Просмотр полной версии : датчик внешней температуры
bazganov
21.12.2009, 15:53
всем доброго суток! ))
поюзал поиск...., извиняйте если задублился вопрос.
заметил такую штуку - датчик температуры (на улице) врет как проклятый.
проверил у kheptq на работе у всех показывает -20..-21 у меня ниже -16 на спускалась даже при езде...
хде он у нас находится? может как-то загрязнился или еще чего с ним...
или не париться ехать по гарантии менять.
и вот еще. сегодня выезжал, на всех градусниках на улице -8 . выезжал из теплого гаража (+15)... через полчаса только ло нуля опустилась (так, по одному градусу и опускалась потихоньку). через час показывал -6,но до -8 так и не опустилась. (
Температура, показывающаяся в машине никогда не будет равняться реальной температуре "за бортом". У меня тоже для реалистичности ситуации нужно отнимать 1-2 градуса =) Не знаю точно где он расположен, но у меня приблизительно аналогичная ситуация. Не парься ^^
DanSokolov
21.12.2009, 19:19
Температура, показывающаяся в машине никогда не будет равняться реальной температуре "за бортом". У меня тоже для реалистичности ситуации нужно отнимать 1-2 градуса =) Не знаю точно где он расположен, но у меня приблизительно аналогичная ситуация. Не парься ^^
будет...)) находится он в бампере...слева...сразу за решёткой пластиковой..можно в дырочку заглянуть и посмотреть на него...))) и показывает он, лично у меня, реально...замерял по ртутным и не только..всё првильно получалось...надо только поездить немного...у меня тоже машинка в теплом паркинге живет +17 ....на улицу выезжаю, точно не замерял, но примерно через 7-10 минут температуру уже уличную показывает, причём реальную....))
bazganov
22.12.2009, 11:02
будет...)) находится он в бампере...слева...сразу за решёткой пластиковой..можно в дырочку заглянуть и посмотреть на него...))) и показывает он, лично у меня, реально...замерял по ртутным и не только..всё првильно получалось...надо только поездить немного...у меня тоже машинка в теплом паркинге живет +17 ....на улицу выезжаю, точно не замерял, но примерно через 7-10 минут температуру уже уличную показывает, причём реальную....))
Спасибо! посмотрю...
а у меня только через 40 мин почти приближается к норме
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
У меня тоже правильно показывает ...
Те у кого врет могут внести поправку через настройку с руля ...
как?:207
marselos
22.12.2009, 11:10
заходишь в настройки температуры и выставляешь правильную температуру. только там можно регулировать на +-2 градуса по-моему. вообще вроде как в мануале довольно подробно написано про это дело.
там еще от скорости зависит. если едешь все время медленно, то он врать будет. в мануале написано и обсуждали ваще.
Даже в -37 может немного врать если стоять в пробке, на трассе правильно показывает.Просто он стоит перед радиатором и от него греется. Начинает правильно показывать минут через 15 после выезда из теплого гаража.
bazganov
24.12.2009, 13:39
будет...)) находится он в бампере...слева...сразу за решёткой пластиковой..можно в дырочку заглянуть и посмотреть на него...))) и
глядел-глядел - не увидел...(
DanSokolov
25.12.2009, 21:44
глядел-глядел - не увидел...(
ну ладно, тогда по порядку....)) берёшь картонку, кладёшь на землю перед бампером. втаёшь колешкой на эту картонку(чтоб не запачкаться) наклоняешься так чтоб уровень глаз находился немного ниже гос номера, с левой стороны...и смотришь в дырочку в радиаторной решётке...если темно можно фонариком посветить...датчик этот похож на сигарету, только не такой длинный и черного цвета...с креплением к кузову...из него ещё провода выходят.... его можно незаметиь, если его, собстно нет...))) или если у Тебя установлена защитная сетка от камней.... вот как-то так...))))))))))
bazganov
12.01.2010, 15:31
блин, нет его там....
короче мне недели 3 назад меняли бампер по каске... чую я что его назад не воткнули куда надо, и он о двигло греется, поэтому и врет. не подскажете куда он должен подходить (ну там к мозгам или какому либо коммутатору), чтобы копать от обратного?
Спасибо! посмотрю...
а у меня только через 40 мин почти приближается к норме
Та же фигня, только случилось это пару дней назад, до этого всегда реально показывал, может где-то провод перетерся, или вообще сорвало его, и он болтается, надо посмотреть, хотя сетка от камней стоит.... :(
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:09 ----------
Спасибо! посмотрю...
а у меня только через 40 мин почти приближается к норме[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
как?:207
Вчера был на сервисе, итог: замена по гарантии. :)
ШамаН[86]
05.02.2010, 19:06
Нашел эту тему через поиск. Ребята, Вам еще повезло! У меня тоже неделю назад где-то появился этот глюк, но вот вчера на улице было -5 градусов, а датчик показывал +38 градусов!!! Видимо, тоже в сервис ехать надо.
Mastrila
08.02.2010, 11:41
У меня, с наступлением оттеперли, стало показывать значитльно более высокую температуру, а через несколько дней совсем ушло в плюс и дошло до +55гр., а затем и вовсе перестало показывать. В сервисе сказали, что накрылся сам датчик и они его заменят по гарантии.
интересно какой максимум она может показать?..:)
Alexey_005
08.02.2010, 19:43
А есть ли он? Максимум?
Mastrila
08.02.2010, 20:47
Максимум что может показывать индикатор 55гр., далее показывает три минусика
интересно почему три? то есть там три цифры возможно? :)
первый минус это минус, а остальные два это цифры
Mastrila
10.02.2010, 21:29
Датчик еще не поменяли, нет у ОД в наличии, но вот что тут выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет. Единственный режим, на который не влияет показания термометра - "Hi", и нормально греет печка, когда от датчика нет сигнала, т.е. горят три минусика.
Датчик еще не поменяли, нет у ОД в наличии, но вот что тут выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет. Единственный режим, на который не влияет показания термометра - "Hi", и нормально греет печка, когда от датчика нет сигнала, т.е. горят три минусика.
прошлой зимой это обсуждалось, что на 28 на АВТО дул сильный поток холодного воздуха, когда накрывался датчик
выяснилось: оказывается показания термометра используются не только, чтоб в центре панели показывать забортные градусы, но и для климат-системы, чем выше за бортом температура, тем меньше греет "печка", хотя в сервисе меня заверили, что термометр ни на что не влияет.
Так кто кого обманывает?
Получается, если датчик забортной т-ры влияет на работу климата, то алгоритм действия климата какой-то странный - получается, он выставляет т-ру потока не по датчику т-ры в салоне, а по датчику т-ры за бортом? Тогда нафига салонный датчик?
Mastrila
11.02.2010, 10:21
Я так думаю алгоритм прост: контроллер сравнивает показания наружного датчика и салонного, а также уровень температуры выставленный водителем и на основании этих данных управляет "краником печки", т.е. если за бортом 50гр., в салоне -10гр., а выставлено 22гр., то совершенно очевидно, что краник открывать не нужно, т.к. снаружи воздух достаточно горячий чтоб нагреть салон
Я неуверен,что этот датчик влияет толко на климатконтроль.Прошлой зимой у меня так заколбасило движок,чуть не заглох на перекрёстке.На улице был слабый минус,а на дисплее (не сразу заметил)хороший плюс.Потом всё прошло само и к этой теме я больше невозвращался.В сервис мануале описано ,как снимать и проверять датчик.Вкратце,при 0 его сопротивление должно быть около 6,3кОма,а при +40-1кОм.Так как он в "агрессивном"месте и на разъёме,возмоно нарушение контакта в последнем.
Mastrila
11.02.2010, 13:48
Гарантийный случай. ОД сказал, что датчик будет у них в течении 2х недель и они пригласят на ремонт, так что сам не полезу )
Я неуверен,что этот датчик влияет толко на климатконтроль.Прошлой зимой у меня так заколбасило движок,чуть не заглох на перекрёстке.На улице был слабый минус,а на дисплее (не сразу заметил)хороший плюс.Потом всё прошло само и к этой теме я больше невозвращался.
ЭСУД 100% не завязана на этот датчик, ей нужны показания датчика т-ры ОЖ, а не забортная т-ра. Да и на климат этот датчик не должен влиять, т.к. принципиальным является т-ра в салоне и т-ра выставленная на климате, а что там за бортом творится, в общем уже не важно, пока в салонная т-ра не поднимется, печка будет работать на максимум.
климат тоже не дураки разрабатывали
если в машине +16 градусов, а на улице +30, а на климате поставлено 28, то зачем напрягать печку (кондишку), можно просто с улицы взять горячий(холодный) воздух и всё
так и получается что в машине +20, на климате 28, за бортом -15, а датчик показывает +55, вот он и думает что салон можно "нагреть" уличным воздухом
климат тоже не дураки разрабатывали
если в машине +16 градусов, а на улице +30, а на климате поставлено 28, то зачем напрягать печку (кондишку), можно просто с улицы взять горячий(холодный) воздух и всё
так и получается что в машине +20, на климате 28, за бортом -15, а датчик показывает +55, вот он и думает что салон можно "нагреть" уличным воздухом
Если бы все было так, как ты говоришь, то при включении режима рециркуляции система бы работала исправно, ведь в этом случае т-ра забортного воздуха не имеет значения.
На деле все должно быть значительно проще, в салоне есть датчик т-ры (в районе колен, насколько я помню) и датчик инсоляции (на торпедо под стеклом). Климат-контроль ориентируется на показания этих датчиков и регулирует скорость потока воздуха и управляет заслонками печки, плюс дополнительно используются данные от датчика т-ры ОЖ. У каждого климата на разных машинах может быть свой алгоритм работы, но в целом они все примерно одинаково работают.
Теоретически, климат может использовать данные датчика забортной т-ры, но зачем усложнять систему, когда достаточно и тех данных, которые есть? Тем более, что на датчик забортной т-ры влияет много факторов, которые могут мешать ему работать правильно - грязь, влага, налипший снег, ну просто механические воздействия. Датчик забортной т-ры сделан для удобства водителя, ну и для напоминания, что на улице может быть минусовая т-ра, а значит дорога может быть скользкой.
а разве в режиме рециркуляции (как я понял, это когда воздух не поступает с улицы) работает неисправно??? быть такого не может, т.к. холодный воздух не может поступать с улицы
датчик температуры - это дырочки за рулем на торпеде над коленями
а разве в режиме рециркуляции (как я понял, это когда воздух не поступает с улицы) работает неисправно??? быть такого не может, т.к. холодный воздух не может поступать с улицы
Да еще один момент, который говорит о том, что данные датчика забортной т-ры не используются климатом: если выставить т-ру на минимум, то в режиме auto климат включит рециркуляцию вне зависимости от т-ры за бортом. В жару, когда машина долго стояла на солнце и сильно нагрелась, то климат в режиме auto включит опять-таки рециркуляцию, хотя на улице заметно прохладнее, чем внутри. Если бы климат использовал данные датчика забортной т-ры, то зачем бы ему включать рециркуляцию?
Да еще один момент, который говорит о том, что данные датчика забортной т-ры не используются климатом: если выставить т-ру на минимум, то в режиме auto климат включит рециркуляцию вне зависимости от т-ры за бортом. В жару, когда машина долго стояла на солнце и сильно нагрелась, то климат в режиме auto включит опять-таки рециркуляцию, хотя на улице заметно прохладнее, чем внутри. Если бы климат использовал данные датчика забортной т-ры, то зачем бы ему включать рециркуляцию?
на минимум это 16 или LO?
если на 16 ставишь он не включает рециркуляцию, а если на LO он ставит и врубает кондишку, он считает что так проще и быстрее охладить...так запрограммировано
ты до сих пор думаешь что датчик не влияет на климат???:)
спроси у тех у кого ломался, они ставят 28 зимой и он дует со всей силы холодным воздухом, потому что за бортом якобы 55 градусов
на минимум это 16 или LO?
если на 16 ставишь он не включает рециркуляцию, а если на LO он ставит и врубает кондишку, он считает что так проще и быстрее охладить...так запрограммировано
Да, режим LO.
Ну так если климат такой "умный", зачем же он это делает, если знает, что за бортом, к примеру, 0 градусов, а в салоне +18? Казалось бы чего проще - соси воздух снаружи, никакой кондиционер не нужен и все будет в шоколаде.
ты до сих пор думаешь что датчик не влияет на климат???:)
спроси у тех у кого ломался, они ставят 28 зимой и он дует со всей силы холодным воздухом, потому что за бортом якобы 55 градусов
Читал я эти темы. 55 градусов там были вызваны какими-то глюками в электрике и были кратковременны. Откуда известно, что при этом не глючил салонный датчик температуры, который как раз непосредственно влияет на работу климата?
При выезде машины из теплого гаража поведение климата не меняется - салон прогрет, а т-ра падает в течение нескольких минут. Можно наблюдать и обратную картину при заезде с мороза в теплый гараж: датчик забортной т-ры имеет большую инерционность при резком переходе с минуса на плюс и на дисплее довольно долго будет показываться минусовая т-ра. Я никогда не проверял сколько именно времени он тупит, но не раз бывало, что через минут сорок включал зажигание и видел все ту же минусовую т-ру на дисплее. Так на всех машинах происходит. При этом климат контроль успешно отрабатывает - никаких глюков не было замечено.
ДА и вообще, в мануале написано:
Датчик температуры встроен в передний бампер. Следовательно, на измеренное значение температуры может повлиять тепловая радиация от поверхности дороги, тепло, излучаемое двигателем, а также теплота отработавших газов автомобилей, участвующих в дорожном движении. Поэтому при движении со скоростью менее 30 км/ч погрешность измерений может быть существенной.
Выходит, что японцы сознательно сделали невозможным корректную работу климат-контроля на малых скоростях движения?
55 градусов вылечились заменой датчика, ничего больше не лечилось (со слов диллера)
Салонный тоже влияет на работу климата, а внешний влияет на то, откуда взять "теплый" воздух если ставишь +28.
Жалко не додумался включить рециркуляцию когда внешний глючил. Может тогда показания с внешнего не учитывались бы.
вопрос: что может провоцировать неправильную работу датчика внешней температуры, кроме непосредственно его неисправности?
Температура на улице +10, показание +40! поменяли погарантии, 2 недели поработал нормально, сейчас опять больше 40 градусов.
До конца гарантии осталось совсем мало, буду обращаться ещё, но тем не менее, что это может быть?
вопрос: что может провоцировать неправильную работу датчика внешней температуры, кроме непосредственно его неисправности?
Например, плохой контакт где-то в цепи. Сопротивление выше, падение напряжения выше, в итоге получается кривая т-ра
А у меня сегодня -6 показал, воздух дует только с фронтальных воздуховодов, (на ноги и на стекло не дует, даже если в принудиловку ставишь) ну и конечно же очень жарко в салоне становится, спасает только Lo))))
Такого я так понял еще не было ни у кого... Гарантия закончилась 8000 км назад)
Ivvanich
26.05.2010, 11:36
ты до сих пор думаешь что датчик не влияет на климат???:)
спроси у тех у кого ломался, они ставят 28 зимой и он дует со всей силы холодным воздухом, потому что за бортом якобы 55 градусов
Ага, вот именно так и происходит;D
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
Читал я эти темы. 55 градусов там были вызваны какими-то глюками в электрике и были кратковременны. Откуда известно, что при этом не глючил салонный датчик температуры, который как раз непосредственно влияет на работу климата?
Диагностикой и гарантийной заменой этого самого датчика
Я смотрю, дилеры были правы, сказали, что у Хонды эти датчики - одна проблема. Заменили на прошлой неделе. Вроде, пока тьфу-тьфу.
На Сивке 4d на каком дисплее должна отображаться температура забортного воздуха. а то чего то нет ничего нигде.
На Сивке 4d на каком дисплее должна отображаться температура забортного воздуха. а то чего то нет ничего нигде.
где одометр. насколько я помню, датчик температуры есть только в экзе
а у меня датчик наоборот после где то часа езды начинает температуру прибавлять... доходит до +19 зимой и - - - ... насколько ниже усилителя у вас этот датчик? у меня ощущение что его под усилитель загнало после аварии сильнее чем был...и как итог его ветром не обдувает.
поправка сейчас поехал старт был +19..... через час +55 и так теперь е держиться.... трабл в том что удар был примерно в то место где датчик ... но вроды бы физического воздействия на него не было..... вот думаю обращаься к ОД или отфутболят да еще и денег за диагностику стрясут?
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:20 ----------
он вообще мог механически повредиться чтобы постепенно сдуреть? ибо он сначала после ремонта правильную температуру показывал....а потом потихоньку начал из строя выходить... теперь начинаеться все с +19 и как секунды до 49-55 доходит ))
Research
14.01.2011, 21:18
Needle,
ты столько страниц споришь, привожу факт-
Я подтверждаю, что наружный температурный датчик напрямую влияет на климатическую установку.
с середины декабря по 4 января я ездил практически в положении Hi, т.к на 28 была холодина в салоне.
Температура за бортом была +45+55 постоянно.
Приговорили датчик, 4 января пришел - заменили только его.
И сразу заработал климат.
Так что у кого глючит - меняйте сразу по гарантии, не мучайтесь.
Needle,
ты столько страниц споришь, привожу факт-
Я подтверждаю, что наружный температурный датчик напрямую влияет на климатическую установку.
с середины декабря по 4 января я ездил практически в положении Hi, т.к на 28 была холодина в салоне.
Температура за бортом была +45+55 постоянно.
Приговорили датчик, 4 января пришел - заменили только его.
И сразу заработал климат.
Так что у кого глючит - меняйте сразу по гарантии, не мучайтесь.
да я бы сразу поехал к од но у меня удар был в ту область где датчик... и вот я хз сколько они денег за диагностику возьмут если признают случай не гарантийным... просто щас немного напряженка с наличными ) ) сегодня кстати датчик ни с того ни ссего смилостивился и с 55 градусов показал настоящие - 3 ))) как и было собственно на улице
Research
16.01.2011, 14:50
да я бы сразу поехал к од но у меня удар был в ту область где датчик... и вот я хз сколько они денег за диагностику возьмут если признают случай не гарантийным... просто щас немного напряженка с наличными ) ) сегодня кстати датчик ни с того ни ссего смилостивился и с 55 градусов показал настоящие - 3 ))) как и было собственно на улице
Ожил может:)
надеюсь )) уже 2 дня показывает точную температуру ))
Мне по гарантии меняли 2 раза.
Родной проработал 2 года, потом начал показывать +55.
Второй продержался меньше месяца.
Третий пока работает, больше полугода....
Подскажите пожалуйста, а сколько по денюжке стоит сам датчик и замена?
И где его лучше всего поменять в Москве?
Присоединяюсь, интересует номер датчика для 5D и сколько ориентировочно стоит в Москве.
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
Все нашел сам, такой же как и у всех моделей хонды, видимо, код 80525-S30-941 цена в exist.ru в районе 1000 р.
Сегодня мой датчик вообще пропал, никакой температуры не показывает)))) Тупо осталось два маршрута из вариантов и общий пробег - видимо вообще отключился))))
Сегодня мой датчик вообще пропал, никакой температуры не показывает)))) Тупо осталось два маршрута из вариантов и общий пробег - видимо вообще отключился))))
что даже трех черточек нету? o.0 на его месте
что даже трех черточек нету? o.0 на его месте
Ага)) вообще ничего не было, даже чёрточек) Тобишь я тупо мог выбрать "пробег-маршрут а-маршрут в" и всё))
Сегодя появилось обратно и снова с показателем "55":D
а у меня птьфу птьфу птьфу, датчик сжалился и начал вменяемую температуру показывать уже неделю точно
а у меня птьфу птьфу птьфу, датчик сжалился и начал вменяемую температуру показывать уже неделю точно
Подожду лета, может и мой протрезвеет))))
Ато деньги тратить на по сути ненужную штуку не хочется)
Мишаня87
16.02.2011, 22:15
Столкнулся сегодня почти с такой же проблемой,снимал аккумулятор на подзарядку,потом когда поставил температура показывала +9,хотя за бортом -25!!!Целый день ездил,но так ничего и не изменилось...(((тоже датчик?
Вчера ночью показывал +28!
Kornilyev
06.03.2014, 20:55
Приветствую!
Так что делать в итоге с датчиком? Менять? Сколько он стоит? Или есть все-таки альтернатива какая-нибудь?
Приветствую!
Так что делать в итоге с датчиком? Менять? Сколько он стоит? Или есть все-таки альтернатива какая-нибудь?
Да подождите немного, мб образумится. У меня пару дней глючил после того, как водой его залил, показывал -50, хотя на улице было +30
Zjbik.com
29.03.2014, 18:30
Продам датчик 500 руб. Новый
Не при годился. Брал за 1000.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.