Просмотр полной версии : Проблемы с оборотамы после замены АКБ
Ребята помогите, у меня Honda Civic 7 2003 Hatch,проблема в том,что в связи с морозами у меня умер родной акум ... на 45 Аh ,сходил купил новый тоже на 45 ,поставил и вот в чем проблемка, еду и останавливаюсь на светофоре и заметил что у меня сбрасываются обороты странно, они опускаются и приостанавливаются на 1600,потом 1200,1000 и 800 .... и потом ровень !!!и все норм,стоит газу дать до 5000 потом снова опускается и на 1600 начинает ....
Где то вычитал что происходит сброс системы после снятия акб ,и потом постепенно все восстанавливается ,но где то через несколько часов езды ,а я проехал от гаража до дома примерно 10 мин ...
Все восстановится или это в чем то другом проблема ????
Помогите ... может у кого такое было !!!
Заранее всем огромное спасибо !!!
И еще ,в чем может быть причина,короче ,иногда при включение подсветки ,где регуляторы печки иногда полностью горит скорость потока воздуха а иногда только половина , т.е. это где цифры 1.2.3.4 -вот они горят на половину !!!
Где то вычитал что возможно коротыш !!! Но как это убрать ?? и что надо сделать ???
Как надо разобрать ??? или может можно как то залезть рукой по править провод ???
Помогите !!!!
все нормально. проедь 10-20 км, мозг сам откалибрует хх.
такое бывает каждый раз когда скидываешь клеммы с акб.
Странно. Я позавчера снимал тоже батарею. После того как поставил все как было так и осталось. Разницы вообще не заметил.
у меня тоже было пару раз что ничего ен нарушалось, однако обычно скидывает настройки хх. паниковать не надо. все само восстанавливается.
anisimch
22.12.2009, 11:55
по этому поводу в мануале написано что нужно обучать двигатель, после снятия аккума или вытаскивания предохранителя компутера, как эта процедура проделывается уже не помню, помню только что какое-то время нужно держать обороты 3000 затем сколько-то на холостых, как мануал на руках появится скину в FAQ
Aspectator будет хорошо .... и буду благодарен если не затруднит .... !!!
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
Tem-s - еще раз спс !!! вроде постепенно восстанавливается !!!
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
Tuner - я думаю что такое возможно ... потому как я тоже как то снимал клеммы... и ничего небыло ... а в данном случает я заменил родной АКБ на новый !!!
а как она распознает что после снятия установлен новый АКБ? Свой отключал много раз и ни разу такого не наблюдал
Race,
Ты ставил АКБ большей ёмкости чем старый?
Я на днях поеду покупать новый. Хочу взять ёмкостью поболее. Вот и проверим как с новым АКБ себя компутер поведёт.
Пните ссылкой где про АКБ разговор шёл, а то чёт найти не могу... Какой ёмкости оптимально брать?
Я ставил того же объема ,45 Ah ,столько сколько требует по обему и манул ...
Я тоже думал больше поставить ,но большие емкости других размеров ,и нет ни одного такого как надо !!! Наши размеры только на 45 Ah!!!
Если больше то надо мудрить с площадкой ,да с креплениями ... у меня лично ,там места почти нет ,поэтому я все же остановился на 45 узком ,и вполне хватает ... мой просто совсем умерший был ,и на морозе я его разрядил полностью ... вот !!!
Нового тебе хватит на 45 вполне !!!
У меня родной, с которым тачка пришла на 42 Ah. Прошлую зиму выдержал а эту не осилил. А я думал на 55 воткнуть...
anisimch
22.12.2009, 20:24
а мне машинко пришла с поменяным акумом, брал с пробегом 67 т.км, поменян был на 62 т.км (о чём свидетельствует паспорт аккума, валялся в багажнике), кстати стоит на 47 Ач вот уже вторую зиму без проблем крутит, хз хватит ли на третью
у меня 2006 года аккум. 45 А/ч. и только 1 раз не смог в морозы эти завести
civic086
30.01.2010, 20:06
Да именно так,при снятии АКБ комп. сбрасывает настройки и после этого обороты сильно плавают, но стоит проехать около 50 км. всё становиться на свои места.Гдето слышал как настроить вариатор.Писали так что надо разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль газа и ехать накатом до минимальной скорости.Но я пробовал так сделать всё это полная лажа.
А на счёт АКБ то я поставил себе 55,ездию уже 2 зиму, но при сильных морозах что то слабо он крутит.
Ах да чуть не забыл про подсветку,у меня на половину не загорается регулятор подачи воздуха, но секунд через 5 всё горит.Проблема не знаю в чём.
А на счёт АКБ то я поставил себе 55,ездию уже 2 зиму, но при сильных морозах что то слабо он крутит.
тут не от емкости а от тока холодной прокрутки зависит
anisimch
30.01.2010, 22:59
слабо крутит от того что масло густое, чё льёшь
civic086
31.01.2010, 12:13
Лью SHEL полусинтетику,всесезонное.А если зимнее заливать, то не знаю какое лучше.Может кто нибудь подскажет какое лучше?
civic086,
сейчас уже не бывает летних и зимних масел, все всесезонные. ты бы лучше вязкость написал). например до -30 ещё можно 5w заливать, насколько помню. но уже будут проблемы с заводкой. идеальный вариант для сильных морозов 0w
anisimch
31.01.2010, 22:36
напиши чё на канистре написано к примеру TOTAL 5w40
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.