Просмотр полной версии : Дополнительные колонки
Добрый день
Подскажите пожалуйста: хочу кв довесок к штатным колонкам добавить дополнительно...
http://s39.radikal.ru/i084/0912/b7/84c6f5bdf4a5.jpg (http://www.radikal.ru)
Можно ли так подключить?
Gilbert,
тебе в автозвук
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=30
там скорее помогут :)
я вообще в этом ничего не смыслю, но даже мне кажется, что схема не катит :) в чём смысл соединять колонки?
на доп.колонки подать басы. Говорю сразу, саб не катит, от моей музыки он захлебывается.
lebedeff
21.12.2009, 21:21
Лучше штатные заменить на компонентные, добавить усилитель и заменить голову
обязательно виброизоляцию, иначе толку не будет
n_forcer
22.12.2009, 00:32
на доп.колонки подать басы. Говорю сразу, саб не катит, от моей музыки он захлебывается.
Поставь _хороший_ саб, и настрой его, он не будет захлебываться..
Добрый день
Подскажите пожалуйста: хочу кв довесок к штатным колонкам добавить дополнительно...
http://s39.radikal.ru/i084/0912/b7/84c6f5bdf4a5.jpg (http://www.radikal.ru)
Можно ли так подключить?
Если хочешь нормальную музыку делай нормально, колонки изначально г.. в машине. Лучше замени на компонентку, поставь сабик ну и само собой шумка. Реально машина играть начинает.
колонки изначально г.. в машине.
не надо гнать :) колонки изначально в машине пионер и для данной ценовой категории хорошо отрабатывают. насчет шумки верно подметил
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:54 ----------
Добрый день
Подскажите пожалуйста: хочу кв довесок к штатным колонкам добавить дополнительно...
http://s39.radikal.ru/i084/0912/b7/84c6f5bdf4a5.jpg (http://www.radikal.ru)
Можно ли так подключить?
часть треска из колонок может исчезнуть
Родные колонки отлично играют среднюю частоту.
Мафон у меня не родной, заменил ... не супер, но я доволен.
саб не хочу так как не тянет мой стиль музыки, проверял на разных машинах.
вместо этого хочу поставить хорошие басовые колонки ... вот и вопрос, можно ли так подключить усилитель? кто то говорит что так нельзя и может сгореть усилок и голова...
http://s39.radikal.ru/i086/0912/91/9b75de3f6d18.jpg (http://www.radikal.ru)
а вот так не стоит подключать. нагрузка на голову большая будет
BigViking
23.12.2009, 13:17
у головы обычно есть линейный выход на усилок.
Родные колонки отлично играют среднюю частоту.
Мафон у меня не родной, заменил ... не супер, но я доволен.
саб не хочу так как не тянет мой стиль музыки, проверял на разных машинах.
вместо этого хочу поставить хорошие басовые колонки ... вот и вопрос, можно ли так подключить усилитель? кто то говорит что так нельзя и может сгореть усилок и голова...
http://s39.radikal.ru/i086/0912/91/9b75de3f6d18.jpg (http://www.radikal.ru)
Если хочешь басовые динамики то есть смысл поставить на тыл овалы. Обычно низы отыгрывают хорошо очень. можно довольно таки бюджетно сие добро сделать, но опять же подключать лучше от усилка, пусть и не очень дорогого, качество будет лучше и не насилуешь голову.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------
[QUOTE=Amigo;1958976]не надо гнать :) колонки изначально в машине пионер и для данной ценовой категории хорошо отрабатывают. насчет шумки верно подметил[COLOR="Silver"]
Так а вот тут поподробнее: что-то я не заметил, вытащив свои колонки, что они имеют какую-либо принадлежность к пионеру. А потом на вкус и цвет.... Пионеровские я только головы например люблю, а акустику не очень.
а если отключить колонки к которым подключается усилитель? Тогда не будет нагрузки?
а если отключить колонки к которым подключается усилитель? Тогда не будет нагрузки?
Что значит к которым подключается усилитель? У тебя по идее колонки к усилителю подключаются а не наоборот! У меня что то картинка перестала показываться кинь в личку?
Что значит к которым подключается усилитель? - стрелкой помечено (место соединения)
http://i008.radikal.ru/0912/f3/071d42199c3d.jpg (http://www.radikal.ru)
Denis23rus
23.12.2009, 20:10
Шорик,
на existe оригинальные именно pioneer.
Шорик,
на existe оригинальные именно pioneer.
Ну не знаю какой там пионер, но вытащил я точно не их:))))
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
Что значит к которым подключается усилитель? - стрелкой помечено (место соединения)
http://i008.radikal.ru/0912/f3/071d42199c3d.jpg (http://www.radikal.ru)
Значит смотри в чем суть! У тебя получается и пищи и передние колонки будут играть от головы чтоли? без кросов? усилок я бы на твоем месте снял бы с тыла и на фронт переключил (опять же если я прально понял схему). Ты не мог бы поподробнее написать схему свою, можно словами!
Denis23rus
23.12.2009, 23:57
[QUOTE=Шорик;1961199]Ну не знаю какой там пионер, но вытащил я точно не их:))))[COLOR="Silver"]
может у тебя в машине уже меняли колонки?
[QUOTE=Шорик;1961199]Ну не знаю какой там пионер, но вытащил я точно не их:))))[COLOR="Silver"]
может у тебя в машине уже меняли колонки?
Неа это точно не менялись! там такие веселые стоят необычные:))))))) они имеют как бы подковообразные крепления. Называется вытащил и афигел:)
идут штатно пионер с креплениями под хондовский штекер.
http://i047.radikal.ru/0912/fb/f70739882978.jpg (http://www.radikal.ru)
Усилок двух канальный.
Задумка такова: разделить все по частотам -
колонки номер 3 - пропустить от 60 до 600 Гц дополнительно хочу поставить и усилить их через усилитель, а сигнал взять подключивщись к выходу колонок номер 2.
колонки номер 2 - от 1 кГц до 600 Гц - тоже питаются от головы
колонки номер 1 - от 1 кГц до 5кГц - колонки номер 1 и пискли соеденены параллельно и питаются от головы
ну и пискли через фильтр - от х0 кГц до 4-5 кГц
диапазон частот колонок 1 и2, конечно, будет настраиваться уже по факту.
На каждый узел колонок, а это пискля, колонки 1 и колонки 2 буду ставить разделительные частотные фильтры (другими словами кроссоверы, их я буду паять сам - схемы имеются), их и усилитель сомой головы прокачивает достаточно. А вот колонки 3 голова уже не потянет... поэтому задумка усилить усилителем.
Задача состоит в том , чтобы не громко все играло (на громкость не жалуюсь), а чтобы каждый инструмент звучал с определенного ракурса.
Конечно в идеальном случае к голове подключают ресивер, и тогда ни какой мороки... но это дорого и доп девайс куда-то нужно присобачить, доп проводка и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
Активнее господа, ведь дело то благое... высказываем мнения и советы!
http://i047.radikal.ru/0912/fb/f70739882978.jpg (http://www.radikal.ru)
Усилок двух канальный.
Задумка такова: разделить все по частотам -
колонки номер 3 - пропустить от 60 до 600 Гц дополнительно хочу поставить и усилить их через усилитель, а сигнал взять подключивщись к выходу колонок номер 2.
колонки номер 2 - от 1 кГц до 600 Гц - тоже питаются от головы
колонки номер 1 - от 1 кГц до 5кГц - колонки номер 1 и пискли соеденены параллельно и питаются от головы
ну и пискли через фильтр - от х0 кГц до 4-5 кГц
диапазон частот колонок 1 и2, конечно, будет настраиваться уже по факту.
На каждый узел колонок, а это пискля, колонки 1 и колонки 2 буду ставить разделительные частотные фильтры (другими словами кроссоверы, их я буду паять сам - схемы имеются), их и усилитель сомой головы прокачивает достаточно. А вот колонки 3 голова уже не потянет... поэтому задумка усилить усилителем.
Задача состоит в том , чтобы не громко все играло (на громкость не жалуюсь), а чтобы каждый инструмент звучал с определенного ракурса.
Конечно в идеальном случае к голове подключают ресивер, и тогда ни какой мороки... но это дорого и доп девайс куда-то нужно присобачить, доп проводка и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
Активнее господа, ведь дело то благое... высказываем мнения и советы!
А голова у тя процессорная или типа кросами все частоты задавать собираешься? или я чета не понимать? почему тогда не сделать проще? Если усь 4канальный тогда решение всех проблем элементарно в принципе! ну а реально возьми поставь вперед 2х компонентку (сделай то что хотел), тыл просто повесь на усилок на 1 канал и порежь его на бас, но это тебе кросов надо и не имеет в общем то как мне кажется смысла! В итоге перед весь от 1 канала усилка тыл от второго. Опять же если усилок потянет.
Усилок имеет всего 2 канала , на схеме же указано.
На каждую колонку буду ставить частотный фильтр (кроссы)
Я бы хотел услышать ответ по подключаемой схеме ... можно или нельзя так подключать усилитель, если нельзя то почему ?
n_forcer
24.12.2009, 19:18
Как же все-таки мы любим создавать себе геморрой на пустом месте.. :) Подключать так можно, через преобразователь MAD-HL (тут про него много писали, поищи).
Частоты раздела выбрал неправильно, особенно если басы будут сзади.. Вообще сомневаюсь, что то, что получится, будет играть.
Если так не хочется ставить саб, проще и лучше будет поставить на фронт 2хкомпонентку с 8" мидбасами, в подиумы и подключить через двухканальный усилитель.
Как же все-таки мы любим создавать себе геморрой на пустом месте.. :) Подключать так можно, через преобразователь MAD-HL (тут про него много писали, поищи).
Частоты раздела выбрал неправильно, особенно если басы будут сзади.. Вообще сомневаюсь, что то, что получится, будет играть.
Если так не хочется ставить саб, проще и лучше будет поставить на фронт 2хкомпонентку с 8" мидбасами, в подиумы и подключить через двухканальный усилитель.
Нарисуй схему пожалуйста...
Почему частоты не правильно выбрал? Поясни.
Как же все-таки мы любим создавать себе геморрой на пустом месте.. :) Подключать так можно, через преобразователь MAD-HL (тут про него много писали, поищи).
Частоты раздела выбрал неправильно, особенно если басы будут сзади.. Вообще сомневаюсь, что то, что получится, будет играть.
Если так не хочется ставить саб, проще и лучше будет поставить на фронт 2хкомпонентку с 8" мидбасами, в подиумы и подключить через двухканальный усилитель.
Три года эксперементиовал со своей системой на 7 сивике, в итоге остановился именно на такой схеме. Ну плюс саб конечно )) Хотя до этого тыл висел на усе.
Мне всеже не понятно почему нельзя подключить так как на схеме (последней)
Мне всеже не понятно почему нельзя подключить так как на схеме (последней)
во первых, объясни что означают синие провода, которые идут к тылу. И зачем тыл питать от уся, а фронт от головного устройства, когда на тыл обычно кидают от 30% до 3% мощности относительно фронта.
Цифрой 1 обозначены передние колонки (в дверях)
Цифра 2 - задние колонки (в дверях)
Цифра 3 - дополнительные колонки (планируется на полку вывести)
Красным цветом обозначены дополнительные провода для доп. компонентов.
Усилитель питает басовые колонки. Те что в дверях (на рис. 1 и 2 ) должны играть средние частоты.
Подавать на вход усилителя сигнал с выхода другого усилителя можно, выполнив согласование уровней (выходного напряжения 1 го усилителя со входом 2 го). Но есть нюанс - нелинейные искажения которые вносит в исходный сигнал выходной каскад + нагрузка (динамики)1 го усилителя .
Подавать на вход усилителя сигнал с выхода другого усилителя можно, выполнив согласование уровней (выходного напряжения 1 го усилителя со входом 2 го). Но есть нюанс - нелинейные искажения которые вносит в исходный сигнал выходной каскад + нагрузка (динамики)1 го усилителя .
Значит и сигнал на усилок можно брать от головы (параллельно с выхода таловых колонок)?
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
На задней части мафона имеется два штекера ДВД аудио выход, но в инструкции про них толком ни чего не прописано:
http://s59.radikal.ru/i166/0912/aa/7d724605dc4a.jpg (http://www.radikal.ru)
Инструкция к мафону:
http://s48.radikal.ru/i122/0912/26/d27137a2adb5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i190/0912/1f/38562182a8cf.jpg (http://www.radikal.ru)
Может сигнал для усилка взять от этих двух штекеров (тюльпанов)?
Однозначно !
Линейный выход как раз для этого и предназначен
т.е. от него тяну провод до усилка ? А почему называются выходы "ДВД аудио выход" у меня в мафоне стоит кард-ридер, если я буду воспроизводить музыку с карточки, на эти тольпаны / выходы сигнал не будет подаваться?
т.е. от него тяну провод до усилка ? А почему называются выходы "ДВД аудио выход" у меня в мафоне стоит кард-ридер, если я буду воспроизводить музыку с карточки, на эти тольпаны / выходы сигнал не будет подаваться?
Собери попробуй на коленках как оно работает
Е 940 УЕ
02.01.2010, 16:06
Я сильно не разбираюсь конечно но на моем опыте был сожъен усилитель именно при таком подключении. как на схеме. тихо у меня все играло а когда сделал на всю громкость с усилка дым пошел. его можно подключать только к линейному выходу!!!! еще и голова тож может сгорет
А как вообще работает такая схема:
голова питает 4 колонки , т.е. в каждой двери.
пишалки повесить на передние колонки, т.е. параллельно
а через линейный выход - вывести саб и кинуть в багажник.
Кто сталкивался с такой схемой подключения?
А как вообще работает такая схема:
голова питает 4 колонки , т.е. в каждой двери.
пишалки повесить на передние колонки, т.е. параллельно
а через линейный выход - вывести саб и кинуть в багажник.
Кто сталкивался с такой схемой подключения?
Нормально работает ) Типичная, самая простая схема с одним двухканальным усилителем или моноблоком.
Нормально работает ) Типичная, самая простая схема с одним двухканальным усилителем или моноблоком.
Хотелось бы подробней описание, когда происодит наложение частот и где провалы, т.д.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
Подписи к порводам:
черный провод - синяя колба: вход видео камеры
красный провод: вход с датчика заднего хода
черный провод желтая колба: видео вход
черный провод: вход для телефона
3 гнезда (под тюльпан): L - front - R, L - pear - R, L - line in - К
Желтый провод - желтая колба: видео выход
серый провод - красная и белая колба: DVD аудио выход
Разъем ISO A и В (евро).
http://s03.radikal.ru/i176/1001/92/83c2a224a914.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i170/1001/2f/aa7a9905b9ae.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i105/1001/da/87c9deaf40b8.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Где тут линейный выход? толи тюльпаны, толи гнезна тюльпанов...!
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------
Правильным ли будет такое соединение (красный пунктир)?
http://s49.radikal.ru/i126/1001/e8/7b8a486aff3b.jpg (http://www.radikal.ru)
И каким минимальным поперечным сечением должен быть провод (на схеме красный пунктир)?
Поперечное сечение для линейных проводов особого значения не имеет (поправте если ошибаюсь), гораздо большее значение имеет кол-во экранов, бренд/цена и конечно то, как он будет проложен по салону авто. По схемке все правильно, напиши только какой саб и усилитель будет.
усилитель пролоджи клаб СА-200
саб пока отсутствует, ведь это последующая тема: какой подобрать, хочу самый маленький
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
также вопрос нужен ли тут конденсатор на 0,5 фарад?
усилитель пролоджи клаб СА-200
саб пока отсутствует, ведь это последующая тема: какой подобрать, хочу самый маленький
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
также вопрос нужен ли тут конденсатор на 0,5 фарад?
Как правило схема с конденсатором принимается из расчета 1 фарад на 1 Кв, и то это вообщем то условно. Так что однозначно пустая трата денег, лучше оставить их на более качественную проводку.
Т.е. так?
http://s51.radikal.ru/i132/1001/7f/cdd895acf56a.jpg (http://www.radikal.ru)
просто получается, что для такой системы нужно 0,2 фарад кондюк, но близкий только 0,5 по номиналу.... ничего , что номинал превышает в 2 раза? и насколько добавляется нагрузка на генератор, он у меня штатный?
Нет, немного не правильно, "-" от усилителя и конденсатора кидаешь на землю, желательно в одну точку. Управление усилителем (REM) обычно ведут от головного устройства. В остальном все верно. На такой слабый усилитель конденсатор вообще не нужен. Насколько я знаю, конденсатор нагрузку на гениратор снижает, вернее сказать выравнивает.
Нет, немного не правильно, "-" от усилителя и конденсатора кидаешь на землю, желательно в одну точку. Управление усилителем (REM) обычно ведут от головного устройства. В остальном все верно. На такой слабый усилитель конденсатор вообще не нужен. Насколько я знаю, конденсатор нагрузку на гениратор снижает, вернее сказать выравнивает.
Ты не мог бы, в пайнте например, исправить схему, а то я, если честно, не понял... заранее спасибо.
на землю - это на корпус? но в инструкции сказано , что на кузов авто нельзя массу кидать, а на прямую на (-) акк.батарее!
Мне кажется конденматор обязателен, ведь понятие слабый усилитель это относительное понятие, относительно усилителя автомагнитолы он силен, а относительно Васи соседа у которого 2000 В, он слабоват :)
Нагрузку на генератор дает усилитель, я помню, когда на 2106 ставили галогенки и усилок с сабом и вечером включаешь свет и музыку, машина "затухала", приходилось ставить генератор от шкоды :)
Про кондей , как я понял, усилок бывает берет больше заряда с акк.батареи (кратковременныно) , кондей в этот момент отдает заряд усилку, когда генератор дозаряжает акк.батарею. И каким бы не был усилитель, это прежде всего потребитель заряда, где генератор вынуждет еще питать усилитель, поэтому на мою ситему по расчетам, которые мне сделали знакомые электрики, получается кондей надо около 0,2 Ф. но в России таких я не видел, только 0,5Ф ....
У моего мафона нет выхода для управления усилком, поэтому , я думаю можно взять от замка зажигания, по сути тоже самое ведь?!
Обычно все инсталяторы кидают "-" на кузов, в инструкции к моему конденсатору тоже указовалось, что нужно кидать на "-" АКБ, я думаю разницы нет, только больше гемороя. Если ты думаешь, что конденсатор обязателен, ставь конечно, хозяин - барин, но разницы точно не заметишь, я во всяком случае не заметил, хотя у меня 2 более мощных усилителя. Странно, то что у мафона нет выхода управления услителем, вообще то он должен быть, посмотри внимательно (тонкий голубой провод), но на зажигание тоже можно повесить.
Обычно все инсталяторы кидают "-" на кузов, в инструкции к моему конденсатору тоже указовалось, что нужно кидать на "-" АКБ, я думаю разницы нет, только больше гемороя. Если ты думаешь, что конденсатор обязателен, ставь конечно, хозяин - барин, но разницы точно не заметишь, я во всяком случае не заметил, хотя у меня 2 более мощных усилителя. Странно, то что у мафона нет выхода управления услителем, вообще то он должен быть, посмотри внимательно (тонкий голубой провод), но на зажигание тоже можно повесить.
У меня с завода проложены кабель (+) с предохранителем золотого цвета и (-) от акк.батареии, теперь лежат два конца в багажнике. Вот я подумал и нарисовал схему , поэтому и спросил, так можно подключать?
А по проводу управлением усилком, ты посмотри пожалуйста на фото в пред. письмах ... там синий провод с тюльпаном на конце это вход от видео камеры , которая благополучна установлена :)
Можно и без конденсатора , но я замечал такую картину, когда работает саб, моргает ближний свет у авто, а когда конденсатор ставят, то свет ровно светит....!?!?!?! вот и не ясно, если бы можно было взять у кореша кондей и посмотреть, как работает с ним и без, но, к сожалению, такого кореша у меня нет :(
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
Про массу кузова, я когда доп. приспособления в машину ставил, то массу кидал на кузов и системы не работали почему-то, поэтому у меня на каждый узел свой минусовой провод... а когда камеру заднего вида монтировал, так вообще чуть не спалил ее, хорошо крена спасла.
Там короче этот синий провод должен идти со всеми на общем разъеме (где питание и провода к динамикам нелинейные)
У меня ближний свет не моргал, а вот на панели приборов было заметно падение напрежения, после подключения кондера, стало все нормально, но вот только на качество звука это всеравно не влияет (у меня).
Про массу: если провод уже выведен в багажник - то подключайся к нему, хуже не будет точно (избавишся от части блуждающих токов, соотвественно и наводок будет меньше). И еще совет, не покупай линейники дешевле 1000р. И вообще не стоит экономить на проводке, заложи на нее 3-5 тыс.
я думал нельзя экономить на проводе , который идет от усилка на саб, а от головы на усилок - любой,мне так казалось, вот я и взял за 100Руб :) 5 метров и даже проложил уже :( у меня так в салоне по правой сороне идут звуковые кабеля, а по левой идут все силовые провода ...
А какие вообще надо использовать провода 1. от головы до усилка 2. отусилка до саба?
Точно, синий провод в колодке разъема ISO ,т.е. евро, вроде бы висит соплей такой провод, вот только ,по-моему у мафона нет такого контакта, хотя на фото надо глянуть.... ты тоже посмотри пожалуйста (зад мафона я выкладывал ранее)
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
Похоже нет, там получается что питание антенны, может от него на вкл усилка кинуть?
http://s56.radikal.ru/i154/0912/18/b5e75198bf32.jpg (http://www.radikal.ru)
на схеме скаченной с к-т сайта нарисовано, что управление усилком (вкл.) берется от питания антенны
Фирма есть отличная, готовят автомобили к чемпионатам по атозвуку, цены в норме, можно просто за консультацией обратиться.
www.GodModeSound.ru
Да, как вариант можно кинуть провод питания антены, межблочники дешевлее 500р мне вообще не попадались, так что лучше купи нормальный, часто бывает, что вместе идет еще и провод управления усилителем. Все это дело по хорошему нужно вести по центру салона автомобиля (я перекладывал по-разному, разницы правда не заметил).
а почему нельзя обычный провод линейный за 100р кинуть, ведь , как я понимаю, тут главное чтобы сигнал доходил до усилка, на то он и усилитель же?
Неужели эту информацию нельзя в инете найти? Важно, что бы сигнал у тебя дошел без наводок и помех, вызванных электромагнитными полями от других потребителей, на борту твоего автомобиля. Можно протянуть обычные акустические провода за 25р/м, припояв на них "тюльпаны", использовать кЕтайские усилители за 2т.р. и динамики за ту же цену. Только не нужно потом спрашивать "когда происходят наложения частот и где провалы", т.к. не факт, что такая система будет звучать лучше штатной.
Удачи в начинаниях!
Неужели эту информацию нельзя в инете найти? Важно, что бы сигнал у тебя дошел без наводок и помех, вызванных электромагнитными полями от других потребителей, на борту твоего автомобиля. Можно протянуть обычные акустические провода за 25р/м, припояв на них "тюльпаны", использовать кЕтайские усилители за 2т.р. и динамики за ту же цену. Только не нужно потом спрашивать "когда происходят наложения частот и где провалы", т.к. не факт, что такая система будет звучать лучше штатной.
Удачи в начинаниях!
В том то и дело, что на сайтах в инете всегда противоречивые мнения, кто-то говорит что хорошие провода стоит брать, кто-то что это вытягивание денег с клиента и т.д. поэтому я и создал тему чтобы послушать ,что народ молвит :) у меня усилитель не дорогой, вот и получается, что проводка дороже всей системы в машине...
я так понимаю, надо брать экранированный провод... в салонах Автозвука провода стоят от 1000 до ... Рублей. но там же обычные медные провода с разными сечениями нити и специальный изолятор, но это ведь требуется там где присудствуют наводящие токи, а это вблизи других проводов, если проложить провод вдали от силовых проводов, таким образом мы же уменьшаем помехи?!
Есть еще беда, под мой усилитель немогу найти саб в корпусе! Может мой усилок вообще не расчитан на сабы??????????????
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
Такой нормальный будет?
http://www.byminsk.com/rca2++vasp.htm
Провод вроде ничего, только посмотри, он со штекерами идет или нет, а то гемор лишний с пайкой и цена возрастет. Токи присутствуют везде, даже по кузову автомобиля, а качественные межблочники не только с экранами, но и с заземлением, так что лучше изначально взять нормальную проводку и грамотно проложить ее, чем потом, при совершенствовании системы все заново переделовать и переплачивать (как я). А почему саб то найти не можешь? По каким кретериям подбираешь? Кстати обычно усилитель подбирают под саб )
Спасибо , по проводке теперь все ясно более менее...
усилок уже в наличие, поэтому и саб подбираю под его мощность ...
Объясните мне , почему выбрана такоя компановка?
http://s005.radikal.ru/i210/1001/dc/d21ca9ebfe31.jpg (http://www.radikal.ru)
Почему нельзя было спользовать один на 4 ома (красный ! )
http://s58.radikal.ru/i160/1001/29/519d42306170.jpg (http://www.radikal.ru)
Здесь 4 колонки на 1Ом - вместо одной на 4!!! Для чего?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Кто что думает о автомобильных процессорах. Например Автомобильный процессор Soundstream BX-10
Размер, мм: 190 х 130 х 29; Отношение сигнал/шум, дБ: 130; Коэфициент нелинейных искажений: 0,03; Полоса пропускания, Гц: 10-100000
Цифровой басовый процессор BX-10 восстанавливает басовые составляющие по следам гармоник басового сигнала, сохранившимся в мидбасовом и СЧ-диапазоне. Одно из актуальных применений - использование BX-10 совместно со штатными автомобильными магнитолами, у которых на выходе нередко басовые составляющие "обрезаны".
Восстановление потерянных басовых составляющих
Выносной регулятор уровня
Индикация эффективности работы
Сабсоник-фильтр PFM
Балансный вход
Регулировка уровня выхода
Источник питания с ШИМ
Где размещать процессор, как подключать и особенности его настройки...?
Добрый день
Подскажите пожалуйста, купил пищалки:
Номинальное электрическое сопротивление: 50 Ом
Мощность RMS: 80 Вт
Уровень чувствительности: 90 дБ
Рабочий частотный диапазон: 2000-20000 Гц
Можно ли их подсоединить параллельно к родным колонкам автомобиля (хонда цивик 2003 хетчбэк)?
Заранее спасибо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.