PDA

Просмотр полной версии : датчик внешней температуры



bazganov
21.12.2009, 15:53
всем доброго суток! ))
поюзал поиск...., извиняйте если задублился вопрос.
заметил такую штуку - датчик температуры (на улице) врет как проклятый.
проверил у kheptq на работе у всех показывает -20..-21 у меня ниже -16 на спускалась даже при езде...
хде он у нас находится? может как-то загрязнился или еще чего с ним...
или не париться ехать по гарантии менять.

и вот еще. сегодня выезжал, на всех градусниках на улице -8 . выезжал из теплого гаража (+15)... через полчаса только ло нуля опустилась (так, по одному градусу и опускалась потихоньку). через час показывал -6,но до -8 так и не опустилась. (

Perreg
21.12.2009, 16:50
Температура, показывающаяся в машине никогда не будет равняться реальной температуре "за бортом". У меня тоже для реалистичности ситуации нужно отнимать 1-2 градуса =) Не знаю точно где он расположен, но у меня приблизительно аналогичная ситуация. Не парься ^^

DanSokolov
21.12.2009, 19:19
Температура, показывающаяся в машине никогда не будет равняться реальной температуре "за бортом". У меня тоже для реалистичности ситуации нужно отнимать 1-2 градуса =) Не знаю точно где он расположен, но у меня приблизительно аналогичная ситуация. Не парься ^^

будет...)) находится он в бампере...слева...сразу за решёткой пластиковой..можно в дырочку заглянуть и посмотреть на него...))) и показывает он, лично у меня, реально...замерял по ртутным и не только..всё првильно получалось...надо только поездить немного...у меня тоже машинка в теплом паркинге живет +17 ....на улицу выезжаю, точно не замерял, но примерно через 7-10 минут температуру уже уличную показывает, причём реальную....))

bazganov
22.12.2009, 11:02
будет...)) находится он в бампере...слева...сразу за решёткой пластиковой..можно в дырочку заглянуть и посмотреть на него...))) и показывает он, лично у меня, реально...замерял по ртутным и не только..всё првильно получалось...надо только поездить немного...у меня тоже машинка в теплом паркинге живет +17 ....на улицу выезжаю, точно не замерял, но примерно через 7-10 минут температуру уже уличную показывает, причём реальную....))

Спасибо! посмотрю...

а у меня только через 40 мин почти приближается к норме

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------


У меня тоже правильно показывает ...
Те у кого врет могут внести поправку через настройку с руля ...

как?:207

marselos
22.12.2009, 11:10
заходишь в настройки температуры и выставляешь правильную температуру. только там можно регулировать на +-2 градуса по-моему. вообще вроде как в мануале довольно подробно написано про это дело.

Tars
23.12.2009, 17:05
там еще от скорости зависит. если едешь все время медленно, то он врать будет. в мануале написано и обсуждали ваще.

Shtik
23.12.2009, 18:28
Даже в -37 может немного врать если стоять в пробке, на трассе правильно показывает.Просто он стоит перед радиатором и от него греется. Начинает правильно показывать минут через 15 после выезда из теплого гаража.

bazganov
24.12.2009, 13:39
будет...)) находится он в бампере...слева...сразу за решёткой пластиковой..можно в дырочку заглянуть и посмотреть на него...))) и

глядел-глядел - не увидел...(

DanSokolov
25.12.2009, 21:44
глядел-глядел - не увидел...(

ну ладно, тогда по порядку....)) берёшь картонку, кладёшь на землю перед бампером. втаёшь колешкой на эту картонку(чтоб не запачкаться) наклоняешься так чтоб уровень глаз находился немного ниже гос номера, с левой стороны...и смотришь в дырочку в радиаторной решётке...если темно можно фонариком посветить...датчик этот похож на сигарету, только не такой длинный и черного цвета...с креплением к кузову...из него ещё провода выходят.... его можно незаметиь, если его, собстно нет...))) или если у Тебя установлена защитная сетка от камней.... вот как-то так...))))))))))

bazganov
12.01.2010, 15:31
блин, нет его там....
короче мне недели 3 назад меняли бампер по каске... чую я что его назад не воткнули куда надо, и он о двигло греется, поэтому и врет. не подскажете куда он должен подходить (ну там к мозгам или какому либо коммутатору), чтобы копать от обратного?

TREK
14.01.2010, 13:15
Спасибо! посмотрю...

а у меня только через 40 мин почти приближается к норме


Та же фигня, только случилось это пару дней назад, до этого всегда реально показывал, может где-то провод перетерся, или вообще сорвало его, и он болтается, надо посмотреть, хотя сетка от камней стоит.... :(

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:09 ----------


Спасибо! посмотрю...

а у меня только через 40 мин почти приближается к норме[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------



как?:207

Вчера был на сервисе, итог: замена по гарантии. :)

ШамаН[86]
05.02.2010, 19:06
Нашел эту тему через поиск. Ребята, Вам еще повезло! У меня тоже неделю назад где-то появился этот глюк, но вот вчера на улице было -5 градусов, а датчик показывал +38 градусов!!! Видимо, тоже в сервис ехать надо.

хакорд
06.02.2010, 18:48
А какого года машинка?

Mastrila
08.02.2010, 11:41
У меня, с наступлением оттеперли, стало показывать значитльно более высокую температуру, а через несколько дней совсем ушло в плюс и дошло до +55гр., а затем и вовсе перестало показывать. В сервисе сказали, что накрылся сам датчик и они его заменят по гарантии.

alf555
08.02.2010, 19:01
интересно какой максимум она может показать?..:)

Alexey_005
08.02.2010, 19:43
А есть ли он? Максимум?

alf555
08.02.2010, 20:00
ну 99 я думаю.:)

Mastrila
08.02.2010, 20:47
Максимум что может показывать индикатор 55гр., далее показывает три минусика

alf555
08.02.2010, 23:50
интересно почему три? то есть там три цифры возможно? :)

Ptic
09.02.2010, 03:40
первый минус это минус, а остальные два это цифры

Mastrila
10.02.2010, 21:29
Датчик еще не поменяли, нет у ОД в наличии, но вот что тут выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет. Единственный режим, на который не влияет показания термометра - "Hi", и нормально греет печка, когда от датчика нет сигнала, т.е. горят три минусика.

Ptic
10.02.2010, 21:51
Датчик еще не поменяли, нет у ОД в наличии, но вот что тут выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет. Единственный режим, на который не влияет показания термометра - "Hi", и нормально греет печка, когда от датчика нет сигнала, т.е. горят три минусика.

прошлой зимой это обсуждалось, что на 28 на АВТО дул сильный поток холодного воздуха, когда накрывался датчик

Needle
11.02.2010, 01:33
выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет.
Так кто кого обманывает?
Получается, если датчик забортной т-ры влияет на работу климата, то алгоритм действия климата какой-то странный - получается, он выставляет т-ру потока не по датчику т-ры в салоне, а по датчику т-ры за бортом? Тогда нафига салонный датчик?

Mastrila
11.02.2010, 10:21
Я так думаю алгоритм прост: контроллер сравнивает показания наружного датчика и салонного, а также уровень температуры выставленный водителем и на основании этих данных управляет "краником печки", т.е. если за бортом 50гр., в салоне -10гр., а выставлено 22гр., то совершенно очевидно, что краник открывать не нужно, т.к. снаружи воздух достаточно горячий чтоб нагреть салон

VaDV
11.02.2010, 12:17
Я неуверен,что этот датчик влияет толко на климатконтроль.Прошлой зимой у меня так заколбасило движок,чуть не заглох на перекрёстке.На улице был слабый минус,а на дисплее (не сразу заметил)хороший плюс.Потом всё прошло само и к этой теме я больше невозвращался.В сервис мануале описано ,как снимать и проверять датчик.Вкратце,при 0 его сопротивление должно быть около 6,3кОма,а при +40-1кОм.Так как он в "агрессивном"месте и на разъёме,возмоно нарушение контакта в последнем.

Mastrila
11.02.2010, 13:48
Гарантийный случай. ОД сказал, что датчик будет у них в течении 2х недель и они пригласят на ремонт, так что сам не полезу )

Needle
11.02.2010, 16:11
Я неуверен,что этот датчик влияет толко на климатконтроль.Прошлой зимой у меня так заколбасило движок,чуть не заглох на перекрёстке.На улице был слабый минус,а на дисплее (не сразу заметил)хороший плюс.Потом всё прошло само и к этой теме я больше невозвращался.
ЭСУД 100% не завязана на этот датчик, ей нужны показания датчика т-ры ОЖ, а не забортная т-ра. Да и на климат этот датчик не должен влиять, т.к. принципиальным является т-ра в салоне и т-ра выставленная на климате, а что там за бортом творится, в общем уже не важно, пока в салонная т-ра не поднимется, печка будет работать на максимум.

Ptic
11.02.2010, 16:22
климат тоже не дураки разрабатывали
если в машине +16 градусов, а на улице +30, а на климате поставлено 28, то зачем напрягать печку (кондишку), можно просто с улицы взять горячий(холодный) воздух и всё

так и получается что в машине +20, на климате 28, за бортом -15, а датчик показывает +55, вот он и думает что салон можно "нагреть" уличным воздухом

Needle
12.02.2010, 00:14
климат тоже не дураки разрабатывали
если в машине +16 градусов, а на улице +30, а на климате поставлено 28, то зачем напрягать печку (кондишку), можно просто с улицы взять горячий(холодный) воздух и всё
так и получается что в машине +20, на климате 28, за бортом -15, а датчик показывает +55, вот он и думает что салон можно "нагреть" уличным воздухом
Если бы все было так, как ты говоришь, то при включении режима рециркуляции система бы работала исправно, ведь в этом случае т-ра забортного воздуха не имеет значения.
На деле все должно быть значительно проще, в салоне есть датчик т-ры (в районе колен, насколько я помню) и датчик инсоляции (на торпедо под стеклом). Климат-контроль ориентируется на показания этих датчиков и регулирует скорость потока воздуха и управляет заслонками печки, плюс дополнительно используются данные от датчика т-ры ОЖ. У каждого климата на разных машинах может быть свой алгоритм работы, но в целом они все примерно одинаково работают.
Теоретически, климат может использовать данные датчика забортной т-ры, но зачем усложнять систему, когда достаточно и тех данных, которые есть? Тем более, что на датчик забортной т-ры влияет много факторов, которые могут мешать ему работать правильно - грязь, влага, налипший снег, ну просто механические воздействия. Датчик забортной т-ры сделан для удобства водителя, ну и для напоминания, что на улице может быть минусовая т-ра, а значит дорога может быть скользкой.

Ptic
12.02.2010, 00:26
а разве в режиме рециркуляции (как я понял, это когда воздух не поступает с улицы) работает неисправно??? быть такого не может, т.к. холодный воздух не может поступать с улицы
датчик температуры - это дырочки за рулем на торпеде над коленями

Needle
12.02.2010, 00:47
а разве в режиме рециркуляции (как я понял, это когда воздух не поступает с улицы) работает неисправно??? быть такого не может, т.к. холодный воздух не может поступать с улицы
Да еще один момент, который говорит о том, что данные датчика забортной т-ры не используются климатом: если выставить т-ру на минимум, то в режиме auto климат включит рециркуляцию вне зависимости от т-ры за бортом. В жару, когда машина долго стояла на солнце и сильно нагрелась, то климат в режиме auto включит опять-таки рециркуляцию, хотя на улице заметно прохладнее, чем внутри. Если бы климат использовал данные датчика забортной т-ры, то зачем бы ему включать рециркуляцию?

Ptic
12.02.2010, 01:29
Да еще один момент, который говорит о том, что данные датчика забортной т-ры не используются климатом: если выставить т-ру на минимум, то в режиме auto климат включит рециркуляцию вне зависимости от т-ры за бортом. В жару, когда машина долго стояла на солнце и сильно нагрелась, то климат в режиме auto включит опять-таки рециркуляцию, хотя на улице заметно прохладнее, чем внутри. Если бы климат использовал данные датчика забортной т-ры, то зачем бы ему включать рециркуляцию?

на минимум это 16 или LO?
если на 16 ставишь он не включает рециркуляцию, а если на LO он ставит и врубает кондишку, он считает что так проще и быстрее охладить...так запрограммировано

ты до сих пор думаешь что датчик не влияет на климат???:)
спроси у тех у кого ломался, они ставят 28 зимой и он дует со всей силы холодным воздухом, потому что за бортом якобы 55 градусов

Needle
12.02.2010, 01:53
на минимум это 16 или LO?
если на 16 ставишь он не включает рециркуляцию, а если на LO он ставит и врубает кондишку, он считает что так проще и быстрее охладить...так запрограммировано

Да, режим LO.
Ну так если климат такой "умный", зачем же он это делает, если знает, что за бортом, к примеру, 0 градусов, а в салоне +18? Казалось бы чего проще - соси воздух снаружи, никакой кондиционер не нужен и все будет в шоколаде.


ты до сих пор думаешь что датчик не влияет на климат???:)
спроси у тех у кого ломался, они ставят 28 зимой и он дует со всей силы холодным воздухом, потому что за бортом якобы 55 градусов
Читал я эти темы. 55 градусов там были вызваны какими-то глюками в электрике и были кратковременны. Откуда известно, что при этом не глючил салонный датчик температуры, который как раз непосредственно влияет на работу климата?
При выезде машины из теплого гаража поведение климата не меняется - салон прогрет, а т-ра падает в течение нескольких минут. Можно наблюдать и обратную картину при заезде с мороза в теплый гараж: датчик забортной т-ры имеет большую инерционность при резком переходе с минуса на плюс и на дисплее довольно долго будет показываться минусовая т-ра. Я никогда не проверял сколько именно времени он тупит, но не раз бывало, что через минут сорок включал зажигание и видел все ту же минусовую т-ру на дисплее. Так на всех машинах происходит. При этом климат контроль успешно отрабатывает - никаких глюков не было замечено.
ДА и вообще, в мануале написано:
Датчик температуры встроен в передний бампер. Следовательно, на измеренное значение температуры может повлиять тепловая радиация от поверхности дороги, тепло, излучаемое двигателем, а также теплота отработавших газов автомобилей, участвующих в дорожном движении. Поэтому при движении со скоростью менее 30 км/ч погрешность измерений может быть существенной.
Выходит, что японцы сознательно сделали невозможным корректную работу климат-контроля на малых скоростях движения?

artbern
17.02.2010, 19:19
55 градусов вылечились заменой датчика, ничего больше не лечилось (со слов диллера)

Салонный тоже влияет на работу климата, а внешний влияет на то, откуда взять "теплый" воздух если ставишь +28.

Жалко не додумался включить рециркуляцию когда внешний глючил. Может тогда показания с внешнего не учитывались бы.

exp99
09.04.2010, 17:40
вопрос: что может провоцировать неправильную работу датчика внешней температуры, кроме непосредственно его неисправности?
Температура на улице +10, показание +40! поменяли погарантии, 2 недели поработал нормально, сейчас опять больше 40 градусов.
До конца гарантии осталось совсем мало, буду обращаться ещё, но тем не менее, что это может быть?

Needle
09.04.2010, 20:01
вопрос: что может провоцировать неправильную работу датчика внешней температуры, кроме непосредственно его неисправности?

Например, плохой контакт где-то в цепи. Сопротивление выше, падение напряжения выше, в итоге получается кривая т-ра

DiKe
26.05.2010, 09:17
А у меня сегодня -6 показал, воздух дует только с фронтальных воздуховодов, (на ноги и на стекло не дует, даже если в принудиловку ставишь) ну и конечно же очень жарко в салоне становится, спасает только Lo))))
Такого я так понял еще не было ни у кого... Гарантия закончилась 8000 км назад)

Ivvanich
26.05.2010, 11:36
ты до сих пор думаешь что датчик не влияет на климат???:)
спроси у тех у кого ломался, они ставят 28 зимой и он дует со всей силы холодным воздухом, потому что за бортом якобы 55 градусов
Ага, вот именно так и происходит;D

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------



Читал я эти темы. 55 градусов там были вызваны какими-то глюками в электрике и были кратковременны. Откуда известно, что при этом не глючил салонный датчик температуры, который как раз непосредственно влияет на работу климата?

Диагностикой и гарантийной заменой этого самого датчика

Лулуша
01.06.2010, 17:06
Я смотрю, дилеры были правы, сказали, что у Хонды эти датчики - одна проблема. Заменили на прошлой неделе. Вроде, пока тьфу-тьфу.

rbhool
13.07.2010, 12:17
На Сивке 4d на каком дисплее должна отображаться температура забортного воздуха. а то чего то нет ничего нигде.

Buchos
13.07.2010, 23:56
На Сивке 4d на каком дисплее должна отображаться температура забортного воздуха. а то чего то нет ничего нигде.
где одометр. насколько я помню, датчик температуры есть только в экзе

Unfry
14.01.2011, 17:35
а у меня датчик наоборот после где то часа езды начинает температуру прибавлять... доходит до +19 зимой и - - - ... насколько ниже усилителя у вас этот датчик? у меня ощущение что его под усилитель загнало после аварии сильнее чем был...и как итог его ветром не обдувает.

поправка сейчас поехал старт был +19..... через час +55 и так теперь е держиться.... трабл в том что удар был примерно в то место где датчик ... но вроды бы физического воздействия на него не было..... вот думаю обращаься к ОД или отфутболят да еще и денег за диагностику стрясут?

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:20 ----------

он вообще мог механически повредиться чтобы постепенно сдуреть? ибо он сначала после ремонта правильную температуру показывал....а потом потихоньку начал из строя выходить... теперь начинаеться все с +19 и как секунды до 49-55 доходит ))

Research
14.01.2011, 21:18
Needle,
ты столько страниц споришь, привожу факт-
Я подтверждаю, что наружный температурный датчик напрямую влияет на климатическую установку.
с середины декабря по 4 января я ездил практически в положении Hi, т.к на 28 была холодина в салоне.
Температура за бортом была +45+55 постоянно.
Приговорили датчик, 4 января пришел - заменили только его.
И сразу заработал климат.
Так что у кого глючит - меняйте сразу по гарантии, не мучайтесь.

Unfry
15.01.2011, 06:03
Needle,
ты столько страниц споришь, привожу факт-
Я подтверждаю, что наружный температурный датчик напрямую влияет на климатическую установку.
с середины декабря по 4 января я ездил практически в положении Hi, т.к на 28 была холодина в салоне.
Температура за бортом была +45+55 постоянно.
Приговорили датчик, 4 января пришел - заменили только его.
И сразу заработал климат.
Так что у кого глючит - меняйте сразу по гарантии, не мучайтесь.

да я бы сразу поехал к од но у меня удар был в ту область где датчик... и вот я хз сколько они денег за диагностику возьмут если признают случай не гарантийным... просто щас немного напряженка с наличными ) ) сегодня кстати датчик ни с того ни ссего смилостивился и с 55 градусов показал настоящие - 3 ))) как и было собственно на улице

Research
16.01.2011, 14:50
да я бы сразу поехал к од но у меня удар был в ту область где датчик... и вот я хз сколько они денег за диагностику возьмут если признают случай не гарантийным... просто щас немного напряженка с наличными ) ) сегодня кстати датчик ни с того ни ссего смилостивился и с 55 градусов показал настоящие - 3 ))) как и было собственно на улице

Ожил может:)

Unfry
16.01.2011, 20:22
надеюсь )) уже 2 дня показывает точную температуру ))

exp99
18.01.2011, 23:03
Мне по гарантии меняли 2 раза.
Родной проработал 2 года, потом начал показывать +55.
Второй продержался меньше месяца.
Третий пока работает, больше полугода....

ViTuS15
19.01.2011, 11:12
Подскажите пожалуйста, а сколько по денюжке стоит сам датчик и замена?
И где его лучше всего поменять в Москве?

Dim82
19.01.2011, 19:05
Присоединяюсь, интересует номер датчика для 5D и сколько ориентировочно стоит в Москве.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

Все нашел сам, такой же как и у всех моделей хонды, видимо, код 80525-S30-941 цена в exist.ru в районе 1000 р.

ViTuS15
19.01.2011, 23:55
Сегодня мой датчик вообще пропал, никакой температуры не показывает)))) Тупо осталось два маршрута из вариантов и общий пробег - видимо вообще отключился))))

Unfry
20.01.2011, 22:08
Сегодня мой датчик вообще пропал, никакой температуры не показывает)))) Тупо осталось два маршрута из вариантов и общий пробег - видимо вообще отключился))))

что даже трех черточек нету? o.0 на его месте

ViTuS15
20.01.2011, 23:02
что даже трех черточек нету? o.0 на его месте
Ага)) вообще ничего не было, даже чёрточек) Тобишь я тупо мог выбрать "пробег-маршрут а-маршрут в" и всё))

Сегодя появилось обратно и снова с показателем "55":D

Unfry
23.01.2011, 09:23
а у меня птьфу птьфу птьфу, датчик сжалился и начал вменяемую температуру показывать уже неделю точно

ViTuS15
23.01.2011, 13:08
а у меня птьфу птьфу птьфу, датчик сжалился и начал вменяемую температуру показывать уже неделю точно
Подожду лета, может и мой протрезвеет))))
Ато деньги тратить на по сути ненужную штуку не хочется)

Мишаня87
16.02.2011, 22:15
Столкнулся сегодня почти с такой же проблемой,снимал аккумулятор на подзарядку,потом когда поставил температура показывала +9,хотя за бортом -25!!!Целый день ездил,но так ничего и не изменилось...(((тоже датчик?

Le_ten
15.03.2011, 14:51
Вчера ночью показывал +28!

Kornilyev
06.03.2014, 20:55
Приветствую!
Так что делать в итоге с датчиком? Менять? Сколько он стоит? Или есть все-таки альтернатива какая-нибудь?

Cox
06.03.2014, 22:05
Приветствую!
Так что делать в итоге с датчиком? Менять? Сколько он стоит? Или есть все-таки альтернатива какая-нибудь?

Да подождите немного, мб образумится. У меня пару дней глючил после того, как водой его залил, показывал -50, хотя на улице было +30

Zjbik.com
29.03.2014, 18:30
Продам датчик 500 руб. Новый
Не при годился. Брал за 1000.