Вход

Просмотр полной версии : После глюка сигналки не могу завести.



WildSpirit
21.12.2009, 20:30
Вообщем история такая случилась.
Сел в машину, завёл, пока грел двигатель, с брелка попробовал открыть двери (кнопку на двери заклинило), после нескольких попыток, сигнализация вместо открывания двери встала на охрану и через несколько секунд начала кричать и заглушила двигатель... еле вылез через 3-ю дверь (моя так и осталась закрытой, пассажирская не открылась бы из за стены рядом с машиной). скинул клемму с аккумулятора. Потом пришёл знакомый, который ставит сигналки, поискал секретную кнопку - не нашёл и просто выключил сигналку. В итоге пришлось найти схему сигналки и сделать эту кнопку, сигналку вернули к жизни.... НО теперь машина всё равно не заводится. Симптомы -
1. Горит чек (может и до этого горел, но там как выяснилось не было лампочки, только сегодня поставил, а ещё одометр клеем залит).
2. Перестала загораться лампа econo.
3. Главное реле перестало щёлкать
4. На клемму 5 не идёт ток при включении зажигания (вроде как я понял он там должен быть)
5. Бензонасос вообще не подаёт признаков жизни.
Сигналка APS-2100
Смотрел предохранители, вроде как нужен 13ый... он жив, может ещё где нибудь глянуть?

BelkaMNR
21.12.2009, 20:59
наверное включил режим паники случайно
как вариант - где-то стоит секретка, которая перекрывает подачу топлива, ищи установщиков сигналки как самый простой вариант=)))

WildSpirit
21.12.2009, 21:24
Я уже сделал так чтобы она заработала в стандартном режиме, а знакомые установщики пока не могут заглянуть ко мне... решил в любом случае ставить новую. Но для начала было бы неплохо хотя бы завести её и доехать до сервиса.

tonik44
22.12.2009, 10:46
По моему тут можно пол машины разобрать и ничего не найти. Либо вызванивать прошлого хозяина, либо в сервис - попроси друзей чтобы на тросу тебя довезли. Просто смотри - ты можешь машину и не завести - а вот угонщики(не дай бог).... так что лучше не рисковать)))

WildSpirit
22.12.2009, 12:20
Ну если сегодня не получится зависти... так и придётся в сервис на лямке ехать...
Интересно как бы угонщик её завёл)

BelkaMNR
22.12.2009, 13:32
угонщик?=)) да запросто, они ж все эти фишки знают - где что стоит, какая секретка, если это не самопал полнейший=))

WildSpirit
22.12.2009, 18:41
Вобщем тестером я потыкал и оказалось что реле видимо не при чём, всё дело в том что при включении зажигания не идёт ток на реле.... может предохранители какие нибудь сгорели?

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------

Сделал! Вообщем дело было в аварийном клапане отключения бензонасоса... кнопку нажал и завелась)

nubovshik
22.12.2009, 20:14
Что за кнопка?

tonik44
23.12.2009, 01:28
Аааа!! Да! Великая вешь! Только все эта система должна включаться при аварии! А тут странно как то, от сигналки... чудеса)))

Это система сделана таким образом - что отключает бензонасос (а может и все мозги машины) от электричества дабы ничего не загорелось. Когда все обошлось - если бардачек открыть то она слева будет, большая такая. Нажимаешь - и все становится как и было! Вот такие вот умные японцы))

WildSpirit
23.12.2009, 02:43
Ещё говорят, когда она срабатывает на приборной панели все лампочки горят... у меня такого не было...( только лампа econ не загоралась при включении зажигания.

BelkaMNR
23.12.2009, 09:34
хых забавно=))

Цивик 2000г.
08.01.2010, 19:37
А чек почему горит??? Если лампочки не было это значит что у прошлого хозяина чек тоже горел и он решил проблему путем выкрутив лампочку,есть же идиоты:) и че как ездила с чеком нормально???
У меня сейчас периодически он загорается,что это может быть???я вообще Без понятия т.к.первая машина.

WildSpirit
08.01.2010, 19:52
Цивик 2000г.,
Вообщем в сервисе сказали что две причины... одну из них быстро и дешево решили... что то с напряжением было - из за этого постоянно чек горел. А вторая причина - из за неё чек бывает загорается... но редко. Ошибка связанная с лямбда зондом - его нет(( а должен бы быть... коллектор выпускной треснул как раз где она должна стоять, его вытащили и всё заварили... уроды блин. А тебе просто надо на диагностику съездить и всё будет ясно.

Цивик 2000г.
08.01.2010, 23:47
Ты мне не подскажешь где найти тему про мозги как сделать диагностику самому???я потому что у телефона сижу,и целый день тут роюсь и не могу ни чего найти:(

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

Ты мне не подскажешь где найти тему про мозги как сделать диагностику самому???я потому что С телефона сижу,и целый день тут роюсь и не могу ни чего найти:(

ВишнЁвый цивик
09.01.2010, 00:48
диагностику самому сделать просто,с пассажирсой стороны,есть кожух. Снимаешь кожух,там 2 клипсы,открываешь и увидишь зеленую резиновую заглушку,замыкаешь 2х контактный разъем скрепкой и на приборной панели начинает мигать лампа состояния двигателя(чек),если есть ошибки в АБС, то она начинает мигать.Потом начинаешь считать,длинные и короткие мигания.Например 1 длинный сигнал и два коротких,это ошибка 12 или 8 коротких= ошибка 8.Потом открываешь мануал или инет и смотришь ошибку.Я так делал у меня получилось.Искал с картинками ссылка не работала...

WildSpirit
09.01.2010, 00:57
ВишнЁвый цивик,
Я очень долго рылся - нашёл только как то 3-х контактный разъем синего цвета.

ВишнЁвый цивик
09.01.2010, 01:03
у меня левый руль, в зеленой заглушке только 2 х контактынй разъм...и пустое место

deniska22
09.01.2010, 01:11
WildSpirit,
смотри сам блок есть вероятность что он сгорел!!!!!

Цивик 2000г.
10.01.2010, 23:40
Спасибо:)по теме:боюсь как бы у меня лямбДа не опросила,расход большой. кста на трех контактом нельзя Самодиагностикау делать.