с лета этого года выплаты могут быть получены в своей СК.
A.S.,
По поводу выплат и направлений.
А мен даже выбор не предоставили - сказали, мол, предоставляете банковские реквизиты (или без них, тогда налом) и после подтверждения величины независимой оценки вам перечислят деньги.
АВТО-МОТО-Р
29.12.2009, 02:36
A.S."Отвечаю и на ваш вопрос: именно в вашем первом сообщении им увидел, т.к. видимо я читать умею то что вы написали "Но по моим подсчетам СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ не превышает 40 000 тысяч рублей с краской, разборкой , жестяными работами. Крыло сохранить реально.", я привык считать под стоимостью ремонта - полную стоимость ремонта, спасибо что вы дали внятное пояснение, что за эти деньги вы парню покрасите и поставите старые запчасти...
Я заглядывал на ваш сайт, видел что у вас есть покрасочная камера, о квалификации ваших мастеров не могу судить, к вам не ездил, работу вашу не видел, но уже сейчас у меня есть к вам претензия за неточное указание стоимости ремонтных работ, имхо если вы таким образом пытаетесь завлечь клиентов, то это дурной тон..."...
Дурной тон уважаемый это когда колхозом называют неизвестных Вам людей.... А свои притензии оставте при себе... Мне клиентов хватает и завлекать их мне не надо. А к чему Вы привыкли это мне не известно да и впрочем не интересно...Я отвечаю только за свою работу а не за Ваши домыслы...
Извините если нагрубил...
АВТО-МОТО-Р,
просто лучше конечно уточнять, я например то же не понял , что 40 000 это только стоимость работ, хотя все знают , что зап части стоят дорого, но человеку который ни разу не сталкивался с ремонтом-трудно ориентироваться в ценах
АВТО-МОТО-Р
29.12.2009, 18:33
АВТО-МОТО-Р,
просто лучше конечно уточнять, я например то же не понял , что 40 000 это только стоимость работ, хотя все знают , что зап части стоят дорого, но человеку который ни разу не сталкивался с ремонтом-трудно ориентироваться в ценах
Самое правильное - это задать вопрос. Я всегда готов разяснить по мере своих знаний по кузовному ремонту да и не тоько.Но вот стоимость зап.частей... Мы же в Москве. Здесь кто во что гораст так и продает...:)
имхо
ремонт у официалов это глупость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ни кто из них не покрасит как надо!!! даже если переплатить!!!
с переходами, верно подчмечено выше, они уж подавно не умеют работать :) видела их переходы.... жесть!!!! :lol: вот там то точно колхоз.
я бы обратилась в проверенный сервис за покраской деталей!!! и привезла бы диллеру уже всё покрашенное :) пролистай форум... сто пудов есть положительные отзывы от клубней про какой-нибудь сервис, касаемый именно покраски.
но
у автора гарантия полагаю... может не рискнуть, побоявшись что слетит с неё.
но это нетак!!! просто гарантия не будет распростронятся на заменненые детали не у оф.диллера. а ходовая и т.д. всё в норме... что самое главное.
в остальном не разбираюсь :)
да и...
выше написано было что ОСАГО если не всю сумму покроет то остальное из своего кармана :) что за бред? через суд со всеми чеками и справками у виновника ДТП будет взыскана недостающая сумма :) что автор собственно говоря знает и так. так же можно включить стоитмость независимой экспертизы на выявление скрытых не достатков и затраты на судебное разбирательство :)
Автору, УДАЧИ!!!! ;)
Tanuxa,
Спасибо за комментарий. Я уже надумал делать в сервисе АВТО-МОТО-Р, к тому же с предстоящей покупкой мота, будет не лишним посмотреть на сервис и как они делают свою работу, к тому же есть неплохие отзывы клубней.
P.S. Машина уже давно не кредитная, она у меня середины 2006 года :)
P.P.S. По поводу взысканий недостающих сумм через суд - это, конечно, хорошо, и адвокат у меня есть, вот только, ради 5-10к заводить судебное разбирательство и тратить на это своё время я не буду, а вот если сумма будет порядком 20-30к, тогда уже можно задуматься над этим.
По поводу оплаты экспертизы скрытых недостатков. Сегодня прошёл внешнюю экспертизу, после этого, скзаали можно ремонтироваться уже, но если в процессе ремонта будут выявлены какие-то косяки внутри, то нужно остановить ремонт, сгнонять в страховую и написать заявление на выявленные скрытые повреждения и эти же оценщики приедут и посмотреть машину.
АВТО-МОТО-Р,
Забыл спросить, а вы только кузовным ремонтом занимаетесь? Слесарку не делаете?
АВТО-МОТО-Р
30.12.2009, 14:32
Делаем и слесарку... Пока вот только с электрикой туговато... Мастера найти сложно...:(
Спасибо за добрые слова и отзывы... Рад что нашел понимание...;)
привет всем, с прошедшими праздниками
а мне страховая мозги пудрит, говорят крышка багажника не была указана в справке из ГАИ , а теперь когда сервис написал им на согласование-отказываются оплачивать -сегодня поеду ругаться
P.P.S. Ещё раз перечитал спраку о ДТП. В моих повреждениях написано (по порядку):
1. Левая блок-фара
2. Передний бампер
3. Задний бампер
4. Крыло левое, переднее
5. Крыло левое, заднее
6. Подкрылок перед лев. и прав. крыла
7. Переднее правое колесо
8. Возможны скрытые повреждения
скажите, пожалуйста, а пункт 8 в вашу справку был вписан по вашей просьбе или гаишники сами...? спрашиваю в связи с этой пресловутой люстрой, которая не бьется, но у нее летят крепления даже при легком ударе...
скажите, пожалуйста, а пункт 8 в вашу справку был вписан по вашей просьбе или гаишники сами...? спрашиваю в связи с этой пресловутой люстрой, которая не бьется, но у нее летят крепления даже при легком ударе...
Крепления летят не у люстры (они меняются на аналогичные, приобретаются через экзист например), а на обоих фарах
Извините за долгое отсутствие в теме, всем отвечу :)
скажите, пожалуйста, а пункт 8 в вашу справку был вписан по вашей просьбе или гаишники сами...? спрашиваю в связи с этой пресловутой люстрой, которая не бьется, но у нее летят крепления даже при легком ударе...
Если честно, то при осмотре ГИБДДшником авто, я указывал только внешние повреждения, а когда был составлен протокол, то там уже было указано возможно наличие скрытых повреждений, то есть они сами всё там написали.
По поводу люстры, я пока точно сказать не могу, но "решётка радиатора у меня чуток выехала вперед, в пределах 1см, а левая фара немного съехала левее и вниз, в пределах 5мм. На экспертизе мне сказали, что они целые, всё остальное - скрытые повреждения и нужно будет уже после разбора авто им ещё раз звонить и вызывать на повторный осмотр.
Здесь, хотелось бы отвтетить на возможный вопрос по поводу сервиса - я пока ничего решил не делать, ибо машина на ходу, никаких сторонних дефектов не замечено, я решил подождать жо выплаты страховой, чтобы было понятно в каких масштабах мне нужно будет спорить по поводу скрытых повреждений (а они есть...точнее есть те, которые не указаны в справке и на оценке, но я знаю, что их можно приплести :) )
Продолжая тему люстры - если надо будет менять, то я задумался - а не поставить ли решётку от тупера? :)
очень красиво смотрится задняя люстра от тупера..:) у нас в питере на заезде был 5Д как раз с такой люстрой..:)
Сегодня пришла смешная сумма от страховой - 45605.49 руб. Да уж, надо ехать к ним ругаться, как мне сказали по телефону - "если Вы сможете предоставить документ, подтверждающий другую стоимость повреждений - привозите".
В офисе у них я смогу посмотреть и калькуцию данной суммы, то есть как ои всё это дело считали...мне уж очень интересно.
P.S. АВТО-МОТО-Р, сегодня позвоню.
Да уж сумма смешная, видимо составлена по ценам запчастей в Японии:)
sta1k3r,чем дело закончилось?
Независимую экспертизу делал?
Дело закончилось тем, что я ничего до сих пор не делал, так как не было времени. Через неделю я уеду в командировку и оставлю свою машину в АВТО-МОТО-Р, где мне уже нашли оригинальный передний бампер на замену, а всё остальное обещали выправить.
Всё это время я ездил как есть - немного армированного скотча и верёвки сделали своё дело :)
а по выплате СК - так и небыло времени?
Да, по выплате СК не было времени и стал париться, потому что в АВТО-МОТО-Р обещали всё сделать :)
Да, по выплате СК не было времени и стал париться, потому что в АВТО-МОТО-Р обещали всё сделать
а зря(имхо)
я в свое время 70 тыров, сверх того, что они насчитали, с СК взял, правда мне год потребовалось, но это того стоит
был бы у меня этот год времени, всё было бы по-другому...
был бы у меня этот год времени, всё было бы по-другому...
да времени много не надо: независимая оценка - 3-4 дня, далее - претензия в СК с указанием срока ответа 5 дней, исклвое в суд - вот тут от суда зависит, у меня заняло 3 месяца и два заседания плюс 15 дней на вступление в законную силу, плюс еще два месяца на выплату через приставов, н до этого я потерял 5 месяцев, пока ждал справок из гаи (судмедэкспертизу делали), и 2 месяца бодался с СК, у тебя справки на руках были - 5 месяцев сократил
Хм, на будущее - учту, спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.